Урок английского языка с ИКТ по теме "Известные люди". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (8 МБ)


Цели:

  • учебная – формирование лексических навыков говорения, совершенствование техники чтения, совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания;
  • развивающая – развитие познавательной активности учащихся;
  • образовательная – расширение кругозора учащихся, знакомство с биографией известных людей и их заслугами;
  • воспитательная – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Задачи:

  • активизировать лексику по теме «Известные люди»; читать про себя; воспринимать на слух и понимать текст, построенный на тематической лексике;
  • научить работать в программе Power Point для представления презентации по теме,  используя библиотеку и ресурсы сети интернет.
  • анализировать и обобщать фактический материал;
  • расширить представление учащихся о знаменитых людях  в окружающем ;
  • развивать навыки сотрудничества через работу в паре и группе; воспитывать уважительное отношение к партнерам по общению.

Тип урока: обобщение знаний по теме.

Используемый УМК: «Enjoy English» 6 класс  М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанева

Оборудование:

  • мультимедийный проектор,
  • экран,
  • 1 компьютер
  • программное обеспечение: любая версия Windows.
  • презентация по теме урока, составленная при помощи программы Power Point.

ХОД  УРОКА

Фаза общения

Компоненты урока

Действия учителя

Действия учащихся

Использование ИКТ

1.Установочная

10.30-10.35 (5 мин)

1. Оргмомент (Greeting) 1. Приветствие учащихся   Слайд 1
«Тема урока»
– Today we are going to talk about Famous People and their acievements in the fields of art, literature,science,music and art of film-making and other. 2. Объявление темы урока  
2. Сообщение целей и задач

– And now I`d like you to make two teams, Because we will have a competition today. You will do different interesting tasks, and for every Correctly done task you will get a point. Wish you good luck.

1. Организация групповой работы Класс делится на 2 группы
10.35-10.38 (3 мин) 3. Фонетическая зарядка

Look at the words and put them in diffetent collumns.
– Please, read them.

Разбить слова по группам по лексико-грамматическим признакам. Из каждой команды ученики выходят и подчеркивают слова на  доске. Затем отвечают устно. Слайд 2, 3
10.38-10.41 (4 мин) 4. Речевая разминка

– Please, look at the pictures and tell us what do you know about these people and what they are famous for.

Предложение отгадать знаменитостей Отвечают устно. Слайд 4-18
2. Контролирующая

10.41-10.45 (4 мин)

1. Контроль навыков диалогической речи.

– Now it`s time for your dialogues.Think of a famous person, and your partner should guess him. I will come up to you and listen to you. Let`s start.

Ходит между партами и слушает диалоги Ученики работают парно, некоторые отвечают у доски. Слайд 19
10.45-10.47    (2 мин) – Let`s do some exercises

Hands up
Hands down
Bend left
Bend right,
Stand still,
Turn around,
Close your eyes
Look at me,
And sit down.

     
10.47-10.55 (7 мин) 2. Контроль навыков монологической речи

– Now, captains you are welcome to speak about famous people.
Well done!

 Объявляет конкурс капитанов Капитаны команд предъявляют свои презентации Собственные презентации учеников
10.55-11.05 (10 мин) 3. Котроль навыков чтения и письма

– Another task which will help you to get points is Crossword!!! If you do it correctly, you will find  the coloured words and you`ll know the idea of the text for listening.

 Конкурс кроссвордов (Приложение 1) Выполняют кроссворды

Famous writers.

Слайд 20-21
11.05-11.10 (5 мин) 4. Контроль навыков аудирования.

– This is the idea of the texts for listening. Look at the new words. Read them and correct the sentences.
Put the petales together to make a flower with a secret.

Слушают запись Выполняют аудирование
собирают цветок из лепестков
Слайд 22-23
11.10-11.15 (5 мин) Подведение итогов

– Let`s count the number of points of each team. My congratulation. I hope you enjoyed the lesson.

Предлагает оценить работу команд Записывают домашнее задание в дневник и оценки Слайд 24

На доске записаны слова со слайда, принести цветные мелки. Фонетическая зарядка, раскрасить слова.

Компоненты урока

Действия учителя

Действия учащихся

Использование ИКТ

1.Оргмомент 1. Приветствие учащихся   Слайд 1. «Тема урока»
  2. Объявление темы урока  
2. Сообщение целей и задач 1. Организация групповой работы Класс делится на 2 группы
3. Фонетическая зарядка Разбить слова по группам по лексико-грамматическим признакам. Из каждой команды ученики выходят к доске и записывают слова. Затем отвечают устно. Слайд 2, 3
4. Речевая разминка Предложение отгадать знаменитостей Составляют предложения устно Слайды 4-18
  Ходит между парт и слушает диалоги Ученики работают парно, некоторые отвечают у доски. Слайд 19

 Физкульминутка

2. Контроль навыков монологической речи  Объявляет конкурс капитанов Капитаны команд предъявляют свои презентации Собственные презентации учеников
3. Котроль навыков чтения и письма  Конкурс кроссвордов Выполняют кроссворды (Приложение 1)

Famous writers.

Слайды 20-21
4. Контроль навыков аудирования. Слушают запись Выполняют аудирование
собирают цветок из лепестков
Слайды 22-23
Подведение итогов Предлагает оценить работу команд Записывают домашнее задание в дневник и оценки Слайд 24