Цели:
- учебная – формирование лексических навыков говорения, совершенствование техники чтения, совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания;
- развивающая – развитие познавательной активности учащихся;
- образовательная – расширение кругозора учащихся, знакомство с биографией известных людей и их заслугами;
- воспитательная – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Задачи:
- активизировать лексику по теме «Известные люди»; читать про себя; воспринимать на слух и понимать текст, построенный на тематической лексике;
- научить работать в программе Power Point для представления презентации по теме, используя библиотеку и ресурсы сети интернет.
- анализировать и обобщать фактический материал;
- расширить представление учащихся о знаменитых людях в окружающем ;
- развивать навыки сотрудничества через работу в паре и группе; воспитывать уважительное отношение к партнерам по общению.
Тип урока: обобщение знаний по теме.
Используемый УМК: «Enjoy English» 6 класс М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанева
Оборудование:
- мультимедийный проектор,
- экран,
- 1 компьютер
- программное обеспечение: любая версия Windows.
- презентация по теме урока, составленная при помощи программы Power Point.
ХОД УРОКА
Фаза общения |
Компоненты урока |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Использование ИКТ |
1.Установочная 10.30-10.35 (5 мин) |
1. Оргмомент (Greeting) | 1. Приветствие учащихся | Слайд 1 «Тема урока» |
|
– Today we are going to talk about Famous People and their acievements in the fields of art, literature,science,music and art of film-making and other. | 2. Объявление темы урока | |||
2. Сообщение целей и задач – And now I`d like you to make two teams, Because we will have a competition today. You will do different interesting tasks, and for every Correctly done task you will get a point. Wish you good luck. |
1. Организация групповой работы | Класс делится на 2 группы | ||
10.35-10.38 (3 мин) | 3. Фонетическая зарядка Look at the words and put
them in diffetent collumns. |
Разбить слова по группам по лексико-грамматическим признакам. | Из каждой команды ученики выходят и подчеркивают слова на доске. Затем отвечают устно. | Слайд 2, 3 |
10.38-10.41 (4 мин) | 4. Речевая разминка – Please, look at the pictures and tell us what do you know about these people and what they are famous for. |
Предложение отгадать знаменитостей | Отвечают устно. | Слайд 4-18 |
2. Контролирующая 10.41-10.45 (4 мин) |
1. Контроль навыков диалогической речи. – Now it`s time for your dialogues.Think of a famous person, and your partner should guess him. I will come up to you and listen to you. Let`s start. |
Ходит между партами и слушает диалоги | Ученики работают парно, некоторые отвечают у доски. | Слайд 19 |
10.45-10.47 (2 мин) | – Let`s do some exercises
|
|||
10.47-10.55 (7 мин) | 2. Контроль навыков монологической речи –
Now, captains you are welcome to speak about famous people. |
Объявляет конкурс капитанов | Капитаны команд предъявляют свои презентации | Собственные презентации учеников |
10.55-11.05 (10 мин) | 3. Котроль навыков чтения и письма – Another task which will help you to get points is Crossword!!! If you do it correctly, you will find the coloured words and you`ll know the idea of the text for listening. |
Конкурс кроссвордов (Приложение 1) | Выполняют кроссворды Famous writers. |
Слайд 20-21 |
11.05-11.10 (5 мин) | 4. Контроль навыков аудирования. – This is
the idea of the texts for listening. Look at the new words. Read them and correct the
sentences. |
Слушают запись | Выполняют аудирование собирают цветок из лепестков |
Слайд 22-23 |
11.10-11.15 (5 мин) | Подведение итогов – Let`s count the number of points of each team. My congratulation. I hope you enjoyed the lesson. |
Предлагает оценить работу команд | Записывают домашнее задание в дневник и оценки | Слайд 24 |
На доске записаны слова со слайда, принести цветные мелки. Фонетическая зарядка, раскрасить слова.
Компоненты урока |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Использование ИКТ |
1.Оргмомент | 1. Приветствие учащихся | Слайд 1. «Тема урока» | |
2. Объявление темы урока | |||
2. Сообщение целей и задач | 1. Организация групповой работы | Класс делится на 2 группы | |
3. Фонетическая зарядка | Разбить слова по группам по лексико-грамматическим признакам. | Из каждой команды ученики выходят к доске и записывают слова. Затем отвечают устно. | Слайд 2, 3 |
4. Речевая разминка | Предложение отгадать знаменитостей | Составляют предложения устно | Слайды 4-18 |
Ходит между парт и слушает диалоги | Ученики работают парно, некоторые отвечают у доски. | Слайд 19 | |
Физкульминутка |
|||
2. Контроль навыков монологической речи | Объявляет конкурс капитанов | Капитаны команд предъявляют свои презентации | Собственные презентации учеников |
3. Котроль навыков чтения и письма | Конкурс кроссвордов | Выполняют кроссворды (Приложение
1) Famous writers. |
Слайды 20-21 |
4. Контроль навыков аудирования. | Слушают запись | Выполняют аудирование собирают цветок из лепестков |
Слайды 22-23 |
Подведение итогов | Предлагает оценить работу команд | Записывают домашнее задание в дневник и оценки | Слайд 24 |