Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок окружающего мира по теме "Золотое кольцо России" 2011

    Цель урока: в ходе творческих рассказов познакомить учащихся с интересными городами нашей Родины и некоторыми их достопримечательностями.

  • Die erste Liebe. 10-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки устного высказывания по теме, развивают умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения с опорой на слайды, выражать свое эмоциональное отношение к теме.

  • Урок окружающего мира "Охрана растений" 2011

    Данная тема воспринимается учащимися несложно, т.к. восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся: самостоятельная работа, работа в малых группах. Материал дается не полностью в готовом виде, а прорабатывается учениками в большей части самостоятельно.

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе 2011

    Классное воспитательное мероприятие " Азбука Айболита. Осанка" составлено на основе здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии - одни из самых перспективных систем XXI века. Цель мероприятия - показать значимость здоровьесберегающих технологий в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности.

  • Открытый урок по теме "Еда". 3-й класс 2011

    Урок проводится в 3-м классе на основе учебника авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «ENGLISH 3». Представленный материал помогает в повышении уровня мотивации учащихся к изучению английского языка, активизации изученной лексики и грамматики, развивает навыки восприятия речи на слух (аудирования) и чтения с извлечением необходимой информации.

  • Неизвестная Шотландия 2011

    Свой проект я назвала "Неизвестная Шотландия". Почему именно Шотландия? Дело в том, что в общеобразовательной школе не изучается страноведение. Я же хочу познакомить детей не только в целом с Великобританией, ее людьми, традициями и обычаями, а дать более конкретное представление о Шотландии как части Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, включить детей в активный диалог культур.

  • Разновидности компьютерных сетей 2011

    Данный урок является вводным для учебного раздела <ИКТ в компьютерной сети>. На нем рассматриваются основные виды компьютерных сетей, а также назначение и технические характеристики. На уроке используется интерактивный плакат, с помощью которого преподаватель в начале урока объясняет новый материал, а затем учащиеся самостоятельно заполняют таблицу, анализируя информацию, представленную на плакате.


  • Урок русского языка в 4-м классе по теме "Имя прилагательное" 2011

    Основная цель урока: совершенствовать у учащихся умение определять род, число, падеж имен прилагательных; развивать орфографическую зоркость, наблюдательность, внимание, речь.

  • Урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на движение" 2011

    Основная цель: формировать у учащихся умение устанавливать взаимосвязь между величинами – скоростью, временем, расстоянием; решать простые задачи на движение; развивать познавательные, исследовательские навыки. Во время урока учащиеся совершают путешествие и узнают интересные факты о родном крае.

  • Библиотечный урок. С.И. Ожегов – создатель "Толкового словаря русского языка" 2011

    Данный библиотечный урок позволяет подчеркнуть значимость "Словаря русского языка" и значение научной деятельности С.И. Ожегова; остановиться на типах словарей, на правилах пользования словарями; закрепить полученные знания путём решения кроссворда. Дополнением к уроку является электронная презентация. Такой подход к организации урока делает его более наглядным и доходчивым для учащихся, дольше оставляет его в памяти, а кроссворд, встроенный в презентацию, добавляет уроку занимательности.

  • Занятие в музыкальном образовательном салоне "Все о марше" 2011

    Одной из лучших традиций МДОУ "Детский сад № 17" г. Рязани стали встречи в музыкальном образовательном салоне "Когда зажигаются свечи". Мы предлагаем вам сценарий занятия для детей старшего дошкольного возраста "Всё о марше" с презентацией.

  • Склонение имен существительных. 4-й класс 2011

    В ходе урока дети в игровой форме знакомятся с шестью падежами русского языка и их вопросами. Также получают понятие о склонении имён существительных как изменении окончаний по вопросам или падежам.

  • Урок-игра "Путешествие по Древней Греции и Древнему Риму" 2011

    Итоговый урок в 5-м классе по истории Древней Греции и Рима представлен в виде игры. Его можно проводить как в одном классе, так и в виде соревнования между классами.

  • Дифференциация звуков [т] – [д], презентация 2011

    Занятие направлено на развитие слухового и зрительного восприятия; формирование навыков языкового анализа и синтеза звуко-буквенного анализа и синтеза слов 11-го класса, анализа и синтеза предложений из 4-х слов; развитие внимания, памяти, мышления, сукцессивных функций, межполушарных взаимодействий; расширение сенсомоторного репертуара; развитие мелкой моторики рук.


  • Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка 2011

    Учащимся предлагаются компьютерные викторины и соревновательные виды деятельности, При индивидуальной работе учащиеся с разными способностями выбирают те задания, которые им посильны или наиболее интересны.

  • Разработка урока по английскому языку по теме "Профессии". 2-й класс 2011

    Использование на уроке игровых моментов мотивирует учащихся на активное использование изученной лексики по теме «Профессии» в диалогических и монологических высказываниях. Активизируется самостоятельность учащихся в выборе профессии, озвучивания профессий своих родственников, развиваются навыки рефлексивных умений и адекватно оценивать свои возможности.

  • Математическая игра "Звездный час" 2011

    Цель урока – формирование интереса к математике, обобщение и систематизация полученных знаний через соревнование, которое повышает самоконтроль учащихся, активизирует мыслительную деятельность.

  • Урок литературы по теме "Жил человек родом с Алтая" 2011

    Учащиеся приобщаются к творчеству В.М. Шукшина; знакомятся с рассказом Шукшина «Дядя Ермолай». При изучении творчества писателя у учащихся формируется представление об индивидуальных особенностях стиля автора.

  • Урок английского языка по теме "Travelling" 2011

    Разработка урока на тему «Travelling» повышает интерес к изучаемой теме через использование различных видов упражнений. Презентация к уроку облегчает восприятие новой информации, помогает быстрому усвоению лексического материала. Во время урока развиваются способности к логическому изложению, к догадке; формируются лексические и грамматические навыки говорения.

  • Интегрированный урок (биология + физкультура) "Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы" 2011

    Цель урока – ознакомление обучающихся с физическими упражнениями, влияющими на развитие и укрепление сердечно-сосудистой системы. А также популяризация физкультуры, зарядки, закаливания для сохранения и укрепления здоровья.

  • Час информации "Как выбрать профессию" 2011

    Занятие призвано проинформировать и сориентировать воспитанников в мире профессий, который им доступен.


  • Формирование экономической компетенции студентов политехнического колледжа 2011

    В статье рассматриваются механизмы реализации компетентностного подхода в учебном процессе политехнического колледжа, в частности возможности формирования экономической компетенции будущих менеджеров посредством моделирования их учебно-профессиональной деятельности на основе технологии контекстного обучения.

  • Урок математики по теме "Порядок действий в выражениях без скобок". 2-й класс 2011

    Закрепляются знания правил порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся закрепляют знания таблицы умножения и деления.

  • Урок математики по теме "Выражения". 1-й класс 2011

    Учащиеся составляют простые задачи и выражения по рисункам; закрепляют навыки счета в пределах семи, сложение и вычитания чисел на числовом отрезке, закрепляют сравнение чисел с помощью составления пар, умения находить взаимосвязь между частью и целым, суммой и разностью.

  • Классный час "Их было только 28…" 2011

    Предлагаемый классный час расширяет знания учащихся о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны; воспитывает гражданско-патриотические качества, уважение и благодарность к людям, защищавшим Родину; формирует коммуникативные навыки в процессе коллективной работы.

  • Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей". 5-й класс 2011

    Цели урока – организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний, а именно: умножению десятичных дробей; способствовать развитию у учащихся математической речи, умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.

  • План-конспект урока в 6-м классе "Построение чертежа сорочки с круглым вырезом в масштабе" 2011

    Урок способствует формированию и развитию умений и навыков построения чертежа в масштабе. На уроке созданы условия для выявления взаимосвязи между знаниями, полученными на уроках математики и швейного дела, при построении чертежа ночной сорочки.

  • Урок информатики по теме "Схема управления". 4-й класс 2011

    Сложный материал предложен детям в доступной игровой форме. В практической части урока дети строят диаграмму своего режима дня, учатся управлять собой и своим поведением.


  • Урок литературы по теме "Средства выразительности языка в лирическом произведении" 2011

    На примере творчества С.Есенина учащимся предлагается найти средства выразительности языка: эпитет, метафору, олицетворение, оксюморон, антитезу. Выявляется роль средств выразительности языка в создании художественного текста.

  • Дифференцированный подход в обучении природоведению 2011

    В разработке приведены разноуровневые задания на основе единого программного содержания природоведения для 3-го класса четырехлетней начальной школы, но представленного в разной степени сложности в форме презентации.

  • Урок математики по программе Л.Г. Петерсон во 2-м классе по теме "Площадь фигур" 2011

    Формируются способности к вычислению площади прямоугольника, вводится в речевую практику термин «формула»; закрепляются знания зависимости между множителями и произведением.

  • Классный час "Женщины. Память. Война" 2011

    В статье рассказывается о героических женщинах – участницах войны.

  • Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Огнеборцам посвящается" 2011

    Данное мероприятие направлено на пропаганду героической профессии пожарного. Учащиеся знакомятся с историей развития пожарной охраны в России, с профессией пожарного, учатся ценить мужество и героизм людей данной профессии.

  • Урок по теме "Многообразие углеводородов". 10-й класс 2011

    Урок позволяет сформировать у учащихся представления об основных закономерностях в органической химии, создать целостную картину восприятия многообразия углеводородов и, кроме того, развить такие качества, как самостоятельность, способность к саморегуляции, рефлексии, коммуникации и др.

  • Урок МХК и истории "Главная идея искусства Древнего Египта" 2011

    Учащиеся знакомятся с культурой Древнего Египта: архитектурой, скульптурой, живописью; изучают ее своеобразие.


  • Урок математики по теме "Часы" 2011

    На уроке использованы различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать во внимании учащихся весь урок. Использована презентация для освоения новой темы. Учащиеся знакомятся с историей создания часов; учатся определять время; повторяют преобразование крупных единиц измерения в более мелкие и выполняют обратную операцию.

  • Урок алгебры в 8-м классе "Функция у=k/х и ее график" 2011

    На уроке используются различные методы и формы работы: исследовательская работа (в группах), обучающая самостоятельная работа, презентация, созданная в программе PowerPoint. Для развития познавательного интереса учащихся предлагаются «жизненные задачи», ссылки на словари, народное творчество.

  • Урок русского языка по теме "Изменение имен существительных по вопросам" 2011

    На уроке созданы условия для формирования у учащихся практического умения выделять в тексте словосочетания, задавая вопрос от одного слова к другому. Организуется исследовательская деятельность учащихся с целью определить, как изменяются имена существительные по вопросам.

  • Решение задач на нахождение площади многоугольника 2011

    Данная работа- конспект урока математики в 4-м классе. Здесь рассматриваются текстовые задачи с практическим содержанием, при решении которых используются знания по нахождению площади и периметра прямоугольника. При решении этих задач ученик обучается применять математические знания к практическим нуждам, готовится к практической деятельности в будущем, к решению задач, выдвигаемых практикой, повседневной жизнью.

  • Решение задач на проценты (урок изучения нового материала). 5-й класс 2011

    На уроке учащиеся 5-го класса знакомятся с основными типами задач на проценты и учатся их решать по определению процента.

  • Урок физической культуры по теме "Составление комплекса утренней гимнастики". 2-й класс 2011

    Задачи урока: дать общие представления о значении слова "гимнастика", ознакомить с оздоровительным значением утренней гимнастики, с методикой её составления; развивать физические качества: ловкость, быстроту, скорость; воспитать умение владеть своим телом, любовь к спорту и здоровому образу жизни.

  • Интегрированный урок (география + экономика) по теме "Безработица" 2011

    Урок может быть использован на уроках экономики в теме "Рынок труда и безработица", на уроках географии в теме "Структура населения России: трудовые ресурсы", на занятиях элективных курсов по экономике и географии, предпринимательской деятельности и профориентации. Урок знакомит учащихся с одной из основных проблем экономики – безработицей, формирует знания о безработице, ее причинах, видах и последствиях; показывает ситуацию на рынке труда в целом и в современной России.


  • Презентация и план-конспект урока математики на тему "Единица измерения длины – метр". 2-й класс 2011

    Презентация даёт возможность детям познакомиться не только с новой единицей величины длины, но и с устаревшими единицами. В презентации использован фрагмент мультфильма «38 попугаев». Демонстрация его возможна только в том случае, если файл с мультфильмом загружен в одной папке с презентацией.

  • Слова, которые отвечают на вопросы "Кто?" или "Что?" 2011

    В процессе учебного занятия дети приобретают первичные знания по теме, закрепляют свои умения и навыки в ходе анализа учебного материала, учатся использовать их в самостоятельной творческой деятельности, оценивают свою работу и сам процесс познания. Эмоциональный рисунок и динамика урока усиливаются благодаря использованию ИКТ, функциональной предметно-сюжетной модели «Осеннего леса», звукозаписи инструментальной музыки.

  • Урок литературного чтения. Г.Х. Андерсен "Пятеро из одного стручка". 2-й класс 2011

    Урок может быть использован в работе по любой программе, т.к. в каждой из них существует раздел устного народного творчества и изучаются сказки как народные, так и литературные. УМК "Начальная школа XXI века" имеет особенность в том, что предполагает уроки литературного слушания. Поэтому в урок было вкраплено слушание отрывка сказки. Кроме того, автор Л.А. Ефросинина рекомендует во 2-м классе чтение произведения учителем как образец и для понимания смысла текста детьми.

  • Интегрированный урок (литературное чтение + технология) с применением ИКТ 2011

    Литературное чтение – один из основных предметов, который способствует общему развитию и воспитанию ребёнка. В представленном уроке показано, как интеграция литературного чтения и технологии, использование ИКТ создает у детей целостное представление о художественных образах, усиливает познавательную активность детей, пробуждает творческое начало, эмоциональную отзывчивость, помогает в решении главной проблемы школы – всестороннего развития личности.

  • Урок внеклассного чтения. Уроки нравственности в повести А.Лиханова "Чистые камушки" 2011

    Повесть Альберта Лиханова "Чистые камушки" – это художественное отражение путей решения нравственных проблем в жизни главного героя Михаськи. Анализ художественного текста, сопереживание героям, восприятие прочитанного как реальности помогают ученику стать внимательным читателем и решать проблемы своей жизни с помощью книги, своего читательского опыта, художественного познания мира.

  • Компьютерная поддержка уроков (КПУ) на примере изучения темы "Световые явления" 2011

    Компьютерная поддержка уроков (КПУ) становится неотъемлемой составляющей современного урока. В работе рассмотрена методика использования файлов КПУ на примере изучения темы "Световые явления" в 8-м классе. Полная версия проекта на сайте http://zabalkin.narod.ru.

  • Внеклассное занятие по немецкому языку по теме "Подготовка к Рождеству" 2011

    В ходе мероприятия школьники узнают о том, как празднуют рождество в Германии, какие традиции и обычаи связаны с этим праздником. Школьники узнают о символах предрождественского времени, о дне святого Николая. Также школьники читают стихи, поют песни и ставят сценки о Рождестве.


  • Экологическая тропа 2011

    Цель занятия: формирование чувства сопричастности и личной ответственности за всё живое на Земле.