Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" 2011

    Программа литературного образования в начальной школе предназначена для обучения по системе «Планета знаний». Программа направлена на решение задачи воспитания эстетически развитого читателя, способного понимать позицию автора литературного произведения и высказывать собственные суждения как о произведении, так и о затронутых в нем проблемах.

  • Австралия и Океания 2011

    Данный материал изучается на первом курсе. Тема «Австралия и Океания» является заключительной в изучении региональной части экономической и социальной географии мира. Нетрадиционный подход, использование большого количества дополнительного и иллюстративного материала, применение технических средств обучения активизирует мыслительную деятельность студентов, способствует более глубокому усвоению изучаемого материала, практическому применению знаний.

  • Дикие животные 2011

    Данный урок разработан по программе УМК «Гармония» для 1-го класса. На уроке закреплялось умение классифицировать животных, формировалось понятие «дикие животные», учащиеся знакомились с многообразием животных, средой их обитания. Для развития наглядно-образного мышления на уроке использовалась презентация.

  • Урок с использованием ИКТ "Гравитационные силы" 2011

    Урок «Гравитационные силы» является повторительно-обобщающим уроком при прохождении элективного курса в 9-х классах, направленный на выявление интересов и способностей учеников к углубленному изучению физики.

  • Как изменялась книга 2011

    Викторина «Как изменялась книга» является презентацией коллективной творческо-исследовательской работы на тему «История книги» с детьми подготовительной к школе группы. Она включает в себя электронную презентацию с вопросами и заданиями по истории книги, а также игры с наглядным материалом и практическое задание.

  • Размещение и плотность населения. Урбанизация как всемирный процесс. 10-й класс 2011

    Урок в 10-м классе формирует знания учащихся о плотности населения, природной и социально-экономической обусловленности контрастов расселения на земном шаре. На уроке рассмотрен процесс урбанизации как глобальное изменение процессов расселения, присущее человечеству на современном этапе его развития. Цель урока: совершенствовать навыки работы со статистическими материалами. Урок сопровождается презентацией с большим количеством наглядного материала и практической работой.

  • Наша планета нуждается в нас!!! 2011

    Чтобы вести здоровый образ жизни, необходима экологически чистая среда. Чтобы принять необходимые меры для оздоровления окружающей среды, нужно знать, как и чем она загрязнена.


  • Урок мужества "День защитника Отечества - день воинской славы России" 2011

    Урок рассказывает об истории возникновения праздника – День защитника Отечества.

  • Макроэволюция, ее доказательства. 11-й класс 2011

    Данный урок стоит в разделе «Основы учения об эволюции» по учебнику «Общая биология» для 10–11-х классов, авторы А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Учитель использует ИКТ, применяет такие формы организации познавательной деятельности учащихся, как групповую и индивидуальную. На уроке организуется поиск информации в учебной и дополнительной литературе. Урок сопровождается УМК «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» «Общая биология. 11 класс» и медиопрезентацией.

  • Занятие по интеллектике для учащихся 4-х классов 2011

    Данное занятие – одно из системы занятий, способствующих развитию интеллектуальных способностей учащихся, и является подготовкой выпускников начальной школы к олимпиадам.

  • Население Сибири 2011

    Урок географии в 9-м классе формирует знания о населении и народах Сибири. Для подготовки к уроку учащиеся заранее были разделены на группы. Каждая группа, используя различные источники информации, составляла характеристику народа Сибири, историю заселения территории, особенности: обычаи, культуру, традиции; выявляла современные проблемы малочисленных народов и особенности социальной политики, направленной на решение этих проблем.

  • Развитие речи "Хороша ты, русская зима" 2011

    Занятие-презентация по развитию речи с использованием мультимедиа для младших школьников с особыми образовательными потребностями в специальной (коррекционной) школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида. На занятии дается представление о характерных признаках зимы, устанавливается взаимосвязь между изменениями, происходящими в живой и неживой природе.

  • Вторая мировая война в истории Великобритании и России 2011

    Цель урока – обобщение знаний учащихся по историческим событиям второй мировой войны в России и Великобритании посредством английского языка. На уроке расширяется семантическое поле ранее изученной лексики в контексте военной тематики, развиваются навыки сравнения и анализа речевых единиц, формирования выводов из прочитанного, планирования своего высказывания, способности к оценке фактов.

  • Урок русского языка по теме "Правописание суффиксов существительных -ек/ик" 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с правилом написания гласных в суффиксах существительных -ек и -ик, учатся различать суффиксы -чик, -щик, -ек, -ик. Устные и письменные задания помогают закрепить материал.


  • Урок с использованием информационных технологий в 5-м классе "Доли. Обыкновенные дроби" 2011

    Вводный урок учит детей устанавливать связь между долями целого, с точностью определять числитель и знаменатель дроби. В ходе урока ребята узнают об истории возникновения дробей, об их значимости в развитии человечества, о связи дробей с музыкой.

  • Нестандартная форма урока "Один день в редакции журнала «Смешарики»". Закрепление полученных знаний по русскому языку во 2-м классе 2011

    На уроке проверяются умения и навыки учащихся, полученные по русскому языку за второй год обучения. Урок проходит в игровой форме: учащиеся должны пройти испытания по русскому языку и устроиться на работу в журнал «Смешарики».

  • Уравнение. Упрощение выражений 2011

    Слайдовая презентация, включенная в урок, оказывает заметное влияние на деятельность учащихся, т.к. является для них действенным подкреплением к познавательному мотиву, способствует активности мыслительной деятельности, повышает концентрацию внимания, работоспособность, создает дополнительные условия для появления радости, удовлетворенности.

  • Равновесие тел. Виды равновесия. 10-й класс 2011

    На уроке изучаются различные виды равновесия, а также условия, при которых тело наиболее устойчиво в различных ситуациях.

  • Интерактивная экскурсия "Золотое кольцо России". 3-й класс 2011

    В ходе урока с помощью интерактивной презентации проводится экскурсия по достопримечательностям десяти городов Золотого кольца России.

  • Обучение сочинению на лингвистическую тему (подготовка к ИГА) 2011

    В ходе урока школьники учатся писать сочинение на лингвистическую тему, учатся выделять аргументы и доказательства для ответа на поставленный вопрос. Узнают, что такое культура речи и нормы русского языка, как сделать свою речь богаче, образнее и выразительнее.

  • Графическое решение систем уравнений 2011

    Представленные задания рассчитаны на различный уровень подготовки учащихся, что способствует вовлечению в работу всех учеников. Урок построен таким образом, что одновременно с повторением и закреплением материала ученики могут познакомиться с применением графического метода решения систем уравнений к нестандартным задачам, задачам повышенной сложности, встречающимся во второй части ГИА.


  • Второстепенные члены предложения. Определение 2011

    Урок знакомит учащихся с новым понятием – «определение», позволяет выявить основные способы выражения определений, их роль в речи. Ученики приобретают умение находить определение в предложении, отличать от других второстепенных членов, употреблять в устной и письменной речи.

  • Урок-конференция по пьесе А.Вампилова "Старший сын" 2011

    Открытый урок, посвященный жизни и творчеству Александра Валентиновича Вампилова, раскрывает духовный мир писателя, выявляет разносторонний круг его интересов, увлечений. Подробный анализ текста произведения «Старший сын» позволяет воспитывать у учеников важнейшие нравственные понятия: доброту, искренность, порядочность, благородство, чувство собственного достоинства.

  • Музыкально-литературная композиция с мультимедиапрезентацией "Есенинское небо над Россией" 2011

    В ходе мероприятия учащиеся узнают о жизни и творчестве С.Есенина, читают его стихи, знакомятся с музыкальными произведениями на его стихи. Также читают стихотворения о С.Есенине.

  • Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по теме "Сахалин, мой край родной" 2011

    В ходе занятия дети обобщают знания о Сахалине, его природе, природных богатствах, городах и людях-тружениках. Также дети закрепляют знания о коренных жителях севера Сахалина – нивхах.

  • Практическая работа "Коррозия металлов и способы защиты от коррозии". 11-й класс 2011

    На уроке интерактивные формы организации повторения ключевых вопросов темы интегрированы с экспериментальным исследованием сущности коррозии металлов и способов защиты от коррозии, что не только способствует качественному усвоению учебного материала, но и развитию умений наблюдать, сравнивать, обобщать и объяснять происходящие явления, используя знания, полученные в результате выполнения практической работы.

  • Письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел. 2-й класс 2011

    На уроке дети в игровой форме закрепляют изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и умение решать задачи. Задания носят разнообразный характер, что способствует не только выработке вычислительных умений и навыков, но и развитию алгоритмического и логического мышления.

  • Интегрированный мультимедийный урок (математика + география) в 6-м классе коррекционной школы VIII вида "Край родной, казачий край, ты о нем побольше знай" 2011

    На занятии дети учатся сложению и вычитанию чисел, полученных при измерении двумя мерами длины; расширяют кругозор и познавательные интересы на основе краеведческих знаний. Также материал урока связывается с материалами уроков географии, формируется познавательный интерес на основе изучения природы Краснодарского края.


  • "Описание внешности человека" (по картине В.А. Серова "Девочка с персиками) 2011

    Урок посвящен жизни и творчеству одного из великих русских живописцев В.А. Серова. Цель урока – обучить умению описывать внешность человека; познакомить с творческой историей картины В.А. Серова «Девочка с персиками».

  • Что растет на подоконнике. 1-й класс 2011

    Особое место на уроке отводится деятельностному, практическому методу обучения, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Игровая форма сотрудничества в этом возрасте становится незаменимым средством для того, чтобы понятия наполнялись для ребёнка смыслом, стали его собственной логикой.

  • Государство и право 2011

    Цели урока – подвести учащихся к пониманию причин возникновения государства и права, их роли в жизни современного общества; продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, работать по тексту учебника с источником.

  • Экологизация учебного процесса младших школьников 2011

    Цель урока – систематизация и обобщение знаний о жизни и творчестве Н.И. Сладкова.

  • Знакомство с мажорным и минорным ладом 2011

    На занятии происходит формирование у детей представления о мажоре и миноре, формирование культуры музыкального восприятия, развитие музыкально-ассоциативного мышления.

  • Задачи на движение 2011

    Особое место на уроке отводится деятельностному, практическому методу обучения, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Решая задачи на движения, школьники углубляют знания, навыки безопасного поведения на дороге, знакомятся с профессией инспектора ГИБДД.

  • Внешняя политика СССР в 30-е годы 2011

    Урок построен в форме игры с использованием методов деятельностных технологий. На этапе актуализации формируется навык самостоятельной познавательной деятельности. На этапе применения умений и навыков формируются компетенции, относящиеся к самому человеку как субъекту деятельности, общения. На этапе закрепления формируется способность учащихся самостоятельно действовать при решении актуальных для них проблем. Урок способствует развитию навыков социального взаимодействия.


  • Интегрированный урок (русский язык + ИЗО) "Формирование речевых умений и навыков через активизацию языковой компетентности в области изобразительного искусства на примере описания картины Е.А. Широкова «Друзья»" 2011

    Цели урока – обобщить знания по теме "Виды и жанры изобразительного искусства"; познакомить с творчеством художника Е.А. Широкова; подготовить к написанию домашнего сочинения по черновым материалам; развить способности видеть идейно-художественные связи между разными видами искусства, эстетическое развитие.

  • Сочинение-описание с элементами повествования памятника русской архитекруры (Собор Василия Блаженного) 2011

    Любой урок подготовки к сочинению – это не только формирование речеведческих навыков, но и подготовка к раскрытию души. При выполнении данного вида работы предполагается, что ученик должен опираться на свои фоновые знания, которые характерны для жителей нашей страны, которые вызывают сходные ассоциации и представления.

  • Почему нужно есть много овощей и фруктов 2011

    Материал содержит презентацию, предназначенную для урока окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Эта интересная и красочная презентация поможет систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их разнообразии. Она познакомит учащихся с витаминами, раскроет их значение для здоровья человека; закрепит знание гигиенического правила мытья овощей и фруктов перед едой.

  • Научно-исследовательский проект "Наши фамилии" 2011

    Судьба фамилии, наследственного имени семьи, часто скрывает интересные факты. Интерес к фамилиям, знание их происхождения, любовь к своей родословной поддерживает национальную гордость и уважение к истории своего и других народов, отражает национальную и общечеловеческую культуру.

  • Дифференциация звуков [ч] – [щ] и букв «ч» – «щ» в семантическом поле слова «Щучка». Логопедический урок с презентацией 2011

    В настоящей презентации к уроку предлагается система упражнений по артикуляционно-акустической дисграфии на дифференциацию звуков [ч]-[щ]. Это работа по формированию и расширению семантического поля, предпосылки для успешного преодоления специфических ошибок у младших школьников и овладения ими орфографическими знаниями, умениями и навыками.

  • Углерод 2011

    Автор знакомит учащихся с нахождением углерода в природе, его аллотропными модификациями, формирует понимание связи между строением вещества и его свойствами.

  • Интегрированный урок во 2-м классе "Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова" 2011

    Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению во 2-м классе по программе "Гармония" учит детей обнаруживать орфограммы в слове, формирует универсальные учебные навыки.


  • Классный час "Блокада Ленинграда" 2011

    На классном часе рассказывается о подвигах жителей Ленинграда во время Великой Отечественной войны, о страданиях, лишениях, страшном голоде во время блокады, о том, что этот подвиг никогда не будет забыт.

  • Открытый урок по истории искусства по теме "Пейзажная живопись А.А. Мыльникова" 2011

    Содержанием урока является пейзажная живопись известного советского художника Андрея Андреевича Мыльникова. Из многих аспектов его многостороннего искусства преимущественное внимание уделено именно пейзажному искусству – как жанру, не подвергавшемуся выборному анализу и оценке. Доказательным аргументом выступают произведения, подаренные мастером родному городу – краеведческому музею г. Энгельса (Покровска) Саратовской области.

  • Открытый урок по теме "Торговля" 2011

    На уроке систематизируются и обобщаются основные экономические понятия по теме "Торговля".

  • Интегрированный урок биологии и физики "Воспроизведение звуков в животном мире. Биоакустика" 2011

    Урок разработан по программе НРК совместно с учителем физики. Актуальность темы: выявление общего принципа механизма эхолокации. Цель: изучение сенсорных систем животных и их роли в механизме эхолокации.

  • Литературное чтение. "Загадки разных народов" 2011

    Урок продолжает изучение жанров устного народного творчества. Предыдущий урок: работа над русской народной сказкой "У страха глаза велики" предполагала рассуждение и наблюдение, сравнение с авторской сказкой Д.Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост".

  • Клубный час "Георгиевская ленточка" 2011

    Цель занятия: познакомить детей с героическими фактами русской истории; способствовать пробуждению чувства гордости за воинские подвиги предков; воспитывать бережное отношение к традициям своего народа, чувство гражданственности, ответственности, преданности и любви к своему Отечеству, народу; побуждать детей к деятельному участию в акциях памяти, оказания помощи ветеранам.

  • Виды сил. 7-й класс 2011

    Цели урока – повторить и обобщить знания, полученные учащимися при изучении темы "Взаимодействие тел"; сформировать умение применять знания на практике, объяснять физические явления в природе, технике и быту; привить интерес к чтению дополнительной литературы.


  • Краеведческая работа на уроках истории 2011

    На уроке школьники получают знания по краеведению в ходе изложения учителем учебного материала или работы с учебными пособиями, а также путем поисково-исследовательской работы.