Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Времена глагола. Употребление глаголов в речи. 3-й класс 2011

    Цели урока – обобщение и систематизация знаний по теме; формирование умения "видеть" временные формы глагола в тексте; развитие синтаксического строя детской речи; наблюдение за использованием глаголов в прямом и переносном значении; пробуждение интереса к произведениям литературы и живописи, воспитание любви к родной природе.

  • "Незнакомка" Александра Блока. 11-й класс 2011

    Урок расширяет рамки школьного базового курса по литературе, создаёт возможности для развития самостоятельной исследовательской деятельности учащихся и их творческих способностей. В основе исследования лежит жизненный и творческий путь величайшего художника слова А.Блока.

  • Внеклассное мероприятие по математике 2011

    Общешкольные внеклассные мероприятия по математике в коррекционной школе способствуют развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся, формированию коммуникативных навыков, умению коллективного поиска ответов на вопросы, сплочению коллектива. Повышению мотивации и интереса к предмету, качества обучения способствует применение электронных презентаций.

  • Формирование академического репертуара для аккордеона 2011

    Цель лекции – познакомить студентов музыкального вуза с особенностями становления и тенденциями академизации оригинальной литературы для аккордеона.

  • Звуки [к], [к']. Согласная строчная буква "к" 2011

    Цели урока – ознакомить детей с новыми звуками и буквой, научить выделять звуки [к] и [к'] из слов, давать им характеристику; развить фонематический слух, речь, внимание, память, мышление; воспитать интерес к чтению, потребность в самостоятельном чтении; привить любовь к животным.

  • Дикорастущие и культурные растения 2011

    Основной целью урока является изучение особенностей существования в природе дикорастущих и культурных растений, их разнообразия, значения для человека.

  • И.А. Крылов. "Лебедь, Щука и Рак". 2-й класс 2011

    Урок чтения знакомит учащихся с басней И.А. Крылова, расширяет читательский кругозор детей. Через различные виды работы на уроке – выборочное чтение, выразительное чтение, словарную работу с использованием презентации к уроку – учащиеся легко учатся определять басню как жанр литературного произведения по характерным признакам.


  • Восстание под предводительством Е.И. Пугачева (1773–1775). 7-й класс 2011

    Урок дает возможность осмыслить причины и последствия народных бунтов, поразмышлять о лидерах народных восстаний и их роли в историческом процессе, о народе как творце истории и разрушителе устоев государства.

  • Урок по окружающему миру. "Охрана растений". 3-й класс 2011

    Цели урока – систематизировать знания учащихся о растениях; сформировать нормы поведения в природе; научить работать в парах, группах.

  • А.С. Пушкин. "У Лукоморья дуб зеленый" 2011

    Цели занятия – ознакомить обучающихся с творчеством А.С. Пушкина, со вступлением к прологу из поэмы "Руслан и Людмила".

  • Буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук [ш] 2011

    Урок знакомит учащихся с буквой Ш. В ходе урока идёт работа над развитием речи, обогащением словарного запаса. В ход занятия включена викторина по сказкам А.С. Пушкина.

  • Ткани растений 2011

    Цель урока – сформировать представления о растительных тканях. Данная разработка может быть использована при изучении темы по другим учебно-методическим комплектам.

  • Разработка урока географии с использованием ИКТ "Озера России". 8-й класс 2011

    Основная цель представленного урока – познакомить учащихся с крупнейшими и интереснейшими озёрами нашей страны.

  • Интегрированный урок (информатика + химия) "Опасны ли нанотехнологии?" 2011

    Материал урока позволяет ознакомить учащихся с теоретическими основами и последними достижениями в данной области науки и техники.


  • Путешествие из Москвы в Париж 2011

    В работе представлен первый урок из цикла классных часов "Вокруг света за 80 дней", проходящих в форме игры-путешествия в 5-м классе.

  • Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. 2-й класс 2011

    Автор развивает у учащихся умение делить слова на слоги, учит определять количество слогов и ставить ударение. Развивает логическое мышление и орфографическую зоркость. Воспитывает любовь к живой природе.

  • Интегрированный урок (математика + кубановедение) "Прошлое Таманского полуострова и решение задач на дроби" 2011

    Цели урока – cистематизация знаний по решению задач на дроби; повторение, закрепление приобретенных знаний учащихся; умение переводить текстовые задачи на язык математики, демонстрация тесной связи предметов (кубановедения и математики).

  • Танграм на уроках геометрии 2011

    В работе приводятся примеры работы с танграмом при прохождении материала по геометрии в 7-м классе.

  • Aux arbres, citoyens! 2011

    Разработка представляет собой урок-исследование, на котором учащимся предоставляется возможность обсудить красоту и хрупкость нашей природы, степень влияния на нее человеческой деятельности и выработать некоторые правила бережного отношения к природе.

  • Влажность воздуха. 6-й класс 2011

    Урок позволяет сформировать понятия «абсолютная влажность», «относительная влажность», «облака», выявить зависимость между изменением температуры воздуха и влажностью, раскрыть процесс образования тумана и облаков. Материал предлагается обучающимся в форме игры.

  • Фотосинтез. 11-й класс 2011

    Цели урока – усвоить понятия "световая и темновая фазы фотосинтеза", "цикл Кальвина", "фотолиз воды", "фотосинтетическое фотофосфорилирование", "фотосистемы I и II"; знать сущность фаз фотосинтеза, особенности разных типов фотосинтеза, значение в природе и жизни человека.


  • Урок-суд "Инструментальный жанр в творчестве Ф.Шопена" 2011

    Представленный урок является обобщающим по творчеству Ф.Шопена. Данная форма урока – ролевая игра позволяет организовать проблемное обучение, дает простор для самостоятельной деятельности учащихся, способствует развитию критического мышления, развивает умение вести дискуссию.

  • "Красота – страшная сила?" 2011

    Цель урока – формирование у старшеклассников адекватной оценки своей внешней и внутренней красоты.

  • Индивидуальное занятие по теме "Путешествие с буквами Р–Л" 2011

    Занятие проводится на этапе дифференциации звуков и направлено на совершенствование умения ребёнка дифференцировать звуки [Р]-[Р']-[Л]-[Л'] в словах, на закрепление правильного произношения данных звуков в самостоятельной речи, на развитие фонематического слуха, звукобуквенного и слогового анализа и синтеза, совершенствование чтения слогов и слов, на развитие познавательных процессов.

  • ИКТ в работе учителя-логопеда 2011

    Цели урока – закрепление знаний об обозначении мягкости согласных буквой "Ь", обучение образованию слов с помощью различных суффиксов и выделению их из слов, учить образовывать существительные множественного числа, научить работать со схемой.

  • Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме "Аппликация по мотивам античности и Древней Руси" 2011

    Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по созданию аппликации на основе самостоятельно придуманного и выполненного рисунка с использованием информационных технологий.

  • Пейзаж. Его виды и характеры. 6-й класс 2011

    Урок разработан в рамках содержания программы "Изобразительное искусство в жизни человека" Б.М. Неменского для знакомства обучающихся с различными видами и характерами пейзажа, картинами знаменитых художников и художников Волгоградской области.

  • Русский национальный характер и традиции православной культуры в рассказе И.С. Тургенева «Живые мощи» 2011

    Маленький шедевр Тургенева – рассказ «Живые мощи» – произведение с незамысловатым сюжетом и весьма сложным религиозно-философским содержанием, раскрыть которое представляется возможным лишь при тщательном анализе текста, контекста и подтекста, а также изучении творческой истории рассказа.


  • Посвящение М.В. Ломоносову "Алгебраические выражения" 2011

    На уроке был найден разумный компромисс между математическим содержанием урока и его гуманитарным аспектом, что позволило учащимся взглянуть на математику не просто как на точную науку, а как на систему, которая учит пространственно мыслить, комбинировать различные отрасли знаний.

  • Познавательное развитие дошкольников посредством ознакомления с родным городом 2011

    В статье представлен опыт работы по ознакомлению дошкольников с родным городом. Комплексный подход в работе по данному направлению позволяет расширить краеведческие представления детей о родном городе, привить любовь к родному краю. Статья отражает содержание работы с детьми дошкольного возраста по изучению достопримечательностей города.

  • Использование нестандартного оборудования как средство сенсорного воспитания в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения 2011

    Использование нестандартного оборудования – многофункциональной сенсорной доски на магнитной основе – в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения, способствует развитию целостности восприятия; развитию навыков ориентировки на плоскости.

  • Нравы и традиции донского казачества в XVIII–XIX веках 2011

    Урок посвящен изучению нравов и традиций казачества, сложившихся в XVIII-XIX вв. Найдена информация о старинных обычаях, поверьях, правилах, существовавших в казачьей среде, целью которых является воспитание достойных воинов – защитников Родины.

  • Измерение физических величин. 7-й класс 2011

    На основе деятельностного подхода в обучении вводятся понятия физической величины, единиц измерения; формируются навыки определения цены деления и показаний приборов, а также погрешностей. Включены исторические сведения по метрологии.

  • "День нашей памяти и боли" 2011

    Урок посвящен героической истории нашего народа. Способствует формированию у учащихся гражданской и нравственной направленности личности.

  • Час общения "Добро должно быть с кулаками…" Так ли это? 2011

    На данном уроке рассматривается вопрос о противостоянии добра и зла. Учащиеся, выделяя нравственную сторону жизненных явлений и поступков, отвечают на сложный вопрос о том, может ли добро быть с кулаками. Используется не только тренинг жизненных ситуаций, но и анализ субъектного опыта детей.


  • Логорифмы 2011

    Урок знакомит учащихся с понятием «логарифм числа», изучается основное логарифмическое тождество; формируется умение применять основное логарифмическое тождество и определение в ходе выполнения упражнений.

  • Урок краеведения на тему "Редкие и исчезающие животные Ростовской области" 2011

    Урок знакомит учащихся с Красной книгой Ростовской области; расширяются, углубляются знания детей о животных, встречающихся в Ростовской области.

  • Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. 3–4-й класс 2011

    На уроке формируются основные навыки определения безударных и ударных гласных в слове; отрабатывается навык подбора проверочных слов.

  • "Курят все, просто один тянет ртом, а другой носом" 2011

    В статье рассказывается о вреде пассивного курения, так как многие люди не знают насколько оно опасно. Подчеркивается необходимость задуматься о своем здоровье, образе жизни.

  • Программное обеспечение. Операционная система 2011

    Цель урока – познакомить обучающихся с видами, назначением, составом и этапами загрузки операционной системы. Сформировать у обучающихся понятия «программное обеспечение», «операционная система»; указать на виды программного обеспечения и назначение.

  • Координатная плоскость. 6-й класс 2011

    Цель урока – ввести понятия прямоугольной системы координат на плоскости, координаты точки; научить строить точку по её координатам и определять координаты уже построенной точки.

  • Пропорции. 6-й класс 2011

    На уроке вводится понятие пропорции, рассматривается основное свойство пропорции. Отрабатываются навыки учащихся по проверке истинности пропорций двумя способами, совершенствуются вычислительные навыки, закрепление во внешней речи основного свойства пропорции и проговаривание пропорций разными способами.


  • Использование ИКТ в историко-краеведческой деятельности как средство гражданско-патриотического воспитания учащихся 2011

    Соединение исследовательской краеведческой работы с современными информационными технологиями значительно увеличивает её эффективность, даёт стабильно хорошие результаты.

  • Эмоции и чувства 2011

    На занятии рассматриваются различные эмоции. Благодаря эмоциям человек осознает свои потребности и предметы, на которые они направлены.

  • Молярная масса. Решение задач. 8-й класс 2011

    В основу урока положена современная информационная технология. Используется мультимедийный проектор. На уроке рассматриваются разнообразные задания: самостоятельная работа с учебником, вопросы развивающего характера.

  • Урок-путешествие на тему "Что такое Космос. Созвездия" 2011

    На уроке изучается понятие «созвездие». Учащиеся определяют термин «созвездие»; находят Полярную звезду по чертежу; находят созвездие Большой Медведицы на иллюстрациях.

  • Комплексный анализ текста. 10-й класс 2011

    Данный урок учит детей анализировать текст, передавать авторскую позицию, своё личное отношение к проблеме, готовит учащихся к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.

  • Телевидение в нашей жизни. 11-й класс 2011

    Метод, используемый на уроке, является одним из активных форм обучения английскому языку как возможность построения проектных заданий, где языковой элемент играет ведущую роль. Приобщение учащихся к проектной методике позволяет обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.

  • Давление твердых тел, жидкостей и газов 2011

    Цель урока – проконтролировать степень усвоения ЗУН, изученных на предыдущих уроках. У учащихся формируются навыки самоконтроля, использования физических приборов для измерения давления, перевода величин в систему СИ.


  • Урок-лекция по теме "Приспособленность организмов к среде обитания" 2011

    Цель урока – создание условий для эффективного усвоения знаний о приспособленности организмов к среде обитания.