Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Different kinds of transport. Различные виды транспорта 2011

    Как же сделать так, чтобы учащиеся запоминали грамматику английского языка? Верным помощником в этом являются компьютерные технологии. В этих упражнениях основное ударение делаются на воспроизведении смыслового значения, но не упускаются из виду и то, каким образом структура управляется в процессе, т.е. языковая и коммуникативная задачи выполняются одновременно.

  • Урок литературы "Мотив обиды в повести Н.В. Гоголя "Шинель"" 2011

    Данный урок способствует достижению следующих целей: углубить и развить представление учащихся о «маленьком человеке» в повести Н.В. Гоголя. В занимательной форме отрабатываются навыки анализа прозаического текста. Формируется представление о мотиве обиды в повести "Шинель".

  • Обобщающий урок-викторина "Своя игра" по теме "Тригонометрия". 10-й класс 2011

    Задания для викторины подобраны так, чтобы провоцировать типичные ошибки учащихся. В то же время достаточное количество несложных заданий позволяет и не самым успешным в математике учащимся проявить активность и смекалку. Задания включают в себя как задачи для решения, так и вопросы из истории тригонометрии.

  • Открытый урок по теме "Пропорции". 6-й класс 2011

    Цели урока: познакомить учащихся с понятием «пропорция»; подвести обучаемых к выводу основного свойства пропорции; сформировать навыки решения уравнений. Урок построен на использовании проблемно-поисковых методов организации деятельности. Основная задача – эффективно организовывать деятельность учащихся, чтобы учащиеся могли сами делать выводы.

  • Спортивно-оздоровительное мероприятие "Мама, папа, школа, я – вместе дружная семья" 2011

    Мероприятие проводится в форме спортивного соревнования между командами учащихся и их родителей. В семье родители часто не задумываются, достаточно ли внимания уделяют детям, оправдывая это нехваткой времени и недостаточностью терпения. Исходя из этого сформулированы цели: работа по сплочению семьи, усиление взаимопонимания между миром взрослых и детей, привлечение родителей к школьной жизни.

  • Задачи на движение двух объектов 2011

    Материал этого файла предназначен для обобщения знаний по способам решения задач на движение двух объектов, может быть использован при изучении задач на движение по другим УМК. Опираясь на него, можно моделировать уроки. Например, на этом материале создать ресурс для урока с интерактивной доской.

  • Сложение и вычитание десятичных дробей 2011

    Урок является итоговым повторением перед проведением контрольной работой. Он позволяет развить логическое мышление учащихся и творческий подход к заданиям. Учащиеся отрабатывают навыки сложения и вычитания десятичных дробей.


  • Урок-практикум по теме "Решение текстовых задач арифметическим способом с помощью смешанных дробей". 5-й класс 2011

    Урок-практикум по данной теме позволяет повторить и закрепить решение задач различных типов (на предположение, на части, совместную работу и движение) с разными способами оформления (с вопросами, пояснением, числовым выражением).

  • Урок математики по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц" 2011

    Предоставляется мультимедийная поддержка заданий для устного счета, объяснения нового материала. Учащиеся знакомятся с новым видом задач, решают задачи изученного вида, совершенствуют умения прибавлять и вычитать в пределах 10.

  • Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с определением рациональных чисел и с логической схемой развития понятия числа. Также они изучают правило, которое позволяет определить, конечной или бесконечной будет запись числа a/n в виде десятичной дроби.

  • Занятие в группе продленного дня по теме "Почему елка – символ Нового года и Рождества?" 2011

    Учащиеся знакомятся с историей появления в России традиции встречи Нового года и Рождества. Автор представляет такие виды техники по художественному труду, как вырезание, надрезание бахромы, моделирование из бумаги при изготовлении елочной игрушки.

  • Конспект урока русского языка "Склонение имен существительных. Таблица безударных окончаний имен существительных в единственном числе" 2011

    Повторяются и обобщаются знания учеников о трех склонениях имен существительных, закрепляется алгоритм написания безударных окончаний. Развивается речь учащихся, музыкальный вкус.

  • "Wie orientiert man sich in der Stadt". "Wo und wie wohnen hier die Menschen" 2011

    Цели урока: активизировать известную лексику; ознакомить с новой лексикой по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen"; учить отвечать на вопрос "Wo?", указывать на местоположение предметов с помощью наречий; овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений; увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Учимся, играя". 6-й класс 2011

    Цели урока: воспитывать умение управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива; активизировать познавательную деятельность учащихся; способствовать развитию творческой деятельности и самореализации учащихся; развивать интерес к математике, элементы ораторского искусства; воспитывать культуру общения.


  • Игра знатоков "Огонь – наш друг! Огонь – наш враг!" 2011

    Цели мероприятия: формирование умения и навыков в поведении учащихся при возникновении пожара; развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности; воспитание доброжелательного отношения друг к другу и гордости за людей профессии "пожарный".

  • Интегрированный урок (экология + история + астрономия + география + философия + физика) по теме "Развитие представлений человека о мире". Картины мира 2011

    Цель урока: изучение развития научного мировоззрения.

  • Средства массовой информации в Великобритании и России. Сравнительный анализ 2011

    Цели урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, способности к успешной самореализации; формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления и воображения, способности к аналитической деятельности.

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе "Мы входим в лес". Презентация к уроку 2011

    Внеклассное мероприятие проходит в виде соревнования между двумя 4-ми классами. Основными целями было сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы, познакомиться с экологическими проблемами леса, с лекарственными растениями, закрепить знания правил поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую грамотность школьника.

  • Нидерланды. Парк цветов Кекенхоф 2011

    Цели и задачи урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о странах Бенилюкса; формировать умение работать с различными источниками информации; учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания; развивать познавательную активность и самостоятельность; развивать у детей нестандартное мышление, монологическую речь, умение доказывать свою точку зрения, делать выводы, выделяя главное.

  • Технология проектной деятельности на уроках немецкого языка 2011

    В статье представлены результаты работы над проектами.

  • Урок технологии "Кукольный театр своими руками". 4-й класс 2011

    Основная концепция занятия основана на том, что дети принимают непосредственное участие на каждом этапе исполнения куклы: от замысла до конечного результата. Роль педагога заключается в организации и координации креативного процесса.


  • Структура книги. Библиотечный урок. 2-й класс 2011

    Основная цель урока – знакомство юных читателей с элементами книги. Хорошее знание структуры книги, названия всех элементов послужит прочным фундаментом навыка самостоятельной работы с книгой и осознанному выбору литературы в дальнейшем.

  • Урок обучения грамоте "Буквы Дд, обозначающие согласные звуки [д], [д']" 2011

    На уроке происходит знакомство с буквой Д и звуками, которые она обозначает; формируется умение работать с текстом, обогащается и развивается речь.

  • Урок-путешествие по теме "Наречие" по татарскому языку. 7-й класс 2011

    Урок татарского языка в 7-м классе. Цель урока-путешествия заключается в обобщении и систематизации знаний по теме. В учебнике мало дидактических материалов, поэтому автор использовал больше занимательных задач.

  • Урок повторения по теме "Древний Египет" 2011

    Представлен урок повторения по теме в форме «Своя игра». У учащихся формируется образное представление о Древнем Египте.

  • Урок обучения грамоте в 1-м классе (Письмо с открытыми правилами) по теме "Письмо строчной буквы Э" 2011

    Урок с использованием компьютерной технологии позволяет привлечь ребят к изучаемому материалу, более наглядно продемонстрировать поэтапное написание буквы, вовлечь детей в разные виды деятельности, обогатить их знания и словарный запас.

  • Урок математики по теме "Совместые действия с десятичными дробями. Решение задач". 5-й класс 2011

    На уроке происходит решение проблемного вопроса при решении задач.

  • А.В. Кольцов и его эпоха в стихотворении "Песня пахаря" (Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе) 2011

    На занятии используется проектно-исследовательская технология. Работа учащихся в группах под руководством учителя позволяет утвердиться в детском коллективе за счет выполнения общей задачи и развивает интерес ребят к предметам социально-гуманитарного профиля, который функционирует на старшей ступени обучения.


  • Оценка романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" в русской критике (метод кейс-стади) 2011

    Цели урока: обобщение знаний, полученных при изучении произведения; выявление позиции критиков о романе И.С. Тургенева "Отцы и дети", об образе Евгения Базарова; формирование умения анализировать текст критической статьи.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе 2011

    Цель урока: сформировать осознанное чтение у детей.

  • Двоичная арифметика 2011

    Цели урока: познакомить учащихся с двоичной системой счисления; сформировать навыки выполнения арифметических действий с двоичными числами.

  • Конспект урока по окружающему миру "Растениеводство" 2011

    Цели урока: ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; научить различать культурные растения; учить анализировать, обобщать полученные знания; развивать речь, познавательную активность, рассуждать, делать выводы.

  • Заочное путешествие в осенний лес 2011

    Цели урока: обобщить и закрепить знания об осенних изменениях в жизни животных и птиц; показать связь изменений в жизни животных осенью с изменениями в неживой природе и в мире растений; воспитать у детей стремление оказывать посильную помощь животным в трудное время года.

  • Разработка урока по теме "Эдинбург – идеальное место для путешествия" 2011

    В работе представлен урок обобщения и контроля социокультурных знаний по теме "Эдинбург – столица Шотландии" с целью совершенствования умений и навыков монологической и диалогической речи.

  • Методическая разработка урока по теме "Научное познание" 2011

    Цели урока: сформировать представление о роли науки в современном мире; раскрыть особенности научного знания, отличие его от других видов знания; сформировать представление об основных формах и методах научного познания.


  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Слова-признаки" 2011

    Цели урока: дать представление о словах, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»; развивать умение ставить вопросы к словам-признакам; развивать речь учащихся; воспитывать любовь к русскому языку.

  • Урок математики по теме "Действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2011

    Урок математики с применением дифференцированного подхода, на котором происходит закрепление умений и навыков выполнения действий с обыкновенными дробями. Урок проводится в виде путешествия по сказке, что способствует повышению мотивации к учебной деятельности.

  • Общая характеристика типа Членистоногие 2011

    Цели урока: научить самостоятельно давать определения объектов; научить обосновывать и доказывать свою точку зрения, опровергать точку зрения оппонента; научить самостоятельно оценивать свою учебную деятельность через сравнение с установленными нормами; научить классифицировать биологические объекты, то есть выделять общие и отличительные признаки; научить использовать на практике полученные знания.

  • Итоговое фронтальное занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Кругосветное путешествие по стране Златоустии" 2011

    Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе построено так, чтобы максимально показать те знания и умения, которые были получены детьми в течение двух лет занятий. Причем задания дают возможность продемонстрировать и средний, и высокий уровень подготовки.

  • Устный журнал "Подвиг поэзии" (внеклассное мероприятие по литературе) 2011

    Задачи внеклассного мероприятия: силой слова (произведения поэтов, стихотворения собственного сочинения) и музыки воздействовать на души детей, формировать представление о долге, мужестве, героизме; вызвать чувство гордости за свой народ, страну, земляков (используется краеведческий материал с элементами исследовательской деятельности "Священные места родного края"), родную литературу.

  • "Дела рук человеческих". Театрализованное представление, посвященное трагедии на Чернобыльской электростанции 2011

    Урок представлен в виде театрализованного представления. Это судебный процесс по делу "Атомной физики", где она обвиняется в том, что по её вине произошли ужасные трагедии, которые унесли жизни миллионов людей. На уроке рассматриваются взгляды на эти трагедии со стороны очевидцев и со стороны самой атомной физики.

  • Сценарий урока в СМГ для начальных классов 2011

    Цель: повышение функционального уровня ослабленных органов и систем.


  • Многообразие водорослей 2011

    Материал изложен в доступной форме с применением различных методов обучения, что позволяет в полной мере освоить тему. При опросе и при подаче нового материала применяются ИКТ в форме презентации, которая значительно повышает интерес к уроку и предмету в целом.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Кривые дракона" 2011

    Цель урока: познакомить учащихся с кривой Дракона; показать, что информационные технологии – инструмент для выполнения поставленных задач.

  • Внеклакссное мероприятие по французскому языку "Bonjour, la France!" 2011

    Внеклассное мероприятие «Bonjour,la France» мотивирует детей на изучение французского языка, воспитывает интерес к изучению культуры Франции и позволяет детям совершенствоваться в монологической речи. В ходе мероприятия зрители ознакомятся с гимном Франции, историей его создания, с культурой этой страны.

  • Актуальность профессии педагог 2011

    В нашем стремительно развивающимся мире, в суете больших мегаполисов, где жизнь несется в бешеном ритме, где люди стремятся прежде всего выстроить карьеру, где так много неполных семей, в которых, естественно, первостепенной задачей становится материальное благополучие, где общество с каждым годом предъявляет все больше и жестче свои требования, профессия педагога только увеличила свою актуальность.

  • Урок по теме "Растительный и животный мир зоны арктических пустынь" 2011

    Урок проводится в коррекционной школе VIII вида. Преподносится урок ярко с помощью презентации так, чтобы он был осознан и прочувствован учащимися. Как показала практика, представленный таким образом материал легко и надолго запоминается учащимися. Образы животных рождают в душах детей самые светлые и радостные эмоции, эффект от такого урока можно сравнить с воздействием зоотерапии.

  • Фильтрация данных в MS Excel с помощью команды "Расширенный фильтр" 2011

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по выполнению выборки данных с помощью команд фильтра.

  • Уроки геометрии. Решение задач по теме "Цилиндр". 11-й класс 2011

    Статья представляет собой методическую разработку трех уроков геометрии в 11-м классе по теме «Цилиндр». Первый урок – урок обобщения, систематизации и закрепления знаний по теме, второй – урок проверки умений и навыков нахождения площади боковой и полной поверхностей цилиндра, третий – урок решения задач на комбинации многогранников и тел вращения.


  • Методическая разработка урока "История Югры" 2011

    Методическая разработка поможет учителям начальных классов в подготовке к проведению уроков краеведения, также возможно ее использование и на уроках "Истории ХМАО" в старших классах. Создавая её, автор стремился, чтобы урок по истории ХМАО не носил характер сухого запоминания фактов, а стал путешествием-исследованием в изучении родного края.