Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Правила техники безопасности при работе с химическими веществами 2011

    Урок проводится в форме игры, используется технология сотрудничества. Учащиеся повторяют основные правила техники безопасности при работе с химическими веществами, а также актуализируются ранее полученные знания по органической и неорганической химии.

  • The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2011

    Цель урока: формирование социокультурной компетенции учащихся.

  • Taj Mahal 2011

    Автор на уроке развивает навыки аудирования и говорения о легендарном мавзолее Тадж Махал, считающимся самым красивым сооружением на земле и являющимся главным символом Индии, восьмым чудом света. Развивается умение передавать содержание описательного текста с опорой на ключевые слова и выражения, повышается интерес к мировым памятникам и сооружениям мировой культуры.

  • Куликовская битва 2011

    Комбинированный урок для 6-го класса сочетает традиционные формы работы (с документом, картой, учебником и словарем, закрепление в форме теста) с поэтичностью изложения материала и насыщенной, с использованием анимационных карт и сюжетов из мультипликационного фильма "Лебеди над Непрядвой", презентацией, что позволяет сделать урок эмоциональным, а значит, запоминающимся. Теме урока соответствуют и награды – памятные медали.

  • Дикие и домашние животные. 1-й класс 2011

    Автор на уроке обобщает знания учащихся о диких и домашних животных. Расширяет представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека, формирует общеучебные умения и навыки: сравнения, обобщения, способности делать выводы.

  • Город Буквоград 2011

    Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, отрицательно влияют на усвоение программного материала и успешность обучения в целом. Справиться детям с имеющимися у них речевыми нарушениями и появляющимися из-за них проблемами может помочь правильно организованная коррекционная работа.

  • "Размышляем, фантазируем, рисуем…". 4-й класс 2011

    Урок ориентирован на слияние обучения, развития и воспитания учащихся. Он формирует лингвистическое мышление, способность осознавать язык как предмет наблюдения. Совершенствует чувство слова, языковую интуицию детей. Материал урока прививает внимание, интерес и уважение к русскому языку, уважение к себе как его носителю, формирует культуру речевого поведения и заботливого отношения к качеству своей речи.


  • Производные и непроизводные предлоги. Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов 2011

    Урок знакомит учащихся с происхождением предлогов. Формирует умение отличать производные предлоги от непроизводных, производные предлоги от омонимичных форм самостоятельных частей речи. Развивает познавательный интерес учеников, умение вступать в речевое общение, анализировать, сравнивать, обобщать, организовывать самостоятельную и групповую работу; активизирует творческие способности учащихся, прививает интерес и любовь к родному языку.

  • Строение и функции органов мочевыделительной системы 2011

    Урок знакомит учащихся со строением органов мочевыделительной системы и ее функциями.

  • Библиотечный урок на «отлично» 2011

    Сегодня презентация – неотъемлемая часть библиотечного урока, которая позволяет провести урок максимально качественно и эффективно. Отлично, если урок проводится в библиотеке, а если площадь библиотеки мала… Предлагаются две презентации: для проведения библиотечного урока и для проведения библиотечного урока-игры. Конструктивное решение презентаций позволяет проводить библиотечные уроки вне стен библиотеки.

  • Классный час "Великие победы российского народа" 2011

    Основной ценностью любого государства является человек. Именно люди, народ, являются главным ресурсом развития нашей страны – России. Тема нерасторжимой связи поколений в истории, неоспоримых побед Российского государства рассматривается в предложенном классном часе. Вашему вниманию предлагается презентация к классному часу, выполненная в программе PowerPoint.

  • Сочинение-описание с элементами повествования памятника русской архитекруры (Собор Василия Блаженного) 2011

    Любой урок подготовки к сочинению – это не только формирование речеведческих навыков, но и подготовка к раскрытию души. При выполнении данного вида работы предполагается, что ученик должен опираться на свои фоновые знания, которые характерны для жителей нашей страны, которые вызывают сходные ассоциации и представления.

  • Отчет о своей педагогической деятельности "Успешный ученик – успешное будущее страны" 2011

    Первоочередная задача национального проекта «Образование» – дать системе образования стимул к движению вперед, которое может быть передано формулой «От просвещенной России – к процветающей России». Нашим детям образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, а стране нужны высококлассные профессионалы. В статье приводится опыт работы по созданию условий для подготовки учеников к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая их конкурентоспособность на рынке труда.

  • Открытый урок по мыследеятельностной педагогике в 6-м классе "Умножение рациональных чисел" 2011

    Цель урока – вывести правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; сформировать способность к умножению рациональных чисел; повторить правила умножения десятичных дробей, сложения и вычитания рациональных чисел.


  • Применение инверсии в построении графиков элементарных функций. 9-й класс 2011

    Урок разработан в технологии проблемно-диалогического обучения. В сложном прилагательном "проблемно-диалогическое" первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения.

  • Урок экономики в начальной школе 2011

    Цели урока: дать представления о богатстве как о сумме ценности всего имущества семьи. Объяснить роль заработной платы как основного источника доходов семьи; показать причины различий в размере заработной платы.

  • Урок английского языка во 2-м классе "I Love English" 2011

    Статья представляет собой разработку урока и вариант раздаточного материала к нему, который можно использовать для закрепления тем: «Appearance», «Have/has got», «Prepositions of places» в конце учебного года во 2-м классе при работе по УМК “Spotlight-2”.

  • Урок английского языка во 2-м классе "Повторение глаголов движения. Буква Р, р" 2011

    Урок английского языка во 2-м классе на совершенствование умений говорения по теме «Глаголы движения»; развитие фонематического слуха. Задачи урока: формировать навыки монологической речи при составлении высказываний о себе, диалогической речи при составлении диалогов во время интервью; продолжить знакомство с английскими буквами и звуками (буква Р, р). Урок проводится с использованием ИКТ.

  • Урок по литературному чтению по программе "Школа–2100" во 2-м классе "Сказка мудростью богата" 2011

    На уроке дети знакомятся с народной мудростью, читая сказки народов мира.

  • Лесной комплекс России. 9-й класс 2011

    Представлен урок изучения нового материала, в котором используются групповые и фронтальные методы работы, сопровождается презентацией, позволяющей придать наглядность этой непростой и порой скучной теме, приблизить ее к жизни, а также показать необходимость бережного отношения к природе.

  • Обучение грамоте "Алфавит" 2011

    На уроке дети закрепляют знание алфавита, работают в прописях.


  • Урок окружающего мира по теме "Кто что ест". 3-й класс 2011

    Цель урока: сформировать понятие о пищевых цепях и сетях питания, животных, о взаимоотношениях в природе. На занятии используются различные формы работы с детьми, такие как групповая, игровая, исследовательская, проблемная.

  • Славный город Урожайск 2011

    Статья знакомит с историей возникновения злаковых культур, производством муки в древности и в наши дни. Рассматривается значение хлеба в жизни человека. Проводится краткий экскурс по залам воображаемого музея.

  • Урок-путешествие "А.П. Чехов. Жизнь и творчество". 10-й класс 2011

    Нетрадиционная форма урока способствует развитию устной речи, активизирует мыслительную деятельность, интерес к судьбе А.П. Чехова. Использование презентации повышает познавательный интерес старшеклассников.

  • Народы северо-востока России в далеком прошлом 2011

    Урок проводится в 4-м классе в форме командной игры «Знатоки истории». Игра состоит из трёх этапов: из предложенного набора букв необходимо составить слова, соответствующие одной их трех тем – "Животные Севера", "Основные занятия народов края", "Орудия труда коренных народов".

  • Окончание имен прилагательных мужского, женского и среднего рода единственного числа в именительном падеже 2011

    В ходе урока устанавливается взаимосвязь между существительным и прилагательным, совершенствуется навык определения рода имени прилагательного. Упражнения направлены на развитие словарного запаса учащихся (работа с фразеологизмами, текстом).

  • Размножение, рост и развитие организмов. 6-й класс 2011

    Представлен обобщающий урок биологии в 6-м классе, на котором учащиеся не только систематизируют и обобщают знания по теме «Размножение, рост и развитие организмов», но и задумываются о месте человека в системе живой природы и его роли для всего живого.

  • Адаптационная программа элективного интегрированного курса "Регионоведение на английском языке" 2011

    Учащимся прививаются навыки межличностного общения, умения инициировать и поддерживать беседу, извлекать информацию из текстов разных функциональных стилей и переводить ее в разговорный регистр.


  • Внеклассное занятие "Своя игра" 2011

    Занятие проводится по типу телевизионной игры «Своя игра». Важным фактором в развитии эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников является формирование адекватного восприятия ситуаций «успеха» и «неуспеха». Поэтому одной из эффективных форм внеклассной работы с умственно отсталыми подростками является командная игра-соревнование.

  • В.Ю. Драгунский "Он живой и светится…" 2011

    Урок литературного чтения разработан в контексте развивающего обучения, нацеленного на общее развитие учащихся, развитие "ума, чувств и воли", т.е. развитие познавательных способностей, эмоционально-волевых и нравственных качеств личности ученика. На уроке учащиеся размышляют о настоящей дружбе, смелости, преодолении страха, об ответственности за другого человека.

  • Виды адресации ячеек в электронных таблицах 2011

    Учащиеся вспоминают основные понятия электронной таблицы Excel, правила записи формул, виды ссылок в формулах. После повторения учащимся предлагается контрольная работа.

  • Cooking lesson. 5-й класс 2011

    На уроке активизируется речемыслительная деятельность учащихся, развивается умение работы в малых группах, формируется навык проектной работы, развиваются творческие способности учащихся, формируется культура здорового образа жизни.

  • Подготовка к сочинению-описанию по репродукции картины И.И. Левитана "Март" 2011

    С целью активизации познавательной деятельности учащимся предлагается попробовать себя в роли экскурсовода, составить советы юному экскурсоводу.

  • Классный час "Мое первое резюме" 2011

    Резюме – это одно из самых эффективных средств саморекламы. Главная цель резюме – привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу. Умение грамотно оформить и составить резюме – это шанс на изначальное расположение работодателя и выделение среди конкурентов-соискателей.

  • Конспекты двух открытых уроков в 3-м классе по русскому языку "Корневые орфограммы" и по математике "Решение задач, интегрированных с уроком литературного чтения по теме "Структурные элементы сказок"" 2011

    Одной из главных задач любого урока остается работа над развитием познавательного интереса и мотивации младших школьников. Используя интерес детей к сказкам, можно объяснить даже самый сложный материал. Сказка может стать и связующим элементом, позволяющим объединить два разных урока (русский язык и математику) или серию уроков по одной теме.


  • С.Есенин – народный поэт. 11-й класс 2011

    Цель урока – познакомить учеников с особенностями мировосприятия поэта; показать народность творчества С.Есенина.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Морской бой". 6–7-й класс 2011

    Разнообразие логических задач, различных ребусов позволяет каждому участнику команды показать свою смекалку, сообразительность, индивидуальность, неординарность, а каждую команду захватывает азарт игры. В течение всей игры в командах работают наблюдатели, которые ведут подсчет баллов.

  • Большой театр. 11-й класс 2011

    У учащихся развиваются лексические навыки; навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивается мышление, логическая догадка, фантазия при изучении иностранного языка.

  • Интегрированный урок (изобразительное искусство+ развитие речи). Тема: "Платье для зимы". 3-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с промышленным центром Гжель, процессом производства и элементами росписи гжельской посуды.

  • Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи 2011

    Автор предлагает упражнения в игровой форме, которые позволяют развивать эмоциональное состояние, используя мимические и графические приемы, пиктограммы.

  • Создание опорных жизненных воспитывающих ситуаций в работе с классом 2011

    Цель воспитательной работы – создание опорных жизненных воспитывающих ситуаций в работе с классом.

  • Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Москве. Московский Кремль". 2-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с достопримечательностями Москвы, Кремля, Красной площади. Очень важно, чтобы у детей формировалось представление о Москве как столице нашей Родины, самого главного города нашей страны, основанное на чувстве патриотизма и гордости за Российское государство.


  • Математика и поэзия 2011

    Использование данной познавательной информации на уроках и внеклассных занятиях даёт возможность воспитывать у детей любознательность, творческий подход к занятиям математикой.

  • Технология УДЕ. Тема: "Умножение 2, 20, 200 на 2, на 20 и на 200. Соответствующие случаи деления". 2-й класс 2011

    На уроке рассматривается одновременное изучение умножения 2, 20, 200 на 2, на 20 и на 200.

  • Как человек помогал себе считать 2011

    Методический, дидактический (презентация) и контролирующий (тест) материалы по истории развития вычислительной техники. Знакомясь с этой темой, воспитанники приобщаются к мировой истории, расширяют свой кругозор, у них формируется понятие, что только при помощи своих знаний и труда человек изобретает различные устройства, которые делают его жизнь лучше и комфортнее. Презентация помогает лучшему восприятию и запоминанию новой информации, а тест позволяет проконтролировать полученные знания.

  • Углы, связанные с окружностью. 8-й класс 2011

    Особое внимание в курсе изучения геометрии уделяется не только усвоению информационного компонента, но и овладению познавательными средствами. Следовательно, при изучении теорем учащиеся должны включаться в деятельность по «открытию» закономерности, отражаемой в изучаемой теореме, выдвижению гипотез, в поиск доказательства их истинности или опровержения, а также осознавать способы, методы, приемы, с помощью которых реализуется эта деятельность.

  • Имена существительные собственные и нарицательные 2011

    На уроке дается понятие нарицательных и собственных имен существительных. Повторяется ранее изученный материал об имени существительном; формируется умение отличать имена собственные от нарицательных, умение правильно писать имена собственные (с заглавной буквы, в кавычках).

  • Координатная плоскость 2011

    На уроке закрепляются умения детей работать с координатной плоскостью: находить точку на плоскости по заданным координатам и умение находить координаты заданной точки; показать и научить, как рисовать с помощью координатной плоскости.

  • Заочная экскурсия по г. Константиновску 2011

    На внеклассном занятии рассказывается об удивительном городке Ростовской области – Константиновске. Константиновск – один из самых молодых городов Дона. О нём сложены стихи и песни, написаны картины талантливыми земляками.


  • Действия с десятичными дробями 2011

    Цель урока – повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей, определение среднего арифметического, нахождение расстояния, преобразование выражений, содержащих подобные слагаемые.