Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, обобщить и систематизировать изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности
Учебник: "Enjoy English" - 1, Биболетова М. З.
Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала
Форма урока: урок-соревнование.
Цели урока:
- систематизировать знания учащихся по теме;
- развивать лексико-грамматические навыки использования притяжательного падежа существительных, порядка построения английского предложения;
- воспитывать чувство толерантности, умение сотрудничать
Технические средства обучения: мультимедийное оборудование (ПК, проектор, интерактивная доска), презентация к уроку.
Материал: картинки со сказочными персонажами (Пятачок, Вини-Пух, Сова, Ослик, Кролик), фишки, карточки двух цветов (зеленая и красная).
I. Организационный момент:
1. Приветствие (учащиеся приветствуют учителя хором):
T - Good morning, boys and girls!
P - Good morning, teacher!
T - How are you?
P - Fine, thanks and you?
T - I'm fine too, thank you very much. Glad to see you!
P - Glad to see you too!
T - Thank you, sit down.
2. Цели и задачи урока (Учитель объявляет учащимся о том, что к ним в гости решили наведаться герои сказки "Вини-Пух и все, все, все". Пришли они не просто, а в поисках очередных приключений. И конечно же, они приготовили для них очень непростые задания:)
3. Фонетическая зарядка: (Задание Пятачка) учащимся предлагается:
- повторение английского алфавита (песня),
- чтение за учителем лексических единиц по темам: "Описание внешности" (слайд 1),
- чтение названий лексики по теме "Цвета" (слайд 2)
После фонетической зарядки дети делятся на три команды. Объявляется состязание, как в личном первенстве так и командном зачете. За каждый правильный ответ в процессе состязаний ученикам дается фишка.
4. Речевая зарядка: (Задание Винни-Пуха) "Опиши питомцев детей" - описание животных с использованием притяжательного падежа существительных (слайд 3):
Например: Sam's parrot is green.
Ann's cat is fat.
II. Основная часть:
1.(Задание Совы) Упр. 3, стр. 58 "Enjoy English" - 1, Биболетова М.З.
(слайд 4)
Выбери и прочитай сначала слова со звуками [e], [], [I]
Ann, yes, black, tennis, big, cat, rabbit, sing, fat, grey, bad, seven, pig, is, can, it, and, Nick, red, stick.
Учащимся также предлагается выйти к интерактивной доске и подчеркнуть в словах буквы, которые передают вышеуказанные звуки, определенными цветами (например, синим, зеленым и красным).
2. (Задание Ослика) "Найди подходящий ответ для вопроса" (слайд 5)
Can Nick swim? | Yes, it is. Yes, he can. No, it is not. No, I can't. |
Is Tim's rabbit red? | Yes, it is. Yes, he can. No, it is not. No, I can't. |
Do you like to dance? | Yes, it is. Yes, he can. No, I can't. Yes, I do. |
Учащиеся от каждой команды выходят к интерактивной доске и соединяют предложенный вопрос с правильным ответом.
3. (Задание Кролика) "Собери английское предложение" (слайд 6)
Sing, can, Tim? - _________________________
Ann, seven, has, pens, red. - _________________________
Sam's, is, grey, pig. - ________________________________
Учащиеся от каждой команды выходят к интерактивной доске и записывают свой вариант получившегося предложения.
III. Заключительная часть.
- Подведение итогов состязания (подсчет фишек и определение победителей, как в личном, так и командном первенстве)
- Оценка работы учеников.
- Рефлексия.