Использование информационно-коммуникационных технологий в изучении иностранного языка. Конкурс на лучшего знатока английского языка во 2-м классе

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, обобщить и систематизировать изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности

Учебник: "Enjoy English" - 1, Биболетова М. З.

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала

Форма урока: урок-соревнование.

Цели урока:

  • систематизировать знания учащихся по теме;
  • развивать лексико-грамматические навыки использования притяжательного падежа существительных, порядка построения английского предложения;
  • воспитывать чувство толерантности, умение сотрудничать

Технические средства обучения: мультимедийное оборудование (ПК, проектор, интерактивная доска), презентация к уроку.

Материал: картинки со сказочными персонажами (Пятачок, Вини-Пух, Сова, Ослик, Кролик), фишки, карточки двух цветов (зеленая и красная).

I. Организационный момент:

1. Приветствие (учащиеся приветствуют учителя хором):

T - Good morning, boys and girls!

P - Good morning, teacher!

T - How are you?

P - Fine, thanks and you?

T - I'm fine too, thank you very much. Glad to see you!

P - Glad to see you too!

T - Thank you, sit down.

2. Цели и задачи урока (Учитель объявляет учащимся о том, что к ним в гости решили наведаться герои сказки "Вини-Пух и все, все, все". Пришли они не просто, а в поисках очередных приключений. И конечно же, они приготовили для них очень непростые задания:)

3. Фонетическая зарядка: (Задание Пятачка) учащимся предлагается:

- повторение английского алфавита (песня),

- чтение за учителем лексических единиц по темам: "Описание внешности" (слайд 1),

- чтение названий лексики по теме "Цвета" (слайд 2)

После фонетической зарядки дети делятся на три команды. Объявляется состязание, как в личном первенстве так и командном зачете. За каждый правильный ответ в процессе состязаний ученикам дается фишка.

4. Речевая зарядка: (Задание Винни-Пуха) "Опиши питомцев детей" - описание животных с использованием притяжательного падежа существительных (слайд 3):

Например: Sam's parrot is green.

Ann's cat is fat.

II. Основная часть:

1.(Задание Совы) Упр. 3, стр. 58 "Enjoy English" - 1, Биболетова М.З.

(слайд 4)

Выбери и прочитай сначала слова со звуками [e], [], [I]

Ann, yes, black, tennis, big, cat, rabbit, sing, fat, grey, bad, seven, pig, is, can, it, and, Nick, red, stick.

Учащимся также предлагается выйти к интерактивной доске и подчеркнуть в словах буквы, которые передают вышеуказанные звуки, определенными цветами (например, синим, зеленым и красным).

2. (Задание Ослика) "Найди подходящий ответ для вопроса" (слайд 5)

Can Nick swim? Yes, it is.

Yes, he can.

No, it is not.

No, I can't.

Is Tim's rabbit red? Yes, it is.

Yes, he can.

No, it is not.

No, I can't.

Do you like to dance? Yes, it is.

Yes, he can.

No, I can't.

Yes, I do.

Учащиеся от каждой команды выходят к интерактивной доске и соединяют предложенный вопрос с правильным ответом.

3. (Задание Кролика) "Собери английское предложение" (слайд 6)

Sing, can, Tim? - _________________________

Ann, seven, has, pens, red. - _________________________

Sam's, is, grey, pig. - ________________________________

Учащиеся от каждой команды выходят к интерактивной доске и записывают свой вариант получившегося предложения.

III. Заключительная часть.

  • Подведение итогов состязания (подсчет фишек и определение победителей, как в личном, так и командном первенстве)
  • Оценка работы учеников.
  • Рефлексия.