Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Гражданская война 2011

    Использование плакатов на уроках истории XX века – одна из форм, позволяющая сделать интересной и увлекательной работу учащихся не только на творческо-поисковом уровне, но и в будничных «шагах» по усвоению фактов, имён, дат истории XX века.

  • Путешествие по Енисею 2011

    Данная разработка может быть использована при проведении уроков географии и окружающего мира в начальной школе. Материал посвящен реке Енисей и природе Сибири. Также возможно ознакомление с достопримечательностями столицы Тувы – Кызылом, знакомство с центром Азии.

  • Реализация социально значимого проекта "Мы одна семья" 2011

    В материале «Реализация социально значимого проекта «Мы – одна семья» прослеживается связь между поколениями: интеграция инвалидов через создание волонтерских отрядов и их совместную деятельность.

  • Развитие духовного мира детей на уроках изобразительного искусства 2011

    В статье дан анализ педагогических идей прошлых веков: нравственное воспитание непременно включало в себя и религиозный аспект. В статье представлены взгляды Е.Ф. Сосунцова, И.А. Сикорского и др. Программа Б.М. Неменского позволяет на протяжении всего курса обращаться к христианским традициям.

  • Урок-соревнование "Путешествие по Федеративной Республике Германии". 8-й класс 2011

    Это вводный урок по теме «Путешествие по Федеративной республике Германии». Урок проводится в игровой форме и имеет своей целью систематизацию знаний о ФРГ, полученных в предыдущих классах. Учащиеся обучаются монологическому высказыванию о ФРГ и Берлине по опорам, совершенствуют навыки чтения, аудирования и перевода с русского языка на немецкий.

  • Учебное занятие по теме "Русская матрешка" 2011

    На занятии дети знакомятся с историей возникновения матрешки и изучают некоторые ее виды.

  • БД при решении заданий ЕГЭ 2011

    Презентация предназначена для учащихся 10–11-х классов для итогового повторения, обобщения темы БД и разбора заданий ЕГЭ по данной теме.


  • Классный час "Великие победы российского народа" 2011

    Основной ценностью любого государства является человек. Именно люди, народ, являются главным ресурсом развития нашей страны – России. Тема нерасторжимой связи поколений в истории, неоспоримых побед Российского государства рассматривается в предложенном классном часе. Вашему вниманию предлагается презентация к классному часу, выполненная в программе PowerPoint.

  • Как человек помогал себе считать 2011

    Методический, дидактический (презентация) и контролирующий (тест) материалы по истории развития вычислительной техники. Знакомясь с этой темой, воспитанники приобщаются к мировой истории, расширяют свой кругозор, у них формируется понятие, что только при помощи своих знаний и труда человек изобретает различные устройства, которые делают его жизнь лучше и комфортнее. Презентация помогает лучшему восприятию и запоминанию новой информации, а тест позволяет проконтролировать полученные знания.

  • Урок английского языка с использованием ИКТ "Времена года. Погода" 2011

    Обобщающе-контролирующий урок предназначен для проведения в 4-м классе общеобразовательной школы; призван повторить грамматический материал по теме «Будущее простое время»; активизировать использование в речи изученной лексики и грамматических структур.

  • Конституционная монархия 2011

    Представленный урок помогает учащимся разобраться в политическом устройстве Великобритании, получить правильное представление о роли королевы Елизаветы II в современном мире.

  • Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе традиций кубанского казачества 2011

    В целях преодоления существующих проблем технология оздоровительного образования духовно-нравственного развития ребенка предполагает отказ от раннего обучения дошкольников по системе школьных фронтальных занятий и предполагает проведение индивидуально-фронтальных и подгрупповых форм организации обучения с опорой на игру как ведущую форму деятельности.

  • Урок окружающего мира по теме "Бородино – поле русской славы". 4-й класс 2011

    Урок окружающего мира в 4-м классе по программе А.А. Плешакова к учебнику «Мир вокруг нас», часть 2. Цели урока: сформировать представления о войне 1812 года; развивать познавательный интерес, умение делать выводы; воспитывать чувство патриотизма к своей Родине.

  • Основы светской этики. Урок № 19. "Нравственный поступок" 2011

    На уроке на конкретных примерах раскрывается понятие «нравственный поступок». Урок способствует развитию у детей чувства самооценки, умения правильно оценивать свои поступки.


  • Оксид водорода – вода. 9-й класс 2011

    Урок в 9-м классе составлен в соответствии с программой авторов И.И. Новошинского и Н.С. Новошинской и представлен в виде мультимедийной презентации. Это урок изучения нового материала, цель которого показать, что всем известная вода – чудо природы.

  • Урок-путешествие "Модели объектов и их назначение" 2011

    Урок-путешествие направлен на формирование представления учащихся о моделях объектов, сущности процесса моделирования и об его практической значимости в жизни человека. Виртуальное путешествие по «городу моделирования» помогает учащимся самостоятельно «добывать» знания, делать логические выводы, отвечать на вопросы учителя, а также виртуальных жителей города, которые сопровождают их по ходу всего занятия.

  • Биссектриса угла. 5-й класс 2011

    В данной работе представлена попытка «реанимировать» материал диафильма, созданного еще в 90-х годах, «Сказки по математике в 4 классе. Мышиная тропинка». Представлен фрагмент, где вводится понятие биссектрисы угла. К каждому слайду есть текстовый материал. Можно использовать прием «чтение по ролям», что значительно повышает активность учащихся. Многократное повторение определения биссектрисы в совокупности с дублированием этого же определения на рисунках позволяет легко и быстро его запомнить.

  • Культурные и дикорастущие растения 2011

    На уроке закрепляются представления детей о культурных растениях. Урок показывает детям ценность растений для людей (пища, красота, здоровье, жизнь).

  • English Sandwiches and English Tea. 6-й класс 2011

    В статье приведен подробный план урока с использованием современных технических средств, таких как Интернет-ресурсы, смарт-доска или приставка mimio.

  • Эмоции и их валеологическая роль 2011

    Урок посвящен проблеме влияния эмоций на здоровье человека. Автор использует интерактивную стратегию для повышения учебной мотивации и создания ситуаций, активизирующих познавательную деятельность учащихся через взаимодействие и взаимообучение, что способствует лучшему усвоению учащимися основных принципов здорового образа жизни, поддержания психологического здоровья.

  • Строение и систематика млекопитающих 2011

    Целью урока является обобщение знаний учащихся по теме. Урок проводится в форме телевизионной передачи «Своя игра». Увлекательная форма, интересные задания, большой иллюстративный материал помогут учащимся в систематизации знаний. Урок проводится с помощью презентации.


  • Распознавание существительных, отвечающих на вопросы "Кто?" и "Что?" 2011

    Целью урока является развитие умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. На уроке проводится работа по развитию произносительной стороны речи, обогащению словарного запаса, развитию связной речи. Уделяется внимание развитию мелкой моторики, формированию каллиграфического навыка.

  • Формирование оценочной деятельности 2011

    Система контроля и оценки в начальной школе ставит важную социальную задачу – развить у школьников рефлексию и такие значимые общеучебные умения как умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.

  • Население Африки 2011

    Изучение нового материала – эвристическая беседа с использованием презентации, в которой достаточно полно представлена теоретическая часть темы. Первичное закрепление – использование кластера.

  • Разработка обобщающего урока по биологии (раздел экология) 2011

    Обобщающий урок с применением игровой технологии. Игровая технология способствует развитию двигательных, интеллектуальных, трудовых, психологических видов деятельности.

  • "Декоративная композиция из геометрических фигур в технике "Аппликация соломкой" 2011

    Методическая разработка предназначена для проведения уроков и внеклассных занятий по изобразительному искусству (художественному труду), как в общеобразовательных школах, так и в дополнительных образовательных учреждениях.

  • Н.В. Гоголь. Интерес писателя к прошлому Родины. 7-й класс 2011

    Разработка урока, предваряющего изучение повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Урок построен в форме лекции-беседы и содержит материалы по истории казачества.

  • Увеличение и уменьшение числа на 2. 1-й класс 2011

    Урок математики в 1-м классе по УМК «Школа XXI века». На уроке рассматриваются примеры по теме; закрепляются навыки нахождения ответа разными способами; совершенствуется навык письма цифр; развивается умение анализировать записи и выбирать соответствующий знак.


  • Внеклассное интегрированное занятие по физике и литературе "Здравствуйте, звезды…" 2011

    Физика и литература в реальной жизни тесно соседствуют друг с другом. Литература в своих произведениях показывает титанический труд и героический подвиг, которые совершал человек, штурмуя космическое пространство, а каждая новая область физики и ее достижения незамедлительно находят широкое применение в изучении космоса.

  • "Друзья мои, прекрасен наш союз…" 2011

    19 октября 1811 года в Царском селе тридцать мальчиков сели за парты и стали лицеистами. Эти юнцы выросли поэтами, министрами, офицерами, сельскими домоседами и неугомонными путешественниками. За шесть лицейских лет они стали друзьями и пронесли эту дружбу через всю жизнь. Тот, первый выпуск целиком вошел в историю: нет ни одного имени, не оставившего в ней свой след. Именно первому выпуску посвящено мероприятие.

  • Математика в 6-м классе 2011

    Первый урок математики в 6-м классе. Урок проводится в форме соревнования команд с использованием ИКТ.

  • Рождение семьи. Элективный курс для старшеклассников "Этика и психология семейной жизни" 2011

    Представленный в статье урок демонстрирует возможности программы элективного курса для старшеклассников «Этика и психология семейной жизни», направленной на расширение жизненной перспективы личности учащихся, оказание помощи в построении образа будущей семьи.

  • Действия над натуральными числами 2011

    Цели урока: закрепление знаний по данной теме и умения применить эти знания при решении примеров и задач.

  • Сфера, шар. 6-й класс 2011

    Цели урока – ввести представление о шаре, радиусе шара, диаметре шара, о сфере; закрепить знание учащимися формул длины окружности и площади круга; способствовать выработке навыков решения задач.

  • Урок-повторение "Сила. Силы в природе" 2011

    В работе представлены разработка урока и презентация по теме "Сила. Силы в природе" для 7-го класса. Задания подобраны с учетом предлагаемых задач в материалах ЕГЭ. Данный урок способствует созданию условий для осмысления понятия сила, углубления знаний о силах; содействует формированию познавательных интересов, развитию внимания, памяти, умению логически мыслить, работать с текстом, сравнивать, обобщать, анализировать.


  • Мозаика культур. 10-й класс 2011

    Мозаика культур – интегративная модель, предусматривающая работу с отдельными блоками данного курса, связанными с соответствующими темами по истории, ориентированная на понимание и принятие ценностей многоликого мира, воспитание толерантности, гражданских качеств личности, выбор ориентиров деятельности в гармоничном сочетании с традициями отечественной культуры.

  • Информационные технологии на уроке английского языка (Animals: I can) 2011

    Урок разработан для учащихся 2-го класса по теме "I can..." к УМК "Spotlight-2". Закрепляются слова по теме "Животные", глагол CAN и глаголы движения; развиваются навыки аудирования, чтения, говорения; развивается координация движения. Глаголы движения закрепляются через анимацию животных и выполнение движений самими учащимися. В ходе урока использованы развивающие игры. Урок сопровождается презентацией.

  • Информационные технологии по теме "Антонимы" 2011

    В сценарии урока предлагается исследовательский подход к объяснению нового материала. Предлагаемые способы добычи информации способствуют формированию учебно-познавательной компетенции через универсальные учебные действия, деятельностный метод, самостоятельное мышление и самоконтроль. Цель занятия: создание условий для формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языка в начальной школе.

  • "Нам эти годы не забыть". 7–9-е классы 2011

    Классный час разработан для учащихся 7–9-х классов. Целью классного часа является приобщение учащихся к истории Великой Отечественной войны, воспитание у школьников чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к своему народу, памяти к защитникам Отечества.

  • Рассказ Г.Цыпленковой "Конопатый". 8-й класс 2011

    Урок в 8-м классе по рассказу Г.Цыплёнковой "Конопатый" содержит интересный материал об отношении к пленным в годы Великой Отечественной войны со стороны гражданского населения: женщин, стариков и детей. Подготовленная презентация даёт возможность сопроводить работу по обсуждению содержания прочитанного произведения, наглядно представить себе условия, в которых находились пленные, вспомнить основные положения III (Женевской) конвенции о защите прав военнопленных в ситуации вооружённого конфликта.

  • Урок окружающего мира по теме "Царство грибов". 3-й класс 2011

    Для объяснения нового материала был использован объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного обучения и проектно-исследовательская работа. В презентации представлено строение грибов, классификация грибов, правила сбора грибов, грибы Красной книги России, фильм "Рост грибницы".

  • "Таким он был…" 2011

    Творчество Виктора Астафьева не нуждается в особых комментариях. Мы посчитали своим долгом хотя бы скромно, но обязательно отметить 85 лет со дня рождения писателя, дорогого для всех жителей края, высказать этим свою любовь и признательность. Хотелось, чтобы, посмотрев эти фотографии, кто-то взял и перечитал любимые страницы книг писателя, увидел Сибирь, описанную просторно, подробно, крупно и нежно, вспомнил его добрым словом.


  • Система упражнений при изучении темы "Орфоэпия" и подготовка к ЕГЭ по теме "Орфоэпические нормы языка" 2011

    В преподавании русского языка стало больше уделяться внимания изучению орфоэпии. Задания, проверяющие владение орфоэпическими нормами, включены в КИМы ЕГЭ. Слова, произношение которых учащиеся должны запоминать, выделены в рамочки на полях учебников. Учитель испытывает затруднения в том, как включить эти слова в упражнения урока, чтобы их усвоение было эффективным, как привести материал в систему, чтобы орфоэпические нормы усваивались легко и прочно.

  • Что у Земли внутри? 5–6-е классы 2011

    Цель урока: закрепить знания учащихся о формах и размерах Земли, ее внутреннем строении, методах ее изучения, дать элементарные представления о земной коре.

  • Устный журнал "Осень" 2011

    Мероприятие предполагает расширить систему представлений об осенней природе, создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений обучающихся, их творческих способностей. Мероприятие способствует формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, знакомит с творчеством выдающегося художника Пабло Пикассо. Устный журнал сопровождается мультимедийной презентацией.

  • Интегрированный урок (ИЗО + МХК) "Язык искусства" 2011

    Задания, предложенные в презентации к уроку, предоставляют возможность запомнить фамилии известных художников, закрепить знания о видах искусства, об особенностях их образного языка, помогут проверить знания учащихся. Форма урока – творческая мастерская. "Скульпторы", "живописцы" и "графики" создают изображения животных разными изобразительными материалами и средствами.

  • "Мы – дети Солнца" 2011

    В ходе урока у учащихся формируются представления о Солнце как о самой большой звезде, воспитывается любовь к родному краю, традициям и обычаям своего народа, развивается связная устная речь.

  • Сообщающиеся сосуды и их применение. 7-й класс 2011

    Разработка урока позволяет формировать представление о сообщающихся сосудах; выяснить свойства сообщающихся сосудов; показать их широкое применение в быту и технике; осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых умений, знаний.

  • Небольшое космическое путешествие 2011

    Цели мероприятия – ознакомить современного школьника с основными этапами освоения космического пространства; показать значимость изучения Земли, Луны, Марса; представить глобальные открытия в области астрофизики в течение последнего времени.


  • Интегрированный урок (МХК + история) "Архитектурный облик Древней Руси" 2011

    Урок для 10-го класса – урок сообщения и первичного закрепления новых знаний. Урок рассчитан на 2 школьных часа. Позволяет сформировать представление об особенностях архитектуры Древней Руси через межпредметные связи истории и МХК; сформировать умение критически анализировать документальные источники; способствует формированию чувства сопричастности к истории Родины.