Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Занятие "По следам Колобка" 2012

    Цель занятия: вызвать интерес к чтению сказок, вспомнить с детьми сказку «Колобок», другие сказки, их героев, закрепить понятия «сказка», «ребус», «кроссворд»; развивать речь, память, внимание, воображение, мышление, активную деятельность ребят; воспитывать чувство товарищества, коллективизма.

  • Урок алгебры. Тема: "Сумма и разность многочленов". 7-й класс 2012

    Цель урока: повторить и закрепить понятие «многочлен», его членов, понятие «стандартный вид многочлена», приведение подобных членов; закрепить навыки раскрытия скобок. При планировании урока учтены возможности класса, подобраны задания. Смена форм и видов деятельности, разнообразие дидактического материала, оптимальный контроль каждого задания формируют, закрепляют и систематизируют знания учащихся.

  • Склонение имен существительных. 4-й класс 2012

    Дети получают представление о склонении имен существительных, учатся определять склонение. Развивается внимание, память, логическое мышление.

  • Спортивный журнал для детей. 6-й класс 2012

    Форма урока: урок-мастерская по созданию спортивного журнала. Цель: активизация речи и мышления учащихся, развитие умения работы в малых группах, формирование навыка проектной работы, социокультурной компетенции учащихся, развитие познавательных способности, формирование культуры здорового образа жизни. Сценарный урок имеет коммуникативную направленность.

  • Михаэль Энде "Бесконечная история" 2012

    Михаэль Энде – немецкий писатель, живший в фашистской Германии, видевший Вторую мировую войну с другой стороны фронта. При желании учителя можно говорить о войне как общечеловеческой трагедии. Михаэль Энде – вдохновитель многих современных фантастических книг и фильмов.

  • Открытый урок математики в 1-м классе по программе коррекционных образовательных учреждений VIII-го вида по теме "Числа от 1 до 9. Геометрические тела: куб, брус, шар" 2012

    Открытый урок математики в 1-м классе по программе VIII-го вида разработан для учащихся со сложной структурой дефекта. Игровая ситуация, прослеживаемая на всех этапах урока, делает его занимательным. Разнообразные задания и большое количество наглядного материала активизируют мышление, закрепление знаний.

  • Открытое внеклассное мероприятие "Милый сердцу уголок. Моя малая родина – местечко Данки" 2012

    Внеклассное мероприятие с привлечением представителей общественности раскрывает учащимся понятие «малая родина», знакомит с историей родного края, формирует чувство патриотизма. Включение исследовательской работы учащихся по изучению родного края расширяет внеклассную работу, а исполнение частушек и гимна Данков развивает чувство гордости за уголок края, где ты родился, вырос и учишься.


  • Открытый урок английского языка. Тема: "Защита окружающей среды". 7-й класс 2012

    К разработке прилагается красочная, содержательная презентация с дополнительной, расширяющей кругозор информацией. Цель: помочь учителям провести интересные уроки на английском языке. Урок и презентация к нему составлены так, что могут быть использованы по любому УМК. Можно интегрировать с другими предметами.

  • Рыцарь серебряных струн 2012

    Встреча посвящается знаменательной дате в истории русской музыкальной культуры – 150-летие со дня рождения Василия Васильевича Андреева, создателя русского народного оркестра. Этот человек и его единомышленники возродили и довели до совершенства старинные русские музыкальные инструменты: балалайку, домру, гусли.

  • Игра-путешествие "В мире информатики". 6-й класс 2012

    Игра-путешествие по информатике проводит своеобразный смотр знаний учащихся и проверяет умения.

  • Задания для отработки навыка чтения и его совершенствования 2012

    Представлены задания для отработки навыка чтения и его совершенствования. Рассмотрены методы Зайцева, жужжащего чтения и другие, артикуляционная гимнастика, упражнения на внимание.

  • Исследовательская работа в начальной школе 2012

    В работе исследуется разнообразие пристрастий коллекционеров и условия выбора предмета коллекционирования. В ходе исследования приводятся сведения и факты, доказывающие, что люди могут создавать коллекции из разных предметов. Выбор предмета коллекционирования зависит от увлечений человека, моды в исторический промежуток времени, материального достатка коллекционера.

  • Тема урока: "Сказки Г.-Х. Андерсена" 2012

    Цель урока: расширять представление учащихся о сказках Андерсена, учить выделять выразительные средства в произведении. Воспитывать у детей любовь к книге, чтению; расширять читательский кругозор; формировать осознанную систему представлений об окружающих людях, о себе, нравственно-этических нормах. Материал может использоваться во внеклассной работе.

  • Урок по теме "Путешествие Микитки в Москву Ивана Грозного" 2012

    В ходе урока ученики знакомятся с мальчиком Микитой, который отправился в Москву Ивана Грозного. Учащиеся в ходе урока отгадывают кроссворды, тесты, помогают мальчику составить письмо. Своей работой ученики оказывают помощь и поддержку Микитке и входят с ним в Москву.


  • Урок окружающего мира. Тема: "Культурные растения в жизни человека". 3-й класс 2012

    Урок окружающего мира проводится в форме игры "Что? Где? Когда?". Фрагмент урока готовит и проводит учитель ИЗО. Материал урока знакомит учащихся с тем, что культурные растения имеют большое значение для жизни и здоровья человека, знакомит со страничкой истории родного города.

  • Урок физики. Систематизация знаний. Тема: "Первоначальные сведения о строении вещества". 7-й класс 2012

    Последний урок по теме закрепляет пройденный материал, систематизирует знания о строении вещества.

  • Диагностика готовности к школьному обучению по методике Л.А. Ясюковой 2012

    Анализ особенностей адаптации первоклассников к школе помогает учителю получить полную и систематизированную картину проявления индивидуальных особенностей детей, выявить основные трудности каждого ребенка и провести корригировать их.

  • Открытый урок музыки. Обобщение темы "Средства музыкальной выразительности" 2012

    Открытый урок проводился на третьем году обучения в объединении «Детский музыкальный театр» во дворце творчества. Его можно проводить в общеобразовательной школе на уроке музыки по программе 2-го класса и в детской музыкальной школе на уроке музыкальной литературы. На уроке используются игры на развитие внимания, памяти, музыкального и ритмического слуха.

  • Интегрированный урок английского языка и литературы. Тема: "Поэзия Серебряного века". 11-й класс 2012

    На интегрированном уроке английского языка и литературе, посвященном поэзии Серебряного века, речь изучается культура России начала XX века, духовный кризис нации, возникновение новых взглядов на мир в обществе, футуризм, акмеизм, символизм. Выпускники читают стихи Александра Блока, Игоря Северянина, Сергея Есенина, Анны Ахматовой.

  • Урок-конкурс английского языка в 3-м классе к УМК "Sportlight 3". Тема: "Now Can" 2012

    Предложенная форма нестандартного урока способствует развитию мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой, воспитывает чувство взаимопомощи, взаимовыручки при командной работе, формирует умение работать в духе «один за всех и все за одного»,

  • Урок-презентация по литературе "Я без Урала не могу – Урал всегда со мною" (по стихам Л.К. Татьяничевой) 2012

    Урок из курса "Литература Урала" знакомит учеников с поэтессой Л.К. Татьяничевой. Материал урока воспитывает чувство гордости, любви к родному краю.


  • Урок русского языка по теме "Имена существительные собственные и нарицательные". 3-й класс 2012

    На уроке широко использован региональный компонент, который становится неотъемлемой составляющей частью содержания образования в РК. Целостный смысл регионального компонента заключается в том, чтобы показать взаимосвязь и взаимозависимость человека, природной и культурной среды, в воспитании гражданина и патриота. Пробудить познавательный интерес, развивать исследовательские умения, воспитывать уважение к предкам – это задачи, которые решались на уроке.

  • Урок ИЗО по теме "Портрет – зеркало души" 2012

    Урок знакомит учащихся с изображением человека в искусстве разных эпох, с историей возникновения портрета. Прежде, чем учащиеся перейдут к практической части урока, учитель подводит их к пониманию того, что жанр портрета – это не только передача индивидуального сходства, но и создание духовного образа человека, отражение его мыслей и чувств; тем самым формируя умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека.

  • Урок технологии на тему "Основы технологии оклейки стен обоями" 2012

    Материалы урока предназначены для учащихся 8-го класса. В ходе урока учащиеся знакомятся с разнообразными видами обоев и инструментами для обойных работ, изучают правила и порядок оклеивания стен обоями.

  • Урок географии по теме "Материки". 5-й класс 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с особенностями природы материков учатся сравнивать, анализировать, работать с картографическим материалом, с различными источниками информации. Урок направлен на развитие познавательного интереса учащихся. На данном уроке для повышения интереса используется презентация.

  • Торжественное мероприятие (классный час) "Государственные символы России". 8–11-е классы 2012

    Актуальны темы воспитательной работы с подростками, связанные с государственной символикой Российской Федерации. Проводятся два мероприятия (классный час для 5–7-х классов и торжественное мероприятие для 9–11-х классов), игры и викторины в классах их дополняют.

  • Урок-беседа "Психологический климат в семье" 2012

    Цели урока: рассмотреть понятие «семья» как малая группа; выяснить, какое значение для человека имеет семья.

  • Сценарий театрализованного концерта ко Дню Победы "В сердцах останутся навечно!" 2012

    Цель мероприятия – воспитание нравственных, эстетических чувств учащихся, глубокого уважения к истории Отечества и чувства патриотизма, развитие познавательных интересов и актерского мастерства.


  • Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода 2012

    Цели урока: развивать навык правописания падежных окончаний прилагательных в дательном падеже, умение распознавать падеж имен прилагательных, орфографическую зоркость, внимательность, творческие способности, закрепить знания ранее изученных орфограмм.

  • Урок русского языка по теме "Общеупотребительные слова. Термины". 6-й класс 2012

    Для усвоения учащимися материала подобраны задания по развитию творческих способностей и интереса к русскому языку. Урок проводится в классе с казахским языком. Элементы исследовательской деятельности на уроках русского языка формируют у учащихся познавательный интерес, желание проявить свои способности. Использованные на уроке виды работ: лингвистический поиск, мини-исследование, литературная разминка способствуют развивают устную и письменню речь учащихся.

  • Урок по теме "Дружба". 4-й класс. Модуль "Основы светской этики" 2012

    Цель урока: создание представлений у учащихся о понятии "дружба" и "настоящем друге", присвоение их нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.

  • Игра-зачет "Развитие жизни на Земле" 2012

    Традиционное обучение биологии, при котором используются теоретический и экспериментальный подход, не всегда интересно детям с низкой познавательной активностью. К наиболее эффективным формам представления материала по биологии следует отнести презентации. Они представляют материал как систему ярких опорных образов.

  • Урок истории по теме "Завоевания Египта". 5-й класс 2012

    Урок истории древнего мира в 5-м классе дает представление о достижениях военного искусства Древнего Египта. Учащиеся работают с учебником и карточками, выполняют мини-проекты « Схема расстановки египетской армии» по группам, участвуют в игре «Разбросай-ка». Урок способствует развитию познавательной деятельности; планированию путей и способов достижения цели; умению находить решение и представлять результаты работы.

  • Цикл лекций по теме "Предельные углеводороды" 2012

    В приведенном материале рассматриваются вопросы строения формулы простейшего представителя алканов – метана, а также объясняются способы образования других соединений всего гомологического ряда алканов. Кроме того, приведена информация по основным способам получения данного класса органических соединений. Уроки рассчитаны на учебник Г.Е. Рудзитиса «Химия. 10 класс».

  • Устный журнал "Доходы из доходов". 9-й класс 2012

    Цель урока: расширить представление детей об экологической безопасности, кругозор; побуждать детей к участию в мероприятиях по охране природы; повышать сознательность.


  • Урок-исследование по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2012

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о десятичных дробях, необходимых для применения в практической деятельности, отработка навыков и умений выполнения арифметических действий с десятичными дробями, перевода величин в другие единицы измерения, округления чисел.

  • Алгоритм поэтапного анализа глагольных форм в английском языке 2012

    Изучение грамматики – это процесс накопления материала, связанный с преодолением трудностей, что отодвигает достижение цели и делает иностранный язык менее привлекательным. Алгоритм поэтапного анализа помогает исправлению и профилактике грамматических ошибок, систематизирует знание по грамматике, формирует базу основных лексико-грамматических клише, создает атмосферу успешности.

  • Праздник "Наурыз в Казахстане" 2012

    Наурыз – один из самых ярких и очень древних праздников. Знакомство с историей происхождения праздника Наурыза, с традициями и обычаями, связанными с этим праздником, помогает детям повысить интерес к традициям и обычаям казахского народа; формирует умение работать самостоятельно; развивает у детей вдумчивость, наблюдательность, воображение, изобретательность. Одна из целей проекта: создание электронного пособия для учителя и учащихся.

  • Общая характеристика популяций 2012

    Данная методическая разработка подготовлена для обучающихся 10-го класса по программе Миркина М.Б., Наумовой Л.Г., Суматохина С.В. Экология 10-11 класс. Материал содержит презентацию с триггерами, которые позволяют создать интерактивность образовательного процесса. Материалы будут полезны и учителям биологии при изучении темы «Основы экологии» в курсе биологии 10-11 классов.

  • Арифметическая и геометрическая прогрессии 2012

    Урок обобщения и систематизации материала является последним перед контрольной работой по теме «арифметическая и геометрическая прогрессии». При помощи презентации происходит визуальное осмысление и наглядное сравнение. На слайдах презентации изображаются соответственные формулы одновременно двух прогрессий. На уроке идет погружение в активную глубокую, умственную деятельность по решению задач. Представлена дидактика из материалов ГИА.

  • Обобщающий урок по теме "Основы экологии". 11-й класс 2012

    Урок проводится в 11-м классе в ходе изучения раздела «Основы экологии». Это заключительный урок по теме. Проводится в форме пресс-конференции с целью обобщения и расширения знаний учащегося по основным вопросам экологии.

  • Урок физики по теме "Электрический ток. Действия электрического тока" 2012

    На уроке используется много различных видов деятельности обучающихся. В презентаци обращайте внимание на слово "далее". Оно обеспечивает правильное чередование слайдов. Нажатие на ссылку тест-сопоставление или тест позволит перейти на слайды с тестом. В папке с презентацией имеются все файлы для её качественного просмотра.


  • Урок алгебры по теме "Уравнения, приводимые к квадратным". 9-й класс 2012

    Урок алгебры в 9-м классе на повторение способов решения уравнений, приводимых к квадратным. Урок способствовует выработке навыка решения уравнений с помощью введения вспомогательной переменной, обеспечивает провку усвоения темы на базовом уровне, а также обучает умению работать с тестовыми заданиями.

  • Урок географии по теме "Освоение Земли человеком: основные виды хозяйственной деятельности и ее последствия". 7-й класс 2012

    Нестандартный урок географии в 7-м классе в форме телепередачи знакомит учащихся с районами современного размещения населения, основными направлениями хозяйственной деятельности человека, раскрывает экологические последствия деятельности человека на природу. Используя проблемные вопросы, учащиеся самостоятельно находят ответы, выполняя задания, отрабатывают навыки работы с картами. Итогом урока является самостоятельное заполнение таблицы.

  • Обобщающий урок по алгебре "Умножение одночлена на многочлен". 7-й класс 2012

    Обобщающий урок по алгебре в 7-м классе проходит в форме игры – математическое многоборье, в ходе которой учащиеся расширяют свои знания из истории Олимпийских игр. Цель урока: активизация учебной деятельности учащихся путём общения в группах; развитие мышления и творческих способностей учащихся; пополнение лексического запаса новыми терминами; систематизация и углубление знаний по данной теме.

  • Интегрированный урок – презентация (английский язык + окружающий мир) по теме "Как быть здоровым". 5-й класс 2012

    Интегрированный урок (английский язык – окружающий мир) в 5-м классе (УМК 5, И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева). В статье рассматриваются основные этапы работы, дается подробное описание урока-презентации по данной теме. Английский язык – это тот предмет, на котором мы рассматриваем самые разнообразные темы, включая тему «Здоровый образ жизни». Начиная изучать эту тему в 5 классе , мы снова и снова возвращаемся к ней в процессе обучения вплоть до старших классов, затрагивая каждый раз новые аспекты.

  • Урок математики по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2012

    Сценарий урока математики в 6-м классе (по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича) посвященному закреплению и обобщению знаний и умений обучающихся по теме. Задачи урока: повторить понятия системы координат, координатной плоскости, осей координат, абсциссы, ординаты; закрепить навыки и умения нахождения координат точек на плоскости и построения точек по заданным координатам. Урок развивает пространственное воображение, логическое мышление, творческие способности учащихся.

  • Урок математики по теме "Закрепление изученного ±1, ±2. Проверка знаний". 1-й класс 2012

    Урок математики в 1-м классе – урок совершенствования навыков устного счета в пределах 10 с использованием мультимедийного проектора, развивает внимание, память, логическое мышление, обучает работе в группах, прививает интереса к урокам математики, расширяет кругозор. Предназначен для учителей, работающих по УМК «Школа России» под редакцией М.И. Моро и т.д. но можно его использовать и по другим УМК.

  • Урок географии по теме "Основные формы рельефа. Горы суши" 2012

    Урок входит в группу уроков географии 6-го класса «Земная кора. Разнообразие рельефа земной коры». Основная цель: продолжить знакомство с понятием «рельеф», сформировать представления об основных формах рельефа и их классификации по высоте. Центральное место на уроке занимает презентация, содержащая необходимую информацию и большое количество наглядности. Коллективная и самостоятельная работа на уроке проводится с использованием электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


  • Урок-путешествие "В гостях у Лесовичка" 2012

    Игровая форма урока-путешествия дает возможность учащимся с ограниченными возможностями здоровья повысить экологическую культуру в анализе, классификации, сравнении, обобщении рассматриваемых объектов. Дети получают и осмысливают научные сведения о флоре и фауне, профессии фитопатолог, закономерностях взаимосвязи животного и растительного мира, природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия.