Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Тема урока: "Parts of the body" ("Части тела"). 3-й класс 2012

    В ходе урока учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом по теме "Части тела", закрепляют его в игровом тесте, разучивают новую песню "Head and shoulders, knees and toes", отрабатывают навыки чтения с полным пониманием содержания текста.

  • Урок-игра "Who wants to be a millionaire?" 10-й класс 2012

    Урок построен в виде телевикторины. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека, остальные учащиеся представляют аудиторию. Каждой команде предстоит ответить на 15 вопросов, каждый вопрос имеет свою "цену". В случае неверного ответа команда покидает игру с тем результатом, которого она достигла на предыдущем вопросе.

  • Занятие для старшеклассников "Конфликты и их профилактика" 2012

    Ученики знакомятся с теорией конфликтов, определяют собственный стиль поведения в конфликтной ситуации. Формируют навыки конструктивного общения.

  • Родительское собрание "Ребенок и школа" 2012

    Цель родительского собрания: активизировать взаимодействие семьи и школы.

  • Урок окружающего мира "Что такое облака?" 1-й класс 2012

    Урок окружающего мира "Что такое облака?" по УМК "Школа России" нового образовательного стандарта (ФГОС II-го поколения) по теме "Что у нас над головой?" Анализируются УУД на каждом этапе урока. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок математики по теме "Сложение десятичных дробей" 2012

    Цель урока: изучение правила сложения десятичных дробей и умение применять правило для решения примеров и задач. В презентацию включены фрагменты из мультфильма. Карточки, раскраска помогают лучше воспринимать материал и повышают интерес к изучению новой темы.

  • Урок математики по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда". 5-й класс 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда, дается понятие "объем", объясняются формулы нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и куба. Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки как в устном шифрованном задании, так и в задачах практического содержания. Знакомятся с историческими фактами развития математики, в частности с теоремой Эйлера.


  • Открытый урок химии по теме "Химические реакции". 8-й класс 2012

    Девиз урока: "Толерантность ‒ мирное сосуществование различных явлений", поскольку 16 ноября ‒ Международный день толерантности. Цель урока: изучить сущность химических реакций. Примерами толерантности в медицине могут служить пересадка органов, тканей (еще до рождения перемешивается кровь разных органов, так выглядит естественная толерантность), восстановления танталовыми нитями черепной коробки после серьезной аварии.

  • Урок математики. Тема: "Правила дорожного движения + математика = безопасность на дорогах". 5-й класс 2012

    Тема урока может быть использована на классных часах при изучении правил дорожного движения, на уроках математики в качестве устных упражнений и во внеклассной работе по математике.

  • Урок окружающего мира. Тема: "Россия – многонациональная страна" 2012

    Цель урока: формировать представление о России как многонациональной стране. Учащиеся знакомятся с новыми понятиями, такими как традиции, язык, культура народов России. Также для более успешного результата усвоения материала выбрана нетрадиционная форма – урок-путешествие.

  • Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня 2012

    Цель урока: повторить свойства квадратных корней; познакомиться с правилами вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня.

  • Занятие "По следам Колобка" 2012

    Цель занятия: вызвать интерес к чтению сказок, вспомнить с детьми сказку «Колобок», другие сказки, их героев, закрепить понятия «сказка», «ребус», «кроссворд»; развивать речь, память, внимание, воображение, мышление, активную деятельность ребят; воспитывать чувство товарищества, коллективизма.

  • Урок алгебры. Тема: "Сумма и разность многочленов". 7-й класс 2012

    Цель урока: повторить и закрепить понятие «многочлен», его членов, понятие «стандартный вид многочлена», приведение подобных членов; закрепить навыки раскрытия скобок. При планировании урока учтены возможности класса, подобраны задания. Смена форм и видов деятельности, разнообразие дидактического материала, оптимальный контроль каждого задания формируют, закрепляют и систематизируют знания учащихся.

  • Склонение имен существительных. 4-й класс 2012

    Дети получают представление о склонении имен существительных, учатся определять склонение. Развивается внимание, память, логическое мышление.


  • Спортивный журнал для детей. 6-й класс 2012

    Форма урока: урок-мастерская по созданию спортивного журнала. Цель: активизация речи и мышления учащихся, развитие умения работы в малых группах, формирование навыка проектной работы, социокультурной компетенции учащихся, развитие познавательных способности, формирование культуры здорового образа жизни. Сценарный урок имеет коммуникативную направленность.

  • Михаэль Энде "Бесконечная история" 2012

    Михаэль Энде – немецкий писатель, живший в фашистской Германии, видевший Вторую мировую войну с другой стороны фронта. При желании учителя можно говорить о войне как общечеловеческой трагедии. Михаэль Энде – вдохновитель многих современных фантастических книг и фильмов.

  • Открытый урок математики в 1-м классе по программе коррекционных образовательных учреждений VIII-го вида по теме "Числа от 1 до 9. Геометрические тела: куб, брус, шар" 2012

    Открытый урок математики в 1-м классе по программе VIII-го вида разработан для учащихся со сложной структурой дефекта. Игровая ситуация, прослеживаемая на всех этапах урока, делает его занимательным. Разнообразные задания и большое количество наглядного материала активизируют мышление, закрепление знаний.

  • Открытое внеклассное мероприятие "Милый сердцу уголок. Моя малая родина – местечко Данки" 2012

    Внеклассное мероприятие с привлечением представителей общественности раскрывает учащимся понятие «малая родина», знакомит с историей родного края, формирует чувство патриотизма. Включение исследовательской работы учащихся по изучению родного края расширяет внеклассную работу, а исполнение частушек и гимна Данков развивает чувство гордости за уголок края, где ты родился, вырос и учишься.

  • Открытый урок английского языка. Тема: "Защита окружающей среды". 7-й класс 2012

    К разработке прилагается красочная, содержательная презентация с дополнительной, расширяющей кругозор информацией. Цель: помочь учителям провести интересные уроки на английском языке. Урок и презентация к нему составлены так, что могут быть использованы по любому УМК. Можно интегрировать с другими предметами.

  • Рыцарь серебряных струн 2012

    Встреча посвящается знаменательной дате в истории русской музыкальной культуры – 150-летие со дня рождения Василия Васильевича Андреева, создателя русского народного оркестра. Этот человек и его единомышленники возродили и довели до совершенства старинные русские музыкальные инструменты: балалайку, домру, гусли.

  • Игра-путешествие "В мире информатики". 6-й класс 2012

    Игра-путешествие по информатике проводит своеобразный смотр знаний учащихся и проверяет умения.


  • Задания для отработки навыка чтения и его совершенствования 2012

    Представлены задания для отработки навыка чтения и его совершенствования. Рассмотрены методы Зайцева, жужжащего чтения и другие, артикуляционная гимнастика, упражнения на внимание.

  • Исследовательская работа в начальной школе 2012

    В работе исследуется разнообразие пристрастий коллекционеров и условия выбора предмета коллекционирования. В ходе исследования приводятся сведения и факты, доказывающие, что люди могут создавать коллекции из разных предметов. Выбор предмета коллекционирования зависит от увлечений человека, моды в исторический промежуток времени, материального достатка коллекционера.

  • Тема урока: "Сказки Г.-Х. Андерсена" 2012

    Цель урока: расширять представление учащихся о сказках Андерсена, учить выделять выразительные средства в произведении. Воспитывать у детей любовь к книге, чтению; расширять читательский кругозор; формировать осознанную систему представлений об окружающих людях, о себе, нравственно-этических нормах. Материал может использоваться во внеклассной работе.

  • Урок по теме "Путешествие Микитки в Москву Ивана Грозного" 2012

    В ходе урока ученики знакомятся с мальчиком Микитой, который отправился в Москву Ивана Грозного. Учащиеся в ходе урока отгадывают кроссворды, тесты, помогают мальчику составить письмо. Своей работой ученики оказывают помощь и поддержку Микитке и входят с ним в Москву.

  • Урок окружающего мира. Тема: "Культурные растения в жизни человека". 3-й класс 2012

    Урок окружающего мира проводится в форме игры "Что? Где? Когда?". Фрагмент урока готовит и проводит учитель ИЗО. Материал урока знакомит учащихся с тем, что культурные растения имеют большое значение для жизни и здоровья человека, знакомит со страничкой истории родного города.

  • Урок физики. Систематизация знаний. Тема: "Первоначальные сведения о строении вещества". 7-й класс 2012

    Последний урок по теме закрепляет пройденный материал, систематизирует знания о строении вещества.

  • Диагностика готовности к школьному обучению по методике Л.А. Ясюковой 2012

    Анализ особенностей адаптации первоклассников к школе помогает учителю получить полную и систематизированную картину проявления индивидуальных особенностей детей, выявить основные трудности каждого ребенка и провести корригировать их.


  • Открытый урок музыки. Обобщение темы "Средства музыкальной выразительности" 2012

    Открытый урок проводился на третьем году обучения в объединении «Детский музыкальный театр» во дворце творчества. Его можно проводить в общеобразовательной школе на уроке музыки по программе 2-го класса и в детской музыкальной школе на уроке музыкальной литературы. На уроке используются игры на развитие внимания, памяти, музыкального и ритмического слуха.

  • Интегрированный урок английского языка и литературы. Тема: "Поэзия Серебряного века". 11-й класс 2012

    На интегрированном уроке английского языка и литературе, посвященном поэзии Серебряного века, речь изучается культура России начала XX века, духовный кризис нации, возникновение новых взглядов на мир в обществе, футуризм, акмеизм, символизм. Выпускники читают стихи Александра Блока, Игоря Северянина, Сергея Есенина, Анны Ахматовой.

  • Урок-конкурс английского языка в 3-м классе к УМК "Sportlight 3". Тема: "Now Can" 2012

    Предложенная форма нестандартного урока способствует развитию мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой, воспитывает чувство взаимопомощи, взаимовыручки при командной работе, формирует умение работать в духе «один за всех и все за одного»,

  • Урок-презентация по литературе "Я без Урала не могу – Урал всегда со мною" (по стихам Л.К. Татьяничевой) 2012

    Урок из курса "Литература Урала" знакомит учеников с поэтессой Л.К. Татьяничевой. Материал урока воспитывает чувство гордости, любви к родному краю.

  • Урок русского языка по теме "Имена существительные собственные и нарицательные". 3-й класс 2012

    На уроке широко использован региональный компонент, который становится неотъемлемой составляющей частью содержания образования в РК. Целостный смысл регионального компонента заключается в том, чтобы показать взаимосвязь и взаимозависимость человека, природной и культурной среды, в воспитании гражданина и патриота. Пробудить познавательный интерес, развивать исследовательские умения, воспитывать уважение к предкам – это задачи, которые решались на уроке.

  • Урок ИЗО по теме "Портрет – зеркало души" 2012

    Урок знакомит учащихся с изображением человека в искусстве разных эпох, с историей возникновения портрета. Прежде, чем учащиеся перейдут к практической части урока, учитель подводит их к пониманию того, что жанр портрета – это не только передача индивидуального сходства, но и создание духовного образа человека, отражение его мыслей и чувств; тем самым формируя умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека.

  • Урок технологии на тему "Основы технологии оклейки стен обоями" 2012

    Материалы урока предназначены для учащихся 8-го класса. В ходе урока учащиеся знакомятся с разнообразными видами обоев и инструментами для обойных работ, изучают правила и порядок оклеивания стен обоями.


  • Урок географии по теме "Материки". 5-й класс 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с особенностями природы материков учатся сравнивать, анализировать, работать с картографическим материалом, с различными источниками информации. Урок направлен на развитие познавательного интереса учащихся. На данном уроке для повышения интереса используется презентация.

  • Торжественное мероприятие (классный час) "Государственные символы России". 8–11-е классы 2012

    Актуальны темы воспитательной работы с подростками, связанные с государственной символикой Российской Федерации. Проводятся два мероприятия (классный час для 5–7-х классов и торжественное мероприятие для 9–11-х классов), игры и викторины в классах их дополняют.

  • Урок-беседа "Психологический климат в семье" 2012

    Цели урока: рассмотреть понятие «семья» как малая группа; выяснить, какое значение для человека имеет семья.

  • Сценарий театрализованного концерта ко Дню Победы "В сердцах останутся навечно!" 2012

    Цель мероприятия – воспитание нравственных, эстетических чувств учащихся, глубокого уважения к истории Отечества и чувства патриотизма, развитие познавательных интересов и актерского мастерства.

  • Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода 2012

    Цели урока: развивать навык правописания падежных окончаний прилагательных в дательном падеже, умение распознавать падеж имен прилагательных, орфографическую зоркость, внимательность, творческие способности, закрепить знания ранее изученных орфограмм.

  • Урок русского языка по теме "Общеупотребительные слова. Термины". 6-й класс 2012

    Для усвоения учащимися материала подобраны задания по развитию творческих способностей и интереса к русскому языку. Урок проводится в классе с казахским языком. Элементы исследовательской деятельности на уроках русского языка формируют у учащихся познавательный интерес, желание проявить свои способности. Использованные на уроке виды работ: лингвистический поиск, мини-исследование, литературная разминка способствуют развивают устную и письменню речь учащихся.

  • Урок по теме "Дружба". 4-й класс. Модуль "Основы светской этики" 2012

    Цель урока: создание представлений у учащихся о понятии "дружба" и "настоящем друге", присвоение их нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.


  • Игра-зачет "Развитие жизни на Земле" 2012

    Традиционное обучение биологии, при котором используются теоретический и экспериментальный подход, не всегда интересно детям с низкой познавательной активностью. К наиболее эффективным формам представления материала по биологии следует отнести презентации. Они представляют материал как систему ярких опорных образов.

  • Урок истории по теме "Завоевания Египта". 5-й класс 2012

    Урок истории древнего мира в 5-м классе дает представление о достижениях военного искусства Древнего Египта. Учащиеся работают с учебником и карточками, выполняют мини-проекты « Схема расстановки египетской армии» по группам, участвуют в игре «Разбросай-ка». Урок способствует развитию познавательной деятельности; планированию путей и способов достижения цели; умению находить решение и представлять результаты работы.

  • Цикл лекций по теме "Предельные углеводороды" 2012

    В приведенном материале рассматриваются вопросы строения формулы простейшего представителя алканов – метана, а также объясняются способы образования других соединений всего гомологического ряда алканов. Кроме того, приведена информация по основным способам получения данного класса органических соединений. Уроки рассчитаны на учебник Г.Е. Рудзитиса «Химия. 10 класс».

  • Устный журнал "Доходы из доходов". 9-й класс 2012

    Цель урока: расширить представление детей об экологической безопасности, кругозор; побуждать детей к участию в мероприятиях по охране природы; повышать сознательность.

  • Урок-исследование по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2012

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о десятичных дробях, необходимых для применения в практической деятельности, отработка навыков и умений выполнения арифметических действий с десятичными дробями, перевода величин в другие единицы измерения, округления чисел.

  • Алгоритм поэтапного анализа глагольных форм в английском языке 2012

    Изучение грамматики – это процесс накопления материала, связанный с преодолением трудностей, что отодвигает достижение цели и делает иностранный язык менее привлекательным. Алгоритм поэтапного анализа помогает исправлению и профилактике грамматических ошибок, систематизирует знание по грамматике, формирует базу основных лексико-грамматических клише, создает атмосферу успешности.

  • Праздник "Наурыз в Казахстане" 2012

    Наурыз – один из самых ярких и очень древних праздников. Знакомство с историей происхождения праздника Наурыза, с традициями и обычаями, связанными с этим праздником, помогает детям повысить интерес к традициям и обычаям казахского народа; формирует умение работать самостоятельно; развивает у детей вдумчивость, наблюдательность, воображение, изобретательность. Одна из целей проекта: создание электронного пособия для учителя и учащихся.


  • Общая характеристика популяций 2012

    Данная методическая разработка подготовлена для обучающихся 10-го класса по программе Миркина М.Б., Наумовой Л.Г., Суматохина С.В. Экология 10-11 класс. Материал содержит презентацию с триггерами, которые позволяют создать интерактивность образовательного процесса. Материалы будут полезны и учителям биологии при изучении темы «Основы экологии» в курсе биологии 10-11 классов.