Цели урока:
- Образовательная – повторение и закрепление изученных лексических единиц по темам «School Days», «My Family», «Food»; формирование навыков использования изученного лексического и грамматического материала в речи.
- Развивающая – развитие речевых способностей в разных видах речевой деятельности, способности к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
- Воспитательная – воспитать чувство взаимопомощи, взаимовыручки при командной работе, умение работать в духе «один за всех и все за одного», развивать умения разрешать конфликтные ситуации и идти на компромисс.
Оснащение урока: учебник, компьютер, проектор, презентация, аудио- и видеоматериал, раздаточный материал (Приложение 1).
Данный урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в соревновательно-игровой форме.
Структура урока включает в себя следующие этапы:
- мотивация учебной деятельности учащихся, определение правил игры;
- ход игры;
- итоги игры.
Ход урока
1. Организационный момент.
Объяснение типа урока. Определение правил соревнования и принципа подсчета баллов. Деление на 4 команды (участвует весь класс, т.е. две подгруппы и каждая делится на 2 команды – итого 4 команды), выбор капитанов команд (в дальнейшем команды общаются с ведущим, т.е. учителем, через своих капитанов) и названия команд (записываются на доске).
2. Этапы соревнования.
а) Выбрать одну из трех песен и спеть всей командой. Оценивается слаженность и правильность исполнения.
б) Раздаточный материал. Восполнить в словах пропущенные буквы. Проверяют другие команды с опорой на слайд.
в) Выбрать один из трех текстов. Выбрать двух представителей от команды, которые будут читать титры со слайда (озвучивать фильм). Оценивается взаимовыручка, слаженность, эмоциональная окрашенность и правильность.
г) Просмотр фильма «Muzzy in Gondoland». Ответить на вопросы к фильму.
3. Подведение итогов.
Подсчет баллов. Награждение победителей и участников соревнования сертификатами (Приложение 2).