Класс: 6
Учебник: Данилов, Косулина "История России"
Тема: Путешествие Микитки в Москву Ивана Грозного
Цель: Обобщение знаний по теме "Правление Ивана IV"
Задачи:
- систематизировать знания учащихся по данной теме;
- формировать информационно коммуникативные компетенции;
- активизировать познавательный интерес учащихся к изучению истории
Оборудование: Локальная сеть; презентация учителя; раздаточный материал
Время | Содержание деятельности | Цель | Организационные формы: | Действия учителя | Действия ученика |
1мин. | Организовать учащихся | Организационный момент | Приветствие, организация внимания | Восприятие устного слова учителя | |
2 мин. | Слайд 1 - 2 | Все учащиеся будут способны включиться в работу | Подготовка учащихся к активной и осознанной работе | Комментирует задания | Восприятие устного слова учителя |
3 мин | Чайнворд | К концу этого задания учащиеся
будут способны воспроизвести определения
изучаемого периода. К концу этого задания |
парная | Осуществляет контроль | Припоминают, заполняют чайнворд. |
3мин. | Исторический источник (игр "шапка опросов") | учащиеся будут способны составить вопросы к документу и ответить на них. | Парная, коллективная | Осуществляет контроль. Оценивание учащихся. | Задают вопросы, высказывают свою точку зрения. |
2 мин | Угадай-ка | К концу этого задания учащиеся будут способны припоминать основные события и личности XVI века. | Фронтальная | Осуществляет контроль | Восприятие устного слова (аудио), отвечают, визуальное восприятие ответа. |
3 мин. | Тест | К концу этого задания учащиеся будут способны систематизировать знания по историческим датам и событиям и получить оценку. | Парная | Оказывает консультации, контроль. | Припоминают, заполняют тест |
4 мин. | Послание царю | К концу этого задания учащиеся напишут прошение царю от первого лица. | Парная, индивидуальная, коллективная | Оказывает консультации | Составляют прошение, используя знания прошлых уроков. Воспроизводят по желанию. |
1 мин. | Результат урока(видео) | Формируются представления о Москве XVI века | Коллективная | Наблюдателя | Восприятие видеофрагмента |
1 мин | Рефлексия | Высказывают свое отношение к уроку, заданиям | Индивидуальная | Оценивают себя, комментируя свои собственные достижения и затруднения. |