Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок ИЗО по теме "Русская матрешка – символ любви, дружбы и благополучия". 5-й класс 2012

    Урок даёт возможность познакомить учащихся с историей создания русской матрёшки, с видами русской матрёшки, элементами росписи матрёшек. Через образ матрёшки как произведение народного творчества учащимся даётся возможность, понять что такие нравственные категории, как любовь, дружба, счастье человеческого общения, бесценны и вечны везде и всегда.

  • Виртуальное путешествие по центрам народных промыслов Центральной России. 9-й класс 2012

    Цель урока: формирование представления о разнообразных промыслах Центральной России, Московской области, Раменского района. ИКТ-технологии наглядно представляют материал.

  • Урок алгебры по теме "Решение квадратных неравенств". 8-й класс 2012

    На уроке рассматривается понятие квадратного неравенства; учащиеся знакомятся с алгоритмом квадратного неравенства; формируется умение решать квадратные неравенства.

  • Интерактивный урок по теме "Одномерный массив". 8-й класс 2012

    Учащиеся знакомятся с понятием «массив», получают представление о заполнении массива и его выводе на экран.

  • Урок мужества "По ком звонит колокол…" 2012

    Урок посвящен изучению истории военных событий в Чечне. Дает возможность ученикам глубже почувствовать национальные достоинства, полюбить край, испытать чувство гордости за подвиги людей.

  • Внеклассное занятие по русскому языку на тему "Сближая страны и народы" (начальная школа) 2012

    Через игровые задания у учащихся вызывается интерес к культуре разных народов. В детях воспитывается уважение к личности; терпение по отношению к другим людям.

  • Урок русского языка по теме "Глагол" (обобщение) 2012

    Повторяются и обобщаются знания о глаголе, закрепляются навыки морфемного и морфологического разбора, правописание безударных личных окончаний, умение определять спряжение глагола.


  • Исследование по математике 2012

    Научно-исследовательская деятельность помогает учащимся решать познавательные, поисковые, проектные задачи.

  • Урок математики по теме "Деление на трехзначное число". 4-й класс 2012

    Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки, умение решать задачи на движение, сложные выражения и простые уравнения; сравнивают величины, работают с геометрическим материалом.

  • Интегрированный урок (информатика + математика) по теме "Условие принадлежности точки заданной области" 2012

    Урок составлен и проведен в рамках подготовки к ЕГЭ по информатике. На протяжении нескольких лет в задании С1 необходимо проанализировать программу принадлежности точки заданной области, найти ошибки, привести пример данных, при которых программа работает неверно и представить верный вариант текста программы. На уроке отрабатывается умение составлять сложные логические выражения с помощью логических связок.

  • Ледовое побоище. 3-й класс 2012

    Урок разработан по системе Л.В. Занкова. Содержит высказывания, цитаты, задания, предполагающие глубокое усвоение темы. Учащиеся изучают ход Ледового побоища, определяют, как в исторической битве проявился полководческий талант Александра Невского.

  • Открытый урок литературы по теме «Образ мечтателя в повести Ф.М. Достоевского "Белые ночи"». 9-й класс 2012

    Цель урока: определить нравственно-философскую проблематику повести и её связь с сегодняшним днём через особенности изображения образа мечтателя. Выявить характерные особенности образа мечтателя; повторить вопросы теории литературы; отработать навыки сравнительного анализа произведений и аналитического чтения текста.

  • Урок географии. Тема: "Историко-культурные районы мира". 7-й класс 2012

    Представленный урок – последний в теме «Человек на планете Земля». Урок изучения нового материала, проводится в виде конференции. Цель: знакомство с принципами выделения историко-культурных районов мира, их границ.

  • Урок химии. Тема: "Предельные одноатомные спирты". 10-й класс 2012

    Урок открывает большую и важную тему "Кислородсодержащие органические соединения" (УМК Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г.). Урок проводится в форме лекции с видео- и flash-ресурсами, которые доступно излагают материал учащимся.


  • Современные формы игр на уроке английского языка 2012

    Дидактические материалы позволяют проводить фонетические, лексические и речевые игры, а также познавательную интерактивная викторину. Представлена презентации для игры "Отгадай слово" и интерактивная викторина "Исторические корни современной рождественской традиции англоязычных стран".

  • Презентация к уроку музыки "Каким бывает танец?" 2012

    На уроке ребята узнают об истории и особенности танцев менуэт и полька, а также познакомятся с основными движениями этих танцев. Урок сопровождается презентацией и музыкальными отрывками, просмотрев и прослушав, их учащиеся подробно смогут освоить материал урока.

  • Интегрированный урок технологии, информатики и ИЗО. Тема: "Волшебные лоскутки" 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с творчеством народных умельцев, изготавливают изделия в лоскутной технике. В результате чего отрабатываются навыки работы на швейной машине, овладения техникой стачных швов. Цвет обладает огромной силой воздействия. Физика, математика, биология) изучают его с разных позиций. Цвет в ИЗО – переживания, чувства и представления о красоте.

  • Презентация к уроку на тему "Книжные черви" 2012

    Вводный урок английского языка сопровождается презентацией, которая поможет учащимся усвоить большой объем лексики.

  • Внеклассное мероприятие (интерактивная игра) на английском языке "Дом с привидениями" по теме "Модальные глаголы". 6-й класс 2012

    Цель мероприятия: активизировать употребление в речи модальных глаголов, лексики по теме "Дом, квартира", повысить мотивацию к изучению английского языка, развивать воображение, внимание, мышление учащихся.

  • Путешествие по природным зонам Африки 2012

    Отправляясь в воображаемое путешествие, учащиеся составляют дневники, отчеты. Развивается пространственное мышление, формируется экологическая культура личности, социальная позиция учащегося, целостная картины мира. Игры в сочетании с другими методическими приёмами и формами повышают эффективность преподавания географии.

  • Правовая охрана программ и данных. 8-й класс 2012

    Интеграция России в мировое информационное пространство подразумевает соблюдение норм международного права использования лицензионных программных продуктов. Урок формирует у учащихся начальные представления о правовом регулировании проблем, связанных с программами и данными. Перед уроком рекомендуется провести опрос учеников о программах, установленных на домашних компьютерах, и правомерности их использования.


  • Понятие "алгоритм". Его свойства и исполнители. 5-й класс 2012

    На уроке рассматриваются понятия "алгоритм", "свойства", "способы записи" и "исполнители" алгоритма. Урок использует элементы проблемного обучения, игры и поиск решения задачи. Для повышения интереса к изучаемой теме рекомендуется воспользоваться предлагаемой презентацией. Однако при отсутствии такой возможности все записи можно делать на доске.

  • Показательные уравнения 2012

    Цель урока: обобщить и систематизировать методы решения показательных уравнений, научить применять новые способы решения. При проведении урока используется презентация, которая повышает эффективность процесса обучения, экономит время, помогает учащимся лучше усвоить материал. Ученики решают задания ЕГЭ.

  • Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. 8-й класс 2012

    Цель урока: показать связь кожи с процессами, происходящими в организме; познакомиться с гигиеническими требованиями к одежде и обуви; рассмотреть болезни кожи и их причины.

  • Театр королевы музыки 2012

    Цель урока: знакомство с музыкальными театрами оперы и балета; формирование представлений о жанровом своеобразии балета и оперы; знакомство со спецификой постановки музыкального спектакля, особенностями музыкальных театральных жанров, развитие способности размышлять о музыке.

  • Знакомство с азами ориентирования. Занятие кружка 2012

    На занятии ребята могут на наглядном материале познакомиться с основными приемами выбора пути, освоить термины "привязка", "бег в мешок", "бег с упреждением", подготовиться к применению знаний на местности.

  • Мастер-класс "Духовно-нравственное воспитание на уроке русского языка в 6 классе "Обучение сжатию текста" (на материале сказки "Равнодушие" Н.Агафонова)" 2012

    На примере сказок волгоградского протоиерея Николая Агафонова у учащихся развиваются духовно-нравственные ценности, прививается любовь к родному краю, формируются навыки и умения сжатия текста.

  • Формирование смыслового чтения на уроке литературы. Тема: "Тим Собакин "Игра в птиц"" 2012

    Цель урока: системы вопросов побудить детей неоднократно перечитывать и просматривать текст по разным основаниям: во время чтения по ролям, в поисках нужного фрагмента, для подтверждения своего ответа; подвести детей к выводу, что под взглядом человека, обладающего фантазией и развитым воображением, обычные предметы становятся чудесными.


  • Урок информатики по теме "Моделирование зависимостей между величинами. Расчет биоритмов". 11-й класс 2012

    Урок-исследование проводится по программе И.Г. Семакина. Ученики учатся рассчитывать собственные биоритмы, их влияние на творчество великого русского поэта А.С. Пушкина.

  • Открытый урок по теме "Заглавная буква в именах собственных". 2-й класс 2012

    Открытый урок знакомит учащихся с новой орфограммой – заглавной буквой в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных. На уроке формируются представления о названиях стран, городов, сел, улиц; умение распознавать имена собственные, отличать их от нарицательных.

  • Урок биологии. Тема: "Характерные особенности растений семейства крестоцветные". 7-й класс 2012

    На уроке учащиеся вспоминают материал 6-го класса по строению корней, листьев, цветков, плодов и применяют полученные знания для изучения темы "Семейства крестоцветные". Выявляют особенности строения растений семейства, рассматривают представителей, выясняют важность растений для человека.

  • Тема революции и гражданской войны в литературе 20-х годов XX века 2012

    Презентация подготовлена для обзорного изучения темы на уроке литературы в 11-м классе. В ней предлагается разнообразный фактический материал: фотографии периода гражданской войны, отрывки из газетных статей, фрагменты дневниковых записей И.А. Бунина "Дни окаянные" и воспоминания Ф.И. Шаляпина "Маска и душа". Исторические документы дают возможность учащимся представить трагический период русской истории, в котором не было ни правых, ни виноватых.

  • Интегрированный урок "алгебра + физика" "Линейная функция и ее свойства в физических процессах". 7-й класс 2012

    Урок рекомендуется провести в конце учебного года после изучения основного материала. Обобщает и систематизирует знания и умения по применению линейной функции в математике и физике, рассматривает взаимосвязь этих предметов при решении теоретических и практических задач. На уроке ученики защищают свои проекты.

  • Обобщение знаний о тексте. 2-й класс 2012

    Урок русского языка во 2-м классе обобщает и систематизирует знания о тексте. В ходе урока ребята участвуют в составлении модели текста, которую они используют на уроке, а также на последующих уроках, в ней собраны основные понятия по теме "Текст".

  • Интегрированный урок "информатика + математика". Тема: "Наглядные формы представления информации". 5-й класс 2012

    Цель урока: дать представление учащимся о распределении составных частей величины. В информатике – о наглядных формах представления информации. Урок необходимо проводить в компьютерном классе, где можно показать, как удобно выполнять построение диаграмм на компьютере, научить читать диаграммы, показать, как будет меняться диаграмма при изменении данных.


  • Урок-практикум по истории древнего мира "Спарта и Афины – полисы греческой цивилизации" 2012

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме; составить словарь понятий; познакомиться с историческими источниками.

  • Классный час "Научите свое сердце добру" 2012

    Классный час можно проводить в любом классе. Главное, чтобы была спокойная, доброжелательная атмосфера, позволяющая свободно высказываться любому ребенку. Классный час будет эффектно закончен интеграцией с уроком музыки, что придаст легкость, естественность, непринужденность отношениям, сложившимся в классе.

  • Человек и невидимки 2012

    Человека окружает множество организмов, невидимых невооруженным глазом. Цель занятия - узнать о пользе и вреде микробов и как обезопасить свой организм от болезней.

  • Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. 8-й класс 2012

    Урок математики изучает новую тему. Учащиеся знакомятся с определениями квадратного уравнения, приведенного, неполного квадратного уравнения. Повторяют разложение на множители. Учатся решать неполные квадратные уравнения.

  • Методическое мультимедийное пособие по английскому языку "Мой край родной – Приморье" 2012

    Пособие формирует навыки аудирования, речи и письма по теме, знакомит учащихся с историческим наследием Приморского края, богатствами природных ресурсов малой родины, вовлекает учащихся в творческую деятельность по созданию проектов. Пособие включает информативную часть, иллюстративную в форме презентации и упражнения.

  • Freizeit. Was macht man da? 10–11-й класс 2012

    Завершающий урок по УМК И.Л. Бим и Л.В. Садомовой “Brücken 2” обобщает знания учащихся по теме, приобщает к национальной культуре, расширяет кругозор.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра" 2012

    Игровые моменты в преподавании математики скрашивают обучение. Даже самые слабые учащиеся активно включаются в игру. Задача учителя – заинтересовать всех. Игра может использоваться как на уроке, так и во внеклассной работе.


  • Открытый урок "Modern Hobby". 10-й класс 2012

    Второй урок по теме. На первом уроке учащиеся вспоминают, что такое хобби, какие увлечения у людей разных поколений, какое хобби связано с их будущей профессией дизайнер. На втором уроке учащиеся изучают скапбукинг. Цель урока: развитие умения читать с детальным пониманием содержания и извлечением информации, развитие умения работать в парах.

  • Обобщающий урок географии по теме "Поволжье, Урал и Северный Кавказ". 9-й класс 2012

    Представленная работа содержит материал обобщающего повторения трех изученных экономических районов: Поволжья, Урала и Северного Кавказа. Учитель использует различные формы и методы работы учащихся. Урок сопровождается презентацией.

  • Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим миром и ИЗО в старшей группе 2012

    Цель занятия: познакомить детей с материалами, из которых изготовлены игрушки; учить детей рисовать пластилином способом размазывания; в сравнении находить вещи в ближайшем окружении; закрепить в речи прилагательные, образованные от существительных; воспитывать аккуратность и доводить дело до конца.

  • Урок французского языка по теме "Алло, Швейцария". 6-й класс 2012

    Урок-обобщение содержит лексику для повторения, познавательные вопросы, разнообразный страноведческий материал, который дает представление о Швейцарии как о франкоязычной стране. В ходе урока закрепляются, обобщаются и систематизируются умения, навыки, знания, формируется уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, развивается познавательный интерес.

  • Тема любви в мифах Древней Греции 2012

    Урок внеклассного чтения по литературе – прекрасная возможность почувствовать себя свободно даже в школьной программе. Урок с элементами театрализованного представления «Тема любви в мифах Древней Греции» – совместное творчество учителя и ученика. Цель урока: эмоциональное восприятие и осмысление литературы, понимание неразрывной связи истории и литературы.

  • Урок алгебры по теме "Решение линейных уравнений". 7-й класс 2012

    Урок алгебры с технологией полного усвоения знаний. Рассмотрены понятия "уравнение", "корень уравнения", а также свойства числовых равенств, свойства уравнений, определение линейного уравнения, алгоритм решения уравнения.

  • Урок математики по теме "Построение треугольника по трем сторонам". 7-й класс 2012

    Большое внимание уделено понятию "геометрическое место точек" (ГМТ), рассмотрены основные ГМТ, необходимые при решении задач. Урок сопровождается презентацией. В приложениях помещены: памятка по ГМТ и варианты карточек для контроля простейших построений.


  • Театрализованная игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина 2012

    Театрализованная игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина прививает любовь к чтению, расширяет знания о сказках Пушкина, писателе; формирует образные представления; нравственные понятия; развивает речь детей.