Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Технология приготовления изделий из дрожжевого теста 2013

    Урок кулинарии в 8-м классе посвящен приготовлению пирожков из дрожжевого теста с начинкой. Презентация наглядно знакомит с темой урока.

  • Урок геометрии по теме "Решение треугольников". 9-й класс 2013

    Урок связан с межрегиональным семинаром «Учим школьников жизни на метапредметном содержании». На уроке используется презентация, маршрутный лист.

  • Урок обществознания по теме "Человек, индивид, личность" 2013

    Урок обществознания формирует ключевые понятия "индивид", "индивидуальность", "личность"; рассматривает разные точки зрения на происхождение человека; знакомит с различными философскими определениями сущности человека.

  • Обучение грамоте "Строчная гласная буква "э"" 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с гласным звуком [э] и буквой "э"; формировать умение выделять звук [э] в речи, слышать и слушать, навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать произведение; развивать речь, внимание, фонематический слух; расширять кругозор; воспитывать коммуникативные качества, любознательность, интерес к чтению.

  • Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна. Центнер" 2013

    Цель урока: сформировать представление о новых единицах измерения массы (тонна, центнер), установить соотношения между ними; сформировать умение преобразовывать единицы массы, сравнивать, складывать и вычитать их.

  • Аллюминий 2013

    Цель урока: изучение электронного строения атома алюминия, его физических и химических свойств.

  • Урок-праздник "Прощание с азбукой" 2013

    Урок-праздник создает атмосферу радости, развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мыслительные операции в ходе игры, воспитывает у учащихся интерес к чтению. На праздник приглашаются родители, ученики 5-го класса – дети из предыдущего выпуска учителя, формируется коммуникативная культура учеников.


  • Урок внеклассного чтения "Н.Носов "Фантазеры"". 2-й класс 2013

    Урок знакомит с произведением детского писателя Н.Н. Носова «Фантазеры». Учащимся предлагаются различные задания, расширяющие знания учащихся, развивабщие технику чтения и умение анализировать поступки героев, фантазию, творческие способности. Урок учит детей осознанному чтению вслух и про себя, формирует гибкость и скорость чтения, развивает умение выделять главное, сопоставлять факты, делать выводы.

  • Урок русского языка по теме "Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о, -е". 6-й класс 2013

    Цель урока: знать правила слитного и раздельного написания НЕ с наречиями; сопоставлять с правилом слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными; уметь правильно писать слова с НЕ, объяснить и обозначить орфограмму.

  • Проект "Россия без коррупции" 2013

    Проект систематизирует и адаптирует информацию по теме «Россия без коррупции» и содержит помимо содержательной части иллюстративный материал. Цель: воспитание активной жизненной позиции.

  • Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков [ч] и [щ] в словах" 2013

    Логопедическое занятие входит в цикл по теме «Дифференциация звуков "ч и щ"», формирует фонематическое восприятие и связанный с ним звуковой анализ и синтез. Форма занятия: игра-путешествие. В игру легче вовлечь детей, игра улучшает настроение, помогает установить эмоциональный контакт и преодолевать чувство страха.

  • Урок ИКТ с презентацией на тему "Реки". 6-й класс 2013

    Урок изучение нового материала расширяет знания о водах суши – реках.

  • Интегрированный урок (география + информатика) по теме "Ветер". 6-й класс 2013

    Интегрированный урок "география-информатика"знакомит учащихся с понятием и причинами образования ветра, учит выявлять причинно-следственные связи. В ходе урока применяется компьютерные технологии, ученики закрепляют приобретенные на уроке информатики навыки при работе с презентациями в Power Point. На уроке используются индивидуальная и групповая формы работы.

  • Обобщающий урок геометрии за курс 8-го класса 2013

    Урок обобщения материала может быть использован как вводное повторение в 9-м классе. Цель: повторение теоретического материала курса геометрии 8-го класса; закрепление решения простейших задач по теории курса геометрии 8-го класса.


  • Урок английского языка по теме "Известные люди. В.Н. Ледков – ненецкий поэт" 2013

    Урок знакомит учащихся с краткими биографическими данными Ледкова В.Н., совершенствует речемыслительную деятельность учащихся в беседе с учителем, монологах, диалогах по теме. Воспитывает интерес к малой родине, уважение к культуре ненецкого народа.

  • Межпредметная интеллектуальная игра "Умники и умницы. По следам Золотого Руна" 2013

    Представленный материал ‒ результат межпредметной игры, развивающей коммуникативную, лингвострановедческую и социокультурную компетенцию учащихся. Конкурсные задания формируют позитивное отношение школьников к базовым общественным ценностям – человек, мир, знания, культура.

  • Игра по литературе "Кто хочет стать миллионером". 5-й класс 2013

    Материал поможет учителю провести одно из внеклассных мероприятий по литературе. Сначала проводится викторина для отбора в конкурсе. По прослушанному отрывку требуется назвать литературное произведение и его автора. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. У кого наибольшее количество баллов, тот считается победителем.

  • Страдательные причастия настоящего времени 2013

    Цель урока: повторить постоянные признаки глагола, причастие как часть речи, смысловое значение страдательных причастий; познакомить с образованием страдательных причастий настоящего времени, условиями выбора гласной в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

  • "Умножение двузначного числа на однозначное" 2013

    Интегрированный урок математики и окружающего мира с электронным образовательным ресурсом в форме путешествия по Солнечной системе закрепляет прием умножения двузначного числа на однозначное. Цель урока: формирование предметных компетенций, необходимых для успешного решения учебных и практических задач.

  • Урок русского языка "С чего начинается родина?" по теме "Сложноподчиненные предложения" 2013

    Урок закрепляет знания о сложноподчиненных предложениях, формирует интеллектуальные умения, корректно высказывать свою точку зрения, воспитывает нравственные качества учеников на примере анализа литературного произведения. Все задания непосредственно связаны с подготовкой к экзамену по русскому языку в новой форме.

  • Искусство слова 2013

    Цель урока: дать более глубокое представление о литературе как одного из видов искусства, месте в обществе. На уроке показываются и обсуждаются презентации, созданные на основе стихотворений Н.Рубцова, М.Цветаевой и Б.Пастернака, они полодили начало работы над школьным проектом «Презентация к уроку».


  • Путешествие по городу-герою Санкт-Петербургу 2013

    Цель урока: расширить кругозор учащихся о подвигах народа в Великую Отечественную войну, воспитать у детей чувство патриотизма, гражданского долга.

  • Урок математики «Путешествие по морю знаний». 3-й класс 2013

    Нестандартный урок по теме "Приемы письменного умножения в пределах 1000" в виде игры-путешествия по морю знаний. Презентация повышает наглядность, включает ЦОР «Письмо цифр», флэш-игру «Внетабличное умножение в пределах сотни». Для снятия утомляемости проводится гимнастика для глаз и математическая физкультминутка.

  • Викторина "Знаешь ли ты родной край?" 2013

    Краеведческая викторина по Ненецкому автономному округу на английском языке.

  • Правила оформления чертежей 2013

    Тема включает в себя объемный материал, который необходимо дать учащимся за малый промежуток времени, так как количество часов на уроки черчения в школьном компоненте уменьшилось вдвое (за 1 год надо дать материал, рассчитанный по программе на два года). Информационные технологии дают материал за то малое количество часов, которые отведены на изучение этой темы.

  • "Граф, который построил…". 7-й класс 2013

    Урок знакомит учащихся с элементами теории графов. В увлекательной форме в научных лабораториях ребята изучают рукопись великого ученого, открывают правила, выведенные ученым, но потерянные с годами. Урок построен на деятельностной основе с применением проблемной технологии. Нацелен на усвоение новых понятий, формулировку правил Эйлера и применение их при решении практической задачи о семи мостах.

  • "Праздники, традиции, обычаи Великобритании". 8-й класс 2013

    Урок по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы “Happy English”. Страноведение как предмет приобретает особый социальный смысл, суть которого наряду с получением информации о стране изучаемого языка заключается в умении передать эту информацию собеседнику, высказать свое мнение, умение работать с незнакомым текстом, справочной литературой, газетой, книгой, словарем с целью извлечения нужной информации и в дальнейшем участие в викторинах, выпусках газет, неделях английского языка.

  • Урок окружающего мира по теме "Ты и твои друзья. Правила дружбы" 2013

    Урок применяет деятельностный метод на базовом уровне, расширяет представление о понятиях «друг», «дружба», умения высказывать собственные суждения, формирует умение применять правила общения с друзьями, в коллективе.


  • Урок музыки на тему "О чем поведала мелодия". 4-й класс 2013

    Урок по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, Т.Сагиной показывает неоценимое значение русской народной песни в истории русской музыки, рассматривает пример использования русской народной исторической песни «Как за речкою, да за Дарьею» в симфонической картине «Сеча при Керженце» Н.А. Римского-Корсакова из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии».

  • Урок-семинар "Ультразвук и инфразвук" 2013

    Урок-семинар закрепляет знания учащихся о звуковых волнах. При работе в паре и в группе формируются такие важные качества и умения школьника, как желание участвовать в совместной деятельности, уверенность в успехе, ощущение положительных эмоций от совместной деятельности; формируются и развиваются ключевые компетенции: информационная, организационная, самоорганизационная, коммуникационная.

  • Классный час "День танкиста" 2013

    Классный час дает представление школьникам об образовании Дня танкиста и танковых войск в нашей стране; воспитывает патриотизм, любовь и уважение к своему народу и истории страны; развивает кругозор, расширяет знания о вооруженных силах нашей страны.

  • "Правописание слов с безударным гласным в корне слова". 2-й класс 2013

    Урок русского языка с презентацией по программе «Школа России» по ФГОС закрепляет особенности проверочных и проверяемых слов, способы проверки безударных гласных в корне слова. Разнообразные задания, выполняемые учениками в течение урока, помогают усвоить одну из самых сложных тем по русскому языку на втором году обучения в школе.

  • Урок английского языка по теме "Профессии". 7-й класс 2013

    Урок к УМК CLICK ON 3 В.Эванс, Н.О’Салливан, используемого в качестве дополнительного учебного пособия для школ с углубленным изучением английского языка. Урок вводит и активизирует лексику по теме «Профессии», развивает умения и навыки устной речи у учащихся, развивает коммуникативные и творческие способности, расширяет кругозор учащихся.

  • Урок истории по теме "Дружба". 5-й класс 2013

    Урок формирует у учащихся целостное представление о дружбе как высшей нравственной категории. На уроке используется презентация, электронное приложение к учебному пособию "Основы религиозных культур и светской этики".

  • Урок химии по теме "Сравнительная характеристика металлов и их соединений". 9-й класс 2013

    Урок изучается в теме «Металлы», обобщает знания учащихся, полученные при изучении химических свойств металлов главных и побочных подгрупп, повторяет основные закономерности изменения свойств элементов-металлов и их соединений, доказывает верность прогнозов в ходе выполнения химического эксперимента. Урок проведен в рамках модульной технологии, развивает самостоятельность, навыки самоуправления.


  • Алгоритм. Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Формы представления алгоритмов 2013

    Урок формирования новых знаний с ИКТ формирует познавательную деятельность учащихся, понимание сути алгоритмов, их свойств, способов описания, теоретические знания в области алгоритмики.

  • Урок окружающего мира по теме "Строение Земли" 2013

    На уроке используются инновационные приемы. В начале урока применяется прием «синквейн». С особым интересом дети составляют кластер, который активизирует мышление, позволяет свободно мыслить, открыто думать.

  • Библиотечный урок "Пою мое отечество, Якутию мою" 2013

    Цель урока: воспитание у детей патриотизма, уважения и интереса к истории и традициям родины, гражданственности; развивать у школьников мировоззренческие убеждения на основе осмысления ими исторических событий, умения прослеживать связь истории и современности; воспитание толерантной личности; приобщение детей к истокам народных культур.

  • Взаимное расположение графиков линейных функций 2013

    Цель урока: вывести условия пересечения и параллельности графиков двух линейных функции; знакомство учащихся с понятием "угловой коэффициент", условиями пересечения и параллельности графиков линейных функций, нахождением точек пересечения графиков функций аналитическим и графическим способами.

  • Родительское собрание "Режим дня учащихся 1–4-х классов коррекционных классов VIII-го вида" 2013

    Цель родительского собрания: пополнять запас знаний родителей о режиме дня ученика, формировать у ребенка бережное отношение к здоровью.

  • ИКТ-технологии на уроках физики по теме "Магнитное поле и его графическое представление" 2013

    На уроках информатики по теме «Моделирование»ученики и учитель создают анимации различных физических процессов, закрепляющие различные физические понятия. Зрелищность, яркость, новизна компьютерных элементов урока в сочетании с другими методическими приемами делают урок необычным, увлекательным и запоминающимся.

  • Ступени эволюционных идей 2013

    Цель урока: дать представление учащимся о развитии эволюционного учения в додарвиновский период.


  • "Ищу я в этом мире сочетанья прекрасного и вечного…" (И.Бунин). 10-й класс 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя А.И. Шадрина, помочь услышать нравственное звучание повести «Черный аргамак»; учащиеся должны постичь идею, содержание, художественные особенности повести; понять мысли и чувства писателя, высказанные в произведении.

  • Работа с текстом 2013

    Урок предполагает создание учащимися 6-го класса проекта-презентации об ученых. На уроке школьники учатся применять теоретические знания в самостоятельной практической работе. Урок развивает умения учащихся анализировать, систематизировать, креативные навыки в индивидуально-личностных, исследовательских исканиях. Презентация применяется на уроках математики и информатики.

  • Духовный мир личности 2013

    Урок поиогает получить представление о сущности духовного мира личности и его значении для современного общества, формирует отношение к духовной жизни общества. Разнообразные формы и способы, используемые на уроке, повышают познавательную активность учащихся, воспитывает коммуникативность, толерантность в общении с другими, развивают умения сопоставлять, рационально решать познавательные и проблемные задачи.

  • Интегрированный урок "Обувные товары" 2013

    Урок ведут два педагога, он разделен на две части: теоретическую и практическую. В теоретической части проверяются полученные знания, в самостоятельной работе и обобщаются самопроверкой. В практической части закрепляются навыки правил торговли, приемки обувных товаров по качеству и оформлению ценников на натуральных образцах.

  • Мастер-класс по предмету "Техника и технология лабораторных работ" на тему "Перегонка" 2013

    Мастер-класс по предмету «Техника и технология лабораторных работ» предполагает выполнение и оформление исследовательского проекта 1-го уровня – исследование с последующей «защитой».

  • Сдвоенный урок информатики на тему "Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC". 9-й класс 2013

    При решении занимательных задач возникает проблемная ситуация, происходит знакомство с операторами цикла в среде программирования Pascal ABC, рассматриваются три типа операторов цикла, их принципиальное различие. Но всякую ли задачу можно описать тремя операторами цикла?

  • Занятие по теме "Why do people travel?" 8-й класс 2013

    Урок знакомит с типами путешествия и их мотивами; обогащает лексический запас и активизирует мыслительную деятельность учащихся; повторяет грамматические структуры I would like to go to... in order to; формирует умения задавать различные вопросы, выражения для высказывания своего мнения, такие, как In my opinion..; As for me..; I think ..; To my mind, названия стран.


  • Урок по теме "Все действия с обыкновенными дробями" 2013

    Урок проводится в игровой форме на материале о жизни и открытиях ученых математиков XX века. Урок не только повторяет действия с обыкновенными дробями, но и расширяет кругозор учащихся, повыгает интерес к математике; воспитывает чувство патриотизма и гордости за свою страну.