Обобщающий урок по теме "Еда и напитки"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Учебник: New Headway. Pre-Intermediate.

Цели:

  • обобщить знания по теме;
  • повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  • развитие диалогической речи;
  • умение работать в группе;
  • повторение Past Simple;
  •  умение работать с текстом.

Оборудование:

  • Раздаточный материал;
  • Шляпа;
  • Спичечные коробочки с продуктами;
  • Учебник New Headway. Pre-Intermediate и рабочая тетрадь к нему;
  • Карточки-смайлики;
  • Компьютер.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– What date is it today?
– Who is absent?
– How do you feel today? Show me! (Учащиеся показывают смайлики с улыбками или печальные). (Слайд 1)

2. Объявление темы урока (Слайд 2)

– Today we are going to talk about food, shops, drinks and your everyday  meal.

3. We begin with a short play:

– Translate the words (from English into Russian, from Russian into English). Игра с мячом. (Слайды 3-4)
– Try to guess: what is in my box? (В спичечных коробках кусочки продуктов: по запаху, не глядя нужно определить, какой это продукт). (Слайд 5)
– What difference between countable or uncountable nouns?
–  What words are countable?
– What words are uncountable? (Слайд 6)

4. Индивидуальная работа

Учащимся раздаются карточки.

Cards:

… book
…sugar
…stamp
…car
…money
…bread
…meat
…information
…orange

– Do you have any problems?
– Give your cards to your desk mate and let’s check your answers. Don’t forget to give marks. (Слайд 7)

5. Диалогическая речь

– What do you like?
– What do you have for breakfast?
– What do you have for dinner?
– … for supper?
–  What is your favorite food?  (Слайд 8)

6. – Let’s check your homework.
– What do you find out?

(Учащиеся выступают, рассказывая о результатах опроса учащихся других групп и преподавателей. Результатом проектной работы стала сводная диаграмма предпочтений студентов и преподавателей в еде. А также процентное соотношение приема здоровой и нездоровой пищи среди них). (Слайды 9-11)

7. Аудирование

The Smiths’ favourite restaurant (true/false).

1.  La Strada is a pub.
2.  La Strada is near Paul and Sue’s house.
3. You can’t have breakfast at La Strada.
4. La Strada is very expensive.
5. La Strada is a small family restaurant.
6. Spaghetti is Paul’s favourite dish.
7. Spaghetti is Sue’s favourite dish.
8. Mark and Mary aren’t at La Strada tonight.

Ключ:

1 – F
2 – T
3 –T
4 – F
5 – T
6 – F
7 – T
8 – T

«Speak English”  еженедельное издание «Маршал Кавендиш» 2004 год страница 104, С5:track 10.  (Слайды 12-13)

8. Повторение написания слов (пазл, кроссворд). (Слайды 14-15)

9. Работа с учебником Headway (work book) p.21 № 1.

– Sometimes all of us go shopping. Somebody likes shopping, somebody doesn’t like.
– Look and say where can we buy?

10. Работа с лексическим материалом. Самопроверка

Match the words with their meanings:

  1. Meal           a) a person who makes food
  2. Dish            b) a particular style of cooking
  3. Food          c) the separate stages in which a meal is served
  4. Course       d) food which is eaten at the same time each day
  5. Cook         e) things that people eat , such as vegetables and meat
  6. Cuisine       f) food prepared in a particular way, typical of a particular area
  7. Portion       g) a small amount of food between main meals or instead of a meal
  8. Snack         h) an amount of food for one person, when served in a restaurant.

Ключ:

1 – d
2 – f
3 – e
4 – c
5 – a
6 – b
7 – h
8 – g
(Слайд 16)

11. Повторение простого прошедшего времени

Фронтальный опрос.

– When did you go shopping?
– Do you write shopping list?
– What did you buy?
– Don’t forget use Past Simple. (Слайд 17)

12. Работа с текстом учебника. Групповая работа стр. 34№ 4.  (Слайд 18)

13. Подведение итогов урока

14. Домашнее задание.  Homework: p.34 № 5 (Слайд 19).