Интегрированный урок (английский язык + технология) по теме "Let's cook" ("Давайте готовить")

Разделы: Иностранные языки, Технология, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся.

Задачи:

  • Коммуникативные: научитькомментировать действия приготовления блюда;
  • Обучающие:
    • отработать образование и использование во всех видах речевой деятельности форм настоящего продолженного времени (Present Continuous);
    • составлять инструкцию (рецепт) приготовления блюда;
    • совершенствовать умение готовить блюда по рецепту;
  • Развивающие:
    • развивать умения во всех видах речевой деятельности;
    • развивать воображение при моделировании ситуации общения;
    • развивать воображение по сервировке стола и украшению блюд;
  • Воспитательные: воспитывать интерес к изучаемому языку, применяя его на практике, других учебных предметах, умение работать в группах, работать дружно.

Оснащение урока:

  • рабочая тетрадь Spotlight 6 (Workbook);
  • student’s CD к рабочей тетради;
  • DVD Click On 1;
  • карточки с заданиями к видео фрагментам (из Click On 1 DVD   Activity Book) – 2 комплекта;
  • карточки с заданиями для физ. мин.;
  • карточки с рецептами;
  • карточки для рефлексии;
  • компьютер;
  • экран – проектор;
  • презентация в Power Point;
  • посуда, приборы, разделочные доски;
  • жарочный шкаф;
  • фартуки, косынки;
Приветствие (орг момент)

 

Введение в тему, целеполагание

 

Речевая зарядка

 

 

 

 

 

 

Повторение пройденного, активизация лексики

 

 

 

 

Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

Физ. минутка +  выход в практику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом, аудирование

 

 

Самостоятельная работа

Закрепление изученного,
практическое применение, выход в речь

 

Домашнее задание

Практика

 

 

Подведение итогов (оценки)

Рефлексия

– Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.
We’ll have an unusual lesson because there are 2 teachers and a lot of guests at this lesson.

– The name of our lesson is ”Let’s cook!”
– What can we do at this lesson?
– You are right. We’ll cook, cut, peel smth and speak English.

– What’s your favourite food?
– What’s his favourite food?
– Do you like eggs?
– What food does he like?
– What food doesn’t he like?

– Look at the sheets and read 4 questions.
– Let’s watch the interview and answear these questions.

– What's his favourite snack? A) a sandvich
– What food doesn’t he like?  C) mushrooms
– What’s her favourite food?  B) pasta
– What food doesn’t he like?  C) chicken

– Look at the screen, please.
– What action can you see?
– Fry – Can you fry potatoes?
– Add – Spell this word, please.
– Mix – What’s the first letter?
– Boil – How many letters are there?
– Dice – Can you dice milk?
– Bake – Can you bake a cup of tea?
– Peel – Can you peel an egg?
– Grate – Did you grate an apple yesterday?

 

– Let’s read some words.

/?/ – spring, king, morning, evening
Put the verbs into the Present Continuous form.
Add – adding
Melt –
Taste –
Put –
Cut –
Chop –
Look at the pictures. What is he doing?
What are they doing?
What is she doing?

– Let’s work in groups.
The first group:  Плюхова Юля
(grate)          Боброва Диана
Журавлева Маша
Рамазанова Диля.
– Stand up, please. Take a card. Read it. You should do this action.
– Choose the table where you can do this.
But before you should clean your hands and put on your aprons.

The second group: Костерева Катя
   (dice and cut)      Гурьянова Даша
Ваулина Аня
Айвазян Оксана
Камалетдинова Катя.
– Stand up, please. Take a card. Read it. You should do this action.
Choose the table where you can do this.
But before you should clean your hands and put on your aprons.

The third group: Седых Вадим
(peel and boil)    Гуров Андрей
Мочалин Игорь
Тютюнник Даня
Гончаренко Ваня
Федотов Коля.
– Stand up, please. Take a card. Read it. You should do this action.
Choose the table where you can do this.
But before you should clean your hands and put on your aprons.

– Start your work, please. ТБ при работе с острыми предметами.
– What are you doing?
– What is she doing?

– Finish your work. Wash your hands and take your seats, please.

– Open your Workbooks at p.55 ex.4.
– Look at the text. What is it? (It’s a recipe.)
– Listen and complete.

– How much time does it take to cook?
– What ingredients do you need to make it?
– What action do we have to do?
– How many portions have we got?
Close your Wbs, please.

– Let’s watch how you can make a cheese and salad sandwich.
– Write your name. Put the steps in the right order and match the instructions to the pictures.

– You will cook 3 dishes, but before we should write the recipes.
– Work in pairs. Fill in the gaps.
– Let’s check up. Look at the screen.
– What ingredients do you need to make it?
– What action do we have to do?

– Open your diaries and write down your home task: St.b. p.90 ex.5 – portfolio (write a recipe)

– Stand up, please. Let’s cook!
– Ребята, каждая команда имеет свой рецепт, по которому должны получиться следующие блюда: салат «цезарь», салат «фруктовый», пицца. Напоминаю, что необходимо соблюдать правила безопасной работы с острыми предметами и жарочным шкафом. Работать в бригадах дружно, распределяя обязанности поровну.

– Молодцы, работали дружно и аккуратно, красиво накрыли стол и оригинально украсили блюда. Приятного аппетита!

– Your marks are: …

– Оцените ваше настроение на уроке:

  • Очень понравилось, хочу еще!
  • Понравилось, но не все понятно?!
  • Не понравилось…
 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

Видео + раздаточный материал (Click On 1 DVD   Activity Book стр.39 №3)
Фронтальная работа

Презентация
Фронтальная работа

 

 

 

 

Презентация
Учитель – хором – индивид.

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

Практика

Групповая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование + Wb
Самостоятельная работа + Фронтальная работа

 

Видео + раздаточный материал(Click On 1 DVD   Activity Book стр.39 №4)
Самостоятельная работа

Работа в парах
раздаточный материал (рецепты)
Презентация

 

Презентация

 

 

Групповая работа

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3