Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся.
Задачи:
- Коммуникативные: научитькомментировать действия приготовления блюда;
- Обучающие:
- отработать образование и использование во всех видах речевой деятельности форм настоящего продолженного времени (Present Continuous);
- составлять инструкцию (рецепт) приготовления блюда;
- совершенствовать умение готовить блюда по рецепту;
- Развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать воображение при моделировании ситуации общения;
- развивать воображение по сервировке стола и украшению блюд;
- Воспитательные: воспитывать интерес к изучаемому языку, применяя его на практике, других учебных предметах, умение работать в группах, работать дружно.
Оснащение урока:
- рабочая тетрадь Spotlight 6 (Workbook);
- student’s CD к рабочей тетради;
- DVD Click On 1;
- карточки с заданиями к видео фрагментам (из Click On 1 DVD Activity Book) – 2 комплекта;
- карточки с заданиями для физ. мин.;
- карточки с рецептами;
- карточки для рефлексии;
- компьютер;
- экран – проектор;
- презентация в Power Point;
- посуда, приборы, разделочные доски;
- жарочный шкаф;
- фартуки, косынки;
Приветствие (орг момент)
Введение в тему, целеполагание
Речевая зарядка
Повторение пройденного, активизация лексики
Фонетическая зарядка
Физ. минутка + выход в практику
Работа с текстом, аудирование
Самостоятельная работа Закрепление изученного,
Домашнее задание Практика
Подведение итогов (оценки) Рефлексия |
– Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. We’ll have an unusual lesson because there are 2 teachers and a lot of guests at this lesson. – The name of our lesson is ”Let’s cook!” – What’s your favourite food? – Look at the sheets and read 4 questions. – What's his favourite snack? A) a sandvich – Look at the screen, please.
– Let’s read some words. /?/ – spring, king, morning, evening – Let’s work in groups. The second group: Костерева Катя The third group: Седых Вадим – Start your work, please. ТБ при работе с острыми
предметами. – Finish your work. Wash your hands and take your seats, please. – Open your Workbooks at p.55 ex.4. – How much time does it take to cook? – Let’s watch how you can make a cheese and salad sandwich. – You will cook 3 dishes, but before we should write the recipes. – Open your diaries and write down your home task: St.b. p.90 ex.5 – portfolio (write a recipe) – Stand up, please. Let’s cook! – Молодцы, работали дружно и аккуратно, красиво накрыли стол и оригинально украсили блюда. Приятного аппетита! – Your marks are: … – Оцените ваше настроение на уроке:
|
Фронтальная работа
Видео + раздаточный материал (Click
On 1 DVD Activity Book стр.39 №3) Презентация
Презентация
Фронтальная работа
Практика Групповая работа
Аудирование + Wb
Видео + раздаточный материал(Click On
1 DVD Activity Book стр.39 №4) Работа в парах
Презентация
Групповая работа |