Практические задачи урока
1. Закрепление пройденного материала по теме животные.
2. Введение нового грамматического материала по теме сравнительная степень прилагательных.
3. Первичная отработка нового грамматического материала в контексте.
Образовательно-развивающие задачи
1. Воспитание любви к живой природе.
2. Развитие коммуникативных способностей учащихся.
3. Развитие орфографических навыков.
4. Формирование умений изучающего чтения.
Учебные материалы: презентация к уроку “Cравнительная степень прилагательных”, мультимедиапроектор, экран, компьютер, учебник “English 4” (авт. В.П. Кузовлев), рабочая тетрадь к учебнику “English 4” (авт. В.П. Кузовлев).
Ход урока
1. Организационный момент: ученики учатся произносить дату: учитель произносит дату, дети повторяют, затем один из учеников произносит дату.
2. Проверка домашнего задания: учитель спрашивает устно одного ученика.
3. Прослушивание диалога по теме. Ученики слушают, затем читают, переводят и догадываются как образуется сравнительная степень прилагательных. Формулируется правило: показывается слайд, дети в схеме записывают правило.
4. Упражнение: устно сравнить животных в единственном числе: показывается слайд, ученики по очереди устно сравнивают животных.
5. Упражнение: письменно сравнить животных во множественном числе: показывается слайд, ученики письменно в тетрадях сравнивают животных.
6. Проверка.
7. Упражнение: догадаться, о каком животном идет речь. Учитель произносит предложения на английском в сравнительной степени, ученики догадываются, о каком животном идет речь и произносят его по-английски.
8. Упражнение-кроссворд. Показывается слайд, ученики разгадывают животных.
9. Домашнее задание: А. В. с 15, упр. 1.