Учебник: М.З.Биболетова и др, Enjoy English 5 класс
Форма урока: игровая
Игра проводится по окончанию второй четверти с целью вспомнить пройденный материал за две четверти. К этому времени класс изучил Unit 1 и Unit 2.
Ход урока
- Good morning, children! Today we play game.
Далее учитель объясняет правила игры.
Правила игры:
- класс делится на 2 или 3 команды (в зависимости от количества учащихся в классе; желательно, чтобы команда не превышала четырех игроков);
- устанавливается порядок хода игры;
- капитан команды говорит название категории и номер ячейки, затем команда заслушивает вопрос и дает ответ;
- ответ должен прозвучать в течение 10 секунд;
- если команда не отвечает на вопрос, на него может ответить другая команда;
- очки засчитываются той команде, которая дала правильный ответ (номер ячейки и является баллом за вопрос);
- установленный ход игры не меняется, даже если команда ответила вне очереди (за другую команду);
- подсчетом очков занимается учитель или выбранный для этого ученик;
Вопросы игрового поля.
(в конце каждого вопроса после / дан ответ)
Время
10. Назовите вспомогательный глагол Past Simple / did
20. Какой вспомогательный глагол употребляется в Present Simple с местоимением he / does
30. Вставьте пропущенное слово ___we play football every day / do
40. Временные показатели Present Simple /
50. Временные показатели Past Simple /
Письмо
10. слово “письмо” / letter
20. “надеяться ”/hope
30. Допишите предложение I study ____ languages every week / foreign
40. “навещать” /visit
50. “путешествовать” / travel, journey
Сравнение
10. как образуется сравнительная и превосходная степени односложных прилагательных / +er, the +est
20. как образуется сравнительная и превосходная степени многосложных прилагательных / more, the most
30. назовите третью группу прилагательных / исключения
40. образуйте сравнительную и превосходную степени от слова good (хороший) / good - better – the best
50. образуйте сравнительную и превосходную степени от слова nice (милый) / nice – nicer – the nicest
Звуки
10. как называется знак [ ] / транскрипция
20. какой звук дает буква Ee в закрытом слоге / [e](э)
30. Какие буквы дают звук [k] (к)/ Kk, Cc
40. Какая буква дает звук [ ] (а)/ Uu
50. Какая буква дает звук [dj] (дж)/ Jj
Вопрос
10. формы глагола to be в настоящем времени при местоимениях he, she, it / is
20. Какой модальный глагол обозначает: разрешить что-то сделать / may
30. Вставьте пропущенное слово I___ run / can
40. Вставьте пропущенное слово She ___ in Africa last year / was
50. Вставьте пропущенное слово ___ I take your pen / may
В конце игры учитель зачитывает количество полученных баллов и проводит награждение команд.
Игра рассчитана на урок (40 - 45 мин)