Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Конспект урока по математике на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел". 2-й класс 2013

    Конспект урока составлен с использованием презентации. На уроке учтены межпредметные связи (главным героем является медвежонок Винни-Пух). В самом конспекте урока содержатся готовые карточки с заданиями для учащихся.

  • Интегрированный урок "английский язык + литература" по теме "My Heart's in the Highlands" 2013

    Суть проведения встречи любителей поэзии в «Литературной гостиной» состоит в общении с элементами дискуссии, исследовании и анализе творчества и жизни Роберта Бернса. Цель урока: практиковать учащихся в разговорной речи и аудировании, формировать навыки выразительного чтения, развивать страноведческие навыки. Время проведения: 1час 20 минут (по рекомендации методиста для 9–11-х классов).

  • "Der Sommer ist vorbei… Wie schade!" 4-й класс 2013

    Урок немецкого языка – последний из I-го раздела учебника И.Л. Бим «Немецкий язык». На уроке закрепляется лексический материал по темам «Времена года», «Летние каникулы», «Животные», «День рождения». Урок развивает речевые умения и навыки, творческую активностю учащихся, сопровождается презентацией.

  • Урок химии по теме "Предельные углеводороды" с мультимедийным сопровождением. 9-й класс 2013

    Урок изучения нового материала по теме «Предельные углеводороды» средствами ИКТ-технологий и методами проблемного обучения.

  • "Органы чувств и анализаторы, их взаимодействие и взаимозаменяемость". 8-й класс 2013

    Урок завершает изучение темы «Анализаторы», систематизирует, контролирует знания учащихся, изучающих курс «Человек и его здоровье». Все этапы урока сопровождаются презентацией, составленной учителем вместе с учащимися.

  • Урок по истории Древнего мира: "Первобытное общество" 2013

    Представлен урок систематизации знаний, на котором используется презентация о первобытных племенах родного края и современных племенах Африки. Цель урока - выявить ключевые признаки первобытного общества на разных этапах развития человечества.

  • Интегрированный урок (английский язык + МХК) по теме "Шекспир и его время" 2013

    После подготовительной работы по творчеству Шекспира проводится урок, позволивший учащимся на высоком уровне продемонстрировать языковые умения и навыки. Урок развивает творческий потенциал учащихся и активизирует интерес к изучению мировой художественной культуры.


  • Классный час "Молоко ‒ это здорово!" 2013

    Классный час посвящен пользе молока и молочных продуктов. Ученики на наглядных примерах убеждаются в том, что ежедневное употребление молока укрепляет здоровье и повышает успеваемость.

  • "Путешествие по странам, где говорят на английском языке". 2-й класс 2013

    Презентация поможет наполнить первый урок английского языка интересными сведениями о странах изучаемого языка. На уроке учащиеся узнают, как здороваться и прощаться, познакомятся с некоторыми названиями цветов.

  • Развитие общих и профессиональных компетенций у будущих специалистов в сфере обслуживания, экономики и управления 2013

    Проект позволит учащимся рассмотреть вопросы, решаемые в экономических ситуациях, выявить преимущества и недостатки этих ситуаций. Расширяет кругозор ребят, учит работать с дополнительной литературой, а также поможет проанализировать состояние российской экономики.

  • Развитие критического мышления на уроке английского языка. 5-й класс 2013

    Встречаясь с новой информацией, учащиеся должны уметь рассматривать ее вдумчиво, критически, делать выводы относительно точности и ценности информации. Урок проводится согласно НОО ФГОС.

  • Отмена крепостного права в России 2013

    Цель урока: передать социально-экономическую атмосферу XIX века в годы правления Александра II 1855–1881 г; показать масштаб преобразований и отразить, какими способами власть пыталась модернизировать Россию. На уроке используется презентация. В виде анимационных схем рассматриваются основные причины, события и положения крестьянской реформы 1861 г. Основу урока составляет диалог учителя и учеников.

  • Классный час "Первые шаги в освоении космоса" 2013

    Материал можно использовать на внеклассных мероприятиях, посвященных Дню космонавтики – 12 апреля и Дню космических войск – 4 октября. В состав материала входит презентация о первом искусственном спутнике Земли.

  • "Степень вершины и подсчет числа ребер графа". 7-й класс 2013

    Цель урока: закрепить понятие "граф", сформировать представление о степени вершины графа (четная, нечетная вершины), определение связности графа, рассмотреть утверждение о количестве ребер графа и теорему о четности числа нечетных вершин графа; отработать навыки использования теоретических знаний для решения новых задач.


  • "Силы в природе". 7-й класс 2013

    При проведении уроков физики большое значение имеет демонстрационный материал. Увидев презентации, схемы, иллюстрации учащиеся лучше воспринимают материал. Демонстрация слайдов должна сопровождаться комментированием, беседой или обсуждением, обязательна работа с текстом.

  • "Экологический фольклор Байкала". 3-й класс 2013

    Цель занятия: показать взаимосвязь и взаимодействие человека и природы. На занятии дети вспоминают понятие экология, рассматривают экологические особенности озера Байкал, определяют понятие "фольклор", знакомятся с легендами Байкала, происхождением и цветовыми особенностями одежды жителей Прибайкалья.

  • Страноведческая игра на английском языке: "Своя игра" на тему "Москва – Лондон: две столицы - два мира" 2013

    Цель урока: развитие культуроведческой компетенции активизацией страноведческого материала по истории Лондона и Москвы, воспитание чувства уважения к истории и культуре другой страны, патриотизма и толерантности.

  • Урок по теме "Решение уравнений". 5-й класс 2013

    Цель урока: осознанное и уверенное владение навыком решения уравнений. Урок с ИКТ, сопровождается презентацией.

  • Обучение грамоте "Строчная гласная буква "э"" 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с гласным звуком [э] и буквой "э"; формировать умение выделять звук [э] в речи, слышать и слушать, навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать произведение; развивать речь, внимание, фонематический слух; расширять кругозор; воспитывать коммуникативные качества, любознательность, интерес к чтению.

  • Урок по теме "Три склонения имен существительных" 2013

    Урок обобщает знания о трех склонениях имен существительных, умение определять тип склонения, работать по алгоритму. Презентация наглядно представляет материал..

  • Урок по теме "Умножение десятичных дробей" 2013

    Цель урока: закрепить и совершенствовать навыки умножения десятичных дробей; отработка навыков устного счета, умений по применению знаний; проверить степень усвоения материала тестом с проверкой на уроке; развитие логического мышления, познавательного интереса, умения анализировать, наблюдать и делать выводы.


  • Россия в начале XXI века 2013

    Цель урока: показать изменения, происшедшие в России в начале XXI века, охарактеризовать политику руководителей страны, воспитывать любовь к России, чувство национальной гордости.

  • Урок швейного дела в коррекционной школы 8-го вида по теме "Пижамные брюки. Обработка верхнего среза пижамных брюк" 2013

    Закрепляются знания по теме «Пижамные брюки», школьники учатся выполнять обработку верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, формируется терминологическая лексика. Цель урока: коррекция восприятия в упражнениях на узнавание и различение. Разнообразные коррекционные упражнения разработаны и дифференцированы с учетом сложности упражнений (некоторые упражнения в двух вариантах) для учащихся с различной степенью обучаемости.

  • Урок английского языка: "Do you have any superstition?" 2013

    Урок английского языка (шестой год обучения) содержит элементы технологии критического мышления. Используются опорные схемы, таблицы. Урок строится на фронтальной и парной работе учащихся.

  • Урок математики по теме "Прямоугольник и квадрат". 2-й класс 2013

    Как сделать урок интересным и привлекательным для детей? Как выстроить проблемную ситуацию, откуда взять проблемный вопрос, ведь дети знакомы с прямоугольником и квадратом еще с детского сада. С целью развития интереса к математике в урок введена небольшая интеграция с окружающим миром, новые средства обучения ‒ электронный репетитор «Символ-тест».

  • "Необыкновенное занятие" 2013

    «Необыкновенное занятие» посвящено Дню космонавтики; развивает познавательный интерес учащихся к математике.

  • Метапредметный урок по теме "Изготовление цветка. Композиция" 2013

    Один из принципов развивающего обучения ‒ активность и сознательность. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие осознанно и понятно. Обязательное условие создания развивающей среды на уроке ‒ этап рефлексии. Урок формирует представления о композиции, учит создавать изделие с помощью нового вида декоративно-прикладного искусства – квиллинг.

  • Путешествие колобка 2013

    Занятие-презентация с целью закреплять представления об окружающем мире. Вызвать у детей желание подпевать знакомые песни, играть, лепить, продолжать развивать двигательную активность детей, эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать у детей потребности в музыкально-творческом самовыражении.


  • Игра "Сто к одному". 3–4-й классы 2013

    Тема игры – школьная жизнь. Цель игры - вызвать и укрепить интерес ребят к совместному проведению внеучебного времени.

  • Введение основных понятий, связанных с электронными таблицами Excel 2013

    Цель урока: формирование умений и навыков работы в электронных таблицах, развитие самостоятельности при изучении новых программных продуктов, научить применять программное обеспечение в решении математических задач.

  • Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна. Центнер" 2013

    Цель урока: сформировать представление о новых единицах измерения массы (тонна, центнер), установить соотношения между ними; сформировать умение преобразовывать единицы массы, сравнивать, складывать и вычитать их.

  • "Выкройка юбки". 6-й класс 2013

    Цель урока: сформировать у учащихся понятия о форме, стиле, показать применение формы, силуэта при выборе фасона юбки, развивать мышление (наглядно-образное, наглядно-действенное), воспитывать внимательность.

  • Устройство токарного станка СТД-120М 2013

    Урок изучает устройство станка СТД–120М средствами мультимедиа, расширяет знания об истории развития токарных станков по дереву, повышает кругозор.

  • Проектная деятельность при изучении иностранных языков. Участие в региональном конкурсе по страноведению "Гастрономия Франции" 2013

    Участие в конкурсе по страноведению Франции послужило хорошим подспорьем для активизации творческих способностей, повышения интереса к изучению французского языка. Участники конкурса должны были подготовить проектную работу, посвященную гастрономии Франции. Учащиеся представили проект телевизионной передачи «Bon appétit». В статье представлен сценарий и презентация к проекту.

  • Урок по теме "Свойства поверхности жидкости. Капиллярные явления" 2013

    В ходе урока учащиеся знакомятся со свойствами поверхностного слоя жидкости, капиллярными явлениями, совершенствуют навыки проведения экспериментов, наблюдений за явлениями природы и умения делать выводы. На уроке используется групповая деятельность учащихся.


  • Урок кубановедения "Моя будущая профессия". 3-й класс 2013

    Профессиональное самоопределение связано с развитием личности на всех возрастных этапах, младший школьный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем. Урок кубановедения знакомит с актуальными профессиями.

  • Урок обобщающего повторения по теме "Имя существительное". 5-й класс 2013

    Урок обобщающего повторения по русскому языку по теме «Имя существительное» задуман в форме увлекательного путешествия во дворец имени существительного. Цель: обобщение и закрепление знаний об имени существительном.

  • Классный час на тему "Ее величество скрипка" 2013

    Урок проводится в форме лекции-концерта из цикла Скрипичной филармонии на струнном отделении детской школы искусств. Сопровождается музыкальными произведениями, которые исполняют сами учащиеся, а также используются аудиозаписи. Урок развивает творческий потенциал детей, формирует эмоциональную устойчивость во время публичного выступления.

  • Климат и человек 2013

    Ученикам предлагается подтвердить или опровергнуть гипотезу ‒ высказывание Ш.Монтескьё о климате. Учитель дает задания, выполняя которые ученики последовательно подтверждают правильность выводов, сделанных французским ученым.

  • Обучение анализу художественного произведения младших школьников на примере сказки "Лягушка-путешественница" В.М. Гаршина (УМК "Школа России")" 2013

    Урок учитывает современные педагогические технологии. Используются активные методы обучения: работа в парах, группах, со словарем и т.д., формируются универсальные учебные действия. На уроке дети учатся анализировать художественное произведение, знакомятся с жизнью и творчеством В.М. Гаршина, учатся понимать авторскую позицию, высказывать мысли автора, видеть мораль сказки, объяснять мотивы главных героев, давать им характеристику, работать с планом произведения.

  • "Математический калейдоскоп". 6–7-е классы 2013

    Внеклассное мероприятие с презентацией и музыкальным оформлением включает не только короткие математические задачи и вопросы, но и творческие конкурсы "Угадай мелодию", "Пантомима", "Караоке". Игровая форма мероприятия воспитывает интерес к математике, развивает творческие и коммуникативные способности, умение работать в коллективе.

  • Интернет и всемирная паутина. Безопасность в Интернете 2013

    Лучший способ предотвратить кибер-издевательства – поощрять отношения между детьми, родителями и учителями, доверять молодым людям открыто говорить о своих проблемах. Цель урока: познакомить учащихся с мировой сетью Интернет и его информационной системой – всемирной паутиной (www), способами поиска информации в ней и безопасностью в Интернете; сформировать понятия "Интернет", "всемирная паутина", "web-страница" и "web-сайт", "гиперструктура www", "web-браузер"; привить первоначальные навыки поиска информации в Интернете; научить учащихся критически относиться к информационной продукции, распространяемой в сети Интернет; уметь отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную информацию от безопасной; распознавать признаки злоупотребления неопытностью и доверчивостью учащихся, попытки вовлечения их в противоправную деятельность; развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес; воспитывать информационную культуру.


  • Вода на Земле 2013

    Цель: формирование знаний о гидросфере ‒ водной оболочки Земли и круговороте воды в природе.

  • "Зачем нам нужен английский язык?" 5-й класс 2013

    Цель урока: повторение и обобщение пройденного материала по английскому языку, повторение истории Соединенного Королевства, знаменитых и выдающихся людей. Урок развивает интерес к английскому языку, расширяет кругозор.

  • Урок литературного чтения, химии и МХК "Современное искусство и наука: единство противоположностей" 2013

    Обобщающий урок показывает учащимся, что наука и искусство – разные «крылья» культуры.

  • Урок музыки по теме "Путешествие к Музыкальному Созвездию". 4-й класс 2013

    Урок-путешествие, на котором в игровой форме повторяется разученный вокально-хоровой репертуар, элементы музыкальной грамоты, знания о музыкальных инструментах. На уроке корректируется память, внимание, развивается слухо-речевая и двигательно-речевая координация, а также воображение и творческие способности. Игровая форма урока значительно оптимизирует образовательный процесс и делает урок интересным и запоминающимся.

  • Дифференциация звуков "З–С" в слогах, словах, предложениях и текстах 2013

    Урок формирует и развивает фонетико-фонематические и лексико-грамматические средства языка у учащихся на этапе дифференциации звуков "З–С" в словах, слогах, предложениях и текстах. В статье приводятся три конспекта логопедических занятий с презентациями. Занятия построены с учетом требований ФГОС второго поколения.

  • Внеклассное мероприятие по литературе на тему "Кто умнее шестиклассника?" (по биографии и творчеству А.П. Чехова) 2013

    Внеклассное мероприятие в форме игры завершает курс изучения жизни и творчества А.П. Чехова в 5‒6 классах. Учащимся предлагаются вопросы по биографии и творчеству писателя. Многие вопросы содержат дополнительные интересные сведения о биографии и творчестве А.П. Чехова. На мероприятие отводится 40 минут. Интегрированный подход помогает учащимся увидеть образы, созданные автором, музыка олицетворяет душевные переживания героев.

  • "Что такое толерантность?" 1-й класс 2013

    Урок вводит и закрепляет понятие «толерантность», формирует уважительное отношение к одноклассникам, учит находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов.


  • Литературный час для учащихся 1–2-х классов "Путешествие в Чукландию" 2013

    Литературный час разработан для учащихся 1-2-х классов и проведен в форме путешествия. Ребята совершают увлекательное путешествие по волшебному миру Корнея Чуковского на орле. Цель данного внеклассного мероприятия показать детям удивительный мир сказок К.И.Чуковского, их мудрость и красоту. Развивать творческие и коммуникативные способности. Воспитывать интерес и любовь к творчеству К. И.Чуковского.