Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Внеклассное занятие в начальной школе по теме «Имею право» 2014

    Внеклассное занятие в начальной школе применяет презентацию и тренажер, которые содержат материал для внеклассных занятий, классного часа по теме «Изучаем конституцию». Тренажер содержит вопросы для проверки знаний.

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Виртуальное путешествие по «немецкой дороге сказок»". 4–8-е классы 2014

    Внеклассное мероприятие посвящается 200-летнему юбилею сказок братьев Гримм. В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством великих сказочников Германии.

  • Урок-семинар по теме «Спектр электромагнитных излучений» 2014

    Урок-семинар помогает усвоить следующие элементы неполного опыта учащихся: низкочастотное излучение, радиоволны, инфракрасное излучение, видимое излучение, ультрафиолетовое излучение, рентгеновское излучение, гамма-лучи; их применение в жизнедеятельности человека.

  • Обобщение изученного о глаголе 2014

    Урок обобщает и закрепляет знания учащихся о глаголе как части речи (неопределенная форма, вид, лицо, время, спряжение, правописание частицы «не» с глаголами), развивает кругозор, воображение, восприятие, устную и письменную речь учащихся, воспитывает любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.

  • Тема урока: "Площадь" 2014

    Урок закрепляет тему. Учащимся предлагается вспомнить перевод линейных единиц измерения. Далее приводится историческая справка о различных единицах измерения площади у разных народов. Небольшая разминка в качестве подсчета прямоугольников, развивает внимание. После повторения формулы площади прямоугольника рассматриваются различные варианты ее применения для вычисления площадей других фигур (треугольника, трапеции, четырехугольника).

  • Зависимость между величинами сторон и углов треугольника 2014

    Урок повторяет и оценивает знания, умения и навыки учащихся, связанные с решением задач по теме.

  • Понятие "процент" 2014

    Урок вводит понятие "процент", учит находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно.


  • "Географическое положение Африки". 7-й класс 2014

    Групповая, самостоятельная работа определяет географическое положение Африки. Ученики составляют групповой творческий отчет. Практическая часть урока основана на поисковой деятельности учащихся.

  • Н.Я. Бичурин и памятные места села Бичурино 2014

    Занятие посвящено Н.Я. Бичурину, самому знаменитому уроженцу села Бичурино, выдающемуся ученому-востоковеду, обладающему громадными знаниями в области истории, этнографии и исторической географии народов Центральной и Средней Азии. История и культура родного края играют большую роль в воспитании и уважении к окружающим, родине.

  • Чтение с интерактивной доски в системе подготовки к ГИА по русскому языку в 9-м классе 2014

    Результативность обучения русскому языку повысится, если в учебном процессе будет осуществляться органическая взаимосвязь обучения разным компетенциям – языковой, лингвистической и речевой – на основе разных видов чтения и последующей работы с текстом. Текст должен использоваться не только на уроках развития речи, но и при изучении морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, лексики, фразеологии, орфографии и пунктуации.

  • "Измерение углов". 5-й класс 2014

    На уроке применяется интерактивная доска IQ BOARD. Ребята с удовольствием осваивают алгоритм измерения и построения углов с помощью чертежных инструментов, которые находятся в программах интерактивной доски. Наглядность решения задач на построение и измерение углов с помощью ИД – эффективное средство в объяснении и закреплении темы.

  • "Город сегодня и завтра. Развитие архитектуры и дизайна". 7-й класс 2014

    Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями формирует представления о современных архитектурных стилях и развитии архитектуры. Знания закрепляют задания в технике "фотоколлаж".

  • "Обучение грамматике на уроках английского языка "Present Simple" (настоящее неопределенное (простое) время)". 5-й класс 2014

    Цель урока: расширение понятийной базы по теме «Распорядок дня»; формирование системы понятий в области настоящего простого времени; формирование умения самостоятельно строить предложения в настоящем простом времени и применять его в своей речи. Презентация выполнена в виде электронного учебника и предназначена для урока открытия нового знания, формирования у учащихся умений реализации новых способов действия, расширения понятийной базы за счет включения в неё новых элементов, развития и совершенствования грамматических навыков при введении Present Simple Tense.

  • Л.Н.Толстой. Автор-повествователь в рассказе «Набег» 2014

    На уроке учащиеся вспоминают основные вехи биографии Л.Н. Толстого, говорят об отношении писателя, участника Крымской кампании, к войне; рассматривают авторскую позицию в рассказе «Набег» и средства ее выражения. В ходе урока работают с кластерами, составляют синквейн. Презентация делает урок более динамичным, создает эмоциональное отношение к произведению.


  • Урок биологии на тему «Влияние насвая и наркогенных веществ на здоровье человека». 8-й класс 2014

    Урок пропагандирует здоровый образ жизни учащихся. Основная проблема среди школьников – широко распространенное употребление насвая и других наркогенных веществ. Это вызывает огромное опасение и страх за будущее наших детей. Необходимо чаще проводить уроки подобной тематики. Учащиеся должны усвоить, что курение и употребление насвая, алкоголя, наркотиков негативно влияет на здоровье человека.

  • Современные технологии в развитии сельского хозяйства 2014

    Представленный курс отличается от базового тем, что включает в себя не рассматриваемые в обычном курсе темы. Концептуальная основа урока – урок воспитательной, развивающей направленности. Характер проверки домашнего задания при развивающем подходе: особенности поиска, выбор материала учащихся, развитие творческих способностей.

  • "Клавиатура – инструмент писателя". 5-й класс 2014

    Урок по программе Н.В. Макаровой. В ходе актуализации знаний учащиеся сталкиваются с ситуацией, которая подводит их к самостоятельному формулированию темы. Содержание урока дает большее представление о клавиатуре, чем предполагается автором учебника. Практическая работ выполняется дифференцированно: учащиеся самостоятельно выбирают уровень сложности задания.

  • "Единицы площади". 3-й класс 2014

    Урок математики закрепляет знания единиц площади. Цель урока: вспомнить изученные единицы площади – квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр; учить находить площадь прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

  • Обобщение пройденного материала "Лексика. Фразеология". 9-й класс 2014

    Урок повторяет изученное ранее, раскрывает у учащихся навыки исследовательской работы, умение аргументированно доказывать свою точку зрения, творчески подходить к заданиям. Разнообразить урок помогут уникальные видеофрагменты: перед учащимися предстанет живой Есенин, они услышат голос поэта, читающего свое стихотворение «Я покинул родимы дом…», увидят танец в стиле Айседоры Дункан.

  • Урок-дискуссии в 8-м классе по теме «Черты хорошей школы» 2014

    Статья отражает этапы подготовки и проведения урока-дискуссии. Цель: формирование навыков критического мышления наряду с развитием языковых навыков и проведения опроса с последующей обработкой информации.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «Welcome To Europe!», посвященное Дню европейских языков 2014

    Презентация представляет собой интеллектуальную викторину о европейских странах. Материал может быть использован на уроке английского языка в 5-м классе, посвященном Дню европейских языков.


  • Тема урока: "Трудные времена на Русской земле. Нашествие Батыя". 4-й класс 2014

    Цель работы: познакомить детей с историческим событием: нашествие хана Батыя, учить анализировать исторические карты; дать представления о военном деле на Руси, познакомить с героическими страницами истории Отечества, развивать кругозор, воображение учащихся, воспитывать любовь к истории.

  • Классный час "Край мой Краснодарский: помним, гордимся, наследуем" 2014

    Классный час способствует формированию у учащихся умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани. Воспитывает патриотов Кубани на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни края.

  • Урок физики "Тепловые двигатели". 8-й класс 2014

    Урок строится на презентации с элементами мультимедийных средств обучения (камеры, интерактивной доски), а также стандартного демонстрационного оборудования (модель ДВС), программы «Библиотека наглядных пособий». Урок развивает несколько компетенций: учебно-познавательную, социокультурную, коммуникативную, информационную и другие.

  • Открытый урок окружающего мира по теме "Страны мира". 2-й класс 2014

    Открытый урок по программе "Школа России" дает понятие "политическая карта"; знакомит с некоторыми странами и достопримечательностями, программой Googl Earth в MacBook.

  • Тема урока: "Единство живой и неживой природы". 2-й класс 2014

    Цель урока: сформировать знания о целостной картине материального мира, ввести понятия «вещество», «молекула», «атом»; развивать умения и навыки анализа, синтеза, обобщения; формировать научно-материалистическое мировоззрение, воспитывать культуру труда на уроке.

  • Урок окружающего мира на тему "Что такое деньги". 3-й класс 2014

    Урок окружающего мира с презентацией наглядно и доступно знакомит учащихся с ролью денег в экономике, научит объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

  • "Действия с дробями". 6-й класс 2014

    Урок математики обобщает и систематизирует знания учащихся о правилах сложения и вычитания дробей, деления и умножения дробей, учит правила. Практическое использование этих знаний осуществляется на примере путешествия к природной достопримечательности Республики Коми — горному озеру, которое расположено в верховье реки Большой Паток, в приполярном Урале.


  • Урок географии по теме «Воды суши. Реки» по ФГОС. 5-й класс 2014

    Урок дает представление учащимся о частях реки, крупнейших реках России с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Формирует умение работать в группе, паре и самостоятельно; умения провести самооценку, развивает умение работать с текстом учебника; воспитывает умение общаться с одноклассниками в групповой работе.

  • Графики уравнений, содержащих модули 2014

    Для правильного формирования у учеников понятия "функция", представления о его методологической сущности полезно рассматривать так называемые кусочные функции, заданные разными формулами на различных промежутках. Их использование преодолевает заблуждение многих учащихся, отождествляющих функцию только с ее аналитическим заданием в виде некоторой формулы, готовит в пропедевтическом и мотивационном плане понятие "непрерывность".

  • Тема урока: "Great Britain, its geography" 2014

    Обобщающий урок страноведения проводится в игровой форме, на котором учащиеся должны показать свои знания об истории и географическом положении Великобритании, природе, населении, символах этой страны.

  • Урок православной культуры" по теме "Икона в православной культуре". 5-й класс 2014

    Вводный урок по теме «Иконопись на Руси». Предполагается, что детьми уже знакомы с такими темами, как «Истоки и своеобразие русской культуры», «Книги Древней Руси», «Русские православные храмы». Предварительно 2 учащихся подготовили сообщение о создании апостолом Лукой первой иконы Богородицы.

  • Социально-ориентированный урок русского языка по теме "Категория числа имен существительных. Имена существительные, имеющие форму только единственного числа и только множественного числа" 2014

    Социально-ориентированный урок формирует навыки здорового питания. Эффективность обучения и воспитания во многом зависит от отношения к учению учащихся. Сегодня у большинства учащихся мотивация к учению отсутствует. Автор предлагает приемы мотивации, которые позволяют наиболее эффективно изучать материал на любом из дидактических уровней.

  • "Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ролевых играх и использованием ИКТ". 5–6-е классы 2014

    Урок развивает коммуникативные компетенции учащихся в ролевых играх с ИКТ-технологиями. Цель: освоить в речи новые лексические единицы по теме «Еда, напитки», клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки, воображение при моделировании ситуации общения, умения классифицировать лексику; мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать уважение к традициям питания как части культуры разных стран мира; прививать навыки хорошего тона.

  • Домашние птицы. Курица, утка 2014

    Урок развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности формирует представления учащихся о курице и утке как домашних птицах, совершенствует речевые навыки детей. Для закрепления полученных знаний в ходе урока предусмотрена работа с конструктором ПервоРобот LEGO® EducationWeDo™*9580, что повышает мотивацию учащихся с ограниченными возможностями здоровья к обучению.


  • Урок окружающего мира "Прошлое и настоящее глазами эколога". 4-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; раскрыть необоснованность мотивов преследования людьми некоторых животных; формировать правила поведения с этими животными; познакомить учащихся с системой экологических знаний; развивать умения самостоятельно работать с художественным и научным текстом.

  • "Класс однодольные. Сравнительная характеристика семейств класса однодольные". 6-й класс 2014

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и входит в тему "Многообразие покрытосеменных растений. Классификация", на которую отводится 4 часа. На уроке используются следующие методы: словесные – беседа, рассказ, объяснение; наглядные – демонстрация наглядных пособий, рисунки, ТСО, гербарных образцов, таблиц, опорные конспекты; практические: лабораторная работа «Строение пшеницы (ржи, ячменя)».

  • Итоговое интегрированное занятие в группе дошкольной подготовки по программе "Школа-2100" 2014

    Итоговое занятие проходит в игровой форме. Дошкольники демонстрируют свои знания, умения и навыки по математике, развивают речь и знакомятся с окружающим миром.

  • Урок чтения по теме «И.А.Крылов "Квартет"». 4-й класс 2014

    Урок чтения знакомит учащихся с баснями И.А. Крылова. На уроке ребята учатся анализировать басню, составлять характеристики героев; формируют навыки и умения выразительного чтения басни.

  • Тема урока: "Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью". 4-й класс 2014

    Урок введения нового знания – первый урок по теме. Цель урока: познакомить ребят с прямой речью, схематическим е изображением и расстановкой знаков препинания в этих предложениях.

  • Интеллектуальный марафон по теме "Вселенная". 5-й класс 2014

    Интеллектуальная игра в курсе природоведения может быть использована на заключительном уроке раздела «Вселенная» или в качестве внеклассного мероприятия по географии. Вопросы разного характера и уровня сложности оценивают знания учащихся по разделу. Игровая форма снимает напряжение перед проверкой знаний и улучшает эмоциональный климат в классе.

  • Урок русского языка по теме "Повторение знаний о частях речи". 3-й класс 2014

    На уроке систематизируются и обобщаются знания по теме. Презентация к уроку повторяет теоретический материал, систематизирует его для прочного запоминания. Практические упражнения, иллюстрации помогают усвоить материал, умело применить на практике, гарантируют повторяемость пройденного материала и приведение его в систему компетенций, знаний и навыков по языку.


  • Лабораторная работа "Выяснение условия равновесия рычага" 2014

    Лабораторная работа проверяет на опыте учащихся, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии, правило моментов.

  • Закрепление знаний учащихся о роли суффиксов в нашей речи 2014

    Урок проводится во 2-м классе по ОС «Школа-2100». Закрепляет изученный материал по теме «Суффикс». Работа проводится в группах и фронтально. Урок представлен в форме путешествия по стране частей слова. Дети, преодолевая препятствия, тренируются в словообразовании при помощи суффиксов, совершенствуют умение работать в группе и с интерактивной доской.

  • Интегрированный урок. Тема: "Мой любимый музыкальный инструмент – фортепиано" 2014

    Урок проходит в форме путешествия по страницам истории создания и развития фортепиано от истоков до современности.

  • "Общая характеристика неметаллов". 9-й класс 2014

    Урок актуализирует и расширяет знания о неметаллах, рассматривает их физические свойства в связи со строением.

  • Классный час "И памяти нервущаяся нить…" 2014

    Классный час посвящен землякам, воинам-интернационалистам, воевавшим в Афганистане и Чеченской республике. Они героически погибли на чужой земле и были награждены орденами (посмертно). Воин-интернационалист – понятие сравнительно недавно вошло в нашу жизнь и стало символом отваги, чести и честности. Для молодых и юных, чтобы знали, помнили и чтили.

  • Защита информации от вредоносных программ 2014

    На уроке раскрываются такие понятия, как “компьютерный вирус”, “антивирусная программа”; рассматриваются различные классификации вирусов; изучаются методы защиты от компьютерных вирусов. Учащиеся знакомятся с различными антивирусными программами.

  • Золотое кольцо России 2014

    Материал для уроков ОРКСЭ в начальной школе в модулях "Православная культура", "Основы мировой культуры", "Светская этика", уроков МХК, истории, географии, ИЗО рассказывает о культурных, исторических, архитектурных шедеврах русского народа.


  • Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Загадка Уильяма Шекспира. Сонеты" 2014

    Познакомившись с основными этапами жизни и творчества Уильяма Шекспира, ребята получили представление о том, как сформировалась личность великого деятеля эпохи Возрождения. Прочитали сонеты Шекспира в оригинале и в переводах русских поэтов. Учились аргументированно отвечать на вопросы по литературоведению и значительно расширили английский словарный запас. Итог урока – ребята проявили свои творческие таланты в активной учебной деятельности.