Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Тема урока: "Функции y = x^n (n Є N), их свойства и графики" 2014

    Урок применяет деятельностный метод обучения и сопровождается презентацией по теме. Представлен дидактический материал в виде карточек для групповой и самостоятельной работы. Подобраны задачи различного уровня сложности. На уроке использованы ЭОР.

  • Урок внеклассного чтения по литературе по творчеству М.Твена "Марк Твен фантазирует" 2014

    Цели урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством М.Твена; развивать интерес учащихся к произведениям нравственной тематики; формировать умение учащихся размышлять над нравственными качествами героев произведения; проанализировать основные идеи произведения, поступки героев и события романа; учить учащихся наблюдать за психологией человека, наделённого властью, рассуждать о милосердии как одном из лучших качеств человека, развивать в себе это качество; продолжить работу по развитию речи учащихся, сформировать представление о сценическом действии и его особенностях.

  • Игра-презентация "Счастливый случай" по теме "Животные" 2014

    Предлагается материал на повторение пройденного материала по зоологии. Игра проходит в виде "Счастливого случая". Каждый класс имеет категории, их всего по баллам 5. Категории усложняются и оцениваются по баллам. Увлекательно играть и узнавать новое.

  • Литературное чтение по теме «Саша Черный "Что ты тискаешь утенка?..", "Воробей", "Слон"». 3-й класс 2014

    Урок знакомит с жизнью и творчеством Саши Белого. На уроке используются различные виды чтения: выразительное чтение, «жужжащее» чтение, чтение различными интонациями и другие виды. Проводится словарная и смысловая работа, развивается речь. Ученики с удовольствием принимают участие в инсценировке стихотворения.

  • Мастер-класс "Цветы-канзаши" 2014

    Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Цветы-канзаши». Мастер-класс имеет художественно-эстетическую направленность. Представлена подробная инструкция по изготовлению цветов-канзаши, которая сопровождается презентацией.

  • Урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014

    Урок применения предметных знаний, умений, навыков, второй из трех в теме «Вычитание» раздела «Положительные и отрицательные числа». Цель урока: закрепление знаний о правилах сложения и вычитания чисел с разными и одинаковыми знаками, учить применять полученные знания при решении заданий.

  • Урок окружающего мира по теме "Москва златоглавая". 3-й класс 2014

    Цель урока: обобщить знания, полученные учащимися на уроках; пробудить интерес и уважение к прошлому столицы – Москве: расширить знания по истории Москвы: учить детей пользоваться дополнительными источниками информации: развивать умение связно и выразительно передавать полученную информацию; воспитывать любовь к родине, родному городу.


  • Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком". 1-й класс 2014

    В ходе урока учащиеся научатся обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Poetry through centures". 9–11-е классы 2014

    Внеклассное мероприятие по английскому языку “Poetry through centures” построено в форме литературного вечера, развивает активное, прочувственное и осознанное восприятие школьниками образцов британской и американской поэзии, приобщает к литературному наследию стран изучаемого языка, повышает интерес к предметам “Английский язык” и “Русская литература”.

  • Оценка эффективности использования PowerPoint на уроках математики. Внешние углы треугольника 2014

    В представленных МУП показаны некоторые анимационные возможности PowerPoint. Основным инструментом учителя все-таки остается мел и доска. Чтобы учитель не стал более статичным в виду использования МУП, лучше иметь проектор с дистанционным управлением, в этом случае учитель будет иметь возможность переключения слайдов в любом месте нахождения и возможность контроля работы в тетрадях. МУП не исключает живого диалога!

  • Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона". 5-й класс 2014

    В IV-й четверти ребята знакомятся с достопримечательностями Лондона. В качестве обобщающего урока по теме подготовлен урок с ИКТ «Лондон. Интересные места». Цель урока: обобщить знания учащихся по теме и продолжить знакомство с британской столицей.

  • Урок литературного чтения по теме "К.И. Чуковский "Путаница"". 2-й класс 2014

    Урок знакомит с биографией К.И. Чуковского; учащиеся повторяют литературоведческую терминологию (рифма), изучают сведения о малых жанрах фольклора.

  • Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Долголетия" 2014

    Одно из направлений создания здоровьесберегающей образовательной среды - организация внеклассных мероприятий. Формирование позитивного отношения к ЗОЖ, умение преобразовать свое сознание и жизнь, обучение правильному выбору является неоспоримо важным в качественной подготовке учащихся и созвучным новому ФГО стандарту. Самоопределение ученика через организацию деятельностного подхода в поле зрения автора данного материала.

  • "We are always there for our pets". 6-й класс 2014

    Цель урока:знакомство с текстом “We are always there for our pets”, содержащим новый лексический материал и интересную информацию о жизни домашних питомцев в типичном британском доме; развитие навыков аудирования, диалога, словообразовательных навыков, общения по телефону; воспитание у учащихся любви и сострадания к животным.


  • Возможности аудиовизуальных средств обучения в создании языковой среды 2014

    Статья предназначена учителям английского языка при подготовке к урокам в начальной школе или для выступления на методическом объединении. Использование на уроке различных средств наглядности - визуальный и аудиоматериалы - делают его ярким и запоминающимся. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц.

  • Коррекционно-развивающее занятие "Дифференциация звуков С–Ш" 2014

    Цель урока: обобщение, систематизация знаний и тренировка умений дифференцировать звуки С–Ш изолированно, в слогах, словах, предложениях.

  • Производная показательной и логарифмической функции 2014

    На уроке повторяется и закрепляется производная показательной и логарифмической функций; закрепляются методы решения наибольшего и наименьшего значения функций; повторяется уравнение касательной, совершенствуется применение полученных знаний при решении задач. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.

  • Кейс-презентация "Татарский народ" 2014

    Презентация создана в рамках поликультурного компонента учебно-воспитательного процесса. Может быть использована в учебной и в воспитательной работе как цельный продукт и по частям. Раскрывает особенности культуры татарского народа: национальный костюм, фольклор, кухня и т.д. С презентацией можно работать в классе и рекомендовать учащимся для самостоятельной работы. Презентация способствует формированию толерантности, развитию познавательных, коммуникативных и ИКТ-компетенций обучающихся.

  • Тема урока: "Школа – территория здоровья" 2014

    Состояние окружающей среды становится с каждым годом менее благоприятным для человека. Школа призвана дать подрастающему поколению элементарные представления о взаимосвязях окружающей среды и здоровья человека. Ребенок приходит в школу в восприимчивом к образованию и воспитанию возрасте.

  • Тема урока: "Ароматические углеводороды". 10-й класс 2014

    На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины. Диеновые углеводороды»). Презентация содержит видеоролики по изучаемой теме.

  • Тема урока: "Альдегиды" 2014

    На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкадиены. Алкины», «Ароматические углеводороды», «Спирты», «Фенолы»). Презентация содержит многочисленные видеоролики по изучаемой теме.


  • Тема урока: "Карбоновые кислоты" 2014

    На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкадиены. Алкины», «Ароматические углеводороды», «Спирты», «Фенолы», «Альдегиды»). Презентация содержит многочисленные видеоролики по изучаемой теме.

  • Тема урока: "Диеновые углеводороды. Каучуки" 2014

    На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины»). Презентация содержит видеоролики по изучаемой теме.

  • Тема урока: "Фенолы" 2014

    На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкадиены. Алкины», «Ароматические углеводороды», «Спирты»). Презентация содержит многочисленные видеоролики по изучаемой теме.

  • Интерьер кухни, столовой. 5-й класс 2014

    Цель урока: познакомиться с условиями создания интерьера кухни, создать собственный интерьер.

  • Родительское собрание "Причины и профилактика употребления подростками наркотических веществ" 2014

    Игровая зависимость, Интернет, алкоголь, наркотики – туда уходят дети из концентрационного лагеря семьи, где их старательно и неустанно воспитывают, «вкладывая всю душу». Именно там находят надежное укрытие подростки, на которых все махнули рукой, которые растут как придорожная трава: без должного сотрудничества с родителями, без доверия, внимания и заботы, без хобби, без дела, без самореализации…

  • Подготовка к ЕГЭ. Морфемика и словообразование. Способы словообразования. 10–11-й классы 2014

    Конспект урока можно использовать как в 10-м, так и в 11-м классе при повторении материала. Материалы к уроку можно использовать и в комплексе, и разбив на отдельные этапы. К уроку есть удобная презентация, позволяющая разобрать тему «Способы словообразования» и потренироваться, выполняя упражнения. Презентацию можно использовать на индивидуальных занятиях.

  • Американская символика 2014

    Урок английского языка (УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 4-й класс) закрепляет и расширяет знания учащихся об американских символах. На уроке развиваются навыки монолога и диалога, аудирования; формируется навык работы с дополнительными источниками информации (журналы, книги, Интернет), навык проектных исследований; прививается уважение к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка и своей республики.


  • Олимпийский старт Кубани 2014

    Мероприятие разработано для учащихся начальных классов, проводится с целью познакомить учеников с олимпийской тематикой, сформировать у них базовые знания об Олимпийских и Паралимпийских играх, ценностях и духе олимпизма, а также способствовать формированию эстетического отношения к искусству, воспитание чувства гордости за свою Родину, уважения к людям, воспитание волевых качеств, интереса к самостоятельным занятиям физической культурой.

  • Приставки и предлоги 2014

    На уроке применяется деятельностный метод обучения «Школа-2000» с ЭОР и классом электронного обучения. С целью самоопределения в учебной деятельности на этапе мотивации к коррекционной деятельности и рефлексии используется система голосования MimioVote как пример технологии формирующего оценивания.

  • Изменение имен существительных по числам 2014

    На уроке учащиеся учатся изменять имена существительные по числам; вспомнят, как определять род имен существительных, повторят написание строчной буквы "к".

  • Тема урока: "Спирты" 2014

    «В условиях одночасовой программы по химии другого выхода не вижу, как только работать вместе с ребятами». Такова позиция учителя, который апробирует второй год свой мультимедийный курс по органической химии. Автор предлагает продолжение серии уроков по органической химии для учащихся 10-х классов, работающих в технологии «кооперация в обучении», в основе которой лежит деятельностный метод обучения (начало см. «Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины», «Ароматические углеводороды»). Презентация содержит видеоролики по изучаемой теме.

  • М.Ю. Лермонтов "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" - историческая поэма о России XVI века 2014

    Цель урока: продолжить изучение поэтических произведений на историческую тему, сопоставляя с данными истории и выявляя авторскую позицию; выявить художественное своеобразие поэмы и ее связь с фольклором; развивать монологическую речь, аналитическое мышление; воспитывать чувство сопричастности к прошлому страны, патриотизм.

  • Урок музыкальной литературы по теме "Опера". 4-й класс 2014

    Изучение темы позволит учащимся получить общее представление об опере как музыкально-сценическом жанре. Разъяснение новых понятий поможет подготовить их к знакомству с операми русских и зарубежных композиторов в курсе музыкальной литературы в музыкальной школе.

  • Приготовление изделий из пресного теста. Жаворонки 2014

    Многие очень древние языческие обычаи вошли в быт православных христиан. Один из них — печь «жаворонки» — вкусные булочки в форме птичек, чтобы отметить начало весны и возвращение птиц из теплых стран. Знакомство с народными обычаями и обрядами вызывает у школьников живейший интерес. Увлекательно проходят уроки, связанные с приготовлением, так называемой обрядовой пищи, которая у наших предков носила символический характер.


  • Урок английского языка по теме "Школа". 5-й класс 2014

    Урок по теме «Школа» имеет коммуникативный подход. В ходе урока используются информационные технологии и интерактивные методы работы: проектная деятельность, игра, групповая форма работы, работа в парах. Виды деятельности в уроке постоянно меняются, что снимает напряжение и мотивирует обучающихся легко включаться в познавательную деятельность. Использование ИКТ происходит с учетом санитарных норм.

  • Лексико-грамматическое занятие по теме "Насекомые" 2014

    Данная презентация составлена для использования на фронтальных логопедических занятиях в старшей группе детского сада. Коррекционные, образовательные и развивающие задачи решаются путем использования разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на развитие зрительно-слухового восприятия, мелкой моторики, расширение словаря, отработку грамматических категорий.

  • Загадка Шекспира: был или не был? 9-й класс 2014

    Цели урока: активизировать познавательную деятельность учащихся; вовлечь их в творческую поисковую работу, пробуждая интерес к личности и творчеству У.Шекспира; приобщить учащихся к духовному наследию культуры эпохи Возрождения; способствовать воспитанию высоких эстетических и нравственных чувств.

  • Урок-соревнование по теме "Travelling" 2014

    Урок-соревнование является заключительным и обобщающим в разделе «Travelling». Урок составлен с опорой на игровую деятельность и направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме. Он развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся; позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

  • Признаки подобия треугольников. 8-й класс 2014

    Урок сопровождается презентацией. На уроке повторяются и систематизируются теоретические знания по теме «Признаки подобия треугольников» и формируются умения решать задачи. В ходе тестирования проверяются знания учащихся.

  • Урок английского языка "Все об Англии" 2014

    На уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (факты об Англии). На игровом поле весь материал об Англии распределен на 5 тематических блоков: географическое положение; достопримечательности и символы; повседневная жизнь; история и политика; праздники и еда.

  • Biographie de Pablo Picasso (1881–1973) 2014

    Надеюсь материал будет полезен учащимся старших классов (9–11-х) при изучении тем: «Жизнь и творчество известных людей», «Художники», «Профессии, «Искусство». Материал состоит из презентаций, объединенных одной темой, посвящен изучению жизни, творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе, при изучении материалов по страноведению.


  • Умозаключение как форма мышления 2014

    Цель урока: дать учащимся общее представление об умозаключении; повторить основные понятия темы «Человек и информация»; повысить интерес к предмету; развивать логическое мышление.

  • Тема урока: "Пожар". 2-й класс 2014

    Прежде чем говорить о правилах, нужно знать, по каким причинам возникает пожар. Под руководством учителя учащиеся формулируют причины возникновения пожара. И все-таки, если пожар возник... Дети предлагают и обсуждают различные решения. Учитель подводит к обобщению и называет конкретные действия. Для закрепления материала учащиеся просматривают фильм.

  • Факультативное занятие по развитию речи. Тема: "Подготовка к сочинению по картине В.М. Васнецова "Богатыри". 4-й класс 2014

    Цель занятия: развитие связной письменной речи и творческих способностей учащихся. Задачи: формирование умений составлять текст-описание, познакомить с творчеством В.М. Васнецова, развитие орфографической зоркости; развитие самостоятельности и познавательной активности; расширение кругозора учащихся; обогащение словарного запаса; воспитание любви к своей родине, уважение к защитникам Отечества.

  • Открытый урок по теме "Путешествие с калькулятором по Санкт-Петербургу" (решение задач по "реальной математике"). 6-й класс 2014

    Урок интересен тем, что, кроме решения математических задач, ребята получают дополнительную информацию по истории и культуре своего родного города — Санкт-Петербурга. Учащиеся совершают заочную прогулку по Санкт-Петербургу, что вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную деятельность.

  • Логопедическое занятие по теме "Слоговой анализ и синтез слов" 2014

    Цель занятия: развитие навыков слогового анализа и синтеза; закрепление знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе; отработка навыка выделения гласных звуков из слов; развивитие умения определять количество и последовательность слогов в словах; обучение дифференцированию слов различной слоговой структуры; активизация словарного запаса учащихся.

  • Урок музыки по теме "Ах, этот добрый старый вальс". 6-й класс 2014

    Урок музыки для учащихся 6-х классов. Урок знакомит с понятием «вальс», историей вальса.

  • Тема урока: "The place where I live". 5-й класс 2014

    В ходе урока пятиклассники знакомятся с достопримечательностями Лондона, учатся использовать конструкцию the reis / the reare в монологе и диалоге.


  • Интеллектуальная игра "Лес – наше богатство". 4-й класс 2014

    Цель занятия: формирование у младших школьников фундамента экологической, культурологической грамотности и соответствующих УУД.