Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Методическая разработка урока по теме "Строение и работа сердца" 2014
Основная задача урока – формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий посредством освоения предметной информации, развитие критического мышления, творческих и коммуникативных способностей. Учащиеся самостоятельно получают информацию, перерабатывают ее для получения необходимого результата, делают выводы.
-
Открытое занятие по дисциплине "Иностранный язык" "Меры безопасности в работе электрика" 2014
Тема занятия является актуальной для будущих специалистов, т.к. напрямую касается сохранности здоровья и жизни техника-электрика и окружающих его людей. На занятии по иностранному языку эта тема была рассмотрена также с точки зрения международных стандартов.
-
Урок-поиск "Австралия - материк-загадка" 2014
Урок проблемно-поискового характера позволяет создать у учащихся целостное представление о материке Австралия (географическом положении, климате, особенностях животного и растительного мира), об его уникальности. Смена ярких кадров, изображающих красочные картины, видеофрагменты, фотографии, лаконичная подача информации обогащают детей новыми знаниями, дают простор детской фантазии, вызывают желание узнать больше.
-
Окружность и круг. 5-й класс 2014
Цели урока: обеспечить усвоение учащимися понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды); рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом окружности.
-
Урок английского языка по теме "Рождество". 2-й класс 2014
Урок для учащихся, работающих по программе «Школа России», активизирует лексику по теме «Рождество» в речи и деятельности учащихся. Задания урока повторяют лексические и грамматические знания в устной речи по темам «Знакомство» и «Цвет».
-
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в. Строчная и заглавная буквы в, В" 2014
Разработка урока позволяет создать условия для обучения учащихся умению понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя, планировать деятельности на уроке, развивает сотрудничество через словесный, наглядный, проблемно-поисковый методы при индивидуальной, групповой деятельности и работе в парах.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2014
Цель урока: закрепление умений и навыков решения линейных уравнений, формирование умений и навыков решения задач с помощью линейных уравнений, проверка умений и навыков решения уравнений в процессе работы с программой "Тренажер по математике". Урок проводится с использованием презентации.
-
Урок немецкого языка по теме "Вена" 2014
Каждая столица имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данной презентации по страноведению нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры такой мировой столицы, как Вена. Презентация в наглядной форме дает учащимся общее представление о Вене, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этой столицы.
-
Викторина по страноведению "Назовите город…" 2014
Каждая страна имеет свои исторические и культурные особенности, поэтому в основе данной викторины по страноведению лежит информация о достопримечательностях городов мира англоязычных и немецкоязычных стран, в которых нашли свое отражение разные аспекты культуры и истории этих городов. Викторина в игровой форме дает учащимся общее представление о разных городах мира, одновременно знакомя их с малоизвестными символами и достопримечательностями этих городов.
-
Конкурс по страноведению "Назовите страну…" 2014
Каждая страна имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данного конкурса по страноведению лежат три факта о стране, в которых нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры жителей этих стран. Конкурс в игровой форме дает учащимся общее представление о разных странах, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этих стран.
-
Интегрированный урок татарского и английского языков по теме "Времена года". 5-й класс 2014
Авторы стараются как можно чаще включать национально-региональный компонент в свои уроки. Они формируют у учащихся навыки межкультурного общения. В ходе обобщающего урока учащиеся говорили о временах года на татарском и английском языках.
-
Классный час "Мудрые заповеди предков: чему они учат?" 2014
Классный час раскрывает внутренний мир личности, ее индивидуальные качества, формирует у учащихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе; развивает логику, мышление, коммуникативные возможности, умение сравнивать, анализировать, оценивать, выбирать главное; воспитывает нравственные качества, чувство сплоченности и коллективизма.
-
"Закрепление правил правописания безударных окончаний имен существительных". 4-й класс 2014
Учащиеся определяют склонение существительных, подбирают проверочные слова для правописания безударных окончаний существительных, учатся работать в паре, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему, понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебы.
-
Урок немецкого языка по теме "Die Schreibwaren" 2014
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции; развитие речевых навыков, памяти, внимания; расширение кругозора учащихся; воспитание бережного отношения к канцелярским принадлежностям.
-
"Знаки препинания в предложении с однородными членами". 3-й класс 2014
Урок по УМК «Школа XXI века» призван познакомить с расстановкой знаков препинания в предложениях с однородными членами, которые связаны союзами, развивать логическое мышление, учить работать в группе и парах.
-
Случайные события и их вероятности 2014
Повторительно-обобщающий урок систематизирует и закрепляет знания учащихся по теме, учит мыслить категориями, имеющими вероятный характер. Материалы урока могут быть использованы во время повторения в 9-м и в 11-м классах для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чтобы помнили!" 2014
Мероприятие призвано показать мужество и патриотизм героев старшего поколения; продолжить замечательную традицию патриотических дел, которыми отмечает страна всенародный праздник – День Победы.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Виртуальное путешествие по «немецкой дороге сказок»". 4–8-е классы 2014
Внеклассное мероприятие посвящается 200-летнему юбилею сказок братьев Гримм. В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством великих сказочников Германии.
-
Совершенствование элементов прикладного плавания 2014
Урок учит применять знания, навыки и умения прикладного плавания в чрезвычайной ситуации, посвящен спортсменам, участвовавшим в паралимпийских играх, проходивших в Лондоне.
-
Урок здоровья "Русская каша - сила наша". 3–4-й класс 2014
Урок формирует представление об основных принципах гигиены питания, учит методам и приемам, помогающим сохранить и укрепить здоровье, развивает познавательный интерес, позитивное отношение к сохранению своего здоровья.
-
"Взаимное расположение графиков линейных функций". 4-й класс 2014
Урок учит проявлению самостоятельности на репродуктивном и творческом уровне, активности, развивает стремление к самообразованию. Учащиеся вырабатывают навык поведения при работе в группах: учебное сотрудничество, умение договориться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности, соревнование между группами. На уроке предполагается непосредственная индивидуальная помощь учащимся со стороны учителя и одноклассников и опосредованная с помощью карт-подсказок.
-
"Общая характеристика неметаллов". 9-й класс 2014
Урок актуализирует и расширяет знания о неметаллах, рассматривает их физические свойства в связи со строением.
-
Урок внеклассного чтения по литературе "Привет с фронта! Жди меня!" 2014
Нетрадиционный урок проводится в традиционной форме. Занятие о масштабах трагедии ВОВ, величии подвига народа. Воспитывает патриотизм.
-
Викторина "Meine kleine Heimat ist Rostower Gebiet" 2014
Краеведческая викторина о Ростовской области, казачьем крае на немецком языке. Углубляет и расширяет знания учащихся о Донской земле. Разработка может применяться не только на уроках немецкого языка, но и и во время внеклассного мероприятия.
-
Урок окружающего мира "Прошлое и настоящее глазами эколога". 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; раскрыть необоснованность мотивов преследования людьми некоторых животных; формировать правила поведения с этими животными; познакомить учащихся с системой экологических знаний; развивать умения самостоятельно работать с художественным и научным текстом.
-
Домашние птицы. Курица, утка 2014
Урок развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности формирует представления учащихся о курице и утке как домашних птицах, совершенствует речевые навыки детей. Для закрепления полученных знаний в ходе урока предусмотрена работа с конструктором ПервоРобот LEGO® EducationWeDo™*9580, что повышает мотивацию учащихся с ограниченными возможностями здоровья к обучению.
-
"Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ролевых играх и использованием ИКТ". 5–6-е классы 2014
Урок развивает коммуникативные компетенции учащихся в ролевых играх с ИКТ-технологиями. Цель: освоить в речи новые лексические единицы по теме «Еда, напитки», клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки, воображение при моделировании ситуации общения, умения классифицировать лексику; мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать уважение к традициям питания как части культуры разных стран мира; прививать навыки хорошего тона.
-
Урок-проект "Кукла из ткани" 2014
Знакомство с традиционными куклами позволяет прикоснуться к культуре русского народа. Обучение традиционной технике исполнения народной куклы только развивает индивидуальные творческие способности ребенка, но и пробуждает интерес к народным традициям и промыслам, духовным ценностям Руси.
-
Урок обучения грамоте "Наклонные прямые длинные и короткие" 2014
Урок проводится в игровой форме, весь урок сопровождают ровесник детей – мальчик Александр, учащиеся легко усваивают изучаемый материал, сопровождаемый презентацией. Цель урока: учить писать элементы букв: короткие и длинные наклонные линии.
-
Социально-ориентированный урок русского языка по теме "Категория числа имен существительных. Имена существительные, имеющие форму только единственного числа и только множественного числа" 2014
Социально-ориентированный урок формирует навыки здорового питания. Эффективность обучения и воспитания во многом зависит от отношения к учению учащихся. Сегодня у большинства учащихся мотивация к учению отсутствует. Автор предлагает приемы мотивации, которые позволяют наиболее эффективно изучать материал на любом из дидактических уровней.
-
Образование Российской империи 2014
Цель урока – это обобщение и систематизация материала по теме «Образование Российской империи», а также формирование умений применять понятийный аппарат и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения реформ Петра I. Игровая форма работы позволяет учащимся включиться в коллективную деятельность и общение при обсуждении вопросов, формировании команд, также она способствует развитию самореализации и самовыражения личности.
-
Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Смачиваемость и капиллярность 2014
Урок изучения нового материала. Урок построен с ориентацией на ФГОС второго поколения, т.е. с применением системно-деятельностного подхода и исследовательской деятельности. Для урока подобраны задания, способствующие развитию критического мышления учащихся, навыков самостоятельности выдвижения гипотез и умозаключений, приобретения опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации.
-
Колокольные звоны на Руси 2014
Урок музыки по теме адресован учащимся 3-го класса. На уроке ученики знакомятся с историей колоколов, их назначением. Урок сопровождается прослушиванием музыкальных фрагментов звучания колоколов, просмотром видеофрагмента колокольного звона и презентацией.
-
Радуга жизни 2014
Цели занятия: развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, гордости за свою семью; формирование у учащихся представления о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
-
Викторина "Загадки и приметы народов Крайнего Севера" 2014
Перед проведением викторины проведена большая работа по изучению материалов «Красной книги Ненецкого автономного округа». Ребята ознакомлены с природными заповедниками родного края. Викторина поможет детям проявить себя и больше узнать о природе родного края.
-
Урок английского языка по теме "Конституции РФ - 20 лет" 2014
Урок посвящён Конституции Российской Федерации, согласован с требованиями программы по английскому языку в РФ для обучающихся 9-го класса и является плановым в цикле уроков о толерантности. Обучающиеся во время урока сравнивают, анализируют и утверждают свою жизненную позицию. Материалы урока призваны воспитывать патриотизм и уважительное отношение к законам РФ, расширять общий кругозор учащихся.
-
От Леонардо да Винчи до наших дней 2014
Человек следил за природой с древних времен. Идея применения знаний о живой природе для решения инженерных задач принадлежит Леонардо да Винчи. Ознакомимся с некоторыми открытиями, взятыми из природы. Этими изобретениями человечество пользуется уже давно.
-
Действия с десятичными дробями 2014
Высоким практическим потенциалом обладает изучение действий с десятичными дробями, т.к. с такими дробями учащиеся чаще всего будут иметь дело в повседневной жизни. Одной из трудностей освоения данной темы является неправильная постановка запятой. Важно акцентировать внимание на положении запятой при записи десятичных дробей. В разработке представлены задания, направленные на пошаговое снятие трудностей, возникающих при вычислении с десятичными дробями.
-
Знаки: форма и значение 2014
Сочетание различных педагогических приемов и методов ведет к росту познавательной активности обучающихся. На начальной стадии урока реализуется прием ТРКМ, метод «Корзина идей». Основной материал урока, а также задачи представлены в наглядной форме. В течение урока используются загадки, примеры из жизни, задачи на актуальные темы, что способствует повышению интереса обучающихся к теме урока.
-
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь" 2014
С появлением интерактивной доски в школе проводить уроки русского языка стало интересней. Дети с удовольствием знакомятся с биографией известных художников, их картинами. При написании сочинения-описания многие учащиеся делают ошибки в выборе средств для выражения своей мысли, что говорит о бедности словарного запаса. Поэтому важно научить детей видеть красоту природы и уметь правильно изложить это на бумаге.
-
Дети военного Сталинграда 2014
В процессе работы дети отвечают на вопросы: как пережили дни Сталинградской битвы дети Сталинграда, как отразилось это странное время на судьбах детей, откуда дети войны черпали мужество, стойкость, «не детскую» силу духа. Встреча с Антоновым А.А., чье детство опалено огнем великой битвы на Волге. Учащиеся узнают о пионерах – героях Сталинградской битвы.
-
Первый урок математики. 6-й класс 2014
План-конспект и презентация к первому уроку математики в 6-м классе. В "гости" на урок к ребятам приходят герои всем известного мультфильма "Смешарики", да не с "пустыми руками", а с заданиями. На уроке повторяются основные темы, изученные в 5-м классе. Домашнее задание творческое.
-
"Альдегиды". Урок в 10-м классе 2014
Презентация используется в качестве опорного конспекта на уроке, во внеклассной работе, на факультативных занятиях и кружках по химии, для дистанционного обучения. Презентация расширяет кругозор в области применения веществ, способствует повышению интереса к данной теме. Учитель на свое усмотрение может вносить изменения: беседу по вопросам, демонстрационный опыт, лабораторный опыт, дифференцированное домашнее задание.
-
Классный час "Живые страницы истории Панаевской школы-интерната" 2014
Данное мероприятие помогает понять, как важно знать историю своей школы. Главная цель мероприятия: формировать у учащихся осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека; умение сочетать личные и общественные интересы, создание атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; чувство уважения к учителям, к людям старшего поколения.
-
Топливно-энергетический комплекс России. 9-й класс 2014
Цель урока: способствовать пониманию новых понятий: ТЭК, ТЭБ, МГРТ, топливная промышленность, отрасли «авангардной тройки», коксующий уголь.
-
Урок-обобщение "История религий" на основе телевизионной передачи "Своя игра". 4-й класс 2014
На уроке обобщаются знания учащихся о возникновении мировых и национальных религий на основе интерактивной игры.
-
Внеземные цивилизации 2014
Урок-исследование о возможности существования белковой жизни на других планетах Солнечной системы. Содержание урока - анализ основных характеристик планет Солнечной системы и ознакомление с научным подходом в определении зон жизни. Рассмотрение гипотез зарождения жизни на Земле.
-
Методическая разработка медиа-урока по теме "Достопримечательности Лондона и Майкопа" 2014
Использование национально-регионального компонента на уроках иностранного языка позволяет помочь учащимся осознать богатство культурного наследия своего региона. Поэтому при изучении каждой темы я стараюсь обращать внимание детей на актуальные факты современной действительности родного края и г. Майкопа. Использование национально-регионального компонента формирует устойчивый интерес к культуре Республики Адыгея.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Мамин платок". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся познакомятся с искусством художественной росписи тканей на примере павловопосадских платков; узнают основные варианты композиционного решения росписи; обретут опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза росписи платка, выражая его назначение.
-
Интегрированный урок-игра "Пасха" на немецком и французском языках 2014
Основой интегрированного урока на двух языках, изучаемых как вторые иностранные, является игровая деятельность учащихся, связанная с изучением темы «Пасха». Урок включает презентации и игровые задания, нацеленные на расширение лексического запаса учащихся в рамках указанной темы. Урок проводится в форме соревнования, развивает познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность учащихся, умение работать в команде.