Используемые СОТ |
|
|||
Тип урока |
InterActive; ролевая игра |
|||
Цель |
Развитие речевой иноязычной компетенции учащихся |
|||
Задачи |
|
|||
Планируемые результаты |
Предметные УУД |
Метапредметные УУД |
||
|
|
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
||
Основные понятия |
Лексика по теме «Продукты питания», меню, посещение кафе |
|||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
|
-фронтальные -групповые:
|
|
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
1. Мотивационно-ориентировочный
(актуализация уже полученных знаний)
Работа по группам
3. Аналитический (подведение итогов) |
1. Проверяет готовность к уроку и задает вопросы: Hello! How are you? Are you hungry now? What did you have for breakfast today? What is your favourite food? 2. предлагает уч-ся определить тему урока (через просмотр видео) и цели 3.Что нужно знать и вспомнить перед тем, как идти в кафе? Какая из групп готова идти в кафе или пиццерию? 4. Задание 1. Посмотрите на экран и запишите как можно больше названий продуктов. 5. Каждая группа выбирает одного представителя для выполнения задания 2: расставить по местам a – some. 6. Приглашает всех в пиццерию Что можно заказать в пиццерии? 7. Задание 3. Составить рецепт пиццы 8. Кто может объяснить слова в меню? 9. Задание 4. На доске распределите картинки блюд 10. Задание 5. Составить своё меню. 11. Прочитай с нужной интонацией реплики-клише для заказа в кафе 12. Послушай и посмотри “How to order in restaurant”
13.Составьте диалог на доске 14.Заполните пропуски на листе «В кафе» (Приложение 2) 15. Задание 6. Составить свой диалог «Заказ в кафе» (образцы: на доске, в Приложении 2) 16.Учитель задают вопросы: What does “eating out” mean? Where would you like to eat out? 17. Учитель просит закончить фразу: Now I know … |
1. отвечают на вопросы, называют свои любимые блюда
2. Просматривают видео и определяют тему урока и цели 3. Нужно знать, что написано в меню, как сделать заказ и как вести себя в кафе
4. Каждая группа записывает на листе бумаги названия продуктов. Ресторанные критики оценивают выполнение каждого задания и выставляют баллы
6.Учащиеся называют ассортимент кафе-пиццерии
7. Каждая группа пишет на листе бумаги свой рецепт 8. Учащиеся подбирают объяснения 9. Работают на интерактивной доске 10.Заполняют бланки меню. Комиссия оценивает работу 11.Читают реплики-клише на слайде 12.Учащиеся слушают и смотрят Показ мультипликационного ролика – речевой образец для последующих диалогических высказываний учащихся. 13. Расставляют предложения на интерактивной доске, чтобы получился диалог-заказ в кафе 14. Выполняют задание на листе - Приложение 2 15. Каждая группа составляет и представляет свой диалог на выбор. 16. Учащиеся отвечают
17. Учащиеся строят высказывания о том, что они узнали. Ресторанные критики подводят итоги |
|