Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Использование игровых эстафет на уроках физической культуры 2014

    Забота о всестороннем развитии подрастающего поколения всегда находится в центре внимания. В настоящее время игровые эстафеты пользуются большой популярностью у школьников. Эстафеты – веселые соревнования, которые предоставляют возможность создать хороший командный дух и сотрудничество. В основе эстафет лежат физические упражнения. Большое разнообразие игровых эстафет способствует решению специальных задач физического воспитания.

  • Постановка корпуса, позиции ног и рук 2014

    В работе отражены некоторые азы классического танца. Подробно рассматривается пошаговое изучение постановки корпуса, позиции рук и ног. Пособие может быть использовано в качестве дополнительной наглядной информации на уроках хореографии.

  • Электронная книжная выставка "Первый" 2014

    Выставка посвящена Дню первого президента Казахстана и адресована читателям старшего школьного возраста. Цель выставки - пропаганда литературы о первом Президенте Республики Казахстан Н.А. Назарбаеве посредством новых технологий, патриотическое воспитание молодого поколения на примере лидера страны и воспитание чувства ответственности, уважения к истории своей страны, к главе государства через книгу.

  • Классный час "Наша Москва" 2014

    Основная суть работы: познакомить детей с историей основания Москвы, с некоторыми достопримечательностями города, обобщить знания детей о родном городе, а также познакомить с символами Олимпийских игр в Сочи-2014 году; воспитывать любовь к родному городу, его заветным уголкам, памятникам и другим достопримечательностям.

  • Дифференциация звуков [o]–[у], букв о-у 2014

    Цель урока: закреплять умения выделять звуки [о], [у] из ряда звуков, слогов, слов; учить давать сравнительную характеристику звукам [о], [у]; соотносить звуки с буквами их обозначающими; дифференцировать буквы занятия в словах, словосочетаниях, предложениях; развивать навыки фонематического восприятия, анализа и синтеза; сопоставлять слова-паронимы по смыслу и звучанию.

  • Решение задач по теме "Плотность" 2014

    Данное пособие включает в себя сценарий к уроку, дополнительный материал. Средства мультимедиа позволяют преподнести материал наглядно, доступно, красочно, эстетично. Электронная презентация сопровождает весь ход урока.

  • Источники света. Распростанение света 2014

    Задачи урока: научить учащихся определять виды источников свети и применять данные знания в жизни; развивать умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное.


  • Удивительное вещество - вода 2014

    Урок знакомит восьмиклассников с нахождением воды в природе, физическими, химическими свойствами, запасами, значением удивительного вещества жизни - воды. На уроке рассматриваются аномальные свойства воды и их значение, особое внимание уделяется охране природы и водных запасов. В содержании урока имеется материал прикладного характера, демонстрационный эксперимент лабораторный опыт по исследованию физических свойств воды.

  • Урок-путешествие «По страницам романа А.С. Пушкина "Дубровский"» 2014

    Урок-путешествие по страницам романа «Дубровский» А.С. Пушкина. Ученики достаточно подробно изучают произведение в течение нескольких уроков: читают, отвечают на вопросы, работают с электронными ресурсами. Обобщающий урок в игровой форме завершает изучение романа.

  • Конкурс "Веселый космос" 2014

    Конкурс для учеников старших классов, котором в игровой форме осуществляется межпредметная связь «астрономия + технология», что объединяет и активизирует знания учащихся по разным предметам. Он предоставляет возможность научить детей понимать и оценивать свои мысли и желания; расширить знания учащихся; подготовить к восприятию нового неизведанного в космическом пространстве; развивать коммуникативные навыки групповой работы.

  • Обработка древесины 2014

    Статья знакомит с историей и различными видами резьбы по дереву, включает поурочное планирование по теме.

  • Элементы информатики и вычислительной техники на уроках математики 2014

    В презентации представлены три блок-схемы с несколькими исходными данными для каждой и с пошаговым решением всех заданий. Вычисления по этим блок-схемам вырабатывают прочные навыки арифметических действий над десятичными и обыкновенными дробями, помогают лучше усвоить правила сравнения дробей, а также повторить переход от процентов к десятичным дробям. Все это необходимо при изучении тем и подготовке к ГИА и ЕГЭ для ликвидации пробелов в знаниях учеников.

  • Производство азотной кислоты 2014

    Цель урока: знакомство учащихся с промышленным получением азотной кислоты. В ходе урока перед учителем стоя обучающие, развивающие, воспитательные задачи, необходимые для лучшего усвоения материала учащимися. Урок проводится в виде деловой игры с групповой формой совместной деятельности.

  • "Класс однодольные. Сравнительная характеристика семейств класса однодольные". 6-й класс 2014

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и входит в тему "Многообразие покрытосеменных растений. Классификация", на которую отводится 4 часа. На уроке используются следующие методы: словесные – беседа, рассказ, объяснение; наглядные – демонстрация наглядных пособий, рисунки, ТСО, гербарных образцов, таблиц, опорные конспекты; практические: лабораторная работа «Строение пшеницы (ржи, ячменя)».


  • "Окислительно-восстановительные реакции". 8-й класс 2014

    Задания по теме включены в единый государственный экзамен, причем как в части А, так и В и С. Окислительно-восстановительные реакции чрезвычайно распространены. С ними связаны процессы обмена веществ, протекающие в живом организме, гниение и брожение, фотосинтез. Их можно наблюдать при сгорании топлива, в процессах коррозии металлов, электролизе и выплавке металлов. На данном уроке учащиеся должны научится составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций.

  • Урок-проект "Мой любимый город". Тема урока: "Квадратные уравнения" 2014

    Заключительный урок по теме «Квадратные уравнения» повторяет основные понятия, свойства, формулы, обобщает знания и уточняет ключевые вопросы по теме. Интегрированный урок показывает учащимся взаимосвязь математики и истории города. Расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к родному городу.

  • Интегрированный урок (письмо + география) по теме "Моя малая родина – Кузбасс" 2014

    Урок по теме «Моя малая родина – Кузбасс» преследует две основные цели: показать на примере интеграции географии и письма взаимосвязь школьных предметов и необходимость знания каждого; прививать любовь к малой родине. Материал урока можно использовать для внеклассных занятий по воспитанию патриотизма.

  • "Рельеф литосферы". 6-й класс 2014

    Урок по программе «Школа-2100», учебнику Кошевой В.А., Душина И.В., Лобжанидзе А.А. «География. Мир Земли». Цель урока: сформировать систему знаний о рельефе Земли и его особенностях.

  • Звуки и буквы [л'] – [й] 2014

    Логопедические занятия с презентациями по дифференциации звуков [Й] - [Л'] ориентированы на учащихся 1—2-х классов, имеющих речевое заключение: общее недоразвитие речи III-го уровня. Этапы: дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихах.

  • Урок-обобщение "Правописание удвоенных согласных в корне слова". 3-й класс 2014

    Урок по образовательной системе «Школа-2100» проводится в форме игры. При подготовке к уроку учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Цель урока: обобщить знания учащихся о правописании удвоенных согласных в корне слова; повторить правила переноса с двойными согласными; развивать творческое мышление, орфографическую зоркость.

  • Классный час "Мы петербуржцы". 3-й класс 2014

    Классный час посвящен ключевым моментам истории Санкт-Петербурга; знакомит с историческими личностями, связанными с городом; архитектурными объектами и достопримечательностями. В ходе занятия учащиеся создают групповые творческие проекты и презентуют их. Задания вовлекают учащихся в изобразительную, литературную и проектировочную деятельность. Материал классного часа может быть использован и для учащихся других возрастных категорий.


  • Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Ф.М. Достоевского 2014

    Цель урока: актуализировать знания учащихся о Петербурге в русской литературе XIX в.; показать особенности города «униженных и оскорбленных» в романе «Преступление и наказание», средства его изображения; совершенствовать умения и навыки учащихся воспринимать и интерпретировать художественное произведение.

  • Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественной литературе и развитию речи среднего дошкольного возраста. Тема: "Сказочные приключения" 2014

    Цель: формировать у детей отношение к правилам игры как обязательным для всех участников, умение взаимно контролировать действия друг друга в игре в соответствии с правилами. Актуализировать знания детей в использовании плана для нахождения определённого места, основных примет времён года, в измерении протяжённости слов (деление слов на слоги).

  • Методическая разработка "Сложные слова". 3-й класс 2014

    Уро русского языка проводится в 3-м классе по программе «Школа-2100». Материал урока связан с творчеством Н. Носова, юбилей которого отмечался в 2013 году. К уроку предоставляется презентация. При подготовке к уроку некоторые дети заняты поисковой деятельностью по теме «Творчество и книги Н. Носова».

  • Классный час, посвященный Дню матери, "Скажите своим мамам, что вы их любите" 2014

    Классный час формирует чувство уважения и заботы о матери, воспитывает патриотизм и любовь к Родине, развивает чувство ответственности за свои поступки.

  • Познавательный праздник "Чудо земли – хлеб" 2014

    Презентация наглядно показывает детям, откуда берётся хлеб на столе и какой ценой он достаётся. Люди каких профессий участвуют в производстве хлеба. Почему нужно бережно относиться к хлебу.

  • Музыкальное занятие с ЭОР для детей подготовительной группы на тему "Сказка приходит в гости" 2014

    Музыкальное занятие для воспитанников подготовительной группы с ЭОР на тему «Сказка приходит в гости». Занятие традиционно состоит из нескольких разделов по видам музыкальной деятельности и включает в себя викторину по сказкам и музыкально-дидактическую игру «Угадай, на чем играю», выполненные в форме презентации и представляющие собой учебно-методическое пособие.

  • Урок музыки по теме "Музыкальная интонация". 2-й класс 2014

    Урок вводит понятие «музыкальная интонация», построен в форме диалога, включает игровые формы работы. Сопровождается презентацией, включающей различные виды деятельности учащихся на уроке: освоение музыкальной грамоты, восприятие музыки и размышление о ней, хоровое пение, пластическое интонирование, вокальную импровизацию.


  • Урок английского языка по теме "Пассивный залог". 7-й класс 2014

    Цель урока: расширять кругозор учащихся по теме «Английский – язык международного общения»; развивать познавательную активность учащихся, уважение к культуре других стран, память, внимание, логику, культуру речи и взаимоотношений, чувство прекрасного.

  • Тема урока: "Способ подстановки" 2014

    Цель урока: освоить еще один способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными – сложение.

  • Урок литературного чтения по теме «Н.М. Рубцов "Хлеб"» 2014

    Мы знаем, что хлеб и хлебобулочные изделия – неотъемлемая часть рациона человека. На уроке подробно изучается история баранки.

  • Урок немецкого языка по теме "Из истории донских казаков". 10-й класс 2014

    Цель урока: научить учащихся сообщать на немецком языке о донских казаках, как об одном из народов России, об их истории, быте, традициях, национальных героях, типичных чертах казаков (используя личный опыт, изученную по теме лексику и материалы текстов).

  • Тема урока “Вязание цветка по кругу "Роза"” 2014

    Приобщение детей к полезному рукоделию способствует развитию мышления, развитие мелкой моторики рук, восприятия, а также социализации в обществе. Вязание является не только приятным успокаивающим занятием, но и приносит огромное количество положительных эмоций, что является мощным толчком к выполнению новых идей, подчёркивает творческую индивидуальность, играет немаловажную роль в жизни человека.

  • Занятие "Солнечный цветок" 2014

    В ходе занятия школьники слушают миф о появлении подсолнуха и узнают историю подсолнуха в России. Затем дети знакомятся с техникой изготовления цветка в виде аппликации с симметричным вырезанием и торцеванием. Дети учатся составлять композиции с правильным цветовым сочетанием.

  • Работа по преемственности детского сада и школы 2014

    Школа и детский сад нацелена на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух целей – подготовить ребенка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить основу для дальнейшего активного обучения.


  • Урок английского языка по теме "Media. Newspapers". 11-й класс 2014

    Урок развивает у учащихся старшей школы умения и навыки во всех видах речевой деятельности, лингвистическую и социокультурную компетенцию, умение работать с информацией. Занятие сопровождается презентацией, включающей видеоролик и задания, стимулирующие речевую деятельность учащихся.

  • Устный журнал "Жил-был художник один…" 2014

    Мы все чаще обращаемся к изучению истории малой родины. Эта история неразрывно связана с теми, кто жил и живет рядом с нами, с теми, кто своим кропотливым трудом и неустанной деятельностью преобразуют наш город. Одним из таких замечательных людей был Заслуженный работник культуры РФ, Почетный гражданин города Кемерово, художник, педагог Василий Андреевич Селиванов.

  • Формирование УУД на уроках окружающего мира 2014

    Начальная школа играет самую главную роль в обучении и воспитании детей. Школа не стоит на месте, большие изменения происходят в обучении и воспитании детей. Учитель должен научить их быть самостоятельными, добывать нужную информацию, используя разные источники, анализировать, делать определенные выводы, заниматься самообразованием, контролировать и оценивать свои достижения, формировать умения учиться.

  • Тема урока: "Закон Гука" 2014

    Цель занятия: популяризация физики; формирование навыков применения знаний в решении практических задач.

  • Урок физики на тему "Постоянные магниты. Магнитное поле Земли". 9-й класс 2014

    В статье дается понятие "постоянный магнит", рассматривается понятие "магнитные полюсы", а также взаимодействие полюсов двух магнитов; учащиеся знакомятся с понятием "магнитное поле Земли", со свойствами магнитного поля; формируется умение применять полученные знания для решения качественных задач и выполнения практических заданий; расширяется кругозор учащихся в области магнитных явлений.

  • "Азбука больших и малых дел семьи". 3–4-й классы 2014

    Цель занятия: знакомство с основными функциями семьи, уточнение и расширение представлений о распределении обязанностей между членами семьи.

  • "Практическое применение законов отражения и преломления света". 11-й класс 2014

    Урок показывает практическое применение законов геометрической оптики в науке, технике, оптических приборах, медицине, на транспорте, в строительстве, быту, окружающем мире.


  • Урок математики по теме "Работаем с числами от 11 до 20". 1-й класс 2014

    Учащиеся в игровой форме знакомятся с образованием чисел от 11 до 20, их чтением и записью, повторяют десятичный состав чисел второго десятка, счет в пределах 20. Учатся работать в парах.

  • Урок СБО по теме "Работники медицинских учреждений". 6-й класс 2014

    Цель урока: расширить представления учащихся о работниках медицинских учреждений. Урок сопровождается презентацией, что повышает интерес, активизирует внимание учащихся, освобождает время для закрепления материала.

  • Путешествие в осенний лес 2014

    Цель занятия: развивать графические навыки, координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук, ловкость движений тела, рук и пальцев; вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению; фонетический слух, память, восприятие, словесно–логическое мышление, связную речь, умение отвечать на вопросы распространенными предложениями.

  • Мастер-класс "Мозаика из риса" 2014

    Внеклассное занятие знакомит со способами создания благоприятных условий для развития воображения и творческих способностей у детей на основе изучения техники мозаики. Знакомство с образцами монументального искусства помогает ученику выработать свое отношение к этому виду искусства, сформировать художественный вкус, выбрать собственную траекторию развития. Результатом работы учащихся являются мозаичные рисунки, выполненные рисом. Презентация даёт представление о процессе обучения учащихся технике изготовления мозаики из риса.

  • Урок по теме "Имя числительное как часть речи". 6-й класс 2014

    Урок русского языка по теме «Имя числительное как часть речи» знакомит с новым материалом. Цель: дать представление учащимся об имени числительном как самостоятельной части речи, познакомить учеников с разрядами числительных, синтаксической ролью числительных в предложении, научить их отличать числительные от других частей речи, воспитать внимательное отношение к культуре родного языка, его истории.

  • Внеклассное мероприятие по теме "We know all the subjects". 10—11-й класс 2014

    Внеклассное мероприятие по английскому языку – аналог игры «Кто хочет стать миллионером». В мероприятии есть задания, связанные с праздником "Хэллоуин", поэтому его рекомендуется проводить в октябре.

  • Музыканты на Смоленщине в годы Великой Отечественной войны 2014

    Мною много прочитано о Великой Отечественной, и часто в путешествиях я изучаю историю родного края. Однажды, проезжая недалеко от города Вязьма по угранскому шоссе, я остановилась около Поля Памяти погибшим героям и вышла из машины отдать дань скорби погибшим. Передо мной на постаменте стояла туба, большой духовой музыкальный инструмент и рядом солдатская каска. Торопливо читаю надпись и узнаю, что это памятник… музыкантам! Музыкантам, погибшим в вяземском ополчении.


  • Интерактивная игра "Сказочное путешествие по любимым книгам" 2014

    Интерактивная игра разработана в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение». Цель проекта: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания, игры требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность, формируют универсальные учебные действия.