Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Открытый урок физики на тему "Лампа накаливания". 8-й класс 2014

    Урок формирует новые знания по теме с целью изучить устройство и принцип работы лампы накаливания и светодиодной лампы.

  • Открытый урок английского языка. Тема: "Let's go to the cafe". 5-й класс 2014

    Занятие построено на материале УМК New Millennium English 5 (четветрый год обучения) Н.Н. Деревянко. Несмотря на то что оно первое по теме "Yummy, Yummy", лексика детям знакома, так как на более ранних этапах изучения английского языка у них она уже была. У детей расширяется лексический запас, они изучают неопределенные местоимения some и any, а также исчисляемые и неисчисляемые существительные.

  • Урок по теме «Выполнение простой штукатурки» 2014

    В новом стандарте ФГОС большое внимание уделяется профессиональным компетенциям по современным отделочным технологиям. Урок на примере Профессионального модуля ПМ.01 «Выполнение штукатурных работ» и ПК.2 учит оштукатуривать поверхности различной степени сложности». Наибольший эффект обучения дает сочетание различных методов и технологий, на уроке применялись элементы тестовых и информационных технологий.

  • Космические открытия 2014

    Первые шаги покорения космоса происходили благодаря нашим героям-космонавтам. Кто был первооткрывателем космической эры? Как выглядят герои нашей страны? На эти вопросы отвечает классный час.

  • КВН по английскому языку в кружке "Английский с друзьями" 2014

    Урок-соревнование в форме КВН воспитывает нравственные, дружеские отношения в детском коллективе, закрепляет материал разнообразными игровыми формами работы. Мероприятие активизирует лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса; развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся; воспитывает потребность в общении на английском языке.

  • Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении? 2014

    Цель собрания: оказать помощь родителям в преодолении трудностей в общении с ребенком; привлечь родителей к активному взаимодействию с педагогами в вопросах воспитания детей.

  • Урок английского языка "The Statue of Liberty (статуя Свободы)". 11-й класс 2014

    Урок расширяет кругозор учащихся о стране изучаемого языка и посвящен самой известной достопримечательности Америки − статуе Свободы. Развивает коммуникативные умения учащихся, воспитывает уважение к традициям и культуре другого народа и повышает интерес к изучению английского языка. Урок учитывает новый стандарт с подробным указанием этапов урока, целей каждого этапа, учебных ситуаций и формируемых УУД.


  • Великие изобретения и открытия 2014

    Цель урока: введение и отработка новых лексических единиц по теме «World Great Inventions and Discoveries», расширение кругозора учащихся по теме.

  • Урок космонавтики. 4-й класс 2014

    Урок космонавтики закрепляет и расширяет знания учащихся о космонавтике, ее основателях, первом пилотируемом полете в космос; воспитывает чувство патриотизма, гордости за нашу родину – великую космическую державу – и наших соотечественников. Может проводиться как классный час, урок истории в 4-м классе по программе «Школа-2100», как занятие по внеурочной деятельности.

  • ИКТ-технологии при автоматизации и дифференциации звуков 2014

    В статье представлены различные способы использования компьютерных технологий при автоматизации и дифференциации звуков как в виде отдельных блоков занятия (организационный момент, артикуляционная гимнастика, сопровождение объяснения логопеда и др.) так и единой сюжетно-мотивационной оболочки занятия (сквозной сюжет, объединяющий все его блоки), показаны варианты применения шаблона с макросом DragAndDrop, расширяющие возможности презентаций.

  • Ровесники степных пирамид – дольмены 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями дольменной археологической культуры, культурой дольменных погребений; формировать умения рассуждать, оперировать уже имеющимися знаниями; повысить интерес к истории родного края.

  • Детское анимационное творчество. Делаем мультфильмы с детьми 2014

    Одним из наиболее оптимальных инновационных инструментов воспитания, обучения и социализации российских детей в XXI веке становится внедрение анимационных технологий в учебную деятельность. Четыре года назад в ГБОУ ЦДТ «Свиблово» авторы организовали детскую анимационную студию «Стрекоза». Авторы подводят итоги деятельности студии и делятся опытом создания мультфильмов с детьми.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2014

    Урок математики за 5–6-е классы служит базой для дальнейшего изучения математики. Важно научить детей выполнять основные операции, действия с числами, в том числе сложение и вычитание обыкновенных дробей. Нестандартные методы обучения, ИКТ позволяют заинтересовать детей, повыгают эффективность уроков.

  • Любовь и рассудок в повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» 2014

    На примере повести Н.И. Карамзина «Бедная Лиза» учащиеся работают с литературным направлением сентиментализм; развивают навык сотрудничества в группах, учатся критически мыслить; воспитывают ответственность за свои поступки. Статья посвящена методам активного обучения и преподавания: «Факт или мнение», «Ключи мудреца», «Набор слов», «Тест для эрудитов», «Ассоциативная карта» и другие.


  • Итоговый урок по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». «Размышляем над прочитанным…». 8-й класс 2014

    Цель урока: обобщить наблюдения над художественной формой и языком романа; закрепить умения работать по вариантам, ориентироваться в тексте, оперировать терминами, развивать речь; строить ответ на вопрос в устной и письменной форме.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Своя игра" "Эта удивительная природа". 3–4-е классы 2014

    Мероприятие приурочено ко Дню Земли. Цель: воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе. Мероприятие проходит в форме известной телевизионной игры.

  • Рыбы наших рек 2014

    На земле около 200 тысяч видов разных рыб, больше чем других видов животных. Рыбы прекрасно приспособлены для жизни в воде. Они имеют обтекаемое тело. Плавники помогают передвигаться. Жабры – органы дыхания под водой. Плавательный пузырь обеспечивает плавучесть на глубине. Глаза более четко видят предметы, которые находятся рядом, до 5 метров, но рыба может видеть предметы и на расстоянии до 15 метров.

  • Оксид серы (VI). Серная кислота 2014

    Урок рассматривает тему «Кислород и сера», повторяет, расширяет, закрепляет знания о свойствах основных классов неорганических веществ, учит практически применять их в составлении уравнений реакций в молекулярном, ионном, сокращенном ионном виде и в окислительно-восстановительных процессах. На уроке проводится лабораторная работа, которая позволяет более наглядно запомнить материал.

  • Урок физики по теме «Механическое движение. Скорость» 2014

    В ходе урока учащиеся не только узнают о новой для них физической величине, но и учатся решать и оформлять задачи, осуществлять перевод единиц скорости, строить графики движения и по заданным графикам определять величину скорости. Урок воспитывает внимание и самостоятельность в деятельности.

  • Урок химии по теме «Ацетилен» 2014

    Урок изучения нового материала с ИКТ закрепляет понятие "непредельные углеводороды", изучает свойства и применение ацетилена. В ходе урока учащиеся пользуются приемами сравнения, обобщения, делают выводы, расширяют познавательный интерес. Воспитывается интерес к химии. Урок сопровождается презентацией, электронным пособием «Виртуальная лаборатория. Химия 8—11-й класс».

  • "Целые числа и действия с ними". 6-й класс 2014

    Заключительный урок по теме проходит в форме соревнования. Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся выполнения действий над числами; выявить уровень практически навыков по теме; прививать навыки работы с контрольно-измерительными материалами в формате ЕГЭ, навыки самоконтроля; разнообразить виды работы с учащимися; повышать интерес к изучаемому предмету.


  • Масленица – праздник встречи солнца в конце февраля 2014

    Жизнь русских людей состояла из трудовых будней и праздников. В будни пахали, сеяли, жали, работали в мастерских, воспитывали детей, вели домашнее хозяйство. Праздники – время отдыха, веселья, радости, когда люди собирались за праздничным столом, нарядно одетые, и желали друг другу любви, счастья, здоровья, хорошего урожая, добра в доме, покоя и веселья в сердце и душе. Обычаи, обряды, праздники передавались от старших к младшим, как общее богатство, в них русский человек раскрывал свой характер, душу, красоту, культуру.

  • "Взаимное расположение графиков линейных функций". 4-й класс 2014

    Урок учит проявлению самостоятельности на репродуктивном и творческом уровне, активности, развивает стремление к самообразованию. Учащиеся вырабатывают навык поведения при работе в группах: учебное сотрудничество, умение договориться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности, соревнование между группами. На уроке предполагается непосредственная индивидуальная помощь учащимся со стороны учителя и одноклассников и опосредованная с помощью карт-подсказок.

  • Открытый урок литературы по теме "В ней есть душа, в ней есть свобода…". 8-й класс 2014

    Урок расширяет представления учащихся о русской пейзажной лирике, совершенствует навыки анализа поэтического текста и самостоятельной работы, выразительного чтения поэтического произведения.

  • "Развитие критического мышления". 7–8-е классы 2014

    Из предшествующего изучения курса учащиеся уже имеют определенные представления о личности, межличностных отношениях, обществе. В 7—8-х классах знания расширяются сопоставлением таких характеристик человека, как индивид, индивидуальность, личность; рассматриваются значимые для личности жизненные цели; анализируются проблемы взаимодействия человека и общества.

  • Способы подчинительной связи. Примыкание 2014

    Урок актуализирует знания о способах связи слов в словосочетании, формирует умение устанавливать связи слов в предложении и словосочетании, учит выделять словосочетания из предложения и определять способ подчинительной связи в словосочетании.

  • "Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них". 11-й класс 2014

    Урок обобщает и систематизирует знания. Тема входит в раздел «Простое осложненное предложение». На следующем уроке закрепляются знания по теме «Вставные конструкции». Ученики готовятся к заданию А 22 ЕГЭ.

  • Создание мультфильма на уроке. Последовательность этапов работы 2014

    В этой статье демонстрируются этапы создания анимационного фильма с детьми и то, каким способом лучше усвоить материал.


  • "День воинской славы России: 27 января 1944 г. – День снятия блокады города Ленинграда" 2014

    Урок открытия нового знания по ФГОСу и внеклассное мероприятие, посвященное годовщине снятия блокады Ленинграда, можно проводить в 8–11-х классах. Планируемые образовательные результаты охватывают весь спектр УУД, особенно личностные: гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну.

  • Проблема социального сиротства 2014

    Тематическое занятие по английскому языку. Описывается проблема социального сиротства вообще и в России в частности.

  • Занятие по звуковой культуре речи в средней группе. Тема: "Отработка правильного звукопроизношения (звук "щ")" 2014

    Цель: показать и объяснить правильную артикуляцию звука "щ"; тренировать в отчетливом произношении изолированного звука в слогах, словах, разговорной речи; развивать фонематический слух, силу голоса, интонационную выразительность речи; воспитывать внимательность на занятиях, умение отвечать на вопросы.

  • Урок изобразительного искусства на тему «Путешествие по Третьяковской галерее». 4-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с историей и фондами музея. Путешествие проходит по семи залам: 1 – история создания галереи, 2 – иконопись, 3 – портреты, 4 – рассказывает о нелегкой жизни детей в XIX веке, 5 – пейзажи, 6 – морские пейзажи, 7 – сказки, былины. В залах ребята последовательно знакомятся с великолепным собранием галереи, приобретают новые знания, воспроизводят уже имеющиеся.

  • "Упрощение выражений" 5-й класс 2014

    Открытый урок с ИКТ знакомит с распределительным свойством умножения и упрощением выражений, применяя знания в примерах и уравнениях. В конце урока предлагается проверочный тест на ПК.

  • Тематический урок музыки "Мой край родной!" 3-й класс 2014

    Урок музыки знакомит с историей гимна РК. В ходе урока активизируется творческая деятельность учащихся, развивается познавательный интерес, исследовательские навыки и умения; воспитывается патриотизм. Раскрытие темы урока ведется в увлекательной и доступной форме. В ходе урока расширяется кругозор младшего школьника, формируются навыки совместной работы.

  • Открытый урок английского языка на тему «Food. Past Simple Tense». 3-й класс 2014

    Урок по программе И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной "English 3". Материал составлен для отработки знаний по теме "Food" ("Еда") и грамматического материала по теме "Past Simple Tense" ("Простое прошедшее время").


  • «Der Verkehr in der Stadt» (Движение в городе). 7-й класс 2014

    Урок немецкого языка по теме «Жизнь в большом городе». Материал содержит интересные факты из истории автомобиля, игровые моменты, которые могут заинтересовать учащихся, а также страноведческий материал по теме. Урок сопровождается презентацией, видеофрагментом и музыкой.

  • Занятие в творческой мастерской "Тестопластика" 2014

    Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Занятие в творческой мастерской «Тестопластика» может быть использовано учителями на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Здоровьесберегающие технологии представлены в видео «Армейская зарядка».

  • Двигатель внутреннего сгорания 2014

    Цель: развитие творческой и познавательной деятельности студентов и повышение интереса к изучаемой теме. Интерактивные методы обучения закрепляют знания по теме, совершенствуют общеучебные навыки.

  • Интегрированный урок русского языка, окружающего мира по теме "Откуда ты, имя?" 3-й класс 2014

    Интегрированный урок русского языка, окружающего мира закрепит умение писать имена с большой буквы; пробудит интерес к истории происхождения своего имени; вызовет эмоциональное стремление к поисковой, исследовательской работе по истории имен друзей, родителей, близких.

  • Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка средствами IT-технологий 2014

    Интерактивные доски и компьютерные программы тренируют различные виды речевой деятельности, развивают лингвистические способности. Для групповых и индивидуальных занятий учитель использует языковые тренажеры: «Лунтик: для изучающих английский язык», «Изучаем английский вместе», «Уроки тетушки Совы». Электронные учебники повышают успешность самостоятельной деятельности. Электронные пособия к учебнику Spotlight содержат интерактивные игры, анимацию и повышают мотивацию. Занимательность, разнообразие заданий, смена видов деятельности, привнесение элементов творчества оптимизируют учебный процесс. Программы Microsoft Power Point, Windows Movie Maker делают процесс изучения иностранного языка привлекательным и интересным. Учащиеся создают компьютерные презентации, в которых представляют результаты проектной деятельности. ормации.

  • Урок окружающего мира на тему «Осень: природа готовится к зиме» по программе «Школа-2100». 1-й класс 2014

    Урок уточняет признаки осени, выделяет главное из признаков – похолодание, учит устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений, животных, воспитывает уважительное отношение к природе. Урок составлен в соответствует требованиям новых образовательных стандартов.

  • Урок здоровья "Русская каша - сила наша". 3–4-й класс 2014

    Урок формирует представление об основных принципах гигиены питания, учит методам и приемам, помогающим сохранить и укрепить здоровье, развивает познавательный интерес, позитивное отношение к сохранению своего здоровья.


  • Совершенствование элементов прикладного плавания 2014

    Урок учит применять знания, навыки и умения прикладного плавания в чрезвычайной ситуации, посвящен спортсменам, участвовавшим в паралимпийских играх, проходивших в Лондоне.

  • Случайные события и их вероятности 2014

    Повторительно-обобщающий урок систематизирует и закрепляет знания учащихся по теме, учит мыслить категориями, имеющими вероятный характер. Материалы урока могут быть использованы во время повторения в 9-м и в 11-м классах для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

  • "Знаки препинания в предложении с однородными членами". 3-й класс 2014

    Урок по УМК «Школа XXI века» призван познакомить с расстановкой знаков препинания в предложениях с однородными членами, которые связаны союзами, развивать логическое мышление, учить работать в группе и парах.

  • Урок английского языка по теме "Рождество". 2-й класс 2014

    Урок для учащихся, работающих по программе «Школа России», активизирует лексику по теме «Рождество» в речи и деятельности учащихся. Задания урока повторяют лексические и грамматические знания в устной речи по темам «Знакомство» и «Цвет».

  • "Круглый стол" с родителями по теме "Знаю ли я своего ребенка?" 2014

    Круглый стол с родителями формирует доверительные и доброжелательные отношения между родителями и детьми.

  • "Великий сын Великой России" – 3-й этап интеллектуальной викторины, посвященной 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова 2014

    Сценарий интеллектуальной игры по теме с целью изучения жизни, научной деятельности, универсальности и энциклопедичности личности М.В. Ломоносова. Развиваются исследовательские, поисковые, творческие способности учащихся.

  • Интегрированный урок химии и английского языка. Тема: «Олимпийские медали. «Сочи-2014». 9-й класс 2014

    Урок совершенствует умения практического владения английским языком; формирует навык решения задач на определение массовой доли элемента в сплаве, определения металла по описанным свойствам и доказательства свойств соединений этого металла химическими реакциями и уравнениями. Урок проводится в виде игры-соревнования между двумя командами и содержит 9 заданий, которые предполагают устные и письменные ответы учащихся.


  • Урок английского языка по теме «Я люблю книги» (I love books) 2014

    Уроки иностранного языка развивают навыки смыслового чтения. Цель урока: развитие умений чтения с пониманием основного содержания.