Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок обучения грамоте по теме "Звуки [г], [г'], [д], [д']. Буквы Д, д, Г, г". 1-й класс 2014

    Урок посвящен знакомству первоклассников со звуками [г'], [г], [д'], [д]. На уроке обучающиеся учатся выделять звуки [г], [г’], [д], [д’] в словах; обозначать буквами, выполнять звуко-буквенный анализ слов; устанавливать различие между словами и слогами; читать слова и предложения.

  • Тема урока: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". 6-й класс 2014

    Урок математики изучает новый материал с информационными технологиями. Цель: закрепить основные понятия: "пропорция", "основное свойство пропорции"; сформировать умение решать задачи с помощью пропорции, логически мыслить при определении зависимости в соответствии с условием задачи; развивать грамотную математическую речь, память, внимание; делать выводы, основанные на рассуждениях.

  • Урок мужества на тему "Сибирский шаман" 2014

    Проблема гражданского, патриотического воспитания и развития личности гражданина и патриота России, готового и способного отстаивать ее интересы, актуальна в системе школьного образования. Библиотечные уроки мужества обращают внимание школьников на героические примеры нашего народа, примеры преданности родине, воинскому долгу, особенно на героизм соотечественников, проявленный в Великой Отечественной войне.

  • Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме "Лучший друг планеты – это ты". 8-й класс 2014

    Цель урока: обсудить вопрос важности морального выбора в жизни человека и общества; расширить кругозор учащихся о экологических проблемах, связанных с ситуацией ленточных боров в мире.

  • Урок математики по теме "Система линейных уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014

    Целиь: рассмотреть методы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными и сформировать способность к решению системы линейных уравнений различными методами; развивать логические операции: анализ, обобщение, перенос, планирование деятельности; формировать умение работать в группе, участвовать в коллективном диалоге.

  • Урок окружающего мира по теме "Ордынское нашествие". 3-й класс 2014

    Цель урока: познакомить детей с ордынским нашествием как одним из главных исторических событий в жизни России, которое оказало огромное влияние на дальнейшее развитие России; развивать умение выявлять причинно-следственные связи, доказывать, слушать, развивать связную устную речь; воздействовать на эмоции детей яркими, живыми образами русских людей поднявшихся на борьбу, подчеркнуть мужество русских людей, воспитывать чувство патриотизма.

  • Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс 2014

    Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).


  • Урок английского языка по теме "Famous British Writers. Charles Dickens". 9-й класс 2014

    Урок комбинированного типа занимает промежуточное место в изучении темы «Literary Britain» («Литературная Британия»), развивает и закрепляет речевые навыки.

  • Тема урока: "Разделительные вопросы". 5-й класс 2014

    Презентация знакомить со структурой, особенностями образования и употребления разделительных вопросов; развивает коммуникативные навыки в постановке разделительных вопросов, использования их в диалоге, общеучебные умения анализировать и делать выводы, выявлять языковые закономерности.

  • Развитие знаково-символических универсальных учебных действий на уроках программирования 2014

    Статья посвящена развитию универсальных знаково-символических действий на уроках программирования. Дана краткая характеристика знаково-символических действий и рассмотрена их роль в познании. Для иллюстрации идей представлено внеклассное мероприятие «Специальные символы языка программирования».

  • Обычаи и традиции тувинцев. Шагаа 2014

    Конкурс по патриотическому воспитанию школьников расширяет кругозор детей, воспитывает уважение к традициям и обычаям тувинского народа.

  • Пределы человеческие 2014

    Урок посвящен героизму и мужеству жителей блокадного Ленинграда, осажденного фашистами, формирует у учащихся чувство патриотизма и ценностное отношение к Отечеству.

  • Тема урока: "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2014

    Урок алгебры обобщает и систематизирует знания теоретического материала по геометрической прогрессии; отрабатывает умения и навыки применения формулы n-го члена прогрессии, формул суммы n первых членов прогрессии; совершенствует вычислительные навыки учащихся.

  • Слет детской организации "Радуга", посвящение в первоклассники 2014

    Детская организация «Радуга» существует около 20 лет. Воспитательная работа с младшими школьниками ведется с игровой технологией: путешествие по тропинкам, охватывая учебную, трудовую, нравственную и патриотическую стороны воспитания. Мы шагаем по тропинкам: «Наш край родной», «Не опоздай!», «Сами с усами», «Приходите к нам», «Девчонок не берем». «Хочу стать взрослым», «Марья-искусница».


  • Внеклассное мероприятие к неделе математики для 8-х классов 2014

    Учащиеся читают стихи о математике, решают метаграммы – задачи, основанные на последовательном изменении в слове одной или нескольких букв, разгадывают ребусы.

  • Обобщающий урок по теме "Изменение агрегатных состояний вещества" 2014

    Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе идет опора на знания учащихся, что выводит учащихся на новый уровень изучения темы, предполагая систематизацию и обобщение знаний учащихся. Целесообразно проведения обобщающего урока в 8-х и 10-х классах как повторение. Урок построен с опорой на знания и умения учащихся базового курса.

  • Снеговик и его знаменитые друзья 2014

    Непосредственно образовательная деятельность обогащает знания детей о зимних видах спорта, земляках – спортсменах Олимпийских зимних игр. Красочная презентация знакомит детей с талисманами Олимпийских игр. Занятие развивает речь дошкольников, формирует потребность в здоровом образе жизни.

  • Урок географии по теме "Экологическая ситуация в России". 8-й класс 2014

    Урок географии по учебнику И. В. Бариновой «География России. Природа», изучения и первичного закрепления нового материала с электронным приложением, которое демонстрируется на интерактивной доске. Учащиеся во время урока учатся делать выводы, извлекать из текста нужную информацию, работать с картами, схемами, таблицами, диаграммами. Тему урока можно использовать на внеклассном мероприятии по экологии.

  • Воспитательное занятие для детей 8–9 лет "Будь здоров!" 2014

    Воспитательное занятие для детей 8−9 лет, развивает интеллектуальные, коммуникативные умения воспитанников, творческое мышление. Занятие формирует представления о здоровьесберегающем поведении, способность к самоорганизации; учит детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе.

  • "Закрепление. Однозначные и двузначные числа". 1-й класс 2014

    Цель: закрепить и систематизировать знания учащихся. Нестандартная форма урока, работа в группах и паре, ИКТ создают ситуации успеха для учащихся, мотивируют их к активной деятельности, сотрудничеству, самореализации.

  • Урок английского языка по теме "Режим дня". 5-й класс 2014

    Четвертый урок логически продолжает предыдущие уроки и полностью опирается на изученный материал. Урок формирует умения и навыки учащихся по видам речевой деятельности. В разных типах творческих заданий формируются умения и навыки составления монолога. Дети готовят проект при изучении Present Simple в 3-м лице ед. числа.


  • "Число и цифра 9". 1-й класс 2014

    Цель урока: в ходе практической деятельности и наблюдений сформировать представление о числе 9, его составе; научить писать цифру 9, выполнять действия сложения и вычитания в пределах 9; тренировать умение составлять выражения показывающие связь сложения с вычитанием

  • Альдегиды 2014

    Альдегиды – это органические соединения, содержащие в составе своей молекулы, полярную карбонильную группу. Реакционная способность альдегидов обусловлена наличием активной карбонильной группы. Высокая электроотрицательность атома кислорода способствует сильной поляризации двойной связи в карбонильной группе и смещению подвижных π-электронов в сторону атома кислорода. Альдегиды используют в качестве исходных соединений для синтеза: спиртов, карбоновых кислот и их ангидридов, лекарственных препаратов, полимерных продуктов, душистых веществ и красителей.

  • Подготовка к ЕГЭ по литературе. Задания с формулировкой "Найдите соответствия" 2014

    В 2012 году в ЕГЭ по литературе было введено задание, которое не входило в основные пособия по подготовке к ЕГЭ по литературе. Задания с формулировкой «Установите соответствие…» проверяют знания текстов, отмеченных в кодификаторе, основных персонажей произведений, событий, связанных с героями. Презентацию можно использовать на факультативных занятиях при подготовке к ЕГЭ по литературе, провести как итоговое повторение в виде игры-викторины.

  • Сочинение по картине А.А. Пластова "Первый снег". 4-й класс 2014

    Искусство в жизни человека играет большую роль. Оно учит видеть и познавать окружающую действительность, вносит подлинную красоту в нашу жизнь. Именно поэтому сочинения по картинам занимают видное место среди сочинений. Они приобщают к прекрасному, учат понимать, любить и ценить произведения искусства, формируют вкус.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Математику уже затем учить следует…" 2014

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню российской науки, формирует и стимулирует активную деятельность студентов по овладению ими духовных ценностей и отношений, повышает уровень знаний, развивает творческие способности, расширяет кругозор.

  • Тема урока: "Строки" (язык программирования "Паскаль") 2014

    Урок включает в себя блок повторения основных функций и обработки строковых величин в "Паскале", блок закрепления изученного материала при решении упражнений с самопроверкой и блок решения задач по теме с применением полученных навыков.

  • Урок русского языка по теме "Своя игра". 6-й класс 2014

    Урок закрепления и обобщения знаний в форме известной телевизионной викторины «Своя игра». по следующим разделам языкознания: лексика, фонетика, морфемика, морфология, орфография, синтаксис. Игра может быть использована в 7-м классе как повторение материала, либо урок построить на игре, использовать отдельные темы как часть урока.


  • Урок математики по теме "Свойства сложения натуральных чисел". 5-й класс 2014

    Урок «открытия» новых знаний применяет деятельностный метод (УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5-й класс», линии «Сферы» Авторы Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, Л. В. Суворова и др.).

  • Урок информатики на тему "Соревнование по скорости набора текста" 2014

    Соревнование рассчитано на студентов, изучающих информатику второй год, закрепляет знания, умения и навыки ввода текста в текстовый редактор. В соревнованиях участвуют студенты из параллельных групп. Текст для набора подобран с учетом русского и латинского алфавита, цифр, символов.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Искусство энкаустики, или Как рисовать воском". 7-й класс 2014

    Работы, созданные в технике «энкаустика» ‒ увлекательная игра, праздник воображения и интуиции, радость постоянных открытий, потому что, начиная работу, никогда не знаешь, что получится в результате. Попробуйте, и вы не разочаруетесь!

  • Урок математики по теме "Одночлен. Стандартный вид одночлена". 7-й класс 2014

    Цель урока: ввести понятие "одночлен", преобразовывать его к стандартному виду, понятия "коэффициент", "одночлен", закрепить их.

  • Внеклассное мероприятие "Для чего нужна математика?" 2014

    Творческий проект повышает мотивацию к изучению математики.

  • Урок по истории "Гроза двенадцатого года" 2014

    Цель урока: пробудить патриотические чувства учащихся при изучении истории Отечественной войны 1812 года; оценить причины поражения Наполеона и победы России в Отечественной войны 1812 года; понять значение победы России в Отечественной войны 1812 года; высказывать собственное мнение по проблеме урока.

  • Открытый урок по учебнику «Enjoy English» «What are you going to do? Free time». 5-й класс 2014

    Урок обобщает и отрабатывает изученный ранее лексический материал по теме «Свободное время. Хобби». Урок знакомит с новым грамматическим материалом: структурой- to be going to-, которая на протяжении всего урока отрабатывается в аудировании, монологических высказываниях, диалогах и чтении.


  • "Среда обитания организмов и ее факторы". 11-й класс 2014

    Дано понятие и характеристика среды обитания живых организмов, ее факторов. Раскрыты особенности каждой из сред, показана приспособленность живых организмов к каждой из них. Дано понятие «толерантность». Урок содержит большой краеведческий материал.

  • Тема урока: "Чтим и помним" 2014

    В дошкольном возрасте необходимо сформировать у детей первоначальные представления о подвиге своего народа в войне, подготовке подрастающего поколения к защите своего Отечества. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, автор проводит занятия по воспитанию патриотических чувств и знакомству детей с героическим прошлым нашей страны. Накопленный опыт представляен в цикле занятий для детей старшего дошкольного возраста. Занятия проводятся в подготовительной группе в марте-апреле.

  • Программа по внеурочной деятельности по социальному направлению "Мир вокруг нас". 1–4-е классы 2014

    Цель программы «Мир вокруг нас»: содействие всестороннему развитию творческого воображения, интеллектуальное и личностное развитие ребенка, духовных и душевных качеств личности, способной чувствовать и воспринимать окружающий мир в декоративно-прикладном творчество. Дети – маленькие волшебники, у которых получается сделать своими руками все, что задумали.

  • Урок французского языка по теме "Parler français? – Bien sûr!" 2014

    Урок «Parler français ? – Bien sûr !» («Говорить ли по-французски? – Конечно!») адресован как начинающим изучать французский язык с целью формирования положительной мотивации в выборе французского языка как иностранного, так и учащимся средней и завершающей ступеней обучения на этапе рефлексии над социокультурной значимостью изучения французского языка в условиях поликультурности и мультилингвизма мира.

  • Внеклассная работа "Математика в моей семье" 2014

    Математика – настоящее волшебное царство… Цифры, числа, геометрические фигуры, если вы сильно захотите, могут превратиться в удивительные сказочные персонажи. Любая глава из учебника преподносит вам такие интересные сюжеты, что самому ничего и придумывать не надо.

  • Урок ИЗО на тему "Герои сказки «Снегурочка» в оперной постановке". 5-й класс 2014

    На уроке у детей формируется навык рисования эскиза театрального костюма, развивается умение анализировать информацию и на основе анализа выполнять практическое задание, воспитывается эстетический вкус, чувство цвета, гармонии.

  • Урок биологии по теме "Особенности живого организма" 2014

    Урок «Особенности живого организма» подводит итоги изучения темы в 5-м классе. Игровая форма позволяет использовать данный материал и во внеурочное время.


  • Некоторые аспекты применения интерактивных технологий в образовательном процессе 2014

    Изучая условия наиболее эффективного применения интерактивных технологий в образовательном процессе, автор выделяет некоторые противоречия, рассматривает задачи, этапы и условия применения технологии. Для примера взят урок химии в 9-м классе «Стекло».

  • Урок английского языка по теме «Развитие навыков письменной речи в соответствии с требованиями ФГОС в 10-м классе» «Developing writing skills. Formal letters writing» 2014

    Урок ‒ неотъемлемая часть работы над 3-м разделом учебника «Английский в фокусе» для 10-го класса. Навыки письма развиваются в разнообразных видах речевой деятельности.

  • И.А. Крылов «Осел и Соловей» - комическое изображение невежественного судьи, глухого к произведениям истинного искусства 2014

    Цель урока: поиск необходимой информации о личности и творчестве И.А. Крылова; определение басни как одного из старейших жанров литературы по характерным признакам; понимание аллегорического смысла басен, морали; деление на смысловые части, составление плана; сравнение и сопоставление между собой героев басни, освоение фразеологизмов, пословиц, поговорок; воспитание в детях доброты, порядочности, тактичности, патриотизма, чувства прекрасного.

  • Голос ЕГЭ. 10-й класс. Урок-соревнование. Подготовка к ЕГЭ 2014

    Урок-соревнование применяет здоровьесберегающие технологии. Повторяет решение несложных текстовых задач, на проценты и части, по теории вероятностей. Ученики читают диаграммы и графики, тестируюются,готовят исследование по выявлению заболеваемости гриппом и количеству курящих в школе и России.

  • Урок английского языка по теме "Across the English – speaking countries" 2014

    Викторина по 5 англоговорящим странам может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе в 9‒11-х классах, как для индивидуальной работы, так и для групповой. Задания представлены в виде тестов. Из предложенных вариантов ответов учащиеся должны выбрать правильный ответ.

  • В.В. Бианки "Лесные домишки" 2014

    Урок литературного чтения по книге В.В. Бианки «Лесные домишки» содержит подробный конспект урока, карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе и разноуровневые интерактивные тесты, презентацию. Дидактическая цель урока: создать условия для осмысления содержания книги В.В. Бианки «Лесные домишки», понимания основной мысли произведения.

  • Урок по творчеству А.С. Пушкина "Друзья мои, прекрасен наш союз" 2014

    Сценарий литературной гостиной посвящен лицейским годам А.С. Пушкина.


  • Занятие предметного кружка "Риторика" по теме "Что такое информация". 4-й класс 2014

    Занятие предметного кружка «Риторика» проведено с целью раскрытия понятия «информация», ее источников. Знакомство учащихся со способами передачи и хранения информации, совершенствование работы с толковым словарем, вовлечение всех учащихся в процесс общения, развитие творческих способностей и умения добывать нужную информацию.