Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Обобщающий урок русского языка по теме «Глагол». 2-й класс 2014

    Урок русского языка систематизирует знания учащихся, развивает познавательный интерес к предмету, умение сотрудничать при выполнении заданий в парах и группах, адекватно оценивать свой результат и группы. Повышает положительную мотивацию учащихся к предмету.

  • Урок-обобщение на тему "Путешествие на остров Информация". 4-й класс 2014

    Цель урока: расширить представление об информационной картине мира; контролировать уровень знаний, умений и навыков по теме «Информация».

  • Внеклассное мероприятие по литературе "Афанасий Никитин" 2014

    Каждый учитель сможет использовать материалы по своему усмотрению как полностью, так и фрагментарно, на уроке или внеклассном мероприятии. Представлены три презентации: «С.И. Ожегов», «Афанасий Никитин», «Леонтий Магницкий».

  • Влияние лингвострановедческого аспекта на мотивацию изучения иностранных языков 2014

    Представлен опыт учителя повышения познавательного интереса учащихся в работе клуба интернациональной дружбы, формирования гражданской активности и толерантности учащихся включением в диалог культур.

  • Урок окружающего мира по теме "Туман и облака". 3-й класс 2014

    Урок комплексного применения знаний с ТРКМ по окружающему миру, на котором ученики узнают, что такое туман и облака, превращении воды в туман и облака в природе, положительных и отрицательных свойствах тумана; учатся узнавать погоду по появлению тумана, облаков; знакомятся с классификацией облаков.

  • Тема урока: "Animals in our life" 2014

    Открытый урок английского языка развивает аудитивные навыки по теме «Животные в нашей жизни»; совершенствует навыки диалогической речи по теме; активизирует грамматические навыки.

  • «Мир сказки "Сивка-Бурка"», часть 7-я. 3-й класс 2014

    Открытый урок английского языка по учебнику «Starlight-3» К.М. Барановой. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных и новых лексических единиц, речевых и грамматических структур, развитие навыков аудирования, фонематического слуха и понимания краткого аутентичного текста на слух, активизация словарного запаса по теме в устной и письменной речи, закрепление навыков чтения, навыков составления монолога и диалога.


  • Урок-семинар по теме "Предложение" 2014

    Урок-семинар систематизирует знания восьмиклассников по теме. В состав занятия включены актуальные и занимательные тексты, изображения. Формы работы чередуются: фронтальная, групповая, индивидуальная. В конце семинара каждый учащийся проводит рефлексию. Цель урока: развитие навыков критического и системного мышления; ответственности за результат своей работы, умений увидеть проблему и наметить способы ее решения.

  • Урок-путешествие "Занимательная грамматика" 2014

    Игру можно провести и на повторительно-обобщающем уроке, и во внеклассной работе с учащимися 5‒6-х классов. В увлекательной презентации с анимацией, красочным зрительным рядом содержится практический и теоретический материал, загадка, интрига, тайна, которую способны разгадать ученики.

  • Урок истории Средних веков "Как происходило объединение Франции" 2014

    Средние века, пожалуй, самый "романтический" период истории, который очень нравится детям. Рыцари, прекрасные дамы, короли и придворные интриги, сражения во имя веры... По сравнению с историей Древнего мира история Средних веков наполнена совершенно новым содержанием, благодаря чему к ней у подрастающего поколения всегда очень стойкий интерес.

  • Русская архитектура первой половины XIX века 2014

    Представленный материал предназначен для изучения курса Истории России в 8-х и 10-х классах по теме «Русская культура первой половины XIX века». Дополнительно может использоваться на уроке по Мировой художественной культуре при изучении архитектурного стиля "поздний классицизм-ампир". Цель урока: сформировать целостное представление о развитии архитектуры в первой половине XIX века.

  • Урок по теме "Умения". 2-й класс 2014

    Урок английского языка по теме «Умения» к УМК “EnjoyEnglish”. Цель урока: повторение лексико-грамматических знаний по теме.

  • Физический микс 2014

    Интерактивные игры расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету. Мультимедийный ресурс состоит из трех интерактивных игр: «Ключ к успеху» (9 кл.), «Пенальти по физически» (8 кл.), Физическая викторина «Три поросёнка» (7 кл.). Вопросы для игр подобраны с учетом учебного материала по курсу «Физика» для 7–9-х классов.

  • Равнобедренный треугольник и его свойства 2014

    Урок изучения нового материала отрабатывает навыки определения свойств равнобедренного треугольника при решении задач. Развивает умения применять в новой ситуации ранее полученные знания. Изучение геометрии в 7-м классе ‒ важный этап в познании окружающего мира, применении геометрии в быту.


  • Викторина «Числа и слова» для учащихся 8-х классов с ограниченными возможностями (с ЗПР и ОНР) 2014

    Цель мероприятия: развитие познавательного интереса к таким предметам, как математика и русский язык. Учащимся предлагается посмотреть на эти науки с другой стороны, чтобы показать их связь.

  • Интегрированный урок истории и музыки по теме «Татарстан – моя колыбель». 6-й класс 2014

    Цель урока: показать взаимосвязь музыки и истории; формировать нравственные ценности, восстановить естественную связь детей с природой родного края, историческими и культурными ценностями Татарстана (любовь к родине, народу, чувство ответственности).

  • Грибы 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с царством грибов. Дать понятие о грибах как особом царстве живой природы; изучить строение гриба; научить отличать съедобные грибы от несъедобных и ядовитых; воспитывать бережное отношение к природе родного края, своему здоровью.

  • Занятие по теме «Самые красивые птицы» для учащихся 5–6-х классов 2014

    Занятие посвящено видовому разнообразию птиц России и Усть-Кутского района. Знакомит с четырьмя удивительными, и необычайно красивыми птицами, обитающими в умеренном климате, южных районах нашей страны и Европе; самыми необыкновенными и яркими представителями пернатых – отрядом ракшеобразных, золотистой щуркой, сизоворонкой, удодом, зимородком особенностями биологии и экологии этих видов.

  • Классный час "В гостях у картин" 2014

    Форма классного часа ‒ заочная экскурсия, в ходе которой ребята знакомятся с особенностями творчества великих русских художников В.Г. Перова, И.И. Левитана, А.И. Куинджи, И.И. Шишкина, И.К. Айвазовского, узнают о судьбе картины В.Г. Перова «Тройка», учатся читать картину, чувствовать ее настроение и находить точные слова для его выражения.

  • Урок-путешествие "Знакомство с Южными материками" 2014

    Урок построен в форме путешествия по Южным материкам. Икт-стредства развивают творческие способности, активизируют познавательную деятельность учащихся, делают урок наглядным, выразительным, что помогает лучше усвоить материал.

  • Математическая игра «Морской бой» 2014

    Игра не требует от участников предварительной подготовки, рассчитана на две команды, состоящие из нескольких или всех учеников 5-го класса, различного уровня способностей. Материалы работы могут быть использованы как во внеклассной работе, так и на уроках математики. Игра сопровождается презентацией с множеством движущихся фигурок.


  • Opinion composition (сочинение-эссе) 2014

    Презентация отрабатывает навыки аргументирования и закрепляет умение писать сочинение с элементами рассуждения. В начале презентации выводятся шаблоны, где показаны средства логической связи, которые обязательно должны присутствовать в сочинении, каждый из последующих пяти слайдов соответствует одному абзацу. Шаблоны могут быть заучены наизусть, что сэкономит время на экзамене. Дополнительно учитель может дать другие фразы и выражения.

  • "Основы селекции. Работы Н.И. Вавилова". 9-й класс 2014

    Урок биологии ‒ изучения нового материала. Некоторые учащиеся получают опережающие задания: подготовить сообщение о жизни и деятельности великого ученого Н.И. Вавилова, найти в Интернете информацию в виде иллюстраций о сортах культурных растений, породах животных.

  • "Недаром помнит вся Россия про день Бородина!" 2014

    Цель занятия: сформировать представление о войне с Наполеоном как одной из самых славных страниц истории Отечества.

  • Иммунитет 2014

    Цель урока: сформировать у учащихся понятие «иммунитет», раскрыть особенности формирования защитных свойств организма, познакомить с видами иммунитета и способом его формирования, восстановить знания о строении и функциях клеток крови, познакомить учащихся с достижениями медицины в области развития иммунитета.

  • Нахождение минимального и максимального элементов массива 2014

    Основные приемы построения алгоритмов формируются на линейных таблицах. Больше внимания нужно уделить линейным таблицам. Работа в различных формах с готовыми алгоритмами учитывает индивидуальные особенности учеников; развивает логические, алгоритмические способности.

  • Урок английского языка по теме «Мир животных» 2014

    Цель урока: научится описывать насекомых, употреблять определенный артикль с существительным, обозначающим предмет, который выражает в единичном понятии общее, совершенствовать навыки монологической, диалогической речи, чтения поискового и смыслового, аудирования, письма, расширять словарный запас.

  • Тема урока: "Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения". 8-й класс 2014

    Урок биологии по УМК Н.И. Сонина, М.Р. Сапина расширяет знания о газообмене в легких и тканях, физиологической связи кровеносной и дыхательных систем; доказывает значение легких в постоянстве внутренней среды организма. На уроке используются элементы проблемного обучения, системно-деятельностного подхода. Презентация сопровождает все этапы урока. Видеоролики и флеш-анимация позволяют школьникам понять сущность газообмена в легких и тканях.


  • Тема урока: "Тепловое действие тока" 2014

    Урок соответствует ФГОС, учитель ставит проблему, которую учащиеся коллективно и в группах пытаются решить. Такая форма урока активизирует познавательную деятельность учащихся и формирует умения работать в группах, парах, в том числе с информацией. Цель: изучение и первичное закрепление нового материала, включение его в систему уже имеющихся знаний.

  • Занятие по курсу "Изобразительное искусство" для учащихся 6–7 лет "Герб моего города и моей семьи" 2014

    Занятие по программе дополнительного образования детей «Волшебная кисточка» по курсу изобразительное искусство, для учащихся 6‒7 лет формирует патриотическое отношение к своему краю, малой родине. Знакомство с темой включает раздел «Гербы городов Волгоградской области». Даются знания о геральдике, применяется техника «стилизация», учащиеся создают герб своей семьи.

  • Урок по теме "Передача информации". 5-й класс 2014

    Урок предполагает индивидуальную и групповую работу. Задания предусматривают принцип индивидуальной направленности. В конце урока каждый учащийся сдает таблицу результатов, где в течение урока самостоятельно проставляет баллы за выполненные задания. Урок развивает у учащихся самостоятельность, повышает мотивацию к изучению предмета.

  • Урок-игра "Лесные выборы" 2014

    Урок-игра предназначен для учащихся 3‒4-х классов. Материал может использоваться на уроках светской этики, окружающего мира, литературного чтения и классного часа. Цель урока: показать, что такое выборы, насколько важно уметь делать правильный выбор. Урок сопровождается красочной презентацией и костюмированной театрализацией. Дети учатся выбирать, знакомятся с понятием «выборы», понимают, насколько ответственно и важно делать правильный выбор.

  • Урок информатики по теме "Основы алгебры высказываний. Логические операции" 2014

    На уроке информатики у учащихся формируется представление об алгебре высказываний. Рассматриваются основные логические операции и формируются первичные навыки их применения. Урок развивает логическое мышление, память, внимания; формированию умения чётко и ясно излагать свои мысли; воспитывает самоконтроль.

  • Урок химии с готовыми электронными образовательными ресурсами. Тема: "Неметаллы: атомы и простые вещества. Воздух. Кислород. Озон". 9-й класс 2014

    Урок химии использует готовые электронные образовательные ресурсы для изучения нового материала. Учебно-методические средства обучения: переструктурирование учебного материала, включение заданий проблемного характера, имеющих практическую направленность, внедрение активных форм обучения и информационных технологий (ЭОР в режиме on-line, а также автономно) развивает у учащихся УУД, а также умение решать любые учебные задачи.

  • Проект «Царица овощей - тыква» 2014

    В летний период надо сблизить детей с природой. Перед ребятами поставлена цель: вскопать грядку вместе с воспитателем, посадить семена тыквы и вести наблюдения за всходами, рыхлить землю, поливать грядку, фиксировать результаты. После сбора урожая проведен конкурс рисунков, на котором рисовали тыкву. Из глины вылепили маленькие тыковки, раскрасили, сделали выставку для родителей.


  • Урок по теме "Редактирование рисунка, симметрия, поворот, масштаб" 2014

    На уроке информатики ученики знакомятся с видами компьютерной графики, их сравнительной характеристикой. В конце урока предлагается практическая работа на знакомство с возможностями редактора Paint.

  • Урок татарского языка на тему "Овощи и фрукты" 2014

    Урок татарского языка рассчитан для 1-го класса русскоязычной группы, четвертый в теме “Овощи и фрукты”. Активизирует ранее изученную лексику по теме “Овощи и фрукты”. Сингапурская методика “Куиз-куиз-трейд” – обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.

  • Дифференциация звуков "с-з" в слогах, словах 2014

    Логопедическое занятие во 2-м классе логопедической группы формирует фонематический слух, зрительное восприятие, правильное произношение. Цель: закрепить знания о механизме образования звуков "с", "з" и их артикуляционных особенностях; закрепить понятия "звук", "слог", "слово"; учить дифференцировать звуки "с"-"з", буквы "С, З"; расширить словарь по теме "Дикие и домашние животные".

  • "Глаголы, близкие и противоположные по смыслу". 3-й класс 2014

    Урок русского языка по УМК «Просвещение» Т.Г. Рамзаевой совершенствует умения правильно подбирать слова, близкие и противоположные по смыслу, пользоваться ими для общения в устной и письменной речи. Учащиеся закрепляют знания о синонимах и антонимах; развивают умение находить глаголы в тексте; совершенствуют умение правильно подбирать глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.

  • Интегрированный урок (химия и литература) по теме "Металл, крылатый алюминий, он славу добрую снискал". 9-й класс 2014

    На этом уроке учащиеся рассматривают строение атома алюминия на основании его положения в ПСХЭ, изучают нахождение алюминия в природе, способы получения и открытие этого элемента, физические и химические свойства и области его применения в народном хозяйстве, обсуждают значение алюминия в организме человека. Самостоятельно проводят химический эксперимент с инструкцией и соблюдением техники безопасности.

  • Программа по внеурочной деятельности по социальному направлению "Мир вокруг нас". 1–4-е классы 2014

    Цель программы «Мир вокруг нас»: содействие всестороннему развитию творческого воображения, интеллектуальное и личностное развитие ребенка, духовных и душевных качеств личности, способной чувствовать и воспринимать окружающий мир в декоративно-прикладном творчество. Дети – маленькие волшебники, у которых получается сделать своими руками все, что задумали.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию 9 мая. Тема: «Поклонимся великим тем годам» 2014

    Внеклассное мероприятие формирует патриотические чувства поколения. Чтобы дети, которые знают о Великой Отечественной войне понаслышке, не забывали, какой ценой добыта эта Победа и кто победил фашизм. Чтобы помнили, чтили и с уважением относились к тем, кто ценой своей жизни, здоровья добился, чтобы наша страна жила не порабощенной.


  • Викторина "Конкурс знатоков адыгской кухни" 2014

    Цель мероприятия: стимулировать познавательный интерес к технологии, расширять знания учащихся об истории адыгской кухни, формировать интерес к адыгской национальной кухне.

  • Классный час "Мир физики и кошки" 2014

    Внеклассное мероприятие можно провести на неделе физики для учащихся 7‒11-х классов. Цель: создание целостного представления об окружающем мире, расширения кругозора; развитие познавательных интересов учащихся в нестандартной форме подачи ранее изученного материала; совершенствование у учащихся коммуникативных знаний, умений, навыков во всех видах речевой деятельности (продуктивной и рецептивной); интеграция предметов для повышения интереса, мотивации к изучению физики.

  • Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению "Ладушка". 1–3-е классы 2014

    Цель обучающего курса «Ладушка»: экологическое и художественно-эстетическое образование, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, освоению нравственных и эстетических ценностей народа, самобытности русской культуры. Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям, передача и сохранение знаний и традиций из «уст» в «уста».

  • Элективный курс физики «В мире капель». 9-й класс 2014

    Преподавание физики в гимназии гуманитарного направления имеет свою специфику и особый колорит. Цель статьи и презентации состоит в демонстрации особенности гуманитарной физики сквозь призму внеурочной работы в виде элективного ориентационного курса «В мире капель». Программа предназначена для учащихся 9-х класса, выбирающих дальнейший профиль обучения в старшей школе. Цель элективного курса: создание ориентационной основы для выбора естественно-научного профиля обучения.

  • "Составное глагольное сказуемое". 8-й класс 2014

    Урок русского языка закрепляет сведения о простом глагольном сказуемом, знакомится с составным глагольным сказуемым, формируют умение различать виды сказуемых, сравнивать, анализировать похожие языковые явления. Языковой материал урока формирует интерес к истории точных наук и ученым-физикам на материале биографии Исаака Ньютона. Рекомендуется для учащихся лицейских классов физико-математического направления.

  • Подготовка к ГИА. Функции, их свойства и графики 2014

    В представленной работе предлагается учебное пособие – тесты, составленные в PowerPoint по теме «Функции, их свойства и графики», с помощью которых можно быстро провести тестирование. Программа тестов имеет обучающие цели. Пособие можно применять на уроке для фронтальной работы с классом, а также и для индивидуальной.

  • Действия с десятичными дробями 2014

    Цель урока: обобщить, систематизировать знания и умения учащихся по теме “Десятичные дроби”; проверить полноту, глубину и прочность полученных знаний и умение их применять при решении заданий; закрепить навыки вычислений с десятичными дробями, подготовить учащихся к контрольной работе. Выполняя различные задания, учащиеся узнают много нового и интересного о столице XXII зимних Олимпийских игр – городе Сочи.


  • Цветы земли 2014

    Цель работы: знакомить детей с цветами Земли; учить классифицировать цветы по месту их произрастания; познакомить детей с профессиями людей, связанными с цветоводом; воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.