Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Тема урока: "Unlearned Lessons". 8–9-е классы 2014
Урок английского языка в декаду английского языка посвящен 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Актуальность темы урока вызвана потребностью общества в воспитании духовно-нравственной, социально-активной, патриотически ориентированной, толерантной личности. Цель: повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, учебной мотивации.
-
Урок истории по теме "Япония на пути модернизации: Восточная мораль – западная техника" 2014
Проблему модернизации Китая и Японии следует рассматривать в контексте всемирного движения к индустриальному обществу, становления индустриальной цивилизации. В стремлении защитить общество от "варваров" они пошли противоположными путями.
-
Сценарий к спектаклю «Ночь перед Рождеством» (по одноименному произведению Н.В. Гоголя) 2014
В работе мы часто сталкиваемся с детьми, обладающими хорошими актерскими способностями от природы. Для кого-то из учащихся участие в спектакле может стать профессиональной пробой, для кого-то публичным выступлением, придаст уверенности в своих силах, для многих откроет еще одну страничку произведений Н.В. Гоголя. Материал может быть применен для внеклассной работы с учащимися 9–11-х классов.
-
Лондон. Городская жизнь 2014
В уроке собран и систематизирован материал по достопримечательностям и фактам из истории Лондона, встречающихся в учебнике И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой за 4-й класс. Учащимся предлагают познакомиться и изучить особенности жизни в Лондоне. Урок построен в виде компьютерной игры "квест", в ходе которой учащиеся проходят различные уровни, собирают артефакты, в конце урока строят из них город и населяют его жителями.
-
Коррекция звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2014
Ребенок, имеющий отклонения в речевом развитии, чтобы научиться понимать и говорить на родном языке, должен постепенно усвоить артикуляционные движения, способы сочетаемости звуков, ритмико-интонационное оформление слов, фраз, различать произносимые в языке звуки от всех прочих и научится определять признаки звуков, существенные для понимания слов, общения. Обучать детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи лучше всего в игре.
-
Многообразие способов познания мира 2014
Цель: изучение вопроса о многообразии способов познания мира в ненаучном познании, деловая игра с защитой презентаций пяти групп учеников и учителя для закрепления вопроса в форме ЕГЭ.
-
Урок окружающего мира по теме "Туман и облака". 3-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний с ТРКМ по окружающему миру, на котором ученики узнают, что такое туман и облака, превращении воды в туман и облака в природе, положительных и отрицательных свойствах тумана; учатся узнавать погоду по появлению тумана, облаков; знакомятся с классификацией облаков.
-
Урок иностранного языка с системно-деятельностным подходом по теме "Школа". 4-й класс 2014
Урок по УМК «Английский с удовольствием» (”Enjoy English” , 4-й класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) формирует умения распознавать и первично употреблять в речи изученные ЛЕ в мини-диалоге и мини-монологе, адекватно произносить ЛЕ и различать на слух НЛЕ.
-
Урок химии по теме "Алканы". 10-й класс 2014
Урок изучает новый материал на базовом уровне по программе О.С. Габриеляна, использует элементы ИКТ-технологий, проблемно-диалогического обучения, смыслового чтения.
-
Урок геометрии по теме "Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах". 10-й класс 2014
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Изучение свойств перпендикулярности ‒ базовое. Их закрепление поможет успешно решать задачи ЕГЭ типа С2 и повысить рейтинг выпускника на ЕГЭ.
-
Урок математики по теме "Применение производной к исследованию функции. Критические точки функции" 2014
Урок введения новых понятий с элементами исследования; решение примеров на первичное закрепление теоретических знаний. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске, отдельные слайды – для повторения материала.
-
Интеллектуальная игра по математике "Счастливый случай". 7-й класс 2014
Внеклассное мероприятие в декаду по математике, физике и информатике активизирует познавательную деятельность при изучении математики. Игра содержит различные интеллектуальные и занимательные вопросы и задачи, что повышает интерес у учащихся к изучению математики. Во время игры ребята применяют полученные знания и умения для решения практических задач, показывают способность групповой деятельности.
-
Урок физической культуры "Волейбол. Верхняя передача мяча". 5-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с техникой верхней передачи мяча в волейболе, комплексно развивать координацию, силовые качества; формирует чувство ответственности, воспитывает упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.
-
Урок экономики по теме "Налоги". 6-й класс 2014
Тема налогов − одна из самых сложных тем в программе по экономике для 6-го класса. Необходимо познакомить учащихся с большим объемом нового сложного для восприятия материала. Исходя из возрастных особенностей учащихся, целесообразно применить групповую форму работы, элементы игры. Самым важным побуждающим мотивом следует признать наглядность.
-
Дидактические материалы по теме "Обыкновенные дроби" 2014
Известно, что наиболее эффективный способ преподавания – наглядная демонстрация и объяснение изучаемого материала. Автор разработал учебное пособие в форме опорного конспекта, содержащее основные понятия по теме «Доли. Обыкновенные дроби», которое применяется при ее изучении. Оно состоит из теоретического и практического материала по теме.
-
Урок технологии по теме "Декорирование панно «Красота, шествующая по земле» цветами, изготовленными из необычного материала". 3-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с древнегреческой легендой о Гефесте и Афродите. Осваивают технику изготовления цветка из необычного материала.
-
Профилактика суицидального поведения детей в вечерней (сменной) средней общеобразовательной школе 2014
Программа по профилактике суицидального поведения призвана формировать у учащихся социально-устойчивое поведение, адекватную реакцию на происходящие события, умение понимать причины собственного поведения и другого человека, личную ответственность; уважения и соблюдения прав и законов; правовой культуры и законопослушности. В отношении родителей учащихся программа формирует объективную оценку межличностных взаимоотношений и ответственность родителей в вопросах воспитания несовершеннолетних.
-
Тема урока: "Англоговорящие страны". 7-й класс 2014
Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English знакомит со словами who, which, that, закрепляет страноведческий материал по теме «Национальности. Языки», активизирует и расширяет страноведческие знания по темам «Страны и континенты», «Национальности и языки»; мотивирует детей на изучение иностранного языка, развивает творческую активность учащихся.
-
Урок окружающего мира по теме "Птичьи секреты". 2-й класс 2014
Цель урока: продолжить начатое в 1-м классе знакомство с птицами; дать понятие о перелетных и зимующих птицах; прививать любовь к родной природе.
-
Урок литературы на тему "Яков Ухсай – яркий и самобытный талант" 2014
Яков Гаврилович Ухсай – народный поэт Чувашской Республики. Родился он в 1911 году в селе Слакбаши, в Башкирии. Всеобщее читательское признание и любовь Ухсай завоевал, своими поэмами и романами в стихах. В 50–60-е годы ХХ века одно за другим появились произведения большой эпической формы – «Дед Кельбук», «Перевал», «Лебяжье», «Встреча с Чапаевым», «Звезда моего детства», «Разговор с белой березой» и другие. К этому времени автор успел накопить богатый жизненный опыт, побывав в огне войны с фашистами.
-
Интегрированное психолого-логопедическое занятие "Приключения на морском дне" 2014
Цель совместной работы психолога и логопеда: оказание комплексной помощи детям, имеющим речевые нарушения. Интегрированное построение занятия дает возможность реализовать детям свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, положительные качества личности, познавательную активность, создавать ситуацию успеха, вызывать интерес к учебе.
-
Урок математики по теме "Задача". 1-й класс 2014
Урок математики в 1-м классе по ОС «Школа-2100» проведен с целью обобщения и систематизации знаний по теме «Задача». На уроке отрабатывалось умение решать задачи; видеть в задаче условие, вопрос; учится переносить условие и вопрос задачи из текста на схему; выбирать схему к задаче; составлять выражение, находить значение выражения. Учащиеся повторили состав числа 10, совершенствовали вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 10.
-
Интеграция предмета "английский язык" как средство сохранения психического здоровья школьника на старшей ступени обучения 2014
При подготовке к открытому уроку каждый учитель задается вопросом: «Как сделать урок интересным, актуальным, увлекательным, ярким, познавательным?» Возможно, это должен быть урок-праздник! Такая форма обучения сохраняет психическое здоровье школьника.
-
Происхождение и значение пресмыкающихся 2014
Урок выясняет происхождение древней группы животных – пресмыкающихся и объясняет значение современных рептилий.
-
Урок французского языка по теме «La famille, qu‘est – ce que vous en pensez?». 8-й класс («Круглый стол») 2014
Тема урока – подготовка и проведение "круглого стола". Форма урока подходит для развития и поддержания интереса к изучению предмета, реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и воспитанию. Учащиеся учатся формулировать и выражать свои мысли на иностранном языке. Подача материала в виде презентации стимулирует заинтересованность учеников, а владение учителем современными ИКТ ‒ повышает его статус в глазах учеников.
-
"We are always there for our pets". 6-й класс 2014
Цель урока:знакомство с текстом “We are always there for our pets”, содержащим новый лексический материал и интересную информацию о жизни домашних питомцев в типичном британском доме; развитие навыков аудирования, диалога, словообразовательных навыков, общения по телефону; воспитание у учащихся любви и сострадания к животным.
-
"Эта хитрая прямая. График линейной функции". 7-й класс 2014
На уроке рассматривается зависимость расположения графика функции от значений коэффициента k и b. Специфика урока заключается в том, что он частично-поисковый с презентацией на этапе актуализации знаний учащихся и закрепления знаний. Разнообразные приемы и методы: словесно-логический, наглядный, репродуктивный, частично-поисковый повышают мотивацию к изучению математики, сохраняют логические связки между этапами урока.
-
Урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей». 10-й класс 2014
В статье рассматривается методика повторения и обобщения материала по геометрии с презентацией. Она позволяет, опираясь на понятия и факты, знакомые учащимся, повторить правило, разнообразить способы подачи материала.
-
"Сероводород. Сульфиды. Оксид серы (IV). Сернистая кислота". 9-й класс 2014
Урок химии основан на проблемно-интегративном обучении. Изучение темы урока рассчитано на 2 часа, но на усмотрение учителя на изучение темы может быть отведен 1 час. Презентацию «Соединения серы» можно использовать как материал для подготовки учащихся к ГИА, ЕГЭ.
-
Урок-игра «Математик – бизнесмен» 2014
Урок может быть итоговым занятием математического кружка в 6–7-х классах. Он включает в себя решение задач различного типа, которые развивают логическое мышление, интерес к математике и математические способности.
-
Открытый урок по теме "Мир путешествий" (метод проектов) 2014
Представлен урок английского языка по теме "Путешествие".
-
Корневое питание растений 2014
Представлен урок изучения нового материала с ИКТ, активизирует познавательную деятельность. Учащиеся выполняют задания, развивающие интеллектуальные способности, совершенствуют умения самостоятельно добывать знания и анализировать их. Цель урока: познакомить с понятием "корневое питание"; сформировать понятие о корневом питании, удобрениях, восходящем токе.
-
Бинарный урок обобщающего повторения с ИКТ по теме "Физические свойства стекла в литературном наследии М.В. Ломоносова (на примере "Письма о пользе стекла")". 9-й класс 2014
Урок гуманитаризирует физическое образование, раскрывает перед учащимися красоту природы и ее законы, формирует мировоззрение и коммуникативную компетенцию учащихся, воспитывает чувство патриотизма, вырабатывает правильную жизненную позицию.
-
Система проектной деятельности в школе 2014
В школе функционирует самоуправление «Содружество». Школьники принимают активное участие в организации образовательного пространства. Это часть общей системы, форма образовательной деятельности на основе интеграции урочной и внеурочной работы при тесном взаимодействии всех участников образовательного процесса.
-
М.Цветаева "Наши царства" 2014
Урок знакомства учащихся с творчеством М. И. Цветаевой, расширяющий «поэтический» кругозор учащихся. Цель: познакомить детей с изобразительными средствами в лирическом стихотворении; учить детей понимать и воспринимать на слух художественное произведение, размышлять над его содержанием; развивать умение анализировать лирическое стихотворение, понимать замысел поэта, находить авторские приемы создания образа детства.
-
Урок по теме "Осанка. Нарушение осанки" 2014
В школе-интернате санаторного типа обучаются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, тема актуальна. Интегрированный урок с ЛФК объясняет новую тему, ученики осознанно и с большим энтузиазмом выполняют комплекс упражнений. Актуализируют знания о скелете человека, обращая внимание на строение и форму позвоночника. Предусмотрена индивидуальная работа, в парах и группах, проектная деятельность.
-
Урок литературного чтения по теме "Повторение изученных букв. Чтение слов, предложений". 1-й класс 2014
Выбранная структура урока рациональна для решения дидактической задачи, продуманы все «связки» между его этапами. Главный акцент урока сделан на умении работать с предложением, словом, формировании творческой активности учащихся.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [к], [к'], буквы "К, к"". 1-й класс 2014
Урок обучения грамоте по УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС НОО и сопровождается показом презентации на всех этапах урока. Презентация помогает учащимся легче воспринимать и закреплять новый материал, применять умения и навыки на практике. На уроке используются игровые технологии, деятельностный подход, предусмотрена коллективная, индивидуальная, парная работа.
-
Внеклассное мероприятие "На улице – не в комнате! О том, ребята, помните!" 2014
Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения формирует представление младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором. Ребята знакомятся с дорожными знаками при переходе улицы, узнают о значении светофора и регулировщика.
-
Открытый урок по интегрированному краеведческому курсу "Я здоровье берегу" 2014
На уроке производится беседа о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, происходит знакомство с правилами и секретами сохранения здоровья, проводятся развивающие игры.
-
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием 2014
Урок знакомит с новым знаком в конце предложения – многоточием. Повторение пройденного: родственные слова, словарные слова, объяснение значения новых слов, работа над словами, обозначающих действия предмета, прямое и переносное значение этих слов.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + русский язык + труд) по теме "Не обижай пауков!" 3-й класс 2014
Интегрированный урок по УМК Школа России обобщает знания о царстве животных, повторяет пройденные орфограммы, знакомит с новым словарным словом ПАУК, со многими представителями класса арахнидов, пользой, которую приносят пауки. Ученики вышьют красивую паутину, сделают пауков из пуговицы и ниток и научатся их беречь.
-
Урок биологии по теме "Органы дыхания: строение и функции". 8-й класс 2014
Урок формулирует значение дыхания в жизни человека, определить особенности строения воздухоносных путей и их функцию. На уроке активно используются возможности информационного центра в индивидуальном разноуровневом тестировании на компьютерах, а также возможности интерактивной доски. Урок пронизан метапредметными связями, в нем есть элемент фантастики.
-
Урок окружающего мира по теме "Культурные растения". 1-й класс 2014
Урок формирует представление о существенном свойстве культурных растений, умение определять растения, относящиеся к культурным формам разведения.
-
Влияние лингвострановедческого аспекта на мотивацию изучения иностранных языков 2014
Представлен опыт учителя повышения познавательного интереса учащихся в работе клуба интернациональной дружбы, формирования гражданской активности и толерантности учащихся включением в диалог культур.
-
Тема урока: "Animals in our life" 2014
Открытый урок английского языка развивает аудитивные навыки по теме «Животные в нашей жизни»; совершенствует навыки диалогической речи по теме; активизирует грамматические навыки.
-
Урок-путешествие "Занимательная грамматика" 2014
Игру можно провести и на повторительно-обобщающем уроке, и во внеклассной работе с учащимися 5‒6-х классов. В увлекательной презентации с анимацией, красочным зрительным рядом содержится практический и теоретический материал, загадка, интрига, тайна, которую способны разгадать ученики.
-
Урок-семинар по теме "Предложение" 2014
Урок-семинар систематизирует знания восьмиклассников по теме. В состав занятия включены актуальные и занимательные тексты, изображения. Формы работы чередуются: фронтальная, групповая, индивидуальная. В конце семинара каждый учащийся проводит рефлексию. Цель урока: развитие навыков критического и системного мышления; ответственности за результат своей работы, умений увидеть проблему и наметить способы ее решения.
-
Программа оптического распознавания символов 2014
Урок освоения нового материала формирует у обучающихся навыки работы с программой ABBYY FineReader, широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для работы с текстовой информацией, понимание социальной, общекультурной роли, навыков работы с программным обеспечением, поддерживающим работу с текстовой информацией.
-
«Мир сказки "Сивка-Бурка"», часть 7-я. 3-й класс 2014
Открытый урок английского языка по учебнику «Starlight-3» К.М. Барановой. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных и новых лексических единиц, речевых и грамматических структур, развитие навыков аудирования, фонематического слуха и понимания краткого аутентичного текста на слух, активизация словарного запаса по теме в устной и письменной речи, закрепление навыков чтения, навыков составления монолога и диалога.