Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных и новых лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Let s go to Storyland», развитие навыков аудирования.
Задачи:
- Образовательные: развитие фонематического слуха и понимания краткого аутентичного текста на слух,активизация словарного запаса по теме в устной и письменной речи,закрепление навыков чтения, развитие умения аудирования, монологической и диалогической речи.
- Воспитательные: формирование уважительного отношения друг к другу, к семье, воспитание культуры речи, формирование нравственного, эстетического и духовного развития личности.
- Развивающие: развитие чувства языка, умения общаться, развитие познавательной деятельности( внимания, памяти, воображения,)развитие гражданского самосознания,личностный смысл учения.
Формы работы: индивидуальная,фронтальная,парная,групповая.
Оснащение урока: компьютерная презентация,видеоролик,магнитофон, раздаточный материал (дифференцированные карточки), CD, DVD диски, проектор, цветные фишки для оценивания.
Ожидаемые результаты: научиться выделять главную информацию в тексте, понимать смысл услышанного и увиденного,толерантно относиться к мнению других.
План урока:
1. Приветствие.
2. Организационный момент. Стадия «вызов».
3. Фонетическая зарядка и речевая разминка .
4. Вспоминаем 5 и 6 части сказки.
Стадия осмысления.
5. Введение новой лексики по теме.
6. 7 часть сказки (смотрим и слушаем)
7. Рефлексия по 7 ч. сказки (отвечаем на вопросы).
8. Физкультминутка.
9. Дифференцированные задания по тексту.
10. Активизация лексики по теме.(песенка)
Стадия рефлексии.
11. Подведение итогов урока и дом. задание.
ХОД УРОКА
1. Приветствие
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English.
2. Организационный момент. Стадия «Вызов»
Звучит музыка, с помощью которой учащиеся раскрывают тему урока.
T: Look at the b.b. and try to guess what’s the theme of our lesson
today? (Cлайд 1)
P: «Sivka-Burka».
T: Yes, you are right. We are going to go to Storyland. What are we going
to do at the lesson, how do you think? (Постановка цели урока).
P: We are going … (слайд 2)
T: I know you like to watch and read fairy-tales. Are you ready?
P: We are ready.
3. Фонетическая зарядка и речевая разминка
T: Let’s go to Storyland. Recently, we read “Sivka-Burka”, but first say the following sentences as fast as you can. Tongue twisters:
T: A big blue man blows big blue bubbles; Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry. Well done.
4. Вспоминаем 5и 6 части сказки (пересказ)
T: The second task, we must remember the previous parts of the story.
(Слайд 3)
P: I would like to tell you about … (рассказывают
предыдущие части сказки)
T: Thank you.
5. Введение новой лексики по теме
T: We need to know some new words to understand the next part of the story better. (Слайды 4-9)
Слова: contest, brave, build, tower, ring, princess
P: Учащиеся повторяют слова за диктором и называют их по буквам.
6. 7-я часть сказки (смотрим и слушаем)
T: Do you want to watch a fairy tale?
P: Yes, we do.
Смотрят и слушают сказку. Перед просмотром даны вопросы, на которые надо ответить после. (Слайд 10)
– Who is the girl?
– Is she married?
– Why does the Tsar invite the young men to the palace?
T: Do you like it? Do you understand this story?
P: Yes, we do.
7. Рефлексия по 7 части сказки (ответы на вопросы)
– Let’s answer the questions:
T: Who is the girl?
P: She is the Tsar”s daughter, the princess.
T: Is she married?
P: No, but the Tsar wants to have a contest so that he can find a brave
man for her.
T: Why does the Tsar invite the young men to the palace?
P: He wants to find the husband to her daughter.
T: You work well and I think you are tired. Now, let’s do morning
exercises.
8. Физкульминутка
T: Now, I think you are ready to work. Let’s see how well you
remember the story.
T: Are you ready?
P: Yes, we are ready.
9. Дифференцированные задания по тексту
Put the sentences in the logical order,and some of you will put missing words into the sentences.
1. The Tsar lives in a big (beautiful) palace.
2. The Tsar is looking for a (husband) for Ana.
3. He decides to (have) a contest.
4. The Tsar tells his men to build a (tower).
5. He tells Ana to go to the (top) of the tower.
6. The Tsar invites all the (young) men in the land to the palace.
7. Ana (waits) by the window.
Работа в тетрадях. Взаимопроверка по образцу на слайде 11.
T: Now you have an exercise which will help you to retell the story at home.
10. Активизация лексики по теме (песенка)
T: Your work is good today. Do you like it? Show me please, what’s your mood now? Your mood is good now.Do you want to sing a song? Let’s try to sing a song. (Поют песенку)
11. Подведение итогов урока
T: I am very glad for your work. Tell me, please, do you like this
story? Is it difficult for you? What have we done today?
P: (рассказывают, что делали на уроке)
T: Подведение итогов урока. (Слайд 12).
Дифференцированное домашнее задание: (слайд 13) ex.1,2 p.17 or a summary of the story,ex.3 p.17 learn by heart if you wish.