Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Конкурс знатоков химии "Великие химики и их открытия" 2014
Цель урока: развитие познавательной активности учащихся, популяризация химических знаний.
-
Урок биологии по теме "Общие признаки птиц. Особенности внешнего строения". 8-й класс коррекционной школы VIII-го вида 2014
В специальном (коррекционном) классе при планировании работы на уроке большое внимание уделяется многократному повторению изучаемого материала, опоре на наглядность. В предлагаемом конспекте урока автор использует презентацию как одну из форм наглядности. Подбор заданий позволяет решать не только образовательные, но и коррекционные задачи. Изучаемый материал неоднократно повторяется, выделяется главное, делается обобщение.
-
Урок биологии по теме "Отдел папоротниковидные" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с высшими споровыми растениями, формировать умения работать с гербарным материалом, сравнивать изучаемые объекты, анализировать и делать выводы. Компьютерная презентация сделает урок интересным, активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке, прививает интерес к изучаемой теме.
-
Урок развития речи "Сочинение по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели"" 2014
Цель урока: формировать умение строить текст в определенной композиционной форме; отбирать речевые средства, работать с синонимами, антонимами; учить выражать в слове свои впечатления, представления; воспринимать авторское видение мира, его позицию по средствам проникновения в мир художественных образов.
-
Внеклассное мероприятие "Памяти жителей и защитников блокадного Ленинграда посвящается…" 2014
История знает немало примеров героической обороны крепостей и городов. Но легенды седой старины и трагические страницы не столь далекого прошлого бледнеют перед той несравненной эпопей человеческого мужества, стойкости и самоотверженного патриотизма, какой была 900 дневная оборона осажденного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Мероприятие посвящено 70- летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник Пасхи. Ostern". 5‒6-й класс 2014
Внеклассное мероприятие формирует интерес к образу жизни и культуре другого народа, знакомит с новой страноведческой информацией. Для развития навыков чтения, аудирования и письма включен разнообразный тематический материал.
-
Открытый урок литературы по теме "М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки и их особенности" 2014
Сказки ‒ итог многолетних жизненных наблюдений, итог всего творческого пути писателя. Писатель написал 32 сказки "для детей изрядного возраста". Щедрин не предназначал свои сказки для детей, однако и для взрослых они были непросты.
-
Умножение одночленов 2014
Урок объясняет понятия "одночлен", "коэффициент" и "степень одночлена"; систематизирует, обобщает знания степени с натуральным показателем; закрепляет и совершенствует навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем, применения правил при решении задач.
-
Деление понятий 2014
На примере урока показана возможность работы с интерактивными упражнениями, в условиях, когда в кабинете нет интерактивной доски, при помощи беспроводной мыши. Работа с презентацией займёт на уроке не более 15 минут, что соответствует санитарным нормам работы с мультимедийным оборудованием на уроке в начальной школе. Презентация соответствует ФГОС по учебнику Н.В. Матвеевой, Е.Н. Челак и др. 4-й класс.
-
Урок английского языка с проектной методикой по теме "Мой идеальный дом" ("An ideal House"). 5-й класс 2014
Заключительный урок по теме «My flat / My house». Учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся 5-го класса. Выбор методов обучения активизирует предшествующие знания учащихся по теме, развивает предметные учебные компетенции в разговорной речи, чтении, письме, формирует учебную мотивацию учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания". 8-й класс 2014
Материал позволяет быстро и качественно проверяет знания детей по изученной теме, выявляет проблемные места, заостряет внимание на наиболее сложных случаях постановки знаков препинания при однородных членах и обобщающих словах. Тестовая форма самостоятельной работы быстро и эффективно выявляет уровень подготовки детей. Учитель может прогнозирвать результаты контрольной работы и корректировать задания для более слабых учеников.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных и звука [й']". 1-й класс 2014
Урок про УМК «Гармония» повторяет способы обозначения мягкости согласных и звука [й']; тренирует в нахождении звука [й'], мягких согласных, в выборе способа их обозначения; учит обнаруживать и исправлять графические ошибки; мотивирует необходимость правильного письма.
-
Урок физики по теме "Закон Гука". 7-й класс 2014
Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока. Учитель объясняет физический смысл закона Гука и его применение. Урок проводится с презентацией.
-
Урок математики по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений". 7-й класс 2014
Урок открытия нового знания применяет деятельностный метод. Самостоятельная и устная работа настраивают учащихся на мыслительную деятельность. Достижение цели урока идет через мыслительные операции, как анализ и синтез; отбор учащимися необходимой информации. Ход урока нацелен на конечный результат: открытие нового алгоритма.
-
Урок информатики по теме "Создание текстового меню в Visual Basic" 2014
Урок формирует и развивает умения и навыки применения среды ООП при создании текстового меню для обучающее-контролирующей программы. Презентация содержит автоматическую анимацию, анимацию по щелчку, триггеры, а также интерактивные элементы и макросы.
-
Урок на тему "Путешествие в сказочную школьную страну". 7-й класс 2014
Представлен урок в форме виртуального путешествия в образовательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища.
-
"Вводные слова". 8-й класс 2014
Цель урока: закрепление знаний о вводных словах, формирование навыка постановки знаков препинания при вводных словах, коммуникативной компетенции. Дидактический материал урока развивает культурологическую компетенцию учащихся на основе интеграции с историей и включения регионального компонента, пробуждает интерес к городу Северодвинску, любовь к родному краю.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Сохраним леса России. Хвойная викторина" 2014
Внеклассное занятие привлекает внимание детей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период предновогодних и новогодних праздников; воспитывает познавательный интерес, расширяет кругозор, совершенствует знания учащихся; развивает познавательную и творческую активность; воспитывает любовь и бережное отношение к родной природе. Внеклассное занятие можно проводить с учащимися 1−6-х классов.
-
Тема урока: "Свойства степени". 7-й класс 2014
Изучение алгебры служит базой для старшей школы, важно научить детей выполнять основные операции и действия со степенями. В том числе на уроке отрабатывается навык сложения и вычитания чисел с разными знаками. Нестандартные методы обучения заинтересовывают детей, повышают эффективность уроков. Как следствие – повышается интерес детей к математике.
-
Внеклассное мероприятие по физике "Мне звезда упала на ладошку" 2014
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики рассчитан на большое количество участников. Он активизирует познавательную деятельность учащихся, побуждает к самостоятельной исследовательской работе. Предложенный материал расширяет знания о звездах, строении Солнечной системы, развивает устную речь, вкус, любовь к прекрасному. Представлены сценарий и конкурсные задания.
-
Духовно-нравственное воспитание на уроках математики 2014
Цель урока: показать, что на уроках математики можно воспитывать нравственные ценности; донести до сознания учащихся мысль, что математика может стать помощницей в осмыслении многих вопросов духовно-нравственного воспитания. Хочется надеяться, что, попав в любую ситуацию, подростки будут иметь некоторый духовный опыт, пусть даже и приобретенный на уроках математики.
-
Урок ИЗО по теме "Изображение головы человека в пространстве" 2014
Урок посвящен значению портрета в изобразительном искусстве. Презентация поможет учащимся закрепить знания о пропорциях лица человека. В ходе урока учащиеся научатся изображать голову человека с соотнесенными деталями лица, узнают понятие "ракурс".
-
Урок алгебры по теме "Последовательности". 9-й класс 2014
На уроке используется проблемное обучение с целью знакомства с примерами последовательностей, способами задания, свойствами и формирования навыка нахождения значения членов числовых последовательностей.
-
Гуманизация образовательного процесса на основе целостно-интегрированного подхода к изучению предметов в начальной школе 2014
Содержание статьи раскрывает актуальность гуманизации образовательного процесса младших школьников на основе целостно-интегрированного подхода к изучению предметов в начальной школе согласно ФГОС начального общего образования второго поколения.
-
Урок окружающего мира по теме "Свойства воды. Как человек использует свойства воды". 4-й класс 2014
Урок проходит в форме исследования. Ребята делятся на группы и в ходе опытов знакомятся со свойствами воды. Затем, работая по плану, делают выводы о том, как человек использует эти свойства в жизни. Ученица 10-го класса демонстрирует проект «Устройство фонтана».
-
Урок немецкого языка по теме "В городе Зима. Времена года. Дни недели". 5-й класс 2014
Заключительный урок по теме связан со следующей темой «Мы рисуем, строим, мастерим», которая продолжает предыдущую. Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение предыдущей лексики к новой теме «Зима. Изготовление подарков». Урок составлен для учащихся среднего уровня, относится к обобщающему типу.
-
Конспект НОД "Такая разная осень" 2014
Занятие систематизирует знания детей об осени, воспитывает любовь и бережное отношение к природе. Формирует у детей представление о характерных признаках осени и подсезонных изменениях.
-
Урок окружающего мира по теме "Родители и дети". 4-й класс 2014
Урок составлен с презентацией. На уроке раскрывается значение семьи в жизни каждого человека; роль мужчины и женщины в семье.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Сопереживание – великая тема искусства". 4-й класс 2014
Цель урока: развитие чувства сопереживания, образного мышления, навыков общения с произведениями искусства, применения композиционных навыков при создании сюжетной композиции на тему «Сопереживание».
-
Урок химии по теме "Алюминий". 9-й класс 2014
Цель урока: повторить электронное строение атома алюминия на основе его положения в ПСХЭ; на основе строение атома познакомить учащихся с физическими и химическими свойствами алюминия; развивать умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; формировать навыки составления уравнения химических реакций, рассматривать их в свете ОВФ и ТЭД.
-
Исемең матур, кемдәр ҡушҡан? 2014
На уроке по теме рассматривается значение и происхождение мусульманских имен, важность правильного выбора. Учащиеся знакомятся с обрядом наречения имени. Тут же выясняется образование мусульманских имен разными способами, при которых используются многие части речи. Мотивы выбора имени зависят от личных вкусов, эстетических представлений и культурно-образовательного уровня человека.
-
НОД с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Там, где живет водяной" 2014
В ходе НОД, состоящей из двух частей, особое внимание уделяется знакомству с растительным и животным миром пресных водоемов, раскрывается взаимосвязь растений (животных) с условиями жизни на примере водоема с наглядными моделями. Прилагаемая презентация дает детям возможность почувствовать красоту природы, ощутить единство с ней. Пособие адресовано педагогам, работающим по программе «Развитие+» (под ред. Л.А. Венгера).
-
"Понятие степени с натуральным показателем". 5-й класс 2014
Урок построен на основе деятельностного подхода к обучению: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит не передачей некоторой информации, а в деятельности. Цель урока: сформировать представление о степени как краткой записи произведения одинаковых множителей, способность к нахождению в простейших случаях значения степеней с натуральными показателями.
-
Урок-путешествие "Прошедшее… в настоящем…". Сюжет, эпоха, жанр 2014
Сюжет «Пляска смерти» тесно переплетается со средневековым мотивом Dies Irae на протяжении многих веков. Композиторы широко использовали мотив Dies Irae, как некий символ. Причем интерпретации этого символа могли быть различными: смерть – у К. Сен-Санса, Ф. Листа, страшный суд – у С. Рахманинова, фатум – у М. Мусоргского, нечистая сила – у И. Корнелюка. Урок направлен на стилистический анализ музыкальных примеров, определение эпохи и попытку проникновения в семантику музыкального языка.
-
Урок развития речи по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели". 6-й класс 2014
Урок развития речи по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» соответствует новым ФГОС по русскому языку. Подробно расписаны цели и метапредметные результаты обучения. В уроке использованы музыкальное сопровождение, стихотворения, работа с текстом, а также разные формы работы с классом. Кроме того, работа по картине расширяет знания учащихся по изобразительному искусству и межпредметные связи с другими уроками.
-
Познавательная игра "Путешествие в страну математики" 2014
Программа детского сада разработана на основе программы «Развитие» УЦ им. Л.А. Венгера. Элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста (6‒7 лет) развиваются в игре, в познавательно-исследовательской образовательной области с информационно-коммуникационными технологиями. Опираясь на задачи раздела «Развитие элементарных математических представлений» построено познавательное содержание игры.
-
Урок алгебры "Понятие "множество"". 9-й класс 2014
На уроке ученики знакомятся с понятиями "множество", "пустое множество"; способами задания и описания множеств. Учащиеся знакомятся с личностью Георга Кантора, узнают, что понятие "множество" таит в себе опасность появления парадоксов. Одни из них ‒ "парадокс брадобрея".
-
Устройства компьютера 2014
Конспект для учащихся 5-го класса по учебнику Л.Л. Босовой. Цель урока: предоставление возможности учащимся в доступной форме самостоятельно открыть новые знания об устройстве компьютера. В основу урока положен деятельностный метод. Все задания наглядны, интерактивны и имеют обратную связь.
-
Интегрированный урок (история искусства + математика) по теме "Архитектура задает задачи по геометрии". 11-й класс 2014
На уроке рассматриваются архитектурные сооружения разных стран и народов с точки зрения геометрии. На этой основе повторяются темы «Геометрические тела», «Тела вращения» и «Объем тел» и отрабатываются навыки решения задач. Одновременно актуализируются знания учащихся об архитектуре различных народов и эпох.
-
Классный час «Твой "домашний стадион"» на тему «Здоровые дети в здоровой семье» 2014
Классный час расширяет кругозор учащихся, учит их быть здоровым душой и телом.
-
Внеаудиторная НИРС в техническом ССУЗе при формировании готовности к профессиональной мобильности 2014
В статье рассмотрены вопросы формирования профессиональной мобильности студентов. Виды НИРС по отношению к учебному процессу. Задачи, которые стоят перед руководителем кружка, а также принципы на которых строится студенческая научная работа. Материал содержит презентацию (с гиперссылками и управляющими кнопками) в MS PowerPoint 97‒2003.
-
"Линейные функции, содержащие аргумент под знаком модуля". 7-й класс 2014
Цель урока: повторить построение графиков функций смещением; научить строить графики линейных функций с модулем. На уроке используется презентация, где показано построение графиков со смещением. Презентация закрепляет материал по теме, дает наглядное представление о построении со смещением. Компьютер увеличивает объем работы, сокращает затраченное время, делает задачи более понятными, включает детей в учебный процесс.
-
Цикл уроков изобразительного искусства по теме "Игра с буквами. Шрифтовая композиция". 6–7-е классы 2014
Цель уроков: приобщение учащихся к графическому дизайну. Занятия имеют вариативный характер: автор предлагает творческие задания по теме. В презентации демонстрируются примеры ученических работ и богатый иллюстративный материал. Содержание уроков основывается на взаимосвязи различных предметов: геометрия (понятие "пропорция"), черчение (работа по масштабной сетке чертежными инструментами), МХК (экскурс в историю искусств), биология (виды животных, строение, внешние признаки).
-
Путешествие по Темзе 2014
На уроках английского языка автор часто использует различные материалы Интернета, в большей степени видеофрагменты, которые знакомят учащихся с аутентичными текстами, речью носителей языка. Видеофрагменты дают возможность не только услышать, но и, что немало важно, увидеть говорящего на иностранном языке человека. Видеофрагменты включены в презентации к урокам, экономят время на уроке.
-
Классный час на тему "Здорово живешь!" 2014
Классный час ориентирован на учащихся 5‒6-х классов. Цель: популяризация здорового стиля жизни; формирование ценностного отношения к здоровью; помощь в осознании основополагающих моментов здорового стиля жизни; развитие навыков ЗОЖ, потребности в выборе здорового жизненного стиля. Материал содержит формы, ориентированные на максимальное включение в тему классного часа.
-
Тема урока: "Законы постоянного электрического тока" 2014
Повторительно-обобщающий урок с элементами мультимедиа повторяет ранее изученный материал и проверяет усвоение учащимися, выявляет уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи на законы тока и расчет основных характеристик, учит выполнять измерения в электрических цепях.
-
Общешкольное мероприятие "Рождественские забавы. 2013–2014 учебный год" 2014
Мероприятие в коррекционном учреждении для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья знакомит с историей рождественского праздника и традициями русского народа, развивает интерес к народному творчеству, расширяет познавательный интерес, создает благоприятную эмоциональную среду.
-
Урок природоведения по теме "Экологические проблемы. Об озоновой дыре, кислотных дождях и парниковом эффекте". 5-й класс 2014
Открытый урок природоведения знакомит учащихся с видами опасности для всего живого, таящейся в загрязнении атмосферы, формируя у учащихся представление о естественных и вызванных деятельностью человека источниках загрязнения атмосферы. Цель урока: воспитание экологически сознательной личности.
-
Урок по теме "Капиллярные явления" 2014
Урок знакомит учащихся с капиллярными явлениями, совершенствуя навыки учащихся проводить эксперименты, наблюдать явления и делать выводы. Урок воспитывает умение логически мыслить; прислушиваться к мнению одноклассников; умение работать в коллективе.
-
Урок с приемом знаково-символического моделирования 2014
Примеры знаково-символического моделирования представлены на слайдах презентации к уроку. При составлении презентации использованы два вида моделей: готовая и незаконченная. В статье даются рекомендации к работы с содержанием и графикой презентации, этапы работы, цель урока.