Цель: Повторение лексико-грамматических знаний по теме.
Задачи:
Образовательные:
- повторение грамматики;
- повторение лексики;
- отработка лексико-грамматических конструкций по теме.
Воспитательная:
- формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающая:
- развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, доска, карточки.
Ход урока
Начало.
1. Организационный момент. Good morning! Sit down!
2. Актуализациязнаний. Определение темы и цели урока.
Песенка Робота
Определение темы урока: Вопрос к ученикам:
О чем эта песня?– Робот пел про свои умения. –
Это и будет тема нашего урока: “Умения”.
Про какие конкретно умения пел Робот?
- Он умеет играть на пианино.
- Он умеет петь и танцевать.
- Он умеет бегать и прыгать.
- Он умеет ловить рыбу и плавать.
Раз вы все поняли, значит, тема для вас не новая, а пройденная, значит, что будем с этой темой делать? – Повторять.
А что конкретно мы будем повторять? – Правило и слова.
Цель урока – повторить правило и слова по теме “Умения”.
3. Основная часть.
Повторение грамматики.
На доске таблица с правилом.
Умею, могу – can
Не умею, не могу can’t
Умеешь? Можешь? – Can you...? Yes, I can. No, Ican’t.
Повторение лексики.
Jump, skip, fly, run, swim, sit, sing, dance, walk, read, write, count, draw, paint, speak English, play football, play badminton, play basketball , play chess, play table tennis, play hockey, play tennis, skate, ski, ride a bike, see.
Отработка лексико-грамматических конструкций по теме.
Начнем с Я умею, могу что-то делать. Вспомним местоимение Я – I.
Я умею, могу что-то делать – Ican.
Скоро зимние каникулы, расскажите, что вы можете делать во время зимних каникул?
Ответы детей:
- I can ski.
- I can skate.
- I can play hockey.
- I can walk.
- I can read.
- I can draw.
- I can paint.
- I can play chess.
Теперь посмотрим что, другие могут, умеют делать. Для этого нам понадобятся слова он, она, оно.
(На доске)
Он - he. Он умеет, может – hecan
Она - she. Она умеет, может – Shecan
Оно - it. Оно умеет, может – Itcan
Внимание на экран.
Презентация 1.
Промежуточный итог: умею, могу – can
Динамическая пауза. Физкультминутка.
Я говорю, что вы умеете делать.
Вы должны это изобразить движениями.
You can fly.
You can swim.
You can walk.
You can dance.
You can jump.
Следующее: не умею, не могу что-то делать- can’t.
Внимание на экран.
Презентация 2.
Промежуточный итог: не умею, не могу – can’t.
Следующее: вопрос - Умеешь? Можешь? Canyou...? Yes, I can. No, I can’t.
Игра - угадай движение.
Дети тянут себе карточки, на которых написано, что они умеют делать, выходят к доске и молча, движениями изображают свое умение, остальные должны угадать его, задавая вопрос: Can you.....?, пока показывающий не скажет Yes, I can.
Остальные умения, которых не было в карточках, дети обсуждают в парах.
Промежуточный итог: Умеешь? Можешь? Can you...? Yes, I can. No, I can’t.
4. Заключение.
Подведение общего итога урока. Сегодня был урок по теме: “Умения”.
Цель урока была повторение лексико-грамматических знаний по теме.
5. Рефлексия.
Домашнее задание. Проект. Ican...