Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Викторина «История книги» по дисциплине «Мировая художественная культура» 2014
Тест расширяет кругозор учащихся по дисциплине «Мировая художественная культура», дополнительный ресурс для открытых уроков или внеклассных мероприятий. Учащиеся выбирают ответ по уровню сложности, на который указывает количество очков.
-
Урок английского языка по теме "Погода, климат, экология". 6-й класс 2014
Урок активизирует умение учащихся правильно выстраивать логическую речь по теме «Климат, погода и экология». Воспитывает бережное и заботливое отношение к природе.
-
Урок математики по теме "Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда" 2014
Заключительный урок по теме включает в себя практичесие задания, связанные с жизнью. Устный счет ненавязчиво дает представление о соотношениях между единицами измерений объемов XIX века, историческая справка и задача к ней дополняют друг друга, формируют заинтересованность школьников к изучаемому предмету. Урок включает в себя задания группы В ЕГЭ. В математический диктант включен словарный для повышения грамотности учащихся.
-
Внеурочное занятие в начальной школе по теме "От рождения до старости" 2014
Занятие призвано уточнить понятия "детство", "юность", "зрелость", "старость", развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей, формирует умение сочувствовать, сопереживать, принимать людей любого возраста, развивает внимание, логическое мышление, умение сопоставлять, классифицировать, «погружаться в тему», воспитывает патриотизм, любовь к искусству: живописи, музыке, художественному слову, .
-
Внеклассное занятие по теме "Магические квадраты – магия или наука". 6‒8-й класс 2014
Внеклассное мероприятие повышает интерес к математике, познавательную и творческую активность учащихся. Построение магических квадратов ‒ интересное и увлекательное занятие и одновременно служит хорошей гимнастикой для ума, интеллектуально развивает учащихся. Групповая форма работы позволяет учащимся ставить вопросы, решать проблемы, распределять роли и сотрудничать, убеждать других, отвечать за себя.
-
Интерактивная игра "Первоцветы Дальнего Востока в легендах и мифах" 2014
Игра направлена на привлечение внимания к проблеме сохранения первоцветов. Большинство первоцветов Хабаровского края занесены в Красную книгу. Заставляет задуматься о том, что первоцветы очень красивы и привлекательны и нуждаются в охране. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность.
-
Групповое занятие по автоматизации звука [ш] в слогах, словах и предложениях с учащимися 1-го класса коррекционной школы VIII-го вида 2014
Занятие закрепляет знания детей о согласном звуке и букве «ш», автоматизирует звук [ш] в слогах, словах и предложениях, совершенствует навык звукобуквенного анализа и синтеза, структуры предложения.
-
Роль педагога в развитии личности ребенка 2014
Учитель заботится не только об усвоении предметных знаний, но и о становлении и развитии социально направленной мотивации, о формировании ответственности за задания, умении считаться с другими, думать об их интересах, развивать свои творческие возможности, талант.
-
Урок географии по теме "Западно-Сибирская равнина. Природные условия и ресурсы" 2014
Материал по исследовательской деятельности формирует общеучебные компетенции в ходе выдвижения и подтверждения гипотез, постановки целей, задач, выбора методов и способов их применения. Ход урока и сопровождающий его методический аппарат построены так, чтобы учащиеся могли самостоятельно изучить новую тему урока, опираясь на собственные знания и содержание учебника и географического атласа.
-
Закрепление основных разделов из курса "Алгебра и начала анализа" 2014
Курс рекомендован для работы с учащимися первых курсов средних учебных заведений. Рассмотрен нетрадиционный вид урока – урок-игра «Математический бой». Затронуты основные разделы учебника «Алгебра и начала анализа». Урок соответствует государственным требованиям и минимуму содержания к уровню подготовки выпускников всех специальностей среднего профессионального образования.
-
Урок геометрии по теме "Равнобедренный треугольник, «золотые треугольники»". 7-й класс 2014
Урок геометрии построен на применении информационных технологий. Создает интерес к предмету и развивает познавательную активность, помогает достичь целостного представления об изучаемом, на этой основе формируются общие познавательные, творческие умения. Подобран интересный дополнительный материал из областей: «История математики», «Искусство». Особенность урока заключается в поддержке каждого его этапа фрагментом презентации.
-
Классный час, посвященный Дню матери, "Ангел-хранитель". 5-й класс 2014
Классный час посвящен Дню матери, имеет большое воспитательное значение и побуждает родителей и детей к совместному творчеству, формирует у детей чувство гордости за своих мам.
-
Литературное чтение. "Остановись, мгновение! Ты прекрасно!" В.С. Шефнер "Миг". 3-й класс 2014
Представлены приемы педагогической техники по формированию навыков смыслового чтения младших школьников. Урок по УМК «Гармония» учит выделять главную мысль произведения.
-
Урок географии по теме "Ориентирование на местности" 2014
Урок изучает способы ориентирования в пространстве; раскрывает роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве; формирует умение работать с компасом, определять азимут; При системно-деятельностном подходе учащийся не получает знания в готовом виде, а добывает их в учебно-познавательной деятельности.
-
Интегрированный урок-путешествие в мире математики по стране "Арифметической и геометрической прогрессии" 2014
Урок обобщения и систематизации знаний рассчитан на учащихся 9-го класса. В тоже время приведен некоторый новый материал. Для урока подобраны задачи из различных сфер жизнедеятельности человека. Такой подход к изучению математики вызывает интерес у учащихся и побуждает к более глубокому изучению предмета. Работа в группах вырабатывает коммуникативные качества, умение отстаивать свое мнение, ориентироваться в необычных ситуациях.
-
Урок математики по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2014
Урок повторяет и обобщает изученный материал в решении комбинированных задач, развивает познавательный интерес к математике.
-
Урок английского языка по теме "Stress free". 7-й класс 2014
Первый урок по теме «Healthy body, healthy mind» модуля 10-го по УМК «Английский язык в фокусе – 7-й класс (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной и др. В результате урока учащиеся узнают дополнительную информацию о факторах стресса, научатся определять, что для них стресс, понимать на слух и читать тексты с основным и детальным пониманием, активизируют употребление новой лексики, закрепят полученные знания в ролевой игре.
-
Урок по теме "Живопись. Импрессионизм" 2014
Ученики создают план следования, к которому обращаются по ходу урока. На заключительном этапе корректируют свою работу и определяют поле деятельности на будущее. У детей имеется возможность выбора в решении значимых для них задач. Результатом такого урока можно считать живую обратную связь, интерес к проблеме и друг другу, приращивание знаний в предметной и надпредметной областях.
-
Урок экономики на тему "Экономика и ее роль в жизни общества". 11-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания по разделу «Экономика», устраняет пробелы в знаниях. Учит применять социально-экономические знания в решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам; объективно оценивает значимость экономики в жизни человека и общества; показывает значение экономических знаний на современном этапе; формирует уважительное отношение к чужой собственности.
-
Урок обучения грамоте на тему «Звуки [д], [д']. Буквы "Д, д"» 2014
Урок знакомит учащихся со звуками [д], [д,] и буквами «Д, д»; формирует положительное отношение к урокам литературного чтения, красоте окружающего мира, нравственному содержанию поступков, самооценку.
-
Развивающее занятие для учащихся начальных классов "Будем добрыми, друзья!" 2014
Занятие предназначено для учащихся 1–4-х классов, воспитывает навыки общения друг с другом; побуждает к проявлению чуткости к взрослым и сверстникам.
-
Беседа "Как строить отношения с теми, кто на нас не похож" 2014
Занятие рекомендовано в начальной школе как на уроке по ОРКСЭ, так во внеурочной деятельности. В Проводится в игровой форме. Цель: формирование толерантного отношения друг к другу; позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой; установки на принятие другого; опыта терпимости и уважения; анализ понятия «толерантность».
-
Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Вселенной". 2-й класс 2014
Урок «Путешествие по Вселенной» в зависимости от цели может быть разбит на два. Формирует положительное эмоциональное восприятие учащимися красоты небесных светил, их загадочности, знакомит с космическими телами. Часть материала могут рассказывать дети, заранее подготовившись. В конце урока можно показать мультипликационный фильм «Голубой метеорит».
-
Познавательно-развлекательное мероприятие на тему "В эфире «Елабужская служба новостей»" 2014
На презентации проекта «История Елабуги глазами детей» дошкольники 6–7 лет рассказывают о родном городе в стихах, написанных воспитателем. Увлекательный сюжет и виды деятельности воспитывают чувства патриотизма, интегративные качества: «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «имеющий первичные представления о родном городе».
-
Внеклассное мероприятие по теме "Я выбираю здоровый образ жизни". 7-й класс 2014
Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы, добиться определенных успехов в карьере и личной жизни. Внеклассное мероприятие формирует у школьников потребность вести здоровый образ жизни. Цекль: укреплять здоровье, развивать любовь к спорту, правильному питанию. Форма мероприятия, игра по станциям.
-
Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2014
Цель урока: повторить и закрепить правила сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей; отработать вычислительные навыки при выполнении действий с дробями; навыки сравнения десятичных дробей.
-
Проект "Пословица – всем делам помощница" 2014
Современные дети плохо знают русские пословицы и поговорки, не всегда понимают их значение. От употребления пословиц речь становится яркой, образной. Знания, приобретенные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта.
-
Урок-исследование по окружающему миру по теме "О труде славян". 2-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с ремеслами, орудиями труда, пищей славян, дать элементарные сведения об истории развития земледелия.
-
Урок технологии по теме "Особенности обработки накладных карманов". 5-й класс 2014
Цель урока: познакомить со способами обработки накладных карманов, сформировать умения работы с технологическими картами.
-
Интерактивная игра-викторина "Знатоки российской истории" 2014
Цель урока: помочь учащимся осмыслить значение петровских преобразований для истории России, обобщить знания о Петре I и его реформах, об их влиянии на дальнейшую судьбу страны; выявить уровень знаний; развить способность проявлять знания в необычных ситуациях, интерес учащихся к изучению предмета.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Глаза. Зрение и забота о нем" 2014
С каждым годом проблемы ухудшения зрения молодеют. Необходимо учить ребят заботиться о своем зрении. На занятии ребята выяснят, что зрение нужно не только для того, чтобы видеть окружающее, но и для запоминания. Запланированы коррекционные задания на развитие памяти и мышления: «Соответствия», «Что изменилось?» Самое важное правило для сохранения зрения – специальная гимнастика для глаз.
-
Урок-экскурсия по теме "Памятники природы музея-усадьбы заповедника А.С. Пушкина" 2014
Проведение экскурсии возможно на уроках биологии в рамках регионального компонента и экологии для изучения понятий о особо охраняемых природных территориях, видового состава древесных растений на примере памятников природы Государственного историко-литературного музея-заповедника А.С. Пушкина (усадьба Вяземы), повышение экологического образования учащихся на примере особо охраняемых растений, развития умений работать с научной и художественной литературой.
-
Литературная викторина для учащихся начальной школы по произведениям С.В. Михалкова 2014
Литературная викторина способствует формированию читательского интереса и раскрытию творческого потенциала младших школьников.
-
Урок обучения грамоте на тему «Звуки [т], [т']. Буквы "Т, т"». 1-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с парными (по твердости–мягкости) согласными звуками [т], [т'] и буквами "Т, т", обозначающими эти звуки на письме; формировать навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать художественное произведение, развивать речь, внимание, фонематический слух, расширять кругозор.
-
НОД на тему "Деревья" для детей старшей логопедической группы 2014
Занятие рассчитано на детей старшей логопедической группы. Презентация может быть использована как для подгрупповой, так и для индивидуальной работы. В ней представлен не только материал для отработки лексических и грамматических категорий по лексической теме, но и задания по развитию буквенного гнозиса.
-
Логопедическое занятие по теме "Предложение" 2014
Для развития и совершенствования умений и навыков построения связного высказывания вначале составляют различные виды синтаксических конструкций. Логопедическое занятие проводится с группой учащихся 2-х классов, имеющих недостатки чтения и письма, обусловленных ОНР. Цель: формирование навыка сознательного конструирования предложений и правильного употребления их в речи.
-
Урок английского языка по теме "Animal planet" 2014
Урок совершенствует лексико-грамматические навыки учащихся по теме "Животные", развивает умения составления монолога, аудирования. Контроль пройденного материала ориентирован на проверку сформированности основных видов речевой деятельности. Урок создает положительную мотивацию к изучению языка. Дети узнают не только о многообразии мира животных, но и о необходимости сохранения представителей фауны.
-
Урок русского языка по теме "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах людей". 2-й класс 2014
Первый урок из раздела «Собственные и нарицательные имена существительные». Тема очень легко воспринимается учениками, т. к. восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся. На уроке русского языка учащиеся используют работу в "ПервоЛого" на "маках" для отработки универсальных учебных действий. Компьютерные технологии на уроке дали возможность целостного восприятия детьми нового материала, построения визуального ряда воспринимаемого.
-
Основы логики. Логические операции 2014
При изучении раздела «Логические основы компьютера» необходимо научить учащихся решать логические задачи. Кроме того, для решения заданий необходимы знания не только раздела «Логика», из информатики, но и математики. Теория содержит подробное объяснение понятий основ логики, видов логических операций с их таблицами истинности, логических операций при решении задач А3, А10, В15 ЕГЭ и ГИА.
-
Литературное чтение на тему "Русские народные песенки". 1-й класс 2014
Цель урока: повторить жанры устного народного творчества, синонимичное понятие «фольклор»; учить анализировать, сравнивать, высказывать свои умозаключения; выразительно читать, передавая эмоциональную окраску произведений.
-
Заочная экскурсия в музей детства А.М. Горького "Домик Каширина" 2014
Цель урока: наглядно продемонстрировать учащимся, где и как жила семья Кашириных, какова была атмосфера в доме, в которой ковался сильный характер, рождался великий писатель. Урок проводится перед изучением повести А.М. Горького «Детство». Заочные экскурсии используется, когда на уроках изучаются произведения, написанные либо в исторически отдаленное от нас время, либо сегодня. Дети не знают истории, им кажется, что всегда все было так, как сейчас. Восприятие литературы вне историко-культурного контекста искажает эмоциональные реакции на события, затрудняет осмысление произведения.
-
Урок математики по теме "Задачи на стоимость с учетом скидки" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом задач на определение цены товара с учетом скидки.
-
Урок физики по теме "Постоянные магниты. Магнитное поле Земли". 8-й класс 2014
Цель урока: с помощью информационных технологий и проводимых исследований познакомить учащихся со свойствами постоянных магнитов и пояснить происхождение магнитного поля Земли. В ходе урока учащиеся знакомятся с видами постоянных магнитов, гипотезой Ампера, объясняющей намагниченность тел, в парах выполняют экспериментальные задания, на основе которых совместно с учителем формулируют свойства постоянных магнитов. Ребята получают представление об областях применения магнитов в настоящее время, узнают о наличии магнитного поля Земли, его значении для жизни на планете, причинах возникновения магнитных бурь и полярных сияний.
-
Урок по ОРКСЭ, модуль "Светская этика". Тема: "Дружба" 2014
Цель занятия: формирование представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности; выявить и расширить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; формировать навыки конструктивного поведения в дружеских отношениях; воспитывать ответственность перед друзьями; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем.
-
Внеклассное мероприятие "Все обо всем". 1-й класс 2014
Внеклассное мероприятие для 1-го класса, проводится в конце I-го полугодия в игровой форме. Цель мероприятия: развитие умения работать в группах.
-
Анализ художественного текста по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро". 5-й класс 2014
Урок позволит учащимся проникнуть в художественный мир произведения, совершенствовать свои умения анализировать текст, лучше разбираться в многообразии изобразительно-выразительных средств, поможет психологически правильно пережить детские страхи.
-
Заочная экскурсия "Охраняемые территории Кемеровской области" 2014
Цель заочной экскурсии: формирование знаний об охраняемых территориях региона. В ходе мероприятия рассматриваются вопросы об истории создания, структуре, растительном и животном мире Кузнецкого Алатау, Шорского национального парка и памятника регионального значения «Кузедеевский». В заключение экскурсии вниманию учащихся предлагается викторина, в которую включены задания об охраняемых территориях, о растительном и животном мире родного края.
-
Урок русского языка по теме "Правописание местоимений 3-го лица с предлогами". 4-й класс 2014
Цель урока: пронаблюдать над склонением местоимений 3-го лица единственного и множественного числа; формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами и буквы "н" у местоимений 3-го лица после предлогов.
-
Урок литературного чтения по теме "Торжество чувств и красота природы в рассказе К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»". 3-й класс 2014
Урок развивает эмоциональную сферу детей. Ведь именно через пережитые чувства и проявленные эмоции мы воспринимаем окружающий мир. В свою очередь прививается любовь к высокому искусству, учит понимать авторский замысел и авторскую позицию.
-
Урок английского языка на тему "Breaking the ice" 2014
Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по темам "Черты характера", "Общение" и "Язык жестов". Учащиеся принимают участие в эстафете антонимов и лексических единиц, прослушивания, закрепляют лексический материал. Презентация расширяет кругозор учащихся, пополняет словарный запас для развития коммуникативной компетенции.