Тип урока – урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Цели:
Образовательные:
- обобщение полученных лексических и грамматических знаний;
- создать условия для применения учебных умений и навыков в новых ситуациях общения;
- ознакомить учащихся с английскими названиями известных сказочных персонажей.
Воспитательные:
- способствовать повышению интереса учащихся к изучаемому предмету;
- воспитание всесторонне развитой личности.
Развивающие:
- развитие логического мышления, творческого воображения, языковой догадки учащихся;
- развитие познавательных интересов учащихся.
Оборудование:
- мультимедийный проектор или интерактивная доска
Используемые материалы: презентация на базе программы Microsoft PowerPoint
Ход урока
1. Организационный момент.
Звучит музыка заставки фильмов компании Уолта Диснея, слайд 1 презентации.
- Hello, dear friends. How are you? Today we are going to have some fun. Listen to music and look at the picture. Where can we see it?
- You are right. Вы правы. С этой заставки начинаются все фильмы, снятые на киностудии Уолта Диснея. Эти фильмы знают дети и взрослые во всем мире. Давайте научимся правильно называть имя этого великого человека.
2. Фонетическая тренировка.
/w/, /o/, /wolt/ Walt
/d/, /i/, /z/, /'dizni/ Disney
3. Введение темы урока.
Как вы думаете, о ком мы сегодня поговорим? (слайд 2) Правильно. Сегодня нашими гостями станут герои мультфильмов Уолта Диснея. (слайд 3) Сейчас мы посмотрим, хорошо ли вы их знаете. Попробуйте отгадать, какие мультфильмы изображены на картинках. Try to guess.
(слайды 4-15)
4. Фонетическая тренировка.
На картинках вы могли увидеть названия этих фильмов и их героев на английском языке. Давайте научимся их произносить. (Доска + соответствующие слайды)
5. Сопоставление русских и английских названий.
Match the names of cartoons. (слайд 16)
6. Активизация умений считать 1-10.
- Can you count? Let's count from one to ten. How many girls are there in the classroom? How many boys?
How many are they on the picture? (слайды 17-20)
7. Активизация лексико-грамматических умений.
1) T: What can you do?
Ch: I can ...
T: Please .... . Well done. Thank you.
What can the heroes do? (слайды 21-30)
2) T: What are you like? Are you smart or stupid?
Ch: Smart
T: Are you kind or angry?
Ch: Kind
T: Are you sad or merry?
Ch: Merry
T: - Find the words with the opposite meaning. (слайд 31)
- Please show us what you are like. (Ученик показывает пантомиму, какой он, остальные отгадывают, e.g. - Are you sad? - Yes, I am.)
- What are they like? (слайды 32-42)
3) - Where do you live? (in a house)
- Where do rabbits (wolves, cats, cows) live?
- Where do our heroes live? (слайды 43-47)
8. Тренировка навыков монологического высказывания.
Now we can see you know a lot about our heroes. Please tell us about one of the heroes on the screen. We'll try to guess who it is. (слайд 48) (Ученик выбирает одного из героев и описывает его. Остальные ученики стараются догадаться кто это. На доске опорные схемы предложений.
9. Подведение итогов.
Ребята, вы хорошо поработали сегодня. Вы уже многому научились на уроках английского языка и можете рассказать о своих любимых героях. Вы показали, что любите мультфильмы и особенно фильмы Уолта Диснея. У меня для вас есть небольшой подарок, как приз за вашу работу. (Детям вручаются наклейки с изображением героев мультфильмов)
И в заключение давайте посмотрим небольшой мультфильм на английском языке с вашими любимыми героями. (Демонстрируется мультфильм)