"Признаки делимости на 2, 5, 10". 6-й класс

Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


Базовый учебник: И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович “Математика-6”

Цель урока: изучить признаки делимости на 2, 5, 10  ввести определение четных и нечетных чисел.

Задачи:

  • Обучающая: – учить использовать признаки делимости при выполнении упражнений и решении задач, совершенствовать устные вычислительные навыки.
  • Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; формирование умений применять приемы наблюдения, сравнения, анализа.
  • Воспитательные: воспитание интереса к математике и ее приложениям, активности, общей культуры, понимание необходимости применения новых знаний для рациональной организации умственной деятельности, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Тип урока: изучение нового материала, мультимедийный урок с элементами беседы.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа

Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, колонки, проектор, ПК учеников.

Таблица 1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика Время
(в мин.)
1 Организационный момент 1 демонстрация   2 мин
2 Актуализация знаний уч-ся. 1 демонстрация Отвечают на вопросы учителя 3 мин
3 Устный счет 1 Определяет ЭУМ Знакомство с содержанием ЭУМ  
4 Изучение нового материала 2 Определяет ЭУМ Знакомство с содержанием ЭУМ 6 мин
5 Формулирование вопросов уч-ся учителю по новому материалу   Отвечает на вопросы учащихся Задает вопросы учителю 3 мин
6 Ответы учащихся на вопросы учителя   Задает вопросы уч-ся по изученному материалу Отвечают на вопросы учителя 3 мин
7 Формулирование учителем заданий для выполнения учащимися 3 Определяет ЭУМ П-типа, определяет их индивидуально для каждого учащегося Знакомство с заданиями и задают вопросы по их условию 2 мин
8 Выполнение заданий учащимися 3 Анализирует результат выполнения учащимися заданий Выполнение задания и размещение работы их выполнения на форуме 5 мин
9 Формулирование контрольного задания 4 Определяет ЭУМ К-типа, определяет их индивидуально для каждого учащегося Знакомство с заданием 2 мин
10 Выполнение заданий учащимися 4 Анализирует результат выполнения учащимися заданий Выполнение задания и размещение работы их выполнения на форуме 7 мин
11 Формулирование выводов 5 Формулирует выводы Фиксируют выводы 5 мин
12 Рефлексия 1 демонстрация Фиксируют знания и умения 2 мин

Приложение

Таблица 2
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1   текстовый презентация  
2 Признаки делимости на 2,5,10

 

Флеш-ролик, ЭОР на базе flash-технологий видеофрагмент http://fcior.edu.ru/card/2240/priznaki-delimosti-na-10-2-5-i1.html
3 Признаки делимости на 10, 2, 5. П1

Понятие степени с натуральным показателем. Таблицы степеней. П1

Интерактивное задание, электронный учебный модуль ОМС. тест http://fcior.edu.ru/card/10954/priznaki-delimosti-na-10-2-5-p1.html
4 Признаки делимости на 10, 2, 5, 3, 9. К1

Понятие степени с натуральным показателем. Таблицы степеней. К1

Интерактивное задание, электронный учебный модуль ОМС. тест http://fcior.edu.ru/card/6856/priznaki-delimosti-na-10-2-5-3-9-k1.html
5 Давайте вспомним Текстографические сетевые ЭОР презентация http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/
94caa324-f612-43c6-a927-190208cda502/
%5BM56_6-02%5D_%5BPK_05-02%5D.swf

Приложение