Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок математики по теме "Проста! Красива! Значима!" (по следам теоремы Пифагора). 8-й класс 2014

    2014 год стал знаменательным для России. К олимпиаде в Сочи готовилась вся страна. Многие учителя обращаются к этой теореме, ведь по одной из легенд Пифагор был чемпионом Олимпийских игр в кулачных боях. Урок учитывает требования ФГОС с плакатом Glogster.

  • Урок физики по теме "Единицы работы электрического тока, применяемые на практике" 2014

    Презентация несет практическую направленность и призвана научить учащихся рассчитывать затраченную электроприборами энергию, используя мощность электрических приборов или показания счётчика, а также рассчитывать ее стоимость. Немаловажно наличие слайдов, призывающих к экономному использованию электроэнергии. Тема входит в обязательный минимум знаний физики. Используется дифференцированное и проблемное обучение.

  • Урок географии по теме "Москва – столица России" 2014

    Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, но и развивать познавательный интерес, стремление к личностному росту, умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые развивают потенциал общего среднего образования. Урок применяет системно-деятельностный подход.

  • Внеклассное занятие на тему "Уроки жизни Сергия Радонежского" 2014

    Внеклассное занятие, посвященное 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, применяет технологии педагогической мастерской ценностных ориентаций. Работа мастерской связана с просмотром презентации, созданной по принципу изобразительно-информационной избыточности, воздействует на эмоциональную сферу участников мастерской, создает условия для эмпатии, постижение линии жизни одного из самых любимых и почитаемых русских святых.

  • Урок литературного чтения "Первые шаги". Постигаем творчество М.Ю. Лермонтова. 3-й класс 2014

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, формирует речевые умения и навыки, развивает умение излагать свое мнение и аргументировать его, воспитывает любовь к русской поэзии, родине, развивает нравственно-эстетические чувства учащихся.

  • Урок математики по теме "Углы, вписанные в окружность". 9-й класс 2014

    Урок геометрии по учебнику Погорелова А.В. формирует пространственное мышление, знание определения вписанного и центрального углов, теоремы о вписанном угле, умение решать задачи на нахождение вписанных, центральных углов и дуг, на которые опираются эти углы.

  • Урок французского языка по теме "14–15-летние и спорт". 8-й класс 2014

    Урок французского языка в 8-м классе (Les 14-15 ans et le sport) (учебник Н.Ф. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица» 8-й класс) использует цифровые образовательные ресурсы. Включает сопроводительную презентацию, презентации учащихся, тесты по конструктору Баженова, в том числе в виде презентации.


  • Урок истории по теме "Политическое развитие России в XVII веке" 2014

    Комбинированный урок с элементами лабораторного занятия: анализ исторических источников, картин. Основное содержание урока: первые Романовы, усиление самодержавной власти, ослабление роли Земских соборов и Боярской думы, приказная система, местное управление, законы, Соборное уложение 1649 года.

  • Урок русского языка по теме "Слова с разделительным твердым знаком". 3-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с правописанием слов с разделительным твердым знаком. Соответствует ФГОС, применяет системно-деятельностный подход, форма ‒ заочное путешествие в зимний лес. Разнообразные формы и приемы, задействованные на уроке, позволяют каждому ребенку органично включиться в увлекательную проблемно-поисковую учебную деятельность.

  • Городской искусствоведческий конкурс "Дельфийские игры" 2014

    Дельфийские игры включают три командных конкурса для учащихся 6‒8-х классов: "Юный художник", "Музыкант", "Искусствовед", с общими целями и задачами, проводятся по единому сценарию. Ежегодно определяется тема игр, созвучная важным отечественным и мировым событиям. Игры выявляют и поддерживают одаренных детей, развивают творческие способности, коммуникативную и предметную компетенции, накапливают интеллектуальный и социальный опыт.

  • Урок-игра по математике на тему "Путешествие в страну натуральных чисел". 5-й класс 2014

    Урок обобщения и закрепления пройденного материала с презентацией вовлекает учащихся в игру в разнообразных видах самостоятельной работы (устные, практические, творческие задания, тестирование) с учетом дифференцированного подхода к учащимся.

  • Открытый урок литературы по теме "Ищу человеческое в человеке…"Галерея образов помещиков в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души". 9-й класс 2014

    Занятие актуализирует знания воспитанников по теме «Галерея образов помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».

  • Экскурсия- педагогический процесс: цель, познание, результат 2014

    Экскурсионная работа включает учащихся в коллективную деятельность, воспитывает творческую личность. В занятиях-экскурсиях достигается цель более полного освоения курса литературы, закрепления теоретических знаний, полученных на обычных занятиях, освоения новых форм поиска и анализа информации. Работа посвящена анализу экскурсионной педагогической деятельности и рекомендациям на эту тему.

  • Семинар-практикум по теме "Прогрессии". 9-й класс 2014

    Занятие расширяет знания учащихся, учит самостоятельно применять их в различных условиях. Творческие домашние задания в форме мини-презентаций повышают познавательный интерес учеников к этой теме. Групповая форма деятельности учащихся развивает навыки самостоятельного поиска решения задач, воспитывает сосредоточенность, активность, умения позитивно реагировать на различные точки зрения и тактично отстаивать свою позицию.


  • Сценарий внеклассного мероприятия "В гостях у самовара". 3-й класс 2014

    Цель мероприятия: формировать умения и навыки учащихся в общении друг с другом; познакомить с традицией чаепития, самоваром, историей чая, использованием лекарственных растений при чаепитии; развивать умения правильного поведения за столом, при встрече гостей; воспитывать любовь и уважение к русским традициям, обычаям, уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности за свою семью.

  • Урок русского языка по теме "Обучающее изложение «Прогулка по зимнему парку»". 2-й класс 2014

    Цель урока: развитие умения письменной речи; письменный пересказ прослушанного и зрительного воспринятого текста по коллективно составленному плану, включающему слова с изученными орфограммами-буквами согласных в конце слова.

  • Классный час по теме "Лечебные травы". 3-й класс 2014

    Материал предназначен педагогам начальных классов, воспитывает любовь к природе. Классный час представлен в виде игры, что очень интересно и увлекательно для начальных классов. Играя, они могут узнать много полезного. Работы такого типа необходимы в педагогической деятельности каждого учителя, особенно преподавателей начальных классов.

  • Урок окружающего мира по теме "Жизнь птиц". 1-й класс 2014

    Цель урока: расширять знания детей о жизни птиц.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интерактивная игра "Что? Где? Когда?" 2014

    Мероприятие представлено в виде интерактивной игры «Что? Где? Когда?» для учащихся 3–6-х классов, состоящей из вопросов страноведческого характера про Великобританию и США.

  • Урок биологии по теме "Взаимодействие факторов среды. Ограничивающий фактор". 11-й класс 2014

    Урок продолжает изучение темы "Факторы среды". На уроке используются разные формы работы с классом с учетом уровня подготовленности учеников. В презентации представлены кадры, отражающие взаимодействие факторов среды, реакцию живых организмов на изменения факторов, дается понятие "толерантность и ограничивающий фактор".

  • Урок информатики по теме "Adobe Photoshop. Техника векторного рисования" (проект "Городецкая роспись") 2014

    Цель проекта: погружение учащихся в атмосферу русских народных художественных промыслов. Творческий проект посвящен городецкой росписи. Рассматривается возможность моделирования элементов и композиций городецкой росписи средствами информационных технологий. Основным инструментом выполнения проекта служит графический редактор Adobe Photoshop, его возможности векторного рисования.


  • Урок математики по теме "Правило отыскания наибольшего общего делителя". 6-й класс 2014

    Урок опирается на ранее изученные понятия: наибольший общий делитель, разложение числа на простые множители. В ходе урока формулируется правило отыскания НОД, полученные знания применяются при нахождении НОД больших чисел и сокращении больших дробей.

  • Социальная активизация школьника в приобщении к культурному наследию донского казачества 2014

    Знание культуры собственного народа, умение понять ее, желание приобщиться к ее дальнейшему развитию могут стать основой активной творческой деятельности человека, если он с самого раннего детства прикоснется к живительному источнику народной мудрости, впитавшей в себя духовно-нравственные, патриотические принципы наших предков.

  • Тема урока: "Решение задач. Сильнее, выше, быстрее" 2014

    На уроке дети могут убедиться в том, что, чем большими знаниями и умениями обладает ученик, тем свободнее он чувствует себя в игре, тем более раскрепощен в творчестве. Урок позволит учащимся посмотреть на некоторые математические задания с необычной стороны.

  • Обобщение изученного по теме "Причастие" 2014

    Урок повторяет и обобщает пройденный материал по теме «Причастие». Формирует метапредметные результаты в работе с разными предметными текстами. Задания развивают навыки коммуникации и понятийного словаря.

  • Урок математики по теме "Число и цифра 8". 1-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с числом и цифрой «8», активизирует знания учащихся о равенствах и неравенствах и математических записях, продолжает работу, связанную с геометрическим материалом, развивает наблюдательность, внимание, воспитывает доброжелательность.

  • Урок русского языка по теме "Связь слов в глагольных словосочетаниях". 4-й класс 2014

    Урок по системе Л.В. Занкова дает представление о глагольном управлении как одном из видов связи слов в предложении.

  • Внеаудиторное мероприятие, посвященное 70-летию Курской битвы, "Отвага, мужество и честь" 2014

    Мероприятие носит информационно-ознакомительный характер. Призвано расширить представление о Великой Отечественной войне, знания о ходе и значении Курской битвы; показать ее глазами современников – поэтов и писателей ХХ века; воспитывать уважительное отношение к изучению истории Великой Отечественной, благодарное отношение к подвигу солдат, уважение к старшему поколению, чувство патриотизма, гражданственности.


  • Урок-игра по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 5-й класс 2014

    Урок повторяет языковой и речевой материал в игровой форме, ориентируется на материал учебника английского языка для 5-го класса под ред. Верещагиной И.Н. для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. Презентация иллюстрирует изученный материал, вызывает интерес к теме, формирует зрительные образы, помогает лучше усвоить материал, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

  • Занятие по теме "Правильные многогранники" 2014

    Занятие по геометрии предназначено для группы учащихся с нарушениями слуха, сопровождается презентацией, которая на разных этапах занятия помогает визуализировать учебный материал.

  • Непосредственно образовательная деятельность в ДОУ "Подарок своими руками" 2014

    Занятие знакомит детей со способом сочетания традиционной техники: рисование простым карандашом, скручивание бумаги "квилинг", аппликация из бросового материала.

  • Построение графиков уравнений, содержащих модули 2014

    Урок формирования новых знаний рассчитан на учащихся 8‒9-х классов, формирует умение строить графики уравнений, содержащих модули, линейно-кусочным методом. На уроке пошагово рассматриваются примеры уравнений, содержащих модули, затем учащимся предлагается самостоятельно построить графики с последующей самопроверкой по образцу.

  • Урок-исследование по русскому языку на тему "Н и НН в суффиксах отыменных прилагательных". 6-й класс 2014

    Во время урока ребятам предоставляется возможность самостоятельно провести лингвистическое исследование на основе материала педагога, занести результаты в таблицу, сформулировать правило и потренироваться в применении изучаемой орфограммы на письме.

  • "Устройство компьютера". 2 (4)-й класс 2014

    Материалы могут быть использованы как во 2-м классе, так и в 3‒5-х классах, в зависимости от программы изучения предмета. Знакомит учащихся с основным инструментом обработки информации – компьютером. Закрепление изученного материала проведено в форме простого теста-исследования.

  • Классный час на тему "Загадочное путешествие" 2014

    Классный час «Загадочное путешествие» построен в форме космического путешествия. Попадая на мультяшную планету, ребята смотрят отрывок из отечественного мультфильма, выясняют проблему и находят решение для помощи герою. Все конкурсы и задания пропагандируют здоровый образ жизни.


  • Международное значение русского языка 2014

    Предлагается презентация, которая позволит взглянуть на русский язык как мировой. Кроме того, это материал первого урока русского языка в 9-м классе «Международное значение русского языка».

  • Урок истории по теме "История Древнего мира" 2014

    Цель урока: подготовка к итоговому зачету по курсу "История Древнего мира"; повторить основные этапы политического, экономического и культурного развития первых государств; систематизировать знания учащихся по курсу; научить отделять главное от второстепенного.

  • Урок литературного чтения В.Бианки «"По следам"». 3-й класс 2014

    Урок развивает критическое мышление. Использованы приемы ТРКМ: «Инсерт» (при работе с текстом), «Синквейн» (при определении значения слова «след»), «Знаю, узнал, хочу узнать» (домашнее задание). Развиваются навыки вдумчивой работы с художественным текстом и достижения цели на уроке.

  • Урок экономики по теме "Торговые барьеры: затраты и выгоды". 9-й класс 2014

    Урок закрепляет знания. Цель урока: выяснить, какие затраты и выгоды имеет политика протекционизма; узнать о видах внешней торговли: фритредерство и протекционизм. Наглядно проблема протекционизма отражается на примере автомобильной промышленности России.

  • Интегрированный урок (математика + история) по теме "Решение задач и примеров с целыми числами в пределах 10 000". 6-й класс 2014

    Каждый учитель коррекционной школы сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Интегрированный урок ‒ одна из форм активного обучения. Именно на таких уроках можно расширить представления школьников по изучаемой теме или провести обобщение знаний с помощью какого-либо предмета. Урок одновременно развивает познавательный интерес учащихся к урокам математики и привлекает внимание детей к событиям и фактам Великой Отечественной войны.

  • Урок английского языка на тему "Around the world in 80 days". 10-й класс 2014

    Урок использует видеоматериалы по УМК «Spotlight», Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули. Цель урока: учить учащихся воспринимать иноязычную речь на слух с помощью зрительного ряда.

  • Открытый урок технологии по теме "Вкусная и здоровая пища. Приготовление салата «Оливье»". 4-й класс (коррекционный) VIII вида 2014

    Урок рассчитан на 2 часа, где один час ‒ объяснение нового материала, второй – практическая работа: приготовление салата «Оливье». Цель коррекционно-воспитательной работы: настроить учащихся на работу, расширить знания, развить умение анализировать свою деятельность, научить аккуратно, правильно нарезать овощи, навыкам созидания и самореализации, прививать интерес к оформлению салатов, закрепить практические навыки.


  • Урок физики по теме "Исследование явления поверхностного натяжения жидкости" 2014

    Учащиеся объясняют явления на основе МКТ. На уроке формируются навыки эксперимента по изучению явления поверхностного натяжения жидкости. Закрепят исследовательские умения. Урок сопровождается показом презентации.

  • Открытый урок русского языка на тему «Буква "и" после шипящих "ж" и "ш"». 1-й класс 2014

    Большое значение в активизации познавательной деятельности младшего школьника имеют игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс. Урок-путешествие в наиболее доступной и занимательной форме дополняет задания учебника. Эффективен при закреплении материала, в частности, важнейших орфограмм начального этапа обучения русскому языку.

  • Познавательно-исследовательский проект "Детское справочное бюро" 2014

    В статье представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по выращиванию огорода на окне и слайдовый фильм «Наш веселый огород», а также НОД «Заседание «Детского справочного бюро» с презентацией.

  • Занятие в детском саду по развитию речи "Путешествие в сказку" 2014

    Развитие связной речи дошкольников на занятиях сказками должно занимать одно из важнейших мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может комплексно воздействовать на речь ребенка. Сказка формирует и поддерживает у детей созидательную систему ценностей человека, воспитывает, успокаивает. Она не только повышает познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, но и побуждает ребенка анализировать, рассуждать, делать выводы.

  • Компетентностно-ориентированный урок биологии по теме "Пищеварение в ротовой полости". 8-й класс 2014

    Цель урока: развивать интерес к здоровью, правильному питанию, расширять знания по теме, предметные компетенции учащихся по теме «Пищеварение»; закрепить изученный материал, определить уровень знаний, предметные компетенции учащихся по теме «Пищеварение».

  • Урок математики по теме "Пропорция вокруг нас". 6-й класс 2014

    Урок знакомит учеников с применением пропорции, учит решать практические задачи на пропорцию.

  • Тема урока: "Electric current. Ammeter" 2014

    Урок построен на основе новейших технологий с ИКТ. Посвящен силе тока, проводится на английском языке в русскоговорящих классах. Цель: задействовать коллективное мышление, отработать экспериментальные навыки учащихся.


  • Природа Пермского края 2014

    Материал используется на уроке географии при освоении темы "Пермский край". Уникальная, первозданная природа, не тронутая современной цивилизацией, поражает своей красотой и целостностью.