Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • "Живет повсюду красота" 2017

    Цель урока: через взаимосвязь таких предметов, как музыка, литература, изобразительное искусство, экология – путешествуя по различным этапам урока, раскрыть приближение чудесного времени года – начало весны; почувствовать свою сопричастность к зеленому миру, ощутить радость или грусть при общении с ним; вызвать интерес к окружающему миру, сформировать реалистические представления о ценности природы и правилах поведения в ней, воспитывать чувство бережного отношения к природе.

  • Формирование гражданской ответственности за сохранение Байкала с использованием технологии продуктивного чтения на уроках литературы. 9-й класс 2017

    Для формирования гражданской ответственности за сохранение природного наследия Байкала в работе использую материал иркутских поэтов и писателей. Стихотворения Л.Гибадуллиной пробуждают живой интерес к проблемам природы родного края, повышают уровень осознания гражданской ответственности за свою Родину, понимания неблагоприятной экологической ситуации на Байкале и осознания соучастности во взаимоотношении природы и человека.

  • Урок ИЗО "Иллюстрация к книге Л.Н. Толстого" 2017

    Материал можно использовать на уроках изобразительного искусства в начальной школе при объяснении, закреплении и проверке полученных учащимися знаний, умений, навыков по теме «О чем и как рассказывает искусство?». На уроках дети знакомятся с художественно-выразительными средствами - это линия и цвет. На уроке изучают историю книги. Знакомятся с работами известных художников-иллюстраторов. Выполняют свою иллюстрацию к выбранному эпизоду из книги Л.Н.Толстого.

  • Внеклассное мероприятие "Летопись природы родного края". 4-й класс 2017

    Данное внеклассное мероприятие знакомит детей с охраняемыми объектами природы родного края и проблемами окружающей среды, способствует формированию экологической культуры обучающихся.

  • Презентация работы библиотеки в рамках внеурочной деятельности в школе (выступление на педагогическом совете) 2017

    Цель – обобщение и демонстрация опыта работы в рамках внеурочной деятельности школы. Внеурочная деятельность в школе организуется по различным направлениям, одним из которых является социально-культурное. Эффективно наполнять развивающую школьную среду в этом направлении позволяет работа в пространстве школьной библиотеки: доступном, открытом и комфортном

  • Дифференциация звуков [п’] – [б’] 2017

    Основная цель занятия - учить детей различать звуки [п’]–[б’] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. Кроме того занятие направлено на развитие фонематического восприятия, формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов; развитие внимания, памяти, мышления, сукцессивных функций, межполушарных взаимодействий и глазодвигательных мышц.

  • Интеллектуальная викторина "Do You Know Britain?" 2017

    Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.


  • Площадь поверхности конуса 2017

    Не для кого не секрет, что решение геометрических задач на ЕГЭ выпускники оставляют напоследок, а иные вообще не приступают к их решению. Среди множества причин такого отношения к геометрии – скучность и однообразность преподнесения материала учителем. Данная разработка – попытка изменить ситуацию в направлении повышения мотивации к изучению геометрии на основе информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных, технологии развивающего обучения.

  • Взаимосвязь темы, идеи и композиции в рассказе В.Г.Распутина «Век живи – век люби» 2017

    Интеграция помогает глубже понять произведение, увидеть взаимосвязь представленных в тексте рассуждений, погрузиться в духовный мир героев. Учащиеся всецело проявляют творческие и организаторские способности. Для более удачного проведения интегрированный урок должен быть продуман всеми участниками: учителями-предметниками, учениками.

  • Знакомство с буквой Ш, ш. 1-й класс 2017

    Учебное занятие по литературному чтению (обучение грамоте) в 1-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Предлагаются разнообразные виды работ, которые способствуют проявлению интереса к предмету, развивают речь, мышление, внимание.

  • Технологическая карта интегрированного урока по математике и окружающему миру по теме "Решение задач в два действия. Весенние изменения в природе". 1-й класс 2017

    Задачи урока: познакомиться с составными задачами, состоящими из простых задач на увеличение числа на несколько единиц; повторить изученные приемы сложения и вычитания; выяснить, какие изменения происходят в природе с наступлением весны.

  • Решение логических задач с использованием таблиц. 3-й класс 2017

    Учащиеся продолжают знакомиться с табличным способом решения логических задач, решают задачу в тетради, а потом отображают процесс решения данной задачи с использованием программы созданий презентаций Microsoft PowerPoint. Ученики во время работы за компьютером отрабатывают приёмы работы с графическими объектами, учатся использовать различные анимационные эффекты в программе создания презентаций.

  • Ознакомление с окружающим миром на тему «Великая Отечественная война. Дети» 2017

    Цель мероприятия: сформировать у детей представление о войне. Задачи: создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны; расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников; закрепить навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности на патриотическом материале; активно участвовать в диалоге с воспитателем.

  • Двоичное кодирование числовой информации в компьютере. 8-й класс 2017

    На этом уроке школьники учатся представлять целые числа в знаковой ячейке памяти, производить простейшую операцию сложения с байтовым представлением числа, развивают познавательный интерес к предмету через сравнение выполнения операций над целыми числами человеком и компьютером, повышают информационную культуру, приобретая знания принципов работы электронных устройств.


  • Внеклассное мероприятие "Земля – наш дом родной" 2017

    Внеклассное мероприятие для обучающихся начальных классов на тему «Земля – наш общий дом» поможет закрепить понятия о том, что мы, люди, являемся частью природы. Для жизни всех существ на планете необходимо одно и то же: вода, свет, воздух. Мы должны стремиться беречь свой общий дом, чтобы сохранить жизнь человечества и природных обитателей.

  • Урок обобщения знаний на тему "Влияние природных условий на человека". 8-й класс 2017

    Цель урока: выявить влияние природных условий на разные стороны человеческой жизни, на характер жилищ, одежды и продуктов питания жителей разных природных зон.

  • Урок окружающего мира "Что изображают на карте". 2-й класс 2017

    Урок «открытия новых знаний» разработан в технологии проблемно-диалогического обучения, способствует развитию мыслительных операций, формирует умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, выдвигать гипотезу, составлять план, решать проблему, строить коммуникацию с учителем и одноклассниками. Через практическую деятельность в парах, группах учащиеся открывают новые знания о том, что и как изображают на физической карте, учатся понимать практическую значимость учебного материала.

  • Урок русского языка 3-м классе по теме "Состав слова" 2017

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о частях слова.

  • Занятие по рассказыванию сказок в группах кратковременного пребывания для детей с общим расстройством развития 2017

    Рассказывание сказок – сложное педагогическое явление. В ГКП для детей с РАС оно сочетается с различными компонентами игровой деятельности, совмещается с вопросами, инструкциями, объяснениями, показом; является средством социальной адаптации детей. Данные занятия передают детям знания, представления, опыт, учат играть. В комплексе с другими занятиями создаются условия для переноса полученных знаний в творческие игры.

  • Звездное небо – великая книга природы. 4-й класс. УМК «Школа России» 2017

    Цели урока: способствовать формированию представления о звездах, развитию интереса к предмету «Окружающий мир»; создать условия для ознакомления с созвездиями как участками звездного неба. На уроке учащиеся закрепляют знания о Солнечной системе, знакомятся с понятиями звезда, созвездие, классификация созвездий

  • Сталин в оценках современников и историков 2017

    Задачи занятия: познакомить с различными оценками личности Сталина, рассмотреть его влияние на эпоху и влияние эпохи на личность Сталина; учить вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, корректно относиться к чужому мнению; работать над навыком решения проблемных задач; учить умению анализировать различные источники информации.


  • Психологический тренинг с учащимися "Долина Характеров" 2017

    Психологический тренинг направлен на расширение представлений учащихся средней и старшей школы о понятии «характер», а также на осознание положительных и отрицательных черт своего характера. С помощью арт-терапевтических технологий (рисуночная и сказкатерапия) учащиеся познают собственный характер, раскрывают ресурсные стороны своего личностного развития.

  • Литературно-музыкальная композиция "Песни Победы" 2017

    Музыкально-литературная композиция познакомит с историей создания нескольких военных песен. Это песни о героях, об их подвигах, о славной победе, которые помогают нам стать сильнее, мужественнее, человечнее.

  • Интегрированное занятие для старших дошкольников "Путешественники, первооткрыватели" 2017

    Чтобы воспитать талантливого человека, необходимо развивать в детстве творческое мышление, способность нестандартно мыслить, будить ум, чувства, воображение, увлекать возможностью творить и открывать мир. В решение этой задачи не должно быть стандартных подходов, нужно искать, необычные, неординарные средства работы как в образовательной деятельности, так и вне её.

  • Интегрированный урок (история + литература) "Строки, опаленные войной…." 2017

    Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей. Интегрированный урок повышает мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока, рассмотрения понятий, которые используются в разных предметных областях, например в нашем случае «патриотизм» и другие.

  • Урок окружающего мира на тему "Если хочешь быть здоров" 2017

    Цели урока: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здоровья человека; познакомить с правилами, которые помогают сохранить собственное здоровье на долгие годы; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать хорошие привычки для сохранения здоровья.

  • Исследовательский проект «Экология в моём доме» 2017

    Цель проекта: формирование экологической культуры личности младшего школьника, путём создания условий для развития чувства сопричастности к решению экологических проблем через включение учащихся в различные виды деятельности по изучению и улучшению местной экологической обстановки.

  • Практико-ориентированный проект "Цветочная клумба". «Красота спасёт мир! А мы – поможем!» 2017

    Цель проекта: декоративно-цветочное оформление пришкольной клумбы.


  • Технологическая карта урока на тему "Арифметические действия с десятичными дробями". 5-й класс 2017

    В статье приведён пример технологической карты урока математики в соответствии с требованиями ФГОС. Урок проводится на этапе повторения и закрепления темы «Десятичные дроби», он разработан с использованием ИКТ-технологии, сопровождается презентацией, демонстрируемой на интерактивной доске. В материалах урока используются материалы о Воронежском биосферном заповеднике имени Пескова, что позволяет реализовать межпредметные связи и повысить интерес обучающихся к изучению математики.

  • Внеклассное мероприятие "Эко-логика" 2017

    Цель: привлечение внимания обучающихся к вопросам охраны окружающей среды, формирование активной позиции в области охраны окружающей среды. Мероприятие проходит в форме игры «Эко-логика». Игра построена на основе телевизионной игры «Где логика?». Состоит из 5 раундов: «Убери лишнее», «Потерянное звено», «Формула всего», «Найди общее», «Финал». В каждом раунде есть информационный листок по экологическим проблемам.

  • Буквы О, Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. 5-й класс 2017

    Урок русского языка в 5-м классе разработан с учётом требований ФГОС. Здесь учащиеся формулируют тему урока, определяют цели и задачи, рассуждают, как выполнять задания, строят алгоритм рассуждений. Но всё это помогают реализовать разнообразные задания. Это и кроссворд, работа с учебником и в рабочих листах. Ребята занимаются в группах и выполняют упражнения разного уровня сложности. В конце урока ожидается увлекательная рефлексия.

  • Урок математики на тему "Действия с рациональными числами". 6-й класс 2017

    Цели урока: создание условий для овладения математическими знаниями и умениями (выполнение действий с рациональными числами), необходимыми для продолжения обучения; формирование навыков применения полученных знаний на практике.

  • Урок окружающего мира "Все профессии важны". 2-й класс 2017

    Цель урока: расширить представления обучающихся о профессиях и важности их для людей, формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям, воспитать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.

  • Экологическое воспитание дошкольников через проектную деятельность 2017

    Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под руководством взрослых с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, их средой обитания, предметами, изготовленными людьми из материалов природного происхождения. Детский сад – начальная ступень в формировании ответственного отношения детей к окружающей среде и здоровью человека.

  • Мастер-класс "Все готовятся к Рождеству". 2-й класс 2017

    Урок знакомит учащихся с некоторыми традициями празднования Рождества, включая написание писем Санта Клаусу и изготовление классических украшений - помандер.


  • Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-дошколята». «В гостях у 12 месяцев» 2017

    Цель занятия: профилактика нарушений природоохранного законодательства через формирование у детей и взрослых экологических знаний, бережное отношение к природе родного края и всему окружающему.

  • Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС. Природа вокруг нас 2017

    Большую роль в вопросах экологии занимает ознакомление дошкольников с той местностью, где родился и живет ребенок. Поэтому основная цель начального знакомства детей с экологией – это знакомство с народными обычаями, промыслами, ремеслами и природой Урала.

  • Проект "Определение степени экологической комфортности кабинета в начальной школе" 2017

    Проект выполнялся в 4-м классе на занятии по внеурочной деятельности. В ходе исследования использовалось оборудование: модульная система экспериментов, электронный микроскоп. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по улучшению условий экологической комфортности кабинета в начальной школе.

  • Мусор – экологическая проблема наших дней. Проблема утилизации отходов на примере г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области 2017

    Цель работы: проследить путь бытовых отходов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, понять причины загрязнения окружающей среды.

  • Урок-презентация "Иридарий на пришкольном участке" 2017

    Амурский филиал Ботанического сада-института является единственным биологическим подразделением Дальневосточного отделения Российской академии наук на территории Амурской области и имеет большое значение как центр интродукции и экологического просвещения. В условиях расширения интродукционной деятельности в 2008 году автором работы заложена коллекция ирисов. Спустя восемь лет специалисты ботанического сада имеют возможность познакомить школьников с этими удивительными растениями.

  • Конкурс юных орнитологов "Все о птицах" 2017

    Данное мероприятие содержит интересные вопросы викторины, познавательный материал из жизни птиц, который направлен на воспитание бережного отношения к птицам и рационального отношения к окружающей среде. Разработка может быть полезна для проведения классных часов, внеклассных мероприятий, занятий кружков экологической направленности.

  • Урок на тему "Разносклоняемые имена существительные" 2017

    Цель урока: познакомить учащихся с разносклоняемыми именами существительными. Задачи урока: закрепить умения определять род и склонение имён существительных, формировать умение: сравнивать, обобщать, делать выводы, работать в группе, развивать творческую инициативу.


  • Методическая разработка внеклассного мероприятия "Джентельмен-шоу" 2017

    Цель мероприятия: воспитание духовно-нравственных и этических качеств личности студентов; активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы. Задачи: подготовка допризывной молодежи к службе в рядах Российской Армии; пропаганда хорошей психологической устойчивости.

  • Мещерские рассказы К.Г.Паустовского. Автор и его герои. 5-й класс 2017

    Цель урока: способствовать формированию представления о К.Г.Паустовском как талантливом русском писателе, авторе произведений о Мещерском крае, развивать интерес к его творчеству; продолжать знакомить учащихся с жизнью и творчеством К.Г.Паустовского.

  • Проект "Урбанист-эколог в мире новых профессий" (на примере России, Германии, Франции) 2017

    Цель проектной работы: рассмотреть основные направления урбоэкологической политики в России и за рубежом (на примере таких стран как Германия, Франция). Сохранить равновесие природы и искусственно среды обитания, жить и развиваться без ущерба для планеты – вот, что является важнейшей составляющей экологической политики устойчивого развития.

  • Разработка урока "Биотические связи в природе". 9-й класс 2017

    Данный урок проводится в ходе изучения нового материала по теме «Биотические связи в природе». План урока построен с учетом требований ФГОС и представлен в виде технологической карты, в которой отражены этапы деятельности учителя и учащихся. Предлагаемый методический материал демонстрирует многообразие биотических связей в биоценозе и направлен на формирование умений выявлять типы взаимоотношений и определять их значение в природе.

  • Проблемы охраны окружающей среды в Кемеровской области и пути их решения 2017

    С развитием добывающей промышленности остро встает проблема нарушенных земель. В настоящее время только в Кемеровской области к нарушенным относится более 100 тыс. га земли, из них рекультивировано немногим более 20 тыс. га. Источниками экологических проблем являются предприятия промышленности и сельского хозяйства, а также деятельность человека при обеспечении своих жилищно-бытовых нужд. Настоящим решением накопившихся проблем, на наш взгляд, является эко-технологический путь развития.

  • Экологический проект "Всё о тундре" 2017

    Цель проекта: показать детям неповторимость тундры, особенности жизни и быта оленеводов для сохранения истории родного края, коми языка, воспитание чувства патриотизма. Воспитывать доброжелательное отношение к природе, вызвать желание помочь егерям тундры: спасти животных от браконьеров. Узнать более подробно, какие животные проживают в тундре, узнать все о климате, какое население проживает в тундре, узнать, почему гибнут и исчезают животные тундры.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Не лей воду попусту!". 7-й класс 2017

    При выполнении заданий учащимся прививается понимание необходимости бережного отношения к природным богатствам страны. При составлении задач данные были максимально приближены к реальным. В рамках мероприятия ученики изучают устройство бытового прибора – водосчетчика, и учатся считывать его показания и вычислять суммы, необходимые для ежемесячной оплаты ЖКХ. При проведении эксперимента и произведенных расчетов учащиеся учатся экономить ежедневный расход воды и, тем самым, свой бюджет.


  • Внеклассное мероприятие по математике "Экология леса в математических расчетах. Не руби с плеча!". 6-й класс 2017

    Мероприятие позволяет совершенствовать применение вычислительных навыков в реальных жизненных ситуациях, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, развитие творческих способностей учащихся, умения самостоятельно мыслить, планировать свою работу, вести проектную деятельность.