Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку “The Wheel of History” (к 400-й годовщине со дня смерти Шекспира). 9-й класс 2016

    Внеклассное мероприятие можно провести среди учащихся 9–11-х классов в форме телевизионной игры “Колесо истории», посвященной 400-й годовщине со дня смерти Шекспира. Учащиеся готовят краткие сообщения о поэте, учат стихи и отрывки из трагедии, готовятся к выразительному чтению сонетов, готовят мини-сценки из пьесы «Ромео и Джульетта», оформляют стенгазеты и пишут открытки в виде сердец с "крылатыми" выражениями из произведений Шекспира.

  • Урок-путешествие по русскому языку «Повторение и обобщение правописаний безударных гласных, парных согласных и непроизносимых согласных в корнях слов». 2-й класс 2016

    Это воображаемое путешествие в Страну Океанию орфографических знаний, где дети вспоминают законы орфографии, доказывают знание этих законов. Каждое задание требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств.

  • Урок по теме "М.Пришвин «Ребята и утята» 2016

    Цели урока: познакомить учащихся с творчеством М.Пришвина; развивать навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе, животным. Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное.

  • Интегрированный урок истории и обществознания по теме "Послевоенное развитие стран Восточной Европы". 11-й класс 2016

    Презентация посвящена теме "Послевоенное развитие стран Восточной Европы". Тип урока: комбинированный, т.к. в ходе учебного процесса не только изучается новый материал, но и углубляется и расширяется такое понятие, как тип экономической системы, изученное ранее на уроках обществознания. На уроке применяется системно-деятельностный подход, реализуется метод развития критического мышления, используется приём «постановка проблемного вопроса».

  • Урок обществознания "Деятельность – способ существования людей" (2 часа). 10-й класс 2016

    Цели урока: способствовать формированию представлений о многообразии форм человеческой деятельности. Задачи урока: систематизировать знания учащихся о деятельности и потребностях человека; конкретизировать признаки деятельности как специфически человеческой формы взаимодействия с окружающим миром; представить различные подходы к классификации деятельности человека.

  • Урок ИЗО в 1-м классе по теме «Волшебная страна детства» (рисование волшебной птицы) 2016

    Цели урока: закрепление знаний, умений, навыков пальчиковой живописи; развитие познавательных способностей младших школьников, образного мышления на основе первообразов, развитие моторики мелких мышц, культура представления проекта. Стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника.

  • Столетняя война 2016

    Разработка направлена на повышение мотивации учащихся к изучению предмета «история» и поможет вовлечь их в учебный процесс. Автор работы надеется, что путем нахождения интересного материала, ему удастся заинтересовать ученика в получении знаний. Цели урока: раскрыть причины войны; дать представление о подготовке войск к войне двух стран; сформировать представление о ходе военных действий; ознакомить учащихся с личностью народной героини Жанны д'Арк; рассмотреть итоги Столетней войны.


  • Активизация лексики по теме "Food" в 3-м классе 2016

    Цели урока: знакомство с новыми словами по теме; научить пользоваться словами по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности, восприятие на слух иноязычной речи в предъявлении учителя, своих одноклассников и умение реагировать на реплики согласно заданной ситуации; развитие мышления, памяти, языковой догадки, воображения, умение действовать по образцу.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) "Криптография и тайнопись" в рамках элективного курса 2016

    Результатом работы над проектом является методическое пособие, содержащее следующие разделы: методическое пособие для проведения занятий на тему «Криптография и тайнопись»; сборник задач и упражнений на тему «Алгоритмы шифрования и их принципы»; материал для демонстрации (комплект наглядности).

  • Урок по обучению грамоте "Царство буквы Ё". 1-й класс 2016

    Цель урока: знакомство детей с буквой Ё, формирование у учащихся понимания смысла различительной функции фонем.

  • Занятие-проект по внеурочной деятельности "Вокруг света за один день" 2016

    Цель занятия-проекта: формирование представлений у младших школьников о характерных особенностях некоторых стран, умения находить яркие специфические черты выбранной страны, умения находить и пользоваться различными источниками информации; развивать творческие способности, инициативу, мышление, коммуникативные навыки; воспитывать чувство коллективизма, интерес к формам совместной работы, чувство уважения к самобытной культуре разных стран.

  • Интеллектуальная игра "Грамматический бой". 4-й класс 2016

    Разработка мероприятия предназначается обучающимся 4-х классов. Её можно провести в рамках недели русского языка. Использование заданий конкурсной программы способствует воспитанию уважения к русскому языку и русскому слову; формированию орфографической зоркости и познавательной активности, а также умению выражать свои мысли; развитию творческих способностей, смекалки, сообразительности.

  • Из опыта изучения вопросов стохастики в школе 2016

    Презентация обобщает изученный по теме теоретический материал базового уровня и дополняет его задачами ОГЭ и ЕГЭ на применение классического определения вероятности события, теорем о сумме и произведении событий, а также рассматривает применение теории вероятностей в др. областях человеческой деятельности. Презентация может быть использована в 9- и в 11-х классах при изучении нового материала, а также в конце темы на уроке повторения. Презентация поможет при подготовке к экзаменам.

  • Урок биологии на тему "Многообразие земноводных" 2016

    Предлагаемый урок знакомит учащихся с многообразием земноводных, в том числе обитающих на Дальнем Востоке и занесенных в Красную книгу. Рассматриваются вопросы о причинах исчезновения и охраны земноводных. Использование на уроке файлов мультимедиа повышает познавательный интерес к предмету.


  • Использование ТГО на уроке-обобщении по теме "Местоимение". 6-й класс 2016

    Данный урок предусматривает разноуровневые задания для учащихся, а также коллективную и индивидуальную работу учащихся. При повторении темы «Местоимение» использовалась форма - «урок взаимного сотрудничества». Была поставлена цель: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия; научить детей структуризации полученных знаний, развивать умения перехода от частного к общему и наоборот.

  • Занятие «Дружба Лунтика со словами-близнецами» (слова-омонимы) 2016

    Проблеме употребления детьми многозначных слов уделяется мало внимания как на занятиях, так и дома. Особенно это относится к дошкольникам, имеющим речевое недоразвитие. Детям с ОНР трудно понять и правильно использовать слова омонимы и многозначные слова. Их словарный запас бедный, лексико-грамматические категории сформированы недостаточно, что мешает их успешному обучению в школе. В статье описываются методы, приемы и формы изучения слов омонимов на логопедическом занятии.

  • Имя прилагательное как часть речи. 2-й класс 2016

    Цель урока: формировать умения определять имя прилагательное в потоке речи, устанавливать связь между именами существительными и именами прилагательными.

  • Общение. Зачем люди общаются 2016

    Цель урока: способствовать формированию представлений о том, что помогает человеку общаться с другими людьми.

  • Феодальная раздробленность на Руси. 6-й класс 2016

    Урок является завершающим в теме “Феодальная раздробленность на Руси”, на изучение которой отводится по программе 7 учебных часов. Урок тесно связан с предыдущими, так как работа строится на основе знаний учащихся, полученных прежде. Также прослеживается связь данного урока с последующими уроками, так как монголо-татарское иго на Руси еще сохранялось, и об этих событиях речь пойдет на следующих уроках.

  • Разработка урока на тему "Однокоренные (родственные) слова". 2-й класс 2016

    Цели и задачи урока: познакомить учащихся с признаками однокоренных слов; учить выделять общую часть родственных слов; развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные слова.

  • Разработка внеклассного материала по теме "День науки" 2016

    Слово наука обозначает – систему знаний. Включает в себя как деятельность по получению нового знания, так и ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. Науки были образованы очень давно, как только человек стал задумываться над своими открытиями. Я предлагаю вам совершить путешествие по наукам.


  • Урок по истории Росссии "Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва". 6-й класс 2016

    Цель урока: познакомить учащихся с историей борьбы Москвы за независимость от Золотой Орды.

  • Разработка урока технологии с применением ИКТ на тему "Орнамент. Символика в орнаменте". 5-й класс 2016

    Раздел программы «Художественные ремесла» предполагает изучение детьми основ композиции, символики в орнаменте. Данный урок построен на основе интегративных связей с предметами гуманитарного циклов, а также технических дисциплин. С целью обогащения визуального опыта детей, иллюстрации рассказа на уроке используются ИКТ. Урок предусматривает развитие ИКТ компетентности учащихся. Рефлексия, включение детей в деятельность осуществляются с применением психологического упражнения.

  • Лингвистические способы передачи основного смысла романа Х.Ли "Убить пересмешника" 2016

    Интегрированный урок (литература + английский язык) в 11-м классе необходим, чтобы через анализ текста, исследование средств художественной выразительности, изучение синтаксических особенностей прийти к пониманию основной проблемы произведения, повысить качество знаний по английскому языку через перевод оригинального текста. Это один из подходов к анализу литературного произведения: через слово прийти к смыслу. Такой материал поможет учащимся на ЕГЭ по литературе и на олимпиадах.

  • Уточнение букв и звуков "А", "У" 2016

    В презентации представлены материалы, которые можно использовать для урока по обучению грамоте в 1-м классе. Данное занятие может быть полезно как учителям начальных классов и логопедам, так и пригодиться для внеурочной деятельности. Учащиеся закрепят свои знания о гласных буквах А и У.

  • Интегрированный урок (английский язык + обществознание) "Семья. Родственные связи" 2016

    Цели урока: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме «Семья. Родственные связи».

  • Урок на тему "Распространение Реформации в Европе. Борьба католической церкви против Реформации". 7-й класс 2016

    Представлена модель современного урока истории. Учитель направляет деятельность учащихся в процессе изучения взглядов Жана Кальвина, разбирает с ними особенности кальвинистской церкви, организует работу в микрогруппах по вопросу о контрреформации. Урок завершается обсуждением значения Реформации. Урок сопровождается презентацией.

  • Закон и Я 2016

    Цель занятия: профилактика совершения правонарушений воспитанниками, формирование правовых знаний с целью благополучной социализации воспитанников.


  • Внеклассное занятие по теме «Зелёная аптека может закрыться?». 2-й класс 2016

    Цель занятия: формировать представление детей о лекарственных растениях и их свойствах; расширить и конкретизировать экологические представления по теме; воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям.

  • Тема занятия: «Sport in our life» («Спорт в нашей жизни») 2016

    Занятие предназначено для студентов медицинских колледжей (училищ, техникумов) 2-го курса. На занятии даётся материал в виде презентации «Олимпийские игры» как дополнение к самому уроку. Занятие предусматривает активизацию лексики по данной теме, развитие лингвистической, социальной и профессиональной компетенций; воспитание потребностей здорового образа жизни.

  • Театрализованный концерт "Учителям в День музыки" 2016

    Представлен сценарий театрализованного концерта, посвящённого Международному Дню музыки и Дню учителя.

  • Урок русского языка по теме "-Н- и -НН- в отыменных прилагательных". 6-й класс 2016

    Цели и задачи урока: повторить и закрепить знания о прилагательном; изучить понятие «отыменные» прилагательные; познакомиться с правописанием -Н- и -НН- в отыменных прилагательных; учить аргументировать свои высказывания; повторить постановку знаков препинания при однородных членах предложения; повторить постановку знаков препинания в сложном предложении; совершенствовать степень владения нормами литературного языка.

  • Методическая разработка внеклассного мероприятия профориентационной направленности по биологии 2016

    Методическая разработка представляет собой презентацию-игру для учащихся 8-х классов, состоящую из 40 слайдов. Игра знакомит подростков с классификацией профессий, с некоторыми профессиями биологической направленности в занимательной форме, способствует профессиональной ориентации подростков, побуждает к самостоятельному выбору профессии.

  • Внеклассное мероприятие "Математика и сказки". 5–6-й классы 2016

    В работе представлен сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 5–6-х классов, проведенного в рамках недели математики в школе. Форма проведения мероприятия - командная игра. Цель мероприятия: повышение мотивации школьников к изучению математики, развитие способностей детей по математике, развитие познавательной активности, внимания, памяти.

  • Методическая разработка урока физики по теме "Строение атома. Опыты Резерфорда. Постулаты Н.Бора". 11-й класс 2016

    Урок получения новых знаний на основе обобщения ранее изученного материала в ходе самостоятельно-исследовательской деятельности учащихся с применением эвристической методологии; проводился в рамках регионального научно-методического семинара «Эвристические методы и приемы как средство раскрытия творческого потенциала личности учащегося».


  • Внеклассное мероприятие "Корабль по имени «Земля»". 3-й класс 2016

    Цель занятия: сформировать у учащихся знания о предмете экологии, об основных объектах экологического изучения.

  • Сценарий первого урока по английскому языку «Давайте говорить по-английски!» 2016

    Материал урока направлен на ознакомление учащихся с новым учебным предметом, знакомство с речевым оборотом «Hello, I am…», знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt и знакомство со словами, схожими по звучанию.

  • Классный час на тему "Что такое дружба" 2016

    Мысль провести этот классный час возникла не случайно. Она была продиктована острой ситуацией, возникшей в классе. Накануне – тревожный звонок мамы одной из девочек: «Помогите, дочка не хочет идти в школу, просит перевести в другую!» Оказалось, что девочка очень переживает размолвку с подругой, которая, прямо скажем, вела себя не слишком по-дружески». Картина дополнялась общим довольно прохладным отношением детей к общим делам, чего не было в прошлом году.

  • Презентация к внеклассному уроку по теме «Пионеры-герои» «Детство, оборванное пулей» 2016

    В те страшные, горестные годы войны дети быстро взрослели. Они старались ни в чем не уступать взрослым, часто даже рискуя собственной жизнью. Они были подчас незаменимы как разведчики, связные, медицинские сестры, подрывники.

  • Сценарий игры по профориентации «Самый умный» 2016

    Цель игры: создание условий для повышения готовности подростков к профессиональному определению.

  • Занятие на тему "Изучение некоторых зимующих птиц Урала" 2016

    Цели занятия: расширение глагольной лексики детей младшего дошкольного возраста; закрепить понятие «зимующие» птицы; дать детям представление о видах питания зимующих птиц; упражнять в установлении сходства и различия между птицами; активизировать в речи обобщающие слова: «зимующие птицы»; расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно, клюет, щебечет, посвистывает, воркует, прыгает и т.д.; воспитывать доброту, заботливое и доброжелательное отношение к птицам.

  • Совместная деятельность педагога, родителей и детей "Мастерская добрых дел" 2016

    На протяжении всего учебного года уделяется особое внимание воспитанию и уважению к семейным ценностям и традициям. Цель совместного творческого проекта – содействие возрождению семейного воспитания и организация совместной деятельности с семьей.


  • Интерактивная викторина по английскому языку для 4-го класса «Один против всех» 2016

    Представленная игра поможет педагогу создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка и включить в учебный процесс всех его участников. Викторина (игра) может быть проведена как общешкольное мероприятие (конкурс) среди учеников одной параллели 4-х классов, может быть использована в отдельной группе (классе). Формат игры, её актуальность и яркая презентация помогут включить в процесс максимальное количество учащихся и придать уроку-закреплению необычное воплощение.

  • План-конспект открытого урока по теме «Кислоты». 8-й класс. УМК О.С.Габриелян 2016

    Цель урока: усвоение знаний обучающихся о кислотах как классе неорганических соединений.

  • Урок активизации и систематизации лексико-грамматического материала (Модуль 4 УМК "Spotlight"). 3-й класс 2016

    В статье представлен урок и презентация к нему, посвященные актуализации и систематизации пройденного лексико-грамматического материала Модуля 4 (УМК “Spotlight”) для 3-го класса. На уроке учащиеся повторяют пройденный лексический материал по темам: «Игрушки» и «Моя комната», грамматический материал по темам: «Указательные местоимения», «Притяжательный падеж», употребление форм глагола to be после указательных местоимений, употребление неопределенных артиклей.

  • Урок "Источники географических знаний". 7-й класс 2016

    Цели и задачи урока: составлять перечень источников географической информации; группировать карты по разным признакам; продолжить формировать навыки работы со схемами и картами; способствовать формированию интереса у учащихся к изучению географии.

  • Викторина "В мире сказок Европы и Англии" ("In the World of Fairy Tales") для 2–4-х классов на английском языке 2016

    Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из европейских сказок, и предназначен для внеклассной работы с детьми 2–4-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет учащимся расширить свой кругозор и снять скованность в общении.

  • Обобщающий урок по теме "Клеточное строение организмов". 5-й класс 2016

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания о строении растительной клетки и протекающих в ней жизненно важных процессах.

  • Интегрированный урок (математика + окружающий мир) по теме "Деление круглых чисел на 10, 100, 1000". 3-й класс 2016

    Данный урок математики является комбинированным, включает в себя знания из области математики и окружающего мира, открывает для детей новые знания. Главная цель урока - отрабатывание навыков деления многозначных круглых чисел на 10, 100, 1000, используя алгоритм действий.


  • Разработка уроков по окружающему миру в начальной школе с элементами физики 2016

    Мы, учителя начальных классов и учитель физики, хотели показать ученикам 3-го класса, что существуют фундаментальные законы, управляющие процессами как в живой, так и неживой природе. Атомистская гипотеза Демокрита, получившая развитие и экспериментальное подтверждение в молекулярно-кинетической теории вещества, позволяет объяснить большое число явлений, наблюдаемых в окружающем нас мире. Подобные уроки хорошо коррелируются с требованиями ФГОС нового поколения.