Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Открытый урок на тему "Стеклянная мозаика" 2017
Материал урока может быть использован на занятии по предмету «Прикладная композиция» по теме «Мозаика» в 3-м классе отделения изобразительного искусства ДШИ. Цель урока: приобретение нового опыта художественно-эстетического взаимодействия с миром, формирование представления о проблеме твердых бытовых отходов и возможных путях решения их использования; способствование выработке у учащихся собственной позиции к повышению экологической сознательности, к участию в природоохранных мероприятиях.
-
Урок на тему "Природа в опасности! Охрана природы" 2017
Урок проводится в форме устного журнала. Путешествуя по страничкам устного журнала, учащиеся знакомятся с влиянием человека на природу; учатся осознавать необходимость ответственного отношения к природе; аргументировано отвечать, делать выводы. Урок сопровождается презентацией, где синяя капелька воды, постепенно помогает ребятам окрасить земной шар в зеленый, голубой и другие цвета.
-
Авторская разработка урока географии в 9-м классе «Алмазы России» 2017
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления знаний об алмазодобывающей промышленности, ее роли и значении в экономике страны.
-
Кейс-технология с применением интеграции литературы, русского языка и математики 2017
К какой бы исторической эпохе ни принадлежал человек, он нуждается в истине. Обладание истинным знанием одним людям приносит радость и удовлетворение, другим, наоборот, - горе: сильных истина зовет на подвиг, у слабых парализует волю, приводит их к пессимизму и растерянности. Но, несмотря ни на что, люди стремятся к истине, получению новой информации о мире, в котором они живут. Обладание истиной продвигает всех нас вперед на нелегком пути познания.
-
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. 1-й класс 2017
Основные целевые установки урока: наблюдение за расхождением между произношением и написанием слова; развитие умений проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова; создание условий для отработки навыка осознанного написания проверяемых безударных гласных в слове; содействие развитию мыслительной деятельности учащихся; воспитание коммуникативной культуры.
-
Урок истории по теме "Церковь после смуты". 7-й класс 2017
На уроке выявляются причины и последствия церковного раскола. Учащиеся отслеживают причины обострения отношений между светской и церковной властями, знакомятся с содержанием и ходом реформы Никона. В ходе урока усваиваются понятия - церковная реформа, раскол, старообрядцы, никониане. Учащиеся знакомятся с основными событиями и хронологией раскола – 1653–1655, 1666–1667. Узнают имена основных участников событий: Никон, Аввакум.
-
Увлекательная профориентация 2017
Впервые это занятие проведено на городском проекте «Наше время», в котором уже несколько лет собирают лучших школьников города. Обычно на этот проект меня приглашают в качестве тренера по командообразованию. В этот раз мне предложили провести еще мероприятие по профориентации на 180 чел. Опыт оказался удачным. Первая версия сценария опубликована на сайте Центра занятости. Впоследствии, переработанное занятие успешно проводится с учащимися как в малых группах, так и в больших.
-
Технологическая карта урока биологии по теме "Виды мутаций" 2017
Цели урока: обучающиеся будут знать классификацию мутаций и их характеристику, причины мутаций, их роль для организма и в эволюции; будут уметь находить отличия между генными, хромосомными и геномными мутациями, между соматическими и генеративными мутациями.
-
Урок-путешествие для второклассников «В гости к Деду Морозу» 2017
На уроке дети в игровой форме знакомятся со старинными городами России: Сергиев Посад, Ярославль, Вологда, Великий Устюг – Резиденция Деда Мороза. Работа построена таким образом, что учащиеся во время проведения урока показывают свои умения по технологии, русскому языку, математике.
-
Мягкий знак после шипящих 2017
Цель урока: узнать в каких случаях пишется мягкий знак.
-
Урок музыки "Вторая жизнь песни". 5-й класс 2017
Главная особенность урока в том, что учащиеся с помощью интерактивной игры знакомятся с основными понятиями «второй жизни песни», а также осваивают музыкальный материал. Ученики являются непосредственными участниками урока, самостоятельно находят ответы на вопросы. Урок проходит очень весело и активно, дети не устают. Элемент соревновательности добавляет лишней мотивации для освоения нового.
-
Деятели культуры и искусства Красноярского края 2017
Основная идея темы: культура – это мир, высших творений, созданный и создаваемый человеком в ходе своей деятельности.
-
Урок математики "Упражнения на умножение и деление на десятичную дробь". 5-й класс 2017
Представленный материал содержит: технологическую карту урока, презентацию к уроку, отчет по проектной деятельности по теме урока, карточку - математический тренажер по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
-
Литературная викторина "Детские писатели" 2017
Предлагается викторина по литературным произведениям для детей, родителей, воспитателей, учителей, библиотекарей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Цели викторины: активизировать детское чтение; вспомнить авторов детских произведений; организовать досуг учащихся.
-
Мероприятие "Великая война – Великая Победа. След Великой Отечественной войны в истории моей семьи" 2017
Цель мероприятия: патриотическое воспитание учащихся 1-го класса.
-
Урок-исследование по теме "Общераспространенные полезные ископаемые Губкинского района" 2017
Цель урока: установить закономерности размещения общераспространённых полезных ископаемых на территории Губкинского района и показать влияние их добычи на окружающую природную среду.
-
Внеклассное мероприятие "Честь имею!" 2017
Содержание внеклассного мероприятия по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» «Честь имею!», представлено в форме часа общения, посвященного морально-этическим традициям Российской армии. Внеклассное мероприятие по дисциплине «ОБЖ», может использоваться для проведения викторин, конкурсов патриотической направленности, также мультимедийную презентацию и элементы заданий можно использовать на уроках дисциплин – «ОБЖ», «Обществознание».
-
Конспект фронтального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему «Космос» 2017
Конспект фронтального логопедического занятия приурочен к годовщине празднования дня Космонавтики в России. Предназначен для проведения в старших и подготовительных логопедических группах для детей с ОНР, а также может использоваться в качестве проведения внеклассного мероприятия в дошкольных и школьных учебных заведениях.
-
Методическая разработка классного часа "Что я знаю о воде?" 2017
В данной методической разработке приведен один из возможных вариантов классного часа, посвящённого Всемирному дню водных ресурсов в рамках объявленного Президентами РФ и РБ 2017 года Годом экологии и особо охраняемых территорий. Экологические классные часы должны иметь научно-исследовательский, практический характер, когда учащиеся не просто констатируют факты, а анализируют их и делают выводы. Формами проведения могут выступать игры, турниры, викторины, КВН, экскурсии, деловые игры.
-
Занятия для учащихся 9-х классов: "Проект открытий" 2017
Урок предназначен для учащихся 9-х классов, курса «Профориентация», который является итоговым по блоку «Творческая проектная деятельность». Форма проведения – урок-конференция. Задачи урока: формирование личности, способной к самообразованию; формирование навыков поисковой и исследовательской деятельности. Представлены проекты, темы которых направлены на экологическое, патриотическое воспитание, изучение родного края, развитие творческого потенциала и профессиональной ориентации.
-
Экологический урок "Спасем планету вместе!" 2017
Урок проводился в 7-м классе и имеет игровую форму. Цели и задачи урока: повторить изученный материал по теме «Экология»; совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения; показать значимость экологических проблем и необходимость их скорейшего решения; воспитывать чувство любви и сострадания к Земле, к природе, к животным.
-
Экологический урок "Братья наши меньшие" 2017
Урок проводился в 6-м классе в рамках традиционной школьной экологической недели. Данный урок построен на повторении материала, изученного в 5-м классе /названия животных, времена Present Simple, Future Simple, сложноподчиненные предложения с придаточными условия/ и готовит учащихся к изучению темы «Экология» в 7-м классе. Урок имеет игровую форму, а также включает в себя выполнение творческого задания.
-
Экологическая акция "Новая жизнь пруда Чармак" 2017
Актуальность нашей акции обусловлена возросшим вниманием к сохранению водных объектов, а также к эффективному практическому использованию. Мы предполагаем, что восстановление и использование искусственного водоема - пруда «Чармак», будет способствовать развитию рекреационного потенциала и улучшению экологической ситуации прилегающей территории.
-
Веб-квест "ЭкоМИФ" 2017
Сетевой проект «ЭкоМИФ», посвященный году экологии, позволяет учащимся, ответить на вопрос «Каковы пути решения экологических проблем, связанных с техническим прогрессом?» Цель проекта: углубление знаний по естественно-научным и математическим дисциплинам, формирование экологической культуры обучающихся как части общей культуры, внедрения в процесс обучения современных информационных технологий и развитие сетевого взаимодействия педагогов и школьников.
-
Проектная работа "Лекарственные растения поселка Советский" 2017
Разработка проекта проведена в рамках биологического кружка в 5-м классе общеобразовательной школы. На занятиях осуществляется первичное знакомство с предметом биология. Во внеурочной деятельности развиваются творческие способности, углубляются знания по предмету, повышается мотивация к учебной деятельности в основной школе. Знания, полученные на кружке, можно использовать на уроках биологии.
-
Методическая разработка внеклассного занятия "Экологический турнир" 2017
Экологическая игра посвящена проблемам охраны природы, приурочена к 22 апреля – Международному Дню Земли и году экологии в России. Занятие проводится с целью повышения экологической культуры, ответственности молодого поколения за состояние окружающей среды и формирование активной жизненной позиции.
-
Урок французского языка по теме “Времена года” (Les saisons) 2017
Урок сопровождается презентацией и может быть проведен на начальном этапе обучения французскому языку, например, в 5-м классе. В задачи урока входит ознакомление учащихся с лексикой по теме в процессе работы с текстом, составления словаря в виде ассоциограмм и активизация лексики при работе с презентацией, составление микродиалогов. Работа должна завершиться созданием рассказа о любимом времени года.
-
Презентация к уроку английского языка. Учебник В.П. Кузовлев «Английский язык», 5-й класс. Unit 5 «Favourite celebrations» 2017
В данном проекте ребята знакомятся с традиционными особенностями страны изучаемого языка, систематизируют уже полученные знания по данной теме, делают сравнения с традициями родной страны, расширяют кругозор, создаются условия для реализации их практических навыков владения языком, используя при этом свои личностные качества и умения применить изучаемый язык в школе на практике.
-
Степной Алтай, соленые озера 2017
Цель занятия: воспитывать у учащихся экологическую культуру, бережное отношение к природе.
-
Методическая разработка "Мы и наше здоровье". 3-й класс 2017
Цели занятия: ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека; познакомить с частями тела и внутренними органами человека; дать первоначальное представление о работе внутренних органов.
-
Конференция по экологии "Земля – наш общий дом" 2017
Вопросы экологии рассматриваются в школьных курсах химии и биологии. Учитывая актуальность и социальную значимость данной тематики, для проведения школьной научной конференции в 2017 году было выбрано название "Земля – наш общий дом". На заседании методического объединения учителей естественных наук была обсуждена программа конференции и разработаны примерные темы для выступлений. Результатом исследований обучающихся стали доклады, представленные на конференции.
-
Формирование у дошкольников социально-коммуникативных навыков через ознакомлениес природой родного края 2017
Наиболее благоприятный возраст для экологического воспитания – дошкольный. Именно в этот период развития ребенка мы создаём реальные предпосылки экологического сознания, экологической воспитанности, на базе которых дошкольникам прививаются основы научного естествознания. Цель экологического воспитания и образования – научить детей экологически целесообразному образу жизни.
-
Сценарий мероприятия "Нам этот мир завещано беречь" 2017
Мероприятие способствует пониманию сути глобальных проблем экологии, готовит обучающихся к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, воспитывает гражданскую позицию и ответственное отношение к человечеству, среде обитания, здоровью. Развивает творческие способности и умение видеть прекрасное.
-
Урок геометрии по теме «Геометрические гонки». 7-й класс 2017
Данный урок целесообразно проводить во время итогового повторения геометрии в 7-м классе. Соревновательный момент стимулирует мыслительную деятельность учащихся, мотивирует выполнить правильно как можно большее количество заданий. Работа в группах формирует навыки общения, воспитывает чувства ответственности, взаимопомощи. Используя данный урок-соревнование как каркас, легко составлять новые уроки не только для 7-х, но и для 8–9-х классов.
-
Астрономическая викторина "Шаг во Вселенную" 2017
В презентации представлена разработка обзорно-игрового занятия для учащихся 6–9-х классов с целью формирования первичных астрономических представлений и профориентации учащихся. Презентация в качестве дидактического материала может быть использована и для проверки знаний учащихся в процессе подготовки к олимпиадам по астрономии.
-
Занятие по химии с использованием технологии АМО (активных методов обучения) на тему "Предельные одноатомные и многоатомные спирты" 2017
По структуре и содержанию занятие представляет собой логически связанные этапы, которые решают определенные задачи. Применяемые методы обеспечивают активность, разнообразие мыслительной и практической деятельности, что способствует получению качественного результата обучения. Цель урока: рассмотреть особенности строения спиртов, их состава и номенклатуры, познакомиться с некоторыми представителями спиртов, их физическими и химическими свойствами.
-
Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) по теме "Кожа". 8-й класс 2017
Урок проводится в 8-м классе в форме командной игры-викторины с использованием презентации. Участвуют игроки двух команд. Главная цель - умение применять знания, полученные на уроках ранее, развить познавательный интерес учащихся, творческие способности, навыки межличностного общения.
-
Разработка уроков по теме "Химия и экология". 11-й класс 2017
Цель: научить понимать роль химии в охране и загрязнении окружающей среды (позитивное и негативное влияние химии); углубить знания о загрязнении природы неумелым использованием (взаимосвязь химии, человека и природы), подвести учащихся к мысли, что главной причиной загрязнения природы есть не химия, а человек; показать важность химии как науки в решении актуальных экологических проблем; воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
-
Определение уровня нитратов в кормах в хозяйствах Ростовской области 2017
Цель работы: используя ионометрический метод, изучить уровень содержания нитратов в кормах, составляющих основу кормовых рационов в нескольких хозяйствах Ростовской области и на основании проведенных исследований оценить сложившуюся экологическую ситуацию в конкретных хозяйственных условиях.
-
Эко-квест "Спасение Земли" 2017
Цель мероприятия: активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы ООПТ Ленинградской области, привлечь внимание детей к экологическим проблемам окружающей среды, продолжить воспитывать бережное отношение к природе. Какой мир ждет наших детей, если оставить без внимания вопрос экологии? Команда юных исследователей встречает посланников из будущего.
-
Урок английского языка "Travel to London" ("Путешествие по Лондону") 2017
Урок разработан для учащихся 6-х классов с целью расширения знаний по данной теме, совершенствованию умений и навыков владения английским языком по всем видам речевой деятельности, повышения интереса к изучению английского языка. Урок способствует воспитанию активной жизненной позиции, формированию уважительного отношения к точке зрения собеседника, способствует развитию умений работать в коллективе.
-
Досуг "Путешествие в прошлое" с элементами народных традиций в сюжетно-ролевой игре "Ярмарка" в подготовительной к школе группе 2017
Досуг построен в форме путешествия в прошлое во времена наших прабабушек и прадедушек. Дети попадают на русскую ярмарку и вместе с ведущими, скоморохом и матрешкой, выполняют интересные задания. Цель досуга - вызвать у детей интерес к искусству своего народа: народным играм, фольклору. Научить ценить традиции русской культуры, воспитывать чувство национального достоинства, развивать творческие способности детей.
-
Сценарий представления экологической агитбригады «Земля – наш дом» 2017
Одной из форм экологического воспитания является вовлечение учащихся в просветительскую работу и пропаганду экологических идей через участие в экологической агитбригаде. Сценарий агитбригады отражает систему экологического воспитания в образовательном учреждении.
-
Проект "Нам с Земли не убежать, Землю надо сохранять!" 2017
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация работы с дошкольниками развивает способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе, под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания и чувства, у него формируется правильное отношение к живому миру, желание созидать, а не разрушать.
-
Авторская дополнительная общеобразовательная программа «Основы экологически ответственного поведения» 2017
Цель данной образовательной программы – воспитание и образование личности с экологически грамотным и ответственным поведением. Она рассчитана на три года в объёме 108 часов в год на детей от 11 до 14 лет без специальной подготовки. Программа имеет общеразвивающий уровень и направлена на создание необходимых условий для формирования базовых знаний в области экологической культуры, формирует экологически ответственное мышление и поведение, способствует личностному развитию учащихся.
-
Техника выполнения тестовых упражнений ВФСК ГТО: первое знакомство в начальной школе 2017
Представленная в данной работе методика учебных занятий «Мы готовы к ГТО!» по подготовке учащихся к сдаче норм комплекса ГТО помогает учителям физической культуры формировать осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, повышать интерес и мотивацию к урокам физической культуры, а также повысить собственную самооценку учащихся.
-
Система игр и занятий по экологии с использованием ИКТ 2017
Дети становятся не только свидетелями, но и участниками действий, ведущих к негативным последствиям, связанным с природой: свалка мусора, уничтожение животных, птиц, загрязнение водоемов, пожары в степи. Чтобы сохранить нашу Землю для будущих поколений, малышам с раннего возраста необходимо прививать любовь к Земле, своему краю в целом и воспитывать доброту и бережное отношение ко всему живому.
-
Проект «Как помочь зимующим птицам?» 2017
Основные задачи проекта – привлечение внимания дошкольников и их родителей к вопросам сохранения окружающей среды; приобщение к решению экологических проблем; воспитание бережного отношения к природе; забота о птицах зимой.
-
Урок "Районы нового освоения в России" 2017
Цели и задачи урока: продолжить формирование знаний об особенностях и главных чертах природы Арктического региона; познакомить учащихся с историей освоения и изучения территории; дать представление о возможностях ведения рациональной хозяйственной деятельности человека в экстремальных климатических условиях; формирование понимания необходимости использования данного региона в экономике страны.
-
Урок на тему "Диффузия". 7-й класс 2017
Цель урока: формирование знаний о явлении диффузии; развитие навыков совместной деятельности; воспитание интереса к изучаемому материалу.