Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок освоения новых знаний по теме "Правописание "з" и "с" на конце приставок". 6-й класс 2016

    Представлен урок русского языка, разработанный по технологии деятельностного метода обучения.

  • Интегрированный урок (трудовое обучение + биология) в коррекционной школе VIII вида с использованием социально-значимого проекта "Декоративные кустарники на школьном дворе" 2016

    Цель работы: обучающиеся должны самостоятельно выполнить контрольно-корректирующий и практический этапы проекта в ходе оформления миксбордера на территории школьного двора: посадить низкорослые травянистые растения, установить ограждение миксбордера из гибкой проволоки.

  • Мастер-класс (география + математика) по теме "Миграция населения России" 2016

    Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Преодолеть эти трудности позволяет, прежде всего, интеграция предметов. Как же это воплотить практически?

  • Литературно-музыкальная композиция "С праздником Победы!" 2016

    Литературно-музыкальная композиция предназначена для проведения в актовом зале в канун празднования Дня Победы, для учащихся средней и старшей школы. Почетные гости - ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла.

  • Логопедический досуг в подготовительной к школе группе на тему "Мы – космонавты" 2016

    Логопедический досуг представлен в форме увлекательного путешествия по просторам галактики. Достаточный объем и разнообразие выполняемых заданий по обучению грамоте, закреплению навыков словообразования и словоизменения стимулирует высокую речевую активность дошкольников. Использование ИКТ позволяет сделать образовательный процесс более динамичным, способствует формированию познавательной мотивации, активизации мыслительных операций, повышению эмоционального настроя.

  • Экологическая акция "Берегите первоцветы!" для детей старшего дошкольного возраста 2016

    Цель: создать условия для формирования у дошкольников элементов экологической культуры. Главная задача акции: воспитывать у дошкольников бережное отношение к первоцветам.

  • Урок-путешествие по Санкт-Петербургу "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление". 2-й класс 2016

    Цели урока: закрепить знания устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.


  • Урок английского языка по теме "Дни недели". Развитие навыка чтения. Настоящее продолженное время 2016

    Цель урока: тренировать учащихся в употреблении в речи и понимании лексики по теме «Дни недели»; развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

  • Методическая разработка урока "Партизанская слава Ленинградской области" 2016

    Урок проводится в 10-м классе в рамках курса «История и культура Ленинградской земли». Цель урока – создать представление у учащихся об огромном значении партизанского движения в Ленинградской области. Данный урок может быть использован для проведения тематических классных часов по истории Великой Отечественной войны.

  • Разработка внеклассного мероприятия Поле чудес «Саха фольклора» 2016

    Основной целью якутской национальной культуры в школах являются: приобщение обучающихся к элементам устного народного творчества, национальной культуре и искусству Республики Саха (Якутия); формирование у школьников интереса и уважения к коренным народам, к их труду, языку и жизни вообще; укрепление открытых, доброжелательных, дружеских отношений между детьми.

  • Урок развития речи в 7-м классе по теме "Фотография + слово = необычный текст" 2016

    Формирование у учеников коммуникативных умений является одним из основных требований ФГОС. Данная методическая разработка показывает, как можно использовать на уроках фотографию в качестве средства развития речи. Создание поликодовых текстов способствует развитию коммуникативной компетентности школьников. Урок сопровождается презентацией, содержащей богатый иллюстративный материал.

  • Урок творческого применения. Окружающий мир. Тема: «Земля – наш общий дом». 2-й класс 2016

    Цель занятия: формирование у детей целостного взгляда на природу и место человека в ней, экологической грамотности, способности любить окружающий мир и бережно относиться к нему.

  • Конструирование образа-осени из бумаги с использованием сухих листьев деревьев для украшения 2016

    Цели занятия: продолжать развивать устную речь, развивать кругозор, умения восхищаться природой, любить окружающий мир, способствовать накоплению конструкторского опыта для развития творческого мышления, продолжать развивать мелкую моторику, умение работать в содружестве.

  • Игра по станциям "Архангельский экологический экспресс" 2016

    Задачи мероприятия: способствовать расширению кругозора и знаний учащихся; содействовать развитию творческих начал личности, формированию нестандартного мышления; создать возможности для формирования культуры общения и сплочения коллектива, умений коллективно думать, действовать, быстро реагировать; привлечение внимания к экологическим проблемам регионов, инновационному опыту их решения средствами образования.


  • Урок обобщения, повторения и систематизации знаний по теме «Литосфера». 6-й класс 2016

    Урок проводится в форме игры, с использованием технологий: критического мышления и ИКТ. На уроке применяются матрицы, сигнальные карточки. Данная форма урока помогает развитию памяти, мышления, умению обобщать и делать выводы.

  • Урок-презентация "Вектор. Действия над векторами" 2016

    Данный урок-презентация посвящен изучению понятия вектора и включает в себя правила действия над векторами, нахождение проекций вектора на оси координат и его модуля. Презентация содержит в себе примеры векторных физических величин и физические задачи с решениями.

  • Урок английского языка по теме "Frendship (Дружба)". 5-й класс 2016

    Статья посвящена изучению темы «Дружба». Основные цели для педагога: развитие у обучающихся лексических навыков по теме, а также грамматических навыков употребления времени Present Simple; совершенствование аудитивных и коммуникативных умений и навыков обучающихся. Способствовать осознанию обучающимися сущности понятия «настоящий друг» и воспитание уважительного отношения к друзьям; создание условий для самооценки учащимися самих себя как друзей.

  • Тренинг для учителей "Мотивируем учеников на успех!" 2016

    Это занятие может оказать помощь: в решении запроса учителей «Как мотивировать учеников учиться?»; в составлении индивидуальной программы решения проблем «мотивированности» учеников для каждого учителя; в эффективности взаимодействия с учениками группы риска, особенно с тревожными детьми.

  • Внеклассное мероприятие в форме игры по станциям, посвященное праздникам и памятным датам ноября. 7–8-й классы 2016

    Мероприятие проводится в форме игры по станциям. На каждой станции участники готовятся к итоговому выступлению команды: придумывают название и девиз команды, разучивают строевую песню, подготавливают выразительное чтение стихотворений и инсценируют сказку. Подведение итогов - это праздник, созданный учащимися всего за два часа игрового времени.

  • Урок биологии по теме "История зубной щетки" 2016

    Зубная щётка - одно из величайших изобретений человечества - это основная составляющая личной гигиены человека. Человек обязательно должен ухаживать ежедневно за полостью рта с помощью зубной щётки, ведь это не только здоровые зубы и дёсны, а это в целом это наше здоровье. Ухаживая за полостью рта с помощью зубной щётки, мы бережём своё здоровье. Презентацию можно использовать на уроке биологии в 8-м классе при прохождении темы "Пищеварительная система человека".

  • Урок-игра "Законы Ньютона" 2016

    Данный урок-игра направлен на закрепление и обобщение темы «Законы Ньютона». Так как урок представлен в виде игры физического лото, то помимо образовательных и развивающих функций, урок несет еще и большую воспитательную функцию: развивает у учащихся целеустремленность, коммуникативность, самокритичность.


  • Социальный проект экологического направления "На белых стволах появляется сок…" 2016

    Идея проекта заключается в том, чтобы жители села не оставляли берёзы «ранеными» после сбора сока. Проект нацелен на информирование людей о правилах сбора сока, на призыв бережного отношения к одному из народных символов России. Так как заготовка берёзового сока как отдельный вид лесного пищевого ресурса законодательно обоснована.

  • Открытый урок по английскому языку по теме "Crime & Punishment". 11-й класс 2016

    Цели урока: формирование коммуникативной компетенции; краткое ознакомление с уголовным кодексом; семантизация лексического материала по теме ”Crimes and Punishment”; развитие кругозора и эрудиции учащихся и их нравственной и гражданской позиции; развитие навыков самоконтроля и самостоятельной работы; развитие эмоциональной и мотивационной сферы личности, способствовать осмыслению необходимости изучения прав и обязанностей граждан, законов в современном мире.

  • Закрепление темы "Звук [а], буквы А, а". 1-й класс 2016

    Цель урока: формирование у учащихся умение выделять звук [а] из потока речи; развивать фонематический слух, внимание; воспитывать стремление соблюдать дисциплину, готовность к саморазвитию.

  • Серебряный век как культурно-историческая эпоха 2016

    Сегодня Серебряным веком русской культуры называют исторически непродолжительный период на рубеже XIX–XX вв., отмеченный необыкновенным творческим подъёмом в поэзии, гуманитарных наук, живописи, музыки, театра. Параллельно существовали разные эстетические направления. Наряду с реализмом большое распространение получил модернизм. К модернистским течениям обычно относят символизм, акмеизм, футуризм. Этот период ознаменовался великим взлётом русской культуры, обогативший поэзию новыми именами.

  • Глобус и географическая карта 2016

    При изучении географии в 5-м классе начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку. Школьники овладевают первоначальными понятиями, знакомятся с расположением географических объектов на глобусе и карте. Учителю важно не упустить этап формирования интереса к предмету, поэтому используются мультфильм и «провокационные вопросы». Использование ИКТ позволяет продемонстрировать факты, выходящие за рамки учебника.

  • Сочинение-описание на тему "Осень в парке". 4-й класс 2016

    Тип урока: урок отработки умений и рефлексии. Учащиеся добывают знания сами. Учатся оценивать свою готовность находить причины затруднений. Учитель учит детей работать по правилу, оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

  • Образы окружающей среды в учебном проекте на тему "Ах, лето, лето…" 2016

    Разработанный проект «Ах, лето, лето…» является реализацией целенаправленной деятельности педагога как способа «общения» детей с окружающей природной средой на основе изучения программы «Пленэр» для ДШИ. Цель проекта: создание с учащимися творческой работы через развитие внимательности к окружающей нас природной среде, пространству, фантазии, воображения и формирование отзывчивости на результаты индивидуальной и коллективной работы одноклассников.


  • Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности 2016

    Основной целью «экологического воспитания» является формирование основ экологической культуры всех участников педагогического процесса (детей, родителей, педагогов).

  • Урок русского языка по теме "Буквы О и А в корне гор / гар". 6-й класс 2016

    Цели урока: закрепление навыка написания слов с чередованиями гласных в корне; формирование умений правильного написания корня -гор-/-гар-; воспитывать гражданские качества учащихся: любовь к родному краю, родной природе.

  • Виртуальная экскурсия по залам Музея Земли 2016

    Уважаемые посетители, мы рады видеть вас в виртуальном музее Земли. Сегодня вы совершите экскурсию по залам музея, где не только получите интересную информацию, но и примете участие в творческих испытаниях и даже исследовании. Желаем вам приятных впечатлений! 55 лет назад Ю.А.Гагарин впервые увидел Землю из космоса и восторгался её красотой.

  • Внеклассное мероприятие по литературе "Поэтический альбом "А можно ль душу рассказать?" по творчеству М.Ю.Лермонтова" 2016

    Чтение каждого конкурсного стихотворения предваряется миниатюрой-историей от имени самого поэта или его современников, обыгранной на сцене учениками старших классов. Каждое конкурсное стихотворение не только оценивается профессиональным и детским жюри, но и заставляет школьную аудиторию вдумываться в мир чувств лирического героя. Каждый из участников мероприятия открывает для себя новое и удивительное в знакомых стихотворениях талантливого русского поэта.

  • Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» 2016

    Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигнале; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; развивать наблюдательность, мышление; учить детей найти выход из проблемной ситуации; воспитывать у детей чувство ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им.

  • Подготовка к заданию 36 ЕГЭ по химии на примере соединений марганцв, или "Химический хамелеон" 2016

    Представлены методические рекомендации по выполнению задания 36 ЕГЭ (окислительно-восстановительные реакции) по химии. Урок включает в себя только часть необходимой подготовки к этому подчас сложному, но интересному заданию. Познакомиться со сведениями о влиянии среды на направление химических процессов, научиться определять признаки положенные в основу классификации окислительно-восстановительных реакций, предлагается только на примере соединений марганца.

  • Урок по теме "Деление дробей". 6-й класс 2016

    Цели урока: познакомить учащихся с правилом деления дробей; научить применять правило для решения примеров; сформировать навык для решения примеров и задач.


  • Приемы быстрого счета 2016

    Сегодня все чаще на помощь учащимся приходят калькуляторы. Это снижает качество знаний по математике, снижает интерес к изучению математики. Допустить этого нельзя! Ведь изучение математики развивает логическое мышление, память, гибкость ума, приучает человека к точности, к умению видеть главное. Поэтому мы хотим помочь учащимся научиться считать быстро и правильно и показать им, что процесс выполнения действий может быть не только полезным, но и интересным, увлекательным занятием.

  • Технологическая карта урока русского языка на тему "Склонение имен существительных" 2016

    Урок русского языка в 3-м классе по теме «Склонение имен существительных» УМК «Школа XXI века» содержит различные задания, выполнение которых требует от учащихся применение полученных знаний по данной теме. Особенностью урока является применение заданий из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, а также авторской презентации «Разноуровневые учебные задания», что несомненно повысит интерес учащихся к предмету.

  • Types of questions (Типы вопросов) 2016

    В данной работе (на примере двух времён) представлена лишь малая часть всех правил, связанных с вопросительным предложением. Грамотное построение вопроса важно для успешной коммуникации, а именно коммуникативно-деятельностного подхода к преподаванию иностранного языка требуют ФГОС нового поколения.

  • Конкурс "Час веселой математики" 2016

    Конкурсная программа «Час веселой математики» рассчитана для учащихся 5-х классов и может проводиться в рамках недели математики. В игре участвуют две команды. Игра носит соревновательный характер, что способствует повышению активности учащихся. Ребята во время игры показывают свои знания по математике, вычислительные навыки, умение логически мыслить. Через игру прививаем любовь и интерес к математике.

  • Урок по теме "Десятичные дроби". 5-й класс 2016

    Цели урока: сформировать понятие десятичной дроби; научить читать и записывать десятичные дроби; научить переводить десятичную дробь в обыкновенную и наоборот. Данную презентацию можно использовать не только при проведении урока, но и при закреплении полученных знаний на других уроках и при повторении на первых уроках в 6-м классе.

  • Фронтально-подгрупповое занятие в подготовительной к школе группе с использованием интерактивной доски для детей с ОНР и нарушением зрения. Тема: "Звук и буква «М»" 2016

    Цель занятия: соотнесение артикуляционных, акустических и моторных признаков звука [М] с графическим образом буквы «М».

  • Классный час "День солидарности в борьбе против терроризма" 2016

    Данная презентация может быть полезной как на тематических внеклассных мероприятиях и классных часах, так и на на уроках истории и обществознания. Целевая аудитория - учащиеся старших классов. Учащиеся имеют возможность получить представление о терроризме как историческом явлении. Кроме трагических событий в Беслане в презентации представлены в хронологическом порядке все террористические акты на территории Российской Федерации, начиная с 1994 года.


  • Работа с художественным текстом. Л.Н.Толстой "Старый дед и внучек" 2016

    Цель урока: познакомить детей с биографией и творчеством Л.Н.Толстого, продолжить работу по воспитанию нравственных ценностей человека.

  • Обобщающий урок-игра по теме «Механика» 2016

    Цель урока: повторить, обобщить и закрепить знания по теме «Механика».

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку на тему «Deutsches Weihnachten» ("Рождество в Германии"). 9-й класс 2016

    Внеклассное мероприятие в 9-м классе посвящено празднованию Рождества в Германии.

  • Построение графиков активности на уроке в программе Exсel 2016

    Цели занятия: построить с помощью персонального компьютера и программы Microsoft Excel графики активности обучающихся на занятиях; формирование знаний об использовании редактора электронных таблиц для решения задач математики; вычисление площадей и объемов геометрических фигур; освоение компетенций использования информационно-коммуникативных технологий.

  • Урок по окружающему миру по теме "Невидимые нити" 2016

    Цель урока: развивать общеучебные умения и навыки по теме «Невидимые нити». Задачи урока: расширение знаний учащихся о связях между природой и человеком; формирование умения устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении или сохранении их; формирование осознания необходимости сохранения живой и неживой природы.

  • Презентация "Harrods" с текстом для урока по теме "Shopping". 6–7-й классы 2016

    Harrods – самый известный универмаг Лондона. Он считается одним из самых больших и фешенебельных универмагов мира. Здание находится на Бромптон-Роуд в королевском боро Кенсингтон и Челси на западе Лондона. Хотя «Harrods» считается одним из самых дорогих мест Лондона, тем не менее, он входит в тройку самых известных достопримечательностей Лондона после здания парламента и Биг-Бена.

  • Happy Birthday, Winnie! 2016

    14 октября 1926 г. в Лондоне была издана книга британского писателя Алана Милна о медведе с опилками в голове, мальчике Кристофере Робине, Пятачке и других обитателях Чудесного леса. Главного персонажа этой книги звали Винни-Пух, он появился на свет парой лет раньше — когда Милн привел своего сына в зоопарк и показал ему медведицу по имени Виннипег. В честь медведицы получил свое имя плюшевый мишка — игрушка, подаренная мальчику родителями в раннем детстве.


  • Великая сила музыки (об Осокине Павле Ивановиче) 2016

    В год празднования двухсот восьмидесятилетнего юбилея Красноуфимска будет логично обратиться к истокам, вспомнить о людях, вложивших свой талант, энтузиазм и жар души в развитие музыкальной культуры нашего города. Звезда первой величины среди них – Осокин Павел Иванович (1887–1955).