Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Итоговое повторение новой истории в 8-м классе "Мир в XIX веке" 2011
Урок итогового повторения новой истории в 8-м классе проводится в виде командного конкурса, состоящего из трех частей: пролога (конкурс капитанов), основной части и эпилога (вопросы для групп поддержки). Участвуют 2 команды по 3–5 человек, каждая команда имеет группу поддержки. Победителем в конкурсе признается команда, набравшая больше баллов.
-
Хозяйство и быт людей Древней Руси и Башкортостана 2011
Урок служит развитию творческих способностей учеников и отработке умений и навыков работы с историческими понятиями, датами, событиями, историческими картами, формированию у подростков патриотического сознания, активной жизненной и гражданской позиций.
-
Урок математики "Движение с отставанием" 2011
Урок разработан для учащихся 4-го класса, обучающихся по образовательной программе «Школа-2000». На уроке используются технологии проблемно-диалогического обучения и информационные. Учащиеся в процессе работы знакомятся с новым видом задачи на движение и сами выводят формулу зависимости расстояния, скорости и времени при движении с отставанием.
-
"Учитель, которого я выбираю" (на материале рассказа В.Распутина "Уроки французского") 2011
Урок проводится после изучения учащимися рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Главная цель урока заключалась в том, чтобы на примере литературных образцов и жизненного опыта учащихся сформировать у них понятие о доброте как основе нравственности и пробудить потребность творить добро.
-
Разработка открытого урока истории в 8-м классе по теме "Гражданская война в США: причины и итоги" 2011
На занятии дается представление об экономическом и социально-политическом развитии США в первой половине XIX века, показываются различия в развитии Севера и Юга, рассматриваются причины и итоги Гражданской войны.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе ("Школа–2100") по произведению Валентина Берестова "Честное гусеничное" 2011
Урок показывает возможность использования презентации для более полного литературного анализа произведения. Применение мультимедийного сопровождения позволяет повысить познавательную активность учащихся, способствует осуществлению межпредметной связи. И не секрет, что презентация служит опорным конспектом для учителя, можно ее корректировать и применять многократно.
-
Первый немецкий космонавт Зигмунд Йен 2011
В юбилейный для космонавтики год презентация и текст о первом немецком космонавте Зигмунде Йене могут быть использованы в старших классах школы как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету для расширения страноведческих знаний обучающихся и развития навыков чтения и говорения. По умолчанию работа предлагается как фрагмент урока немецкого языка.
-
Внутренняя среда. Значение крови и ее состав 2011
Это первый урок по теме – урок усвоения новых знаний, построенный в мультимедийной технологии. Новые понятия, изучаемые на уроке, проходят через слайдовую презентацию, которая способствует усвоению материала учащимися с разными ведущими каналами восприятия, разными доминирующими полушариями головного мозга. Лабораторная работа позволяет сделать учащимся самостоятельные выводы, которые сопоставляются с выводами учителя.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе с использованием информационных технологий 2011
Данный урок разработан по учебнику А.А. Плешакова в виде урока-путешествия, во время которого вводится герой – игрушка. За Медвежонка говорит сам учитель. На уроке активно применяется презентация. Чтение текстов со слайдов могут выполнять хорошо читающие ученики. Титульный слайд расположен последним, так как задумано, чтобы ученики сами смогли сформулировать тему урока. На уроке используются здоровьесберегающие технологии с использованием специального тренажера.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и русскому языку "Мир древности: далекий и близкий". Второстепенные члены предложения – обстоятельство 2011
Данный интегрированный урок позволяет повторить сразу несколько тем по разным учебным предметам. Виртуальное путешествие, иллюстрации, музыка, работа на интерактивной доске, работа в качестве редакторов и корректоров, дальнейшее размещение работ в классной газете «Древний мир» поддерживают интерес учащихся на протяжении всего урока.
-
Сложноподчиненное предложение и его виды 2011
Урок рассчитан на двухчасовую работу. Содержание урока способствует углублению знаний о СПП и его видах, умению применять условия выбора знаков препинания, развитию лингвистической компетенции учащихся. Каждый этап урока способствует развитию познавательных навыков. Материалы урока содержат задания для подготовки к ГИА. Материал урока сопровождается презентацией.
-
Классный час "День космонавтики" (50-летию посвящается) 2011
Классный час подготовлен ко Дню космонавтики в виде презентации. Занятие ориентировано на младший школьный возраст. В ходе проведения идет не только просмотр презентации, а беседа и диалог с учащимися. Для создания игровой ситуации использованы отдельные слайды.
-
Использование информационных технологий при обучении языковым занятиям на уроках английского языка 2011
Обзорно-аналитическая статья по описываемой теме с конкретными примерами работ.
-
К.Паустовский "Корзинка с еловыми шишками" 2011
Использование презентации позволило решить две проблемы: на первом же уроке познакомить с объемным произведением и услышать музыку, которая иллюстрирует текст, а не идет отдельно от текста. С первых же слайдов дети знакомятся с неизвестной страной Норвегией. Краткое изложение содержания текста сопровождается звучанием музыки Грига к опере «Пер Гюнт» (песня Сольвейг) Подробный языковой анализ текста помогает детям понять, почему композитор решил подарить девочке музыку.
-
Жизнь и творчество Л.Н. Гумилева 2011
На занятии происходит знакомство с жизнью и творчеством Л.Н. Гумилева, его вкладом в историческую науку.
-
Сказка и формирование моральных качеств у дошкольников 2011
Одним из главных средств воспитания должны стать сказки, которые помогают взрастить ростки нравственности в детской душе. В каждой сказке заложен своеобразный «нравственный урок», помогающий формулировать основные правила поведения в обществе и закреплять их в реальной жизни: игре, труде и обучении. И чем раньше сказка коснется струн души ребёнка, тем больше гарантий, что чувства добрые возьмут в нем верх над злыми.
-
Урок по роману М.А. Булгакова "Белая гвардия" "Разговор со временем наедине…" 2011
Главная цель урока – заинтересовать, оживить чувства, пробудить потребность поразмышлять вслух о времени и о себе. В течение всего урока идет тесное «общение» с художественным текстом, вопросы беседы нацелены на то, чтобы обострить читательское восприятие детей, возбудить желание вместе «прожить» жизнь любимых булгаковских героев. «Шкала ценностей» М.Булгакова – это попытка приблизиться к тайне личности писателя, вдохнуть новую жизнь в нравственно-ценностные ориентиры произведения.
-
Физкультурно-логопедический праздник "Путешествие по Африке" 2011
Лексическая тема «Животные жарких стран», которую отрабатывает на своих занятиях учитель-логопед, находит продолжение в совместной работе с инструктором по физической культуре. Итогом этого сотрудничества стал данный физкультурно-логопедический праздник. Он способствует развитию психофизических возможностей, преодолению речевых расстройств, формированию умения работать в коллективе у детей старшего дошкольного возраста.
-
Звездный сын Земли в произведениях искусства и литературы 2011
Урок внеклассного чтения знакомит учащихся с образом первого космонавта Ю.Гагарина в литературе и в искусстве. В ходе урока учащиеся раскрывают такие душевные качества космонавта, как мужество, доброта, любовь к людям и к Родине. Цель урока: развивать навык работы с художественным текстом, умение анализировать полученную информацию сравнивать и обобщать.
-
Приемы письменного умножения для случаев вида 7019 х 4 2011
Урок разработан к УМК «Школа России». Он знакомит учащихся с письменным приемом умножения, когда в записи множителя есть нули. Урок содержит разнообразный материал, направленный на совершенствование вычислительных навыков.
-
Урок-репортаж по теме "Живопись эпохи Возрождения". 10-й класс 2011
Урок построен как урок-репортаж по музеям мира, где хранятся произведения мастеров эпохи Возрождения. Нетрадиционный тип урока позволил рассмотреть произведения великих художников поэтапно (Проторенессанс, Высокое Возрождение, Позднее Возрождение), не нарушая главную тему программы – «Взгляд из России». Данное построение урока позволило закрепить и повторить материал способом проблемных заданий и опережающего индивидуального домашнего задания.
-
Тема урока: "Наше питание" 2011
В ходе мероприятия у детей формируются знания о необходимых организму питательных веществах, их влиянии на здоровье человека. также дети узнают о последствиях несбалансированного питания и о вредных продуктах питания. Занятие призвано воспитывать культуру правильного питания и закладывать основы здорового образа жизни. Данная работа может быть также использована как диспут, круглый стол или конференция.
-
Авторская программа по обучению детей дошкольного возраста безопасному поведению на дороге "Большая прогулка" 2011
Программа нацелена на обучение детей безопасному поведению на дорогах. Дети, путешествуя со Смешариками и выполняя различные задания, изучают виды транспорта, правила поведения в транспорте и на дороге, а также некоторые правила дорожного движения.
-
Интегрированный урок (технология + производственное обучение) по теме "Поузловая обработка изделий" 2011
Урок проводится в форме защиты творческого мини-проекта. Он демонстрирует основные этапы изготовления детской сорочки для мальчика, соответствующей требованиям современного дизайна, простоты в изготовлении, экономичности и потребности в изделии. На примере сорочки учащиеся получают навыки обработки ткани и закрепляют умения по монтажу изделия.
-
План-конспект урока по теме "Художник в цирке". 3-й класс 2011
В ходе урока дети узнают о роли художника в создании циркового представления. Также они знакомятся с цирковыми персонажами, назначением циркового реквизита и совершенствуют практические умения и навыки работы восковыми мелками, изображая фигуру циркового артиста в движении.
-
Роль пейзажа в рассказе Виктора Астафьева "Васюткино озеро". 5-й класс 2011
Урок помогает учащимся пятого класса познакомиться на примере рассказа Виктора Астафьева «Васюткино озеро» с особенностями функционирования такого элемента литературного текста, как пейзаж. В ходе урока учащиеся анализируют текст, определяют функции пейзажа, и в итоге у них формируются навыки анализа прозаического текста.
-
Путешествие в Изумрудный город. Тема: "Умножение и деление натуральных чисел". 5-й класс 2011
Урок проводится в форме игры-путешествия. Чтобы добраться до Изумрудного города, учащиеся должны выполнить ряд заданий на знание умножения и его свойств, деления и деления с остатком.
-
Классный час "Механизмы формирования зависимого поведения" 2011
Задачи урока: ознакомить подростков с понятием "зависимое поведение" и механизмами формирования аддиктивного поведения, научить детей предвидеть последствия своих решений и оценивать эти последствия.
-
Механизм образования новых слов. 2-й класс 2011
Построение урока предполагает обучение учащихся самостоятельному выводу алгоритма образования новых слов, знакомство с новыми суффиксами, предполагает научить образовывать новые слова при помощи этих суффиксов, что повышает мотивацию учащихся, развивает мышление.
-
Урок английского языка. Создание мотивационного поля урока 2011
Цель урока: закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме "Еда".
-
Интегрированный урок-путешествие "Мой любимый город" 2011
Обобщающий урок-путешествие проводится с целью обобщения и закрепления знаний учащихся о природе, экономике, экологии своей местности. Учит школьников выявлять особенности развития прошлого, настоящего и будущего района.
-
Декабристы в Сибири 2011
Цели урока: познакомить учащихся с жизнью декабристов после восстания 14 декабря 1825 года, показать роль декабристов в общественной жизни Сибири, в освоении и изучении Сибирского края.
-
Советская страна в годы НЭПа. 11-й класс 2011
Урок включает в себя различные формы работы, содержит большое количество документальных материалов и источников, которые включены в презентацию. Закрепление знаний проводится при помощи теста. Материалы урока могут быть использованы при изучении данной темы в 9-м классе в качестве дополнительного источника.
-
Выигрышная стратегия – урок информатики. 3-й класс 2011
Цели урока: формирование знаний по теме "выигрышная стратегия"; умений находить закономерность в ходе игры, формулировать и применять выигрышную стратегию ("секрет выигрыша").
-
Урок истории в 5-м классе "В театре Диониса" 2011
Данная разработка урока позволяет учителю: повысить мотивацию к учению; повысить роль наглядности на уроке; необременительно для ученика ввести дополнительную информацию; организовать самостоятельную работу ученика на уроке; повысить компьютерную компетентность учащихся.
-
"Ненаучные" практические приемы закрепления на уроках русского языка 2011
В статье изложен материал о некоторых приемах запоминания правил правописания, который подкрепляется показом презентации. Данные примеры должны стать опорой при письме, научить не бояться письменных работ, должны быть доведены практически до автоматизма, только тогда они принесут результат. Презентацию можно использовать на уроках повторения, распределив материал по усмотрению учителя и добавив примеры и задания.
-
Урок музыки с использованием информационных технологий по теме "Мир музыкальных образов. Образы романсов С.В. Рахманинова" 2011
В данном уроке использовано лишь одно произведение С. Рахманинова "Сирень". Анализ различных способов исполнения романса приводит к пониманию индивидуальных особенностей творчества композитора. Для усиления эмоционального восприятия часть урока посвящена выявлению сравнительных линий музыкального и зрительного ряда.
-
Здоровье и здоровый образ жизни 2011
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Продукты и здоровье». Каждый этап урока сопровождается презентацией. На уроке используются все виды речевой деятельности.
-
Путешествие по городу 2011
Конспект занятия в логопедической группе по лексической теме «Наш город» и логопедической теме «Звук С» с целью коррекции речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом.
-
Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. 5-й класс 2011
Методическая разработка урока по русскому языку для 5-го класса, в которую включены все необходимые этапы урока, логично связанные между собой, способствующие повышению мотивации обучающихся к изучению предмета. Большую ценность представляет электронное пособие, созданное самим участником конкурса, позволяющее учащимся самостоятельно работать на компьютере с целью закрепления изученного материала и сразу увидеть результат выполнения предложенных заданий.
-
Урок окружающего мира с использованием ИКТ на тему "Откуда берутся шоколад, изюм, мед?". 1-й класс 2011
Цели урока: расширить знания о растениях используемых человеком; расширить знания учащихся о получении изюма, шоколада и меда. Принцип межпредметности позволяет согласовывать различные аспекты взаимоотношений с окружающей средой через пословицы, стихи, музыку, сказку.
-
Эксперименты по изучению особенностей кипения воды 2011
В работе предлагаются эксперименты, которые можно проводить в классе или в качестве "домашнего эксперимента", подробно рассмотрены стадии кипения воды, классификация процессов кипения, их связь с полезными свойствами воды в китайской чайной церемонии.
-
Решение задач по теме "Газовые законы. Путешествие в страну Нартов" 2011
Урок физики в 10-м классе. Целью данного урока является закрепить в игровой форме знания газовых законов, умения применять их при решении задач. Развивать умения и навыки работы в команде. Указать на значимость нартского эпоса для осетинского народа. Воспитывать любовь и уважение к истории своего народа.
-
Правописание числительных 2011
Урок русского языка в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века» нацелен научить правильно писать и произносить имена числительные, т.е. соблюдать орфографические и орфоэпические нормы русского языка. Задачи: повторить имена числительные как часть речи; закрепить навыки их различия; формировать, развивать умение находить в тексте и устной речи имена числительные; развивать творческие способности, мыслительную активность учащихся; воспитывать уважение и любовь к родному языку.
-
Построение и преобразование графиков квадратичной функции 2011
Методическая разработка состоит из конспекта урока, модели графиков квадратичной функции, выполненных в офисном приложении MS Excel, презентации к уроку, выполненной в офисном приложении MS PowerPoint, электронных тестов, выполненных с помощью программы «Генератор тестов V1.1», работающих под управлением любого браузера, поддерживающего Java Script. Урок предназначен для учащихся 8-го класса, работающих по учебнику А.Г. Мордковича.
-
Тема дружбы в творчестве А.С. Пушкина 2011
Цели урока выявить знания учащихся о жизни и творчестве поэта; помочь понять учащимся, чем была дружба в жизни поэта; развивать умение выделять главное, делать выводы; помочь понять роль дружбы в жизни каждого человека; продолжить находить образы в лирических произведениях Пушкина.
-
ИКТ урок "Электронное строение молекулы бензола. Химические и физические свойства бензола. Получение и применение" 2011
При использовании ИКТ и презентации учитель знакомит обучающихся с одним блоком, что позволяет оставить время на дальнейшую отработку сложных моментов в этой теме. Электронное строение молекулы бензола позволяет обучающимся понять моделирование молекулы, применяя модули ФЦИОР. Наблюдая за опытами в презентации, обучающиеся могут сделать выводы о физических и химических свойствах бензола. Используя цифровые образовательные ресурсы, обучающиеся могут проверить свои знания, ответив на тесты.
-
Урок-путешествие в 9-м классе по теме "Волга" 2011
Одной из целью этого урока является изучение разнообразия ландшафтов Волжского бассейна. Презентация "Волга-великая русская река" позволяет наглядно увидеть красоту и великолепие Волги-матушки.
-
"Мой Пушкин". Прекрасный мир сказок А.С. Пушкина 2011
Цель урока: помочь детям вспомнить и закрепить знания биографии и творчества А.С. Пушкина; в игровой форме закрепить знания сказок; развивать образное мышление, речь, память; прививать интерес к русской живописи и литературе.
-
Путешествие с Львом Толстым 2011
Цель урока: познакомиться с памятными местами Тульской области, связанными с именем Л.Н.Толстого, а также с местами заграничных путешествий писателя.