Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Религия Древнего Египта 2012

    Занятие знакомит учащихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути человечества, многообразием форм исторического бытия и деятельности людей в прошлом. На примере Древнего Египта рассматривается становление веры в сверхъестественные силы.

  • Притяжательные прилагательные 2012

    Занятие формирует умение образовывать и употреблять в речи притяжательные прилагательные (на -ий, -ья, -ьи), обогащает лексику словами-признаками, закрепляет навык согласования их с существительными, формирует умение работать в паре (деление на пары, договор), развивает творческое воображение в аппликации с воображаемым животным.

  • Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Приключение кленового листа" 2012

    Занятие систематизирует полученные знания по темам «Осень», «Деревья»; развивает фантазию и речь детей, воспитывает интерес и бережное отношение к живой природе.

  • Урок-обобщение по окружающему миру на тему "Что мы узнали о насекомых?" 1-й класс 2012

    Урок-обобщение по УМК «Гармония» формирует предметные умения, понятия, УУД; умение классифицировать животных, выделять существенные признаки; сравнивать, анализировать, обобщать. На уроке воспитывается бережное отношение ко всему живому на Земле. Материалы презентации с ИД можно использовать фрагментами на протяжении изучения темы «Насекомые» и на обобщающем уроке.

  • Тема урока: "Wir reisen durch die Städte Deutschlands" 2012

    Урок может быть использован в качестве дополнительного материала по теме «Германия». Материалы занятия развивают познавательный интерес к изучению страноведения и совершенствуют коммуникативную компетенцию.

  • Моря и их обитатели. 2-й класс 2012

    Урок по программе «Школа-2100» дает понятие «море», знакомит с его особенностями, обитателями. Урок развивает речь учащихся, умение работать с учебником.

  • Тема урока: "Алюминий". 9-й класс 2012

    Урок целесообразно проводить с презентацией, так как материал урока имеет обобщающий характер. Задания выводятся на слайд для самостоятельной работы учащихся с последующей проверкой. Материал урока требует отработки умений и навыков учащихся, а не знакомит их с принципиально новыми понятиями. На уроке использованы видеоопыты.


  • Тема урока: "Save the Planet". 8-й класс 2012

    Урок составлен на основе проектной технологии на этапе презентаций. Дают возможность каждому ученику выразить и определить свою позицию по проблемам окружающей среды.

  • Обратный декупаж на рисовой салфетке 2012

    Слово «декупаж» происходит от французского глагола «decouper» (разрезать). Это разновидность коллажа. Декупаж – техника, завоевавшая популярность в наше время, берет свое начало в XII веке. Большую распространенность приобрел декупаж салфетками, поэтому получил название «салфеточная техника». Сюжет вырезается из салфетки, приклеивается и спустя некоторое время после просушки покрывается лаком. Рисунки накладываются на всевозможные поверхности.

  • 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова посвящается "М.В.Ломоносов. The way he is" 2012

    Предложенная форма изложения известных (и не очень) фактов о жизни и труде М.В. Ломоносова воспитывает патриотизм учащихся, а также подает пример нестандартного подхода к изучению проблемы. Материалы статьи предназначены для классного часа, а также рекомендованы всем любителям «живой» истории.

  • Развитие познавательной деятельности у младших дошкольников в наблюдении за природой 2012

    Познавательная деятельность – единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности. Она осуществляется на каждом шагу, во всех видах деятельности и социальных взаимоотношений дошкольника. У младших дошкольников метод наблюдения – важнейший "проводник" в природе и ее явлениях.

  • Построение графиков полярных кривых в Visual Basic 2012

    Дается понятие полярной системы координат и рассматривается построение графиков полярных кривых по заданным параметрическим уравнениям в среде Visual Basic (кардиоида, логарифмическая спираль, Декартов лист, фигура Лиссажу, k-лепестковая роза, эпициклоида). Приведены программные коды графиков.

  • Условный оператор 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с условным оператором и применением его при составлении программ на языке Паскаль; рассматривается полная и неполная формы условного оператора с применением их при решении задач, уделяется внимание записи простых и сложных логических условий. Новый материал закрепляется при составлении программ в среде «Турбо Паскаль» в группах, по карточкам.

  • Внеклассное интегрированное мероприятие "Мир камня" 2012

    Учащиеся изучают историю знакомства человека с камнями и неминералами, способами их добычи, происхождением, возникновением науки о камнях. Рассматривается состав и свойства самых известных драгоценных камней (алмаз, рубин, сапфир, изумруд, аквамарин, топаз, агат); их особенности, огранка; магические свойства, принадлежность к знакам Зодиака.


  • Методическая разработка урока по теме "Озеро Байкал" 2012

    Цель урока: продолжить знакомство с сокровищами земли, которые взяты под охрану человечества - озером Байкал; создать условия для формирования познавательных мотивов по данной теме и готовности к принятию активного участия в мероприятиях, направленных на охрану окружающей среды.

  • Классный час "Открылась бездна – звезд полна" 2012

    Учащиеся знакомятся с историей освоения космоса и первыми космонавтами, расширяют кругозор.

  • График движения объекта. 4-й класс 2012

    Урок математики проводится по программе «Школа-2100» автора Л.Г. Петерсон. Цель урока: ввести понятие "график движения", научить строить графики движения объекта, отрабатывать умение строить точки по их координатам, воспроизводить изображение фигур; решать задачи на движение, прививать интерес к математике.

  • "Дыхание земли родной (Знакомство с поэтами Кузбасса)". 8-й класс 2012

    На уроке ребята знакомятся с писателями Кузбасса и их творчеством в исследовательской и самостоятельной работе с дополнительной литературой. Большое внимание уделяется охране и привитию детям бережного отношения к природе.

  • Мероприятие "Здоровье – это здоровый образ жизни" 2012

    Урок формирует у учащихся стремление к здоровому образу жизни. Пропагандируются занятия физической культуры и спортом среди учащихся.

  • Урок информатики в начальной школе по теме "Игры в слова и города" 2012

    Формируются знания по теме “Игры в слова и в города”; закрепляется понятие "цепочка игры". Развивается интерес к теме и информатике, логическое мышление.

  • Зачет по теме «Графический редактор» 2012

    Форма урока – литературное путешествие. Учащиеся пробуют свои силы в роли дизайнеров при создании гербов и флагов. Благодаря проектам ребята учатся управлять своей ИКТ-компетентностью: из множества литературных источников они составляют подробное описание страны. Развивается коммуникабельность в подготовке представления своей литературной страны.


  • Евклидова и неевклидова геометрия. Аксиома параллельных прямых 2012

    На уроке учащиеся впервые встречаются с понятием "аксиома", знакомятся с евклидовой и неевклидовой геометрией. Для проведения урока дается предварительное домашнее задание. Цель: познакомиться с жизнью и научной деятельностью древнегреческого математика Евклида, русского математика Н.И. Лобачевского.

  • Урок изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского "Портрет-аппликация". 6-й класс 2012

    Комбинированный урок, расширяющий представление учащихся о жанре портрета, многообразии человеческих лиц и характеров, оснащен наглядными материалами: репродукциями картин, таблицами, рисунками-аппликациями. В начале урока применяются элементы исследования. Вторая половина урока отводится для практической работы – учащиеся должны выполнить портрет в технике аппликации.

  • Урок-игра "Конференция по Пермскому краю". Тема: "Народы Прикамья – одна семья" 2012

    Урок разработан в форме игры, где на конференцию приезжают участники разных национальностей. Рассказывают о быте и культуре своего народа. Закрепляют и обобщают пройденный материал. Пишут поздравительную открытку на разных языках и знакомятся с национальными блюдами.

  • Дистанционный урок географии по теме "Атмосферные фронты, циклоны и антициклоны". 8-й класс 2012

    Дистанционный урок по теме «Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны» можно использовать в классе для самостоятельной работы учащихся с компьютерной программой, обучающимся на дому, живущим в отдаленных районах области, находящихся на дистанционном обучении.

  • Урок алгебры и начал анализа по теме "Применение производной к исследованию функции". 10-й класс 2012

    Урок посвящен одному из важнейших и широко представленных в материалах ЕГЭ разделов программного материала и построен с соблюдением основных принципов развивающего обучения в системе Эльконина-Давыдова, а именно: приоритет теоретических знаний; деятельностный подход в обучении; формирование системы математических понятий; рефлексия на всех этапах урока.

  • Урок-игра "Квадратные уравнения" 2012

    Цель урока: закрепление умения решать квадратные уравнения, развитие логического мышления, внимания, умения оценивать свои знания. Игровой мотив – действенное подкрепление познанию, активизирует мышление, повышает концентрацию внимания.

  • Обобщающий урок-игра "Путешествие в Древнюю Элладу" по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" 2012

    В игровой, увлекательной форме ребята повторяют основные правила действий с отрицательными и положительными числами; правила и законы сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными и одинаковыми. У учащихся развиваются вычислительные навыки, умение применять рациональные приемы устного счета.


  • Внеклассное мероприятие по географии "И камни тоже говорят" 2012

    Учащиеся знакомятся с основными свойствами горных пород; получают элементарные навыки определения горных пород.

  • Консультация по математике в 12-х классах "Применение производной к решению задач ЕГЭ" 2012

    В материале представлена консультация, которую можно использовать при подготовке обучающихся 12-х классов к единому государственному экзамену по математике. В ходе занятия систематизируются знания по применению производной к решению задач типа В8. Ожидаемый результат: учащие используют полученные знания на практике, развивая коммуникативные, творческие и поисковые навыки, умение анализировать задание.

  • Урок-лекция "Типы связей и зависимостей в биогеоценозе". 10-й класс 2012

    Урок проводится в форме медиалекции, к которой прилагается большое количество видео- и флэшресурсов, позволяющих более подробно рассмотреть типы взаимодействия между организмами.

  • Психологическое занятие по теме "Мотивы и потребности в профессиональном выборе". 9-й класс 2012

    Программа курса помогает школьникам определить актуальные жизненные ориентиры и построить личную образовательную траекторию. Занятие формирует представления старшеклассников о своих мотивах и потребностях в выборе профессии.

  • Обобщение знаний по теме "Эволюция человека". 11-й класс 2012

    Учащиеся населенных пунктов, удаленных от крупных городов, трудно побывать в музеях, где наглядно можно познакомиться с доказательствами эволюции. Так возникла идея создать свой музей, где экспонаты делали учащиеся, а также использовать описание экспонатов Дарвиновского музея. Такая форма творческих заданий очень нравилась учащимся, а последние годы для этого урока стали создавать презентации.

  • Сумма углов треугольника 2012

    На занятии изучаются формулировки теоремы о сумме углов треугольника и дается умение доказать теорему на рисунке. Выясняется условие существования треугольника при наличии в нем острых, прямого, тупого углов. Изучаются виды треугольников по величинам углов и соответствующие соотношения, записанные алгебраически.

  • Обобщающий урок русского языка. Тема: "Имя существительное". 6-й класс 2012

    На уроке повторяются орфографические правила и теоретические сведения, изученные в теме «Имя существительное». Благодаря стихотворениям, загадкам, пословицам, поговоркам, фразеологизмам, предложениям с художественными обращениями развиваются навыки употребления имен существительных.


  • Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе "Садовые и полевые цветы" 2012

    На занятии дети учатся отличать садовые цветы от полевых и лесных цветов. Расширяются знания о внешнем виде цветов и местах их произрастания. Дети знакомятся с Красной книгой.

  • Интеллектуальный конкурс для дошкольников "Всезнайка" 2012

    Представлен сценарий праздника. В конкурсах участвуют ребята подготовительной группы детского сада № 5 «Тындёнок».

  • Знакомим дошкольников с Великой Отечественной войной 2012

    Статья посвящена воспитанию у детей старшего дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств. Рассказано о том, как изучается тема «Социализация. Нравственно-патриотическое воспитание у дошкольников» в ДОУ.

  • Загадки звездного неба 2012

    В игровой форме учащиеся знакомятся со звездным небом; изучают самые яркие созвездия Северного полушария; рассматривают классификацию звезд по цвету; учатся работать с картой звездного неба.

  • Классный час "Что такое дружба?". 3-й класс 2012

    Классный час формирует дружеские отношения в коллективе, положительный психологический климат. Учащиеся узнают, что такое настоящая дружба, выводят правила дружбы.

  • Математическая игра "Кто хочет стать миллионером" 2012

    Игра проводится на неделе математики. Развивает интерес к предмету, расширяет кругозор учащихся.

  • Форма и размеры Земли. Глобус 2012

    Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями формирует знания о размерах Земли – радиусе и длине экватора, масштабе и его видах, умение читать масштаб и объяснять его величину; переводить численный масштаб в именованный и наоборот, измерять расстояние линейным масштабом.


  • Внеклассное мероприятие по физике "Физика и искусство" 2012

    Урок знакомит учащихся с предметом физики. Стимулирует познавательный интерес к предмету естественно-научного цикла, повышает мотивацию к учению, совершенствует коммуникативные навыки.

  • Урок-сказка "Умножение и деление натуральных чисел". 5-й класс 2012

    Урок-сказка закрепляет умения и навыки выполнения заданий по теме урока, проверяет усвоение системы знаний и умений каждого ученика, содействует рациональной организации труда; снимает нервно-психологическое напряжение; развивает познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание; формирует у учащихся положительную мотивацию к учению.

  • Урок биологии по теме "Вирусы". 9-й класс 2012

    Урок биологии проводится с учетом требований образования. Используются приемы: групповая, фронтальная, индивидуальная, практическая работа. Практическая работа выражает межпредметные связи с химией, а информация о ВИЧ-инфекции приближает учеников к жизни в социальном обществе и учит соблюдению норм морали.

  • Интегрированное интерактивное занятие для старших дошкольников "Здравствуй, хлебушек душистый!" 6–7 лет 2012

    Занятие знакомит детей с русскими традициями выпечки хлеба, дает первичные представления о профессии пекаря.

  • Население и политическая карта Северной Америки 2012

    Презентация – источник географической информации о составе населения материка, размещении населения, политической карте Северной Америки.

  • Применение логарифма в различных областях наук 2012

    Одним из вариантов развития математических способностей старшеклассников из среды малочисленных народов Севера можно предложить установление содержательных межпредметных связей как доступного для восприятия учащихся отображения межнаучных связей физики, географии, математики. Автор предлагает обобщенные результаты урока с НРК. Дети очень интересуются задачами нестандартного содержания.

  • Экологическое занятие для подготовительной группы «Отонноох уунээйилэргэ айан» 2012

    Экологическое занятие в форме путешествия подготовлено для дошкольников подготовительной группы, воспитывает эстетические качества дошкольников, развивает познавательные и творческие навыки.


  • Викторина "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2012

    Материал представляет собой интеллектуальную викторину о Великобритании. Работа может быть использована на уроках обобщения и систематизации изученного по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» в 6–8-х классах, а также во время проведения декады английского языка.