Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок английского языка по теме "День рождения" 2012

    Урок в игровой форме закрепляет лексику по теме "Birthday", отрабатывает употребление порядковых числительных в устной и письменной речи. Дополнен презентацией с кроссвордом. Повышает мотивацию к изучению английского языка.

  • Литературная игра, посвященная творчеству С.В. Михалкова 2012

    Литературная игра, посвященная творчеству С.В. Михалкова ‒ отчет творческого проекта "С.В. Михалков ‒ детям". Учащиеся распределяются на группы (команды) по желанию. Каждая команда выбирает произведения понравившегося жанра: стихи, песни, басни, сказки, и представляет свою инсценировку, а одна из групп рассказывает биографию автора. Игра-путешествие проводится по станциям. Остановка на станции ‒ это отчет группы по проекту. Между остановками проводятся увлекательные конкурсы, викторины и ребусы.

  • Урок математики "Вычисление площади фигур с помощью определенного интеграла". 11-й класс 2012

    Учащиеся знакомятся с понятием «криволинейная трапеция»; рассматривают разные способы (приближенный и точный) вычисления площади «криволинейной трапеции»; выводят формулы для вычисления площадей плоских фигур с определенным интегралом.

  • Интегрированный урок "английский язык + русский язык" по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" 2012

    Учащиеся повторяют грамматический материал. Расширяется кругозор учащихся на основе ознакомления с лексикой по теме «Спорт».

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания". 4-й класс 2012

    Урок построен в форме игры-соревнования «Форт Байяр». В ходе соревнования учащиеся проходят испытания форта, получая за каждое правильно выполненное задание ключ с подсказкой. Сложив все подсказки, ребята составляют пословицу, и, объяснив ее смысл, открывают сокровищницу форта. Те, кто быстрее справился с заданием, получают жетоны. По количеству набранных жетонов оценивается работа учащихся в конце урока.

  • Написание слов с удвоенными согласными в корне слова. 2-й класс 2012

    Эффективность восприятия материала повышает игровая форма урока с презентацией. Ребенок проявляет свои способности в необычных условиях. Презентация выполнена по программе ФГОС II-го поколения. Учащиеся знакомятся со словами с удвоенной согласной, учатся писать слова с ней.

  • Урок по теме "Кислоты". 8-й класс 2012

    Исследовательская деятельность раскрывает содержание материала. Расширяется кругозор учеников в области химии, биологии, географии, литературы.


  • Урок географии по теме "Движение вод в мировом океане". 6-й класс 2012

    Информационные технологии развивают логическое мышление учащихся, активизирует их познавательную деятельность, учат работать в коллективе. При подготовке урока учащиеся создают презентации по видам волнений в мировом океане и возможностям их использования в решении глобальной энергетической проблемы.

  • Классный час "Любимый Иркутск – середина земли". 9-й класс 2012

    Классный часа посвящен 350-летию г. Иркутска. Знакомит детей с историей родного города, развивает познавательные, коммуникативные компетенции, воспитывает патриотизм, любовь к родному краю, уважение к своему народу, прошлому и настоящему.

  • Окружающий мир. Тема: "Осенняя экскурсия". 3-й класс 2012

    Урок учит детей наблюдать за признаками наступления осени в природе, за связями между объектами живой и неживой природы; развивает речь, логическое мышление, умение сравнивать и делать выводы; помогает задуматься о ранимости природы, необходимости ее охраны; формирует представление о единстве природы и человека

  • Обобщающий урок по теме "Логарифмы" 2012

    На уроке определяются логарифм, логарифмическая функция, логарифмическое уравнение и неравенство, свойства и формулы; рассмотрены логарифмы в окружающем мире, история развития.

  • Урок литературного чтения по теме "Русские писатели. Обобщение". 2-й класс 2012

    Урок литературного чтения содержит обобщающий материал о русских писателях А.С. Пушкине, Л.Н. Толстом, И.А. Крылове, а также иллюстрированный материал (презентацию), материалы, отражающие творчество учащихся (альбомы с рисунками), музыкальные клипы, новый биографический материал о писателях, представляющий интерес для учащихся. Материал урока дополняет знания учащихся по теме.

  • Урок с элементами исследовательской деятельности "Природные источники углеводородов" 2012

    На уроке изучаются основные источники углеводородов, способы переработки газа, нефти и каменного угля, выделяются экологические проблемы, связанные с переработкой, делаются выводы о качестве углеводородных продуктов на разных этапах их получения.

  • "На волнах времени плывет душа – то в прошлое, то в будущее глянет" (о жизни и творчестве Л.В. Лапцуя) 2012

    Цель мероприятия: познакомить учащихся со страницами биографии поэта; привить интерес к произведениям Л.В. Лапцуя; расширить кругозор учеников.


  • Урок математики "Правильные и неправильные дроби". 5-й класс 2012

    Урок систематизирует и закрепляет умения и навыки по теме, развивает внимание, речь, память, логическое мышление, самостоятельность, воспитывает стремление достигать поставленную цель, уверенность в себе, трудиться.

  • Рождественские символы в Германии 2012

    Внеклассное мероприятие проведено на неделе иностранного языка. Цель урока: познакомить детей с традиционными символами Рождества, обычаями празднования Рождества в Германии. Форма проведения – беседа с элементами соревнования развивает умение определять информацию и в дальнейшем использовать ее. Материал подобран в соответствии с возрастными особенностями детей.

  • Урок литературы по рассказу О.Павлова "Конец века" "Проблемы гуманизма в современной литературе". 11-й класс 2012

    Урок анализирует проблему гуманизма в современной литературе, социальные проблемы в современном обществе на примере отношения к бомжам. Развивает умение видеть глубинный смысл произведения, основываясь на символах и ассоциациях, в частности библейских. Воспитывает милосердие. Формирует гражданскую позицию.

  • Занятие "Необычные традиции и обычаи в Великобритании" 2012

    Урок активизирует лексику по теме "Traditions"; формирует умение читать с разными стратегиями.

  • Занятие "Да светится в веках имя твое…" 2012

    Интегрированные занятия позволяют рассмотреть учебные вопросы или проблемы более многогранно, объединяя знания в разных областях в единое целое. Данное внеклассное занятие позволяет создать у студентов комплексное представление об окружающем мире, способствует формированию взаимоотношений между человеком и природой, интеллектуальных умений анализировать, выделять главное, ставить и разрешать проблемы, развивает инициативу и творческие способности.

  • Занятие "Saving Energy" 2012

    Проблема сохранения энергии актуальна на сегодняшний день. Урок поможет учащимся понять связь между использованием энергии и глобальным изменением климата, а также расширить словарный запас по теме. Благодаря приемам коммуникативной методики, которые используются на занятии, учащиеся могут попрактиковаться в использовании этой лексики в аудировании, монологической и диалогической речи.

  • Урок русского языка "Склонение имен существительных. Обобщение". 4-й класс 2012

    Урок развивает умение видеть и анализировать имена существительные с безударным окончанием; формирует умение безошибочно писать безударные окончания имен существительных. Материал презентации можно использовать частями на протяжении изучения темы «Склонение имен существительных» или как базовый на обобщающем уроке.


  • Разделительные твердый и мягкий знаки 2012

    На уроке ученики в коммуникативной форме ставят цель, согласовывают тему урока, применяют изученные способы действий, корректируют свои действия и самостоятельно создают алгоритмы деятельности в заданных ситуациях.

  • Урок-зачет "Тип членистоногие" 2012

    Урок проверяет и оценивает уровень усвоения учебного материала по теме, развивает мышление, способности применять знания на практике; в ходе урока у учащихся формируются навыки самоконтроля; развивается умение работать в группах, парах, уважение к коллективу, стремление к взаимопомощи.

  • Внеклассное мероприятие по математике. 7-й класс 2012

    Мероприятие развивает математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, познавательную активность и укрепляет интерес к математике.

  • Урок в 7-м классе по теме "Краткая история возникновения и развития алгебры. Начальные алгебраические сведения" 2012

    На уроке осуществляется знакомство с историей возникновения и развития алгебры; с основными понятиями: число, уравнение, числовые и алгебраические выражения, прививается интерес учащимся к предмету с помощью изучения истории и развития науки, формируются умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи.

  • Урок-путешествие в мир играющих кукол 2012

    Представление о произведениях фольклора будет неполным, если учащиеся 5-го класса не узнают о русских скоморохах. Предложенный урок-путешествие поможет пятиклассникам познакомиться с кукольными героями других народов, узнать о великом кукольнике С.В. Образцове и его театре.

  • Практическая работа на тему "Определение числа П (пи) методом Монте-Карло". 6-й класс 2012

    Урок начинается с исторической справки о древнегреческом ученом Архимеде и числе пи. Затем создается математическая модель получения этого числа в таблице случайных чисел и предлагается ученику получить пифагорово число.

  • Урок французского языка по теме "Возвратные глаголы" 2012

    Предлагаются упражнения по отработке навыков чтения (поочередное чтение текста). Используя наглядный материал учащиеся выполняют упражнения по постановке, изменению, репродукции лексических единиц. Для обучения детей разговорной речи используются диалогические формы общения. В повседневной разговорной речи учащиеся употребляют возвратные глаголы, совершенствуют навыки общения.


  • Классный час для учащихся начальной школы "Дружные соседи" 2012

    Вопрос духовно-нравственного воспитания ‒ ключевой, стоит перед каждым родителем, общественностью и государством. Цель: формирование у учащихся активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.

  • Информационные технологии на уроках русского языка" 2012

    Проверяется уровень сформированности практических умений, относящихся к коммуникативной компетенции (чтение-понимание, построение синонимичных конструкций), языковой компетенции (правописание, владение морфологическими и синтаксическими нормами, лексикой родного языка); лингвистической компетенции (способы действий с языковым материалом, элементы анализа).

  • Открытый урок по теме "Pets and other animals / Parts of the body" 2012

    Открытый урок посвящен употреблению сравнительной и превосходной степеней прилагательных в устной и письменной речи. В процессе урока учащиеся узнали много интересного о животных, научились применять сравнительную и превосходную степень прилагательных в своей речи, развили навыки аудирования. Урок прививает любовь к природе, стимулирует интерес к изучению английского языка.

  • Урок "Занимательная математика" 2012

    Мероприятие предназначено для учащихся 7–9-х классов, но его можно использовать так же и для более старших или младших классов, заменив для этого софизмы имеющиеся в презентации на более сложные или простые (в соответствии с изученным на данный момент материалом).

  • Интегрированный урок (история + английский язык) "В театре". 5-й класс 2012

    На уроке рассматривается новая тема по курсу английского языка «Театр Шекспира», тема по истории «Древний театр», а также отрабатываются навыки сравнения, выделения главного и составления текста.

  • Урок английского языка "Mobile Mania". 8-й класс 2012

    Урок представляет собой игру-дискуссию. Школьники учатся подыскивать подходящие аргументы для обоснования ответа, быстро реагировать на мнение других, привести на английском языке собственные убедительные доводы. Усиливается мотивация к учению, создается комфортная среда для каждого, формируются коммуникативные умения и навыки, развивается речь.

  • Обобщающий урок в 8-м классе по теме "Функции y = kx2 и y = k.x, их свойства и графики" 2012

    Цель представленного урока – обобщить и систематизировать знания по теме. Реализация поставленных целей осуществляется при помощи словесных, наглядных и деятельностных методов обучения. Контроль знаний осуществляется с помощью разноуровневых тестов. На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint.


  • Закрепление и обобщение знаний по теме "Числа от 1 до 5. Состав чисел 2–5" 2012

    Закрепляются и обобщаются знания по теме. На интерактивной доске моделируются абстрактные идеи без компьютера, изменяется модель, объект переносится в другое место экрана или устанавливаются новые связи между объектами.

  • Урок русского языка в 6-м классе "Имя прилагательное (обобщение материала)" 2012

    Цель урока – обобщить и систематизировать знания учащихся об имени прилагательном. Повторяются знания об имени прилагательном как части речи. Рассматриваются степени сравнения, разряды прилагательных (качественные относительные, притяжательные), суффикс, ударение, дефис в написании прилагательных.

  • Урок математики по теме "Скалярное произведение векторов" 2012

    На уроке вводится понятие угла между векторами, понятие «скалярное произведение векторов». Учащиеся применяют скалярное произведение векторов при решении геометрических задач.

  • Развивающее занятие-игра. Тема: "Путешествие в Норвегию". 5–6 лет 2012

    Пополняется активный и пассивный словарь по теме «Одежда». Закрепляются навыки согласования существительных с прилагательными по числам и родам, учащиеся приобретают навыки в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ечк-,-очк-, -чик-; в образовании слов-антонимов

  • Сценарий математического соревнования "Считай, смекай, отгадывай!" 2012

    Представлено внеклассное мероприятие. Цель: развивать интерес к математике, расширять математическую эрудицию, сообразительность.

  • Урок-исследование по теме "Коррозия металлов" 2012

    Цель урока-исследования: самостоятельная проблемно-поисковая деятельность учащихся; знать определение коррозии, ее виды и способы защиты. Учащиеся формулируют проблему, ищут способ решения, проверяют возникшие гипотезы, проводят эксперимент, делают вывод.

  • Конспект урока и презентация темы "Океаны Земли" 2012

    Цель урока - сформировать более полное представление и расширить знания учащихся об океанах Земли.


  • Программа "Я и моя Родина" по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся в начальных классах 2012

    Программа «Я и моя Родина» определяет цель, задачи, формы и методы работы по организации духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в начальных классах, может содействовать качественной организации педагогических подходов к создания благоприятных условий для индивидуального развития личности ребенка, его духовного мира, нравственных ценностей.

  • Интегрированное внеклассное занятие в разновозрастной группе на тему "Наша родина – Россия" 2012

    Цель занятия: формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом. В ходе урока определяются особенности городов, их достопримечательности и описание.

  • Методическая разработка открытого урока на тему "Интернет. Поиск в Интернете" 2012

    Урок формирует коммуникативную компетенцию по теме "Интернет"; расширяет словарный запас студентов. Активизируется употребление компьютерной лексики в устной и письменной речи. Интегрируются знания английского языка и ИКТ. Повторяется грамматический материал по теме «Настоящее простое время».

  • Урок физики по теме "Электрический ток в металлах". 11-й класс 2012

    Урок формирует компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Учащиеся открывают знания самостоятельно: работают с дополнительной литературой, пользуются материалом из Интернета во время урока. Раскрывается понятие физической природы электрического тока в металлах, проводится опытное подтверждение электронной теории.

  • Урок окружающего мира по теме "Наше питание". 3-й класс 2012

    Цель урока: самостоятельное открытие детьми взаимосвязи пищеварительной системы и продуктов питания и их влияние на здоровье человека в работе над оформлением газеты.

  • Урок-игра по биологии "Отделы растений". 6-й класс 2012

    Урок-игра закрепляет и обобщает знания по разделу «Отделы растений», развивает творческое воображение, способность к анализу и синтезу, коммуникативные компетенции. Детям предлагаются репродуктивные, поисковые, исследовательские задания разной сложности с оценкой от 5 до 25 баллов. Включены интегрированные, практические задания.

  • Личностно-ориентированный урок-презентация "Климат Африки" 2012

    В ходе урока учащиеся учатся поэтапно описывать климат Африки, основываясь на теоретических знаниях и опираясь на картографические умения: устанавливают взаимосвязь между факторами климатообразования, климатическими областями и различными типами климата; определяют основные показатели климатических поясов Африки.


  • Типы экологических взаимодействий 2012

    В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии не только насыщают учащегося большим количеством знаний, но и развивают интеллектуальные, творческие способности учащихся, умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. Таким образом, информационные технологии повышают мотивацию учащихся, оптимизируют образовательныйпроцесс.