Сценарий дистанционного веб-квеста "The United Nations Organization". 11-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 11


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (18 МБ)


Аннотация: Данная методическая разработка представляет собой дистанционный медиа-проект, выполненный в форме образоваетльного веб-квеста. Для подготовки и реализации проекта используются информационно-коммуникативные технологии на платформе технологий  web 2.0 (использование сервисов  социальных сетей, блогов, wiki и т.д.).

Обоснование выбора педагогической технологии: для изучения данной темы «Организация Объединенных Наций» был выбрана технология  веб-квеста, т.к. предложенная учащимся тема очень обширная  и не представляется возможным изучать все аспекты работы ООН в на уроках в классе. Поэтому учащимся предлагается изучить работу ООН самостоятельно. Учащиеся к 11 классу уже имеют некоторые представления об ООН из уроков истории, обществознания и просто из повседневной жизни. Эти знания могут помочь им сориентироваться в процессе изучения материала на английском языке. При использовании технологии веб-квеста учащимся предлагается самостоятельное изучение работы ООН,  при котором  наилучшим образом происходит формирование и проявление информационных и коммуникационных компетентностей учащихся. А также вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, учащимся предлагаются все необходимые и соответствующих тематике проекта и уровню знаний интернет-ресурсы.

Предмет: английский язык

УМК – “Starlight 11” , Баранова К.М., Дули Д. и др.,

Класс:  11

Тема проекта: “The United Nations Organization” (Организация объединенных наций)

Тип проекта: индивидуальный

Цели проекта:

  • Обобщение и систематизация знаний об Организации Объединенных Наций, как международной организации, способствующей мирному сосуществованию людей на Земле,  соблюдающей права людей  и решающей мировые правовые, научные и экономические проблемы.
  • Развитие познавательных потребностей и исследовательских способностей путём привлечения учащихся  к самостоятельной познавательной и исследовательской практике на основе использования интернет-ресурсов

Развитие умений самооценки и самоконтроля

Задачи проекта:

  • Изучить предложенные интернет-ресурсы и медиа-ресурсы
  • Создать мультимедийную презентацию  в среде Power Point    Presentation и подготовить устное выступление-защиту своих авторских идей
  • Написать эссе-мнение

Учебно-методическое обеспечение: авторский веб-квест, выполненный в программе Power Point Presentation; памятка  для учащихся по структуре веб-квеста

Время реализации проекта: 10-14 дней

Авторский медиапродукт: презентация “Webqest “The United Nations ” выполненная в среде   Power Point Presentation

Оборудование для реализации проекта:

  • подключение к сети Интернет
  • наличие пакета Microsoft Office c программами Word, Power Point
  • программы Adobe Reader или Foxit Reader для просмотра файлов с         расширением pdf
  • программа Adobe Flash Player  для просмотра флеш-видео файлов
  • медиапроигрыватель для файлов в формате mp3

План веб-квеста

  1. Ознакомление  с темой веб-квеста и  планом предстоящей работы
  2. Изучение ресурсов веб-квеста учащимися
  3. Создание презентации
  4. Написание эссе-мнения
  5. Защита презентаций

ХОД   ВЕБ-КВЕСТА

Данный дистанционный проект предлагается учащимся 11-го класса, которые уже овладели умениями работы в форме веб-квеста. Поэтому на подготовительном этапе учащимся ставятся цели и задачи проектной работы и краткое  напоминание о принципах и технологиях работы с веб-квестом  и качественных  характеристик подготовленных конечных продуктов  в ходе работы с веб-квестом.
Если учащиеся не знакомы с веб-квестами ранее, то рекомендуется провести тщательную подготовительную работу по знакомству с данным видом проектной деятельности и разнообразием конечных продуктов, которые могут быть выполнены на их основе.

Этап вебквеста

Слайд

Деятельность учащихся

Подготовительный






1
2

1. Учимся ставится учебная задача о предстоящей работе в форме веб-квеста и конечных продуктах, которые должны подготовить учащиеся
2. Краткие пояснения по структуре веб-квеста
3. Поучение учащимися презентации, где расположен веб-квест
4. Получение учащимися инструкции по расположению информации на слайдах в презентации (Приложение 1)
5. Название презентации
6. Содержание веб-квеста с гиперссылками
 Title (название)

3

Учащиеся читают краткое описание предстоящей работы
Introduction (введение)

4


5

Учащиеся читают информацию об ООН как международной организации, имеющей огромное влияние на мировое сообщество

Учащиеся смотрят видеофайл “United nations – a digital story” по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=7ijJU4wLoXc
и отвечают на вопрос действительно ли ООН много делает для человечества.

Этот видеофайл также демонстрирует учащимся на первоначальном этапе объем предстоящего исследования в данном веб-квесте.

Task (задание)

6








7

8

9-10

11

Учащиеся получают учебные задачи:

– Изучить интернет-ресурсы и дополнительную информацию на страницах веб-квеста  с целью выяснения  принципов работы, механизм влияния на жизнь стран и людей   и разносторонних мировых  достижений ООН.
– Создать мультимедийную презентацию по теме “The UN contribution to the world society” (Вклад ООН в мировую историю и мировое сообщество),  включающую в себе текстовую информацию, графические объекты, фото,  видео файлы)
– Представить и защитить созданную презентацию.
– Написать эссе-мнение по теме “The UN as a peacekeeping organization”  (ООН как миротворческая организация)

Учащиеся изучают задание для создании своей презентации

Учащиеся изучают задание для написания эссе

Учащимся предлагаются лексика и фразы, которые необходимы для написания эссе-мнения

Напоминание учащимся о правилах работы у компьютера: непрерывная работа в течение 30 минут в течение первого часа и 20 минут в течение второго часа

Process (порядок работы и необходимые ресурсы)

12

13-14

15








16





17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28












29





30
31
32
33
34
35
36
37












38





39
40
41
42





43





44
45
46
47










48





49
50
51-52













53


54














55











Задание учащимся повторить лексику, которая необходима будет в процессе работы над веб-квестом

Тематическая лексика

Задание учащимся познакомиться с основными понятиями по ООН перейдя по ссылке http://quizlet.com/7443280/united-nations-quiz-flash-cards/

Также имеется возможность прослушать произношение данных понятий и терминов на этом сайте

Работа учащихся  по выполнению веб-квеста. Изучение информации в презентации и предложенных
веб-сайтов с дополнительной информацией   с целью поиска и выбора необходимой информации, которая нужна для создания своей презентации по предложенному  плану и вопросам.  Работа разделена на тематические сессии.

Сессия 1

Задачи: изучение основной информации о ООН, ее истории и структуры

Вопросы для создания презентации:

Определение ООН как организации
Историческая справка о создании ООН
Основание ООН
Символ ООН (флаг)
Количество стран, входящих в ООН
Официальные языки ООН
Штаб-квартира ООН
Генеральный секретарь ООН
Основные органы ООН
Краткое описание основных органов ООН
Схема системы ООН
Самостоятельное изучение предложенных интернет-ресурсов:

The United Nations (article from Wikipedia)
History of the United Nations
Watch a video “Signing the UN Charter”
The member states of the United Nations
Principal organs of the United Nations
Organization and principles
Watch a presentation "The United Nations"
The Security Council
Make a virtual trip on the UN
Do a quiz and check your knowledge about the Security Council

Сессия 2

Задачи:  изучение основных документов ООН

Вопросы для создания презентации:

Устав ООН
Декларация по правам человека
Основные права человека
Конвенция о правах ребенка
Резолюции ООН
Самые главные резолюции ООН
Цели развития тысячелетия
Самостоятельное изучение интернет-ресурсов:

Collection of the UN documents
Charter of the United Nations
The universal declaration of human rights
Watch a video "The universal declaration of human rights“
Convention on the rights of the child
Convention on the rights of the child (Wikipedia article)
Security Council resolutions
General Assemlbly resolutions
Millennium development goals
Watch a video "Millennium development goals for 2015

Сессия 3

Задачи: изучение работы специализированных агентств, фондов и программ ООН

Вопросы для создания презентации:

Агентства, фонды, институты и программы ООН
Расположение основных офисов ООН на карте мира
Логотипы некоторых агентств ООН
Самостоятельное изучение предложенных интернет-ресурсов:

The list with the UN agencies, funds, programmes
The UN agencies (Wikipedia article)
Do a quiz and check your knowledge about the UN agencies

Сессия 4

Задачи:  изучение миротворческих миссий ООН

Вопросы для создания презентации:

Сохранение мира и безопасности, как функции ООН
Миротворческие операции ООН
Миротворческие операции ООН на карте мира
Самостоятельное изучение интернет-ресурсов:

United Nations peacekeeping operations
United Nations peacekeeping (Wikipedia article)
United Nations peacekeeping
List of all UN peacekeeping missions
Timeline of UN peacekeeping missions
Search this site for videos about the UN missions and operations
Search this site for video news about UN peacekeeping missions
Do a quiz and check your knowledge about United Nations peacekeeping missions

Сессия 5

Задачи: изучение международных памятных дней и праздников ООН

Вопросы для создания презентации:

Календарь международных памятных дней ООН
Логотипы некоторых памятных дней ООН
Самостоятельное изучение предложенных интернет-ресурсов:

Watch a presentation "United Nations Day“
United Nations Day, 24 October 2011
United Nations Day (Wikipedia article)
United Nations Day
Watch a presentation "Human Rights Day“
Human Rights Day, 10 December 2011
Human Rights Day (Wikipedia article)
World Environment Day (Wikipedia article)
Watch a presentation "World Environment Day"
International Day of the United Nations peacekeepers (Wikipedia article)
International day of the UN peacekeepers

Сессия 6

Задачи: выполнение заданий с целью самопроверки учащихся по изученной теме по предложенным сайтам

Прослушивание аудиофайла “UN”  и контроль понимания по предложенным вопросам (если аудиофайл не воспроизводится в презентации, то использовать Приложение 2)

Выполнение заданий викторин
1
2
3
4
5
6
7
8
9 (advanced level)

Сессия 7

Задачи:

  1. Сделать вывод о работе ООН и ее вкладе в мировое сообщество
  2. Представить идеи о своем возможном вкладе в работу ООН

……………………………………………

Таким образом учащиеся изучают план для создания своих презентаций, изучают предложенные ресурсы и собирают материал для своей презентации.

После завершения работы над презентацией учащиеся выполняют задание по написанию эссе-мнения по предложенному заданию

Evaluation (оценка)

56
57-59
60

  1. Учимся предлагаются шкалы по оцениванию их  созданных конечных продуктов: презентации и эссе
  2. Критерии оценивания выполненной мультимедийной презентации и ее защиты
  3. Критерии оценивания выполнения задания «Написание эссе»
Conclusion (заключение)

61

Вывод о проделанной работе и полученных знаниях
Reflexion (рефлексия)

62

Учащимся предлагается проанализировать деятельность ООН в виде синквейна
References (использованные интернет-ресурсы)

63

 
Presentation (представление и защита своих проектных работ (презентаций   Учащиеся представляют созданные по заданию презентации. Данный урок можно провести в виде конференции или круглого стола.

После защиты проектов и ответов на предложенные  тематические вопросы учащиеся получают итоговую оценку за выполнение веб-квеста.

Использованные в веб-квесте интернет-ресурсы

1.http://en.wikipedia.org/wiki/United_Nations_Organization
2.http://www.un.org/aboutun/unhistory
3.http://www.un.org/cyberschoolbus/unintro/unintro2.htm
4.http://www.authorstream.com/Presentation/adi9-914310-united-nations/
5.http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=282330
6.http://www.un.org/cyberschoolbus/untour
7.http://www.un.org/en/members/index.shtml
8.http://www.infoplease.com/spot/un1.html
9.http://www.infoplease.com/ce6/history/A0861703.html
10.http://www.un.org/en/documents
11.http://www.un.org/en/documents/charter
12.http://www.un.org/en/documents/udhr/
13.http://www.un.org/millenniumgoals/
14.http://www.un.org/documents/scres.htm
15.http://www.un.org/documents/resga.htm
16.http://www2.ohchr.org/english/law/crc.htm
17.http://en.wikipedia.org/wiki/Convention_of_children_rights
18.http://www.un.org/en/aboutun/structure/index.shtml
19.http://en.wikipedia.org/wiki/UN_agencies
20.http://www.funtrivia.com/playquiz/quiz3232452501620.html
21.http://www.authorstream.com/Presentation/stainly-596072-united-nations-day/
22.http://www.un.org/en/events/unday/2011/background.shtml
23.http://en.wikipedia.org/wiki/United_Nations_Day
24.http://www.timeanddate.com/holidays/un/united-nations-day
25.http://www.authorstream.com/Presentation/DGeorgieva-160291-human-rights-day-denica-maria-education-ppt-powerpoint/
26.http://www.un.org/en/events/humanrightsday/2011/about.shtml
27.http://en.wikipedia.org/wiki/Human_Rights_Day
28.http://en.wikipedia.org/wiki/World_Environment_Day
29.http://www.pemsea.org/events/un-holidays/world-environment-day/
30.http://www.authorstream.com/Presentation/johndel-408080-world-environment-day-2010-presentation-entertainment-ppt-powerpoint/
31.http://en.wikipedia.org/wiki/International_Day_of_United_Nations_Peacekeepers
32.http://www.timeanddate.com/holidays/un/day-of-un-peacekeepers
33.http://www.unrol.org/article.aspx?n=dpko
34.http://www.un.org/en/peacekeeping/operations/http://en.wikipedia.org/wiki/UN_peacekeeping
35.http://wn.com/peacekeeping
36.http://www.unmissions.org/
37.http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_all_UN_peacekeeping_missions
38.http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=227836
39.http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_number_of_UN_peacekeepers
40.http://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_UN_peacekeeping_missions
41.http://www.bbc.co.uk/news/
42.http://www.wfuna.org/un-quiz
43.http://www.go4quiz.com/530/united-nations-quiz/
44.http://www.123facts.com/play-quiz/United-Nations-1801.html
45.http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=9153
46.http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=211058
47.http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=65819
48.http://www.braingle.com/trivia/21910/united-nations.html
49.http://www.quizmoz.com/quizzes/Interesting-Facts-Quizzes/u/United-Nations-Quiz.asp
50.http://www.un.org/apps/news/newsquiz.asp