Аннотация: Данная методическая разработка представляет собой дистанционный медиа-проект, выполненный в форме образоваетльного веб-квеста. Для подготовки и реализации проекта используются информационно-коммуникативные технологии на платформе технологий web 2.0 (использование сервисов социальных сетей, блогов, wiki и т.д.).
Обоснование выбора педагогической технологии: для изучения данной темы «Организация Объединенных Наций» был выбрана технология веб-квеста, т.к. предложенная учащимся тема очень обширная и не представляется возможным изучать все аспекты работы ООН в на уроках в классе. Поэтому учащимся предлагается изучить работу ООН самостоятельно. Учащиеся к 11 классу уже имеют некоторые представления об ООН из уроков истории, обществознания и просто из повседневной жизни. Эти знания могут помочь им сориентироваться в процессе изучения материала на английском языке. При использовании технологии веб-квеста учащимся предлагается самостоятельное изучение работы ООН, при котором наилучшим образом происходит формирование и проявление информационных и коммуникационных компетентностей учащихся. А также вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, учащимся предлагаются все необходимые и соответствующих тематике проекта и уровню знаний интернет-ресурсы.
Предмет: английский язык
УМК – “Starlight 11” , Баранова К.М., Дули Д. и др.,
Класс: 11
Тема проекта: “The United Nations Organization” (Организация объединенных наций)
Тип проекта: индивидуальный
Цели проекта:
- Обобщение и систематизация знаний об Организации Объединенных Наций, как международной организации, способствующей мирному сосуществованию людей на Земле, соблюдающей права людей и решающей мировые правовые, научные и экономические проблемы.
- Развитие познавательных потребностей и исследовательских способностей путём привлечения учащихся к самостоятельной познавательной и исследовательской практике на основе использования интернет-ресурсов
Развитие умений самооценки и самоконтроля
Задачи проекта:
- Изучить предложенные интернет-ресурсы и медиа-ресурсы
- Создать мультимедийную презентацию в среде Power Point Presentation и подготовить устное выступление-защиту своих авторских идей
- Написать эссе-мнение
Учебно-методическое обеспечение: авторский веб-квест, выполненный в программе Power Point Presentation; памятка для учащихся по структуре веб-квеста
Время реализации проекта: 10-14 дней
Авторский медиапродукт: презентация “Webqest “The United Nations ” выполненная в среде Power Point Presentation
Оборудование для реализации проекта:
- подключение к сети Интернет
- наличие пакета Microsoft Office c программами Word, Power Point
- программы Adobe Reader или Foxit Reader для просмотра файлов с расширением pdf
- программа Adobe Flash Player для просмотра флеш-видео файлов
- медиапроигрыватель для файлов в формате mp3
План веб-квеста
- Ознакомление с темой веб-квеста и планом предстоящей работы
- Изучение ресурсов веб-квеста учащимися
- Создание презентации
- Написание эссе-мнения
- Защита презентаций
ХОД ВЕБ-КВЕСТА
Данный дистанционный проект предлагается
учащимся 11-го класса, которые уже овладели
умениями работы в форме веб-квеста. Поэтому на
подготовительном этапе учащимся ставятся цели и
задачи проектной работы и краткое
напоминание о принципах и технологиях работы с
веб-квестом и качественных характеристик
подготовленных конечных продуктов в ходе
работы с веб-квестом.
Если учащиеся не знакомы с веб-квестами ранее, то
рекомендуется провести тщательную
подготовительную работу по знакомству с данным
видом проектной деятельности и разнообразием
конечных продуктов, которые могут быть выполнены
на их основе.
Этап вебквеста |
Слайд |
Деятельность учащихся |
Подготовительный |
|
1. Учимся ставится учебная задача о
предстоящей работе в форме веб-квеста и конечных
продуктах, которые должны подготовить учащиеся 2. Краткие пояснения по структуре веб-квеста 3. Поучение учащимися презентации, где расположен веб-квест 4. Получение учащимися инструкции по расположению информации на слайдах в презентации (Приложение 1) 5. Название презентации 6. Содержание веб-квеста с гиперссылками |
Title (название) | 3 |
Учащиеся читают краткое описание предстоящей работы |
Introduction (введение) | 4 |
Учащиеся читают информацию об ООН как
международной организации, имеющей огромное
влияние на мировое сообщество Учащиеся смотрят
видеофайл “United nations – a digital story” по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=7ijJU4wLoXc
Этот видеофайл также демонстрирует учащимся на первоначальном этапе объем предстоящего исследования в данном веб-квесте. |
Task (задание) | 6 |
Учащиеся получают учебные задачи: –
Изучить интернет-ресурсы и дополнительную
информацию на страницах веб-квеста с целью
выяснения принципов работы, механизм влияния
на жизнь стран и людей и разносторонних
мировых достижений ООН. Учащиеся изучают задание для создании своей презентации Учащиеся изучают задание для написания эссе Учащимся предлагаются лексика и фразы, которые необходимы для написания эссе-мнения Напоминание учащимся о правилах работы у компьютера: непрерывная работа в течение 30 минут в течение первого часа и 20 минут в течение второго часа |
Process (порядок работы и необходимые ресурсы) | 12 |
Задание учащимся повторить лексику,
которая необходима будет в процессе работы над
веб-квестом Тематическая лексика Задание учащимся познакомиться с основными понятиями по ООН перейдя по ссылке http://quizlet.com/7443280/united-nations-quiz-flash-cards/ Также имеется возможность прослушать произношение данных понятий и терминов на этом сайте Работа учащихся по выполнению веб-квеста.
Изучение информации в презентации и
предложенных Сессия 1 Задачи: изучение основной информации о ООН, ее истории и структуры Вопросы для создания презентации: Определение ООН как организации
Сессия 2 Задачи: изучение основных документов ООН Вопросы для создания презентации: Устав ООН
Сессия 3 Задачи: изучение работы специализированных агентств, фондов и программ ООН Вопросы для создания презентации: Агентства, фонды, институты и программы ООН
Сессия 4 Задачи: изучение миротворческих миссий ООН Вопросы для создания презентации: Сохранение мира и безопасности, как функции ООН
Сессия 5 Задачи: изучение международных памятных дней и праздников ООН Вопросы для создания презентации: Календарь международных памятных дней ООН
Сессия 6 Задачи: выполнение заданий с целью самопроверки учащихся по изученной теме по предложенным сайтам Прослушивание аудиофайла “UN” и контроль понимания по предложенным вопросам (если аудиофайл не воспроизводится в презентации, то использовать Приложение 2) Выполнение заданий викторин Сессия 7 Задачи:
…………………………………………… Таким образом учащиеся изучают план для создания своих презентаций, изучают предложенные ресурсы и собирают материал для своей презентации. После завершения работы над презентацией учащиеся выполняют задание по написанию эссе-мнения по предложенному заданию |
Evaluation (оценка) | 56 |
|
Conclusion (заключение) | 61 |
Вывод о проделанной работе и полученных знаниях |
Reflexion (рефлексия) | 62 |
Учащимся предлагается проанализировать деятельность ООН в виде синквейна |
References (использованные интернет-ресурсы) | 63 |
|
Presentation (представление и защита своих проектных работ (презентаций | Учащиеся представляют созданные по
заданию презентации. Данный урок можно провести
в виде конференции или круглого стола. После защиты проектов и ответов на предложенные тематические вопросы учащиеся получают итоговую оценку за выполнение веб-квеста. |
Использованные в веб-квесте интернет-ресурсы
1.http://en.wikipedia.org/wiki/United_Nations_Organization
2.http://www.un.org/aboutun/unhistory
3.http://www.un.org/cyberschoolbus/unintro/unintro2.htm
4.http://www.authorstream.com/Presentation/adi9-914310-united-nations/
5.http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=282330
6.http://www.un.org/cyberschoolbus/untour
7.http://www.un.org/en/members/index.shtml
8.http://www.infoplease.com/spot/un1.html
9.http://www.infoplease.com/ce6/history/A0861703.html
10.http://www.un.org/en/documents
11.http://www.un.org/en/documents/charter
12.http://www.un.org/en/documents/udhr/
13.http://www.un.org/millenniumgoals/
14.http://www.un.org/documents/scres.htm
15.http://www.un.org/documents/resga.htm
16.http://www2.ohchr.org/english/law/crc.htm
17.http://en.wikipedia.org/wiki/Convention_of_children_rights
18.http://www.un.org/en/aboutun/structure/index.shtml
19.http://en.wikipedia.org/wiki/UN_agencies
20.http://www.funtrivia.com/playquiz/quiz3232452501620.html
21.http://www.authorstream.com/Presentation/stainly-596072-united-nations-day/
22.http://www.un.org/en/events/unday/2011/background.shtml
23.http://en.wikipedia.org/wiki/United_Nations_Day
24.http://www.timeanddate.com/holidays/un/united-nations-day
25.http://www.authorstream.com/Presentation/DGeorgieva-160291-human-rights-day-denica-maria-education-ppt-powerpoint/
26.http://www.un.org/en/events/humanrightsday/2011/about.shtml
27.http://en.wikipedia.org/wiki/Human_Rights_Day
28.http://en.wikipedia.org/wiki/World_Environment_Day
29.http://www.pemsea.org/events/un-holidays/world-environment-day/
30.http://www.authorstream.com/Presentation/johndel-408080-world-environment-day-2010-presentation-entertainment-ppt-powerpoint/
31.http://en.wikipedia.org/wiki/International_Day_of_United_Nations_Peacekeepers
32.http://www.timeanddate.com/holidays/un/day-of-un-peacekeepers
33.http://www.unrol.org/article.aspx?n=dpko
34.http://www.un.org/en/peacekeeping/operations/http://en.wikipedia.org/wiki/UN_peacekeeping
35.http://wn.com/peacekeeping
36.http://www.unmissions.org/
37.http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_all_UN_peacekeeping_missions
38.http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=227836
39.http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_number_of_UN_peacekeepers
40.http://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_UN_peacekeeping_missions
41.http://www.bbc.co.uk/news/
42.http://www.wfuna.org/un-quiz
43.http://www.go4quiz.com/530/united-nations-quiz/
44.http://www.123facts.com/play-quiz/United-Nations-1801.html
45.http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=9153
46.http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=211058
47.http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=65819
48.http://www.braingle.com/trivia/21910/united-nations.html
49.http://www.quizmoz.com/quizzes/Interesting-Facts-Quizzes/u/United-Nations-Quiz.asp
50.http://www.un.org/apps/news/newsquiz.asp