Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок по основам религиозных культур и светской этики. Тема: "Добро и зло". 4-й класс 2012

    Комбинированный урок с ИКТ-технологиями формирует этические и культурные ценности у школьника, понятия "добро" и "зло" как основополагающие в этике, умение рассуждать на тему морали и этики; воспитывается добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру.

  • Урок медиа-безопасности в начальной школе 2012

    Учащиеся должны узнать, как критически относится к сообщениям в СМИ, отличить достоверные сведения от недостоверных, избежать вредной и опасной для них информации, распознать признаки злоупотребления их доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в Интернете.

  • Внеклассное мероприятие "Halloween Party" 2012

    Презентация создана для показа на внеклассном мероприятии праздника Halloween Party, на неделе иностранного языка. Кроме того, презентация может использоваться при проведении уроков английского языка по теме "Страноведение". Презентация представляет собой творческий отчет об участии студентов и преподавателей в подготовке и проведении праздника Halloween.

  • Внеклассное мероприятие по биологии «Перелеты птиц». 5–8-й класс 2012

    Мероприятие может быть приурочено ко Дню птиц, который ежегодно проходит 1 апреля. Презентацию можно использовать на уроках биологии.

  • Урок-обобщение по математике. Тема: "Интеграл. Площадь криволинейной трапеции". 10–11-й класс 2012

    Урок-обобщение, систематизации знаний, умений, навыков использует элементы адаптивной системы обучения, которая предусматривает разные формы групповой работы. Например, совместная работа учащихся, сидящих за одной партой: каждый ученик получает возможность говорить, отвечать, проверять, оценивать. ИКТ-технологии делают урок эффективным и творческим.

  • Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у умственно отсталых дошкольников четвертого года обучения 2012

    Необходимая предпосылка успешного обучения в школе ‒ наличие временных представлений у ребенка в дошкольном возрасте. От правильной ориентировки во времени зависит планирование деятельности во временном отрезке, соотнесение характера деятельности с определёнными сезонными явлениями природы, понимание и учет последовательности событий и действий.

  • Сплочение коллектива в подвижной игре "Лапта" с ИКТ 2012

    При обучении учащихся игре в русскую лапту на уроках физической культуры нужны знания анатомии и физиологии (строение тела человека, работа мышц), географии (страны и города, где проходят соревнования, чемпионаты), физики (траектория полета, центробежная сила при беге по виражу, ускорение при стартовом разгоне), ОБЖ, математики, химии, ИКТ. Учащиеся формируют основы метапредметности, развивают обобщенные способы деятельности.


  • Поведение световых лучей в различных веществах. 5-й класс 2012

    В работе представлен нетрадиционный урок по физике для 5-го класса. Урок проводится в форме игры по проекту "Успешное чтение" программы " Книга на уроке". На уроке используется сюжет книги А.М. Волкова "Волшебник Изумрудного города". В ходе урока учащиеся, выполняя различные игровые задания, обобщают и закрепляют знания о явлениях преломления и отражения световых лучей; закрепляют навыки и умения построения изображений в сферических зеркалах.

  • Внеклассное мероприятие "Есть такая профессия – родину защищать…" 6-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие посвящено Дню защитника Отечества. Входит в цикл внеклассных мероприятий, классных часов, посвященных различным праздникам России. Цикл мероприятий расширяет кругозор учащихся, углубляет их знания об истории родной страны, воспитывает чувство патриотизма.

  • Решение задач по теме "Пирамида". 10-й класс 2012

    Урок формирования новых знаний в профильном классе. Изучение нового материала проходит в сопровождении презентации в программе PowerPoint (или SMART Board). На уроке применяются различные такие формы работы как групповая и фронтальная работы, элементы лекции. Активно применены опорные схемы, сигналы, таблицы, алгоритмы. Изучается мнемонический прием, выводятся формулы перехода основных углов в правильных пирамидах, и показывается их практическое применение при решении задач.

  • Сценарий праздника, посвященного Дню матери, в старшем дошкольном возрасте «Моя мама лучшая на свете!» 2012

    День матери – праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама – родной и самый близкий человек, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту, даст совет и согреет теплом, когда тяжело и грустно. Сценарий развлечения в детском саду «Моя мама лучшая на свете» формирует добрые чувства к матери, устанавливает дружеские отношения между родителями и детьми.

  • Развитие связной речи. Фронтальное логопедическое занятие по лексико-семантической теме "Семья" в старшей группе для детей с ОНР 2012

    Предметно-графическая схема на логопедических занятиях дает возможность наглядно показать дошкольникам принцип одинакового смыслового строения предложений: на 1-м месте — обозначение предмета, на 2-м — действия, на 3-м — обозначение уже нового предмета ситуации. Выделяются структурные компоненты предложения, дети легко воспринимают и анализируют текст.

  • Урок с ИКТ и кейсовым методом "Ecological Problems" 2012

    Представлен урок английского языка по теме "Экологические проблемы" с кейсовым методом. Развивается речь учащихся.

  • Урок алгебры и начала анализа по теме "Формула Ньютона-Лейбница". 11-й класс 2012

    На уроке вводится формула Ньютона–Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции и рассматриваются различные фигуры, площадь которых находится с определенным интегралом.


  • Урок английского языка по теме "We will have fun together!". 3-й класс 2012

    Урок по учебнику Кузовлева В.П. и др. «English-3» расширяет словарный запас, совершенствует навыки чтения и речи, употребления утвердительной и отрицательной формы Future Simple в речи. У учащихся вырабатывается личностно-эмоциональное отношение к осознанному выбору друзей и ведению здорового образа жизни. Урок включает игровые моменты и презентацию.

  • Повторительно-обобщающий урок обществознания "Своя игра". 5-й класс 2012

    Цель игры: повторение и обобщение пройденного материала; развитие логического мышления, самостоятельности, навыков публичной речи; формирование навыков общения в игре; развитие познавательного интереса.

  • Сложение целых чисел 2012

    Цель урока: повторение и отработка правил сложения целых чисел; воспитание познавательного интереса к предмету в занимательных заданиях и различных формах работы; применение правил в нестандартных заданиях.

  • Внеклассное занятие по ОБЖ на тему "Его величество электричество". 5–6-е классы 2012

    Внеклассное занятие развивает у школьников в игровой форме выявлять зоны повышенной опасности в доме; прививает навыки и умения действий, используя инструкцию по технике безопасности при возникновении пожара. Активизируется самостоятельность учащихся, развиваются коммуникативные навыки в групповой работе, самооценка у учащихся.

  • Смысл действия вычитания. 1-й класс 2012

    Урок математики по УМК "Гармония" проводится в форме путешествия и сопровождается презентацией. Активизирует познавательную деятельность учащихся.

  • Урок биологии по теме "Деление клетки. Митоз". 9-й класс 2012

    Комбинированный урок биологии по УМК Пасечника сопровождается презентацией, включающей в себя схемы, таблицы, звуковое сопровождение, видеофрагмент. Урок включает различные методы обучения: словесный: беседа, рассказ; наглядно-иллюстративный: презентация, таблица; индивидуальный: самостоятельное заполнение таблицы.

  • Урок-презентация "Возникновение Олимпийских игр" 2012

    Данный урок-презентация по физической культуре может использоваться при изучении новой темы, на заключительных и повторительно-обобщающих уроках в качестве дополнительного материала при подготовке учащихся к выпускным экзаменам по предмету, а также как самостоятельное внеклассное мероприятие. Соревнования дают возможность учащимся проявить находчивость, развивать творческий и физический потенциал.


  • Музыкальные миры А.Н. Скрябина 2012

    В январе 2012 года исполнилось 140 лет со дня рождения Александра Николаевича Скрябина, чье творчество представляет яркую страницу эпохи Серебряного века. Обращение к многогранному творчеству художников и мыслителей эпохи Серебряного века дает возможность глубже понять русскую культуру и искусство, преодолеть современный кризис философско-эстетических взглядов, опираясь на путь русской интеллигенции, по которому она шла 100 лет назад.

  • Функции и состав крови. 4-й класс 2012

    Урок – один из 15 в разделе «Человек и его строение», ОС «Школа-2100». Комплексно применяет знания и умения. Цель: применение знаний и умений в знакомой и новых ситуациях. На уроке осуществляется проблемно-диалогическое обучение, формируется аналитическое мышление; используются различные формы познавательной деятельности учащихся.

  • Знакомство с буквой "Ь". 1-й класс 2012

    Урок чтения с ИКТ знакомит детей с буквой «Ь», раскрывает ее значение для обозначения мягкости согласных на письме. Урок и презентацию можно использовать в любой системе.

  • Урок музыки по теме "Музыка народов мира". 7-й класс 2012

    Материалы презентации можно использовать на внеклассных мероприятиях и в школьном лагере. Цель урока: познакомить учащихся с мелодиями разных народов мира, значением фольклора в современной музыкальной культуре, популярными хитами из мюзиклов и рок-опер, развивать интерес к музыке.

  • Презентация к уроку русского языка "Предложения с обращениями" 2012

    Презентация содержит материал для усвоения пунктуационных правил оформления обращений; формирует интерес к творчеству В.И. Даля и, как следствие, учит школьников быть внимательными к слову, родной речи, воспитывает эстетический вкус.

  • Урок математики по теме "Компоненты сложения". 1-й класс 2012

    Урок математики по программе «Школа-2000» открывает новые знания, использует технологию деятельностного метода с игровыми моментами. Целью урока: знакомство учащихся с понятиями «сумма», «слагаемое», «значение суммы». Использованы различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

  • Урок литературы, посвященный 150-летию со дня рождения А.П. Чехова "История одной постановки. "Вишневый сад"". 10-й класс 2012

    Открытый урок-экскурсия, посвященный 150-летию со дня рождения А.П. Чехова пробуждает у учащихся интерес к творчеству русского драматурга. Изучается роль писателя в создании «нового» театра; рассматривается история создания пьесы «Вишневый сад».


  • Творчество – неотъемлемая часть математики 2012

    Возможности для творчества на уроках математики как для учителя, так и для учеников безграничны. При решении зада формируется эстетический вкус, расширяется кругозор.

  • Урок-обобщение по теме "Африка" 2012

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме, выявление уровня усвоения учебного материала учениками, повторение основных понятий, развитие памяти, наблюдательности, логического мышления, познавательного интереса, формирование навыков работы в коллективе.

  • Урок географии по теме "Вулканы, горячие источники, гейзеры" 2012

    Урок формирует представление о происхождении вулканов, гейзеров, горячих источников, формах вулканов и их извержениях. Цель: научить сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, выделять существенные признаки.

  • Коррекция и формирование правильной осанки системой занятий по оздоровлению позвоночника 2012

    Анализируется работа по формированию осанки за последние три года и результаты учителя в области физической культуры, укреплению здоровье учащихся. Материалы статьи имеют практическое значение.

  • "Уроки добра", изменяющие стереотип мышления детей в представлении людей с ограниченными возможностями 2012

    "Уроки добра" – программа деятельности студентов Омского музыкально-педагогического колледжа, педагогов Дома детского творчества Октябрьского округа. Изменяют стереотип мышления детей и подростков в представлении людей с ограниченными возможностями и включают их в активную жизнь общества; устанавливают контакт между сверстниками, сопровождают и погружают детей и подростков с разными особенностями в деятельность, развивают такие черты, как чуткость и сопереживание.

  • Урок математики по теме "Практическое применение подобия треугольников". 8-й класс 2012

    Геометрия всегда решала те задачи, которые перед ней ставила жизнь. Учение о подобии фигур на основе теории отношений и пропорций создано в Древней Греции в V–IV веках до н. э. и развивается до сих пор. На уроке (2 часа) обсуждается, как свойства подобных треугольников могут быть использованы для проведения различных измерительных работ на местности.

  • Урок английского языка по теме "Английский как всемирный язык" 2012

    Урок служит примером деятельностного подхода к проектированию и проведению занятия, в нем заложено проблемное исследование темы и обоснование необходимости изучать английский язык в современном мире. На уроке активно используются приемы ТРКМЧП, ИКТ, Интернет-ресурсы.


  • Урок математики по теме "Объединение событий" 2012

    Урок по теории вероятности и статистике изучает новую тему, закрепляет ее, сопровождается презентацией.

  • Открытый урок английского языка по теме "Scotland the beautiful and unique" 2012

    Урок-изучение нового материала с последующим закреплением, в котором прослеживается связь с такими предметами, как география, история, МХК. На уроке используются различные формы работы – индивидуальные, парные, групповые, коллективные как способы подготовки к общению, широко применяются аудио- и визуальные средства обучения. Презентация в совокупности с раздаточным материалом помогает лучше запомнить ЛЕ и историю страны.

  • Урок ИЗО на тему "Природа в японской культуре" 2012

    Урок посвящен природе Японии. Дети знакомятся с произведениями мастеров японской живописи, где отмечают необыкновенную силу завораживающего таинства природы. Узнают, какую роль играют в жизни японцев камни и как искусство "икебана" помогает самовыражению японцев. Детям предлагается побывать в роли японского мастера, умеющего наблюдать и всматриваться, а затем передавать на плоскости свои образы.

  • Классный час по теме "История возникновения газет" 2012

    Классный час развивает познавательный интерес к истории создания периодических изданий, воспитывает патриотические чувства, любознательность, расширяет знания учащихся об истории газетного дела.

  • Урок английского языка по теме "Место, где мы живем". 4-й класс 2012

    Урок проводится по УМК И.Н. Верещагиной. Активизирует лексические единицы, развивает коммуникативные навыки. Презентация, слайды – средство более прочного усвоения лексического материала.

  • Урок истории по теме "Смута – выбор пути". 7-й класс 2012

    Содержание урока включает в себя повторение основных событий Смутного времени, хронологии, исторических лиц, причин и характерных черт Смуты. Основные проблемы урока — сравнение позиции Василия Шуйского и Боярской думы, опирающихся в борьбе за власть на иноземные силы, и патриарха Гермогена, К.Минина, Д.Пожарского, олицетворяющих позицию выбора национальной независимости. Важная образовательная составляющая урока – социализация учащихся.

  • Поэзия второй половины XX века. "И сама по себе не играет гитара, а дана человеку, как голос души" (Ю.Визбор) 2012

    Урок знакомит учащихся с историей развития бардовского движения и рассказывает о следующих этапах развития самодеятельной песни: зарождение авторской песни (1930-е годы), развитие жанра в 50-е, 60‒70-е годы, тема Великой Отечественной войны, современная авторская песня.


  • Урок немецкого языка, посвященный пасхальным традициям в Германии 2012

    Урок посвящен пасхальным традициям. Цель: знакомство с традициями страны изучаемого языка, формирование межкультурной коммуникации учащихся, воспитание уважения к чужой и своей культуре. Формы работы на уроке: чтение, аудирование, письмо, монологическая и диалогическая речь.

  • Урок математики по теме "Тела вращения. Цилиндр" 2012

    На уроке не только объясняется, но и первично закрепляется новый материал (контрольные вопросы). Используется презентация с элементами видео, приводятся примеры тел вращения в быту. В ходе урока рассматриваются основные понятия тел вращения, выводятся формулы полной поверхности и объема цилиндра. Усвоение нового материала предусмотрено в форме взаимодействия учителя и ученика.

  • Урок-обобщение темы "Твердые тела": "Углерод… углерод? Алмаз!". 10-й класс 2012

    Тема с успехом может быть использована как на уроке обобщения темы "Твердые тела", так и на внеклассном мероприятии. В программе по физике очень мало времени выделено на изучение этой темы. Без дополнительного материала охватить ее довольно трудно.

  • Повышение качества образования в проекте и ИКТ в преподавании филологических дисциплин 2012

    Метод проектов находит все большее распространение в системе образования. Включение учащихся в проекты дает им возможность осваивать новые виды деятельности. Метод проектов ориентирован не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

  • Урок русского языка по теме "Слова-признаки, отвечающие на вопросы какой, какая, какое, какие". Школа-интернат VIII-го вида. 4-й класс 2012

    Цель урока: учить детей определять, выделять, ставить вопросы, находить в тексте слова-признаки; корригировать устную речь учащихся, учить согласовывать слова-предметы и слова-признаки; использовать различные методы, повышающие мотивацию к учению.

  • Интегрированное коррекционное занятие + «музыка и пение» в 1-м классе коррекционной школы VIII-го вида 2012

    Урок корректирует слуховое восприятие, слухо-голосовые координации учащихся через запоминание звучания различных музыкальных инструментов и их имитацию, совершенствует умение ориентироваться в задании и выполнять свою работу с опорой на указания учителя, воспитывает творческий интерес к деятельности на уроках, формирует любовь и уважение к музыкальному искусству, обогащает кругозор детей.

  • Страны и субрегионы Зарубежной Европы 2012

    Цель урока: разучить название стран и столиц Зарубежной Европы при помощи английского языка; сформировать представление о географическом положении стран Зарубежной Европы; закрепить употребление числительных, артиклей с географическими названиями, степеней сравнения прилагательных; показать связь между учебными дисциплинами "География" и "Иностранный язык", ситуации при которых рассматриваемые темы могут пригодиться учащимся в жизни.


  • Мастер-класс для педагогов по теме "Формирование базовых знаний в области безопасности дорожного движения во внеурочной деятельности" 2012

    Главная задача взрослого – научить ребенка правильно вести себя и ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение правилам дорожного движения. Мастер-класс разработан для педагогов, родителей для знакомства с опытом работы МОУ Агаповская СОШ № 2 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.