Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра" 2012

    Игровые моменты в преподавании математики скрашивают обучение. Даже самые слабые учащиеся активно включаются в игру. Задача учителя – заинтересовать всех. Игра может использоваться как на уроке, так и во внеклассной работе.

  • Открытый урок "Modern Hobby". 10-й класс 2012

    Второй урок по теме. На первом уроке учащиеся вспоминают, что такое хобби, какие увлечения у людей разных поколений, какое хобби связано с их будущей профессией дизайнер. На втором уроке учащиеся изучают скапбукинг. Цель урока: развитие умения читать с детальным пониманием содержания и извлечением информации, развитие умения работать в парах.

  • Обобщающий урок географии по теме "Поволжье, Урал и Северный Кавказ". 9-й класс 2012

    Представленная работа содержит материал обобщающего повторения трех изученных экономических районов: Поволжья, Урала и Северного Кавказа. Учитель использует различные формы и методы работы учащихся. Урок сопровождается презентацией.

  • Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим миром и ИЗО в старшей группе 2012

    Цель занятия: познакомить детей с материалами, из которых изготовлены игрушки; учить детей рисовать пластилином способом размазывания; в сравнении находить вещи в ближайшем окружении; закрепить в речи прилагательные, образованные от существительных; воспитывать аккуратность и доводить дело до конца.

  • Урок французского языка по теме "Алло, Швейцария". 6-й класс 2012

    Урок-обобщение содержит лексику для повторения, познавательные вопросы, разнообразный страноведческий материал, который дает представление о Швейцарии как о франкоязычной стране. В ходе урока закрепляются, обобщаются и систематизируются умения, навыки, знания, формируется уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, развивается познавательный интерес.

  • Тема любви в мифах Древней Греции 2012

    Урок внеклассного чтения по литературе – прекрасная возможность почувствовать себя свободно даже в школьной программе. Урок с элементами театрализованного представления «Тема любви в мифах Древней Греции» – совместное творчество учителя и ученика. Цель урока: эмоциональное восприятие и осмысление литературы, понимание неразрывной связи истории и литературы.

  • Урок алгебры по теме "Решение линейных уравнений". 7-й класс 2012

    Урок алгебры с технологией полного усвоения знаний. Рассмотрены понятия "уравнение", "корень уравнения", а также свойства числовых равенств, свойства уравнений, определение линейного уравнения, алгоритм решения уравнения.


  • Урок математики по теме "Построение треугольника по трем сторонам". 7-й класс 2012

    Большое внимание уделено понятию "геометрическое место точек" (ГМТ), рассмотрены основные ГМТ, необходимые при решении задач. Урок сопровождается презентацией. В приложениях помещены: памятка по ГМТ и варианты карточек для контроля простейших построений.

  • Театрализованная игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина 2012

    Театрализованная игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина прививает любовь к чтению, расширяет знания о сказках Пушкина, писателе; формирует образные представления; нравственные понятия; развивает речь детей.

  • Имя прилагательное. 2-й класс 2012

    Урок русского языка обобщает имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи. Цель урока: учить правильно писать имена прилагательные; развивать умения распознавать их в тексте, работать самостоятельно, группах, воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы.

  • Открытый урок "Путешествие в глубь веков " по теме "Двоичная система счисления". 6-й класс 2012

    Урок повторения изученного материала проходит в форме путешествия в глубь веков. На протяжении урока неоднократно создаются проблемные ситуации, заставляющие учеников выдвигать гипотезы и обосновывать свои ответы. Предусмотрена небольшая практическая работа по переводу чисел из двоичной системы счисления в десятичную на калькуляторе.

  • Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2012

    Урок-игра «Что? Где? Когда?» проводится в конце изучения темы, рассчитан на два академических часа и предполагает активную работу всех учеников за игровым столом либо на местах. Вопросы разного уровня сложности не только демонстрируют связь математики с жизнью, но и развивают мышление учащихся, учат их выдвигать гипотезы, обосновывать свои предположения, обобщать, делать выводы. Игра рассчитана на широкий круг учащихся.

  • Формула разности квадратов 2012

    Урок изучения и закрепления нового материала в ходе исследовательской работы. Применяется метод постановки проблемы, нахождения способов решения, формулировки выводов. В ходе урока учащиеся знакомятся с формулой разности квадратов как для разложения его на множители, так и для умножения разности выражений на сумму. Ученики готовят презентации к уроку.

  • Урок математики по теме "Путешествие в страну геометрии". 2-й класс 2012

    Урок математики по программе «Начальная школа ХХІ века» использует ИКТ-технологии. Презентация показывает учащимся страну геометрии. Повышается познавательный интерес.


  • Глобус – модель Земли 2012

    Цель урока: закрепить понимание шарообразности Земли; научить детей демонстрировать вращение Земли вокруг своей оси на глобусе; объяснить значение понятий "экватор", "полушария", "полюсы", "параллели", "меридианы".

  • Урок-путешествие в космос по математике. Тема: "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2012

    Во время урока школьники отправляются в космическое путешествие, в ходе которого повторяют определения правильных и неправильных дробей, смешанных чисел, показывают умение располагать в порядке убывания и возрастания обыкновенные дроби. Учащиеся рисуют цветными карандашами, активизируется зрительная и тактильная память детей.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2012

    На уроке используется дополнительный познавательный материал по теме, исторические сведения по открытию и изучению теоремы, исторические задачи на применение теоремы Пифагора. Ученики готовят презентацию к уроку.

  • Урок математики с ИКТ-технологиями "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве" 2012

    Опорный конспект систематизирует и отрабатывает основные определения и понятия, создает базу для успешного решения задач на взаимное расположение прямых и плоскостей.

  • Факультативное занятие по психологии по теме "Внимание". 8-й класс 2012

    Цель: дать представления о функции внимания, его видах и свойствах. Без внимания не развиваются познавательные процессы. Изучение психологии помогает учащимся справляться с проблемами и трудностями. Для педагога-психолога приоритетны интересы ребенка и его социально-психологическая поддержка.

  • Иллюстративно-анимационный материал к разделу "Световые волны" и урок физики с ИКТ-технологиями "Этот удивительный свет!" 2012

    В презентации представлены анимационные модели дисперсии света, интерференции, дифракции. Много готовых слайдов, иллюстрирующих природу световых явлений: миражей, радуги, гало, преломления в воде и т. д.

  • Сравнительная характеристика простых веществ – азота и фосфора. 9-й класс 2012

    Комбинированный урок использует частично-поисковый метод обучения: на основании строения азота и фосфора учащиеся прогнозируют реакционную способность и химические свойства простых веществ, устанавливают взаимосвязь между свойствами и применением этих веществ. ИКТ-технологии визуализируют материал.


  • Классный час "Дети – герои Великой Отечественной войны" 2012

    Классный час посвящен Дню Победы. Воспитывает чувство гордости и любви к родине. Дети знакомятся с историей страны и узнают о детях-героях Великой Отечественной войны. Сопровождается презентацией.

  • Итальянская комедия дель арте 2012

    Статья посвящена импровизированному уличному театру итальянского Возрождения – комедии дель арте, оказавшей огромное влияние на развитие мирового театрального искусства. Ее отголоски явственно просматриваются в драматургии Мольера, Гольдони, Гоцци; в XX веке – в творчестве режиссеров В.Мейерхольда, А.Таирова, Е.Вахтангова и др.

  • Урок алгебры и начал математического анализа по теме "Логарифм и его свойства". 10-й класс 2012

    Логарифм – число, упрощающее многие сложные операции арифметики. Логарифмы заменяют умножение более простой операцией сложения, деление – вычитанием, возведение в степень – умножением и извлечение корней – делением.

  • Практическая работа "Изготовление плавающего подсвечника из алюминиевой банки (0,5 л)". 6-й класс 2012

    Урок из раздела «Технология обработки конструкционных материалов» представляет собой практическую работу по изготовлению плавающих подсвечников для гильзовых свечей. Объяснение этапов работы сопровождается демонстрацией мастер-класса в электронном виде.

  • Математический вернисаж. Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2012

    Урок обобщения и систематизация знаний сопровождается презентацией, которая формирует познавательную мотивацию школьников. Ребята посещают залы математического вернисажа, где им предлагаются задания на повторение теоретического материала, закрепление умений и навыков. Дифференцированный подход помогает учителю привлечь к работе на уроке всех учащихся.

  • Открытое мероприятие по профилактике вредных привычек. Ток-шоу "Пусть говорят" на тему «Учусь говорить "нет!"». 2–6-е классы 2012

    Мероприятие, посвященное профилактике вредных привычек, проходит в виде программы «Пусть говорят», которое сопровождается красочной музыкальной презентацией. В ходе программы с помощью сценок, упражнений и заданий привлекается внимание к проблеме курения и алкоголя. Развивается стремление к психическому, нравственному и физическому совершенству.

  • Развитие творческих способностей на уроках русского языка. Урок-диспут по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» 2012

    У каждого из нас сложилось свое мнение о комедии, о Чацком, о Молчалине. И это хорошо. Иметь собственное мнение и уметь выслушивать мнение другого - хорошее качество. У нас это получилось.


  • Открытый урок "Косвенная речь" 2012

    Материал представлен в электронном виде, рассчитан на несколько уроков. Содержит теоретический материал и упражнения, которые выполняются в классе с интерактивной доской.

  • Правописание приставок и предлогов 2012

    Урок изучает правописание предлогов и приставок, формирует и закрепляет умения и навыки различать на письме предлоги и приставки. Упражнения учат распознавать орфограмму и доказывать выбор написания. Устная работа чередуется с письменной, напряжение урока снимается в игре и физкультминутках.

  • Открытый урок "Многообразие голосеменных растений Забайкальского края" 2012

    Цель занятия: расширение и углубление знаний о голосеменных на примере растений Забайкальского края.

  • Открытый урок русского языка. Тема: "Переходные и непереходные глаголы". 5-й класс 2012

    Цель урока: дать представление о семантико-синтаксических различиях переходных и непереходных глаголов и научится различать глаголы этих групп.

  • Урок математики в начальной школе. Тема: "Градус. Измерение углов транспортиром" 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с новой единицей измерения (градус) и прибором для измерения углов – транспортиром; учатся находить градусную меру углов по заданному алгоритму измерения углов; классифицировать углы по видам. На уроке используется дополнительный исторический материал, а также презентация на SMART Notebook.

  • Урок информатики по теме "Графы". 3-й класс 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием «граф», основными принципами его построения. Формируется умение выделять отношения, связывающие объекты. Используется презентация на интерактивной доске.

  • Знакомство учеников с историей праздника "День народного единства" 2012

    Мероприятие знакомит с постановлениями правительства о праздновании 4 ноября Дня народного единства. О том, что этот праздник праздновался до 1917 года как общегосударственный. Сообщаются исторические сведения о легендарных русских патриотах К.Минине и Д.Пожарском ‒ предводителях народного ополчения против польских захватчиков, причастии к этому событию церкви и святынях ‒ иконах Казанской и Смоленской Богородиц, увековечении имен и подвига Минина и Пожарского.


  • Урок-обобщение по русскому языку. Тема: "Ах, эти разные прилагательные!" 6-й класс 2012

    Урок обобщения и закрепления изученного материала проводится в форме игры-путешествия. Достигается положительный эмоциональный настрой, повышается познавательная деятельность детей, активизируется их работа. В урок включены некоторые виды заданий, которые можно использовать при повторении и закреплении материала.

  • Что изучает физика? Опыты и наблюдения. 7-й класс 2012

    Первый урок физики – один из самых важных. Необходимо не только дать понятие о предмете физики, но и первичных понятиях – "материя", "тело", "вещество", "явление", выявить источники физических знаний, определить круг изучаемых явлений, пояснить связь физики с другими науками и техникой, но и заинтересовать учащихся, пробудить у детей интерес к изучению предмета. Урок сопровождается презентацией.

  • Классный час "Путешествие в страну Здоровье" 2012

    Классный час направлен на формирование правильного представления о здоровье, на формирование потребности в здоровом образе жизни. Позволяет расширить кругозор учащихся, повысить творческую активность, умение работать с дополнительной литературой.

  • Урок геометрии. Тема: "Четырехугольники". 8-й класс 2012

    Цель урока: систематизация знаний по теме "Четырехугольники" в игровой форме. Урок проводится в виде общественного смотра знаний, с привлечением в жюри родителей, учеников старших классов. Итоги подводит жюри по результатам соревнования и степени активности членов команд.

  • Животные Кемеровской области, занесенные в Красную книгу 2012

    Цель занятия: познакомить учащихся с животными Кемеровской области, занесенными в Красную книгу.

  • Линейная функция y = kx + m. Линейная функция y = kx. 7-й класс 2012

    Обобщающий урок алгебры повторяет и систематизирует материал темы. Формирует умение применять приемы сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию; развивает математический кругозор, мышление, речь, внимание, память, интерес к математике и ее приложениям, активность, умение общаться.

  • Занимательная математика. Волшебное число 7 2012

    На уроке рассматривается число 7 как волшебное число. Соревнуются 2 команды. Урок-игра повышает интерес к математике, расширяет кругозор и словарный запас.


  • Генрих Шлиман – археолог (к 190-летию великого ученого) 2012

    Данная презентация к уроку в 9-м классе знакомит учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.

  • Использование информационных технологий в решении стереометрических задач 2012

    Презентация содержит геометрические задачи по темам "Угол между двумя прямыми", "Угол между прямой и плоскостью", "Угол между двумя плоскостями". Рассматриваются куб, треугольная призма, шестиугольная призма. Задачи сопровождаются рисунками.

  • Конспект досуга для подготовительной к школе группы "Жизнь и творчество В.А. Моцарта" из цикла "О великих композиторах" 2012

    Цель занятия: развивать интерес к музыке и творчеству Моцарта; воспитывать чувство прекрасного; расширять кругозор детей.

  • Методическая разработка урока по теме "Pastimes". 6-й класс 2012

    План-конспект урока с мультимедийной презентацией, составлен по учебнику Spotlight для 6-го класса. Цель урока: познакомить учащихся с различными видами внеурочной деятельности.

  • Работа над художественным образом в пьесах С.Майкапара "Баркарола" и Э.Грига "Кобольд" 2012

    Этот урок является итоговым перед выступлением, с ученицей 6-го класса Савельевой Вероникой. Перед концертным выступлением необходимо раскрыть художественный образ различными музыкальными средствами, добиться певучего, кантиленного звучания в произведении «Баркаролла», достигнуть полной технической свободы в «Кобольде», преодолеть концертное волнение. Анализ произведения проходит в форме беседы. Обязательно ознакомление с творчеством композитора.

  • Урок-игра "Гуси-лебеди". 6-й класс 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по русской народной сказке "Гуси-лебеди", в ходе которого учащиеся отрабатывают технику сравнения чисел, умения складывать и вычитать дроби с одинаковыми и разными знаменателями, находить дробь от числа. Работают как самостоятельно, так и в группах, решают проблемные ситуации, используют знания при решении задач.

  • Урок геометрии на тему "Правильная пирамида" 2012

    Подобраны задания, которые отражают практические навыки построения пирамид, умение отмечать углы между прямой и плоскостью, углы между плоскостями. Устные задачи обобщают знания и умения по теме "Пирамида". Неотъемлемая часть ‒ презентация в PowerPoint, повторяет изученный материал и наглядно демонстрирует новые понятия, экономит время для решения большего количества задач.


  • Внеклассное мероприятие "Эти даты тоже отмечаются". 8-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с особыми датами календаря и традициями проведения мероприятий. Цель: информировать учащихся о асоциальных проблемах общества.