Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Может ли несовпадение биологических основ личности учителя и ученика влиять на качество обучения? 2013

    Цель занятия: формирование представления о биологических основах личности, зачем нужно знать особенности восприятия; как темперамент влияет на учебный процесс? На основание изученных особенностей даны рекомендации педагогам для работы с детьми. Благодаря учету индивидульно-типологических особенностей улучшилось взаимодействие между педагогом и учеником.

  • Праздник английского алфавита 2013

    Уроки-праздники стимулируют интерес учащихся к языку, развивают мышление, пополняют и расширяют словарный запас. Дети заранее готовятся к празднику, разучивают стихи, песни.

  • Загадочный Уэльс 2013

    Многие учащиеся, приступая к изучению темы "Великобритания", смешивают и путают понятия "Англия" и "Великобритания". Некоторые впервые узнают для себя то, что в состав Великобритании входят Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Уроки, посвященные этим частям Великобритании, помогают открыть земли с богатейшей историей, прекрасной архитектурой, проложить для себя новые туристические маршруты, выбрать наиболее понравившиеся места для посещения и полюбить страну, ее обычаи и язык.

  • Задачи и содержание работы учителя-логопеда в ДОУ по формированию грамматического строя речи у детей с ОНР с компьютерными технологиями 2013

    На районном методическом объединении учителей-логопедов показана важность информационно-коммуникационных технологий. Перечислены дидактические принципы компьютерных технологий, эффективность, задачи.

  • Урок окружающего мира на тему "Почему солнце светит днем, а звезды – ночью" 2013

    Цель урока: формировать представление о звездах; развивать представления о форме, размерах, цвете предметов; воспитывать умение работать в коллективе.

  • Охрана животного мира. Роль человека в сохранении фауны 2013

    На уроке говорится о необходимости охраны животных, различных формах, роли человека в сохранении фауны. Рассказ учителя о базовых понятиях и терминах с таблицей сопровождается презентацией. Учащиеся формулируют выводы о значении охраны животного мира.

  • Урок математики по теме "Площадь". 6-й класс 2013

    На уроке математики обращается особое внимание на устранение недостатков в развитии интеллекта, воли, эмоций у отстающих учащихся; у наиболее подготовленных учащихся поддерживаются интерес и положительная мотивация.


  • Интегрированный урок с методом проекта в форме ролевой игры 2013

    Урок по дисциплине «Менеджмент» на тему «Принятие решений» с методом проекта в форме ролевой игры «Пески Египта». Методика предполагает как узловую внутрипредметную интеграцию (знания экономики, маркетинга), так и межпредметную (знания информатики, математики, истории).

  • Тема урока: "Проценты" 2013

    Тема – одна из основных тем школьного курса математики. Проценты часто используются в повседневной жизни и носят прикладной характер, поэтому данную тему удобно изучать с ИКТ-средствами.

  • Информационные технологии на уроках иностранного языка 2013

    Цель урока: расширение знаний учащихся по теме «Книги»; активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь; совершенствование грамматических навыков (употребление инфинитивного оборота um...zu и придаточного предложения цели с союзом damit); развитие навыков диалогической, монологической речи и чтения с детальным пониманием содержания; развитие способности к контекстуальной догадке при переводе незнакомых слов.

  • "Суровые, грозные годы!" Урок изучения поэмы Сергея Есенина "Анна Снегина" 2013

    При разборе лирических стихотворений, аналитическом чтении поэмы и эвристической беседе показывается глубина осмысления революционных событий в творчестве С.Есенина; обращается внимание учащихся на философскую направленность поэзии С.Есенина, связь с философской лирикой А.С. Пушкина. Повторяются основные мотивы философской лирики А.С. Пушкина. Раскрывается лирико-эпический характер поэмы «Анна Снегина».

  • Литературная гостиная "Художники пишут войну…" 2013

    Одновременное использование произведений живописи, музыки, поэтического текста позволяет взглянуть на одни и те же события глазами живописцев и поэтов. Оказывает сильное эмоциональное воздействие на слушателей, привлекает внимание ребят к событиям героического прошлого, вызывает чувство личного сопереживания тем, кто вынес на своих плечах тяготы войны.

  • Силикатная промышленность 2013

    Учащиеся должны иметь представление о ведущих отраслях силикатной промышленности, рассмотреть химизм получения керамики, стекла, цемента, а также технологию и продукцию. Уметь рассказать о создании цветных стекол, мозаичном искусстве. Цель урока: развитие творческих способностей, речи учащихся, умения работать с дополнительной литературой, интереса к декоративно-прикладному искусству (керамика, фарфор, художественное стекло).

  • "Теорема Пифагора". 8-й класс 2013

    Урок по учебнику Л.С. Атанасяна наглядно демонстрирует теорему Пифагора, ее доказательство и учит применять ее на практике.


  • Оператор вывода на языке Паскаль. 9-й класс 2013

    На уроке учащиеся изучают оператор вывода информации и учатся применять операторы его для решения задач. Урок развивает интерес к программированию, используется технология проблемного обучения. Для усвоения правил написания операторов присваивания и вывода решается небольшая задача с целью закрепления навыков создания программ.

  • Regions of England (Регионы Англии) 2013

    Презентация иллюстрирует материал к тексту “Discover Britain: England” из учебника О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Файлы подобраны в логике, соответствующей материалу страноведческого текста. В учебнике к тексту дается только схематичная карта Британских островов с обозначенными разным цветом регионами Англии, есть еще одна карта с рисунками, изображающими некоторые, наиболее известные достопримечательности.

  • "Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила". 7-й класс 2013

    Цель урока: выполнить задания исследование зависимости силы Архимеда, показать демонстрационный эксперимент. Урок сопровождается презентацией.

  • Числовые промежутки 2013

    Урок изучения нового материала с наглядным представлением изображения числовых промежутков, пересечением и объединением множеств, а также записи промежутков на языке математики показывает презентацию «Числовые промежутки».

  • Тема урока: "Времена года" 2013

    Цель урока: тренировать учащихся в употреблении знакомой лексики, учить использовать ее в речевых ситуациях; высказываться на заданную тему, использовать основные формы немецких глаголов прошедшего времени; формировать навыки употребления детьми лексики по теме. Прогнозируемый результат: учащиеся должны научиться составить связный рассказ по теме «Времена года».

  • Решение прототипов В13 ЕГЭ 2013

    В презентации представлена группа задач из открытого банка заданий ЕГЭ, относящихся к теме «Задачи на движение»: на движение протяженных тел, навстречу, вдогонку, по окружности (замкнутой трассе), воде, на нахождение средней скорости.

  • Учебно-методическое пособие по ИЗО для начальных классов и учащихся 5-х классов 2013

    В работу включены теоретические материалы, в сжатой форме раскрывающие понятие ЦОР, основные принципы использования ЦОР, их роль в формировании самостоятельности, креативности, рефлексии и ключевых компетентностей, чувственного образа и абстрактного мышления младшего школьника. Даны рекомендации по использованию единой коллекции ЦОР, экспертизе ЦОР.


  • "Разнообразие жизни в океане". 6-й класс 2013

    Урок географии по учебнику «Мир Земли» (авторы: В.А. Кошевой, И.В. Душина, А.А Лобжанидзе) применяет проблемно-диалогическое обучение. Цель урока: развивать учебно-познавательную деятельность учащихся.

  • Новогодняя открытка 2013

    Цель занятия: знакомство с историей открытки.

  • Угол. Сравнение углов. Биссектриса угла 2013

    Урок-изучение нового материала на основе УМК «Сферы. Математика. 5 класс» знакомит с геометрической фигурой – угол, дает понятие "угол биссектрисы угла", способы сравнения углов. Новый материал изучается в экспериментальной проверке, наблюдениях. Урок развивает коммуникативные способности в парной работе, понимание необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения.

  • Решение задач с альтернативным условием 2013

    Урок математики применяет деятельностный, практический метод обучения, здоровьесберегающие технологии. Знания, умения и навыки проверяются в заданиях с анимационными слайдами.

  • Влияние интерактивной доски на здоровье школьников 2013

    Автор рассказывает о том, что польза в применении интерактивной доски на различных уроках неоценима. Проведенные исследования показали, что радиационный фон в классах, где расположены интерактивные доски не значителен и не оказывает существенного влияния на здоровье учащихся.

  • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2013

    Комбинированный урок в форме урока-путешествия на совершенствование умений складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и применение полученных знаний при решении упражнений на сложение и вычитание дробей (на примере рецептов изготовления блинов). Урок прививает навыки самостоятельной работы, воспитывает любовь и уважение к русским традициям, показывает связь математики с жизнью.

  • Внеурочная деятельность "Танграм". 1-й класс 2013

    Цель урока: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.


  • Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением 2013

    Урок разработан с учетом требований ФГОС второго поколения. На всех этапах учитель координирует деятельность учащихся, помогает найти место и причины затруднения, способы и средства достижения цели. Учащиеся формулируют тему и цель урока, разрабатывают алгоритм работы над орфограммой, выбирают оптимальный вариант решения проблем, формулируют критерии оценивания. Используются различные формы учебной деятельности. Учащиеся выбирают уровень сложности задания для самостоятельной работы.

  • "Осевая симметрия". 6-й класс 2013

    Урок применяет деятельностный подход в обучении. В практической работе учащиеся формулируют тему урока, правило построения симметричных фигур. Теоретическая часть дается в форме беседы с просмотром иллюстративного материала. После знакомства с основными теоретическими сведениями по теме знания применяются в стандартных и нестандартных ситуациях.

  • Урок французского языка по теме "Защита природы". 8-й класс 2013

    Урок французского языка по учебнику Синяя птица («L’oiseaubleu») Селивановой, Шашуриной может быть использован в качестве подведения промежуточных итогов по теме. Методики демонстрируют навыки самостоятельной поисковой деятельности учащихся.

  • Сравнение шара и куба 2013

    Целью непосредственной образовательной деятельности: закрепление умения различать и называть геометрические фигуры "шар" и "куб". Применяется принцип интеграции. Наиболее эффективно образовательную область «Познание» интегрировать с такими образовательными областями, как «Художественное творчество» и «Коммуникация». По окончании занятия дети получат устойчивые понятия по сравнению куба и шара.

  • Открытый урок для учащихся 1–11-х классов, находящихся в социально-опасном положении "Ценности Олимпийского движения" 2013

    Открытый урок расширяет представления школьников об олимпийских и паралимпийских играх; активно привлекает детей к занятиям физической культурой и спортом; создает дружескую атмосферу во время мероприятия; воспитывает уважение к сопернику.

  • "Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным". 11-й класс 2013

    Урок математики с ИКТ использует активные методы обучения, в том числе выяснение ожиданий и опасений, активизацию и релаксацию. Презентация выполняет наглядные функции и интенсифицирует изучение темы.

  • Урок немецкого языка "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland" 2013

    Комбинированный урок немецкого языка с ИКТ по учебнику «Шаги 4» авторов Бим И.Л., Садомовой Л.В. В процессе работы над речевым и языковым материалом активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются умения сравнивать, обобщать, расширяются знания о стране изучаемого языка, развивается толерантное отношение к другой культуре и обычаям.


  • Крылатые мечтатели 2013

    Мероприятие проводится в форме исторического экскурса в советскую космонавтику. знакомит учащихся с основоположниками теоретической и практической космонавтики К.Э. Циолковским и С.П. Королевым, первыми космонавтами Ю.А. Гагариным, А.Г. Николаевым, В.В. Терешковой, А.А. Леоновым.

  • Урок изобразительного искусства "Пейзаж-настроение на мотив моря". 6-й класс 2013

    Цель урока: приобщение детей к миру искусства, выражение творческих способностей детей. Дается представление о взаимодействии различных видов искусств. Формируются навыки работы кистью, гуашью.

  • Инновационный проект "Все испытал и все проник" 2013

    Цель проекта: воспитание у детей патриотизма, чувства гордости за богатое духовное и историческое наследие русского народа в знакомстве с жизнью и творчеством М.В. Ломоносова. Результаты проекта ученики представляют в разных форматах: тексты к слайдам, кластер, тематическое лото, кроссворд, синквейн, кроссенс, фишбоун.

  • Урок окружающего мира по теме «Обобщение по разделу "Природа"» 2013

    На уроке обобщаются знания о живой и неживой природе, культурных и дикорастущих растениях, диких и домашних животных, факторах, угрожающих живой природе. Формируются важнейшие правила поведения детей в природе.. Проводится проверочная работа. Демонстрация видеосюжета знакомит с животными Саратовской области, занесенными в Красную Книгу.

  • Интегрированное психолого-логопедическое занятие "На острове радости" 2013

    Объединение усилий психолога и логопеда в работе с учащимися начальных классов, у которых имеются специфические нарушения речи, успешно решает коррекционные задачи и психологические проблемы, возникающие у детей на фоне речевой патологии. Это занятие показывает родителям, что ребеок нуждается в общении с ними и их поддержке. На занятии широко используются упражнения по развитию психических процессов, эмоциональной сферы и устранению речевых нарушений.

  • Интегрированный урок литературы и английского языка "Как хорошо уметь читать". 6-й класс 2013

    Чтение – важная часть человеческой жизни. Читая, человек воспитывает себя, учится жить, находит ответы на многие вопросы, которые ставит перед ним жизнь. Урок развивает навыки поискового чтения, восприятия на слух; совершенствует навыки работы с текстом; развивает творческие способности учащихся; прививает интерес и любовь к чтению и книге.

  • Урок обобщающего повторения по теме "Тип членистоногие" 2013

    Урок обобщающего повторения закрепляет пройденный материал, восполняются пробелы в знаниях учащихся по теме; формируются навыки индивидуальной и групповой форм деятельности, сотрудничества; развиваются умения решать ребусы и головоломки, анализировать, сопоставлять и делать выводы; воспитывается познавательный интерес, потребность в знаниях, самообразовании, стремлении к творчеству.


  • "Реформаторская деятельность П.А. Столыпина в истории современной России". 11-й класс 2013

    Повторительно-обобщающий урок истории с элементами ролевой игры. Цель урока: на основе изучения наследия П.А. Столыпина определить, какие уроки можно извлечь из опыта его реформаторской деятельности, чтобы использовать их в современной России; формировать умения и знания положительных и отрицательных сторон реформ П.А. Столыпина, личностного восприятия исторических фактов.

  • Открытый урок окружающего мира по теме "Раньше и позже". 1-й класс 2013

    Урок окружающего мира учит детей практиковаться в назывании предметов, отвечающих на вопросы «кто?» или «что?», в определении их признаков; формирует умения рассказывать, где находятся предметы и куда они движутся. Урок помогает выяснить значение слов «раньше» и «позже»; учит отвечать на вопрос «когда?». В ходе занятия развивается речь, мышление; воспитывается аккуратность, прилежность, организованность.

  • Работа в 3D-графике 2013

    Урок изучения новых знаний, умений и навыков обучает современным принципам и методам создания 3D-моделей, основанных на векторной графике. На уроке учащиеся приобретают умения работать самостоятельно и в группе; проявлять инициативу и креативный подход при решении задач. Урок развивает творческие и дизайнерские способности учащихся; формирует информационную грамотность. Применяется частично-поисковый, практический метод.

  • Виды углов 2013

    Урок математики с презентацией, интерактивной доской по УМК «Гармония». Форма урока: путешествие в город Математинск. Цель: сформировать у учащихся представление об острых и тупых углах. В ходе урока учащиеся повторяют ранее изученный материал, прогуливаясь по площади Устного счета, переулку Игр, улице Кроссвордной. В конце путешествия ребят за хорошую работу ждет сюрприз: логические игры. Конечно же, на уроке продуманы минуты отдыха.

  • Активизация лексики по теме "Погода". 4-й класс 2013

    Урок в 4-м классе способствует активизации навыков использования изученной лексики в речи, развитие навыков говорения; аудирования; формированию позитивно-ориентированной личности; развитию речевых способностей детей, фонематического слуха, психических функций (воображения, внимания, речевого мышления), развитию внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.

  • Правильные многоугольники 2013

    На уроке геометрии закрепляются формулы вычисления площадей и сторон правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных, решаются практические задачи. Урок проводится в форме соревнования двух команд – «Гении» и «Вундеркинды». В каждой команде есть внутреннее распределение на две группы «Магистры» и «Специалисты. На уроке сочетаются репродуктивный, частично поисковый и исследовательский методы обучения.

  • Урок английского языка "What do you like". 6-й класс 2013

    Урок по теме «Day after day/День за днем» модуля 4B из УМК «Английский язык в фокусе (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Дж. Дули. Учащиеся актуализируют знания о косвенных формах личных местоимений, повторяют изученные ранее слова и усваивают новую лексику по теме «Прилагательные».


  • Давайте пойдем по магазинам 2013

    Цель урока английского языка: стимулирование мотивации учащихся к изучению и овладению английским языком. ИКТ-средства повышают наглядность. Презентация повышает интерес учащихся к английскому языку, развивает коммуникативные умения, творческие способности и речь.