Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок русского языка по теме "Знакомство с правилом написания "ь"на конце существительных после шипящих согласных". 3-й класс 2013

    «Открытие» нового знания на уроке русского языка по теме с ИКТ создает положительный настрой благодаря просмотру фрагмента мультфильма «Вовка в тридесятом царстве» и работе над пословицей «Учение – путь к умению».

  • Командная игра "Британия и британцы". 7–8-й класс 2013

    Командная игра «Британия и британцы» может быть использована как внеклассное мероприятие на неделе иностранных языков с целью повышения мотивации к изучению иностранного языка и обобщения полученных знаний по страноведению Великобритании.

  • Интегрированный урок литературного чтения и музыки на тему "Прощание с азбукой". 1-й класс 2013

    На утреннике учащиеся прощаются с первой в их жизни учебником – азбукой (или букварем), который дети смогли прочитать самостоятельно. Урок учитывает требования новых образовательных стандартов по литературному чтению и музыке. Материалы могут использоваться во внеклассной работе.

  • Тема урока: "Моделирование. Классификация моделей" 2013

    Вводный урок по теме "Моделирование". За основу взята классификация по учебнику Н.В. Макаровой.

  • Нетрадиционный урок в традиционной форме "Вставайте, люди… Москва за нами" (1612-й, 1812-й, 1941-й) 2013

    Итоговый урок литературы посвящен толерантности в произведениях русских писателей. Учитель выбрал восемь эпизодов из произведений русской литературы, в которых нашли отражение вопросы толерантности. Ребята готовили материал в мини-группах, делали выводы и защищали свою точку зрения, зачитывая отрывки из произведений русских писателей.

  • Последний звонок "Звездный выпуск-2012" 2013

    Последний звонок – памятное событие для детей и родителей. Дети покидают стены школы. В этот день слова любви, благодарности звучат в адрес педагогов, родителей и работников школы. В ходе выступления проходит показ презентации «О жизни учащихся в школе», песни сопровождаются музыкой.

  • Сценарий праздничного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Мы первыми слетали в космические дали" 2013

    Мероприятие расширяет знания воспитанников о космосе, космических полетах, о сложной работе космонавтов. Воспитывает чувство патриотизма и гордости за Отечество. В совместной игре формируется чувство взаимопомощи, дружеские отношения, умение работать в команде, согласовывать свои действия со сверстниками, расширяется кругозор детей и развивается воображение, творческие способности.


  • Обобщающий урок по теме "Важнейшие классы неорганических соединений". 8-й класс 2013

    Цель урока: систематизация знаний учащихся о классах неорганических соединений и подготовка к контрольной работе. На уроке учащиеся вспоминают и используют терминологию, проводят небольшую исследовательскую работу.

  • Урок русского языка по теме "Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы современного русского языка". 11-й класс 2013

    Повторительно-обобщающий урок рассчитан на 2 учебных часа, проводится в соответствии с требованиями ФГОС. Различные формы работы, электронные образовательные ресурсы, возможность выбрать разноуровневые виды заданий обобщают и систематизируют изученный материал по теме, контролируют и оценивают уровень знаний по фонетике и орфоэпии.

  • Тема урока: "Сумма n членов арифметической и геометрической прогрессии". 9-й класс 2013

    Серия уроков открытия новых знаний, закрепления и обобщения дается в сравнении одной прогрессии с другой. Для закрепления и контроля знаний составлены таблицы заданий по 4-м типам задач (нахождение одной величины по известным трем) для арифметической и геометрической прогрессии. Приложена презентация к урокам.

  • Урок математики по теме "Название чисел до двадцати" (Школа-2100). 1-й класс 2013

    Урок математики с современными информационными технологиями знакомит с нумерацией чисел второго десятка. Новый материал изучается в исследовательской деятельности, в ходе которой развивается познавательная активность детей. Используются разнообразные формы общения учащихся: парная, групповая, коллективная, а также творческие работы, занимательные моменты, которые формируют интерес к математике.

  • Устный журнал для начальных классов "Здоровье – благо и счастье человека" 2013

    На внеклассном мероприятии применяются элементы здоровьесберегающей технологии. Использован занимательный, познавательный материал с учетом возрастных особенностей. Применяются разнообразные виды деятельности. Форма работы: коллективная, индивидуальная. Теоретические знания чередуютс с практическими. Учащиеся получают знания о том, как укреплять, сохранять здоровье.

  • Тема урока: "Предложение. Текст". 1-й класс 2013

    В ходе урока учащиеся высказывают суждения, ведут диалог с напарником. Учитель на доске фиксирует способы решения проблемы в виде алгоритма. Выполняя задания со способом действия в предлагаемой ситуации, учащиеся приходят к самостоятельным выводам.

  • Тема урока: "Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице". 4-й класс 2013

    Вводный урок по теме ставит проблемную задачу: «Доказать друг другу, в каких случаях в глаголах пишется -тся; -ться». Ученики обсуждают варианты решения в группах, фиксируют способ действия на доске, выводят его в виде схемы. Формулируется общее правило.


  • Проблема адаптации учащихся младшего школьного возраста 2013

    В статье дается обзор по проблеме школьной адаптации учащихся младшего школьного возраста, определяются требования к статусу младшего школьника, выделяются компоненты школьной дезадаптации, предлагаются психолого-педагогические подходы в контексте общей адаптивности личности.

  • Урок литературного чтения по теме "В. Драгунский. "Тайное становится явным"" 2013

    Цель урока: познакомить с произведением В.Драгунского “Тайное становится явным”; развивать навыки беглого, выразительного чтения; воспитывать честность, порядочность ответственность за свои поступки.

  • Семинар-практикум для воспитателей "Дети с общим недоразвитием речи" 2013

    Семинар-практикум предназначен как для воспитателей, так и для родителей. Цель семинара: повысить теоретический и практический уровень воспитателей, родителей в развитии речи детей.

  • Урок математики по теме "Проверка корней тригонометрического уравнения" 2013

    Цель урока: проверка корней тригонометрического уравнения (из опыта подготовки учащихся к ЕГЭ).

  • Классный час для начальной школы "Гражданской обороне России 80 лет" 2013

    Классный час знакомит учащихся с историей возникновения, функциями, системой мер, руководителями, задачами, сигналами Гражданской обороны и действиями населения в военное и мирное время. Предложена презентация к занятию и практическая часть.

  • Урок обобщения и систематизация знаний по теме "Компьютер и информация". 6-й класс 2013

    Урок обобщения и систематизации знаний систематизирует материал, выявляет уровень овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности по теме. Урок проводится в форме интерактивной игры, в ходе которой дети самостоятельно могут проверить знания по теме. Обучение проводится по программе Л.Л. Босовой.

  • Урок развития речи с элементами дебатов. Подготовка к сочинению-рассуждению по произведению И.Маслова. 11-й класс 2013

    Урок требует предварительной подготовки. Тема дебатов объявляется заранее, ученики подбирают материал для доказательства своего мнения из газет, Интернета, книг. На уроке дети знакомятся с правилами ведения дебатов, учатся слушать оппонентов и доказывать свое мнение. Оценивают ответы выступающих судьи. По произведению выявляется проблема, позиция автора. Доводы двух команд служат в качестве аргументов к сочинению, которое ученики пишут дома.


  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Древняя Тверь" в формате игры "Поле чудес". 8–10-й класс 2013

    Игровое внеклассное мероприятие актуально в связи с празднованием очередных годовщин победы в Великой Отечественной войне и освобождения г. Калинина, которому присвоено звание «Город воинской славы».

  • Объяснение пассивного залога на уроках английского языка с презентацией Power Point 2013

    Грамматические схемы и игра Passive Voice Jeopardy подходят для любого УМК, а также для учащихся разного возраста в зависимости от уровня подготовленности. Презентации помогают сделать процесс изучения пассивного залога более увлекательным и наглядным. Все просто и доступно.

  • Портретная лексика (имена прилагательные в описании портрета). Подготовка к сочинению по картине 2013

    Урок завершает изучение темы «Имя прилагательное», повторяет, систематизирует и обобщает знания. На уроке учащиеся работают с различными текстами, репродукциями картин русских художников. Цель: формирование умения использовать имена прилагательные в связном предложении. Урок завершается письменной работой.

  • Урок физики "Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление проводника". 8-й класс 2013

    Урок формирует универсальные учебные действия. На уроке изучается зависимость сопротивления проводника от длины, площади поперечного сечения и материала, из которого изготовлен проводник; вводится понятие "удельное сопротивление" и его единицы измерения.

  • Сценарий праздника ко Дню матери "Сердечко для мамочки" 2013

    Мы все чьи-то дети, для каждого сидящего в зале слово "мама" самое важное и прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей. От чистого сердца, простыми словами, давайте, друзья, потолкуем о маме.

  • Защита воспитательного проекта "Когда музы не молчали" 2013

    Защита воспитательного проекта, посвященного лирике военных лет и ее роли в достижении победы в Великой Отечественной войне. В проекте уделено внимание таким жанрам искусства, как песня, плакат, поэзия, кинематография и классическая музыка. Презентация включает в себя аудиофайлы военных песен исполнения 1941–1945 годов и заявления советского правительства о нападении Германии на СССР и безоговорочной капитуляции Германских вооруженных сил в прочтении Ю.Левитана.

  • Урок английского языка по теме "Looking for a Job. A Job Interview" 2013

    Урок по учебнику О.В. Афанасьевой и др. «Английский в фокусе» дополнен материалами Интернет-сайта http://www.best-interview-strategies.com. Видеофильм знакомит учеников с собеседованием при приеме на работу, дает советы. Вопросы мотивируют учащихся к самостоятельному использованию материалов сети Интернет для изучения английского языка.


  • "Тепловые двигатели и охрана природы". 8-й класс 2013

    Урок-конференция изучает новый материал, формирует понятие "тепловой двигатель" на втором уровне усвоения материала с включением следующих учебных элементов: тепловой двигатель, принцип действия теплового двигателя, КПД теплового двигателя.

  • Обобщающий урок по теме "Знаменитые мореплаватели" 2013

    Обобщающий урок проводится для 2-го курса Дальневосточного мореходного училища. Курсанты знакомятся с биографией Христофора Колумба по видеофильмам, делают доклады про других мореплавателей для одногруппников, выполняют упражнения.

  • "Удивительный мяч фитбол" 10–11-й класс 2013

    В течение урока учащиеся не только выполняют упражнения, но и знакомятся с мячом. Презентация рассказывает историю фитбола.

  • "Алкоголь – вещество наркотическое". 8-й класс 2013

    Презентацию можно использовать на уроке, внеклассном мероприятии на тему «Вредные привычки» или «Гигиена ВНД». Текст научный, но доступный, не утомляет т.к. сопровождается яркими, познавательными рисункам, стихами и высказываниями. Презентация состоит из 4 частей. 1. Почему алкоголь вещество наркотическое. 2. Влияние алкоголя на организм человека и его потомство. 3. Отношение к пьянству в высказываниях известных людей. 4. Проверь себя.

  • Урок английского языка по теме "How to succeed in life?" 9–11-е классы 2013

    Интересный урок сопровождается слайдовой презентацией с видео- и аудиофайлами, текстами на английском языке. Урок знакомит с биографиями успешных людей, развивает умения аудирования, навыки разговорной речи, чтения и письма. Урок развивает способность к предположению, активизирует стремление учащихся к самосовершенствованию.

  • Урок математики по теме "Числа от 0 до 10". 1-й класс 2013

    Урок проводится накануне новогоднего праздника, по УМК «Школа-2100». Детям предлагаются задания в игровой форме, что позволяет сделать урок интересным, удерживать внимание детей на протяжении всего времени. Учащиеся совершенствуют навыки речи, логическое мышление, математические способности. На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения записывать выражения по рисунку и соотносить схему с рисунком, выполнять группировку, выявлять закономерности.

  • Внеклассное мероприятие по французскому языку "В мире слов" 2013

    Мероприятие развивает общекультурную, коммуникативную, информационную компетенцию, расширяет кругозор учащихся.


  • Студенческая научно-практическая конференция "Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России" 2013

    Научно-практическая конференция – мероприятие, проводимое в декабре в ГБОУ СПО «Армавирский машиностроительный техникум». Цель: поддержка и развитие научного потенциала студенческой молодежи.

  • Текстовая задача 2013

    Цель: знакомство с частями задачи, научить делать краткую запись, познакомить с записью решения задачи, уточнить представление детей о том, что задачу можно изложить в виде схем-отрезков, ввести нормы оформления решения задачи в тетради.

  • Методический паспорт проекта "Мои родители – труженики Волгограда" 2013

    Цель проекта: узнать как можно больше о профессии родителей, сплочение коллектива детей, родителей и педагога. К работе над проектом было привлечено 60 % родителей класса. Ученики взяли у родителей интервью. Вопросы для анкеты составляли вместе с детьми. Возникла идея написать сочинение, нарисовать рисунки. Все материалы ученики оформили в альбом.

  • Урок для родителей. Знакомство с модулями курса ОРКСЭ 2013

    Урок для родителей знакомит с вариативными модулями курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России", спецификой работы с информацией (текстом, иллюстрацией), особенностями домашнего задания (творческая проектная деятельность, ИКТ и др.).

  • Урок по теме "Язык химии. Знаки химических элементов" 2013

    Работа над этимологией терминов и названий устанавливает и развивает межпредметные связи химии с историей, культурой, русским, английским, немецким и другими языками. Если своевременно при знакомстве с новыми терминами учитель будет использовать этимологический анализ, учащиеся будут осознанно воспринимать информацию, сформируется устойчивый познавательный интерес к химии.

  • Практическая направленность уроков географии в коррекционных классах VIII-го вида 2013

    Практические действия развивают практические умения и навыки, необходимые в жизни детей с умственной отсталостью (умение измерять, наблюдать, анализировать и т. д.), корректирует интеллектуальную недостаточность, развивает умение выделять главное и второстепенное в предмете, уточнять и сравнивать предметы. Практические работы имеют значение для развития речи учащихся, обогащают словарь.

  • Интегрированный урок окружающего мира и внеклассного чтения "Кто такие насекомые" 2013

    Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД. Цель урока: познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и красоту на примере художественного произведения. Ученики учатся отличать насекомых от других животных по количеству ног. На уроке развивается умение работать в группах, с информацией, ИКТ, извлекать из художественного текста необходимые сведения.


  • "Предельные углеводороды. Алканы". 10-й класс 2013

    «Преодолеем трудности вместе» – таков девиз автора статьи. Изучение темы «Алканы» автор предлагает в технологии сотрудничества с учащимися. Небольшое объяснение на начальном этапе урока (с обязательной ИКТ-поддержкой и демонстрацией небольших видеороликов) плавно переходит в работу учащихся у доски, где они самостоятельно «выводят» новую тему. Происходит осознанное усвоение материала, одновременно учитель устно опрашивает детей.

  • "Выразительные средства языка. Эпитет". 6-й класс 2013

    Урок литературы знакомит учащихся с выразительными средствами языка. Умение находить эпитеты в тексте помогает увидеть в произведении образ и понять его; делает речь ребенка выразительной.

  • Системы счисления 2013

    Открытый урок информатики с интерактивной доской использует разнообразные формы и методы деятельности; создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе; развивает навыки общения на уроке; каждый ученик проявляет инициативу, самостоятельность и учится работать в группе, выражает творческие способности.

  • "Путешествие с Клио". 5-й класс 2013

    Урок по пропедевтическому курсу истории в доступной форме рассказывает о событиях истории.

  • Тема урока: "Родники" (программа "Планета знаний"). 3-й класс 2013

    Цель урока: дать первоначальное понятие родника; исходя из лабораторной работы, рассказать об образовании родника. Развивать познавательные способности учащихся: внимание, память, логическое мышление, творческую активность и интерес к предмету, самостоятельность. Воспитывать бережное отношение к родникам, природе, здоровью.

  • Классный час по теме "Урок доброты". 1-й класс 2013

    Основным средством формирования УУД на занятии служат вариативные по формулировке задания, которые нацеливают учащихся на выполнение различных видов деятельности, формируя тем самым умение действовать в соответствии с поставленной целью. Учебные задания побуждают детей анализировать объекты для выделения их существенных и несущественных признаков, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

  • Интегрированный урок литературного чтения на тему "Домашние животные". 2-й класс 2013

    Открытый урок литературного чтения знакомит учащихся со сказкой «Как собака друга искала» и рассказом Павловой «Котята». Цель урока: развивать воображение, связную речь, отрабатывать навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению. Учащиеся учатся прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное.


  • Урок русского языка и литературы в 5-м классе 2013

    Урок русского языка и литературы формирует языковую компетенцию по теме «Определение»; развивает умения находить определения в тексте, правильно задавать вопросы; использовать в речи; выполнять творческие задания с определениями. На уроке развивается образное мышление учащихся.