Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок английского языка по теме "American pioneers" 2013

    Цель урока: развитие коммуникативных навыков в диалогической речи; использовать иностранный язык в повседневной жизни. Презентация содержит основные этапы урока, подробную инструкцию на иностранном языке по изготовлению игрушки Cup and Ball Game.

  • Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы 2013

    Цель урока: закрепить навыки счета на нахождение суммы, разности, произведения, частного; повторить порядок выполнения действий; закрепить знания о единицах длины и времени; отработать умения решать задачи с опорой на схемы и формулы; расширить знания учащихся об истории возникновения науки «математики».

  • Урок истории по теме "Культура Древней Руси". 6-й класс 2013

    Презентация, организованная с помощью гиперссылок, дает возможность дополнить теоретический материал наглядно-образными средствами, выполнить и проверить задания, работать с историческими источниками. На уроке формируются навыки самостоятельной работы с текстом, сравнения и описания архитектурных памятников, соотнесения текстов исторических источников с событиями, умение делать выводы.

  • Тема урока: "Соцветия" 2013

    Цель урока: раскрыть роль соцветий в жизни растений; дать представление о простых и сложных соцветиях; показать разнообразие типов соцветий и их условные обозначения; развивать умения различать и называть соцветия, определять простые и сложные соцветия; показать биологическое значение соцветий и развивать чувство прекрасного.

  • Виртуальная экскурсия "Городам-героям посвящается!" 2013

    Цель виртуальной экскурсии в том, чтобы провести интересный урок, на котором происходит знакомство с историей городов-героев и историческими достопримечательностями. Учащиеся выступают в роли экскурсоводов, развиваются навыки монолога, стремлению к самосовершенствованию. Для наглядности используется мультимедийное оснащение, карта.

  • Логопедическое занятие с группой учащихся с ФФНР. 1-й класс 2013

    Логопедическое занятие проходит в форме логопедического биатлона. Можно проводить это занятие как итоговое по теме, с родителями, которые через рефлексию каждого этапа могут проследить усвоение детьми темы.

  • "Декоративно-прикладное искусство. Народные ремесла". 8-й класс 2013

    Последний урок в разделе «Художественные ремёсла» повторяет и закрепляет материал. Применяются игры, викторины, конкурсы. Проводится викторина о народных ремеслах «Мастера и подмастерья».


  • О братьях наших меньших. Звуки [з], [з']. Буквы "З, з"". 2013

    Урок показывает, как можно применять средства ИКТ. В данном случае через мультимедийный проектор. Показаны: работа над проблемной ситуацией, методы самоконтроля и самооценки, над развитием речи, с загадками. Во время урока уделяется внимание здоровьесберегающим технологиям (пальчиковая гимнастика, физическая минутка, зарядка для глаз).

  • Петр Аркадьевич Столыпин: человек и политик 2013

    2012 год отмечен важным событием – 150-летием со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина, выдающего реформатора, государственного деятеля, патриота, который сыграл великую роль в отечественной истории. Урок посвящен ему.

  • Основные политические центры в период раздробленности Руси 2013

    Цель урока: формирование представлений о политической раздробленности Древнерусского государства и особенностях развития главных политических центров Руси.

  • Своя игра "Что ты знаешь о Великобритании?" 2013

    «Своя игра» ‒ увлекательное внеклассное мероприятие для ребят 8–10-х классов, учащихся по УМК Кузовлева В.П., обобщает социокультурные знания о Великобритании и поддерживает интерес к изучению английского языка.

  • Охрана и рациональное использование животного мира (ООПТ и Красная Книга Санкт-Петербурга) 2013

    Цель урока: виртуальное путешествие по особо охраняемым природным территориям своего города, формировать основы экологических знаний и экологической культуры на хорошо знакомых территориях.

  • Урок по курсу "Светская этика. 4-й класс" по теме "Россия ‒ наша родина" 2013

    Цель урока: формировать представление у учащихся о России как о многонациональной стране с многовековыми культурными традициями, мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных традиций народов России.

  • Повторение и обобщение по всем изученным буквам "Что за птицы на странице?" 1-й класс 2013

    Цель: повторить и обобщить изученный материал. Урок проводится в конце года по УМК «Перспектива».


  • Что приказывает имя существительное имени прилагательному 2013

    Урок повторяет сведения о предложении, словосочетании, слове. Учащиеся наблюдают за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных. Развивает речь учащихся, умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные, учит видеть красоту родного языка.

  • "Отряды. Грызуны и зайцеобразные". 7-й класс 2013

    Занятие повышает творческую активность учащихся, креативное мышление, умение вести спор, слушать версии одноклассников. Для достижения целей занятия используются элементы современных педагогических технологий – метод мыслительных шляп Боне, ТРИЗ-технология, проблемное обучение, элементы здоровье-сберегающих технологий.

  • Занятие-проект "Создаем журнал вместе" 2013

    Занятие-проект «Создаем журнал вместе» ориентирован на обучающихся объединения «Основы информационной грамотности» 9–10 лет, занятия объединены в пару по 45 минут (теория + практика). Цель урока: подготовка учащихся начальной школы к проектной и научно-исследовательской деятельности на основе знаний о детских журналах, навыков поиска и представления информации.

  • Урок математики по теме "Доли" 2013

    На уроке ребята узнают что такое «доли», как они образуются и записываются. Совершенствуются вычислительные навыки и умение сравнивать.

  • Модульный урок с презентацией "Реакции ионного обмена" 2013

    Компактное и грамотное конструирование дидактического материала при построении учебно-воспитательного процесса на уроке позволяет учитывать индивидуальные особенности обучающихся. При мотивации обучения важно точное формулирование цели, определение конечного результата и способов учения. Разрабатывается карта самоконтроля и самооценки, где поэтапно обозначаются понятия и умения, формулируются контрольные вопросы.

  • Обобщающий урок биологии по теме "Класс насекомые". 7-й класс 2013

    Урок обобщает и систематизирует знания об основных отрядах насекомых, их приспособленности к различным средам обитания и значении в природе и жизни человека.

  • Изба ‒ произведение русских древоделов 2013

    Урок-мастерская знакомит детей с культурой русского народа: (русское деревянное зодчество и народная музыка), приобщает к традициям. Учит составлять сюжетно-декоративную композицию, развивает умения работы в группах («плотницких артелях»). Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО.


  • Авторский проект по работе с молодыми учителями на уровне образовательного учреждения 2013

    Цель проекта: провести работу с молодыми учителями и оказать методическую помощь в их профессиональном становлении.

  • Урок окружающего мира по теме "Город, в котором мы живем" 2013

    На уроке формируются представления о городе – центре производства промышленных товаров", который предполагает участие многих людей; обслуживании повседневных потребностей горожан благодаря слаженному труду людей разных профессий. Люди ведут общее хозяйство. Каждая профессия необходима, профессии дополняют друг друга; это обслуживание лежит в основе инфроструктуры жилого района.

  • Урок внеклассного чтения. Понятие "достоинство" в рассказе А.Б. Дальниченко "Похороны". 10-й класс 2013

    Цель урока: сквозь призму литературного произведения, героев показать основные нравственные категории, присущие каждому человеку. Такой урок проводится на местном литературном материале и знакомит с жизнью земляка – волгоградского писателя А.Б. Данильченко. Урок можно провести после изучения романа Л.Н. Толстого «Война и мир», когда учащиеся уже имеют представление о понятии «достоинства» в XIX веке.

  • Выход есть! Решение задач с массовой долей выхода продуктов 2013

    Задача учителя состоит в том, чтобы научить учащихся анализировать условия задач в составлении логической схемы решения задачи. Составление логической схемы задачи предотвращает многие ошибки, которые допускают учащиеся.

  • Итоговый урок ОБЖ. 8-й класс 2013

    Цель урока: проверить освоение программного материала учащимися. В игре можно наиболее полно выявить объем знаний, полученных ребенком. Взаимодействие в группах дает положительные результаты в обучении и воспитании.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное Победе в Великой Отечественной войне "Я помню! Я горжусь!" 3-й класс 2013

    Мероприятие расширяет знания о родине в годы Великой Отечественной войны, вкладе народа страны в победу над фашистскими захватчиками, воспитывает патриотизм. В сценарий включены песни военных лет, стихи, детские песни в исполнении школьников.

  • Сценарий праздника "День Благодарения" 2013

    Внеклассное мероприятие посвящено американскому национальному празднику ‒ День Благодарения. В ходе мероприятия ребята познакомятся с историей праздника, традициями празднования в США.


  • Лучший маршрут выходного дня "Люблю тебя, мой край родной!" 2013

    Огромную роль в воспитании подрастающего поколения играет историческое краеведение. Краеведение – «ведать о крае», знание о малой родине, об истоках своего народа. Для нас важны любые документальные свидетельства, письменные источники, рассказывающие о разных событиях. Старшее поколение, живущее рядом с нами, люди, пережившие грозные военные годы, испытавшие много тягот и лишений, могут о многом рассказать нам.

  • Обобщение о глаголе 2013

    Цель урока: обобщить знания учащихся о глаголе: умения различать времена глаголов по смыслу и по вопросам; умения различать числа глаголов; формировать представления о неопределенной форме глагола; умение разбирать слова по составу.

  • "Посвящение в химики". 8-й класс 2013

    Тема мероприятия: «Гарри Поттер ». Перед началом мероприятия тщательно подготовлена экспериментальная часть. Участники – команды «Гриффиндор» и «Слизерин». Жюри состоит из профессоров Дамбалдора и Макгонагал. Мероприятие включает 5 конкурсов. Между конкурсами проводятся красочные опыты.

  • Анализ эпических, лирических и драматических произведений 2013

    При выполнении заданий ЕГЭ по литературе В1-В12 учащиеся не обнаруживают достаточного уровня владения теоретико-литературными знаниями, допускают ошибки в употреблении терминов при анализе литературных произведений. Презентации повторяют понятия, используемые при анализе эпических, лирических и драматических произведений.

  • Урок-"круглый стол" по литературе "Проблема интерпретации романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»" 2013

    Урок-«круглый стол» подводит итог изучения романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и готовит учащихся к сочинению. Старшеклассники учатся подбирать аргументы, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы.

  • Заочная экскурсия в ботанический сад "Красная Книга Кубани". 3-й класс 2013

    Урок расширяет представление учащихся о разнообразии растений и животных, их приспособленности к естественной среде обитания. Новые технологии в соответствии со стандартами ФГОС повышают познавательную активность учащихся.

  • Урок по декоративно-прикладному искусству "Деревянные розочки". Сувениры и поделки из древесной стружки и бросового материала 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с новой техникой выполнения сувениров из древесной стружки; научить учащихся использовать природный материал для декоративных деревьев, шкатулок, поделок; воспитывать у учащихся любовь к природе и аккуратность.


  • Внеклассное мероприятие по окружающему миру по теме "Край, в котором я живу". 2‒4-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие по окружающему миру «Край, в котором я живу» посвящено Республике Саха (Якутия) и Усть-Майскому району. Содержит красочную презентацию о Республике Саха (Якутия) и Усть-Майском районе, которая раскрывает всю красоту природы, животного мира, символики и достопримечательностей.

  • Урок математики по теме "Движения". 11-й класс 2013

    В 11-м классе тему «Движения» уместно рассмотреть как все виды симметрии и подобия на плоскости и в пространстве в совокупности. Обобщить полученные знания. Урок сопровождается презентацией.

  • Космические войска России 2013

    Устный журнал посвящен юбилею космических войск России. Рассказывает, где, как и чему обучаются будущие защитники наших границ; какие новейшие средства космической защиты стоят на вооружении Российской армии; с каких космодромов осуществляются основные пуски.

  • Игра "Счастливый случай". 10-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие проводится во время недели математики. Цель игры: проверка знаний учащихся, сообразительности и находчивости; развитие чувства солидарности, здорового соперничества.

  • "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями". 4-й класс 2013

    Проект может быть использован для повторения темы «Обыкновенные дроби» и изучения правил сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

  • И.А. Крылов и его басни 2013

    Уроки, посвященные творчеству великого русского баснописца И.А. Крылова, проходят всегда интересно и увлекательно. Хочется творчески подходить к подготовке этих уроков. Презентация «Басни И.А. Крыловы» помогает усвоить теоретический материал, рассказать о жизни писателя.

  • Моря как крупные природные комплексы 2013

    Урок географии применяет элементы проблемного обучения. На уроке учащиеся сравнивают ПТК двух морей, омывающих берега России, и определяют факторы, влияющие на разнообразие природных комплексов.


  • "Имя прилагательное как часть речи". 4-й класс 2013

    Цель урока: повторить и обобщить знаний учащихся о признаках имени прилагательного как части речи, пополнить опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи.

  • "Отечественная война 1812 г". 10-й класс 2013

    Отечественная война 1812 года стала уроком и примером того, что великую победу может одержать только поистине великий народ – сплоченный, решительный и самоотверженный. Необходимо вспомнить о подвигах, совершенных предками, о том, как умеет Россия набирать мощь, потому что живет в ней народ, необыкновенный, неповторимый, исполненный чувством гордости и патриотизма, готовый в нужный момент стать несокрушимой стеной. В этом заключается сила русского народа, его национальное достояние.

  • Урок по философской сказке А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 2013

    Урок по философской сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». На изучение сказки по программе В.Я. Коровиной в 6-м классе отводится 2 часа. Урок (второй) – проблемный, изучения нового материала, который строится на основе работы с текстом с групповой формой работы и ИКТ.

  • Вирусы ‒ внутриклеточные паразиты. Вирусные инфекции 2013

    Цель урока: сформировать у учащихся знания о специфической форме жизни ‒ вирусах, чертах строения этих форм жизни, особенностях размножения, научном и практическом значении.

  • Викторина по сказкам А.С. Пушкина "Что за прелесть эти сказки". 5‒6-й класс 2013

    Викторина по сказкам А.С. Пушкина состоит из разнообразных заданий на смекалку, внимание. Инсценировка сказок раскрывает творческий потенциал ребят.

  • Непредельные углеводороды. Алкены 2013

    Автор предлагает продолжение серии уроков по курсу органической химии для учащихся 10-х классов в технологии «кооперация в обучении», в основе которой лежит деятельностный подход (начало см. «Предельные углеводороды. Алканы»). Презентация содержит видеоматериалы по изучаемой теме.

  • Дифференциация звуков [л]–[л'] 2013

    Цель занятия: учить детей сравнивать звуки "Л—Ль" по акустико-артикуляционным признакам; формировать словарь по теме «Животные весной».


  • Здоровьесберегающие технологии на уроках математики 2013

    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения: сохранить здоровье школьников за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать знания в жизни. Основной показатель, отличающий здоровьесберегающие образовательные технологии, – регулярная экспресс-диагностика состояния учащихся и отслеживание основных параметров развития организма в динамике.