Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • "Масштаб". 6-й класс 2013

    Цель урока: показать практическое применение понятия масштаб; формировать у учащихся практические умения и навыки, связанные с математическими вычислениями при решении текстовых задач; закрепить навыки преобразования величин.

  • Простые и сложные проценты 2013

    Вводный урок «Простые и сложные проценты» завершает тему главы «Арифметическая и геометрическая прогрессии». На уроке разбираются две задачи, в ходе решения которых применяются две различные схемы начисления процентов. В одном случае рассматриваемые суммы растут в арифметической прогрессии (начисляются простые проценты), в другом – геометрической прогрессии (начисляются сложные проценты).

  • "Разноспрягаемые глаголы". 6-й класс 2013

    Урок посвящен изучению разноспрягаемых глаголов. В ходе урока используются такие виды работы, как экспресс-опрос, инсценировка стихотворения, работа с пословицами, "Найди ошибку", "Третье лишнее", "Докажи", игра «Цепочка». Урок сопровождается презентацией.

  • Открытый урок химии на тему "Фенолы". 10-й класс 2013

    При изучении нового материала на уроке используются деятельностные методы. Иллюстрируется положение теории строения о взаимном влиянии атомов в молекуле фенола. Рассматривается строение молекулы фенола и на этой основе предсказываются его свойства. Сопоставляются свойства спиртов и фенолов. Учащиеся знакомятся с основными способами получения фенола и его применением.

  • Игра "Поле-чудес" на тему "Черное море – чудо природы" 2013

    Цель игры: дать исторические сведения о Черном море, показать необходимость его охраны. Игра расширяет кругозор детей о Черном море и охране водных ресурсов.

  • "Хотим прославить мы тебя навеки, родная Подмосковная земля!" 3-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие с красочной презентацией о Подмосковье, народных промыслах и художественных ремеслах, которыми издавна славится Московская область. Детям предоставляется возможность стать исследователями и народными умельцами, побывать в разных уголках своего родного Подмосковья.

  • Влияние отрицательной информации на здоровье человека. Защита от отрицательной информации 2013

    Здоровье человека – не только отсутствие болезней, но и психическое и информационное благополучие. Как родителям следить за информационным здоровьем ребенка, фильтровать информацию, получаемую ребенком. Информационная экология – наука, роль и значение которой возрастает с развитием цивилизации. Современному человеку необходимо быть психологически готовым защищаться от потока негативной информации, владеть психопрофилактикой информационного стресса.


  • Непосредственно образовательная деятельность по теме "В гости к трем медведям" 2013

    Непосредственно образовательная деятельность формирует пространственные отношения предметов, развивает творческое и вариативное мышление, способность мыслить и действовать самостоятельно. Информационно-коммуникативные технологии повышают активность детей.

  • Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира. Тема: "Зима" 2013

    Непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с зимним временем года: образованием снежинок, понятием «наст», признаками зимы, сезонными изменениями в природе, геометрическими фигурами и знаками. Занятие формирует целостную картину мира, развивает мышление, память, речь, воспитывает эстетическое восприятие красоты зимней природы.

  • "Средняя линия трапеции". 8-й класс 2013

    «Средняя линия трапеции» имеет несколько полезных свойств. Они не изучаются в общеобразовательном курсе, либо им не уделяется должное внимание. Урок будет полезен не только учителям и учащимся, изучающим математику углубленно, но и проявляющим интерес к математике, а также при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ.

  • Урок по теме "Опорно-двигательная система. Скелет человека" 2013

    Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав и свойства костей, строение скелета человека. Урок соппровождается презентацией, которая облегчает восприятие темы, служит наглядным средством обучения.

  • Бинарный урок "география + математика" по теме "Особенности рек Кемеровской области, выраженные языком математики". 7-й класс 2013

    Цель урока: эффективное усвоение знаний об особенностях Кемеровской области.

  • Все о квадратном уравнении 2013

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения по теме «Квадратное уравнение»: определение, неполные уравнения, решение уравнения выделением квадрата двучлена, формула корней квадратного уравнения, теорема Виета, биквадратные уравнения.

  • Литературная гостиная "С думой о родной земле" 2013

    Урок литературы посвящен изучению жизни и творчества сибирского писателя Валентина Григорьевича Распутина. На уроке используются средства: презентация, фото и иллюстрации, сведения односельчан-земляков.


  • Птицы - наши друзья! 2013

    Уже почти век орнитологи всего мира традиционно отмечают 1 апреля Международный день птиц. Начало этому положено в 1906 году, когда была подписана Международная конвенция об охране птиц. На занятии выясним, что мы знаем о наших пернатых собратьях, выявим знатоков птичьего мира.

  • Духовная культура 2013

    Вводный урок мировой художественной культуры дает представление учащимся о духовной культуре интерактивными методами как средством развития ключевых компетентностей. Основан на интеграции предметов (литература, музыка, МХК, риторика, ИЗО, дополнительное образование) глубоко раскрывает тему урока.

  • Грибы: особенности строения и жизнедеятельности 2013

    Тема о грибах наиболее актуальна для представления учащимся с презентацией. Дети имеют о грибах скудные представления. Презентация к уроку позволяет быстро вспомнить и усвоить материал.

  • Урок по теме "Коррозия". 9-й класс 2013

    Презентация к уроку поможет учителю дать понятие о коррозии металлов, классификации коррозионных процессов и способах защиты металлов от коррозии.

  • Многогранная личность: Леонардо да Винчи 2013

    Цель урока: представить учащимся великих гениев эпохи Возрождения. Познакомить с самым ярким и запоминающимся (“визитными карточками”) произведениями творчества Леонардо да Винчи. Закрепить полученные знания в виде тестов.

  • Интерактивная игра "Путешествие по стране Математика" 2013

    Цель: заинтересовать, вовлечь учащихся, доказать, что без математики невозможно жить.

  • Умножение и деление десятичных дробей. "Белая олимпиада". 5-й класс 2013

    Урок закрепляет умения и навыки выполнения заданий по теме урока, проверяет усвоение системы знаний и умений каждого ученика, учит рациональному труду; развивает познавательные процессы, память, образное мышление, внимание; на примере Олимпийских игр расширяет представление о спорте, воспитывает уважение к физической культуре.


  • "Первая медицинская помощь при закрытых травмах". 6-й класс 2013

    На уроке рассматриваются наиболее распространенные виды закрытых травм, которые человек может получить в повседневной жизни: растяжение, вывих, закрытый или открытый перелом, симптомы, характеризующие, правила оказания ПМП, отрабатываются практические навыки наложения импровизированных шин при закрытом переломе предплечья.

  • Интеллектуальная игра "брейн-ринг”. 6-й класс 2013

    Интеллектуальная игра «брейн-ринг» проводится в виде соревнования между двумя командами — «англичанами» и «шотландцами». В ходе игры учащиеся узнают интересные факты об Англии и Шотландии (о флагах, символах, национальной культуре, достопримечательностях и пр.). Цель мероприятия: развитие интереса к историко-культурному наследию Великобритании, повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся.

  • Портретная лексика (имена прилагательные в описании портрета). Подготовка к сочинению по картине 2013

    Урок завершает изучение темы «Имя прилагательное», повторяет, систематизирует и обобщает знания. На уроке учащиеся работают с различными текстами, репродукциями картин русских художников. Цель: формирование умения использовать имена прилагательные в связном предложении. Урок завершается письменной работой.

  • Праздник "Winnie The Witch Party". 3–4-е классы 2013

    Урок-праздник посвящен колдунье Винни — героине очень популярной серии детских книг. Программа праздника включает в себя просмотр обучающего мультфильма (Oxford English video), разучивае песен, приготовление «волшебного зелья», подвижные игры и занимательные задания. Совершенствуются навыки аудирования и чтения, активизируется и обобщается материал по темам «Цвета», «Квартира», «Предлоги».

  • Бинарный урок математики и природоведения по теме "Итоговое повторение" 2013

    Бинарный урок математики и природоведения повторяет материал. Целесообразно отвести для него два учебных часа. Урок представлен в форме сказочного путешествия, использует презентацию, дидактические игры и нетрадиционные задания, которые помогают повторить основные темы по курсу математики и природоведения.

  • Урок информатики и ИКТ по теме "Редактирование текста. Работа с фрагментами". 5-й класс 2013

    Урок занимает важное место при изучении темы, так как редактирование и умение работать с различными фрагментами текста – один из основных этапов подготовки текстового документа на компьютере. Разнообразные методы поддерживают интерес у детей на уроке: отгадывание загадок, создание красочной и наглядной таблицы, работа с учебником, выполнение практических заданий занимательного характера на компьютерах по редактированию текста.

  • Интегрированный урок обучения грамоте и письму по теме "Согласные звуки [ф], [ф']. Буквы "Ф, ф"". 1-й класс 2013

    Ведущая роль на уроке отводится ученикам, они не только сами формулируют тему урока, ставят цель, составляют план работы, но и в групповой работе самостоятельно добиваются цели, делают выводы. Учащиеся знакомятся с буквами "Ф, ф"; развивают орфографическую зоркость (работа над знакомыми орфограммами).


  • Чистые источники энергии 2013

    Занятие знакомит с различными видами получения энергии, деления природных источников энергии на возобновляемые и невозобновляемые. Экспериментально исследуется два вида чистых источников энергии на моделях ветроэнергетической установки и солнечной электростанции.

  • Тема урока: "How to be healthy". 6-й класс 2013

    Учащиеся знакомятся с лексикой по теме «How to be healthy». Формируется представление детей о здоровом питании и здоровом образе жизни. Урок активизирует все виды речевой деятельности: аудирование, разговорная речь, чтение и письмо. В сюжет введен любимый герой Гарри Поттер, что заметно повышает мотивацию к восприятию учебного материала.

  • Обобщающий урок-КВН по теме "Галогены". 9-й класс 2013

    На уроке в увлекательной форме – в виде игры-соревнования «КВН» обобщаются и корректируются знания по теме «Галогены». Учащиеся выполняют разнообразные задания: отгадывают кроссворд и решают задачу практической направленности, находят и исправляют ошибки в рисунках приборов, участвуют в химической эстафете, отвечают на вопросы викторины «Своя игра», проходят «Экологический лабиринт». В презентацию включена музыка и видефильмы с опытами.

  • "Наша гостья – байкальская нерпа". 7-й класс 2013

    Программа спецкурса дает возможность в течение двух лет сформировать у учащихся комплекс теоретических и практических знаний о возникновении и функционировании уникальной байкальской природы, проблемах хозяйственной деятельности на берегах озера. Она усиливает эмоциональность восприятия материала, формирует заинтересованность учащихся в сохранении уникальной природы родного края. Урок знакомит с единственным млекопитающим Байкала ‒ нерпой.

  • Открытый урок чтения на тему "Согласные звуки [д], [д']. Буква "Д, д"". 1-й класс 2013

    Урок изучает звуки [д], [д'], знакомит с буквой «д»; формирует умение различать звуки [д], [д'], соотносить звуки и букву; совершенствует навык чтения слогов и слов с изученными буквами; развивает умение анализировать, делать выводы, обобщать, логическое мышление, наблюдательность, внимание, речь учащихся, познавательный интерес.

  • Искусство спора 2013

    На классном часе рассматриваются психологический и этический аспекты спора. Учащиеся знакомятся с правилами поведения во время спора, учатся умению вести дискуссию.

  • Вопросительные слова (WH-words) 2013

    Урок применения и закрепления полученных знаний и умений проведён согласно программе по английскому языку 3-го класса по УМК «Enjoy English» 3. Урок направлен на развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме, отработку произносительных навыков и активизацию индивидуальной работы.


  • Слова, обозначающие положение предметов в пространстве 2013

    Занятие по коррекции дисграфии оптико-пространственного вида (для детей 2-3 классов) подводит итог формированию собственно пространственных представлений (прежде чем дифференцировать смешиваемые буквы, необходимо сформировать у детей целостное представление о пространстве по программе Семаго).

  • "Линейные уравнения с параметрами". 7-й класс 2013

    Урок введение нового материала формирует умение решать линейные уравнения с параметрами; развивает исследовательскую деятельность, логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала, внимание, память, повышает активность учащихся.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Древняя Тверь" в формате игры "Поле чудес". 8–10-й класс 2013

    Игровое внеклассное мероприятие актуально в связи с празднованием очередных годовщин победы в Великой Отечественной войне и освобождения г. Калинина, которому присвоено звание «Город воинской славы».

  • Урок развития речи с элементами дебатов. Подготовка к сочинению-рассуждению по произведению И.Маслова. 11-й класс 2013

    Урок требует предварительной подготовки. Тема дебатов объявляется заранее, ученики подбирают материал для доказательства своего мнения из газет, Интернета, книг. На уроке дети знакомятся с правилами ведения дебатов, учатся слушать оппонентов и доказывать свое мнение. Оценивают ответы выступающих судьи. По произведению выявляется проблема, позиция автора. Доводы двух команд служат в качестве аргументов к сочинению, которое ученики пишут дома.

  • Внеклассное мероприятие по истории с информационными технологиями. Игра "Кто хочет стать историком" 2013

    Игра с информационными технологиями «Кто хочет стать историком» в форме телепередачи «Кто хочет стать миллионером». Цель мероприятия: в игровой форме повторить и закрепить материал по истории своего города.

  • Урок физической культуры с ИКТ по теме "Волейбол" 2013

    Цель урока: упорядочить знания по истории волейбола; познакомить с основными приемами техники; систематизировать понятия по теме; подтвердить умения и навыки при ответе на вопросы.

  • "На музыкальной выставке". 5-й класс 2013

    Цель урока: знакомство с творчеством М.П. Мусоргского, циклом «Картинки с выставки», историей создания цикла.


  • С чего начинаются стихи? 2013

    Научить понимать, анализировать поэзию А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева А.А. Ахматовой ‒ задача не одного дня, увлечь этим еще труднее. С чего начинать? Может быть, опираясь на познавательный интерес, с шутки, игры? Презентация универсальна, может использоваться полностью, частично в зависимости от целей, которые ставит перед собой учитель.

  • Занятие-практикум по журналистике. Выпуск школьной газеты "Калейдоскоп", № 1 "Новогоднее настроение" 2013

    Участники кружка получают знания о журналистской деятельности, коммуникативной компетентности, формируют навыки выпуска школьной газеты, потребность в постоянном повышении информированности и, естественно, расширяют общий кругозор.

  • Петропавловская крепость. Петровские ворота 2013

    Цель материала: познакомить учащихся с историей создания Петропавловской крепости и Петровских триумфальных ворот.

  • Деревенская история по рассказу Ю.Коваля "Стожок" 2013

    При работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи I, II, III-го уровней, параллельно с исправлением нарушений звукопроизношения, обогащается словарь. Игры и игровые упражнения, придуманные, подобранные на основе текста художественного произведения, помогают заинтересовать детей, а также непринужденно решать коррекционные задачи. Таким образом, детально проработанный рассказ, стихотворение ребенок усваивает легко и быстро.

  • Игра по информатике "Информационная регата" 2013

    Игра закрепляет и обобщает знания учащихся 8–9-х классов по темам «Устройство компьютера», Человек и информация», «Технология обработки графической информации», «Системы счисления». Соревнование состоит из трех туров. 1-й тур разыгрывается в виде викторины. 2-й тур представляет собой коллективное решение задач. 3-й тур состоит из двух заданий: первое задание представляет собой интеллектуально-спортивную эстафету, второе задание заключается в решении кроссворда.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное 67-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Есть память, которой не будет забвения, есть слава, которой не будет конца!" 2013

    Урок, проведенный по сценарию «Есть память, которой не будет забвения, есть слава, которой не будет конца!», привлекает внимание учащихся к изучению истории Великой Отечественной войны; воспитывает чувства любви к родине, признательности, уважения к участникам Великой Отечественной войны.

  • Логопедическое занятие в подготовительной группе "Путешествие по сказке «Колобок»" 2013

    Занятие-путешествие в игровой форме предусматривает выполнение заданий сказочных персонажей, направленных на дифференциацию звуков "П–Б". Презентация делает занятие эмоционально окрашенным, привлекательным, вызывает у детей живой интерес, ускоряет достижение положительного результата.


  • Правила межкультурного общения 2013

    Человек – существо социальное, а следовательно, зависит от других людей. В общении с иностранцами легко можно стать жертвой собственного восприятия. Нам кажется, что партнеры по коммуникации видят мир таким же, как и мы. На мероприятии выводятся правила общения представителей разных национальностей.