Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Автоматизация звука [с] (позиция в начале слова в слоге -са-) 2013
Презентация составлена для индивидуальных, подгрупповых логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ФФН, ОНР III–IV-го уровня. Цель занятия: автоматизация звука [с] изолированно, в слогах, словах и предложениях. На занятии дети упражняются в подборе прилагательных, словообразовании, учатся составлять предложения по опорным словам-картинкам, развивают зрительное восприятие, мышление, память, внимание.
-
Непосредственно организованная деятельность по правовому воспитанию в подготовительной группе 2013
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы по правовому воспитывает чуткое, доброжелательное отношение к товарищам, учит соблюдать правила этикета; закрепляет знания о том, что у каждого человека есть имя и что оно обозначает, дает понятие о том, что такое «Отчество»; дает представление о важности права на имя, доводит до сведения детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.
-
Нравственно-эстетическое воспитания студентов на дисциплинах художественного цикла 2013
Практика преподавания художественных дисциплин показывает, что без акцента на нравственно-эстетическое воспитание не редко случается одностороннее понимание природы творчества, что приводит к субъективной трактовке воспринимаемого, а не к его познанию. В результате страдает весь процесс и смысл обучения.
-
Урок математики по теме "Умножение и деление многозначных чисел". 4-й класс 2013
Цель проекта: сформировать значимость уроков математики для решения различных ситуаций, закрепить письменные приемы умножения и деления многозначных чисел, умение решать составные задачи и задачи на движение, развивать математическую смекалку, творческое мышление.
-
Урок немецкого языка по творчеству братьев Гримм. 4-й класс 2013
Урок посвящен творчеству великих сказочников братьев Гримм, развивает навыки чтения младших школьников. Одновременное задействование слуховых и зрительных рецепторов благотворно влияет на формирование произношения у младших школьников. На уроке ребята развивают навыки чтения, отрабатывают произношение, знакомятся с новой лексикой, расширяют лингвострановедческие знания.
-
Горные породы и минералы 2013
Цель урока: сформировать представление о строении земной коры; познакомить с классификацией горных пород и минералов; научить давать описание горных пород, объяснить различие между горной породой и минералом; объяснять термины «полезные ископаемые», «строительные материалы», рассказать о науках, изучающих горные породы и минералы.
-
Сценарий выпускного вечера в 11-м классе 2013
Настал момент прощания со школьным детством и волнительный, получения аттестата, который поставит точки в нелегком 11-летнем марафоне под названием «Школьная жизнь»… В предлагаемом сценарии есть как торжественная часть с вручение аттестатов, так и ее продолжение – спектакль, поставленный силами родителей в виде многосерийного фильма, каждая серия которого – яркий момент из прожитых лет, финальной сценой которого становится «суд», признающий отсутствие вины педагогов школы в ушедшем детстве.
-
Проект "Все мы россияне, все мы земляки" 2013
Проект расширяет познания ребят о своей этнической принадлежности, расширяет представление учащихся о народах и единстве их в составе России. Воспитывает ценностное отношение к России, своему народу, народным традициям, национальной истории и культуре. Обогащает опыт социальной и межкультурной коммуникации.
-
Урок окружающего мира по теме "Как разрушаются камни". 3-й класс 2013
Урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу курса «Окружающий мир». Материал урока опирается на знания учащихся, полученные на предыдущих уроках. На уроке формируется представление о разрушении горных пород под действием температуры воздуха, воды, льда, ветра, растений, животных.
-
Открытый урок по теме "Здоровый образ жизни" (Healthy living guide). 9-й класс 2013
Открытый урок с ИКТ формирует лексико-грамматические навыки по теме "Healthy living Guide", навыки чтения с целью поиска информации; чтение с общим охватом содержания, умения говорить на основе прочитанного. В статье отражены все виды деятельности работы на уроке.
-
Вес тела 2013
Презентация по теме показывает теорию решения задач на динамику в интересной, доступной форме, активизирует познавательную деятельность учащихся и формирует правильный подход к решению физических задач, расширяет понятие «сила тяжести», «вес тела» и «невесомость».
-
Идэ (хантыйская сказка). Составление алгоритма краткого пересказа 2013
Урок литературного чтения использует деятельностный метод обучения, основанный на рефлексивной самоорганизации. «Открытие новых знаний» связывается с проверкой домашнего задания, что позволяет проверить его осознанное и качественное выполнение. Результат работы ‒ составление плана для краткого пересказа произведения. Деятельностный метод формирует универсальные учебные действия.
-
Урок русского языка по теме "Знакомство с понятием "Однородные члены предложения". 4-й класс 2013
Урок по УМК «Гармония» формирует представления об однородных членах предложения. Презентация помогает более наглядно и интересно представить материал.
-
Решение задач на нахождение расстояний и углов в пространстве координатным методом 2013
В презентации представлены решения ключевых задач школьного курса математики на нахождение всех видов расстояний и углов в пространстве по алгоритму, что позволяет использовать ее как при изучении нового материала, так и при обобщении и систематизации знаний учащихся.
-
Урок "Обучение грамоте" по теме "Буква D, g. Звук [g], [g`]" 2013
Уроки с ИКТ разряжает высокую эмоциональную напряженность и разнообразит учебный процесс. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание презентаций, которые дают возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей класса, предмета, темы для достижения максимального учебного эффекта.
-
Речевая игра "Speak out!" по общественно-политической тематике. 10-й класс 2013
Контролируемая (с элементами свободной) ролевая (деловая) игра SPEAK OUT! по общественно-политической тематике формирует коммуникативную, информационную компетентность; воспитывает учащихся в духе толерантности; социализации; формирует активную жизненную позицию; развивает мотивацию учащихся к изучению английского языка.
-
Урок с интерактивными и информационными технологиями "Природные зоны Земли" 2013
Урок с интерактивными и информационными технологиями на тему «Природные зоны Земли» активизирует мыслительную деятельность.
-
Построение сечений тетраэдра плоскостью 2013
Конспект занятия по геометрии предназначен для работы в группе учащихся с нарушениями слуха. Разработка занятия снабжена авторской презентацией с рисунками и фотографиями, которая на разных этапах занятия помогает визуализировать учебный материал во время первичного закрепления и отработки навыков при выполнении заданий на построение сечений тетраэдра.
-
Вербализация эмоций как способ развития эмоционального интеллекта у дошкольников с общим недоразвитием речи 2013
Статья раскрывает понятие «эмоциональный интеллект» и этапность его формирования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Как пример деятельности логопеда по вербализации эмоций, формирующих эмоциональный интеллект, предлагается конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 6‒7 лет с ОНР «Чем порадовать друга?»
-
"Пчелы и муравьи ‒ общественные насекомые. Полезные насекомые". 7-й класс 2013
Урок биологии по теме «Тип Членистоногие» (рассчитан на 2 академических часа) подробно изучает поведение и образ жизни общественных насекомых, их значение в природе и жизни человека. Учитывает требования подготовки учащихся, использует элементы ИКТ-технологии и проблемного обучения.
-
Азбука Интернет-общения 2013
Беседы с детьми показывают, что практически каждый ребенок в 3–4-м классе знает, что такое Интернет и имеет свой профиль в социальных сетях. Многие, не задумываясь, указывают в сети личную информацию, знакомятся с новыми людьми. В Интернете есть свои правила и их нужно знать! Занятие знакомит учащихся с правилами безопасного использования Интернета, «сетевого этикета» и правами ребенка в онлайновой среде.
-
Тема урока: "Общее понятие о наречии". 4-й класс 2013
Цель урока: дать общую характеристику наречия как части речи; показать отличие наречия от других частей речи.
-
Урок по теме "Развитие зародыша и плода. Беременность и роды" 2013
Цель урока: изучить процесс оплодотворения. Распознавать этапы развития зародыша и плода; изучить сущность биогенетического закона; что такое беременность, роды; какие изменения происходят в организме будущей матери, режим беременной женщины; закрепить знания о строении мужской и женской половых систем, половых клеток, роли половых хромосом в определении пола.
-
Практика создания тестов для дисциплин бизнес-образования 2013
В презентации отражены разнообразные приемы тестирования по предметам бизнес-образования с ресурсами Интернета, собственными материалами, обработанными программой Video Wieser. Цель презентации: помочь педагогам в поиске эффективных подходов к обучению и контролю любых дисциплин.
-
Тема урока: "Эх, дороги, пыль да туман…" 2013
Цель урока: раскрыть философский смысл мотива дороги в литературе, музыке, изобразительном искусстве, проследить эволюцию мотива дороги, начиная от русского фольклора и заканчивая современными произведениями.
-
Урок истории по теме "Культура Киевской Руси. Православная церковь Киевской Руси". 6-й класс 2013
Презентация подходит для урока-путешествия или экскурсии. Учащие готовят сообщения и презентации о культуре Киевской Руси. Развивается речь ученика.
-
Урок-викторина по английскому языку по теме "Знаменитые британские и американские писатели". 7-й класс 2013
Цель мероприятия: систематизировать знания учащихся по теме, повысить интерес к изучению английского языка, чтению, расширить кругозор и развивать коммуникативную и страноведческую компетенцию.
-
Обобщающий урок математики по теме "Умножение и деление целых чисел" 2013
Обобщающий урок математики по учебнику Никольского на действия умножения и деления с положительными и отрицательными целыми числами. Представлены нестандартные задания для повторения правил, устного счета, письменной работы. Все задания творческие.
-
Введение в авторскую образовательную программу "Азбука безопасности" 2013
Ребята 1–2-х классов знакомятся с понятиями «участник дорожного движения», «пешеход», «пассажир», «велосипедист», осознают себя как участников дорожного движения. Выявляется базовый уровень знаний учащихся группы. Викторина «На улицах и дорогах» может использоваться в работе педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов, преподавателями ОБЖ на занятиях по изучению ПДД и внеклассных мероприятиях.
-
Война в фотографиях из семейного альбома 2013
Урок проведен в рамках мероприятий, посвященных 65-летию Победы, на котором присутствовал участник боев за освобождение г. Ленинграда, Рудаков Василий Васильевич. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к родине.
-
Урок географии по теме "Породы, слагающие земную кору". 6-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с классификацией горных пород и минералов, слагающих земную кору; сформировать представление о магматических, осадочных и метаморфических горных породах; начать формировать у учащихся умения различать горные породы по внешним признакам; уметь приводить примеры использования горных пород человеком.
-
Тема урока: "А.П. Чехов "Ванька"". 4-й класс 2013
Урок литературного чтения с презентацией знакомят учеников с произведением А.П. Чехова «Ванька». Формирует навык осознанного и выразительного чтения. Учит анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать. Развивает наблюдательность, речь,
-
Урок математики по теме "Шкалы и координаты". 5-й класс 2013
Цель урока: рассмотреть практическую направленность знаний шкалы, делений шкалы; повторить понятие "шкалы", повторить единицы измерения на различных приборах измерения, ввести понятие "координатный луч, научится определять координаты точек координатного луча.
-
Обобщающий урок немецкого языка по теме "Unsere Schule" 2013
Урок носит познавательный и занимательный характер. На уроке реализуются личностно ориентированный и деятельностный подход в обучении, которые позволяют вовлечь в работу всех учащихся. Быстро сменяющие друг друга игровые задания существенно повышают мотивацию, эффективность и продуктивность учебы, учащиеся раскрывают свои способности.
-
Классный час "Терроризм: его истоки и последствия". 8–11-й классы 2013
На классном часе рассматривается терроризм как историческое и политическое явление.
-
Интегрированный урок "математика + экология" по теме "Лес". 5-й класс 2013
Интегрированный урок "математика + экология" поднимает проблемы окружающей среды, сохранения природы нашей Родины, формирует интерес к математике, экологии, показывает взаимосвязь таких непохожих наук, дает возможность каждому ученику высказать свое мнение, рассказать что-то интересное, воспитывает культуру математической и диалогической речи.
-
Урок окружающего мира по теме "Органы чувств". 3-й класс 2013
Урок окружающего мира по УМК «Школа России». Цель урока: познакомить детей с органами чувств и их значением для человека.
-
Урок мужества, посвященный Году российской истории "Славься Отечество!" 2013
В краткой форме отмечаются основные события героической истории нашей родины: Невская битва и Ледовое побоище, Куликовская битва, Отечественная война 1812 года. На примерах мужества и героической борьбы российского народа прослеживается актуальность слов А.Невского «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». Героизм можно проявить не только в военных баталиях, но и на спортивных полях, в олимпийских состязаниях.
-
Театральные секреты. Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста 2013
Цель урока: формировать представление о правилах поведения в театре.
-
Классный час по теме "Дети – герои Великой Отечественной войны" 2013
Классный час посвящен юным героям Великой Отечественной войны. Иероприятие воспитывает гордость за своих сверстников в годы войны, любовь к Родине, своему народу; показывает важность роли детей и подростков в приближении Дня Победы; знакомит учащихся с юными героями (пионерами) Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
-
Тема урока: "Скажи мне, кто твой друг?" (по учебнику "Синяя птица") 2013
Тип урока – обобщающий. Новая лексика закрепляется упражнениями. Также повторяется образование женского рода прилагательных и разные формы вопросительных предложений. В конце урока дети знакомятся с интересными фразеологизмами на французском языке.
-
Урок ИЗО по теме "Насыщенность цвета" 2013
Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод «проблемной ситуации» на разных этапах урока. В наблюдении над картиной Г.Верейского «Пойма реки» ребята самостоятельно формулируют тему урока, составляют план урока. Ребята сами пробуют объяснить, что такое насыщенность цвета, что характеризует степень, силу цветового тона. Используя изменение оттенков нанесением слоев краски, ребята создают коллективный проект «Рыбка в аквариуме».
-
Урок физики по теме "Давление. Способы увеличения и уменьшения давления". 7-й класс 2013
Урок формирует общие представления о давлении, силе давления, единице измерения давления и способах изменения давления. Презентации повышает наглядность изучаемого материала, развивает познавательный интерес к предмету.
-
Урок-лабиринт по теме "Преобразование целых выражений" 2013
Урок-лабиринт систематизирует и обобщает знания по теме; формирует умение логически мыслить, рационально работать; развивает математическое мышление; пробуждает интерес к предмету.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями". 6-й классе 2013
Тема урока раскрыта сквозь призму событий Отечественной войны 1812 года, учебные задания составлены на основе фактического исторического материала. Урок развивает познавательный интерес учащихся, воспитывает нравственные и патриотические чувства детей. Применяются элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные, игрового, проектного и проблемного обучения, модульной и кейс-технологии.
-
"Вторжение извне". Развитие навыков поискового чтения и грамматических структур для выражения будущего времени 2013
Методический материал включает в себя план-конспект урока с подробным описанием всех этапов, задач и содержания каждого из них; презентацию, полностью соответствующую этапам урока, а также дополнительные материалы для учителей, поясняющие деятельность учителя и учащихся на уроке. Цель: активизация познавательной и учебной деятельности учащихся, их умения анализировать, систематизировать и применять полученные знания.
-
Электронное пособие "Работа со словарными словами" 2013
Электронное пособие рекомендовано к учебнику авторов Н.В. Нечаевой, С.Г. Яковлевой «Русский язык. 3 класс», но может использоваться учителями, работающими по другим программам. В пособии предлагаются для изучения 33 слова. Слова разбиты на блоки по тематическому признаку. Над каждым блоком слов педагог работает ежедневно в течение недели, используя различные формы и методы работы. Освоение словарных слов проводится в несколько этапов, каждый из которых решает свою задачу.
-
Имена на карте Приморского края 2013
Статья создана как дополнение при изучении регионального компонента «География Приморского края» в курсе «География России». В ней отражается вклад путешественников и исследователей в открытии, освоении и изучении территории Приморского края. Статью можно использовать на уроках географии, классных часах и внеурочных мероприятиях по предмету.
-
Тема урока: "Кто такие звери?" (программа "Школа России"). 1-й класс 2013
Урок проводится после изучения темы «Кто такие птицы?». На изучение темы «Кто такие звери? отводится 1 час. Чтобы познакомить детей с жизнью зверей, к уроку подготовлена презентация, хорошо иллюстрирующая их. Из рассказа учителя учащиеся узнают о разнообразии животного мира, устанавливают связь между строением тела зверя и его образом жизни. К уроку подобран наглядный материал, подготовлены сообщения учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное. Обобщение и систематизация материала". 4-й класс 2013
Обобщение и систематизация знаний детей о части речи – имени существительном. Урок развивает все виды универсальных учебных действий у учащихся. Учащиеся самостоятельно формулируют тему и познавательную цель урока, проблему и решение учебных задач, осуществляют контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы