Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок физики "Закон Архимеда". 7-й класс 2013

    На уроке изучается новая тема. Используется интерактивная доска, документ-камера, физическое оборудование. Формы работы: беседа-диспут, групповая, индивидуальная. Цель урока: развитие исследовательских навыков учеников, познавательного интереса, учить работать с таблицами, делать выводы, аргументированно объяснять.

  • We are going to Australia 2013

    Наиболее интересная форма урока ‒ путешествие, викторина и конкурсы. На уроке учащиеся знакомятся с интересными фактами об Австралии, достопримечательностями страны; практикуются в аудировании с пониманием основного содержания текста, совершенствуют грамматические навыки и навыки письменной речи.

  • Урок литературного чтения по теме "Н.А. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы"" по учебнику Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой "В океане света". 4-й класс 2013

    Урок посвящен жизни и творчеству Н.А. Некрасова. Развивает умения слушать художественное слово, выражать свои чувства по отношению к прочитанному.

  • Урок математики "Математика в жизни моей семьи" 2013

    Цель урока: активизировать познавательный интерес к предмету через взаимосвязь математики с жизнью. Учащиеся узнают, как экономно расходовать денежные средства, приобретают навыки вычитания и умножения обыкновенных и десятичных дробей.

  • Классный час "Отношения государства и гражданского общества". 7‒8-й класс 2013

    Классный час формирует гражданскую позицию подростков. Помогает им понять себя и окружающих через проживание в различных ролях. Учит находить и формулировать проблемы, а главное, побуждает находить способы решения. На классном часе учащиеся ведут поисковую работу по нахождению определений в тексте, обозначают значимые для себя признаки государства, формулируют выводы и рефлексируют.

  • Урок-диспут по английскому языку. Тема: "Being independent" 2013

    Ученики выпускных классов учатся быть независимыми в жизни. На уроке обсуждается как быть независимым в принятии самостоятельных решений, в выборе друзей, в выражении собственного мнения, в отношениях с родителями. Ученики делают вывод – надо верить в себя. На практике осуществляется коммуникативный подход к языку и формируется языковая компетенция.

  • Фронтальное занятие по теме "Гласные звуки и буквы". 1-й класс 2013

    Занятие развивает фонематический слух, заботится о профилактике дисграфии, активизирует познавательную деятельность детей, повышает интерес к обучению, эффективно корректирует речевые недостатки.


  • Открытый урок бисероплетения "Сказочная страна цветов" 2013

    На уроке ребята прикоснутся к произведениям искусства, в которых замысловато переплетается цветочный орнамент, разгадают приготовленные цветочными жителями загадки. Учащиеся познакомятся с различными техниками бисероплетения, передающими красоту создаваемого цветка, а главное, сотворят своими руками весеннее чудо – первый цветок.

  • Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы 2013

    Цель урока: закрепить навыки счета на нахождение суммы, разности, произведения, частного; повторить порядок выполнения действий; закрепить знания о единицах длины и времени; отработать умения решать задачи с опорой на схемы и формулы; расширить знания учащихся об истории возникновения науки «математики».

  • Обобщающий урок обществознания по теме "Человек и экономика". 7‒8-й класс 2013

    Урок систематизирует и контролирует знания учащихся по изученному разделу; формирует умение работать с кроссвордом, тестовыми заданиями, заполнением таблиц; готовит учащихся к экзамену по обществознанию.

  • "Наречие". 4-й класс 2013

    Урок русского языка по теме «Наречие» построен на поэме М.Ю. Лермонтова «Бородино». Цель урока: закрепление знаний учащихся о наречии, учить находить наречия в тексте.

  • Внеклассное мероприятие "Россия – многонациональное государство" 2013

    Задания распределены по группам: одна подбирала географические сведения, вторая искала иллюстративный материал, третья – музыкальные композиции, четвертая – стихотворения, пятая сортировала вместе с учителем весь собранный материал, шестая оформляла презентацию выступления. Подобная работа позволяет ребятам использовать ресурсы сети Интернет для своего образования, расширения кругозора, углубления знаний в разных областях науки: музыке и литературе, географии и истории, топонимике и геральдики.

  • Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста "Космическое путешествие" 2013

    Мероприятие, посвященное Дню космонавтики, расширяет знаний детей в области покорения космоса в интеграции физкультурной и познавательной деятельности. Дети знакомятся с историей освоения космоса, первыми космонавтами, расширяют кругозор о достижениях в области космонавтики, проявляют свои физические способности, умение действовать сообща в команде. Для воспитателей старших, подготовительных групп ДОУ, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования.

  • Внеклассное занятие по окружающему миру "Я горжусь своей малой родиной" 2013

    Внеклассное занятие знакомит учащихся с историей малой родины, символикой Белгородской области, расширяет кругозор, совершенствует знания учащихся об истории тех мест, где живут, развивает познавательную и творческую активность, прививает интерес к изучению истории Белгородчины, воспитывает чувство патриотизма. Внеклассное занятие можно проводить с учащимися начальных классов.


  • Урок окружающего мира по теме "Дикие и домашние животные". 2-й класс 2013

    Урок знакомит разнообразием животных, их видами; вводит понятия «дикие», «домашние животные»; учит работать со статьей учебника; устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы; формировать умение планировать; целенаправленно работать в парах.

  • "Животные вокруг нас (по курсу кубановедения)". 1-й класс 2013

    Работа содержит иллюстративный, литературный (загадки, стихи) материал, видеосюжеты по теме урока. Материал подобран с учетом возраста учащихся. Для активизации учащихся и разнообразия видов деятельности урок заканчивается кроссвордом по теме.

  • Военные угрозы национальной безопасности России. НАТО – главная угроза миру и Российской Федерации 2013

    Урок посвящен военным угрозам безопасности Российской Федерации, соотнести реальные угрозы государству с адекватностью принимаемых в целях безопасности мер.

  • Давление и ветер 2013

    Урок дает ученикам представление о том, что такое давление, почему образуется ветер и какие ветра бывают.

  • Подростковая жестокость 2013

    Классный час проводился среди ребят 15‒17 лет и не оставил их равнодушными к обсуждаемому материалу. Тема возникла из наблюдений за учащимися группы и их отношений друг с другом.

  • Обобщающий урок-КВН по теме "Галогены". 9-й класс 2013

    На уроке в увлекательной форме – в виде игры-соревнования «КВН» обобщаются и корректируются знания по теме «Галогены». Учащиеся выполняют разнообразные задания: отгадывают кроссворд и решают задачу практической направленности, находят и исправляют ошибки в рисунках приборов, участвуют в химической эстафете, отвечают на вопросы викторины «Своя игра», проходят «Экологический лабиринт». В презентацию включена музыка и видефильмы с опытами.

  • "Наша гостья – байкальская нерпа". 7-й класс 2013

    Программа спецкурса дает возможность в течение двух лет сформировать у учащихся комплекс теоретических и практических знаний о возникновении и функционировании уникальной байкальской природы, проблемах хозяйственной деятельности на берегах озера. Она усиливает эмоциональность восприятия материала, формирует заинтересованность учащихся в сохранении уникальной природы родного края. Урок знакомит с единственным млекопитающим Байкала ‒ нерпой.


  • Открытый урок чтения на тему "Согласные звуки [д], [д']. Буква "Д, д"". 1-й класс 2013

    Урок изучает звуки [д], [д'], знакомит с буквой «д»; формирует умение различать звуки [д], [д'], соотносить звуки и букву; совершенствует навык чтения слогов и слов с изученными буквами; развивает умение анализировать, делать выводы, обобщать, логическое мышление, наблюдательность, внимание, речь учащихся, познавательный интерес.

  • Искусство спора 2013

    На классном часе рассматриваются психологический и этический аспекты спора. Учащиеся знакомятся с правилами поведения во время спора, учатся умению вести дискуссию.

  • Электронное пособие "Фразовые глаголы" к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 6-й класс 2013

    Данное электронное пособие состоит из грамматического справочника, тренировочных упражнений и тестов, в том числе и в электронном виде. Пособие может использоваться для тренировки и контроля навыков употребления фразовых глаголов.

  • Вопросительные слова (WH-words) 2013

    Урок применения и закрепления полученных знаний и умений проведён согласно программе по английскому языку 3-го класса по УМК «Enjoy English» 3. Урок направлен на развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме, отработку произносительных навыков и активизацию индивидуальной работы.

  • Урок истории по теме "Культура Древней Руси". 6-й класс 2013

    Презентация, организованная с помощью гиперссылок, дает возможность дополнить теоретический материал наглядно-образными средствами, выполнить и проверить задания, работать с историческими источниками. На уроке формируются навыки самостоятельной работы с текстом, сравнения и описания архитектурных памятников, соотнесения текстов исторических источников с событиями, умение делать выводы.

  • "Мой родной край". 5‒6-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие посвящено истории Арского района Республики Татарстан, современным проблемам.

  • Урок литературного чтения по теме "С.Есенин "Поет зима – аукает"" 2013

    Урок проводится по системе Л.В. Занкова. В ходе урока дети выполняют анализ произведения, определяют его стилистику, находят средства художественной выразительности, использованные автором. Украшением и дополнением урока послужит презентация с музыкальным сопровождением (Вивальди «Зима»), которая позволяет сопоставить картины зимы, показанные композитором, с теми картинами природы, которые открылись поэту.


  • Урок литературного чтения по теме "В.М. Гаршин "Сказка о жабе и розе". 4-й класс 2013

    Занятие с целью пополнять словарный запас учащихся; воспитывать чувство сострадания к другим; расширить знания детей о жизни и творчестве В.М. Гаршина.

  • Классный час "Я и моя семья" 2013

    Урок воспитывает у детей чувства любви и уважения к близким людям; формирует правильное отношение к семье, ее членам, взаимоотношениям в семье.

  • Внеклассная работа учителя начальных классов 2013

    Обзорная статья об особенностях внеклассной работы учителя начальных классов воспитывает сплоченный классный коллектив.

  • Внеклассное мероприятие "Крестики-нолики". 3-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие посвящено такому замечательному времени года, как зима. В игре принимают участие две команды из параллельных классов «Крестики» и «Нолики». На игровом поле учащиеся выбирают темы с заданиями. Обе команды выполняют их, а жюри определяет победителя в каждом задании. В ходе игры учащиеся отгадывают загадки, рассказывают стихи о зиме, вспоминают пословицы и зимние приметы, играют, собирают картинки.

  • Сценарий "Самый классный" (Дом творчества "У Вознесенского моста") 2013

    Представлен сценарий литературной гостиной по произведениям А.С. Пушкина.

  • Сценарий к спектаклю "Ярославна" 2013

    Представлен сценарий к спектаклю. Это повествование о мужестве русских воинов-защитников во все времена, а также о верности и любви русских женщин, остающихся их ждать.

  • Материалы к экскурсиям по литературным местам края 2013

    В работе представлено большое количество материалов по фольклору, экскурсиям по литературным местам. Предлагаются к изучению сценарии известных произведений.


  • Интегрированное англо-математическое мероприятие (игра) "Вопрос на засыпку". 7-й класс 2013

    Англо-математическая игра «Вопрос на засыпку» активизирует математические способности учащегося в изучении иностранного языка. Развивает интерес учащихся к знаниям, совершенствует математические умения и навыки, активизирует и автоматизирует лексические единицы по английскому языку.

  • Строение клеток живых организмов 2013

    Цель занятия: обобщить и закрепить знания учащихся о строении и функциях основных частей клетки; определить их взаимосвязь; рассмотреть особенности строения и функций клеток прокариот и эукариот.

  • "Электрический ток в газах". 11-й класс 2013

    Урок объясняет условия протекания тока в газах, типы разрядов, современное применение различных разрядов в жизни и технике. Презентация расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету.

  • Интегрированный урок как эффективный метод мотивации к обучению (на примере интеграции географии и китайского языка) 2013

    Урок представлял собой игру-путешествие, в процессе которой командам на корабле необходимо преодолеть намеченный маршрут, выполняя задания каждого этапа, а также найти «затерявшегося путешественника», который по легенде урока затерялся на одном из материков. Движение команд проходило в «открытом море», поэтому при неправильном ответе корабль попадал в «шторм», который заканчивался только при выполнении командой дополнительного задания. Задания каждого этапа представляли собой ответы на вопросы по географии материков (китайский – русский язык), выбор лишнего понятия из ряда предложенных, работа с картой мира на китайском и русском языках.

  • "Знаешь ли ты, что сейчас в моде?" 8-й класс 2013

    Урок немецкого языка «Знаешь ли ты, что сейчас в моде» можно провести по темам «Одежда», «Приготовления к путешествию». Итог урока ‒ мини-проект, показ мод, реклама или создание странички глянцевого журнала мод. В основе урока деятельностный подход к обучению, урок имеет практическую направленность.

  • Дисперсные системы 2013

    Цель урока: сформировать понятие о дисперсной системе, о классификации и практическом значении дисперсных систем

  • Первоклассник в многонациональной современной школе 2013

    Дети научатся сопоставлять слоги и слова с буквами "Г" и "К" в связной речи; овладеют навыками чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; научатся различать парные по глухости – звонкости согласные звуки [г] – [ к] и [ г’] – [к’] в словах.


  • Логопедическое занятие на тему "Столица". 3-й класс 2013

    Групповое логопедическое занятие с презентацией корректирует нарушения языкового анализа и синтеза. Предложенные в работе задания и иллюстративный материал помогут провести эффективную коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи.

  • Урок-объяснение новой темы "Водопровод. Поршневой жидкостный насос". 7-й класс 2013

    Урок изучает устройство и назначение водопровода и поршневого жидкостного насоса с ЦОР (СД-диск «Библиотека наглядных пособий по физике» 7–11 класс от «1С:Образование 3.0» (Дрофа, Формоза) и презентации. Урок сопровождается краткими сообщениями, которые готовят учащиеся.

  • Проект "Дом моей мечты" с современными технологиями 2013

    Представлен проект «Дом моей мечты с современными технологиями из современных блоков Durisol, изготовленных на основе древесной щепы и цемента, предназначенных для монолитного строительства без связующих строительных растворов и клеящих материалов. Строительная система Durisol соединяет в себе такие проверенные временем природные строительные материалы, как дерево и камень, в новой современной форме.

  • Технология работы с мультимедийными объектами и приложениями на примере программы M.W. Movie Maker 2013

    Мультимедиа – это характеристика программных, аппаратных и информационных средств, объединяющих разные виды данных в единой интерактивной среде. Способность пользователя-преподавателя влиять на работу информационного средства называется интерактивностью. Это имеет большое значение для проведения современных уроков. Интерактивность отличает мультимедийные средства вычислительной техники от других технических средств исполнения и воспроизведения комплексных документов.

  • До свидания, азбука! 2013

    Сценарий праздника для начальной школы, посвященного окончанию изучения азбуки в 1-м классе. Цель праздника: закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки (в игровой форме); формировать у учащихся самооценку своих достижений, положительное отношение к школе; развивать мыслительные и творческие способности учащихся; совершенствовать коммуникативные свойства устной речи; воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство уверенности в себе, способствовать раскрытию талантов.

  • Мягкий знак на конце слов после шипящих 2013

    Урок проводится в соответствии с ФГОС НОО второго поколения. Цель урока: запомнить написание мягкого знака на конце слов после шипящих.

  • Логопедическое занятие по развитию звуковой культуры речи в средней группе "Звук С" 2013

    Изменение фонематического восприятия приводит к тому, что дети с нарушением зрения не воспринимают на слух близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи. Их словарь не наполняется теми словами, в состав которых входят трудноразличимые звуки. В дальнейшем дети начинают отставать от возрастной нормы. Развитие звуковой культуры речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно строить предложение ‒ одна из главных задач, стоящих перед дошкольным учреждением.


  • Метод проектов в обучении информатики 2013

    Современное общество предъявляет серьезные требования к образованию молодого поколения: владение различными способами деятельности, умение ориентироваться в огромном информационном потоке, критически мыслить, владение навыками коллективного труда и т.д. Все эти способности трудно развивать, используя только обычную фронтальную форму уроков, поэтому очень часто на уроках автор использует метод творческих проектов.