Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
"Покупки к празднику". 5-й класс 2013
Учащиеся работают с новым для них видом текста «электронное письмо», совершенствуют лексические навыки, составляя список покупок ко Дню рождения, отрабатывают навыки аудирования и драматизации на примере типичных диалогов «В магазине», совершенствуют фонетические навыки в песнях Sur le pont d'Avignon, Joyeux anniversaire. С целью развития социокультурной компетенции учащиеся заполняют анкету для аккаунта он-лайн магазина Monoprix, учатся работать с он-лайн-каталогом
-
Немецкая литература XVIII века 2013
Урок повышает интерес к стране изучаемого языка, немецкой литературе и основным представителям этой эпохи: Г.Э. Лессинг, И.Ф. Гете, Ф.Шиллер, Г.Гейне, братья Гримм. Во время урока рассмотрены литературные направления XVIII века: эпоха Просвещения, движение «Бури и натиска», время Веймарских классиков и немецкий романтизм. Урок рассчитан на учащихся 8–10-х классов.
-
Открытый интегрированный урок бинарный урок-проект по географии и ОБЖ на тему "Если наступит тревожное «завтра»". 10-й класс 2013
Цель урока: прогнозирование наиболее вероятных ЧС в городе и регионе с учётом географического положения и экономики, алгоритм безопасного поведения учащихся в условиях возникновения ЧС; зафиксировать навыки действий учащихся в условиях ЧС.
-
"Разность квадратов". 7-й класс 2013
Учащиеся выводят формулы квадратов суммы и разности двух выражений; учатся пользоваться ранее полученными знаниями и применять новые знания в новой ситуации.
-
Урок окружающего мира по теме "Весна: пробуждение природы". 1-й класс 2013
В ходе урока показывается пробуждение природы и признаки весны. Учащиеся определяют последовательность событий в природе и их связи, сравнивают состояние неживой природы весной и зимой.
-
Урок-беседа по профилактике лесных пожаров на тему "Условия возникновения и развития лесных пожаров" 2013
Беседа строится на обсуждении физико-химической природы лесного пожара и условиях его развития. Беседа завершается выводом о необходимости знаний рассмотренных вопросов для сохранения окружающей среды, предупреждения возникновения и ограничения распространения лесного пожара, грамотной разработке тактики тушения, что позволит избежать человеческие жертвы.
-
Внеклассное мероприятие "Клуб веселых математиков и физиков". 8–9-й класс 2013
Внеклассное мероприятие проводится на декаде математики и физики. Игра построена по принципу шахматной партии. В игре принимают участие 2 команды знатоков математики: белые и черные фигуры.
-
Внеклассное мероприятие "Моя столица – моя Москва". 1-й класс 2013
На занятии по окружающему миру дети выполняют коллективный коллаж «Наша улица», используя картинки, изготовленные на ИЗО. Учитель заранее подготавливает изображения автомобилей, заводов, фабрик... Таким образом у детей есть выбор, что размещать на плакате. Коллаж отлично оформляет классную комнату. Вырезаются фотографии детей. Около своей фотографии дети рисуют цветными маркерами маленькие картинки .
-
Урок русского языка по теме "Мягкий глухой согласный звук [щ']. Буквы "Щ, щ"" 2013
Цель урока: познакомить с мягким глухим согласным звуком [щ’], буквами "Щ, щ", правилом написания сочетаний "ча-ща", "чу-щу". В ходе урока применяется проблемный подход. Развивается связная речь детей, воображение и фантазия.
-
Отвечаем на вопрос "почему?" (2-й урок) 2013
Открытый урок русского языка формирует различного вида УУД, развивает и совершенствует все виды речевой деятельности; формирует элементарные лингвистические представления; учит оценивать результаты решения задачи; воспитывает самостоятельность.
-
Внеклассное мероприятие по литературному чтению для коррекционной школы VIII-го вида. Тема: "Сказки Ганса Христиана Андерсена". 4-й класс 2013
Цель: знакомство с творчеством Г.Х. Андерсена, расширение литературного кругозора учащихся. Материалы могут быть использованы для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ как дополнительный материал к уроку.
-
Программное обеспечение ПК 2013
Урок информатики и ИКТ сопровождается слайдами презентации, что создает предпосылки к индивидуализации обучения. Выявляются новые формы взаимодействия учащего и учителя, повышается мотивация учащихся, раскрывается практическая значимость материала, предоставляется возможность для формированию положительного отношения к учебе.
-
Итоговый урок по теме "Inventions that Shook the World" 2013
Урок обобщает и систематизирует материал учебника, сопровождается презентацией.
-
Интегрированный урок "математика + информатика" по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций". 10-й класс 2013
Цель урока: обобщить преобразование графиков тригонометрических функций; закрепить построение диаграмм типа график в программе MS Excel.
-
Осень: природа готовится к зиме. (Обобщение) 2013
Открытый урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Цель урока: повторить признаки осени; учить давать характеристику времени года; учить устанавливать связь жизнедеятельности растений и животных осенью. На протяжении урока осуществляется экологическое воспитание детей.
-
Урок русского языка по теме "Однородные члены предложения". 5-й класс 2013
Сюжет сказки и наглядные схемы помогают учащимся усвоить правила обозначения на письме однородных членов предложения. Объяснение нового материала в занимательной форме преодолевает пассивное отношение к теме, грамматический материал лучше усваивается. Задания актвизируют мышление учащихся.
-
Naberezhnye Chelny 2013
Презентация на английском языке рассказывает о городе Набережные челны, как культурно-промышленном центре Татарстана. Материал можно использовать как страноведческий на уроках английского языка.
-
Формирование целостного мировоззрения школьников на внеклассных мероприятиях по физике 2013
Изучение физических явлений с помощью художественных произведений и исторических фактов формирует целостное мировоззрение, соответствующее уровню образования учащихся. В статье представлен сценарий интеллектуальной игры, построенной на соревновании групп учащихся. Применяется нетрадиционный вид тематического контроля знаний – тест-кроссворд для оценки результатов усвоения темы «Механические, тепловые, электрические и магнитные явления».
-
Урок-семинар по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2013
Урок-семинар можно проводить не только в 10-м классе, но и в 11-м, во время повторения по программе Е.А. Семенко. На уроке проверяется схема решения простейших тригонометрических уравнений, устный счет, рассматриваются различные методы решения тригонометрических уравнений. Для самостоятельной работы представлено 4 варианта тестов.
-
Урок математики по теме "Угол. Прямой угол". 1-й класс 2013
Урок по образовательной системе «Школа-2100» формирует представление о геометрических фигурах «угол», «прямой угол». На уроке учащиеся делают модель прямого угла и выделяют прямые углы из множества других углов, сравнивая с моделью прямого угла, формируют измерительные умения и навыки.
-
Вода – необыкновенное вещество 2013
Урок по УМК «Перспективная школа» повторяет известные свойства воды. Открывает ученикам свойство воды, которое они не замечали – вода может находиться одновременно в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном.
-
Кто такие птицы? 2013
Урок окружающего мира по УМК «Школа России» знакомит учащихся с птицами, показывая их разнообразие и красоту. Цель урока: научить определять принадлежность животного к своей группе; познакомить с основным строением птицы; воспитывать бережное отношение к природе и птицам.
-
Урок-лабораторное занятие с элементами лингвистического анализа текста "Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена" (раскрытие смысла высказывания и его аргументация с лексическими и грамматическими явлениями) 2013
Урок рассчитан на один учебный час, готовит учащихся к выполнению задания С2 ГИА по русскому языку, в частности к сочинению на лингвистическую тему. Урок формирует умение наблюдать, определять, анализировать лексические и грамматические явления в литературном произведении, учит строить собственное высказывание, включать в письменную работу результаты анализа и собственных наблюдений.
-
Урок-презентация "Юность бывает лишь однажды". Обучение экзаменационным стратегиям (ГИА). 9-й класс 2013
Урок обучает экзаменационным стратегиям понимания информации на слух, писать личное письмо (ГИА). Проведен в форме соревнования.
-
Классный час "Сладкая опасность" 2013
Цель классного часа: формирование у учащихся мотивации к ведению здорового образа жизни. Включает в себя информацию из истории жевательной резинки, интересные факты. Классный час проходит в форме театрализованного представления.
-
Урок английского языка по теме "Употребление глаголов must, can't, might в дедуктивных умозаключениях и предположениях" 2013
Цель урока: формирование навыка употребления в речи модальных глаголов; обобщение пройденного материала по теме.
-
Great Britain: places interest 2013
Познавательное внеклассное мероприятие расширяет лексический запас школьников, знания о стране изучаемого языка, развивает навыки речи, мышление, память, повышать интерес к изучению английского языка.
-
Роспись по декоративной штукатурке 2013
Работа выполняется из строительного материала «витанит». Основой для работы может служить любая твердая поверхность. Готовая смесь должна напоминать консистенцию сметаны. Смесь выкладывают мастихином на поверхность и прорабатывают рельефы. Готовую поверхность можно декорировать различными узорами, для этого лучше использовать подручные материалы. После полного высыхания работу нужно ошкурить, расписать акварельными красками. Оформить работу в рамку или багет.
-
Вычислительная техника и человек 2013
Экскурсия предназначена для уроков информатики. Расскажет об основных этапах истории развития вычислительной техники, познакомит с краткими сведениями о людях, сделавших для человечества величайшие открытия.
-
Презентация PowerPoint к уроку русского языка на тему "Синонимы". 5-й класс 2013
Урок призван помочь детям понять определение синонимов; узнать о различии синонимов оттенками значений, эмоциональной окраской и стилевой неоднородностью; о роли синонимов в создании точной, выразительной мысли, синонимических рядах и выборе из них слов в соответствии со стилем высказывания, синонимической доминанте.
-
Решение задач на проценты 2013
Материалы урока имеют не только теоретическую, но и практическую значимость и могут быть использованы учителями математики для учащихся 5‒6-x классов, заинтересованными в применении ИКТ для совершенствования знаний школьников. ИКТ делают урок красочным, интересным, запоминающимся. Учащимся проще отвечать, когда они опираются на отображаемый на экране материал. На уроке рассматриваются задачи на: % от числа, число по его %, сколько % составляет одно число от другого.
-
Урок внеклассного чтения в 5-м классе по произведению Ф.Глинки "Последнее уничтожение на Бородинском поле" 2013
Урок по рассказу Ф.Глинки «Последнее уничтожение на Бородинском поле» помогает осознать, что любой человек имеет право на гуманное отношение не только при жизни, но и после смерти, показать силу любви человека к человеку, умение жертвовать и хранить память о любимом человеке, познакомить с публицистическим жанром.
-
Урок по теме "Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда" 2013
Второй урок геометрии по теме «Построение сечений многогранников» закрепляет понятие "секущая плоскость", "сечения многогранника", правила построения сечений; чит строить сечения тетраэдра и параллелепипеда плоскостью. Во время урока используются наглядный, практический, проблемно-поисковый, групповой методы, присутствуют элементы исследовательской деятельности.
-
Химическая викторина "Невероятно, но факт!" 2013
Химическая викторина рассчитана для учащихся 11-х классов химико-биологического профиля обучения и расширяет знания по химии, межпредметную интеграцию знаний по химии, физике, биологии, экологии, медицине, истории. Проходит в форме путешествия по станциям «Цветочная», «Любознательная», «Физическая», «Строительная», «Коррозионностойкая», «Ботаническая», «Историческая», «Биохимическая», «Ученые-химики». Учитываются глубина знаний, остроумие, находчивость, оригинальность ответов.
-
Необычное путешествие 2013
Урок развивает творческие способности дошкольника на уроках фортепиано, проводится с игровыми технологиями. Быстрая смена видов деятельности, большое количество наглядного материала не дают во время урока устать или скучать ученику. Презентация превращается в театр, где ученик – режиссер и главный герой одновременно.
-
Урок по теме "Австралия. Климат и внутренние воды" 2013
Тема «Климат» вызывает затруднения из-за большого набора показателей, сложности климатических закономерностей, абстрактности. У детей хорошо развита зрительная память, климатограммы позволяют наглядно и четко сформулировать сложный для восприятия материал, на основе красочных схем выделить и показать отличия климатов друг от друга, увеличить время на практическую работу, сразу же выявить уровень усвоения материала у каждого учащегося.
-
Урок по теме "Органы чувств" 2013
Урок формирует ЗОЖ и представление об органах чувств, их роли в жизни человека, воспитывает бережное отношение к своему здоровью и убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила, обучить санитарно-гигиеническим навыкам ухода за органами чувств, учить детей наблюдательности, развивать воображение и умение делать выводы.
-
"Гамельнский крысолов". Литературное путешествие в средневековую легенду 2013
Занятие проводится в рамках внеклассной работы в школьной библиотеке, расширяет кругозор, знакомит с историей создания литературных произведений, развивает познавательный интерес, творческое мышление и навыки речи. В ходе занятия происходит знакомство с легендой о крысолове и географией распространения подобных историй, акцент на гамельнском варианте и хрониках Гамельна, проводится виртуальная экскурсия по некоторым достопримечательностям Гамельна для погружения в материал.
-
Создание индивидуального образовательного пространства как условие развития личности младшего школьника 2013
Цель: разработать систему индивидуальной работы с учащимися; определить современные образовательные технологии, обновляющие систему Л.В. Занкова и развивающие каждого ученика. Выявить и апробировать оптимальные методы, приемы организации и управления учебной деятельностью на основе учета индивидуально-психологических особенностей каждого учащегося.
-
Познавательно-исследовательский проект "Как вырастить пшеничное зернышко?" 2013
Доказано, что детская любознательность лежит в основе исследовательского поведения. Новизна и разнообразие способов исследования необходимы для открытия нового, познавательного развития. Познавательно-исследовательский проект ориентирован на старший дошкольный возраст. Цель: вырастить колосок из пшеничных зернышек.
-
Открытый урок по теме "Степень числа". 5-й класс 2013
Урок формирует понятие "степень", умение читать и записывать выражения со степенями, тренировать вычислительные навыки, отработать навыки нахождения значения степени на примерах, подготовить к понятию «геометрическая прогрессия».
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана растений". 3-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с Красной Книгой России, Иркутской области, раскрывают значение растений для окружающего мира и основные причины сокращения численности растений, учатся бережно относиться к растениям. Групповая форма работы на уроке позволяет каждому ученику проявить свои творческие способности. Урок сопровождается презентацией.
-
Обучение грамоте. Тема: "Уроки букварного и послебукварного периода" (тренинги по чтению). 1-й класс 2013
Цифровое пособие можно использовать для обучения чтению детей дошкольного и школьного возраста. Цель сборника: развитие техники чтения на основе интереса. Каждый урок состоит из упражнений, составленных на фонетике и лексике одного небольшого рассказа; включают обязательные упражнения для развития скорости чтения.
-
Урок зоологии по теме "Сегментированные животные. Дождевые черви". 7-й класс 2013
Урок построен по принципу проблемного обучения, ученики анализируют задания по алгоритму самооценивания, используются сравнительные методы для подачи материала, метапредметные связи, которые помогают понять, от чего зависит плодородие почвы. Урок развивает логическое мышление и способность выставлять себе заслуженную отметку.
-
Урок-повторение изученного за год. 5-й класс 2013
Урок-повторение изученного за год, на котором учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи; развивает мышление, память, внимание; ученики учатся слушать друг друга.
-
Внеклассное занятие «Мой родной Хабаровский край» 2013
Внеклассное занятие обобщает, систематизирует и расширяет знания детей о своем крае, районе; прививается чувство патриотизма и любви к Хабаровскому краю; развивает познавательную активность, логическое мышление, грамматически правильную речь.
-
"Свойства показательной и логарифмической функции при решении неравенств". 11-й класс, подготовка к ЕГЭ 2013
Урок алгебры систематизирует знания учащихся о способах решения показательных и логарифмических неравенств с целью подготовки к ЕГЭ и выработки навыка решения. Класс разбивается на 4 группы по 4 человека, 3 юношей (более сильных) работают вместе – всего 19 человек. Продолжительность урока – 2 часа.
-
"Химия муравьиной кислоты". 10-й класс 2013
Урок посвящен строению, номенклатуре, нахождению в природе, физическим свойствам, получению, действию на организм, химическим свойствам и применению муравьиной кислоты). Занятие основано на элементах ИКТ и раздаточном материале, экономит время при объяснении темы. Учащиеся отвечают на вопросы кроссворда.
-
Открытый урок французского языка "Замки Луары". 10-й класс 2013
Урок по УМК Е.Григорьевой Objectif или А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык» по теме Unité 4 “Partir ailleurs” знакомит с новым материалом. Расширяет знания по страноведению Франции.
-
Решение текстовых задач на концентрацию 2013
Цель урока: познакомиться с приемами решения текстовых задач.