Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Интегрированный урок по теме "Блюда из круп. Каши" 2013

    Интегрированный урок проводится как повторительно-обобщающий в группе студентов СПО по специальности “Технология продукция общественного питания”. Урок взаимодействия преподавателя по предметам “Технология продукция общественного питания” и ‘’Русская кухня” показывает связь предметов, делает обучение целостным и системным, задействует различные способы закрепления материала, развивает профессиональные компетенции по блюдам из круп.

  • Интегрированный урок "история + математика" по теме "Ломоносову посвящается" 2013

    Интегрированный урок истории и математики рассматривает две теории происхождения Древнерусского государства; систематизирует знания по теме «Свойства арифметического корня». Перед началом урока учащиеся делятся на четыре группы. Каждой группе выдается оценочный лист, в который по ходу урока заносятся результаты выполнения математических заданий. Дополнительные баллы учащиеся могут заработать, давая развернутые ответы на вопросы по истории, отвечая за команду противника.

  • Урок музыки по теме "Колокольные звоны в музыке и литературе". 5-й класс 2013

    Урок музыки проводится в соответствии с требованиями ФГОС ООО (УМК Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской), раздел «Музыка и литература» 1-я четверть. Цель: сформировать практические навыки инструментального и вокального музицирования разных колокольных звонов в жанрах музыки и литературы. Урок сопровождается презентацинй с видео- и аудиофайлами, технологической картой, раздаточным материалом с текстом песни и графической схемой партитуры, информационным материалом.

  • Классный час "Имею право знать". 9‒11-й класс 2013

    Цель урока: разъяснительная работа среди несовершеннолетних и профилактика наркотической зависимости.

  • Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Семейные конфликты" 2013

    Совместная деятельность учителя, который инициирует и направляет активность учащихся, развивает сообразительность, самостоятельность.

  • Ранняя профилактика и способы коррекции оптической дисграфии в дошкольном возрасте 2013

    Практика убеждает нас в том, что если в дошкольном возрасте проводить профилактическую работу по оптической дисграфии и дислексии, то в школьном возрасте детям не нужна логопедическая помощь. Значит, нужно сделать все возможное для того, чтобы «убрать» предпосылки оптической дисграфии и дислекии еще до начала обучения ребенка в школе.

  • Урок экономики по теме "Реклама" 2013

    На тему «Реклама» отводится 2 часа. На уроке формируется метапредметное понятие «инструмент». Урок применяет деятельностный подход. Учащиеся включены в активную познавательную деятельность, работают самостоятельно.


  • Урок биологии по теме "Вегетативное размножение – способ получения нового растения без семян" 2013

    Урок учитывает требования новых ФГОС для основной школы. Выделены предметные, метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные) и личностные результаты. Все результаты отнесены к определенным этапам урока.

  • Геометрическая экскурсия по теме "Круглые тела в архитектуре" (Павловский парк) 2013

    Занятие-экскурсия показывает учащимся возможности применения геометрических знаний на примерах архитектурных и садово-парковых сооружений. Экскурсия рассчитана на учащихся 6‒7-х классов (в зависимости от уровня знаний учащихся). Материал может быть использован на уроках математики, во внеклассной работе по предмету.

  • Достойный труд в XXI веке 2013

    Занятие посвящено истории и деятельности профсоюзов в РФ. Учащиеся 10‒11-го класса знакомятся с трудовым кодексом РФ, особенностями трудоустройства несовершеннолетних работников, какую роль в защите прав работников играет профсоюз, какое содержание вкладывают международные рабочие организации в понятие «достойный труд».

  • Коррекционно-развивающее занятие логопеда с учащимися 2-го класса (КРО), имеющими логопедическое заключение "ОНР III уровня" 2013

    Коррекционно-развивающее занятие отражает некоторые возможности метода полианализаторной опоры коррекции оптической дисграфии. Занятие дифференцирует оптически сходные буквы "б-д" выведением полианализаторной опоры (автор Никифорова Е.С.) Такие занятия пока сложно найти в сети Интернет.

  • Знакомство с электронными таблицами 2013

    Урок дает представление об электронной таблице, формирует умение создавать электронные таблицы в среде Microsoft Office Excel. В ходе урока учащиеся создают, редактируют, форматируют и выполняют простейшие вычисления в электронных таблицах.

  • Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира "Изображение северной природы с природным материалом" 2013

    Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира воспитывает интерес к природе родного края как к источнику созерцания красоты и восстановления здоровья на примере флористического коллажа.

  • Обобщающий урок-игра "Звездный час по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2013

    Математическая игра развивает познавательный интерес учащихся к математике. Вопросы, включенные из КИМов к ГИА, помогают учащимся устранить пробелы в знаниях и закрепить материал, пройденный на уроке по теме «Черырухугольники». Конкурсная составляющая мероприятия формирует чувство солидарности и здорового соперничества.


  • Природные зоны Африки 2013

    Наглядная интерактивная техника в работе учителя и учащихся создает яркий образ изучаемого материала; вызывает положительные эмоции в обучении и заинтересованность учащихся в учебной работе. Урок отвечает требованиям новых научных данных и отражает реальную картину мира.

  • Интегрированный урок окружающего мира, русского языка и внеклассного чтения по теме "В гости к зиме" 2013

    Урок систематизирует представления второклассников о зимних изменениях в природе; обобщает знания о мягком знаке, развивает творческое мышление, воображение и внимание, воспитывает любовь к природе.

  • "Спасибо, азбука!" 1-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие хочется сделать интересным, ярким, запоминающимся, чтобы родители были не пассивными наблюдателями, а активными его участниками. В мероприятие включены конкурсы, викторины и занимательные задания для детей, родителей. В гости к ребятам пришли и почтальон Печкин с посылкой, и Незнайка. Ожила азбука и герои сказки Д.Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки».

  • "Плавание судов. Воздухоплавание". 7-й класс 2013

    Повторительно-обобщающий урок проводится в форме соревнования между тремя командами: «Мореплаватели», «Воздухоплаватели» и «Ученые», конкурсы оцениваются жюри, состоящем из старшеклассников по 5-балльной шкале. Цель урока: рассмотреть физические основы плавания тел, судов, воздухоплавания.

  • Базовые логические элементы 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с базовыми логическими элементами, вырабатывают навыки построения таблиц истинности логических схем и функций. Цель урока: сформировать у учащихся представление о базовых логических элементах, логических схемах и применении полученных знаний при решении практических задач. Презентацию можно использовать при объяснении нового материала, составлении опорных конспектов, для повторения, самостоятельной и индивидуальной работы.

  • "Функция y = kx², ее свойства и график". 8-й класс 2013

    Урок открытия нового знания по алгебре формирует представление о функции вида у = кх2, ее графике и свойствах, тренирует способность к рефлексии. Межпредметные связи с физикой делают урок красочным, эмоционально насыщенным; развивают интерес к изучению математики. Урок применяет деятельностный метод.

  • Урок английского языка по теме "Пассивный залог" 2013

    Внеклассное мероприятие в 7-м классе (УМК «Enjoy English», М.З. Биболетова) проводится в форме викторины с целью совершенствования грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; развития внимания и мышления; поддержания интереса к изучению английского языка.


  • ЭОР на уроке биологии по теме "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе". 9-й класс 2013

    ЭОР создают эффект присутствия («Я это видел!»), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше. Показаны возможности использования цифровых образовательных ресурсов на примере урока "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе".

  • Применение ЭОР при обучении студентов на основе ФГОС 2013

    Приоритетное средство формирования компетенций при обучении студентов на основе ФГОС ‒ способ деятельности. Для эффективной организация учебной деятельности используются ЭОР. Каждый студент, изучающий дисциплины, имеет свободный доступ к ресурсу, что позволяет своевременно выполнять ему задания, отслеживать свои результаты и корректировать знания. Электронные средства обучения предоставляют учащемуся возможность для комплексного изучения явления, процесса.

  • Литературный праздник "Сказки Г.Х. Андерсена" 2013

    Сценарий посвящен сказкам Г.Х. Андерсена и рассчитан на учащихся 5-го класса. Он состоит из рассказа о судьбе писателя, спектакля «Снежная королева» и викторины по сказкам. Заканчивается праздник демонстрацией памятников, посвященных героям произведений Андерсена. Сценарий привлекает внимание детей к творчеству писателя, расширяет кругозор, развивает творческие способности.

  • Урок по курсу "Основы религиозных культур и светской этики". Тема: "Россия – родина моя" 2013

    Урок формирует чувство патриотизма, гражданского самопознания и любви к родине; воспитывает у учащихся чувства прекрасного, гордости за свое Отечество, уважительное отношение к друг другу; развивает воображение и творческие способности, умение обосновывать свою точку зрения.

  • Интегрированный урок "история + математика" по теме "Столетняя война". 6-й класс 2013

    Интегрированный урок по истории и математики активизирует познавательную деятельность школьников. Урок раскрывает основные события Столетней войны и закрепляет тему «Деление дробей». Сопровождается презентацией.

  • Как приобщить ребенка к чтению? 2013

    Надо приучить ребенка: по-онегински читать, по-рахметовски выбирать книгу, боготворить ее, как Ниловна, которая прежде чем завести разговор о книге, зачем-то чисто вымыла руки, по-корчагинцы общаться с нею, научить как работать с книгой. Лишь тогда будет желание читать ее, а спустя какое–то время и перечитать.

  • Урок-игра "Водоросли". 6-й класс 2013

    Урок-игра проводится при подведении итогов по теме. Урок составлен к учебнику «Биология» под редакцией И.Н. Пономаревой. Повторяет материал по теме в виде игры, активизирует познавательный интерес учащихся.


  • День знаний 2013

    Цель: пробудить интерес к школе, знаниям; стремиться вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания, воспитывать гражданские и семейные ценности.

  • "Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2". 4-й класс 2013

    На уроке формируется умение решать сложные уравнения данного вида; составляются уравнения к задачам.

  • Урок по теме "Реки". 6-й класс 2013

    Материал урока поможет учащимся сформировать представление о реке, частях речной системы, бассейнах и водоразделах; выявить особенности строения речной системы, различия рек по характеру течения; развить умение определять географическое положение рек.

  • Повторение по теме "Имя числительное" 2013

    Проводится проверка умения учащихся определять числительные разных разрядов и верно склонять их; проверяются знания основных грамматических категорий числительного.

  • Интегрированный урок "окружающий мир + русский язык" по теме "Птичьи секреты. Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме" 2013

    Работа над новой темой обеспечивает взаимосвязь процессов интеграции знаний гуманитарных и научно-естественных предметов. Письменные работы формируют умение проверять слова с безударными гласными, находить изученные орфограммы.

  • Бинарный урок "русский язык + математика" по теме "Строение и содержание определения понятия" 2013

    Определение понятий – один из самых распространенных способов передачи информации в концентрированном виде, широко используемый в обучении. Знание правил определения понятия упрощает обучение: если учащийся понимает, как строится определение, то ему легче учить правила по разным предметам и применять их. Метапредметный подход формирует умение корректно и логически верно определять понятие.

  • Урок математики по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2013

    Урок закрепления материала по теме с ИКТ и игровыми элементами. В активной форме учащиеся закрепляют знания по теме, отрабатывают нахождение части числа, числа по его части. Закрепление материала сопровождается презентацией. Такие уроки повышают интерес к предмету, развивают память, наблюдательность, аналитическое и логическое мышление.


  • Урок русского языка по теме "Типы связи слов в словосочетании". 8-й класс 2013

    ФГОС – аббревиатура, которая пугает многих учителей, но на деле оказывается, что изменений совсем немного. Как же теперь знакомитьучащихся с новой темой урока? Урок русского языка проводится согласно ФГОС. Цель: распознать словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово; определить виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова; выделять виды подчинительной связи в словосочетаниях, синонимичные словосочетания; группировать и моделировать словосочетания по заданным признакам; анализировать и характеризовать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова и видам подчинительной связи; формировать языковую, лингвистическую компетенцию.

  • Конституция Российской Федерации 2013

    Урок-диспут формирует у учащихся представления о Конституции Российской Федерации и государственной символике России, развивает патриотические чувства и любовь к родине.

  • Урок по теме "Зона смешанных широколиственно-хвойных лесов". 8-й класс коррекционной школы 2013

    Урок знакомит учащихся с особенностями зоны смешанных лесов, активизирует мотивацию, корректирует произвольное внимание, аналитико-синтетическую деятельность на основе заданий на классификацию.

  • Урок письма и развитие речи в коррекционной школе VIII-го вида. Тема: "Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами "и, е, ё, я, ю"". 2-й класс 2013

    Уро по программе В.В. Воронковой может быть последним перед диктантом по теме. Сопровождается презентацией. Тип урока – комбинированный.

  • Урок информатики по теме "Формы представления информации. Метод координат". 5-й класс 2013

    В ходе урока учащиеся знакомятся с основными понятиями «код», «кодирование», «графический способ кодирования», «числовой способ кодирования», «символьный способ кодирования», учатся работать с методом координат.

  • Литературно-интеллектуальная игра "Души живые впечатления". 9–11-е классы 2013

    Биографический материал о А.С. Пушкине представлен в форме литературно-интеллектуальной игры, расширяет познавательный интерес старшеклассников к личности поэта, его внутреннему миру, впечатлениям, поэтическим откликам на события. В работе использованы любопытные факты из жизни поэта в Михайловском, описаны его привычки и увлечения.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка 2013

    Статься анализирует здоровье-сберегающие технологии в условиях цифрового мира на уроках немецкого языка.


  • ИКТ-технологии на уроках английского языка и во внеурочное время 2013

    Цель: показать эффективность ИКТ-технологий на уроках английского языка и возможности использования интернет-пространства и дистанционного метода обучения для осуществления проектной деятельности во внеурочное время и для подготовки к уроку, итоговой аттестации.

  • Урок математики по теме "Вычисление объема параллелепипеда" 2013

    Занятие проводится для учащихся в лицее по профессии «мастер отделочно-строительных работ». Занятие учит применять формулы вычисления объемов куба и параллелепипеда.

  • Открытый урок английского языка по теме "Christmas in Great Britain". 3-й класс 2013

    Обобщающий урок по теме развивает навыки устной речи; закрепляет грамматический оборот There is/ there are; прививает интерес к традициям изучаемого языка.

  • Лекция по теме "Интернет. История создания. Основные определения" 2013

    На примере увлекательной истории создания Интернет расширяются знания студентов в области терминологии и понимания, как работает сеть.

  • Рельеф суши. Горы 2013

    Цель урока: формирование знаний о рельефе суши на примере крупных гор, форм рельефа своей местности.

  • "Русская музыка с древних времен по XVII век". 6-й класс 2013

    Урок изучения нового материала по музыкальной литературе знакомит учеников ДШИ с этапами развития русской музыки, ее особенностями.

  • "Фотосинтез". 6-й класс 2013

    Урок по теме "Фотосинтез" основан на АМО. Используя этот метод, учитель может эффективно начать урок с захватывающей мотивации; сообщить новый материал, разнообразить мыслительную и практическую деятельность учащихся в освоении учебного материала; направить на принятие самостоятельных решений. Урок включает три элемента: беседа, игра, творчество.


  • Урок русского языка по теме "Окончание". 2-й класс 2013

    Цель урока: формирование у учащихся представлений об окончании как изменяемой части слова и его роли в словообразовании.