Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок английского языка по теме "Какие профессии ты любишь?" 4-й класс 2013

    Активизируется навыки употребления лексических единиц в речи по теме “Профессии” с презентацией.

  • Мероприятие к 200-летию Отечественной войны 1812 года "Недаром помнит вся Россия" 2013

    В статье показано участие псковичей в военных действиях, их героизм, а также участие в партизанском движении. Программа воспитывает патриотизм, стимулирует к более глубокому и всестороннему изучению российской истории, а также краеведческого материала.

  • Презентация "Английские числительные" 2013

    Презентация посвящена английским числительным и состоит из двух частей. Часть 1-я ‒ «Количественные числительные», часть 2-я ‒ «Порядковые числительные». Она может быть использована по частям при изучении, закреплении и повторении английских числительных на разных этапах обучения.

  • Северный морской путь 2013

    Учитель рассказывает учащимся, когда первый атомный ледокол прошел по водам северных морей; какое значение получил этот путь в жизни людей, живущих на Севере, а также в экономике всей страны; почему именно атомное топливо более экономично для ледоколов, чем дизельное.

  • Урок английского языка "Man ‒ made wonders of the world" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English-10" 2013

    Урок развивает и совершенствует умения и навыки аудирования. Материалы урока представлены в форме презентации, которую можно использовать как для коллективной работы в классе, так и для индивидуальной. В презентации заложена возможность неоднократного обращения к аудиоматериалам при выполнении заданий.

  • Химические свойства алкенов 2013

    Урок в 10-м классе направлен на развитие общих представлений о типах химических реакций и механизмах их протекания на химических свойствах алкенов, ознакомление с применением алкенов на основе знаний об их свойствах.

  • Конспект урока по теме "Применение тригонометрических формул к преобразованию выражений" 2013

    Конспект данного урока может быть использован как при изучении данного материала, так и при его повторении. На уроке рассматривается материал от простого к сложному, для учащихся разного уровня подготовки. Учащиеся делятся на три группы по уровню знаний, каждый может выбрать себе задание по своему уровню. Для сильных учащихся предусмотрены дополнительные задания. К уроку прилагается компьютерная презентация, которая поможет быстро проверить задания, наглядно и рационально провести урок.


  • Формулы сокращенного умножения 2013

    Урок открывает и доказывает формул сокращенного умножения. Учащиеся не только учатся использовать их, но и находят геометрическую интерпретацию формул. Развивается графическая культура, умение найти подтверждение фактов практическим методом.

  • Презентация для уроков французского языка по теме "Реклама" 2013

    Продолжительность уроков рассчитано исходя из опыта, также она зависит от наполняемости группы и от развитости самих детей (занимались ли они анализом до этого). Презентацию могут использовать учителя, как на уроках уровня А2, так и на уровнях В1 и выше. Единственным ограничением я считаю возраст детей – 10–11-й классы и старше.

  • Урок окружающего мира по теме "Весна: пробуждение природы". 1-й класс 2013

    В ходе урока показывается пробуждение природы и признаки весны. Учащиеся определяют последовательность событий в природе и их связи, сравнивают состояние неживой природы весной и зимой.

  • Интегрированный урок "информатика + биология" "Путешествие в глубь листа" 2013

    Интеграция биологии и информатики формирует у учащихся информационные, технологические, коммуникативные и творческие компетентности, делает преподавание информатики предметно-ориентированным.

  • "Разность квадратов". 7-й класс 2013

    Учащиеся выводят формулы квадратов суммы и разности двух выражений; учатся пользоваться ранее полученными знаниями и применять новые знания в новой ситуации.

  • "Магнитное поле Земли". 11-й класс 2013

    Урок фрмирует научную картину мира на основе национальных представлений, где физика обогащает первоначальное представление. При формировании понятия "магнитное поле" автор использует термины "магнитная сила, линии магнитного поля" и др., которые не всегда усваиваются детьми.

  • Урок окружающего мира "Органы чувств" 2013

    В ходе урока учащиеся с помощью практической работы, опытов и наблюдений знакомятся с органами чувств. К уроку прилагается презентация со звуковыми файлами.


  • Мастер-класс "Новогодний шар в технике "декупаж"" 2013

    Что может быть лучше созданного своими руками украшения на елку или подарка на Новый год? На занятии кружка дети делают необычные новогодние шары.

  • "Сложноподчиненные предложения с придаточными места". 9-й класс 2013

    Цель урока: расширение знаний о видах СПП предложений. Урок развивает критическое мышление в чтении и письме по программе Р.Н. Бунеева, сопровождается презентацией, содержит текст для подготовки к ГИА философа С.Г. Кара-Мурзы, афоризмы о русском языке. Материал воспитывает любовь к родному языку.

  • Урок-путешествие "Грибы вокруг нас". 6-й класс 2013

    Цель урока: познакомить ребят с царством грибов, их разнообразием, строением и применением; развивать умения работать с микроскопом, находить нужный объект, наблюдать, фиксировать результаты. В ходе урока рассматриваются все группы грибов, их особенности.

  • Путешествие в Коричневую страну 2013

    Дети с общим недоразвитием речи испытывают некоторые трудности в определении цвета предметов. Такие дети гораздо позже начинают обращать внимание на окраску предметов и соотносить цвета, с трудом запоминают их названия, плохо их дифференцируют. Все это говорит о том, что с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, необходимо проводить специальную работу по развитию цветовосприятия и цветоразличения.

  • Математический турнир "Самый умный старшеклассник". 9‒11-й класс 2013

    Внеклассное занятие по математике проводится в конце учебного года. Необычные конкурсы турнира не только выявляют лучшего математика среди старшеклассников, но и расширяют кругозор учащихся.

  • Правила межкультурного общения 2013

    Человек – существо социальное, а следовательно, зависит от других людей. В общении с иностранцами легко можно стать жертвой собственного восприятия. Нам кажется, что партнеры по коммуникации видят мир таким же, как и мы. На мероприятии выводятся правила общения представителей разных национальностей.

  • Применение ЭОР при обучении студентов на основе ФГОС 2013

    Приоритетное средство формирования компетенций при обучении студентов на основе ФГОС ‒ способ деятельности. Для эффективной организация учебной деятельности используются ЭОР. Каждый студент, изучающий дисциплины, имеет свободный доступ к ресурсу, что позволяет своевременно выполнять ему задания, отслеживать свои результаты и корректировать знания. Электронные средства обучения предоставляют учащемуся возможность для комплексного изучения явления, процесса.


  • Урок английского языка "Gulliver's Travels". 5-й класс 2013

    Цель урока: знакомство с произведением английской литературы и развитие коммуникативных навыков учащихся. Компьютерное сопровождение несет в себе принцип наглядности, поддерживает интерес учащихся.

  • Логопедическое занятие в подготовительной группе "Путешествие по сказке «Колобок»" 2013

    Занятие-путешествие в игровой форме предусматривает выполнение заданий сказочных персонажей, направленных на дифференциацию звуков "П–Б". Презентация делает занятие эмоционально окрашенным, привлекательным, вызывает у детей живой интерес, ускоряет достижение положительного результата.

  • "И.С. Тургенев: человек, писатель, гражданин (изучение биографии писателя)". 10-й класс 2013

    На уроке по изучению биографии писателя учащиеся расширяют знания о личной и творческой биографии писателя, вписанной в контекст русской и мировой литературы, что помогает понять Тургенева как человека и писателя, его отношение к действительности. На занятии у учащихся формируется самостоятельность, внимательность, ответственность, воспитывается интерес к творчеству писателя.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное 67-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Есть память, которой не будет забвения, есть слава, которой не будет конца!" 2013

    Урок, проведенный по сценарию «Есть память, которой не будет забвения, есть слава, которой не будет конца!», привлекает внимание учащихся к изучению истории Великой Отечественной войны; воспитывает чувства любви к родине, признательности, уважения к участникам Великой Отечественной войны.

  • День знаний 2013

    Цель: пробудить интерес к школе, знаниям; стремиться вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания, воспитывать гражданские и семейные ценности.

  • "Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2". 4-й класс 2013

    На уроке формируется умение решать сложные уравнения данного вида; составляются уравнения к задачам.

  • Урок по теме "Реки". 6-й класс 2013

    Материал урока поможет учащимся сформировать представление о реке, частях речной системы, бассейнах и водоразделах; выявить особенности строения речной системы, различия рек по характеру течения; развить умение определять географическое положение рек.


  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Поклонимся великим тем годам!" 2013

    Мероприятие развивает интерес к истории своей страны, своего народа, формирует у детей патриотические чувства, воспитывает уважение к прошлому и настоящему родины.

  • Психологическая игра-метафора "Подъем в горы" 2013

    Представлена психологическая игра-метафора «Подъем в горы». Игра вовлекает в активную творческую работу педагогический коллектив и активизирует внутренние ресурсы каждого педагога и коллектива.

  • Занятие "Знакомство с техникой "квиллинг"" 2013

    Учащиеся знакомятся с новой техникой – "квиллинг". Осваиваются основные элементы и приемы. У учащихся формируются навыки работы с бумагой, глазомер, мелкая моторика.

  • Актуальные и вечные проблемы в повести В.Распутина "Прощание с Матерой" 2013

    Проблемы, поднятые В.Распутиным в повести «Прощание с Матерой», по праву можно назвать вечными и актуальными. Он тревожится не только за судьбу сибирской деревни, но и страны, народа, беспокоится об утрате нравственных ценностей, традиций, памяти. Несмотря на трагический финал повести, нравственная победа остается за людьми ответственными, несущими добро, хранящими память и поддерживающими огонь жизни в любых условиях, при любых испытаниях.

  • Решение задач на комбинацию сферы конуса 2013

    На уроке повторяется теоретический материал на вписанные и описанные многоугольники, площади многоугольников и многогранников; проверяется умение решать задачи по готовому чертежу на комбинацию цилиндра и шара, конуса и шара, усеченного конуса и шара.

  • Технология обработки древесины. Лесная промышленность 2013

    Учащиеся знакомятся с лесной промышленностью, ее отраслями, видами продукции и рабочими профессиями.

  • Открытый интегрированный урок бинарный урок-проект по географии и ОБЖ на тему "Если наступит тревожное «завтра»". 10-й класс 2013

    Цель урока: прогнозирование наиболее вероятных ЧС в городе и регионе с учётом географического положения и экономики, алгоритм безопасного поведения учащихся в условиях возникновения ЧС; зафиксировать навыки действий учащихся в условиях ЧС.


  • Внеклассное мероприятие "Клуб веселых математиков и физиков". 8–9-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие проводится на декаде математики и физики. Игра построена по принципу шахматной партии. В игре принимают участие 2 команды знатоков математики: белые и черные фигуры.

  • Интегрированный урок технологии и информатики "Конструирование и управление исполнителем-манипулятором 2013

    В статье анализируется проблема установления учащимися связи между абстрактными понятиями и объектами (явлениями) реальной среды. Предлагается расширить представление учащихся о понятии «исполнитель» средствами практической работы по реализации и управлении модели захватывающего механизма.

  • Урок по теме "Химические свойства воды" 2013

    Учащиеся узнают о химических свойств воды; познакомятся с понятиями «основания», «гидроксильная группа»; научатся пользоваться опорными знаниями, таблицами, учебником, рядом активности и таблицей растворимости.

  • Литературный праздник «Чуковский и его произведения» 2013

    Цель праздника: познакомить с биографией К.И. Чуковского; вызвать интерес к книгам писателя; выявить самых активных читателей сказок; объединить детей и родителей в дружный коллектив; воспитывать любовь к художественным произведениям.

  • "Письменное сложение и вычитание четырехзначных чисел". 6-й класс коррекционной школы VIII-го вида 2013

    В древности ярмарка считалась самым большим, шумным, веселым праздником. Ярмарка — это «большой торговый съезд и привоз товаров в срочное время года, годовой торг, длящийся неделями, большой сельский базар». Учитель проводит математическую ярмарку.

  • Классный час "Письма, опаленные войной!" 2013

    Мероприятие посвящено годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Прошло уже много лет с окончания войны, но отголоски ее все еще доносятся до нас ‒ это и могилы неизвестных солдат, снаряды и осколки, оставшиеся на полях сражений, окопы и воронки от взрывов снарядов и бомб. Одним из памятников войны можно считать солдатские письма-«треугольники», иногда написанные на клочке бумаги.

  • Литературная гостиная "Этих дней не смолкнет слава!", посвященная 200-летию Отечественной войны 1812 г. 2013

    Главной задачей школы следует считать воспитание патриотизма, гордости за страну, развитие интереса к истории. Материалы статьи по теме «Великая Отечественная война 1812 г.» могут использовать учителя литературы на неделе русского языка и литературы, во внеклассной работе.


  • "Основные виды функций, их графики и свойства". 9-й класс 2013

    Тема «Функции» занимает центральное место в курсе школьной алгебры. Задания по этой теме неизменно присутствуют во всех видах экзаменационных работ, в том числе и в государственной итоговой аттестации. Урок повторяет и обобщает знания и умения учащихся по теме и готовит к экзаменационным заданиям.

  • Урок математики по теме "Шкалы и координаты". 5-й класс 2013

    Цель урока: рассмотреть практическую направленность знаний шкалы, делений шкалы; повторить понятие "шкалы", повторить единицы измерения на различных приборах измерения, ввести понятие "координатный луч, научится определять координаты точек координатного луча.

  • Тема урока: "А.П. Чехов "Ванька"". 4-й класс 2013

    Урок литературного чтения с презентацией знакомят учеников с произведением А.П. Чехова «Ванька». Формирует навык осознанного и выразительного чтения. Учит анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать. Развивает наблюдательность, речь,

  • Решение систем уравнений графическим способом 2013

    Презентация может быть рассчитана на несколько уроков по теме «Системы уравнений. Основные понятия» по учебнику Алгебра-9 под редакцией А.Г. Мордковича. Цель: использование графического метода для решения систем уравнений при решении заданий с параметрами. Можно применять презентацию на уроках полностью или частично.

  • "В любое время года хорошая погода!" 3-й класс 2013

    Занятие с конструктором "Лего" активизирует познавательный интерес учащихся. Задания могут быть использованы педагогами по курсу «Окружающий мир».

  • Урок по теме "Ирландское кружево, вывязывание мотивов" 2013

    Урок по теме «Ирландское кружево, вывязывание мотивов» входит в раздел "Рукоделие" по программе 7-го класса. В ходе урока происходит формирование навыков вязания крючком мотивов ирландского кружева, а также развитие трудовых умений и творческих способностей учащихся.

  • Познавательно-исследовательский проект "Как вырастить пшеничное зернышко?" 2013

    Доказано, что детская любознательность лежит в основе исследовательского поведения. Новизна и разнообразие способов исследования необходимы для открытия нового, познавательного развития. Познавательно-исследовательский проект ориентирован на старший дошкольный возраст. Цель: вырастить колосок из пшеничных зернышек.


  • Тема урока: "Бухенвальд – фабрика смерти" 2013

    Материал урока состоит из 3 частей: повторение лексических единиц и воспроизведение страноведческих знаний за 7-й класс; заучивание стихотворения; осмысление нравственного состояния общества. Тема урока охватывает разные науки: история, культура, страноведение, филология и может иметь продолжение.