Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок немецкого языка по теме "Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?" 11-й класс 2013
Занятие учитывает требования к подготовке учащихся, основано на элементах ИКТ-технологии.
-
Урок математики по теме "Действия с обыкновенными дробями" 2013
Урок обобщения и систематизации знаний сопровождается презентацией. На уроке проверяется умение выполнять действия с обыкновенными дробями устно и письменно, закрепляется и проверяется умение решать примеры и задачи на обыкновенные дроби. Для поддержания интереса на уроке используются отрывки из сказок А.С. Пушкина.
-
Внеклассное практическое занятие "Волшебный сад" 2013
Внеклассное практическое занятие проводится для учеников 4‒7-х классов с целью пробуждения интереса к исследовательской деятельности. Ребята в группах должны вырастить кристаллы нескольких солей в среде жидкого стекла, сравнить скорость их роста, представить результаты мини-исследования с помощью диаграмм. У ребят вырабатываются навыки работы в группе, практической работы с химическими реактивами с соблюдением ТБ, умения анализировать и делать выводы.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [ф], [ф']. Буква "Ф, ф"" 2013
Урок обучения грамоте – комбинированный. Проводится по программе ФГОС с ИКТ. Цель: повышение мотивации к учебе, расгирение знаний, развитие психофизических качеств учащихся в ппрактической деятельности в игровой компьютерной среде. ИКТ на уроках активизируют познавательную деятельность.
-
Военно-патриотическая игра "Гроза двенадцатого года" 2013
В рамках школьного курса по истории основное внимание уделяется краткому изучению основных событий Отечественной войны 1812 года, причин и последствий. За скупыми строками учебников остаются интересные факты по войне 1812 года, не всегда видны личности. Этот недостаток призвана преодолеть военно-патриотическая игра.
-
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" 2013
Любой учебный материал, преподносимый в занимательной форме, долго остается в памяти ребенка. Ученикам начальных классов очень нравятся уроки-путешествия, которые могут перенести их в мир сказки и фантазии даже на уроках математики. Урок-путешествие можно использовать на уроках математики в 1-м классе для закрепления темы.
-
Алгоритм решения простых задач. 2-й класс 2013
Урок (УМК «Гармония») формирует универсальные учебные действия школьников. Учащиеся составляют алгоритм решения простых задач.
-
Альтруизм и эгоизм 2013
На уроке применяются разные формы и методы (дискуссия, исследование, эвристические) работы, которые активизируют учащихся, повышают интерес к проблеме, развивают самостоятельность и ответственность за поступки.
-
Урок технологии по теме "Новогодняя открытка" 2013
Урок с презентацией поможет детям познакомиться с историей открытки, узнать об особенностях рождественской открытки в разных странах и, следуя технологической карте, самостоятельно изготовить подарок к Новому году – открытку, не похожую на другие. На уроке значительное внимание уделяется формированию УУД, здоровьесберегающим технологиям. Дети вспоминают правила ТБ, экономичного расхода материала. В содержание урока включена электронная физкультминутка для глаз.
-
Классный час на тему "Размышление о личности и гражданстве". 4-й класс 2013
Патриотическое воспитание, нравственность, морально устойчивая личность – актуальные темы для обсуждения со старшими учениками начальной школы. Цель классного часа: построить сравнительную беседу о семье и родине, личности и гражданстве, порассуждать о качествах личности.
-
Урок русского языка по теме "Повторение изученного материала в начальных классах". 5-й класс 2013
На уроке реализуются межпредметные связи с литературой, повторяет сказку «Царевна-лягушка». Презентация активизирует познавательную деятельность учащихся, заинтересовывает их, насыщена иллюстрациями, сказочные персонажи задают вопросы и предлагают задания.
-
Урок математики по теме "Отражение свойств функции в пословицах и поговорках" 2013
Урок можно провести в качестве повторения по теме «Свойства функции», независимо по какому учебнику проходит обучение. Учащиеся еще раз повторяют свойства функции: возрастание, убывание, ограниченность, наибольшее и наименьшее значения функции. Изображают графически в виде некоторой функции пословицу и описывают одно из свойств функции. В ходе урока присутствуют элементы исследования. Представлена интеграция литературы, русского фольклора, математики.
-
Урок английского языка по теме "Family and friends". 4-й класс 2013
Цель урока: научить ребят описывать внешность и характер людей; развивать навыки разговорной речи, аудирования и чтения. За основу взят материал УМК «Английский в фокусе».
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 5-й класс 2013
Урок-презентация применяет деятельностный метод, открывает новые знания (УМК «Сферы» Издательство «Просвещение». Авторы: Кузнецова А.В.; Бунимович Е.А. и др.), формирует УУД. ИКТ повышают интерес учеников к изучению математики; помгают разнообразить и красочно оформить материал урока; усиливают мотивацию учения. Цель урока: развивать навыки анализа, синтеза; отбор учащимися необходимой информации.
-
Урок чтения "И.А. Бунин "Матери"". 2-й класс 2013
Урок применяет системно-деятельностного подхода (УМК «Школа России», 2-й класс), развивает умение рассуждать, сравнивать, анализировать, творческие способности учащихся.
-
Интегрированный урок алгебры на тему "Многочлены". 7-й класс 2013
Интегрированный урок-путешествие знакомит с правилом действий со степенями; алгоритмом умножения одночлена на многочлен; алгоритмом сложения и вычитания многочленов; учит приводить подобные члены многочленов, складывать, вычитать многочлены.
-
Урок английского языка по теме "The Present Perfect Continuous Tense". 6-й класс 2013
Урок построен по принципу – от легкого к более сложному. Обобщает и сравнивает “The Present Perfect Continuous Tense” с ранее изученными грамматическими временами. В структуре урока используется раздаточный материал для каждого учащегося, отвлекающий внимание детей от интерактивной доски, переключает их внимание на другие источники информации. Используется метод взаимопроверки, повышающий самостоятельность учащихся и их чувство ответственности.
-
"Правописание -чк-, -чн-, -чт-, -нщ-, -щн-". 2-й класс 2013
Урок формирует умение писать сочетания -чк-, -чн-, -чт-, -нщ-, -щн-; развивает орфографическую зоркостб, учит добиться практического употребления изученных орфограмм в письме и чтении. Занятие учитывает требования к подготовке учащихся, использует элементы ИКТ-технологии.
-
Урок физики по теме "Фотография". 11-й класс 2013
Интегрированный урок физики и информатики знакомит учащихся с этапами развития и получения фотографий, применения и их редактирования. На подготовительном этапе урока учащиеся самостоятельно и под руководством учителя готовят сообщения с презентациями по темам «История фотографии», «Применение фотографии», «Цифровой фотоаппарат». Создают модель «Получение негатива», модель «Фотоаппарат». На уроке развивается критическое мышление.
-
Урок окружающего мира по теме "Для чего и как мы дышим?" 4-й класс 2013
Урок формулирует у учащихся новые понятия о строении и функциях органов дыхания, газообмене, дыхательных движениях, гигиене органов дыхания; развивавает речь, познавательный интерес, умение работать с учебником и рабочей тетрадью, вести самоконтроль и анализировать свою работу; формирует навыки здорового образа жизни; учит использовать знания для объяснения окружающего мира.
-
Интеллектуальное развитие учащихся, исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности 2013
Исследовательская деятельность – один из самых эффективных видов деятельности, развивающей интеллект учащихся. Исследовательская деятельность дает возможность самостоятельно приобретать новые знания и применять их в окружающей жизни. Главное в работе учителя – научить детей самостоятельно добывать знания.
-
Урок физики по теме "Архимедова сила. Плавание тел". 7-й класс 2013
Нетрадиционный урок решения задач в форме игры-путешествия по «физическому океану». Электронный задачник включает один из основных мотивов учащихся к изучению предмета – интерес. Задачник дает возможность справиться с решением задач учащимся разного уровня. На занятии обобщаются и расширяются знания учащихся, они приобщаются к чтению научно-популярной литературы.
-
Игра "Магический квадрат" по теме "Наши соседи по планете". 7-й класс 2013
Интеллектуально-познавательная игра обобщает знания по зоологии с основами экологии и прививает интерес к предмету. Вопросы и задания, используемые в игре, соответствуют уровню развития учащихся 7-го класса. Игра может быть проведена на уроке в качестве закрепления материала школьного курса зоологии по окончании первого полугодия, или как внеклассное мероприятие, например, во время проведения предметной недели по биологии.
-
Урок-открытие "Закон Ома" 2013
Исследовательская работа в группах реализует системно-деятельностный и компетентностный подходы, формирует у школьников познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД. На уроке используются элементы проблемной и проблемно-диалогической технологий, оценивания, ИКТ. Материал урока можно использовать в 9-м классе, (УМК С.В. Громова) и в 8-м классе (учебник А.В. Перышкина).
-
Урок технологии "Изготовление игольницы-шляпки". 5-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с историей игольниц, функциональными особенностями шляп. Ученицы сами определяют тему урока, формулируют цель. На уроке используется пошаговая слайдовая презентация, в которой шаг за шагом дается техника изготовления игольницы-шляпки. При изготовлении игольницы закрепляются ранее изученные ручные швы. Технологическая карта учит самостоятельной работе. В конце урока ученицы оценивают свою работу, проводится выставка изделий.
-
Комбинации танцевальных движений с основными позами классического танца 2013
Хореографическая концертмейстерская специализация пианиста – сфера музыкального творчества, требующая длительного обучения и совершенствования, обширных знаний, исполнительных навыков, мастерства и опыта, а также преданности искусству балета и тем труженикам и творцам, кто его представляет – танцовщикам, педагогам и репетиторам. Согласно традиции обучения в современной балетной школе, педагог-хореограф и концертмейстер решают различные задачи, но цель у них общая – воспитание артистов балета.
-
Социокультурный компонент в обучении английскому языку "Международный День Земли". Урок-обобщение. 9-й класс 2013
Урок развивает экологические знания и экологическую культуру школьников. Мультимедийное сопровождение урока повышает мотивацию детей к обучению, увеличивает количество предлагаемой информации, уменьшает время подачи материала. В ходе урока совершенствуются умения и навыки аудирования, чтения и разговорной речи, реализуются межпредметные связи.
-
Урок английского языка на тему "Let's visit Father Frost". 3-й класс 2013
Урок систематизации знаний завершает тему «Счастливые уроки в лесной школе», проводится в форме этапной игры. Представлено семь станций, на которых учащиеся выполняют различные задания. На каждой станции дети получают «ключи» к последнему заданию.
-
Занятие по внеурочной деятельности по программе "Я – житель Земли Омской". 5-й класс 2013
Занятие по внеурочной деятельности развивает интерес к истории своей семьи, родословной; воспитывает чувства любви к семье и гордости за нее, уважения к родителям.
-
Сложная функция 2013
В статье описаны методические приемы, дающие представление о сложной функции как композиции двух функций. Предложен способ построения графика сложной функции с графиком внутренней и внешней функции. Рассматривается графическое решение задачи на нахождение множества значений сложной функции.
-
Урок математики по теме "…Как земля верстать…" (Измерение отрезков. Длина отрезка). 5-й класс 2013
Урок математики проводится с учетом требований новых стандартов, системно-деятельностным подходом. Рассматриваются вопросы длины отрезка, измерения и сравнения отрезков, единицы измерения длины отрезка, измерительные инструменты.
-
Отдел моховидные. Тайны маленьких растений. 6-й класс 2013
В основе учебного занятия лежит блоковое построение урока. В каждом блоке проходят основные этапы урока изучение нового материала и первичное закрепление (первичные знания, осознание, осмысление, закрепление). Учащиеся узнают о мхах как отделе царства растений; раскрывается взаимосвязь между особенностями строения и жизнедеятельности мхов и их происхождением, распространением и значением в природе и жизни человека.
-
Урок химии по теме "Кислородные соединения углерода" 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с кислородными соединениями углерода. В начале урока проводится химический диктант на утверждения по аллотропным модификациям углерода: алмаза и графита. На уроке используется информация с Интернет-сайтов.
-
Подготовка выпускников к ЕГЭ. "Тема электролиза в ЕГЭ" 2013
Изучение темы «Электролиз» необходимо начать с рассмотрения определений основных понятий в теме «Электролиз». Далее рассматривается анализ процесса электролиза расплавов и растворов электролитов. Закрепляются правила восстановления катионов на катоде и окисления анионов на аноде (роль молекул воды во время электролиза растворов). Составляются уравнения процесса электролиза (катодный и анодный процессы).
-
Обобщающий урок по теме "Важнейшие классы неорганических соединений". 8-й класс 2013
Цель урока: систематизация знаний учащихся о классах неорганических соединений и подготовка к контрольной работе. На уроке учащиеся вспоминают и используют терминологию, проводят небольшую исследовательскую работу.
-
State Nature Reserve "Nenets" 2013
Статья знакомит с обитателями прекрасной уникальной арктической земли, государственного природного заповедника «Ненецкий». Изучаются вопросы сохранения природного и культурного наследия Севера.
-
Тема урока: "Бухенвальд – фабрика смерти" 2013
Материал урока состоит из 3 частей: повторение лексических единиц и воспроизведение страноведческих знаний за 7-й класс; заучивание стихотворения; осмысление нравственного состояния общества. Тема урока охватывает разные науки: история, культура, страноведение, филология и может иметь продолжение.
-
Сценарий к спектаклю "Ярославна" 2013
Представлен сценарий к спектаклю. Это повествование о мужестве русских воинов-защитников во все времена, а также о верности и любви русских женщин, остающихся их ждать.
-
Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию "Наш дом - Земля!" 6–9-е классы 2013
Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы 8-го вида проводится в форме устного журнала с показом презентации. Цель мероприятия: расширить знакомство воспитанников с обитателями нашей планеты, воспитывать чувство прекрасного и желание бережного отношения к окружающей среде.
-
Криптографические методы защиты информации 2013
Рассмотрены криптографические методы защиты информации. Цель криптографии: построение абсолютно секретных криптосистем с помощью симметричных и асимметричных криптосистем. Указаны основные свойства, достоинства и недостатки этих криптосистем, известные криптосистемы. Приведены алгоритмы построения классических криптосистем на основе шифров Цезаря и Виженера.
-
"Внешнее строение листа". 6-й класс 2013
Цкль урока: познакомить учащихся с внешним строением листа, активно используя современные компьютерные технологии и лабораторную работу с естественным материалом. Ребята знакомятся с многообразием листьев, развивают морфологические понятия; проводят сравнения, выявляют общие и отличительные признаки простых и сложных листьев, распознают листья по типам жилкования, форме листовой пластинки, расположения на стебле.
-
Свойства тригонометрических функций 2013
Урок формирует навыки применения свойств тригонометрических функций при решении задач; отрабатывается умение применять знания в нестандартной ситуации.
-
"Обобщающее повторение имени прилагательного". 9-й класс 2013
Урок систематизирует материал по теме "Имя прилагательное". К нему прилагается презентация с различными заданиями. Весь материал по теме дается в виде блока-схемы, учащимся повторяют изученное на более высоком уровне, получают дополнительные сведения о разрядах имен прилагательных, степени сравнения, учатся делать морфологический разбор.
-
Методическая разработка урока информатики по теме "Кодирование информации". 5-й класс 2013
Урок информатики составлен по программе Босовой Л.Л. сочетает в себе проблемную задачу, поиск информации, работу с информацией в сети Интернет.
-
Данте Алигьери. Взгляд на наследие эпохи Возрождения сквозь призму веков. 9-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с наследием великих мастеров этого времени: полотнами Рафаэля, Боттичелли, Леонардо да Винчи, непревзойденным шедевром Данте Алигьери – «Божественной комедией».
-
Внеклассное мероприятие "Россия – многонациональное государство" 2013
Задания распределены по группам: одна подбирала географические сведения, вторая искала иллюстративный материал, третья – музыкальные композиции, четвертая – стихотворения, пятая сортировала вместе с учителем весь собранный материал, шестая оформляла презентацию выступления. Подобная работа позволяет ребятам использовать ресурсы сети Интернет для своего образования, расширения кругозора, углубления знаний в разных областях науки: музыке и литературе, географии и истории, топонимике и геральдики.
-
Упражнение в правильном употреблении личных местоимений в речи 2013
Урок систематизирует знания учащихся о личных местоимениях. В ходе урока учащиеся активно исследуют предлагаемый языковой материал, классифицируют, сравнивают, обобщают, выполняют упражнения и задания.
-
Открытый урок по теме "Скелет головы" 2013
Автор раскрывает структуру урока, показывает виды деятельности на уроках анатомии, приводит примеры разных типов и видов контрольных заданий и вопросов. Автор показывает, как на основе одной презентации сделать другую презентацию, которую можно использовать на последующих уроках для контроля учебных достижений учащихся или для самостоятельной работы.
-
Литературно-математический КВН для учащихся 8–9-х классов 2013
Цель мероприятия: не только развитие интереса к математике и русскому языку, но и расширение кругозора учащихся в интеллектуальной игре; развитие мышления, воображения; осознание значимости русского языка и математики.
-
Урок швейного дела в коррекционной школы 8-го вида по теме "Пижамные брюки. Обработка верхнего среза пижамных брюк" 2013
Закрепляются знания по теме «Пижамные брюки», школьники учатся выполнять обработку верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, формируется терминологическая лексика. Цель урока: коррекция восприятия в упражнениях на узнавание и различение. Разнообразные коррекционные упражнения разработаны и дифференцированы с учетом сложности упражнений (некоторые упражнения в двух вариантах) для учащихся с различной степенью обучаемости.