Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Интеллектуальный турнир "Кибер-байга". 10-й класс 2013

    Интеллектуальный турнир «Кибер-байга» ‒ внеклассное мероприятие по информатике. Цель турнира: повторение изученного материала, развитие интереса к традициям казахского народа, толерантности, воспитание чувства патриотизма.

  • Анализ эпических, лирических и драматических произведений 2013

    При выполнении заданий ЕГЭ по литературе В1-В12 учащиеся не обнаруживают достаточного уровня владения теоретико-литературными знаниями, допускают ошибки в употреблении терминов при анализе литературных произведений. Презентации повторяют понятия, используемые при анализе эпических, лирических и драматических произведений.

  • Проект "Многоликий город Санкт-Петербург" 2013

    Проект направлен на формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста через интегрированную игровую деятельность.

  • Авторская программа "Город – мой друг" 2013

    Авторская программа направлена на развитие чувства влюблённости в свой город и формирование личности, обладающей интегративными качествами; активной позицией человека в современном обществе. В программе представлена вариативность деятельности педагога в ДОУ: формы совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, формы работы с родителями, обогащение развивающего пространства в ДОУ, диагностический материал к программе.

  • Британская политическая система как образец монархии в мире 2013

    Цель урока: развитие лексических навыков, навыков чтения, речи, умения работать с информацией, принимать участие в дискуссии, отстаивать свою точку зрения по проблеме; расширение знаний о политических системах мира, воспитание толерантного отношения к истории, культуре, традициям страны изучаемого языка.

  • Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по ОО "Познание" "Зимушка-зима" 2013

    В конспекте для детей подготовительной группы собран познавательный материал, посвященный одному из времен года – зиме. На наглядной основе дети знакомятся и закрепляют основные понятия, связанные с зимой – одежда людей, природные явления, название зимних месяцев, игры детей, особенности жизни животных и птиц. Материал формирует у детей целостное представление о зиме.

  • Тема урока: "My Room". 4-й класс 2013

    Урок по учебнику “Enjoy English” Биболетовой М.З. закрепляет лексику по теме «Мой дом», грамматическую конструкцию There is/There are, знакомит с новым грамматическим материалом – предлоги места.


  • Духовный мир личности 2013

    Урок поиогает получить представление о сущности духовного мира личности и его значении для современного общества, формирует отношение к духовной жизни общества. Разнообразные формы и способы, используемые на уроке, повышают познавательную активность учащихся, воспитывает коммуникативность, толерантность в общении с другими, развивают умения сопоставлять, рационально решать познавательные и проблемные задачи.

  • Особенности методики занятий специальной медицинской группы 2013

    Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Положительное воздействие физических упражнений выражается в развитии жизнерадостности, энергичности, собранности, уверенности в себе, доброты. Движения, применяемые в любой форме, если они соответствуют физиологическим возможностям растущего организма, всегда будут оздоровительным и лечебным факторами.

  • Занятие по бисероплетению. Мастер-класс по изготовлению фиалки 2013

    Самостоятельность и грамотность детей в вопросах экологии повышается в декоративно-прикладном творчестве – бисероплетении. На занятии закрепляются основные приемы бисероплетения в изготовлении фиалки. Дети могут не только осваивать азы бисероплетения, но и закреплять знания из многих других дисциплин: природоведение, математика и музыка. Элементы игры и творческого соревнования придают позитивный настрой.

  • Обобщающий урок английского языка с игровыми приемами и игрой-тренажером "Давайте поиграем" ("Let's play") 2013

    Цель урока: обобщение пройденного материала (лексического и грамматического), развитие способности коммуникативного общения у детей.

  • Энергетический обмен 2013

    При изучении нового материала проводится беседа о диссимиляции, этапах диссимиляции, значении ферментов для нормального осуществления этапов энергетического обмена. Для лучшего усвоения учебного материала учащимся необходимо самостоятельно изучить сведения о гликолизе и спиртовом брожении в тексте учебника. Запись реакций показаны на слайдах презентации. В заключение урока дается рубрика «Это интересно», в которой приводится дополнительная информация.

  • Игра "Магический квадрат" по теме "Наши соседи по планете". 7-й класс 2013

    Интеллектуально-познавательная игра обобщает знания по зоологии с основами экологии и прививает интерес к предмету. Вопросы и задания, используемые в игре, соответствуют уровню развития учащихся 7-го класса. Игра может быть проведена на уроке в качестве закрепления материала школьного курса зоологии по окончании первого полугодия, или как внеклассное мероприятие, например, во время проведения предметной недели по биологии.

  • Интегрированный урок алгебры на тему "Многочлены". 7-й класс 2013

    Интегрированный урок-путешествие знакомит с правилом действий со степенями; алгоритмом умножения одночлена на многочлен; алгоритмом сложения и вычитания многочленов; учит приводить подобные члены многочленов, складывать, вычитать многочлены.


  • Урок английского языка по теме "The Present Perfect Continuous Tense". 6-й класс 2013

    Урок построен по принципу – от легкого к более сложному. Обобщает и сравнивает “The Present Perfect Continuous Tense” с ранее изученными грамматическими временами. В структуре урока используется раздаточный материал для каждого учащегося, отвлекающий внимание детей от интерактивной доски, переключает их внимание на другие источники информации. Используется метод взаимопроверки, повышающий самостоятельность учащихся и их чувство ответственности.

  • Урок географии на тему "Химическая промышленность России". 9-й класс 2013

    Урок географии сопровождается презентацией, применяет элементы здоровьесберегающих технологий, формирует представления о химической промышленности России.

  • Урок информатики по теме "Формы представления информации. Метод координат". 5-й класс 2013

    В ходе урока учащиеся знакомятся с основными понятиями «код», «кодирование», «графический способ кодирования», «числовой способ кодирования», «символьный способ кодирования», учатся работать с методом координат.

  • Урок геометрии по теме "Свойства равнобедренного треугольника". 7-й класс 2013

    В ходе урока развиваются исследовательские навыки, вводятся понятия "равнобедренный треугольник", "равносторонний треугольник".

  • Урок математики по теме "Площадь трапеции" 2013

    Урок расширяет знания по теме «Площади». Учащиеся выводят формулу площади трапеции; формируют умения применять формулу при решении задач. Урок равивает умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать; воспитывает настойчивость в решении поставленной задачи, уважительное отношение друг к другу.

  • Интегрированный урок "математика + информатика" по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций". 10-й класс 2013

    Цель урока: обобщить преобразование графиков тригонометрических функций; закрепить построение диаграмм типа график в программе MS Excel.

  • Внеклассное мероприятие по литературе "Страшная правда, но ведь правда" 2013

    Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с эпохой 30‒50-х годов на примерах судьбы Фокина Сергея Николаевича, а также истории жизни литературных героев и автора романа «Зона малая» Бориса Ярочкина.


  • Мастер-класс по литературному чтению "Сказочная азбука". 2-й класс 2013

    Урок внеклассного чтения был представлен на районном конкурсе «Учитель года» как мастер-класс. С помощью оригинальных и несложных загадок, а также увлекательных заданий легко удалось заинтересовать школьников. Систематизирует знания, полученные ранее, развивает мотивацию к познанию. Благодаря интересным и несложным заданиям дети приобщаются к увлекательному, волшебному миру сказок.

  • Подготовка к сочинению-миниатюре на основе личных наблюдений "Весна идет…". 5-й класс 2013

    Урок русского языка формирует у учащихся ключевые компетенции: ценностно-смысловую, коммуникативную, учебно-познавательную, информационную. На уроке предусмотрена групповая, парная, индивидуальная, фронтальная работа учащихся. Работа строится по принципу – умеешь сам, научи другого. Отношения: субъект – субъкт. Интеграция предметов: ИЗО, музыка, литература.

  • Урок музыки по теме "Певческие голоса" 2013

    Представленный материал предназначен для урока музыки во 2-м классе, может быть использован при подготовке урока в 4-м классе по теме «Выдающиеся исполнители музыки» по программе Г.С. Ригиной «Музыка. Обучение. Творческое развитие. Воспитание». В ходе урока у учащихся формируется представление о тембре и многообразии певческих голосов. Слушая музыку, дети учатся различать певческие голоса.

  • Урок географии по теме "Северный Ледовитый океан". 7-й класс 2013

    Урок формирует у учащихся знания об особенностях природы Северного Ледовитого океана, истории исследования и современных исследованиях океана, направлениях хозяйственной деятельности человека в этом районе, прежде всего в российском секторе Арктики.

  • Урок математики по теме "Понятие вектора" 2013

    В презентации представлены три темы: понятие "вектор"; сложение и вычитание векторов; умножение вектора на число. Формы и способы работы с презентацией различны в зависимости от цели урока. Можно дать материал целым блоком в форме лекции или «кусочно», рассматривая поэтапно каждую тему. Урок использует первые шесть слайдов презентации, на последних двух слайдах – самостоятельная работа.

  • Урок технологии по теме "Классификация одежды". 5-й класс 2013

    Урок технологии с современными техническими средствами, активными и интерактивными методами обучения. Хорошая мотивация, полученная в начале урока, формирует у учащихся УУД познавательного, регулятивного и коммуникативного характера и помогает хорошо усвоить материал.

  • Тригонометрия. Единичная окружность 2013

    Каждый слайд презентации можно использовать обособленно как на этапе объяснения материала, формирования навыков, так и для рефлексии. Это своего рода «подвижные» таблицы. Презентация развивает навык работы с единичной окружностью при решении тригонометрических заданий у учащихся старшего звена обучения на уроках алгебры.


  • "Площади фигур". 9-й класс 2013

    Презентация обобщает тему, подходит для подготовки к ГИА по теме, содержит как теоретическую, так и практическую часть. Учащиеся имеют возможность не только вспомнить основные формулы, но и отработать их с помощью небольшого теста, а также систематизировать теоретический материал.

  • Урок-соревнование "Клуб веселых физиков". 7-й класс 2013

    Во время предметной недели нетрадиционная игровая форма урок-соревнование вырабатывает чувство ответственности за свои действия перед командой, воспитывает чувство коллективизма, развивает познавательный интерес к предмету.

  • Математический журнал "Занимательный мир задач" 2013

    Цель журнала: приобщить учащихся к математическим познаниям, повысить математическую культуру, развивать познавательную активность, расширять кругозор. Представлены задания различного уровня сложности и направленности. Внеклассное мероприятие можно провести на предметной неделе или последнем уроке четверти (года) в шестом классе. Особую наглядность мероприятию придаст презентация.

  • Интегрированный урок "окружающий мир + технология" на тему "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс 2013

    Интегрированность учебных курсов (окружающий мир и технология) актуальна в новых ФГОС, так как в них последовательно реализуются связи разного уровня: метапредметные, межпредметные и внутрепредметные. Такая интеграция учитывает психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспринимающих деятельность целостно, мыслящих синкретически. Это полностью согласуется c уроком, который представляет целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства, непосредственного познания.

  • Урок географии по теме "Природа Земли: главные закономерности природы". 7-й класс 2013

    На уроке повторения, закрепления, обобщения и систематизации полученных знаний по разделу «Природа Земли: Главные закономерности природы» продолжается формирование умения применять полученные знания на практике; использовать различные источники географических знаний и информации в поиске решения; выявлять причинно-следственные связи; высказывать свои мысли; отстаивать свою точку зрения; слушать собеседника; аргументировано доказывать и объяснять свою позицию.

  • Составление сказки о зиме (по вопросам и опорным словам) 2013

    Занятие проводится с целью совершенствования связной речи при составлении рассказа по вопросам и опорным словам. Планируемые результаты: развитие познавательных интересов и мотивации; осознание значимости данного умения для составления новых рассказов; умение отвечать на вопросы; выведения следствия; обобщение понятий; умение ставить цели и следовать им; контролировать свою деятельность по результату; умение оценивать деятельность.

  • Комбинированный урок технологии по теме "Блины". 7-й класс 2013

    Комбинированный урок с презентацией знакомит учащихся с приготовлением блинов, ассортиментом и требованиями к качеству. Цель урока: развитие творческих умений, самостоятельности, умения вести беседу; воспитание чувства личной ответственности, практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности. .


  • Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Сказка Рождества". 2-й класс 2013

    Интегрированный урок английского языка и музыки по программе английского языка В.П. Кузовлева и музыке У.Д. Критской. Цель: повторение английского алфавита с помощью лексики по новогодней и рождественской тематикам, рождественских и новогодних песен на английском языке.

  • Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Мамин день". 2-й класс 2013

    Интегрированный урок английского языка и музыки предназначен для детей 2-го класса, первого года обучения. Урок знакомит с одним из праздников Великобритании – Днем матери, который можно использовать, как внеклассное мероприятие. Цель: развитие способности к самостоятельному составлению предложений по теме; осознание семейных ценностей; формирование лексических и грамматических навыков речи, вокальных и интонационных навыков.

  • Классный час "Честь имею!" 2013

    Классный час проводится после присяги в казачьем кадетском классе. Цель классного часа: формирование у учащихся таких качеств, как патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, гражданственность, чувство долга; развивать положительное отношение к военной службе; воспитывать уважение к Вооруженным силам России, военнослужащим; пробуждать готовность стать защитником Отечества, формировать представления учащихся о духовно- нравственном смысле понятия «честь», «патриот».

  • Урок литературы по теме «Проблема истинного искусства в повести Н.В. Гоголя "Портрет"». 8-й класс 2013

    Урок по повести «Портрет» с ИКТ и диалоговой технологией обучения. В ходе анализа текста учащиеся постепенно приходят к выводу о том, что злые чары, исходящие от портрета ростовщика, убивают не только талант художников, но и калечат их судьбы. Электронный вариант тестирования поможет учителю выяснить уровень восприятия произведения и провести рефлексию знаний.

  • Урок физики по теме "Способы регистрации заряженных частиц" 2013

    Материал урока представлен в интерактивном режиме (объяснение + презентация). Учитель может провести урок в соответствии со своими представлениями и возможностями.

  • Урок географии на тему "Климат Африки". 7-й класс 2013

    Изучение нового материала этого урока базируется на построении учениками опорного конспекта. Ученики учатся работать с картографическим материалом, анализироватье. Предложены задания и вопросы на закрепление материала. Презентация дополнена видеоматериалами для развития кругозора и познавательного интереса учащихся.

  • Внеклассное школьное мероприятие "Рождество Христово" 2013

    Внеклассное школьное мероприятие проводится с целью дать знания учащимся о празднике Рождества Христова, привить уважение к православным традициям русского народа; рассказать о праздновании Рождества в других странах; пробудить творческие способности, воспитывать доброту, милосердие, духовно-нравственные качества.


  • Урок химии по теме "Твердые вещества". 11-й класс 2013

    Урок (базовый уровень сложности) проводится в форме презентации, что повышает интерес к изучаемому предмету и облегчает восприятие учебного материала. Материал темы частично уже знаком учащимся из курса химии 8-го и 10-го классов, поэтому на всех этапах урока можно использовать беседу. Тип урока – комбинированный.

  • Инфекционные заболевания человека 2013

    Урок-конференция изучает инфекционные заболевания человека, причины их возникновения, распространения, профилактику и лечение.

  • Урок истории по теме "Великая Отечественная война (1941–1945 годы)". 9-й класс 2013

    Цель урока: знакомство с основными сражениями Великой Отечественной войны. Урок имеет фото- и видеоматериал, которые представлены в презентации. Работа в группах по методу Джигсо задействует на уроке каждого учащегося. Урок развивает умения учащихся выделять главное, работать с текстом, передавать информацию другим, переносить знания в новую ситуацию, оценивать.

  • Выявление жанровой специфики и эмоциональной тональности сказки. Русская народная сказка "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" 2013

    На уроке литературного чтения выявляются жанровая специфика и эмоциональность сказки. На примере сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» выделены особенности волшебной сказки. Урок проводится по программе Л.В. Занкова, можно и по другим образовательным программам.

  • Применение производной в физике, технике, биологии, жизни 2013

    На уроке изучаются некоторые аспекты применения производной в различных областях физики, химии, биологии. Урок расширяет кругозор учащихся, активизирует познавательную деятельность, формирует умения применять свои знания.

  • Проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении различных учебных предметов 2013

    В основе новых стандартов обучения лежит проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении различных учебных предметов. На уроках информатики данное направление может использоваться с учетом метапредметных связей, что дает возможность применять более интересные и разнообразные способы работы с учащимися: работа в творческой среде Перволого, интерактивные задания, пространства учебных сайтов. Повышается мотивация учащихся, расширяются знания, развивается логическое мышление.

  • ИКТ в логопедической работе с детьми. Тема: "Познаем мир с Электроником" 2013

    Представлена авторская разработка учителей-логопедов по проблеме «Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе с детьми с речевыми нарушениями».


  • Роль здоровьесберегающих технологий в учебном процессе 2013

    При комплексном использовании технологий можно добиться хороших результатов в повышении мотивации к учебно-познавательной деятельности учащихся.