Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Интеллектуальная викторина по математике для учащихся коррекционных школ VIII вида "Своя игра" 2013
Викторина для учащихся 8–9-х классов коррекционной школы VIII вида оформлена по мотивам телепередачи "Своя игра". В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной, нестандартной ситуации, активизируется долговременная память, мыслительная деятельность, активность учащихся, способность переключать внимание с одного задания на другое. Повышается эрудиция как игроков, так и зрителей.
-
"Все начинается с любви…" (страницы мировой любовной лирики) 2013
Данное мероприятие направлено на изучение мировой любовной лирики (с библейских времён до ХХ века), ориентировано на учащихся 8–9-х классов.
-
Непосредственно организованная деятельность: "Сказочное путешествие в царство-государство для детей старшего дошкольного возраста с ОНР" 2013
Конспект разработан в формате «игры-путешествия», с применением обучающих компьютерных игр. Совместная деятельность логопеда с детьми позволяет актуализировать, систематизировать и обобщить знания детей по обучению грамоте.
-
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы. Тема урока: «At the theatre» («В театре») 2013
Цель урока: развивать умения и навыки устной речи (умение рассказать о себе и расспросить собеседника).
-
Интегрированное занятие для детей с общим недоразвитием речи и с низким уровнем учебной мотивации и познавательной активности по теме "Буквы Б и Д" 2013
Представленный материал из опыта работы, реализует интегрированный подход коррекционно-развивающей деятельности специалистов общеобразовательной школы учителя-логопеда и педагога-психолога и обеспечивает комплексный подход при сопровождении ребенка младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
-
Интерактивная доска на уроках математики 2013
Цель урока: изучить алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Интерактивная доска позволяет выполнять большое количество интерактивных упражнений: при изучении темы «Формулы производной функции» использую упражнение на нахождение соответствия; для поэтапной демонстрации информации учащимся удобно использовать такую функцию доски как «затенение».
-
Интегрированный урок (математика + литературное чтение) по теме "Величины". 4-й класс 2013
В работе представлен учебный материал с применением презентации в программе PowerPoint. Нестандартные задания в игровой сказочной форме позволяют повысить интерес к учебе, становятся предметом активных действий ученика, развивают логическое мышление, делают процесс обучения творческим, радостным, интересным.
-
Научно-практическая работа "Особенности перевода рекламных текстов" 2013
Работа посвящена особенностям перевода рекламного текста. Перевод рекламного текста, в отличие от перевода художественной литературы, несколько отличается по форме, языковым средствам, а также ярко выраженной коммуникативной направленности. Тема настоящей работы представляется актуальной, так как с развитием информационных технологий началось стремительное расширение переводческой деятельности именно лингвистического направления.
-
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи 2013
Последовательное освоение дошкольником всех компонентов речи без ускорения этого процесса станет в дальнейшем залогом его успешного обучения в школе. Вниманию педагогов для практического использования предлагается конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка по лексической теме «Насекомые» с использованием красочного, интересного для детей наглядного материала, веселых игр, и моделей.
-
Литературный час для учащихся 1–2-х классов "Путешествие в Чукландию" 2013
Литературный час разработан для учащихся 1-2-х классов и проведен в форме путешествия. Ребята совершают увлекательное путешествие по волшебному миру Корнея Чуковского на орле. Цель данного внеклассного мероприятия показать детям удивительный мир сказок К.И.Чуковского, их мудрость и красоту. Развивать творческие и коммуникативные способности. Воспитывать интерес и любовь к творчеству К. И.Чуковского.
-
Классный час "Красная книга природы" 2013
Классный час посвящен Красной книге. Обучающиеся «путешествуют» по её страницам. Узнают, какие животные находятся на грани исчезновения. Данное мероприятие с компьютерной поддержкой содержит разнообразные занимательные задания и упражнения, а также дополнительные познавательные материалы.
-
Игра "Счастливый случай". Повторение по теме "Имя существительное". 2-й класс 2013
Цель урока: обобщить знания по теме “Имя существительное”.
-
Разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2013
Урок проводится после изучения темы «Сложение и вычитание десятичных дробей». Учащиеся повторяют и обобщают правила сложения, вычитания десятичных дробей, закрепляют навыки работы с десятичными дробями. На уроке применяются элементы технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ) – решение деформированных упражнений, составление и решение обратных задач, использование матрицы.
-
Интегрированный урок "русский язык + география" по теме "Отрицательные местоимения. Шестой материк". 6-й класс 2013
Интегрированный урок русского языка и географии формирует и совершенствует навыки правописания отрицательных местоимений в знакомстве учащихся с новым материалом по теме "Антарктида". Такая форма урока развивает речь и кругозор учащихся, прививает интерес к предметам.
-
Урок технологии по теме "Проволока. Основные приемы резания и сгибания проволоки". 5-й класс 2013
В план урока включены мультимедийные сюжеты. Опыт показывает, что мультимедийные средства значительно интенсивнее, чем традиционные средства коммуникаций, передают информацию на большую аудиторию. В качестве объекта труда выбраны детали игрушки-сувенира, изготавливаемые из проволоки. Отрабатывается техника.
-
Урок литературы по теме "А зачем нам Гамлет?" 9-й класс 2013
Ученикам предлагается логическая последовательность вопросов-размышлений, явственно доказывающая связь современной подростковой культуры и шекспировского наследия. Новизна подхода заключается в отсутствии традиционных методических схем преподавания Шекспира в школе. Внутренняя структура урока базируется на интерактивных технологиях (раздаточный материал, презентация с воспроизведением аудио и видео файлов).
-
Урок истории по теме "Отмена крепостного права". 10-й класс 2013
Цель урока: показать главное событие XIX века для России ‒ отмену крепостного права, используя различные приемы и методы с целью активизации познавательной деятельности учеников.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Игрушки". 3-й класс 2013
Интегрированный урок в 3-м классе направлен на развитие универсальных учебных действий обучающихся: регулятивных, личностных, логических, общеучебных, коммуникативных, развитие речевых умений (аудирование, чтение, говорение (монолог, диалог)), обобщение лексико-грамматических умений на двух иностранных языках (немецкий + английский).
-
Авторская программа "Город – мой друг" 2013
Авторская программа направлена на развитие чувства влюблённости в свой город и формирование личности, обладающей интегративными качествами; активной позицией человека в современном обществе. В программе представлена вариативность деятельности педагога в ДОУ: формы совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, формы работы с родителями, обогащение развивающего пространства в ДОУ, диагностический материал к программе.
-
Проект "Многоликий город Санкт-Петербург" 2013
Проект направлен на формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста через интегрированную игровую деятельность.
-
Урок математики по теме "Методы решения уравнений с одной переменной". 9-й класс 2013
Урок повторения в 9-м классе будет очень полезен при подготовке учащихся к экзамену. На уроке формируется умение выбрать нужный рациональный способ решения уравнения, развивается мышление посредством сравнения, анализа и синтеза при постановке и решения проблемы. Урок сопровождается сведениями о родном крае, что способствует развитию чувства патриотизма, толерантности, становлению гражданской позиции, кроме того происходит воспитание чувства ответственности, умения контролировать свои действия.
-
Урок математики по теме "Простейшие задачи в координатах" 2013
Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ способствует повышению мотивации в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем. Учащиеся самостоятельно работали с учебной литературой, создали простейшие задачи для закрепления нового материала в виде тестов.
-
Интегрированный урок (английский язык + математика) "В поисках пиратских сокровищ" 2013
Урок проводился в 7-м классе школы с углубленным изучением английского языка. Английский язык в этом классе изучается со 2-го класса. Математика в 5-6-х классах изучалась по учебнику “Сферы” авторов Бунимовича Е.А. и др., в 7-м классе – по учебникам алгебры Алимова Ш.А. и геометрии Атанасяна Л.С. В урок включены игры, фрагмент мультфильма, решение кроссворда, театрализованная сценка. Поиск пиратского клада увлек ребят, и решения уравнений уже не показались им скучными и сложными.
-
Урок математики по теме "Решение задач". 2-й класс 2013
Урок во 2-м классе призван продолжить работу по обучению детей решению задач с использованием единиц измерения времени и с величинами «Цена», «Количество», «Стоимость», закреплять представление о величинах, в том числе о времени и единицах его измерения, развивать умение решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.
-
Урок математики по теме "ЕГЭ. Группа В3. Методы вычисления площадей фигур" 2013
Урок проводится при подготовке обучающихся 11-го класса к итоговой аттестации (ЕГЭ). В ходе урока обучающиеся повторяют и систематизируют теоретические сведения по данной теме, повторяют основные приёмы решения задач. Презентацию можно также использовать во время итогового повторения в 9-х классах при подготовке к итоговой аттестации (ГИА). Работа содержит так же набор заданий для домашней работы и тест по рассматриваемой теме.
-
Урок алгебры и начал анализа по теме "Логарифм и его свойства". 11-й класс 2013
Урок в 11-м классе направлен на отработку определения логарифма и его свойств в задачах на вычисление и доказательство. Выводятся полезные свойства, не обозначенные в учебнике. Презентация существенно экономит время урока и позволяет разобрать большее число задач. Используются карточки для игры «Логарифмический дартс», для самостоятельной тестовой работы, для проведения рефлексии, оценочный лист. В течение урока каждый ученик выполняет 33 задачи различного уровня сложности.
-
Методическая разработка урока английского языка на тему "Моя семья". 2-й класс 2013
Занятие с целью систематизировать и дополнить знания учащихся по теме «My family».
-
Интегрированный урок (биология + физика) по теме "И ты увидишь, мир прекрасен". 8-й класс 2013
Интегрированный урок-исследование по естественным наукам. На уроке учащиеся вспоминают устройство человеческого зрения, повторяют известные и изучают не известные оптические приборы: их особенности, формирование в них изображения, увеличение. Проводят аналогии между ними и человеческим глазом. Выполняют практическую работу по исследованию человеческого и кошачьего волоса.
-
Химические свойства алкенов 2013
Урок в 10-м классе направлен на развитие общих представлений о типах химических реакций и механизмах их протекания на химических свойствах алкенов, ознакомление с применением алкенов на основе знаний об их свойствах.
-
Комплексное повторение пунктуации сложноподчиненного предложения при подготовке к ГИА 2013
Урок в 9-м классе призван закрепить знания о сложноподчинённых предложениях, вспомнить основные виды придаточных предложений по строению и значению, учиться анализировать сложные синтаксические конструкции, составлять схемы предложений; повторить изученные орфограммы (приставки на –з и –с; н и нн в полных и кратких причастиях) и пунктограммы (обособление согласованных определений, выраженных причастным оборотом); отрабатывать соответствующие орфографические и пунктуационные навыки.
-
Конспект урока по теме "Применение тригонометрических формул к преобразованию выражений" 2013
Конспект данного урока может быть использован как при изучении данного материала, так и при его повторении. На уроке рассматривается материал от простого к сложному, для учащихся разного уровня подготовки. Учащиеся делятся на три группы по уровню знаний, каждый может выбрать себе задание по своему уровню. Для сильных учащихся предусмотрены дополнительные задания. К уроку прилагается компьютерная презентация, которая поможет быстро проверить задания, наглядно и рационально провести урок.
-
Урок английского языка "We're going to the Zoo". 6-й класс 2013
Урок в 6-м классе по курсу “Enjoy English” М.З. Биболетовой проводится в форме соревнования команд и демонстрирует возможности организации групповой и индивидуальной работы учащихся, развития и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения, навыков чтения с извлечением конкретной информации.
-
Конспект урока обучения грамоте по программе "Школа 2100". Тема: "Согласные звуки [б], [б'], буква "б" 2013
Интегрированный урок обучения грамоте (чтение + письмо) по программе «Школа 2100» призван учить детей находить букву б в печатном тексте, включить её в активное чтение, читать и писать слоги и слова с изученными буквами; развивать интерес у учащихся к чтению и желание читать; воспитывать у школьников умение слушать и слышать; обогащать словарный запас учащихся через работу над лексическим значением слов.
-
"Tradition and Customs". Урок ангийского языка в 5-м классе 2013
Урок направлен на формирование навыков использования изученной лексики по теме " Holidays" в речи, совершенствование умения задавать специальные вопросы, призван способствовать формированию грамматических навыков употребления времени The present simple в речи.
-
Программирование ветвлений. Логические выражения. 9-й класс 2013
Урок включает задания повышенного уровня сложности, которые формируют навыки составления алгоритмов ветвления и программ на языке Паскаль. На уроке уделяется внимание записи простых и сложных логических условий, проверяется умение прочесть фрагмент программы на языке программирования, осуществить поиск и устранение допущенных ошибок, модифицировать алгоритм.
-
Сценарий воспитательного мероприятия "День птиц" в специальной (коррекционной) школе VIII вида 2013
Мероприятие призвано познакомить учащихся с многообразием и жизнедеятельностью птиц, прививать любовь к природе и воспитывать гуманность.
-
Внеклассное мероприятие "Азбука правильного питания" 2013
Сценарий театрализованного внеклассного мероприятия, направленного на формирование ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, формирование интереса и готовности к соблюдению правил рационального и здорового питания, понимание того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Мероприятие проводят учащиеся 5-го класса для учеников начальной школы.
-
Урок-обобщение по творчеству 30-х годов А.С. Пушкина. 8-й класс 2013
Отталкиваясь от незаконченного синквейна «Человек», ребята в ходе урока пытаются ответить на вопросы, чем отличаются эти «на мгновенье умер» и «лишь мгновенье жил». Что должно произойти, каким должен быть человек, чтобы «на мгновенье» в итоге умереть? Мы пробуем приблизиться к разгадке тайны Пушкина-человека, выделив лейтмотивные слова ЧЕЛОВЕК, СКАЗКА, САМОСТОЯНЬЕ в его произведениях 30-х гг. Прав ли Достоевский, говоря, что «человек есть тайна…»?
-
Сценарий праздника в подготовительной группе "Новогодние проделки Бабы Яги" 2013
Мероприятия направлено на создание праздничной атмосферы, развитие творческих способностей детей. Праздник представлен в форме сказки-игры, в которой дети принимают активное участие, играя роли сказочных персонажей.
-
Город мой родной. Вид из космоса 2013
Внеклассное занятие (инсценировка) направлено на воспитание любви к своей маленькой Родине, расширение кругозора детей, призвано совершенствовать умения и навыки учащихся работать с дополнительной литературой; вызывать интерес к событиям, людям, явлениям своей малой родины, показать полезность их поисковой деятельности.
-
Карбоновые кислоты 2013
Урок направлен на формирование целостного представления о карбоновых кислотах. Целью урока является дать представление о карбоновых кислотах, их строении, физических и химических свойствах, применении. Представленный материал отражает возможность использования компьютерных технологий при изучении химии, которое обогащает учебный процесс и способствует развитию личности учащегося.
-
Урок биологии по теме "Эволюция человека". 9-й класс 2013
Урок по учебно-методическому курсу Сонина Н.И. (линейный курс) по биологии для 9 класса. Урок разработан в формате Федерального Государственного Образовательного Стандарта третьего поколения с выделением ожидаемых образовательных результатов и состоит из четырех этапов, для каждого из которых проведен анализ универсальных учебных действий, формируемых у учащихся при изучении темы.
-
Блок-схемы для решения квадратных неравенств 2013
Данная презентация содержит блок-схему для решения квадратных неравенств и тренажер для проверки усвоенного материала.
-
Урок математики по теме "Нахождение дроби от числа" 2013
Урок математики в 6-м классе с элементами краеведения,на котором учащиеся закрепляют навыки нахождения дроби от числа; вырабатывают умения решать задачи с применением данных навыков. Цель урока: создать атмосферу творческого труда для последующего достижения хороших результатов; прививать любовь к родному краю.
-
Интегрированный урок литературного чтения и музыки на тему "Прощание с азбукой". 1-й класс 2013
На утреннике учащиеся прощаются с первой в их жизни учебником – азбукой (или букварем), который дети смогли прочитать самостоятельно. Урок учитывает требования новых образовательных стандартов по литературному чтению и музыке. Материалы могут использоваться во внеклассной работе.
-
Урок информатики по теме "Отношения между понятиями". 6-й класс 2013
На уроке обучающиеся знакомятся с такими отношениями как «тождество», «соподчинение», «подчинение», «пересечение», «противоречие», «противоположность». Отрабатывают навыки первичного и вторичного закрепления на эти понятия, приводят примеры на каждое отношение, решают задачи с помощью кругов Эйлера.
-
План-конспект урока химии по теме "Фосфор". 9-й класс 2013
Занятие с целью повторения строения атома, аллотропии и сравнительной характеристики красного и белого фосфора, рассмотрения физических и химических свойств фосфора, способов получения и применения.
-
Устройства вывода информации. Оперативная и долговременная память 2013
Представлен урок для учащихся 8-го класса с презентацией. Учащиеся знакомятся с устройствами вывода информации, оперативной и долговременной памятью, с их назначением, основными функциями, характеристиками и принципами работы.
-
Математический марафон. 9-й класс 2013
Урок-игра по теме, предназначенная для учащихся 9-х классов.
-
Решение задач по геометрии В6 на прямоугольный и равнобедренный треугольники 2013
Данная работа будет полезна учителям, работающим в 10-11 классах. Работа содержит материал по подготовке к ЕГЭ по математике. Разбирается решение прототипов задач по геометрии В6 на прямоугольный и равнобедренный треугольники.