Теоретические принципы деятельности педагога:
- Принцип научности: знания носят энциклопедический характер.
- Принцип доступности: знания о городе интегрируются в области образования с учётом возрастных возможностей детей с упором на наглядно – образное мышление.
- Принцип наглядности: живое эмоциональное восприятие картинки, т.е. восприятие объекта в целом и видение частей целого.
- Принцип системности: знания даются последовательно, концентрично, Т.Е. ОТ НАЗНАЧЕНИЯ К МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ, ОТ НАЗНАЧЕНИЯ И К МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ К НАЗВАНИЮ.
- ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ – УМЕНИЯ И ЗНАНИЯ ИНТЕГРИРОВАТЬ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОЯВЛЯЯ ТВОРЧЕСТВО.
Авторская диагностика к программе
Методика проведения диагностики.
Критерии диагностики для заполнения таблицы.
Примерный перечень коммуникативных игр для дошколят на основе петербургской тематики .