Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Сказка на уроке математики по теме «Натуральные числа». 5-й класс 2014

    Основой дидактической игры на уроке следует считать познавательное содержание. Оно заключается в усвоении знаний и умений, применяемых при решении учебной проблемы, поставленной игрой. Игра становится эффективным средством активизации познавательной деятельности учащихся. Целесообразно применять игру на уроке при выработке навыков, формировании умений.

  • Электронные средства обучения для повышения уровня образования 2014

    Основная задача учителя в образовании − заинтересовать учащегося изучаемой дисциплиной, стимулировать его познавательную и творческую активность, научиться удивлять, интриговать своим предметом. В статье рассмотрены возможности электронных образовательных ресурсов (электронных учебников, презентаций, тестов).

  • Районы Ямало-Ненецкого автономного округа 2014

    Работа посвящена административным районам Ямало-Ненецкого автономного округа.

  • В гостях у сказки. А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" 2014

    Цель занятия: доставить удовольствие и радость детям; продолжать знакомить детей с русской народной сказкой; помочь осознать смысл сказки, полюбить ее; дать понятие о добре и зле. Праздник проводится в бассейне, украшенном сказочными морскими обитателями подводного мира. Герои праздника – золотая рыбка, морские рыбки – находятся за передвижной шторкой.

  • Знакомим дошкольников с их правами 2014

    К началу XXI века в мире сложилась система защиты прав детей на международном уровне, подкрепленная соответствующими правовыми документами. Что касается России, то основной задачей государства следует считать практическое обеспечение принципов Конвенции о правах детей, выполнение рекомендаций ООН.

  • Урок английского языка по теме "Вы любопытные?" 2014

    Урок знакомит и актуалзирует вопросительную форму речевого оборота «There is\are». Приемы, формируют познавательные (логические), коммуникативные, регулятивные УУД.

  • ИКТ-технологии на уроках географии 2014

    География – предмет, где ИКТ можно использовать практически на каждом уроке. В кабинете есть серия электронных пособий для 6–11-х классов. На уроках применяются разные формы работы с ИКТ. Это может быть и короткий фильм о какой-либо стране, и общий обзор материка. Интернет дает возможность провести виртуальную экскурсию в любую точку нашей планеты, познакомиться с природой, людьми, их бытом, культурой.


  • Медиаурок «Миф и опера». 5-й класс 2014

    Цель урока: показать взаимосвязь видов художественного творчества человека, подчеркнув особенности воплощения одного сюжета в разных видах искусства: литературе, музыке и живописи. Учащиеся знакомятся с творчеством К.В. Глюка и историей создания оперы «Орфей и Эвридика». Работа на уроке построена в виде творческой мастерской, где учащиеся представляют и защищают свои проекты. Архитекторы представляют нам Храм искусств, сделанный в технике "бумагопластика", музыковеды рассказывают о музыкальных инструментах Древней Греции, театроведы инсценируют миф об Орфее и Эвридике, а литераторы рассказывают о мифах и их героях.

  • Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений 2014

    При формировании чистой и правильной речи дети нуждаются во вспомогательных средствах и приемах, которые облегчают, направляют, вовлекают их в процесс становления основ речевой деятельности, тем самым корригируя речь. Перспективное направление совершенствования коррекционно-педагогического процесса детей в общеобразовательных учреждениях ‒ логоритмические средства на логопедических занятиях.

  • Открытый урок в профильной группе. Тема: «Фотосинтез» 2014

    Урок по теме «Фотосинтез» проводится для профильной группы 10-го класса. Тема изучается на протяжении 3 уроков. На 1-м уроке изучается история процесса фотосинтеза, вклад ученых в развитие учения о фотосинтезе, фазы фотосинтеза. Урок соответствует новым ФГОС. Ребята сами определяют тему урока, ставят цели, создают мини-проекты.

  • Урок познания мира по теме «Ты, твоя семья и государство». 4-й класс 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с понятиями «Конвенция о правах ребенка», «ООН – Организация Объединенных Наций», «Права ребенка»; закрепляют понятия «семья», «общество», «государство». На уроке используется интерактивный прием. Игра «Домино» развивает мышление. Цель: воспитание уважения к семье как основе общества, чувства гордости, любви к своей семье, уважения к государству.

  • Урок математики по теме "Закрепление пройденного материала. Числа в пределах 10" 2014

    Цель урока: формирование умения решать примеры в пределах 10; решение задач разного вида со схемами; проверка знаний о составе чисел; развитие у учащихся мышления, логики, внимания; воспитание интереса к математике, умения работать в группе.

  • Общая характеристика высших споровых растений 2014

    Цель урока: сформировать у школьников понятие о высших споровых растениях, проследить усложнение их организации.

  • Игра-викторина "Что? Где? Когда?" "По страницам Красной книги Алтайского края" 2014

    Игра "Что? Где? Когда?" «По страницам Красной книги Алтайского края» позволит интересно провести не только урок, но и внеклассное занятие. Цель игры: привлечь внимание учащихся к проблемам охраны животных и растительных объектов Алтайского края, занесенных в Красную книгу, формирование ответственного отношения к природной среде и ее обитателям.


  • Употребление слов "much", "many", "a lot of". 3-й класс 2014

    Цель урока: провести самостоятельную работу с целью закрепления пройденного материала.

  • Урок-путешествие "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2014

    Цель урока: определение уровня овладения учащимися знаниями, умениями, навыками по теме; формирование навыков коллективной работы, навыков само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; создание условий для проявления познавательной активности учащихся, развитие логического мышления, математически грамотной речи.

  • Единая Россия (конец XV–XVIII веков) 2014

    Урок проводится в игровой форме. В ходе викторины учащиеся повторяют, закрепляют и обобщают знания по первому разделу учебника "История России". Мультимедиа в работе учителя коррекционных классов позволяют достичь лучших результатов в усвоении тем. Яркие картинки, анимация привлекают внимание учащихся и поддерживают интерес к уроку.

  • Загадки на уроках английского языка как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся 2014

    Уроки иностранного языка должны проходить легко. Весь учебный материал по иностранному языку может быть преподнесен учащимся в форме веселой игры. Учеными доказано, что в непринужденной атмосфере, когда защитные механизмы психики учащихся отключаются, усвоение учебного материала проходит намного легче и быстрее. Чем меньше лет ребенку, тем более деликатным и мягким должно быть общение с ним взрослых.

  • Урок «Старинные русские меры длины» (действия с десятичными дробями). 5-й класс 2014

    Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Цель урока: усвоение умений самостоятельно применять знания, умения и навыки по теме, расширение кругозора учащихся.

  • Мероприятие "Морской бой" 2014

    Мероприятие «Морской бой» проводится среди курсантов 2-го курса Дальневосточного Мореходного училища. Мероприятие носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по четырем профильно-ориентированным дисциплинам: английский язык, математика, навигация и базовая подготовка моряка. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача ‒ не потопить корабли, а ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Морской бой» проводится в виде соревнования между двумя командами.

  • Тема урока: «Эпар маттур, ачасем». Родной (чувашский) язык и литература в 5-м классе 2014

    Без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока. Основную мысль можно выразить словами А.С. Макаренко: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре».


  • «День юного садовника». Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному дню экологических знаний – 15 апреля 2014

    Цель внеклассного мероприятия: воспитание у школьников 10–14 лет интереса к декоративному растениеводству и ландшафтному проектированию в знакомстве с образцами ландшафтной архитектуры, изучении некоторых понятий растениеводства и садоводства в игровой форме. Сценарий мероприятия можно использовать в СОШ для тематических праздников, а также в учреждения ДОД для образовательных программ по декоративному цветоводству и ландшафтному дизайну.

  • Урок французского языка по теме «Великие писатели Франции». 6-й класс 2014

    Урок французского языка с углубленным изучением предмета сопровождается презентацией с краткой аннотацией о писателях. Цель презентации: научить воспитанниц на основе фактов биографии составлять рассказ по правилам грамматики. На уроке, кроме основного учебника, использован сборник упражнений.

  • Развитие анализа структуры предложения и синтез слов в предложении 2014

    Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей актуальна в логопедии. Важно своевременно выявить и предупредить нарушения письма и чтения, устранить ошибки с целью недопущения их перехода на дальнейшее обучение.

  • Урок окружающего мира УМК «Школа России». Тема: "Введение в раздел «Наша безопасность»". 3-й класс 2014

    Цель урока: выявить опасные для человека места, опираясь на имеющиеся знания детей; составить план-маршрут (действий) при изучении раздела «Наша безопасность».

  • "Число и цифра 4". 1-й класс 2014

    Урок математики объясняет новый материал. На уроке используются ИКТ. Это оптимизирует учебный процесс, повышает мотивацию обучения. Урок формирует основы учебной деятельности учеников.

  • Жанровое своеобразие «Капитанской дочки». Петр Гринев – главный герой повести. Формирование характера 2014

    Презентация предназначена для уроков литературы по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». На уроках рассматривается жанровое своеобразие, композиция, система образов, тема чести и милосердия, историческая правда и художественный вымысел в повестию Ученики готовятся к сочинению. В презентации использованы репродукции картин известных художников, фрагменты художественного фильма и аудиозаписи по повести «Капитанская дочка».

  • Кукла моей прабабушки 2014

    На занятии учащиеся знакомятся с историей народной куклы, русскими обрядами и традициями, связанными с изготовлением куклы. Учащиеся ведут поисковую работу и готовят сообщения по заданной теме. В практической части урока дети изготавливают куклу Желанницу.


  • Внеклассное мероприятие к Последнему звонку "Веселые уроки" 2014

    Внеклассное мероприятие в выпускных классах (9‒11-е классы) дает учащимся возможность продемонстрировать творческие и интеллектуальные способности, эрудицию, таланты, чувство юмора; установить хорошие взаимоотношения. Предварительно создаются 2 команды: родителей и детей.

  • Урок-презентация по теме "Перемещение" 2014

    Перемещение ‒ одна из главных характеристик механического движения. Зная перемещение и положение тела в начальный момент, можно решить главную задачу механики: определить положение тела в любой момент времени. Урок-презентация формирует у учащихся правильный подход к решению физических задач и расширяет научный кругозор.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Мой край! Якутия моя! Тебя люблю и славлю я!" 2014

    Нам знакомы с детства имена талантливых писателей и поэтов, но мы живем на якутской земле, поэтому особенно дороги должны быть произведения якутских писателей и поэтов. Ведь в них описывается история родного края, выражается любовь и гордость за свою родную землю. Мир якутской литературы богат и увлекателен. Занятие в форме конференции знакомит учащихся с жизнью и творчеством писателей республики, приобщает к культуре коренных народов.

  • Тема урока: "Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница" 2014

    Тип урока выбран как изучение нового материала в форме лекционно-практического занятия с ИТК-средствами. Необходимость их применения обоснована наглядностью темы и повышает темп ее изучения. На уроке используется опорный конспект, что также созраняет повышенный темп.

  • Построение изображений с помощью рекурсии в Visual Basic 2014

    В статье дается понятие "рекурсия" и рассматривается построение графических изображений с помощью рекурсивных процедур в среде Visual Basic. Материал может быть использован при изучении программирования на уроках, для практикума по решению задач на ЭВМ, самостоятельной работы учащихся. Программные коды всех рассматриваемых в статье примеров представлены в Приложениях.

  • Преобразование России. Россия при Петре I 2014

    Урок проведен в форме семинара. Цель урока: познакомиться с деятельностью Петра I, с тем, каким он был человеком и правителем. К уроку-семинару учащиеся подготовили много информации, работали над проектами по теме, совместно подготовили презентацию к уроку. Цель урока: формирование представлений о преобразованиях в России, связанных с правлением Петра I.

  • Урок биологии "Через тернии к звездам" 2014

    Цель урока: изучение нового материала по теме «Эволюционная теория».


  • Легкая атлетика в системе физического воспитания школьников 2014

    Легкоатлетические упражнения входят в программы физического воспитания школьников. Основная форма занятия легкой атлетикой ‒ урок физической культуры, который состоит из трех частей. Для того чтобы был выполнен норматив по лёгкой атлетике, необходимо знать и уметь выполнять легкоатлетические упражнения. Презентация в доступной форме представляет просмотр основных фаз техники бега на короткие дистанции.

  • Тема урока: "На приеме у Айболита" 2014

    Занятия проводятся в соответствии с тематическим планированием составленной по авторской программе. Урок обобщает и контролирует знания, показывает сформированные умения и по ходу устраняет выявленные пробелы. Работа сделана в виде презентации, к ней прилагается интерактивный тест.

  • Интерьер жилого дома 2014

    Цель урока: систематизация изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности по созданию проекта жилой зоны в компьютерной программе Sweet Home 3D.

  • Урок окружающего мира по теме "Мир за стеклянным берегом" 2014

    Урок и презентация по окружающему миру для 1-го класса посвящен не только сосуду с водой, но и уникальному миру с рыбками, моллюсками и водорослями. Цель: рассмотреть правила ухода за аквариумом и его обитателями, инструменты, необходимые для него. Учащимся предлагается рассмотреть в сравнении основных представителей, обитающих в аквариуме. Предлагается работа с интерактивной доской, учебником и рабочей тетрадью.

  • "Начальные геометрические сведения". 7-й класс 2014

    Урок завершает I-ю главу «Начальные геометрические сведения» и обобщает знания о простейших геометрических фигурах – точках, прямых, отрезках, углах. Устные задания на повторение изученных сведений и определений подобраны так, чтобы ученики в фотографиях объектов (на территории зимних Олимпийских игр Сочи-2014) учились видеть простейшие геометрические фигуры. Для выполнения задачи на построение чертежа и развития интереса к геометрии используется исторический материал – формулировка пятого постулата Евклида.

  • Внеклассное мероприятие (математика + физика) "Заседание юных физиков и математиков «Зимние Олимпийские игры»". 7‒8-е классы 2014

    Внеклассное мероприятие игровыми средствами повышает познавательную активность детей, интерес к приобретению знаний. Наличие интереса к игре, желание выиграть сосредоточивает внимание, мобилизует способности ребенка, создает предпосылку к тому, чтобы добиться в игре высоких результатов.

  • Непроизносимые согласные в корне слова 2014

    Цель урока: грамотно писать слова с непроизносимым согласным в корне слова; открытие нового правила русского языка с орфограммой и правилом проверки слов с непроизносимыми согласными в корне.


  • Праздник "Листая школьные страницы…" 2014

    Сценарий праздника для 4-го класса, посвященного прощанию с начальной школой и переходу детей в 5-й класс, очередная знаменательная ступень в жизни ребенка. Он прощается с первым учителем и вступает в новую, более взрослую жизнь. Выпускной вечер с различными конкурсами для выпускников, родителей и учителя, с танцами, с речью классного руководителя. Презентация и фильмы к празднику созданы на основе школьных фотографий.

  • Урок математики по теме "Умножение на число 100". 3-й класс 2014

    Урок математики по УМК "Перспективная начальная школа" познакомит учащихся со способом умножения числа на 100, умножением и делением на 100. Цель: дать возможность выполнять задания на основе свойств арифметических действий; учить проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

  • Внеклассное мероприятие "На празднике у английского алфавита". 2-й класс 2014

    На праздник приглашены третьеклассники, родители. Идея мероприятия: принц и принцесса королевства английского алфавита пригласили детей на день рождения жителей. Учащиеся поздравляют каждую букву с днем рождения, подарками служат стихи и песни на английском языке. Сценарий праздника содержит интересные и увлекательные конкурсы, загадки, шарады. Статья содержит конспект и самоанализ мероприятия.

  • Урок русского языка "Путешествие в весенний лес" (правописание падежных окончаний имён прилагательных: обобщение изученного). 5-й класс 2014

    Урок обобщения и систематизации знаний в игровой форме. Презентация создает игровые ситуации во время урока. Разноуровневые задания выявляют пробелы в знаниях учащихся, творческие способности.

  • Классный час на тему «Всемирный день "Спасибо"». 10-й класс 2014

    Классный часдля учащихся 10-го класса может быть использован и для других классов. Содержит информацию о происхождении слова «спасибо», где и как оно употребляется, как звучит на разных языках, какой город самый вежливый, подборка стихотворений, где встречается слово «спасибо».

  • Формулы сокращенного умножения и их применение при преобразованиях целых выражений 2014

    Цель урока: систематизировать знания по теме, развивать математическое мышление, вычислительные навыки, развивать интерес к предмету, воспитывать уважение к истории математики.

  • Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями 2014

    Цель урока: повторить правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, ввести правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению.


  • Согласные звуки и буквы. Буква "Д" 2014

    Цель урока: формировать умение различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, умение составлять схемы слов, делить слова на слоги, выделять ударный слог; извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; развивать у детей фонематический слух, внимание, мышление, познавательные интересы.