Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Пластилиновая живопись «На дне морском». 1-й класс 2014

    Цель урока: знакомство с понятием «пластилиновая живопись» и приемами работы с пластилином. Учащиеся работают над картинами с морскими животными в новой технике рисования – пластилиновая живопись.

  • "Синяя сказка – гжельский промысел". 5-й класс 2014

    Урок расширяет знания детей о декоративно-прикладном искусстве нашей страны, знакомит с историей и особенностями гжельского промысла, а также помогает учащимся овладеть техникой росписи. В презентации подобран материал об истории промысла и этапах гжельской росписи.

  • Внеклассное мероприятие «Счастливый случай» на тему "Взаимодействия тел и силы" 2014

    Цель игры: воспитание любознательности, наблюдательности, изобретательности, внимания.

  • Интегрированный урок (ИКН + математика) "Математическое путешествие по Марийскому краю". 5-й классе 2014

    Представлен интегрированный урок краеведения и математики, основанный на легендах о марийском народе и национальных героях-богатырях Чоткаре и Акпарсе. В занимательной форме предложены математические задания на действия с обыкновенными и десятичными дробями и решены задачи на проценты, отработаны навыки вычисления масштаба и расстояний по карте Республики Марий Эл, применены разнообразные формы работы с учащимися.

  • Интегрированный урок( ИКН + алгебра) "Текстовые задачи в истории Республики Марий Эл". 7-й класс 2014

    Интегрированный урок по материалам архивных документов и памятников из истории марийского края и гимназии № 4 им. А.С. Пушкина. На уроке решается много текстовых задач, рассмотрены различные способы их решения: арифметический, алгебраический и геометрический. Урок воспитывает патриотизм учащихся.

  • Студенческая учебно-практическая конференция на тему «Роль медицинской сестры в диагностике, лечении и реабилитации пациентов с заболеваниями желудка» 2014

    Студенческие или школьные учебно-практические конференции, “круглые столы” – один из вариантов заключительного занятия обобщения и систематизации знаний студентов по отдельному разделу изучаемой дисциплины. Этот вид внеаудиторной работы преследует цель подготовить студентов к промежуточной аттестации по профессиональному модулю. В статье представлен подробный план подготовки студенческой учебно-практической конференции в медицинском колледже.

  • Проект «Роль фразеологизмов в нашей речи» 2014

    Проблема отсутствия знаний о фразеологизмах встала особенно остро, когда выпускники 11-х классов стали сдавать ЕГЭ. Оказалось, многие из старшеклассников с большим трудом находят фразеологические обороты, не понимают их значение, не умеют употреблять фразеологизмы в речи. Фразеологические обороты – особый пласт русского языка, часть культуры нашего народа, – должны возвратиться в нашу речь и обогатить ее.


  • Урок русского языка «Подготовка к сжатому изложению в экзаменационной работе ГИА». 9-й класс 2014

    Цель урока: подготовить учащихся 9-го класса к сжатому изложению на материале публицистического текста.

  • Решение текстовых задач на проценты. 9-й класс 2014

    Задачи на проценты вызывают затруднения у учащихся и многие выпускники не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни. На уроке рассматривается решение простейших задач на проценты и различные способы решения задач на смеси и сплавы.

  • Ооткрытое мероприятие в начальной школе по теме «Волшебный мир сказок» 2014

    Растут дети, расширяются их потребности общения, открываются новые сферы познания. Рост, физический, нравственный, интеллектуальный, сопровождается и стимулируется занятиями иностранным языком. Открытые мероприятия повышают интерес учащихся к предмету, активизируют речь и развивают творческие способности, а также приобщают к культуре, истории и быту другого народа, детскому фольклору.

  • Тема урока: "Компланарные векторы". 10-й класс 2014

    Урок геометрии сопровождается слайдовой презентацией. Цель урока: сформировать навык разложения вектора по трем некомпланарным векторам.

  • Праздник «Дружба народов» 2014

    Цель занятия: сформировать у учащихся представление о толерантности.

  • Мой первый урок в новой группе на тему "Введение. Действительные числа" 2014

    Материал для первого урока математики по теме «Введение. Действительные числа» для студентов первого курса по программе учебной дисциплины, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

  • "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова". 2-й класс 2014

    Цель урока: формировать умение видеть орфограмму в корне слова; уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь.


  • Путешествие по страницам журнала «Сибирячок». Познавательно–исследовательская деятельность и художественная литература для старшего дошкольного возраста с ИКТ-средствами 2014

    В форме виртуальной встречи детей с Сибирячком (герой детского литературно-художественного журнала «Сибирячок») и его друзьями на страницах электронного журнала закрепляются знания и расширяются представления о животных родного края. Воспитывается бережное отношение к природе, чувство сострадания и умение оказывать помощь, тем, кто нуждается в ней через сказки М. Сергеева.

  • Мастер-класс “Проблемная технология на уроке обществознания по теме «Демографический кризис в России: семья, дети, выживание России»”. 2014

    Мастер-класс проводится с опорой на презентацию «Демографический кризис в России: семья, дети, выживание России». Цель: на примере одной темы показать приемы проблемной технологии. Приемы: создание проблемной ситуации, нахождение аналогии, обнаружение противоречий.

  • Learning english (изучение английского языка) 2014

    Урок английского языка в 11-м классе относится к циклу уроков обобщения изученного по УМК В.П. Кузовлева и других «Английский язык», развивает систему обучения, предполагает коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры.

  • Открытый урок музыки по теме "Дух патриотизма в музыке русского народа". 4-й класс 2014

    Открытый урок музыки (1-я четверть, обобщающий урок) проводится как урок-исследование с целью доказать, как музыка русского народа поднимала в человеке дух патриотизма. Урок воспитывает патриотические чувства школьников приобщением к героической музыке, написанной в годы войны; развивает творческое мышление учащихся в слушании и анализе музыкальных произведений, интегрируя с изобразительным искусством, историей, литературой.

  • Межпредметный урок "Кодирование изображений в компьютере". 10-й класс 2014

    На уроке изучается принцип кодирования изображений. Тема опирается на понятия "свет" и "цвет", которые объясняет учитель физики. Демонстрируются работа самодельного спектроскопа и возможности графического редактора Photoshop.

  • Урок русского языка по теме "Буквы З, С на конце приставок". 5-й класс 2014

    Урок русского языка учит определять правильное написание приставок на З, С; формирует умение использовать слова с изученной орфограммой в устной и письменной речи. На уроке создается мотивация к изучению русского языка, прививается любовь к слову.

  • Интегрированный урок алгебры и русского языка в 9-м классе "Сочинение-рассуждение по математической цитате" 2014

    С одной стороны, тема знакомая – сочинение-рассуждение по цитате, с другой – цитата не лингвистическая, а математическая. Цель урока: cовершенствование умения анализировать, сравнивать, доказывать, опровергать.


  • Урок-эпос "Обыкновенные дроби". 6-й класс 2014

    В этом необычном уроке учащиеся погружаются в мир эпоса – олонхо. Закрепляют умение и навыки преобразований выражений, содержащих обыкновенные дроби; обобщают и систематизируют знания для решения задач с помощью обыкновенных дробей. Урок развивает логическое мышление, внимание, воспитывает познавательную активность.

  • Литературная викторина-игра "Морской бой" по произведениям В.Ю. Драгунского 2014

    Цель игры-викторины: популяризация детской книги и поощрение творчества.

  • "Научи меня учиться" 2014

    В кружке «Основы оформительского дела» ученики приобретают начальные профессиональные навыки. Предыдущая специальность автора – декоратор-оформитель. Многие практические навыки отработаны мною на занятиях с учениками по адаптированной программе «Аэродизайн». Она входит в комплексную трех годичную программу кружка «Основы оформительского дела» и практические занятия по оформлению дома, программу «Дизайн».

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку Jeopardy Game "Do you know the World оf English?” 2014

    Мероприятие расширяет кругозор, эрудицию учащихся, развивает творческую активность, эстетический вкус и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

  • Игра "Что? Где? Когда?" по биографии и творчеству Н.В. Гоголя, посвященная 205-й годовщине со дня рождения писателя. 9-й класс 2014

    Цель занятия: развивать интерес и любовь к литературе; обучать навыкам групповой работы; развивать творческие способности, познавательную активность учащихся. Материал может использоваться как на уроке литературы, так и во внеклассной работе.

  • "Площади фигур". 3-й класс 2014

    Урок математики по программе «Школа России» формирует умения решать задачи на нахождение площади простых и сложных фигур разными способами, совершенствует вычислительные навыки, знакомит со старинными мерами длины и площади и развивает логическое мышление учащихся.

  • Математика в нашей жизни 2014

    Цель занятия: прививать интерес к математике, познакомить с различными отраслями, в которых применяется математика, показать красоту математики; расширить знания учащихся; развивать познавательный интерес, интеллект; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию знаний.


  • Тема урока: "Суффикс" 2014

    Урок входит в раздел «Состав слова». На уроке дается первое представление о новой значимой части слова, роли суффиксов в образовании новых слов и передаче оттенков значения слова. В качестве наглядного материала в урок включены презентация, на слайдах которой отражены задания, карточки для самостоятельной работы, наборное полотно «Копилка суффиксов».

  • Обобщающий урок-игра по теме "Класс пресмыкающиеся" 2014

    Заключительный урок по теме "Класс пресмыкающиеся" проводится в форме игры, в занимательной форме проводится смотр знаний школьников, проверяются теоретические знания о многообразии и особенностях пресмыкающихся и практические навыки, развивается интерес к предмету и познавательная активность учащихся.

  • Урок «Художник и ученый» по теме «Искусство предвосхищает будущее». 9-й класс 2014

    Синтез научных и художественных знаний приводит к появлению новых наук, формирует новый художественный язык искусства. В ходе урока используется презентация, иллюстрирующая материал о художнике М.Эшере, Жос де Мее, Роббере Делоне, П.Н. Филонове.

  • Волейбол. Правила организации и проведения соревнований 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с главным документом соревнований – «Положением», его структурой и содержанием.

  • Стили якутской народной песни 2014

    Урок можно использовать и при изучении темы «Олонхо» по предмету Культура народов РС (Я). Дети знакомятся со стилями якутских народных песен «дьиэрэтии», «дэгэрэн». На основе сравнения песен героев якутского эпоса олонхо «НюргунБоотур Стремительный», который признан шедевром устного нематериального наследия человечества Всемирной организацией ЮНЕСКО 25 ноября 2005 г. и народных якутских, а также композиторских песен.

  • Истоки олимпийского движения. Пьер де Кубертен 2014

    Интерактивная разработка «Жизнь замечательного человека. Пьер де Кубертен» предназначена для учащиеся среднего звена общеобразовательных учреждений в качестве познавательно-игрового мероприятия. Цель ресурса: сформировать представление о Пьере де Кубертене как основателе современного олимпийского движения. Ресурс представляет собой презентацию, содержащую познавательные ресурсы и викторины с заданиями.

  • "Безударные гласные, проверяемые ударением". 3-й класс 2014

    Заключительный урок по теме «Безударная гласная в корне слова». Цель урока: обобщить материал по теме в форме сказочного путешествия, закрепить знание детьми алгоритма проверки безударной гласной в корне, совершенствовать умение подбирать проверочные слова.


  • Обобщающий урок по теме «Тепловые явления». Урок-игра «Своя игра». 8-й класс 2014

    Игра развивает наблюдательность, умение видеть необычное в знакомых вещах, задавать себе вопросы о тех явлениях, с которыми встречаешься в жизни. Игра должна закреплять знания, применять их на практике, тогда она служит обучающим элементом урока.

  • Интегрированное занятие по дисциплинам «Анализ финансово- хозяйственной деятельности» и «Организация безналичных расчетов» 2014

    Цель игры: знакомство с активами фирмы и их источниками, принципами ведения счетов, структурой баланса и финансовым учетом.

  • Изобразительное искусство по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Тема урока: «Изображение и фантазия». 2-й класс 2014

    Урок сопровождается презентацией, применяет системно-деятельностный подход с элементами ФГОС. Доступный наглядный материал для диалога и видео для объяснения новой технологии практической работы (пуантилизм) заинтересуют детей предметом ИЗО, повысят мотивацию к обучению, максимально добьются цели урока.

  • Храмы Владимиро-Суздальской земли и Новгорода 2014

    Цель: дать общее представление о характерных особенностях архитектуры севера Руси XI—XIII вв; повторение архитектурных терминов, развитие образного мышления, воспитание эстетического вкуса. Презентация может быть использована на уроках МХК в 7—8-х классах. Знакомство с архитектурой Владимира и Новгорода построено в форме обзорной экскурсии, создающей архитектурный образ эпохи.

  • Урок "The British Parliament". 8-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся социокультурную компетенцию в изучении страноведческой информации на английском языке.

  • Классный час «И мы всегда в долгу перед тобой» 2014

    Имя кубанской крестьянки Епистинии Федоровны Степановой из Тимашевского района Краснодарского края теперь известно во всем мире. Девять сыновей вырастила Епистиния Федоровна. И все они погибли, защищая родину. Классный час «И мы всегда в долгу перед тобой» знакомит учащихся с героической судьбой семьи Степановых, расширяет их представление об историческом прошлом Краснодарского края.

  • Артикли в английском языке 2014

    Презентация включает в себя основные понятия об артиклях. Каждый раздел имеет группу упражнений. Для создания положительного настроя, снятия напряжения, закрепления, повторения и тренировки изученного материала предложена игра “Big Board Game” (по принципу игры «Сто к одному»).


  • Урок “What is there in your room?” 4-й класс 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с вопросительными предложениями Is there ..? Are there ..? и краткими ответами на вопросы. Этап знакомства с новым материалом проводится в форме беседы, в ходе которой ученики при помощи учителя сами «открывают» для себя новую структуру, используя знания английской грамматики, полученные ранее. Таким образом, грамматический материал перестает казаться учащимся всего лишь набором различных правил. Знания о языке складываются в четкую и логичную систему.

  • Интегрированный урок окружающего мира и математики «Наши природные богатства. Сложение и вычитание многозначных чисел» 2014

    Цель урока: познакомить с полезными богатствами, их разнообразием, свойствами, значением для людей, обобщить и активизировать уже имеющиеся знания; научить определять и самостоятельно формулировать основные особенности подземных богатств; развивать навыки совместного поиска ответа на вопросы.

  • Повторение изученного по теме «Лексика». Урок-игра. 6-й класс 2014

    Урок русского языка повторяет и обобщает знания по теме «Лексика». Учащиеся показывают знания и навыки.

  • Интегрированный урок (математика + природоведение) по теме "Путешествие по Солнечной системе". 6-й класс 2014

    Интегрированный урок математики проводится в форме путешествия по Солнечной системе. Цель: систематизировать, обобщить и закрепить знания и умения сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; совершенствовать вычислительные навыки. На уроке развивается познавательный интерес, творческие способности, мировоззрение, представление о мире.

  • Тема урока: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". 6-й класс 2014

    Урок математики изучает новый материал с информационными технологиями. Цель: закрепить основные понятия: "пропорция", "основное свойство пропорции"; сформировать умение решать задачи с помощью пропорции, логически мыслить при определении зависимости в соответствии с условием задачи; развивать грамотную математическую речь, память, внимание; делать выводы, основанные на рассуждениях.

  • Урок русского языка на тему "Понятие об имени существительном". 3-й класс 2014

    Цель урока: подвести детей к выводу о том, что имена существительные могут называть не только предмет или явление природы, но и признак или действие; совершенствовать знания учащихся об имени существительном, полученные во 2-м классе.

  • Причины мутаций. Соматические и генеративные мутации 2014

    Презентация может быть использована в качестве наглядного пособия для учащихся и учителя, имеет практическую направленность, повышает познавательный интерес учащихся к биологии, расширяет кругозор и знания по теме «Наследственность и наследственная изменчивость».


  • Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Художественная и спортивная гимнастика 2014

    Цель: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.