Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • "Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10". 1-й класс 2014

    На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения выполнять задания, требующие знания состава чисел в пределах 10, развивается творческая активность.

  • "Социальные группы и их классификация". 11-й класс 2014

    Цель урока: обобщить знания о социальных группах и их классификации; формировать умения и навыки учащихся для выполнения заданий типа ЕГЭ.

  • "Правописание безударных гласных в корне слова". 3-й класс 2014

    На уроке учащиеся закрепляют материал о проверке правописания безударной гласной в корне слова. В ходе урока ребята увидят, что объяснение значения слова — еще один способ проверки корней.

  • Опорно-логические конспекты как средство формирования профессиональных компетенций учащихся на уроках электротехники 2014

    Опора на наглядность облегчает понимание нового материала и закрепление его в памяти. Опорные конспекты позволяют усвоить больший объем информации, помогают установить связи между отдельным звеньями новой информации, заставляют прослеживать логическую цепочку физических процессов. При составлении опорных конспектов необходимо учитывать психологические и дидактические приемы и правила, позволяющие эффективно использовать опорные конспекты для усвоения и запоминания информации.

  • Урок музыки «Герой нашей эпохи – джаз». 6-й класс 2014

    Урок музыки проводится в форме бенефиса – все внимание приковано к главному герою урока – мистеру Джазу. Хорошо известный учителям музыкальный материал урока вплетается в увлекательный рассказ о возникновении джаза и его историческом развитии. Учащиеся узнают новые понятия, познакомятся с основоположниками джазового искусства. Различные виды творческой деятельности вносят в урок элемент новизны.

  • "Чередование согласной в корне слов". 3-й класс 2014

    Цель урока: формировать представления о чередовании согласных в корне слова, практический опыт правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне; развивать умения сопоставлять, делать выводы, рассуждать; обогащать словарный запас в работе с фразеологизмами, пословицами.

  • Системы счисления «1+1=10» 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с непозиционными и позиционными системами счисления, историей развития, научатся их классифицировать, выявлять их применение в деятельности человека, в игровой форме переводить числа из десятичной системы счисления в любую другую, развивают внимание и умение анализировать.


  • "Понятие и признаки правового государства". 10-й класс 2014

    Цель урока: введение учащихся в круг общих представлений о правовом государстве, его основных признаках, отражении признаков в Конституции РФ; развивать логическое мышление, умение самостоятельно работать с текстом; формировать правовую культуру учащихся, воспитывать уважительное отношение к основам государственности.

  • "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014

    Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся в решении упражнений и заданий по теме; развивать воображение, творческую активность учащихся, память, внимание, логическое мышление; обобщить и систематизировать знания; развивать математическую культуру речи и письма.

  • Праздник "Здравствуй, школа!" 1-й класс 2014

    В празднике принимают участие все дети класса. Развиваются коммуникативные способности, познавательный интерес к учебным предметам, внимание и творческие способности; воспитываются дружеские взаимоотношения в коллективе. Итог праздника ‒ положительный настрой на общение.

  • Цикл занятий по изобразительному искусству: «Художественная культура Древнего Египта. Стенопись» 2014

    Цель занятия: познакомить учащихся с художественной культурой Древнего Египта, показать ее своеобразие, изучить творения древнеегипетских живописцев — настенные росписи, познакомить с канонами изображения, а также научить работать с изображением, построенным с помощью эскизной сетки для соблюдения пропорций.

  • Прилагательные антонимы и синонимы 2014

    Цель урока: обобщить, закрепить представление об антонимах; развивать умения у учащихся применять антонимы; использовать их в устной и письменной речи; находить антонимы в тексте; сравнивать антонимы и синонимы.

  • Урок русского языка по теме "Три склонения имен существительных". 3-й класс 2014

    Урок по системе Л.В. Занкова (учебник: Полякова А.Г.) ‒ проблемный, открывает новые знания с ИКТ. Формирует образовательные компетенции (информационные, коммуникативные, рефлексивные) учащихся в предметной области "Русский язык". Учащиеся определяют тип склонения имен существительных в зависимости от рода и окончания в начальной форме.

  • "Животный мир России". 8-й класс 2014

    Урок апробирован на уровне ШМО учителей географии, биологии, химии. Учащиеся знакомятся с животными разных природных зон нашей страны и чертами их приспособленности к условиям обитания.


  • Урок по творчеству А.С. Пушкина "Друзья мои, прекрасен наш союз" 2014

    Сценарий литературной гостиной посвящен лицейским годам А.С. Пушкина.

  • "Западная Сибирь: общие особенности природы". 8-й класс 2014

    Цель урока: сформировать представление о географическом положении района, составе его территории и особенностях компонентов природы: рельефе, геологическом строении и полезных ископаемых, климате, внутренних водах и природных комплексах. Презентация иллюстрирует понятия: «многолетняя мерзлота», «термокарст», «полигональный рельеф», «гривы», «колки» и др.

  • The Greatest Inventors and Inventions: John Logie Baird invented television 2014

    Презентация из цикла великих изобретателей и их изобретений посвящена телевизору. Познавательный материал презентации, изложенный на английском языке, может пригодиться для многих мероприятий, его можно использовать во время предметных недель и как интеграцию образовательных областей.

  • "Рисование с натуры русского национального костюма". 8-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с русским национальным костюмом. Цель: закрепить навыки выявления объема, построения формы предмета и его изображения на плоскости, развить интерес детей к истории России, изобразительной деятельности и творческой активности в процессе изготовления эскизов народной одежды.

  • Непосредственно образовательная деятельность на тему «Елабуга купеческая» (экономическое образование детей подготовительной к школе группы). Занятие 1 2014

    Образовательная деятельность направлена на экономическое образование детей подготовительной группы. Занятие знакомит с деятельностью известных елабужских купцов, оставивших яркий след в истории города Елабуга, воспитывает уважение к ним.

  • Урок литературы по творчеству Светланы Кузнецовой. 9-й класс 2014

    Цель урока-погружения: познакомить учащихся с биографией и творчеством Светланы Кузнецовой, показать связь с историей Бодайбинского края.

  • Урок музыки в коррекционной школе VIII-го вида по теме «Зимние узоры». 3-й класс 2014

    На уроке дети не только поют, выполняют ритмические движения под музыку, но и рисуют зимние узоры. В игровой форме ученики исполняют вокально-хоровой репертуар о зиме, разученный за период обучения. На протяжении урока поддерживается интерес к обучению. Корректируется память, развиваются мелкая моторика и двигательно-речевая координация, воображение и творческие способности.


  • Непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников на тему «Елабуга купеческая». Занятие 2 2014

    Цель занятия: обобщать представления детей о деятельности елабужских купцов; расширять представления о Спасской ярмарке как важном экономическом событии в жизни города; формировать экономическое мышление; вводить в словарь детей экономические понятия «натуральный обмен», «бартер»; воспитывать любовь к родному городу.

  • Информационные технологии в обучении иностранному языку» на примере лексической темы «Describing people – Appearance» 2014

    Цель занятия: формирование и развитие коммуникативной культуры студентов, обучение практическому овладению иностранным языком с юридической спецификой. Задача преподавателя состояла в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого студента, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому проявить свою активность, творчество.

  • Азбука «Детского альбома» П.И. Чайковского 2014

    Цель урока: показать новый взгляд на цикл «Детский альбом» П.И. Чайковского с точки зрения синтеза различных видов искусств, а именно: музыки П.И. Чайковского, поэзии Виктора Лунина и иллюстраций Веры Павловой.

  • История жизни Габдуллы Тукая 2014

    В период 1892–1895 годов жизнь Г. Тукая проходила в деревне Кырлай, что находилась недалеко от Кушлауч, в семье крестьянина Сагди. Габдулла начал здесь приобщаться к крестьянскому труду, испытал радости и горечи крестьянской жизни, учился. Впечатления кырлайского периода навсегда оставили в творчестве и памяти поэта неизгладимый след – сильную любовь к родной земле, чистосердечным и простым людям.

  • Переместительное свойство сложения 2014

    Цель урока: закрепить представление о сложении как объединении совокупностей предметов, умение записывать сложение с помощью знака «+», название компонентов при сложении; познакомить с переместительным свойством сложения; закрепить состав числа 7.

  • Анализ текста при подготовке к ЕГЭ 2014

    Наибольшую сложность при подготовке к ЕГЭ по русскому языку представляет часть С – сочинение по предложенному автором тексту. Урок предлагает алгоритм работы с текстом. Шаг за шагом с ребятами учитель пишет сочинение. Учит формулировать проблему, комментировать, искать в тексте выражение авторской позиции и доказывать правильность своей позиции определенными примерами.

  • «Производная». Систематизация знаний по теме «Наибольшие и наименьшие значения функции» 2014

    Рекомендации по программе математики можно использовать как для студентов, поступающих на базе основного общего образования, так и среднего (полного) общего образования. Рассматривается нахождение наибольших и наименьших значений непрерывной функции на отрезке, на незамкнутом промежутке, задачи на нахождении максимальных значений, задачи практического характера.


  • "Мы – дети великой Победы!" 2014

    Внеклассное мероприятие проведено к 65-летию Великой Победы. Необходимо вовлекать учащихся в социально значимую деятельность для проявления гражданственности, патриотизма, нравственного отношения к истории России. Мероприятие расширяет знания учащихся о Великой Отечественной войне; воспитать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы, развить чувство гордости за народ-победитель.

  • Интегрированный урок (математика+ физика) по теме «Применение векторов в решении задач». 9-й класс 2014

    Цель урока: синтезировать и обобщить полученные теоретические и практические знания на уроках геометрии и физики, продолжать показ тесной связи точных наук.

  • Внеклассное занятие по теме «Решение старинных задач» 2014

    Увлечение математикой часто начинается с размышлений над какой-то особенно понравившейся задачей. Старинные задачи не только развивают смекалку и сообразительность, но и погружают в атмосферу старины. На занятии ребятам предстоит познакомиться с задачами из учебника замечательного русского математика Л.Ф. Магницкого. Удивительно, что задачи актуальны в наши дни.

  • "Эстонские народные игры". 4-й класс 2014

    Цель урока: формирование устойчивого, заинтересованного, уважительного отношения к культуре эстонской страны; донесение до учащихся национального колорита обычаев; формирование толерантности; охрана и укрепление физического и психического здоровья младших школьников; пропаганда здорового образа жизни.

  • Урок-викторина «Санкт-Петербургу 310 лет» 2014

    Цель урока: развивать значимость истории Санкт-Петербурга; исследовательские умения учащихся средствами элементов проектного обучения; формировать знания об истории Санкт-Петербурга; учить применять знания в измененной обстановке и новой ситуации;

  • Урок русского языка по теме "Правописание О, Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных в творительном падеже". 3-й класс 2014

    В занимательной и доступной форме учащимся предлагается система упражнений, направленных на отработку правила правописания гласных О, Е после шипящих и Ц. На уроке используется презентация.

  • Урок-дебаты по английскому языку с ИКТ «Terrorism - the terrible truth of the 21st century» 2014

    Цель урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей и развитие таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.


  • Возможности презентации как блок-схемы. Блок-схема "Фонетика" 2014

    Сегодня презентации к уроку дают возможность представить тему в динамике, включить моменты исследования в блок-схему, показать сам процесс "развития" лингвистического материала. Представляю коллегам такую презентацию по теме "Фонетика". Её можно использовать как при изучении нового материала, так и при закреплении, подготовке к экзамену в 9-м классе.

  • "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2014

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие интереса к математике. Урок проводится в кабинете, оснащенном интерактивным оборудованием, представлен в форме путешествия.

  • Образ Петербурга и способы его воссоздания в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 2014

    Цель урока: освоить способ действий при рассмотрении пейзажа и интерьера на новом материале; расширить знания в области комплексного анализа художественного текста и выявления его особенностей; уметь устанавливать связь между эпизодом, отдельными фрагментами эпизода (пейзажем и интерьером) и общим содержанием художественного произведения; уметь проводить параллели между образом Петербурга и городом в других художественных произведениях.

  • Урок ОРКСЭ (модуль ОМРК). Тема: "Православная молитва. Храмы и монастыри" 2014

    В статье анализируется роль презентаций в преподавании нового предмета ОРКСЭ. Автор рассказывает о эмоционального эстетическом восприятии презентации учащимися: о значении таких важных составляющих, как цвет изображения и текста, фон слайдов, их переходы, анимация отдельных элементов видеоряда и звуковое сопровождение. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок обществознания с ИКТ по теме «Организационно-правовые формы предпринимательства». 11-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся старших классов представления о формах предпринимательской деятельности, достоинствах и недостатках различных видов фирм, «трудностях» создания новых фирм; сопровождается презентацией.

  • Видовое разнообразие флоры и фауны Мурманской области (дидактический НРК-ресурс для уроков биологии) 2014

    На крайнем северо-западе страны, за Полярным кругом, занимая часть материка и обширный Кольский полуостров, лежит Мурманская область. Ее площадь составляет 144 936 квадратных километров.

  • Русский физиолог И.П. Павлов 2014

    Цель: знакомство с биографией и работами выдающегося русского физиолога И.П. Павлова.


  • Конференция «Трение: вред или польза?» 2014

    Конференция проводится в декаду естественных наук. В занимательной форме знакомит учащихся с таким значимым физическим явлением природы, как трение, учитывается значение трения в быту и технике. Подготовка к конференции (поиск материала, его отбор и создание презентации) развивает аналитический склад ума, вырабатывает комплексное видение задачи и поиск оптимального решения к ней.

  • Ударение в словах 2014

    У детей с ОВЗ VIII-го вида страдает эмоционально-волевая сфера деятельности, в связи с чем они не могут концентрировать внимание усилием воли. Педагог применяет методики, развивающие послепроизвольное внимание и запоминание. В презентации используются визуальные картинки. Дети с ОВЗ VIII-го вида с большим удовольствием помогают сказочным героям и постепенно включаются в учебный процесс. Сказочные герои, которые появляются на картинках, вводят детей в мир сказки.

  • Открытый урок по теме "Je fais des courses…" 4-й класс 2014

    Урок подготовлен к учебнику французского языка Е. Береговской и сопровождается презентацией по теме "Покупки". Цель урока: закрепление новых знаний и выработка умений разговорной речи. Учащиеся повторяют ранее изученные слова, совершенствуют навыки по теме, развивают диалогическую речь, воображение.

  • Цикл занятий по изобразительному искусству «Художественная культура Древнего Египта. Живопись «Древние пирамиды» 2014

    Цель занятия: познакомить учащихся с художественной культурой Древнего Египта, показать ее своеобразие, познакомить учащихся с одним из семи чудес света – пирамидами, изучить понятие "горизонт" при работе над пейзажем, выполнить творческую работу «Древние пирамиды», используя полученные знания о горизонте и египетских пирамидах.

  • Окрытый урок "Техника изготовления декоративного европейского деревца Топиарии" 2014

    Открытый урок дополнительного образования художественно-эстетической направленности знакомит с историей топиарного искусства в виде декоративного европейского деревца Топиарии; развивает навыки оформления и изготовление декоративного флористического деревца. Занятие состоит из теоретической и практической частей. После знакомства с историей топиарного искусства ребята самостоятельно делают декоративное европейское деревце.

  • Невербальные средства общения 2014

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о языке жестов; научить учащихся определять внутреннее состояние собеседника по языку жестов; сформировать умение пользоваться в общении выразительными средствами мимики, жестов.

  • Сценарий праздника "Рождество в Германии и Великобритании" 2014

    Внеклассное мероприятие сравнивает традиции празднования Рождества в Германии и Великобритании. Подготовка к мероприятию начинается заранее. Дети знакомятся с дополнительным материалом по теме, разучивают песни, стихи, сценки. Задействованы учащиеся со 2-го по 11-й класс. На праздник приглашаются родители, педагоги и учащиеся. Праздник проводится на иностранном языке и дублируется на русском слайдовой презентацией.


  • Урок литературы на тему "Пословицы и поговорки". 6-й класс 2014

    Урок литературы по учебнику под ред. В.Я. Коровиной дает возможность повторить малые жанры фольклора; показать красоту и ценность русских пословиц и поговорок, объяснить их поучающий смысл, сходство и различие двух жанровых форм.