Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Конспект урока по предмету «Литературное чтение». Сказка М.Ю. Лермонтова «Ашик-Кериб». 4-й класс 2018

    Цели урока: продолжать знакомить учащихся со сказкой «Ашик – Кериб»; учить детей видеть и различать добро и зло; понимать глубину содержания произведения, воспитывать чувства сопереживания, сострадания. Развивать умение мыслить, предполагать, рассуждать, анализировать, делать выводы в процессе работы над художественным текстом, используя приемы ТРКМ на уроках литературного чтения в начальной школе.

  • ООД «Патриотизм в годы войны. Ратный подвиг. Защитник Отечества. Кто он?» (средняя группа) 2018

    Цель занятия: воспитание патриотических чувств. Задачи: создать у детей настроение сопереживание прошедшим событиям Великой Отечественной войны; расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, используя ИКТ; познакомить с героями войны; закрепить навыки речевой деятельности на патриотическом материале; активно участвовать в диалоге с воспитателем.

  • Комбинированный урок (Biology, English, Mathematics) – урок-игра ВЕNGMA для курсантов 1-го курса судоводительского отделения 2017

    Урок-игра носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по трем дисциплинам: английский язык, математика, биология. Вопросы и задания предлагаются по схеме от простого к сложному, главная задача – ответить на все вопросы и получить максимальное количество баллов по всем дисциплинам. Занятие проводится в виде соревнования между двумя командами. Урок проводится студентами старших курсов как урок самоуправления и посвящается Дню учителя.

  • Урок английского языка по теме «Дикие животные». 4-й класс 2017

    Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через систематизацию и обобщение знаний по теме «Дикие животные».

  • Решение задач в Excel. Прямая и обратная геодезические задачи 2017

    Основная цель урока: познакомиться с технологией решения в Excel основой прямой геодезической задачи и самостоятельно создать программу для решения обратной задачи.

  • Использование Google Classroom и Google приложений (Google Forms, Google Keep, Google Drive и Google Docs) и обучение учащихся работе в Google Classroom и с Google приложениями 2017

    Цель урока: изучение образовательной платформы Google Classroom и её возможностей и выявление эффективности ее применения для обучения английскому языку в начальной школе.

  • Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2017

    Данная разработка представляет повторительно-обобщающий урок в 6-м классе в соответствии с ФГОС. Урок реализует использование системно-деятельностного подхода в обучении, который обеспечивает формирование УУД. Использование ЦОР и ЭОР позволяет повторить и обобщить знания, полученные при изучении темы «Имя прилагательное» в игровой форме, подготовиться к успешному выполнению контрольной работы.


  • Проектная деятельность в старшей группе на темы «Зоопарк» и «Мир птиц» в рамках основного экологического проекта «Земля – наш общий дом» 2018

    Необходимо помочь детям осознать реальное положение человека как биологического вида, существующего на нашей планете наравне с другими, не менее значимыми. Люди должны соблюдать законы природы и изменить своё потребительское отношение к ней на признание её само ценности. Охранять природу необходимо не потому, что она "наше богатство", а потому, что она самоценна, человек не может существовать без природного окружения, а вот природа без человека - может.

  • Направления в гимнастике. Спортивная гимнастика 2018

    Презентация носит ознакомительный характер и может служить в качестве вводного урока по разделу «Гимнастика» или факультативного занятия. Содержание слайдов соответствует тематическому планированию учебной программы по физической культуре раздела «Лёгкая атлетика» 5-го класса. Работа несёт в себе здоровьесберегающие технологии, активизирует двигательную деятельность обучающихся – проведение физминутки, также, служит ярким примером привития обучающимся навыков здорового образа жизни.

  • Урок геометрии по теме «Центральные и вписанные углы» с интеграционным материалом по искусству. 8-й класс 2018

    Предлагаю познакомиться с интегрированным уроком геометрии и искусства в 8-м классе общеобразовательной школы. Урок соответствует требованиям ФГОС. Две презентации к уроку связаны гиперссылками, что позволяет учителю эффективно использовать время на уроке.

  • Звук и буква «д». Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Чтение предложений и текстов 2017

    Цель урока: формировать звуко-буквенный анализ и синтез как основу овладения чтением в 1-м классе. Совместная деятельность учителя и логопеда позволяет организовать динамичную и творческую работу на уроке. Нетрадиционная форма проведения урока активизирует учащихся, позволяет формировать коммуникативные навыки.

  • Имя прилагательное как часть речи. 2-й класс 2017

    На уроке учащиеся узнают об имени прилагательном как части речи, её ролью в русском языке. Для этого проводим наблюдение над именем прилагательным, распознаем их среди других частей речи, учимся правильно употреблять их, устанавливаем связь между именами прилагательными и существительными.

  • Совершенствование монологической речи по теме «Экология» 2017

    Данный урок французского языка по теме «Экология» представлен в очень увлекательной игровой форме с использованием метапредметного подхода, который можно адаптировать для учащихся 5–7-х классов.

  • Урок английского языка по теме "My Family". 2-й класс 2019

    Среди множества учебных дисциплин предмет – иностранный язык занимает особое место. Его своеобразие заключается в том, что в ходе его изучения учащиеся формируют умения и навыки пользоваться чужим языком как средством общения, средством получения новой и полезной информации. Коммуникативная направленность предмета, его обращенность к изучению быта, обычаев, традиций и языка другого народа способствуют воспитанию гражданственности, высоких нравственных качеств личности.


  • Гуморальная регуляция 2017

    На уроке учащиеся знакомятся с работой эндокринного аппарата. Все результаты представляются на рабочем листе, который будет у каждого учащегося. Цель урока: сформировать новые анатомо-физиологические понятия – о гуморальной регуляции и эндокринном аппарате человека.

  • К.Д.Бальмонт. "Снежинка". Методическая разработка урока литературного чтения в современной начальной школе в свете ФГОС. 3-й класс 2017

    В предлагаемой методической разработке урока литературного чтения в 3-м классе акцент сделан на смысловое чтение, что может стать важным фактором для реабилитации обучающихся общеобразовательной школы с ОВЗ. Смысловое чтение - это способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, активного участия в жизни общества.

  • Развитие скоростно-силовых качеств в учебно-тренировочной группе 4-го года обучения по легкой атлетике 2017

    Основные физические качества, формируемые на занятиях по легкой атлетике – выносливость, сила, скорость, гибкость. Кроме этого во время занятий приобретаются навыки координации движений, быстрого и экономического передвижения и эргономичного выполнения сложных физических упражнений.

  • Моя малая Родина 2017

    Статья рассказывает о достопримечательностях села Иглино республики Башкортостан.

  • Разная природа вымысла. Фантазия и неправда: это одно и то же? Н.Н. Носов «Фантазеры» 2017

    Цели урока: формировать умения определять эмоциональное состояние героя через анализ текста; обучать умению давать характеристику героям.

  • Стандартный вид положительного числа. Числа великаны. Солнце и Солнечная система 2018

    Цели урока: закрепить понятие стандартного вида положительного числа в ходе в выполнения упражнений и решения задач; развивать вычислительные навыки; развивать навыки решения задач с числами, записанными в стандартном виде; развивать познавательный интерес к изучению предмета.

  • Урок литературного чтения Н.Сладков "Бежал ёжик по дорожке" 2018

    Урок составлен с использованием справочника «Моя шкатулка», авторы: О.Н. Бершанская, Г.Д. Дегтерева. Цель занятия: формирование умения определять главную мысль изучаемого произведения с помощью наблюдений за выразительными средствами, используемыми писателем, на основе знакомства с рассказом Н.Сладкова «Бежал ёжик по дорожке».


  • Урок по страноведению "Великий немец Отто Леопольд фон Бисмарк". 10-й класс 2017

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Из истории Германии».

  • Показательная функция, её свойства и график 2019

    Урок в технологии развития критического мышления (используются приёмы «Верные/неверные утверждения», составление сводной таблицы, фишбоун, синквейн). В качестве источника информации использован учебник и задачник (УМК: А.Г. Мордкович «Алгебра и начала математического анализа» 10–11 классы. В 2 ч. М.: Мнемозина, 2014). Урок сопровождается работой с мультимедийной презентацией.

  • Естественно-научный вечер удивительных открытий 2017

    Цель вечера: показать, что химия как часть естествознания (т.е. совокупности знаний о природных объектах, явлениях, процессах, а в наиболее правильном смысле – науки о Вселенной и законах её управляющих), является интегрированной и экспериментальной наукой.

  • People in space. 4-й класс 2017

    Цели урока: активизировать словарный запас обучающихся по теме «Space», совершенствовать навыки учащихся по грамматическим темам: "Предлоги времени", "Правильные и неправильные глаголы в Past Simple", упражнять детей в чтении дат; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

  • Квест "Путешествие по Золотому кольцу" 2020

    На уроке учащиеся совершают путешествие по древним городам Золотого кольца в форме квест-игры, закрепляют знания о достопримечательностях, угадывают названия городов, заполняют маршрутный лист-карту (карту-схему). Разнообразные формы заданий позволяют ещё раз вспомнить богатую историю нашей страны.

  • Obesity: current global and Russian trends 2019

    The work is devoted to the causes of the development and progression of overweight and obesity over the past 30 years in the world, which occurs due to the violation of the energy balance between consumed and consumable calories, high-calorie nutrition, eating disorders, low vitamins and minerals, a sedentary lifestyle, low physical activity. In his work the authors analyzed the excess weight in the world and in the class where the students are studying themselves.

  • Англоговорящие страны (The English-speaking Countries). 10–11-е классы 2017

    Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из истории Англии, США, и предназначен для внеклассной работы с учащимися 10–11-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет детям расширить свой кругозор, учиться мыслить логически и снять скованность в общении.


  • Доброте сопутствует терпение 2017

    Задачи урока: показать закономерность сочетания доброты и терпения; учить соотносить свои представления с опытом поведения других людей; раскрыть суть понятий терпение, терпимость.

  • Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция. 8-й класс 2017

    Урок в 8-м классе посвящен систематизации, обобщению знаний о четырех фигурах - параллелограмме, прямоугольнике, ромбе, квадрате, их свойствах, признаках. На уроке рассматривается применение приобретенных знаний в жизни.

  • Информационно-исследовательский проект по антропонимике «Самые популярные и самые редкие имена в школе № 30 г.Электроугли Московской области». «Тайна имени» 2017

    работа посвящена исследованию имени Светлана. Это уникальное женское русское имя, единственное в своём роде, возникшее в русской литературе в начале XIX века и спустя столетие получившее широкое распространение в качестве реального личного имени.

  • «Береги честь смолоду». Урок внеклассного чтения по роману В.А.Каверина «Два капитана» 2017

    Урок проводится после изучения повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Цель занятия – ещё раз акцентировать внимание детей на таких понятиях, как честь, совесть, чувство собственного достоинства, подготовить их к написанию литературных аргументов во время ОГЭ и ЕГЭ. Это интегрированный урок, так как включает в себя выступление «юных географов», рассказывающих о Северном морском пути и об экспедициях русских полярников.

  • Нормативный проект «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» 2017

    Цели проекта: разработать свод правил «Что такое хорошо и что такое плохо».

  • Коррекционно-развивающее занятия для детей с ОВЗ "Волшебная страна" 2017

    Цель занятия: помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов.

  • Героическая оборона Севастополя 2017

    Урок изучения нового материала (теория и применение на практике). Учащиеся на уроке знакомятся с отчаянной, мужественной борьбой за свой город его жителей и военнослужащих – солдат, матросов, офицеров. Одна из важнейших целей урока: уточнить некоторые события и факты, связанные с Крымской войной, вызвать интерес к истории Крыма. На уроке учащиеся представляют проект: «Город – достойный уважения».


  • Занимательные задачи для учащихся начальной школы 2017

    Задания, представленные в презентации, могут быть использованы как на занятиях кружка по математике, дополнительных занятиях, так и на уроках математики в начальной школе. Слайды презентации содержат вопросы и ответы на них. Предполагается, что слайд с ответом будет своеобразной подсказкой, с помощью которой дети сами решат задачу. Если дети не смогли дать правильный ответ после слайда-подсказки, то учитель дает правильный ответ сам.

  • Урок-мастерская по творчеству В.В.Маяковского. Индивидуальные особенности стиля. 11-й класс 2017

    Урок построен по технологии педагогических мастерских. Это способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формированию навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразованию и самореализации личности; повышению педагогического мастерства учителя. Закрепить представления учащихся об особенностях поэтики В.В.Маяковского; содействовать умению анализировать лирическое стихотворение, опираясь на литературоведческую терминологию.

  • Делители и кратные 2017

    Представлена презентация к уроку по теме "Делители и кратные".

  • Как я готов к ЕГЭ по математике? 2017

    Данный урок проводится в 11-х классах во время Недели математики в школе, его можно провести в конце учебного года для подготовки учащихся в игровой форме к ЕГЭ. Цель урока: в игровой форме проверить степень готовности учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ.

  • Презентация урока математики в 1-м классе 2017

    Представлен урок математики на краеведческом материале г. Усолье-Сибирское Иркутской области.

  • Здоровое питание – здоровый малыш 2018

    Цель занятия: сформировать у детей и родителей ясные представления о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье.

  • Типы текста: повествование, описание, рассуждение 2017

    Сегодня ни один предмет не обходится без включения в него элементов краеведения. Каждому человеку надо осознать себя, свое место среди других людей и народов, а это невозможно без знания истории, без изучения культуры, обычаев и традиций своей Родины и своего народа. Подобные уроки обогащают учащихся знаниями о родном крае, воспитывают любовь к малой и большой Родине, способствуют формированию гражданской позиции.


  • Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2017

    Урок посвящен обобщению знаний об имени прилагательном. В ходе урока учащимся предлагается отправиться в путешествие, выполняя различные задания на повторение изученной темы. Во время урока используются такие виды работы игра "Верю! Не верю!", работа с орфограммами, физминутка, выразительное чтение. Урок сопровождается презентацией.

  • Алгебра в стихах 2017

    В математике огромное количество формул, определений, правил, которые сложны для запоминания. Мы обратили внимание на то что, определение биссектрисы знают все. Почему? Потому что биссектрису многие поколения знают, как «крысу, которая ходит по углам и делит угол пополам». Получается, что удачно подобранная фраза, определение в стихотворной форме позволяют легко запомнить то, что обычно требует усиленной работы памяти. А возможно ли придумать самому что-нибудь аналогичное?

  • Использование нетрадиционных форм оздоровления дошкольников в условиях современного детского сада 2018

    Чтобы музыкально-ритмическая и физкультурно-оздоровительная деятельность работали на укрепление здоровья ребенка, следует в систему образовательного процесса включать нетрадиционные занятия – различные по содержанию, структуре и методике проведения. Такие занятия увлекают детей своим разнообразием и доступностью.

  • Кружит время-карусель временами года 2017

    Цель работы: обогащение предметно-развивающих средств занятий (уроков) в начальной школе с помощью ИКТ.

  • Когда известен результат кратного сравнения. УМК "Перспективная начальная школа". 4-й класс 2017

    Цель урока: используя УУД, формировать умения решать задачи на сумму и частное, на кратное сравнение, умножать многозначные числа на однозначное число.

  • Среды жизни на планете Земля 2017

    Цель урока: формирование у учащихся представления о средах обитания на Земле, о многообразии приспособлений в живом мире к конкретным условиям жизни.

  • Социально-педагогический проект "Тайна волшебной книги" 2021

    Педагогический проект посвящён развитию читательской компетенции у обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности. Основные разделы данной работы посвящены формулировке проблемы, объекта и предмета педагогического исследования, постановке его цели и задач, определению актуальности, научности, новизны и практической значимости проекта, а также рассмотрению вопроса о развитии и раскрытии интеллектуального потенциала обучающихся.


  • Характеристика земноводных 2017

    По ходу изучения темы дети узнают: почему класс называется Земноводные, каким образом данная группа животных смогла выйти на сушу и решила ряд проблем: как позвоночнику справиться с силой тяжести? как двигаться на суше? как ориентироваться на суше? как дышать атмосферным кислородом? как не высохнуть на суше? как переносить перепады температуры и смену времен года? как размножаться? В качестве закрепления проводится лабораторная работа.