Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Мода. Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде 2010

    Мода – это способ выражения. Мы привыкли к одежде настолько, что не интересуемся ее происхождением и возрастом. Костюмы прошедших веков и современных мы отличаем по характерному силуэту. Стиль – это манера одеваться.

  • Презентация проекта "Добро пожаловать в Лондон" 2010

    На уроке отрабатываются фонетические навыки на конкретных примерах, изучается иностранная речь в игровых ситуациях, развиваются навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания. Дети учатся использовать в речи устойчивые выражения, клише, лексический материал по данной теме.

  • Урок по литературному чтению в 1-м классе "Заглавная буква Ф. Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях" 2011

    На данном уроке дети знакомятся с заглавной буквой Ф, новыми словами: Фили, Феодосия, Флоренция, Франция, Афанасий Фет, Федор Тютчев. Закрепляют написания заглавной буквы в словах и предложениях. Совершенствуются навыки в чтении и письме слов и предложений с изученными буквами. Прививается любовь к родной природе и интерес к происхождению своей фамилии.

  • Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Движение" 2011

    Данный урок рассчитан на привлечение внимания учащихся на соблюдение правил дорожного движения, так как мы живем в городах, где дорожное движение является основной проблемой. Опорным конспектом для урока служит презентация, которая облегчает работу учителя. Использование на уроке различных средств наглядности делают его ярким и запоминающимся.

  • Авторское электронное пособие "Русский язык в конспектах" и его использование на уроках 2011

    Представлено пособие, состоящее из электронных презентаций, предназначено для учащихся 5–9-х классов общеобразовательной школы, также может использоваться учителями на уроках. Учебный материал по русскому языку излагается в доступной, краткой по объёму, наглядной форме.

  • Разработка урока по теме "Спорт" 2011

    Урок разработан для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание устных и письменных текстов, говорение. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что способствует повышению активности и заинтересованности учащихся на уроке немецкого языка.

  • Заключительный игровой урок по теме "Германия" 2011

    Урок проводится в игровой форме и нацелен на то, чтобы расширить знания учащихся о Германии и повысить уровень их ИКТ-компетенции.


  • Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Охрана животных" 2011

    На уроке используются технологии: проектная, информационно-коммуникативная, игровая, технология РКМЧП (составление синквейна). Минутка календаря проводится нетрадиционно: дежурный синоптик (ученик) рассказывает о погоде, знакомит с пословицами, поговорками и приметами месяца. Группы учеников представляют свои презентации по теме «Охрана животных» и готовят тематическую выставку о природе. Жюри оценивает работу групп в конце урока. Закрепление проводится в игровой форме.

  • Scotland the Beautiful (Красавица Шотландия) 2011

    Предложенное открытое мероприятие “Scotland the Beautiful”, поддержанное презентацией, было разработано и проведено с целью заполнить нехватку информации, связанной с конкретными историческими героями и фактами, сыгравшими и продолжающими играть большую роль в жизни Шотландии. Основная задача работы – пробудить интерес к этой части Соединенного Королевства. Основная идея – истоки существующих противоречий лежат в истории страны

  • Урок по технологии "Прохладительные напитки. Приготовление коктейлей" 2011

    Цель урока: ознакомление учащихся с видами холодных напитков, технологией приготовления коктейлей и их значением в питании человека.

  • Открытый урок по русскому языку "Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласными в формах одних и тех же слов". 1-й класс 2011

    На данном уроке у учащихся формируется умение различать парные звонкие и глухие согласные на конце слова и умение подбирать проверочные слова. Для закрепления полученных знаний обучающимся был предложен ряд упражнений творческого, логического характера. Для проверки качества усвоения изучаемых знаний в конце предлагалась самостоятельная работа по уровню знаний учащихся. Все задания были предложены в игровой форме.

  • Интерактивная игра как активная форма обучения на уроках информатики и ИКТ 2011

    Данная работа представляет собой поэтапное планирование подготовки и проведения интерактивной игры на уроке «Информатика и ИКТ» в 8-х классах с привлечением старшеклассников как группы разработчиков.

  • Использование информационных технологий при изучении темы "Основные закономерности наследственности" 2011

    При изучении темы «Основы генетики» учащимся требуется запомнить и понять большое количество терминов, законов, объяснять их цитологические основы. Авторская презентация позволяет учащимся легче понять сложный материал за счет увеличения демонстрационного эффекта, динамичной подачи материала. Использование графических схем в слайдах презентации помогает пониманию законов наследственности с точки зрения цитологических основ.

  • Урок по окружающему миру "Многообразие грибов". 2-й класс 2011

    Урок реализован в форме игры и сопровождается показом презентации. Такая подача материала в значительной степени должна повысить вовлечение учеников в изучение данной темы. Материалы также можно использовать в работе летнего оздоровительного лагеря.


  • Урок истории в начальной школе по теме "Владимиро-Суздальская Русь. Основание Москвы" 2011

    Предложенный урок соответствует современным требованиям. Он спроектирован с учетом содержания программы и обязательного минимума содержания образования. Урок носит развивающий характер. Деятельностная основа урока помогает учителю активизировать творческую активность детей.

  • Урок литературы в 3-м классе "Обобщение по разделу "Природа летом" 2011

    Обобщающий урок по литературе позволяет детям развивать речь, помогать раскрыть их творческие способности. Учащиеся учатся внимательнее читать литературные произведения, анализировать. Каждый ребёнок работает в индивидуальном темпе, выбирает задание по силе своих возможностей. На уроке проходит свободное общение учащихся: дети учатся говорить, составлять рассказ по плану, слушают и анализируют ответы своих товарищей.

  • Водоемы нашего края 2011

    Цель данного урока – познакомить с разнообразием водоёмов, сформировать представления о естественных и искусственных водоёмах, раскрыть значение водоёмов в природе и жизни человека, развить познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать, воспитать желание выполнять правила поведения у водоёмов, защищать и охранять водоёмы

  • Решение линейных неравенств 2011

    Разработка урока изучения нового материала, направленный на формирование навыков решения линейных неравенств. Сопровождается показом презентации.

  • Урок-игра, посвященный Дню Святого Валентина, на тему "Road Map to Love" 2011

    Этот урок – прекрасный способ в игровой форме узнать, что современные дети думают о любви и отношениях вообще, а также повторить лексику на темы: отношения, ландшафт, направление/место. На уроке ученикам предстоит указать маршрут к любви, расположив на карте-ватмане необычный ландшафт и указав направление движения по нему Мужчины и Женщины. Обычно на изготовление карты уходит весь урок.

  • Урок проблемного изложения с элементами исследования и частично-поискового метода по технологии проектирования личностно-значимого результата обучающихся на тему "XIX век - век небывалого расцвета Великобритании" 2011

    В статье предложена разработка урока, основанная на технологии проектирования личностно-значимого результата обучающегося в рамках предмета истории.

  • Мягкий знак на конце слова 2010

    В ходе урока осуществляется развитие умения проводить связь звук–буква, анализ слов, сравнивать слова, обозначать на письме мягкость согласных звуков мягким знаком. Поставлена задача систематизации знаний учащихся о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных на письме.


  • Урок английского языка с использованием интернет-технологий "English-Speaking Countries" 2011

    Представленный урок входит в цикл уроков «English-Speaking Countries» и посвящен Канаде и Австралии.

  • Обобщающий урок по теме "Модальные глаголы" 2011

    Урок проводился после изучения темы «Модальные глаголы» на 4-м курсе факультета иностранных языков Московского областного педагогического колледжа (г. Серпухов) в виде урока-презентации «Брейн-ринг»; возможно проведение урока с использованием программы “Smart notebook”.

  • Творческий проект "Вторая жизнь вещей, или Как сделать полезную вещь из мусора". Ночник из картонной коробки 2011

    Данный проект посвящен проблеме ресурсосбережения и рационального использования ресурсов. Его цель: дать «вторую жизнь» коробке из-под хлопьев, сока, молока и т.п., сделав оригинальную, полезную, дешевую вещь для домашнего интерьера – ночник. В рамках проекта изучают информацию о художниках, которые используют в своей работе нетрадиционные материалы – различный мусор.

  • Театр и кино в нашей жизни 2010

    Урок-презентация по английскому языку в 8-м классе – комбинированный урок на расширение знаний учащихся о кино и театрах в России за счет активизации тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции.

  • Внеклассное мероприятие в 1-м классе "О продуктах и правилах питания" 2011

    Предложен один из уроков авторской программы "Разговор о правильном питании", которая строится в направлении личностно ориентированного взаимодействия с ребёнком. В ней делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность самих детей, побуждая их к творческому выполнению заданий. Цель программы: разъяснить детям, почему нужно знать все о продуктах и правилах питания, начать формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочет есть человек.

  • Раскольников и Базаров: можно ли жить по теории 2011

    В разработке урока использована технология «критическое мышление», реализован метапредметный подход. С помощью художественного текста учащиеся решают конкретную жизненную проблему, анализируя имеющуюся информацию. Развитие личности, формирование информационной и коммуникативной компетенций на уроке происходит через полилог и работу в парах. Для наглядности и подведения промежуточных выводов использована ИКТ. Межпредметные связи позволяют дать целостную картину мира.

  • Познавательная игра для младших школьников "Знатоки Татарстана" 2011

    В статье предложен сценарий игры для младших школьников и их родителей, посвященной истории, культуре и природе родного края.


  • Равновесие сил на рычаге. Момент силы. 7-й класс 2010

    На уроке экспериментально исследуется и доказывается условие равновесия рычага, выводится правило моментов. Учащиеся знакомятся с обозначением и единицами измерения момента сил. Повторяются простые механизмы и понятие рычага.

  • Интегрированный урок-концерт (музыка + литература) "Песня, опаленная войной". 4-й класс 2011

    Отличительной особенностью урока является его подчинение логике исторического развития музыки и человека, в их единстве и взаимопроникновении. На первом плане – создание условий для формирования творческой разносторонней личности, накопления опыта эмоционально-нравственного отношения к жизни, размышления о музыке. Поэтому доминируют методы музыкального общения, игровой, создание ситуации успеха.

  • Строение, свойства и функции воды 2011

    Целью урока является формирование представление о целостной картине мира на примере вещества воды, осуществив интеграцию знаний учащихся, полученных в курсах физики, химии и биологии. На уроке рассмотрены функции воды на уровне клетки, организма, экосистемы и биосферы, показана взаимосвязь всех уровней организации живого.

  • Нетрадиционный урок ИЗО "Знаменитые портреты великих художников" 2011

    Работа представляет собой методическую разработку открытого нетрадиционного урока по изобразительному искусству по программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" в 6-м классе. Урок является завершающим в разделе "Вглядываясь в человека. Портрет", проводится в форме конференции, где обучающиеся работают в группах. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок французского языка в 6-м классе "Синяя птица" по теме "Провинции Франции" 2011

    Урок знакомит в форме заочного путешествия со старинными провинциями Франции – Нормандией, Бретанью, их достопримечательностями, традициями. Богатый лексический материал способствует развитию коммуникативных навыков у учащихся.

  • Урок по теме "Касательная. Уравнение касательной" 2011

    Урок изучения и закрепления нового материала рассчитан на 2 учебных часа, сопровождается презентацией. Цель урока: ввести понятие касательной к графику функции в точке, выяснить, в чем состоит геометрический смысл производной, вывести уравнение касательной, разобрать основные типы задач. На уроке применяются различные формы работы: индивидуальная, парная, дифференцированная, фронтальная.

  • Развитие женского костюма. Единство стиля и аксессуаров 2011

    Данный материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 7-го класса, в рамках которого рассматриваются основные этапы развития женского костюма на протяжении столетий, предоставляется возможность для самостоятельной частично-поисковой деятельности и проверки качества усвоения знаний в различных формах, интересных для детей данного возраста.


  • Цикл уроков по геометрии "Аксиомы стереометрии" 2011

    Данный цикл уроков с презентациями разработан с целью сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера.

  • Урок ОБЖ "Вредные привычки: курение". 8-й класс 2011

    Представленный урок построен на основе использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМ). Данная технология является одной из образовательных метапредметных технологий, позволяющих «включать» учащегося в процесс обучения на всех этапах обучения.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.