Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Любимый район в задачах по физике 2011

    Цели урока: изучить новое об Алексеевском районе, научиться пространственно мыслить, комбинировать различные отрасли знаний, повторить и закрепить основные знания, умения и навыки по механике в 9-м классе.

  • Урок русского языка по теме "Изменение имен существительных по вопросам" 2011

    На уроке созданы условия для формирования у учащихся практического умения выделять в тексте словосочетания, задавая вопрос от одного слова к другому. Организуется исследовательская деятельность учащихся с целью определить, как изменяются имена существительные по вопросам.

  • Формирование экономической компетенции студентов политехнического колледжа 2011

    В статье рассматриваются механизмы реализации компетентностного подхода в учебном процессе политехнического колледжа, в частности возможности формирования экономической компетенции будущих менеджеров посредством моделирования их учебно-профессиональной деятельности на основе технологии контекстного обучения.

  • Правописание предлогов и приставок 2011

    На уроке развиваются умения различать предлоги и приставки; правильно употреблять их в речи и написании. Дети учатся проводить комплексный анализ текста. У них воспитывается интерес к языку; развивается орфографическая грамотность, мотивация поисково-исследовательской деятельности.

  • "Это должен знать каждый" 2011

    Закрепляются знания учащихся по правилам дорожного движения. У детей воспитывается дисциплинированность. Цель урока – добиться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для учащихся привычкой.

  • Родовые окончания имен существительных 2011

    В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию.

  • Решение задач на проценты (урок изучения нового материала). 5-й класс 2011

    На уроке учащиеся 5-го класса знакомятся с основными типами задач на проценты и учатся их решать по определению процента.


  • Транспортные системы организма. 8-й класс 2011

    Урок построен с использованием логико-смысловой модели как этапов путешествия по транспортным системам организма. К ним относятся кровеносная и лимфатическая системы организма, которые связаны между собой и дополняют одна другую, составляя внутреннюю среду организма.

  • Победа деда – моя Победа 2011

    Учащиеся знакомятся с героическими страницами истории малой родины. На уроке происходит формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству, формирование опыта нравственного поведения личности; осуществляется эмоциональное стимулирование патриотических чувств воспитанников через приобщение к воинским традициям, воспитание уважения друг к другу, к старшему поколению.

  • Числа от 1 до 100. Письменные вычисления 2011

    Цель урока: закрепить навыки приемов сложения и вычитания столбиком; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; развивать логическое мышление, смекалку, внимание.

  • План местности. 6-й класс 2011

    Представлен урок, цель которого – контроль знаний учащихся по теме. Урок состоит из нескольких заданий, кроссворда, сопровождается презентацией.

  • Историческая основа и патриотический пафос стихотворения М.Ю. Лермонтова "Бородино" 2011

    Урок впервые знакомит учащихся с творчеством М.Ю. Лермонтова и историческими событиями 1812 года. Использование мультимедийной технологии дало возможность обогатить изучаемый материал иллюстрациями, провести межпредметные связи, которые расширяют кругозор учащихся. Важное место в уроке отводится патриотическому воспитанию.

  • Дисперсия света. Интерференция и дифракция механических волн. Интерференция и дифракция света 2011

    Урок составлен для учащихся, изучающих физику на базовом уровне. Данная разработка рассчитана на 2 урока. Учитель организует восприятие учебного материала с помощью слайдов презентации, флеш-анимации и в ходе фронтальной беседы и лекции доступно, наглядно и научно излагает учебный материал. Первичный контроль усвоения материала осуществляется с помощью компьютерного тестирования. Для проведения компьютерного тестирования используется программа TestTurn.

  • Формирование читательской компетенции младших школьников 2011

    Работая со слабовидящими учащимися, необходимо строго соблюдать требования к наглядности. Создавая презентации к урокам, учителю следует учитывать требования к размеру, цвету, контрастности шрифтов, фону, по возможности избегать информационной загруженности слайдов, чрезмерной бессмысленной анимации.


  • Урок в 7-м классе, посвященный 65-летию Победы 2011

    Содержание урока носит познавательный и развивающий характер. Использование мультимедийного проектора помогает учащимся познакомиться с великими учеными, работавшими в годы ВОВ, с созданной ими техникой. Разнообразные задания каждой группы дают возможность самостоятельно изучить данную тему. Группа ребят, изучив архив школы и материалы школьного музея, приготовили сообщение об истории школы и учителях математики в годы Великой Отечественной войны.

  • Логопедический тренажер "Дифференциация звуков [з] [з'] – [с] [с']" 2011

    Данное занятие – тренажер по теме «Дифференциация звуков [з], [з'] – [с], [с']». Тренажер применяется на занятиях при закреплении, применении и проверке знаний. Учащиеся дают характеристику звукам, у них развивается фонематическое восприятие; развиваются навыки сложного звукового анализа.

  • Линейная функция, ее график, свойства 2011

    Это последний урок по данной теме. Он обобщает и систематизирует знания учащихся. Повышает интерес к предмету и активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке за счет красочной презентации.

  • Алкены. 10-й класс 2011

    Урок знакомит с гомологичным рядом этилена. Учащиеся рассматривают строение молекул алкенов, виды изомерии, характерные для непредельных УВ, их способы получения, химические свойства, на основе их строения; рассматривают применение непредельных УВ на примере этилена.

  • Тема урока: "Длина". 1-й класс 2011

    Данный урок знакомит детей с величиной "длина", единицами измерения длины, учит измерять отрезки; уточняет и обобщает знания учащихся по изученной теме.

  • Неделя английского языка 2011

    Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".

  • Многозначные слова – имена существительные 2011

    Цели урока: расширить представления учащихся о значении слова, развивать навыки определять, сколько лексических значений имеет существительное, умение работать со словарной статьей толкового словаря.


  • Разбор слова по составу. 3-й класс 2011

    Урок разработан по программе "Школа России" в классе с учащимися, которые нуждаются в коррекции речи, внимания, памяти, поведения. Урок проводится совместно учителями начальных классов, логопеда, музыки. Цель урока: составление алгоритма разбора слова по составу и использование его при разборе слов.

  • Круговая тренировка для дошкольников 2011

    Цели урока: повышение физической подготовки и работоспособности, моторной плотности занятия, контроль и распределение физической нагрузки, умственных способностей, снижение заболеваемости, накопление знаний о ЗОЖ, быстрое овладение двигательными навыками.

  • Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований 2011

    Цели урока: повторить построение графиков функций y = f(x) +a, y = kf(x), y = kf(x), y = f(x+b) на примере построения графиков тригонометрических функций; рассмотреть преобразование y = f(kx) при построении графиков тригонометрических функций.

  • Сравнение политических систем англо-говорящих стран 2011

    Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока). Такая форма работы, как сравнение, учит проектной деятельности, помогает делать выводы и доказывать свою точку зрения. Одной из целей урока является воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. Просмотровое чтение значительно экономит время и учит детей самостоятельной работе и поиску нужной информации.

  • Урок в 6-м классе по теме "Плоды" 2011

    Что такое плод? Из чего он образуется? Какие функции выполняют плоды у покрытосеменных растений? Какие бывают плоды у различных растений и почему они такие разные? Что общего у плодов рябины и яблони, тыквы и огурца? На все эти непростые вопросы учащиеся получают ответы в ходе урока. Учить добывать знания, обобщать и анализировать учебный материал – вот задачи, которые учитель ставит перед собой и перед учениками.

  • Веселый урок русского языка 2011

    Проведение предметных недель давно стало традицией многих школ. В рамках проведения недель проходит множество разнообразных мероприятий: конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки, тематические праздники и т.д. Разработка мероприятия предлагается для проведения в рамках предметной недели русского языка во 2–3-х классах.

  • Урок обобщения и систематизация знаний по теме "Начальные сведения геометрии" 2011

    Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся об отрезке, луче, углах. Знать терминологию, уметь изображать, обозначать, распознавать отрезки, лучи, углы. Автор обучает учащихся грамотной устной речи.


  • Факультативное занятие в 6-м классе "Первые шаги в геометрии" 2011

    На примере итогового факультативного занятия в 6-м классе показано применение задачного материала, направленного на развитие геометрической интуиции, пространственного воображения, изобразительных навыков. Учащиеся не должны бояться геометрии. Нужно помочь им видеть красоту окружающих обычных вещей, научить смотреть, видеть, думать и делать выводы.

  • Осенний бал 2011

    Урок может быть использован во внеклассной работе учителей начальных классов. Обобщает знания стихотворений известных поэтов, писавших об осени.

  • Проблемный семинар. "Александр Невский: национальный герой или национальный изменник?". 10-й класс 2011

    Данный бинарный урок является кульминационным моментом в изучении темы «Русь между Востоком и Западом», так как содержит проблему цивилизационного выбора между ориентацией на Восток либо Запад, которая встала перед русскими князьями. Поэтому автор выбрала форму проблемного семинара, которая позволяет не только раскрыть сложность решаемой задачи, но и раскрыть учащимся сущность очередного цивилизационного выбора Руси.

  • Сканирование текста и графики. Вывод документа на печать 2011

    Автор знакомит студентов со сканерами различных производителей. Знакомит с возможностями программы FineRiader, учит распознавать отсканированный текст, передавать и редактировать его в Word, выводить документ на печать. Формой итогового контроля является творческая работа.

  • Обобщающий урок по теме "Психологические портреты" с использованием элементов интеграции с уроком психологии. 10-й класс 2011

    В статье представлены различные приемы, способствующие созданию внутренней мотивации к овладению языковым материалом.

  • Линейные уравнения с двумя неизвестными 2011

    Автор формирует у учащихся представление о линейных уравнениях с двумя неизвестными как математических моделях реальных ситуаций. Используется учебник А.Г. Мордковича "Алгебра-7".

  • Сравнение в ГИА 2011

    На занятии учащимся показываются приемы использования сравнения чисел при ответах на отдельные задания ГИА.


  • Физико-механические свойства древесины 2011

    Автор сообщает ребятам сведения о физико-механических свойствах древесины, а также на практике исследуют некоторые из них. Урок расширяет материал учебника, и презентация в этом помогает.

  • Декоративное искусство в современном мире. Ты сам – мастер декоративно-прикладного искусства. Создание декоративной работы в материале. 5-й класс 2011

    Художественно-познавательная деятельность на уроке обусловлена необходимостью вовлечения учащихся в настоящую декоративно-творческую деятельность, в которой реализуются полученные в течение года знания, умения в области композиции, формы, цвета и т.п. Творческая работа осуществляется в любом доступном материале в групповых и коллективных формах и предусматривает объединение совместных усилий учащихся и педагога.

  • Игра "Счастливый случай" 2011

    Игра способствует развитию познавательных способностей, воспитывает чувство сплоченности, уважения к одноклассникам. Мероприятие разработано с использованием презентации.

  • 9 мая – День Победы 2011

    Автор показывает учащимся масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа. Воспитывает историческую грамотность и чувства патриотизма у подрастающего поколения. Формирует чувство сопричастности происходившим событиям в годы войны. Необходимо донести мысль о необходимости преемственности поколений.

  • Щелочные металлы 2011

    Урок по теме “Щелочные металлы” в 9-м классе с использованием презентации и информационной карты. Включает в себя основные сведения о щелочных металлах (положения элементов в ПСХЭ, история открытия, физические и химические свойства, применения). Для проверки знания составлены разные по форме и содержанию задания.

  • Экологический "Звездный час" 2011

    Можно не только на уроках получать знания о природе, но и во внеклассной работе расширять представления о растениях, животных, воспитывать экологическую культуру у воспитанников, бережное отношение к природе.

  • Сценарий мероприятия "День памяти и скорби" 2011

    Предлагается сценарий проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню памяти и скорби. Это мероприятие направлено на формирование у детей представления о вкладе всего народа в Победу, приобщает школьников к истории страны, развивает патриотизм и чувство гордости за свой народ.


  • Интерактивная историческая игра "Знатоки российской символики" 2011

    Проведение игры в формате Microsoft Office PowerPoint сопровождается рассказом учителя о возникновении и изменении герба, флага и гимна России в различные исторические периоды. В ходе игры учащиеся в соревновательной форме закрепляют полученные ранее знания по истории государственной символики России. Игра проводится для учащихся, имеющих хорошие знания по истории государственной символики РФ.

  • Путешествие в Канаду. 8-й класс 2011

    Урок английского языка в 8-м классе является итоговым по теме "Канада" и имеет интересную познавательную форму. Формирует социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся. В ходе урока совершенствуются навыки устной речи и развиваются творческие способности учащихся.

  • СУБД. Сложные условия поиска 2011

    Урок относится к разделу программы «Технология хранения, сортировки и поиска информации» для старшего звена 9–11-х классов. Освоение технологических приемов по созданию запросов в среде СУБД сначала проводится под руководством учителя, а затем самостоятельно учащимися. Контроль уровня знаний и умений учащихся осуществляется в процессе выполнения различных заданий на примере учебной табличной базы данных о странах мира в среде СУБД MS Access.

  • Озера. 6-й класс 2011

    Презентация поможет изучить тему "Озера". Фотографии, снимки помогут сформировать у учащихся целостное представление об образовании озер и их значении.

  • Информационные технологии на уроках русского языка в 1-м классе 2011

    Цели урока: подготовить обучающихся к пониманию того, что предложение выражает законченную мысль; развить каллиграфический навык; прививать интерес к урокам русского языка.

  • 23 февраля – День защитника Отечества 2011

    Автор знакомит учащихся с историей возникновения праздника Дня защитника Отечества. Вспоминает славные подвиги земляков. Воспитывает чувства гордости за свой народ, любовь к Родине.

  • Интегрированный урок (окружающий мир + музыка) по теме "Государственные праздники России" 2011

    Автор на уроке формирует у детей уважение к истории и традициям своего народа, воспитывает чувства патриотизма. В соответствии с основными принципами Л.В. Занкова, урок проводится в стремительном темпе и на высоком уровне сложности. Путем создания и разрешения небольших коллизий учащиеся приходят к выводу, что праздники – это не просто веселое гуляние в выходной день, но прежде всего неотъемлемая часть жизни народа с его историей и культурой.


  • Охрана окружающей среды 2011

    Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, воспитание более глубокого осознания необходимости бережного отношения к природе.